Статья про Рейндж Ровер (очень много)

Auto20739

Вот такой вот авторитетный журналистский опус попал на днях мне в руки. В нем чувствуется и профессионализм автора, и глубокое знание вопроса, и тщательная проработка темы и...
Впрочем, читайте сами. Хотел подсократить, но решил, что это будет не честно. Перед вами весь текст целиком.

Да, кстати, не думайте: я (к счастью или не к счастью) не работаю в Ягуар - Лэнд Ровер Раша!

Начало цитаты:

Компания Land Rover на днях пригласила прессу испытать автомобили модельного ряда 2010 года на один из подмосковных полигонов. Производитель этого нового внедорожника класса "люкс" обещал "совершенно невероятные возможности и невероятно совершенное воплощение" мощи и безопасности. В числе достоинств автомобилей этого модельного ряда в проспекте перечислялось несколько систем, призванных обеспечить безопасность движения и повышенную управляемость автомобиля на скоростных виражах и при торможении. В частности, это системы адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics и предотвращения переворачивания (RSC), контролируемого движения под углом (HDC) и адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Отправляясь на красавце Range Rover Sport в скоростной заезд по автодрому, корреспондент «Росбалта» совершенно не ожидал, что эта машина при торможении слетит с прямой асфальтовой трассы и, проехав по мокрому грунту, перевернется вверх колесами. Но - все по порядку.

На первый взгляд, флагман модельного ряда 2010 года Range Rover Sport производит впечатление роскошной, красивой, безопасной машины.

В начинке этого внедорожника использовались инновационные технологии, в авто были вложены огромные средства и усилия. По словам директора российского представительства Jaguar-Land Rover Дмитрия Колчанова, в развитие этого модельного ряда было вложено 500 млн фунтов стерлингов - почти миллиард долларов! На Range Rover Sport 2010 установлены мощные и более экономичные 5-литровые бензиновые двигатели LR-V8 (атмосферный и с турбонагнетателем). По словам представителей производителя, шасси внедорожника приобрело новые характеристики, отменяющие любые компромиссы на дороге: обновленная тормозная система, усовершенствованное рулевое управление и, помимо функции плавного старта на наклонной поверхности, системы предотвращения переворачивания (RSC) и контролируемого движения под углом (HDC). К сожалению, корреспонденту «Росбалта» не удалось испытать преимущества или недостатки этих систем. Во всяком случае, даже после крушения на этом автомобиле так и не удалось понять, в чем же преимущества их наличия, поскольку машина все равно перевернулась.

В салоне машины - все то, что и должно быть в современном автомобиле, продающемся по цене однокомнатной квартиры в Москве. Роскошная отделка сидений, стоек, салона и потолка; система для подключения портативных аудиоустройств - интерфейс для iPod и разъем USB; современная климатическая система и подогрев сидений; 12-дюймовый TFT-экран в качестве приборной панели и многое другое. В самом начале тест-драйва у корреспондента «Росбалта» не возникло понимания относительно русификации приборов и панелей. Инструктор, сопровождавший журналистов, уточнил, что вместо кириллицы используется транслитерация. Панели приборов испытываемой машины в тот момент вообще пестрели английскими словами. Но представители компании уверяют, что русский язык все-таки "в некоторой мере присутствует", а полная русификация автомобиля будет закончена в ближайшие годы. Оказывается, в отличие от мобильных телефонов, для продажи автомобилей достаточно иметь только инструкцию на русском языке.

Впечатления от движения

На Range Rover Sport мы проехали всего 3 круга, точнее 2,5, поскольку во время торможения на скорости около 70 километров в час машина слетела с трассы и перевернулась.

Во время первого круга инструктор, находившийся за рулем, объяснял, где и какие маневры надо осуществлять. Задача состояла в том, чтобы во время езды по трассе выполнять соответствующие маневры, чтобы почувствовать, как ведет себя автомобиль в движении и в разных режимах, оценить его скорость и маневренность. В машине, помимо инструктора, сидели три водителя-журналиста, желающих протестировать новый автомобиль. Трасса - извилистая асфальтированная дорога - примерно 3-4 километра, начиная и заканчивая питлэйном.

Журналисты проехали первый круг с инструктором за рулем, затем на водительское место сел первый испытатель. Управлял не резво, везде вписался, аккуратно припарковался и, получив отметку в аккредитации об окончании теста, вышел.

За руль сел второй водитель. Подстроив под себя руль, он уверенно включил передачу. Тронулся, потом замедлил движение у первой отметки для проверки тормозов и сцепления колес с трассой. Уверенно прошел несколько поворотов и остановился в точке разгона - там, где тестируют максимальный набор скорости автомобиля и резкое торможение.

Разогнались до 120-130 км в час. Сидя на втором ряду кресел, справа, корреспондент «Росбалта» большое внимание уделял приборной доске и водителю - его реакции и поведению. Водитель начал торможение. По замыслу, торможение должно было происходить в экстренном режиме, имитируя аварийное. Машина уверенно стала притормаживать, немного пошла юзом, после чего: соскочила с дорожного покрытия. При этом не было замечено признаков срабатывания ABS и попытки машины выровнять траекторию или удержать себя на дороге. Автомобиль просто резко повело влево с трассы. Внедорожник съехал на мокрую траву. Надежда пассажиров, что он просто проедет по полю и остановится, не оправдалась - Range Rover внезапно перевернулся. Машина моментально оказалась на крыше, проскользив на ней еще несколько десятков метров.

Корреспондент агентства повис на ремне вверх ногами. Ремень никак не хотел отстегиваться. Успел выяснить, что сидящие спереди вроде бы живы, и уж только потом понял, что надо ослабить ремень, как иногда происходит при резкой попытке застегнуться. Освободился и выпал на крышу. Почему-то в это время показалось, что надо побыстрее убегать от машины, что она обязательно должна взорваться, - как в фильмах. Именно это чувство придало скорости и решимости - судорожно начал искать возможность выбраться наружу. Первое, что пришло в голову, - разбить стекло в двери. Под руку попался большой телефон Nokia Е61. Именно его и использовал в качестве молотка. Несколько раз тщетно пытался разбить окно. Тут стало совсем нехорошо от этих кино-взрывных предчувствий. Тогда подумалось, что аварийный выход должен быть сзади, достаточно опрокинуть спинку сидения. Попытался это сделать, но безрезультатно. Товарищи по несчастью барахтались где-то спереди. Почему-то у них не получалось вылезти через лобовое стекло. Как выяснилось позже, машина просто лежала на капоте и лобовом стекле.

Надо сказать, что когда дверь в машине находится в перевернутом состоянии, она совсем не воспринимается как дверь. Производителям на такие случаи надо бы клеить пояснительные наклейки, подумалось потом. Причем именно внизу - под подлокотниками или дверным кармашком. И именно в таком виде, чтобы текст читался из ненормального положения автомобиля. Прошло немало времени, пока сообразил, что есть две двери - справа и слева. Неудачно подергал одну и успешно - вторую. Дверь открылась достаточно легко, и, выпрыгнув с великим облегчением, бросился помогать выбираться товарищам по несчастью. Отбежали от машины. В сторону перевернутого внедорожника уже мчались «скорая» и технический персонал.

К счастью, медицинская помощь потребовалась лишь самая минимальная. Коллеге, сидевшему за рулем, врач обработал неглубокие раны на руке, видимо, возникшие от порезов о разбитое лобовое стекло. Корреспонденту «Росбалта», сидевшему на заднем сиденье, пришлось обратиться в травмпункт лишь через день после аварии. После пируэтов в воздухе отделался легким сотрясением и растяжением мышц и связок шеи. Теперь приходится ходить в специальном шейном бандаже. Кажется, что если бы был более высокого роста (свыше 1,75 метра) и вовремя не сгруппировался, возможно, испытание флагмана Range Rover закончилось бы более плачевно.

Разбор полетов

Вернувшись в шатры, раскинутые для удобства гостей и прессы, удивился тому, что никто из коллег, которым, по идее, должно было быть любопытно, что же произошло, не заинтересовался инцидентом. Как, впрочем, не заметил особого интереса и со стороны сотрудников Land Rover. Уже на следующий день, когда попросил представителей компании Land Rover разъяснить, почему не сработали рекламируемые системы безопасности движения, а активировались только аварийные «эйрбеги», услышал обычное для такого рода историй объяснение от производителей, озабоченных репутацией своей торговой марки. "Это была ошибка водителя, который решил резко повернуть руль на высокой скорости, что и привело к тому, что машина перевернулась", - сказала Юлия Мальина, менеджер по связям с общественностью Land Rover. Свою версию произошедшего она подкрепила ссылкой на заключение технических специалистов компании, которые сразу после аварии провели компьютерную диагностику машины и заключили, что на момент аварии все системы внедорожника были работоспособны.

На вопрос о системе предотвращения переворачивания и просьбу объяснить такое поведение автомобиля на ровной трассе без каких-то ухабов представитель компании сообщила, что система предотвращения переворачивания не дает стопроцентной гарантии от переворота машины, а резкий съезд автомобиля с трассы на грунт почти всегда ведет к опрокидыванию. В качестве примера другой представитель компании указал на то, что во всех автомобилях над креслом водителя имеются предупреждения о том, что машина подвержена переворачиванию. Юлия Мальина также вспомнила о специальных курсах, которые она прошла на испытательном полигоне Land Rover в Великобритании, где успех этого особенно сложного упражнения - на резкое торможение на трассе - обуславливался правильными действиями водителя, требующими специальной подготовки. Иными словами, неприятное происшествие с нашим Range Rover - следствие неправильных действий коллеги, который находился за рулем.

Ошибкой водителя представители компании объясняют и то, что Range Rover съехал с трассы. Хотя не удается припомнить, чтобы коллега-водитель как-то способствовал этому. В разговоре с ним после аварии мы, достаточно опытные водители, объяснили столь резкий вираж именно неисправностью ABS либо простым клином заднего колеса. Но это лишь наши предположения, которые не стыкуются с предварительными выводами компании-производителя. Теперь с интересом будем ожидать результатов расшифровки записей "черного ящика" - специального чипа, который компания устанавливает на все свои автомобили. Поскольку расшифровка может быть сделана только на заводе в Великобритании, это занимает около месяца.

Конец цитаты!

Я даже не знаю, что по этому поводу сказать...

Canon

Что-что ... китайский ровер 😀

HeadHunter

Это не Land Rover, это Turn Over 😀

Ведровер, короче. 😀

DMITRY 1

...а еще можно почитать опусы Артемия Лебедева- тоже бодряще описывает свои злоключения

n1ce

ссылка на статью обязательна, но ее нет. 😞

ASDER_K

DMITRY 1
...а еще можно почитать опусы Артемия Лебедева- тоже бодряще описывает свои злоключения
тут писателя не меньше, чем пороков машины 😊

n1ce

вообще я сам не фанат ровера, но есть в этом во всем определяющая фраза

Auto20739
В разговоре с ним после аварии мы, достаточно опытные водители, объяснили
что на самом деле мы ЖУРНАЛЮШКИ 😀

особенно это подчеркивает фраза о том, что машина перевернулась, несмотря на систему "отмены законов физики"

Auto20739
Юлия Мальина также вспомнила о специальных курсах, которые она прошла
для бабы это как корм для птички-как зашло так и вышло, пироги печь и носки вязать, мне бы стыдно стало в пример приводить 😀


В общем вывод супер: покупайте какойнить кетайскей рамный жып, ибо рэнжроверы переворачиваюца)

а артемий лебедев...
ну слетал у него мотор с подушек, судя по всему этот олень (подчеркнуть дважды) просто несколько раз засадил посильнее машину с криком "ЭТО ЖЫП, ОН МОЖЕТ" 😀
Не удивляюсь что с этим кудрявым матершинником случаются кикозы 9кстати он еще и очкарик-это тоже подтверждает закономернось случаев с ним "над ним?) 😊 не, ну давайте честно, с очкариками вечно левая лабуда случается))))


А так да, втопь рэнджровер, салон по качеству материалов разочаровал (может не "распробовал?")
Если бы рэйндж ровер был бы дизельный и за деньги дискавери то разумно, а так фтопь))

ASDER_K

n1ce
он еще и очкарик-это тоже подтверждает закономернось случаев с ним "над ним?) не, ну давайте честно, с очкариками вечно левая лабуда случается))))
я б попросил про очкариков паакуратнее 😊

n1ce

да блин, ну есесно я понимаю, что вокруг их полно и они меня читают (и некоторые даже мои родственники, но они с чувством юмора! 😀)
но в отношении к артюше это именно тот случай, когда жизнь сводится в беспонтовую прямоту без бокового зрения, за которую хочется ударить в фэйс, за не имением возможности объяснить почему у людей бывает и иной, более широкий взгляд на вещи 😀

Canon

Скоро выпустят переработанную модификацию Range Rover Safe 😀

Leavsee

Тата Моторз - что с них взять-то?

Журналист

http://www.rosbalt.ru/2009/11/02/685472.html вот. даже с фото

Auto20739

http://www.rosbalt.ru/2009/11/02/685472.html вот. даже с фото

Спасибо за ссылку.

Журналист

Позволю себе привести мнение журналиста. Автомобильного 😊 я ему эту статью показал.

вполне возможно, что журналер просто тупо руль не удержал. На моих глазах такой же долбоеб кайенн разбил. так что ж теперь? На кайен грешить, что он - сука мыслей не читает?
Сам понимаешь, что сейчас в автопрессу хуй знает кто идет. ни подготовки, ни должного отношения к технике. Вполне возможно, что он сам виноват, а теперь бочку катит на производителя.
Что машина перевернулась? ну так не мудрено. и никака система в данном случае не поможет.
А вот то, что они взрыва испугались - ну, так это говорит о технической грамотности указанных граждан.

было бы желание, а перевернуть можно все. Я фотки глянул. Для переворота условия все: мокрая трава, скользкий грунт, шоссейные покрышки. Жаль не сфотано место, в котором непосредствено произошло опрокидывание. Было бы понятнее.

n1ce

то что виноват журналюшка не вызывает сомнений, почитайте статью-бараны не в курсе даже как изнутри выглядит дверь, люди потребители, им только по надписи как стаду утыкаться "ДВЕРЬ ТУТ, ПОТЯНИ РУЧКУ, ТУПИЦА" и ждать когда система перевернет обратно джип (и гамбургер в этот момент жувать и ждать взрыва)
вся статья написана языком бестолочи, одни эмоции и общие фразы, примерно как "лох, читай, ты такой же лох как и я, и нас с тобой дурят"

журналист самая непрофессиональная специальность, журналистом может быть крановщик, домохозяйка, водитель, водолаз, слесарь-лишь бы попестеть мог, а вот журналист не может быть никем

Auto20739

2 Журналист:
Примерно то же самое я и имел в виду. Положить высокий внедорожник на крышу - много ума не надо. Перекрутил руль, поставил колеса плугом и готово. Электроника тут уже ничем не поможет.
Раздражает другое: то, что какой-то ... (не буду употреблять бранных слов), который не знает мат части, не умеет водить машину и с трудом, как видно из текста, составляет буквы в слова, берется критиковать автомобиль. Я понимаю, что после нашумевшего поста от Артемия Лебедева, ругать Лэнд Роверы стало модным. И ладно бы, ругать со знанием дела и по делу - там есть за что, уж я-то знаю. Но ругают обычно просто так, для красного словца и дабы подчеркнуть собственную значимость.
Помните, у О Генри было про молодого человека, который чрезвычайно убедительно доказывал свою значительность и пресыщенность жизнью: "Во-первых, он клялся, что вино никуда не годится, а во-вторых, носил брильянтовые запонки..."
Я сомневаюсь, что у автора приведенного выше текста про Рэйндж Ровер есть брильянтовые запонки, но безаппеляционно судить об автомобиле, который стоит несколько миллионов рублей он, тем не менее, берется. И не останавливает его, что эту машину проектировали, разрабатывали, испытывали и строили люди стоящие выше него сразу на несколько ступенек социальной лестницы...

ASDER_K

n1ce
журналист самая непрофессиональная специальность, журналистом может быть крановщик, домохозяйка, водитель, водолаз, слесарь-лишь бы попестеть мог, а вот журналист не может быть никем
заблуждаетесь. Журналист - это профессия. и ничего не значит. что ей занимаются непрофессионалы. сейчас такого во многих областях полно. эта - просто более заметна
Auto20739
Я сомневаюсь, что у автора приведенного выше текста про Рэйндж Ровер есть брильянтовые запонки, но безаппеляционно судить об автомобиле, который стоит несколько миллионов рублей он, тем не менее, берется. И не останавливает его, что эту машину проектировали, разрабатывали, испытывали и строили люди стоящие выше него сразу на несколько ступенек социальной лестницы...
это просто зависть.

n1ce

ASDER_K
заблуждаетесь. Журналист - это профессия. и ничего не значит. что ей занимаются непрофессионалы. сейчас такого во многих областях полно. эта - просто более заметна
да даже глядя на студентов журфака не верится, что с этих оленей что-то нормальное получится

Журналист

Практика и только практика. И желание 😊 желание разобраться в том, что ты пишешь. Профессионалов, увы, мало. Вот того человека, мнение которого я привел, я уважаю. Потому что он в своей сфере профи. Вот, кстати, можно сайт его глянуть, там его статьи есть http://www.car-mania.ru/ не сочтите за рекламу 😊

Старлей

ASDER_K
я б попросил про очкариков паакуратнее 😊

+100

ASDER_K

n1ce
да даже глядя на студентов журфака не верится, что с этих оленей что-то нормальное получится
я не про студентов - я про профессионалов.

а из этих студентов - половина или треть - будут профессионалами 😊

n1ce

во во, это и печально, взрасдчивают профессиональных песдаболов 😀

ТорСион

Я не понял.
Как на ПРЯМОМ участке машина "пошла" с дороги. ??
Кто может обьяснить?
Кроме подтормаживания и рывка рулем ничего на ум не приходит, сорри.

Auto20739

Как на ПРЯМОМ участке машина "пошла" с дороги. ??
Кто может обьяснить?

В том-то все и дело, что никто не может....

Crew

http://img.rosbalt.ru/pics9/rrs3427_427.jpg
Видно, что травка то не ровненькая.
Интересно, а у них права есть? 😊

Auto20739

Интересно, а у них права есть?
А на подобных эвентах обычно права проверяют, прежде чем за руль посадить. Но права далеко не всегда подразумевают наличие навыков управление. Особенно если речь идет о довольно тяжелых, мощных и высоких машинах. Все таки Рэйндж в заносе несколько отличается от Тазика 😊

Llandaff

Я сейчас хожу на работу мимо лебедевского мумусика. Он стоит в Газетном переулке. С лебедкой, багажником на крыше, защитой днища и прочей фигней. Видимо, так никто его и не купил 😊

Udavilov

Если посмотреть на фото, то видно, полигон ровный, перевернуть на нем автомашину просто съехав с асфальта очень трудно. Журналист правильно описал, машина за такие деньги могла бы быть чуточку устойчивее.

Auto20739

Если посмотреть на фото, то видно, полигон ровный, перевернуть на нем автомашину просто съехав с асфальта очень трудно. Журналист правильно описал, машина за такие деньги могла бы быть чуточку устойчивее.
Вы это серьезно?!

n1ce

Udavilov
машина за такие деньги могла бы быть чуточку устойчивее.
я тоже так считаю, если человек зарабатывает много, он должен автоматически перестать быть мудаком и для него не всегда должны быть применимы законы физики, а равноправие это для нищебродов и неудачников 😀

Crew

Если машина будет чуточку устойчивее, то она будет уже не внедерожоник.

Alexandr NN

Недавно мне клиент R.R анекдот расказал про эту марку, видно "ходит" в кругах владельцев: "R.R. это такая машина, на которой можно ездить, только в два места: 1. в сервис, 2. из сервиса". Топик стартер полностью подпадает под этот анекдот. 1 в

ASDER_K

Alexandr NN
"R.R. это такая машина, на которой можно ездить, только в два места: 1. в сервис, 2. из сервиса".
почему владельцы РР, встречаясь в офисе не здороваются? - потому, что уони уже здоровались в этот день утром в сервисе РР

Gnom S

Посмотрев предыдущий ролик, ребята сняли этот.http://www.gipermarket4x4.ru/communication/blog/index.php?logout=yes&page=post&blog=Alulaj-livejournal&id=475