Как то скуки ради шарился на автору и заметил странную вещь
Вольво начала-середины 90-х подозрительно дешевы для машин такого класса
в принципе желающие могут сами убедиться-http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=274&groups%5B%5D=1436&groups%5B%5D=1437&groups%5B%5D=1438&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=1&used_key=5&wheel_key=1&custom_key=1&available_key=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=87&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=0&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=0&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=0&extras%5B30%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8
я именно о Вольвах вообще не в курсе. и у знакомых ни у кого не было ни одной
могу подозревать что к ним дорогие запчасти, плюс сложны в ремонте
по надежности думаю не хуже немцев того же класса и возраста
иного объяснения у меня нет
мне про вольво еще в конце девяностых владелец говорил что ЗЧ дороже мерсовских
надо бы покопаться на экзисте
сравнить
вот так вот я умею отвечать на этом форуме...
автор - тебе тоже ничо не видно?
при этом у меня нет ни кнопки редактировать... ВАЩЩЕ НИАДНОЙ!
мне видно все
У друга была вольвуха 940-ая. толи 95-ый год то ли 96-ой.
Брал год назад.
Брал за 150тыщ.
2.4 - инжектор, но с минимумом датчиков.
Тачка была в таком состоянии:
по движку и трансмиссии - претензий не было НИКАКИХ - как часы.
кузов он перекрасил - были дефекты.
По подвеске - средне...
Что касается зап. частей:
неоригинал ЕСТЬ. Но некоторые вещи ставить не захочешь: датчиковую аппаратуру / ремни / резинки рекомендуют покупать оригинальные. А, вот, как раз они - стоят бабок.
Кузовщину - найти оч. сложно. А кое что - уже и невозможно: разборок все меньше, качество предлагаемых отходов - все ниже: например, "жабо" между капотом и лобовухой в виде металлической пластинки нам найти не удалось, а оригинальная стоит 15 тыщ.
Стекло лобовое - китайское - 4-5 тыщ. Но оно оказалось немного УЖЕ!
В последнее время денек потребовала и ходовая часть - потекла рейка, необходимо было перетряхивать подвеску... менять суппорта по кругу...
В машине, оно, так и не ломалось ничего по-крупному... а бабок для планового ремонта требовала с удручающей периодичностью.
В итоге, купив за 150 тыщ, вложил в нее еще под стольнеГ (60-70 - перекраска + пара кузовных деталей + лобовуха + по-мелочи) - это в первый месяц. Ну и остальное - за год. Как только оценил, сколько ещё нужно вложить в подвеску/ходовую - продал нафик (за 130 тыров).
Сейчас купил ваз-2110 в те же бапки 😀
ЗАМЕЧУ: эта вольвуха была САМАЯ простая: самая простая версия подвески (без всяких там систем поддержания клиренса), простой движек, пустой салон - ни кондея, ни электро-стекло-подъемников нифига там не было.
Так шта, вывод такой: в содержании вольвухи, как ни крути, дОроги и бабок будут требовать гораздо бОльше аналогов.
В экзисте на них есть почти всё, но легче от этого, увы, не становится...
Ну и топлива она хавала немало: 11-12 по трассе, ну и под 15 в городе. Это самый слабенький 2.4 - 136л.с.
YolkinTuzikКак Газель с 405 движком!
ну и под 15 в городе. Это самый слабенький 2.4 - 136л.с.
Piter1
Как Газель с 405 движком!
Ага... тока оно едет совсем не как газель 😊
Хотя, по ощущениям, во многом схоже с волгой: так же комфортно глотает неровности на дороге, так же не любит высоких оборотов и настраивает на "спокойную" манеру езды... только, в отличии от волги - не кренится так сильно в поворотах да и динамика - поувереннее...
Да и движек этот в 96-ом году уже и был снят с производства как безнадежно устаревший. А ЗМЗ-шный - 405-ый пятью годами позже только появился(!)
Ну и топлива она хавала немало: 11-12 по трассе, ну и под 15 в городе. Это самый слабенький 2.4 - 136л.с.Думаю что более мощная не будет есть больше..
В итоге, купив за 150 тыщ, вложил в нее еще под стольнеГ (60-70 - перекраска + пара кузовных деталей + лобовуха + по-мелочи) - это в первый месяц. Ну и остальное - за год. Как только оценил, сколько ещё нужно вложить в подвеску/ходовую - продал нафик (за 130 тыров).Не понимаю я таких людей. Покупают ведро, тратят половину стоимости на доводку, а в итоге разочаровываются и продают. Уверен, если машина в хотя бы удовлетворительном состоянии, год можно отъездить вообще ничего не меняя, даже ремни и фильтры. Еще и продали с огромным убытком для себя, забавно.
Сейчас купил ваз-2110 в те же бапки
А там в поиске по автору не ведра?
Ну не все же, есть и ухоженные машины, которые уж год то без проблем отъездят. Я собаку съел на этих помойках, знаю о чем говорю.
Не понимаю я таких людей. Покупают ведро, тратят половину стоимости на доводку,
=============
причем все потрачено на внешний вид "(60-70 - перекраска + пара кузовных деталей + лобовуха + по-мелочи)".
YolkinTuzikремни да я бы тоже ставил качественный
неоригинал ЕСТЬ. Но некоторые вещи ставить не захочешь: датчиковую аппаратуру / ремни / резинки рекомендуют покупать оригинальные. А, вот, как раз они - стоят бабок.
клапана они того... не надо с ними шутить
резинки.. тут хз смотря что
в принципе скажем так-критичные для безопасности запчасти или запчасти выход из строя которых может угробить доргой узел-оригинал или качественный неоригинал
остальное-можно подешевле
YolkinTuzikэто да...
Кузовщину - найти оч. сложно. А кое что - уже и невозможно: разборок все меньше, качество предлагаемых отходов - все ниже:
и Экзист не поможет
YolkinTuzikя даже помню ваши жалобы на это
например, "жабо" между капотом и лобовухой в виде металлической пластинки нам найти не удалось, а оригинальная стоит 15 тыщ.
YolkinTuzikвот перекраска ИМХО лишнее было
В итоге, купив за 150 тыщ, вложил в нее еще под стольнеГ (60-70 - перекраска
YolkinTuzikэто да
ЗАМЕЧУ: эта вольвуха была САМАЯ простая: самая простая версия подвески (без всяких там систем поддержания клиренса)
заебонов в них оказыввается хватает
я тут окунулся немного в тему
не такие оказывается надежные машины
YolkinTuzikвот это как раз в моем случае абсолютно не важно
Ну и топлива она хавала немало: 11-12 по трассе, ну и под 15 в городе
кстати и не так уж много
Alex1iвсем бы ваш глаз-алмаз
Ну не все же, есть и ухоженные машины, которые уж год то без проблем отъездят. Я собаку съел на этих помойках, знаю о чем говорю.
ведра от не ведер отличать
бывает что и диагностика не помогает
и год это не срок
машину на год брать такую это ибеЖ мозга
эта машина по любому для души и берется скорее всего уже навсегда
но это мнение мое
и не факт что верное
итак господа позволю себе резюмировать:
машинки интересные. но реально менее надежны и конструктивно продуманы чем немцы тех же лет
вдобавок с более сложным технологически ремонтом и более дорогими запчастями
отсюда и значительно дешевле
но харизма... особенно универсалы
сердце гооврит=ХАчу! мосХ-стоять! :=)
МЗА что, 20 летние машины уже перешли в разряд антиквариата и должны стоить дорого?
Вольво начала-середины 90-х подозрительно дешевы для машин такого класса
В чём суть проблемы? Любая старая машина стоит дешевле новой и чем более она старая, тем дешевле стоит.
Pavel_Aа вы посмотрите автору
А что, 20 летние машины уже перешли в разряд антиквариата и должны стоить дорого?
и поймете что именно Вольво стоят дешевле машин такого же класса с таким же примерно оснащением и пробегом и такого же возраста
МЗМожет быть, но лень время бесполезно тратить. Значит с ними проблем больше чем с другими марками, поэтому их менее охотно покупают.
вы посмотрите автору
и поймете что именно Вольво стоят дешевле машин такого же класса с таким же примерно оснащением и пробегом и такого же возраста
Pavel_Aтогда не стоит участвовать в этой теме
Может быть, но лень время бесполезно тратить
Кстати на 230 моторах клапана не достают до поршней)))
Смысл покупать такие машины есть только если человек сразу для себя уяснит, сколько денег он готов на такое удовольствие потратить. Если покупаешь за 150, будь готов, что на доводку уйдет еще столько же. Или же можно найти уже "доведенный" раритет за 300. Хотя, самостоятельная доводка предпочтительнее, т.к. будешь знать что там и к чему в конечном итоге. Ремонт старых люксовых машин стоит немало, но отвечают они на такой ремонт глубокой взаимностью и еще долго будут катать счастливую попу покупателя, не напрягая его ремонтом одной и той же запчасти по нескольку раз (как это делают тазы)
вольво дорогая марка, покупать такой старый автомобиль почти тоже самое, что покупать старый мерседес-стоимость оригинальных запчастей как на новый))
Старый мерседес просто впарить колхознику проще чем вольво, имидж не тот
n1ceА Вы не допускаете, что могут быть ценители дизайна, к примеру?
впарить колхознику
rawmeathunter
А Вы не допускаете, что могут быть ценители дизайна, к примеру?
Я думаю, данный случай - не из этих...
Если уж и находится "ценитель дизайна", то вариант приобретения "вольвы как дешОвый и бАльшой машЫн" - не катит.
Человек, скорее всего, тогда посмотрит что-нить из этой оперы
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4034299.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4428086.html
т.е. варианты в НЕПЛОХОМ сохране, но уже много ДОРОЖЕ....
YolkinTuzikиз этих из этих...
Я думаю, данный случай - не из этих...
rawmeathunterэто исключение из правил, поэтому не беру в расчет 😊
А Вы не допускаете, что могут быть ценители дизайна, к примеру?
раньше на вольво были только оригинальные запчасти, узлы всегда менялись в сборе (из воспоминаний разговоров 5и летней давности)
сейчас...
родственник забрал с ТО машину, счет на 14 тысяч норма, в него не входит замена колодок или тормозных дисков...
в общем как-то так 😊
понятно, что старую машину купит скорее энтузиаст-владелец гаража, но тем не менее как-то грустно..
ЗЫ: я б 740 бмв 97 года хотел бы, но увы и ах, этот хлам купить не могу себе позволить 😊