На узкой дорожке на повороте занесло, развернуло и ударило левым передним колесом об бордюр. Удар пришолся как бы по диагонали. В результате руль раньше был ровно, а теперь слегка повернут влево. Чем это чревато, кроме нарушенного развала и схождения? Что делать? Как выровнять это дело? Вообще, на что я "попал"?
На учебной машине руль тоже был слегка повернут. Инструктор сказал, что погнуты рулевые тяги.
Думаю надо срочно на подъемник для тщательного изучения повреждений.
Чем это чревато, кроме нарушенного развала и схождения?1. Рулевая тяга.
2. Рычаги.
3. Стабилизаторы.
4. Поворотный кулак.
5. Стойка амортизатора.
И 6. Может быть деформирован колесный диск.
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
Если подвеска МакФерсон- то я голосую за погнутую растяжку или кронштейн растяжки (краб).
Классика.
Проехался немного. Вправо руль крутится как раньше, а влево чуть легче. Как бы с "удовольствием" поворачивает влево. А так почти не тянет. Чуть-чуть, так было, пока месяц назад развал и схождение не отрегулировал, даже еще меньше.
"Ушёл" развал. Скорее всего тяги. Согласен с GSR.
У меня, когда были поменяны тяги, после первой сотни метров дороги возникла мысль, что на СТО что-то забыли прикрутить - руль вообще жил своей жизнью. Я аж вернулся к ребятам. На что мне было сказано - "тебе ж сказали 'едь на развал' - вот и валяй туда тихонечко 😊".
Шаровые тоже летят иногда
на сервис скорее. вибростенд тоже пройдите