Нужен ли второй комплект дисков для зимней резины?

Spirit oFF

НПришло время переобувать машину. Резина есть, деньги на диски есть, но душит жаба. Насколько вредно для современной резины и литых дисков раз в сезон съем/установка или езда их снашивает быстрее?

Спиннингист34

Spirit oFF
деньги на диски есть, но душит жаба
Значит не совсем есть 😊
Насколько вредно для современной резины и литых дисков раз в сезон съем/установка или езда их снашивает быстрее?
Вообще не вредно, ключевые слова:
современной резины и литых дисков

Spirit oFF

Спиннингист34
Значит не совсем есть
Жмот я, жмот, но кроить не хочется 😊. А Способов более приятно потратить всегда гораздо больше.
А литье сразу шло при покупке, я бы стальные взял если бы выбор был.

Мяу

Последние два года вся резина на дисках, очень удобно, ни от кого не зависишь. Затраты отбиваются.

Titus

почему бы не купить штамповку?

Grey_WG

Мяу
...вся резина на дисках, очень удобно, ни от кого не зависишь. Затраты отбиваются.

Перед покупкой вторых дисков имеет смысл прикинуть сколько стоят диски, сколько шиномонтаж (сезонная перекидка разной резины на одни диски) и сколько времени в пользовании будет этот автомобиль до момента продажи.
После всего этого сразу станет понятно, имеет смысл покупать диски или нет.

BobbyS

Мяу
Затраты отбиваются.

У кого как - у меня один диск под 6Круб. - х4=24Круб. Переобувка два раза в год за 1Круб. (за все четыре колеса вместе) = 12 лет.

Спиннингист34

Их так и так по хорошему отбалансировать надо после хранения, так что переобувка получается копейки.

Maksim V

Вообще-то зимой ездить надо на "штамповке", так как литьё зимой ощутимо страдает от реагентов , особенно если на диске были даже незначительные повреждения.

L0Ki

Оба комплекта на своих дисках, второй комплект дисков (штамповка)был куплен через объяву в "из рук в руки" в состоянии новых (хозяин сразу ставил литье) за 2 тыщи р., стоимость переобувок окупилась уже давно.

Spirit oFF

Штамповка 8 тыров стоит+переобувка 2 тыра. За 2 года оправдается.

yunker

почитал, очень сильно удивился, что зимняя резина возможна без дисков...
ну и вобщето есть литьё для зимы, которые не страдают от реагентов.

L0Ki

yunker
ну и вобщето есть литьё для зимы, которые не страдают от реагентов.
А от неожиданных ям, выбоин и прочих неровностей асфальта оно тоже не страдает?

Maksim V

переобувка 2 тыра.
Откуда такие цены ? У нас 150 рублей , в Москве, на Кунцевском рынке, взяли 300 р . 4 колеса перекинуть - 1200 рублей .

Rusl@

Переобуваю... всё равно нужно следить за колёсами, балансировать. А так переобули, отбалансировали, если надо - поровняли диски. Так что не из экономии, деньги на зимние диски есть (а на тапке можно было бы даже дешевле выкрутится, взяв колёса размером поменьше, бо 18`` шины не самые дешёвые), видимо именно поэтому и переобуваю в шиномонтажке каждый сезон 😊

Rusl@

Maksim V
Откуда такие цены ? У нас 150 рублей , в Москве, на Кунцевском рынке, взяли 300 р . 4 колеса перекинуть - 1200 рублей .

От колёс же зависит - размер (у нас начиная с 18 дисков совсем другие цены), тип покрышки (runflat, скажем, дороже) и т.д.

Niko82

постоянно переобувать резину есть чистое насилие для неё,порвать покрышку(особенно низкопрофильную)или покоцать диск при монтаже как делать нечего
два комплекта всяко лучше, менять по сезону делать балансировку по необходимости.

Barrel

Мое имхо.
Если машина куплена новой на литых дисках и будет планироваться к продаже через 2-3 года, то смысла в покупке комплекта новых литых дисков не вижу.
Если иномарка взята б/у и предполагается к эксплуатации 4-5 лет, то наверное разумно взять на лето комплект новых литых дисков. Лично я уже не первый раз беру тайваньские реплики, которые в 17 радиусе стоят порядка 4 - 4,5 тыс. руб. и по качеству очень достойные.
Про экономию денег сложно сказать. В принципе, за 3-4 года они окупаются, но выгода остается:
1 - от ежегодной перебортовки не страдает второй комплект покрышек;
2 - новые литые диски обычно не страдают болезнями тех, на которых кто-то поездил 50-100 тыс. км., плюс новый дизайн всегда приятен глазу;
3 - если есть желание и возможность, то в пик сезона не нужно стаять в очередях, с возможностью нарваться на халтуру из-за спешки, а переобуться самому;
4- при продаже машины комплект зимней или летней резины на «<новых»> литых дисках стоит своих денег, т.е. затраты дополнительно частично компенсируются. . .

Spirit oFF

Решил брать!

RZ296

Еще один плюс зимних колес на своих дисках- собирать/балансировать их можно в любое время, когда удобно, а не когда начинается аншлаг на шиномонтажах. Я в начале октября собрал колесики, никаких очередей на шиномонтаже, да и цены, вроде, пониже. 680 рублей за демонтаж старых покрышек и монтаж новых с балансировкой. Правда, колесики мелкие- 12 дюймов.

Drem

Вот вы тут считаете стоимость дисков и время эксплуатации. А СВОЁ ВРЕМЯ не пробовали подсчитать ? Вам охота в воскресенье 2-3 часа терять ? Или проще сделать всё за 20 минут ?

Rusl@

Drem
Вот вы тут считаете стоимость дисков и время эксплуатации. А СВОЁ ВРЕМЯ не пробовали подсчитать ? Вам охота в воскресенье 2-3 часа терять ? Или проще сделать всё за 20 минут ?

Это вы про что? Крайний раз специально время посмотрел, 18-е колёса, переобувание с балансировкой (одно ещё и заклеивали, но это секундное дело) заняло 28 минут. Колесо поменять - тоже минут 5-7, соответственно на 4 колеса 20-30 минут. Так вы какой вариант имели ввиду?

Drem

Что и очереди нет ? Бывает же... Мне вот сегодня хз сколько стоять 😞

Rusl@

Drem
Что и очереди нет ? Бывает же... Мне вот сегодня хз сколько стоять 😞

Нет, у нас уже даже в поликлиниках принимают в назначенное время 😊 Так что позвонил - приехал - перобул - уехал.

Maksim V

Это вы про что? Крайний раз специально время посмотрел, 18-е колёса, переобувание с балансировкой (одно ещё и заклеивали, но это секундное дело) заняло 28 минут. Колесо поменять - тоже минут 5-7, соответственно на 4 колеса 20-30 минут. Так вы какой вариант имели ввиду?
Проезжал сегодня в 11 часов мимо шиномонтажа , народу до... , ну в смысле много , за 28 минут, точно даже к дверям не подойдёшь. Вчера мой друг переобувался с 10 до 16 часов .

Maksim V

Крайний раз
Не берите пример с суеверных людей опасных профессий , засекать время в шиномонтаже - "крайним разом " не бывает .Не обижайтесь , но использование таких выражений в "гражданской " жизни выглядит нелепо . Всегда можно найти синонимы.

Rusl@

Maksim V
Не берите пример с суеверных людей опасных профессий , засекать время в шиномонтаже - "крайним разом " не бывает .Не обижайтесь , но использование таких выражений в "гражданской " жизни выглядит нелепо . Всегда можно найти синонимы.

Так как переобувал не последний раз - сказал "крайний". Не вижу ничего нелепого в использовании русского языка для выражения своих мыслей 😛
Другим и "рукав моего пальто" выглядит нелепо, но я от этого не начинаю говорить "пальта" 😛

Yep

Spirit oFF
НПришло время переобувать машину. Резина есть, деньги на диски есть, но душит жаба. Насколько вредно для современной резины и литых дисков раз в сезон съем/установка или езда их снашивает быстрее?
да вообще нисколько не вредно, и даже наоборот: делаешь ревизию шин изнутри, вспоминаешь где поставил жгутик и что лучше бы его заклеить, и так далее...

Yep

Drem
Вот вы тут считаете стоимость дисков и время эксплуатации. А СВОЁ ВРЕМЯ не пробовали подсчитать ? Вам охота в воскресенье 2-3 часа терять ? Или проще сделать всё за 20 минут ?
я переобул ровно за 20 или 30 минут. вместе со снять поставить - 900 рублей.
дело в том, что я переобуваюсь пока еще сухо, и снега нет. пару недель пораньше - какая разница?

Calex

ИМХО странная постановка вопроса.

Литые диски зимой не нужны, а стальные достаточно недороги.
Места же при хранении резина с дисками и без них занимает одинаково.

Эато гораздо больше манёвра, вплоть до возможности поменять самостоятельно, не заезжая в сервис, если уж приспичило.

Так почему их НЕ иметь?

Rusl@

Calex
Литые диски зимой не нужны

Кстати - почему?!
Отсюда ещё один вопрос - а зачем они нужны летом?

Calex

Rusl@
Кстати - почему?!Отсюда ещё один вопрос - а зачем они нужны летом?
Скажем так, зимой они ТОЧНО не нужны. 😊 Больше возможность повредить, и только.

Летом - штука на любителя. Не мешают конечно, но прошлой тачке были, не оценил, если честно.
Вероятность что колёса снимут, конечно больше. 😀

Yep

Calex
Скажем так, зимой они ТОЧНО не нужны. Больше возможность повредить, и только.
с чего бы это???
каких только глупостей не прочтешь на форуме...

Rusl@

Calex
Скажем так, зимой они ТОЧНО не нужны. 😊 Больше возможность повредить, и только.

IMHO, это пережитки советских времён 😛
на самом деле не представляю, каким образом "легче" повредить зимой, видимо тем же, каким и машину "повредить"? 😛 Тогда лучше её и не иметь.
Если серьёзно - у литых дисков два преимущества: эстетическое, и меньший вес (очень сkазывается на управляемости). Но последнее, в наше время актуально только с НОРМАЛЬНЫМИ дисками, бо нередко всякие подёбки могут и тяжелее стальных оказаться 😊
Anyway, никогда не понимал фразы "зимой литые не нужны", imho кому не нужны зимой - не нужны и летом 😊

Calex

Rusl@
Если серьёзно - у литых дисков два преимущества: эстетическое, и меньший вес
То есть, практически преимуществ нет. 😊
Во всяком случае, в рассматриваемой ситуации.

Rusl@

Calex
То есть, практически преимуществ нет. 😊

Получается, что для вас нет 😛

Maksim V

с чего бы это???
каких только глупостей не прочтешь на форуме...
На литые диски очень негативно воздействуют реагенты , а уж если на колесе повреждёно защитное покрытие , вся эстетика закончится после первой же зимы. Другая неприятность которая может случиться с литым ( кованным) диском , это попадание в яму , коих на наших дорогах много . При сильном ударе штамповка гнётся и тем самым защищает от поврежений и покрышку и подвеску . При сильном ударе литой (кованный) не гнётся - мнётся , а тупо передаёт силу удара , в результате - покрышка на выброс , диск , скорее всего тоже ( они не ремонтируются и не " прокатываются - эти все ремонты от лукавого ) , подвеска в лучшем случае - на сход - развал. На хороших дорогах Европы - Японии , там да , литой ( кованный ) диск рулит , а у нас в деревенско- дачных угодьях и разбитых федеральных трассах - одно расстройство.

Drem

Мбугага.
Вы ошиблись.
При ударе штамповка НЕ ТОЛЬКО гнётся, но еще передаёт удар дальше, со всеми вытекающими. Вы хоть раз краш-тест штамповки видели ? Никто такоё хренью не страдает, никто не проектирует её, как элемент пассивной безопасности !!
При ударе на литьё\ковку удар тупо передаётся дальше.
В том и в другом случае ремонт на одинаковую сумму, просто в первом случае придётся докупить еще один штампованный диск.
Да и вообще, как показывает практика - если удар есть - то уж он есть !!! - и без разницы, что у вас - штамповка, литьё или гусеница 😞

По Москве литьё смысл имеет. Разница есть, проверял.
Но если поеду в Новосибирск - то на штамповке. Вот так вот.

Maksim V

как показывает практика - если удар есть - то уж он есть !!! - и без разницы, что у вас - штамповка, литьё или
Это Вы в шиномонтаже или СТО раскажите .Разница огромная на самом деле . ( проверено , в том числе и на личном опыте. )

Безмен

Calex
Эато гораздо больше манёвра, вплоть до возможности поменять самостоятельно, не заезжая в сервис, если уж приспичило.
Вот именно. У меня 3 комплекта: зимний, летний и межсезонный (тоись зимний нешипованный). Меняются не спеша и когда надо, балансируются в отсутствие очередей, красота...

Rusl@

Maksim V
Разница огромная на самом деле . ( проверено , в том числе и на личном опыте. )

Огромная разница, в первую очередь, заключается в том, что обычно литые диски ставят большего диаметра, чем стальные... А так - гнутся они (литые) тоже достаточно, конечно не так, как стальные, но достаточно для гашения удара... если же он чересчур сильный - тогда уже ломаются

Yep

Maksim V
На литые диски очень негативно воздействуют реагенты , а уж если на колесе повреждёно защитное покрытие , вся эстетика закончится после первой же зимы. Другая неприятность которая может случиться с литым ( кованным) диском , это попадание в яму , коих на наших дорогах много . При сильном ударе штамповка гнётся и тем самым защищает от поврежений и покрышку и подвеску . При сильном ударе литой (кованный) не гнётся - мнётся , а тупо передаёт силу удара , в результате - покрышка на выброс , диск , скорее всего тоже ( они не ремонтируются и не " прокатываются - эти все ремонты от лукавого ) , подвеска в лучшем случае - на сход - развал.
Все литьё что у меня было - всегда было ободранным - ничего не действует, ничего не заканчивается ни после первой, ни после второй, ни после третьей зимы. Ободранные места ни на миллиметр не расширяются, ни малейшей коррозии.
Помял на 150км в час 17 дюймовый диск о поперечную волну на асфальте - удар был такой, что диск промялся - резине хоть бы что.
колесо прокатали с нагревом - на шиномонтаже потом удивились, насколько идеально, даже жаль было в страховую отдавать.
Подвеске при этом ничего не было, проверял.

Strelezz

BobbyS

У кого как - у меня один диск под 6Круб. - х4=24Круб. Переобувка два раза в год за 1Круб. (за все четыре колеса вместе) = 12 лет.


.
Чегой-то я не вкурю . Переобувка 2 раза в год за 1килорупь ???
1000 рублей делим на 8 колес получаем - 125 рублёв . А балансировка ?
У нас одно колесо моего размера переобуть (275,285/75-16) и отбалансировать в 300 рубчиков выходит...

Andrew L2

Niko82
два комплекта всяко лучше, менять по сезону делать балансировку по необходимости.

+1.

BobbyS

Strelezz


.
Чегой-то я не вкурю . Переобувка 2 раза в год за 1килорупь ???

4 колеса стоит 1Круб с балансировкой.
Весной было ещё 800руб 😞 , но то весной.

ЗЫ Т.е. в год получается 2Круб.

BobbyS

Т.е. за пять лет на 17"-мовых колёсах мне встало в сегодняшних ценах 10Круб.

Strelezz

BobbyS

4 колеса стоит 1Круб с балансировкой.
Весной было ещё 800руб 😞 , но то весной.

ЗЫ Т.е. в год получается 2Круб.

.
Понятно . Но тут есть ещё один аспект . Эти казлы что сидят на шиномонтажках , диски зачастую сохатят . Потому , лучше таки иметь пару помплектов ...

Alexander_SAS

диски зачастую сохатят
расшифровку? пожалуйста!

Rusl@

Strelezz
диски зачастую сохатят

Не знаю, что за слово, но тем не менее - вы про "гараж дяди хачика" говорите? Или про обычную нормальную контору? Во втором случае кто мешает вам контроль качества проводить и требовать компенсацию "ежели чё"? А в первом случае - это ваш выбор. А продиктован он, подозреваю, желанием сэкономить, значит и диски "на подменку" будут тоже соответственного качества 😛

Strelezz

Не понял , на чём сэкономить ?
Зачастую гаражный дядя Вася ил дядя Хачик делает лучше чем эти бараны в "нормальных конторах" . Привез новые диски - при монтаже резины мне оббили все выступы на этом диске . На мой резонный вопрос " какого хера , бл@дь? " - в ответ невнятное мычание . Хорошо что я сразу заметил - эти казлы мне бы все диски засохатили . Потом нарисовался владелец этой забегаловки и заявил что для таких дисков нужны какие-то специальные приблуды . А их у них ещё нету .
Нету - какого хера тогда беретесь ?
Вобщем после часовой дискуссии диск энтот он у меня купил . Думаю , продаст своим джамшутом . С наваром ...
Диск вот какой ...
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002631/2631717.jpg][IMG]

Rusl@

Strelezz
Не понял , на чём сэкономить ?
Зачастую гаражный дядя Вася ил дядя Хачик делает лучше чем эти бараны в "нормальных конторах" .

Ну так это уже зависит от "культуры производства" 😊
Просто если покоцают в нормальной конторе - есть большие шансы, что компенсируют (что в вашем случае и случилось). А "в гараже у дяди васи" реальный шанс, что пошлют на йух.

Strelezz

Rusl@

А "в гараже у дяди васи" реальный шанс, что пошлют на йух.

.
Могут . 😀 Но пока таких случаев не отмечено 😛

Maksim V

колесо прокатали с нагревом - на шиномонтаже потом удивились,
Ключевое слово - " удивились ". Как правило отремонтировать гнутый литой (кованный ) диск не удаётся.

Rusl@

Maksim V
Как правило отремонтировать гнутый литой (кованный ) диск не удаётся.

А что за правило такое? Выравнивают на раз, даже ломаные восстанавливают

Maksim V

Выравнивают на раз, даже ломаные восстанавливают
Вот именно - восстанавливают . Но дать гарантию , на то что диск внезапно не разрушится от незначительного удара не могут . По поводу прочности восстановленных дисков были неоднократно дискуссии и статьи в автопрессе . Специалисты однозначно против эксплуатации восстановленных дисков. Вы можете оставаться при своём мнении - это Ваше право , но убеждать остальных в том , что езда на восстановленных дисках безопасна Вы права не имеете.

Rusl@

Maksim V
Вот именно - восстанавливают . Но дать гарантию , на то что диск внезапно не разрушится от незначительного удара не могут . По поводу прочности восстановленных дисков были неоднократно дискуссии и статьи в автопрессе . Специалисты однозначно против эксплуатации восстановленных дисков. Вы можете оставаться при своём мнении - это Ваше право , но убеждать остальных в том , что езда на восстановленных дисках безопасна Вы права не имеете.

Я не собираюсь вас ни в чём убеждать. В данном случае я только лишь сказал, что восстанавливают и ломаные (кстати ломаные ломаным рознь, да и восстановление... если наваривают алюминий заливая весь шов, а потом протачивают - то с чего вы взяли, что заводское литьё и сварка надёжнее? или вы про "гаражный сервис"?), но начало то было всё-таки про выравнивание. Конечно из состояния загнутой консервной банки, как стальные, их не выровнять, но они до такой степени и не гнутся.
А насчёт прочности восстановленных на нормальном оборудовании хороших дисков против прочности НОВЫХ из творожной массы вы мне лучше не рассказывайте, если вы не в курсе - в Литве очень многие занимаются перепродажей машин, так что тут собаку съели на этом, как на ремонте "на продажу", так и "для себя"
P.S. Кстати, езда на стальных отогнутых, по вашему, безопасна?

Maksim V

в курсе - в Литве очень многие занимаются перепродажей машин,
Гарюнай .... . г. Вильнюс , ул. Дзукка , д 57 ...плавали , знаем. В Мытищах " мерин " купленный в Литве ,занесло и он боком ударился о мачту освещения , разорвало надвое по сварному шву , его в Литве из двух сварили. Погибли два человека . Скорость в момент удара была 50 км/ час.

Rusl@

Maksim V
Гарюнай .... . г. Вильнюс , ул. Дзукка , д 57 ...плавали , знаем. В Мытищах " мерин " купленный в Литве ,занесло и он боком ударился о мачту освещения , разорвало надвое по сварному шву , его в Литве из двух сварили. Погибли два человека . Скорость в момент удара была 50 км/ час.

Не знаю, каким боком вы приплели гарюнай к дзуку 57 (ради интереса поинтересуюсь, что там по этому адресу 😊), но тем не менее, вы по моему не обратили внимания на то, что я написал. А именно: "на продажу" и "для себя".
А по поводу подобных примеров - я вам кучу накопаю, и что?! Недавно в дерево сложилась новая А8 - половинки машины были в десятках метров друг от друга... Сваренная развалилась бы по другому?
Вы ещё меня обвините в смерти тех двух человек.
P.S. По поводу "скорости в момент удара" посмешили, спасибо 😊 Там радар стоял?

Maksim V

дзуку 57
Магазин запчастей " Фольксвагена" был там 10 лет назад...
А именно: "на продажу" и "для себя".
Вот от этого и грустно , политика двойных стандартов , на продажу мона и похуже - пущай бьются ...

Maksim V

По поводу "скорости в момент удара" посмешили, спасибо Там радар стоял?
Там машина ДПС с видеорегистратором стояла.

Calex

Maksim V
политика двойных стандартов , на продажу мона и похуже
А Вы когда выбираете товар, выбираете себе похуже? 😀

Rusl@

Maksim V
Магазин запчастей " Фольксвагена" был там 10 лет назад...
Посмотрел по карте - знаю место. сколько помню - всегда был магазин автозапчастей, для всех марок


Вот от этого и грустно , политика двойных стандартов , на продажу мона и похуже - пущай бьются ...
Назовёте, где делают по другому? Может в России? 😀

Безмен

Rusl@
А что за правило такое? Выравнивают на раз, даже ломаные восстанавливают
Возможно, для Вас это будет сюрпризом, но сплав алюминия в "восстановленном" после трещины диске никак не будет идентичен по характеристикам родному, со всеми вытекающими. Это будет что-то вроде того, как вновь заклеить порвавшийся гондон. Вы, полагаю, так не делаете? 😛

Rusl@

Безмен
Возможно, для Вас это будет сюрпризом, но сплав алюминия в "восстановленном" после трещины диске никак не будет идентичен по характеристикам родному, со всеми вытекающими. Это будет что-то вроде того, как вновь заклеить порвавшийся гондон. Вы, полагаю, так не делаете? 😛

А мужики то не знали (c) 😊
Я не металлург, если что, но и я видел, как ремонтируются изделия из алюминия на заводах. А так-же видел результаты удара восстановленных дисков после удара о борт. Так что спорить я не намерен, ещё раз только скажу, что восстановление восстановлению - рознь.
P.S. Вы ещё скажите, что после того, как стальной диск согнулся и его разогнули/выровняли - сталь в этом месте обладает теми же свойствами, что и у нового диска.
P.P.S. Кстати о гандонах. Сравнивать надо не с клейкой тогда уж, а с вулканизацией. Да и насчёт клеев - у меня есть одно хобби, так вот частенько детали там ломаются где угодно, только не по клеевому шву 😛