Подскажите, ибо сам не совсем еще разбираюсь....

flacon

Вот такая ситуация.
Месяц назад, поехали на дачу.
Приключилась возможность залиться 95 бензином. (У меня 2104 - 92)
Брат сказал, что клапана прочистятся - ничего страшного.
Залили полный бак. Когда почти его сжег, появилось какое-то дребезжание при давлении на педаль газа. Небольшое...
Думал, что это из-за 95, но вот уже два бака 92 сжег, дребезжание не пропало, хотя возможно стало меньше.
Из-за чего это? И что все-таки дребезжит?
Спасибо.

Анатолий

Дребезжание при давлении на газ - чаще всего, детонация. Особенно после 3000 оборотов.

Только вот на 95 она меньше быть должна, ИМХО.

alpar

Проверь угол опережения зажигания.

Snark711

alpar
Проверь угол опережения зажигания.

4я скорость, 40кмч, топишь педаль газа. При правильном угле зажигания должно появиться кратковременное (3-5 сек) дребежжание.
Если его нет - ослабляй гайку трамблёра и поворачивай его против часовой стрелки на пару мм, повторяй.
Если есть более длительное - крути по часовой.
Главное, не крути намного, чтобы не остаться посреди дороги. 😊

Анатолий

Snark, а на инжекторе появится ? Или ЭБУ успеет УОЗ поменять ?

Snark711

Анатолий
Snark, а на инжекторе появится ? Или ЭБУ успеет УОЗ поменять ?

как только на инжекторе найдешь трамблёр - можешь смело регулировать!
😛

на инжекторе вообще можно про эту фигню забыть.
Там ЭБУ следит за всеми параметрами + там есть датчик детонации, если идет детонация - то меняются параметры впрыска.
Кстати, прикол: если идешь на горку на 4й при 2000 оборотах и имеешь расход примерно 7 литров(движок при этом работает внятяг, что не есть гуд, согласно инструкции), то переключившись на 3ю получишь расход в 11литров... хм... вот и думайте, как более приятно ездить...

flacon

Спасибо всем!!!
Попробую починить.

Анатолий

Snark, да я не спрашиваю ,как трамблёр регулировать 😊

Мне как раз интересно, должен я услышать детонацию на таком тесте на инже, или исправный ЭБУ+ДД её предотвратят ?

Snark711

Анатолий
Snark, да я не спрашиваю ,как трамблёр регулировать 😊

Мне как раз интересно, должен я услышать детонацию на таком тесте на инже, или исправный ЭБУ+ДД её предотвратят ?

насколько я понимаю, на исправном инжекторе детонации быть не может.