Может не всё потеряно???
Компания Renault предоставит "АвтоВАЗу" две третьих от суммы, которая потребуется на запуск в производство пяти новых моделей. Как заявил вице-президент по стратегии предприятия Григория Хворостянов, размер инвестиций с французской стороны составит 240 миллионов евро. Об этом сообщает "РИА Новости".
По словам Хворостянова, все пять моделей будут построены на базе платформ Renault. Две из них будут продаваться под маркой Lada, а три - под маркой Renault.
Напомним, что весной текущего года "АвтоВАЗ" купил у компании Renault, владеющей блокпакетом акций предприятия, лицензию на платформу Renault Logan и на малолитражные двигатели. Сумма сделки составила 220 миллионов евро.
Однако осенью текущего года, обсуждая финансовое состояние Волжского автозавода и возможность выделения дополнительной госпомощи предприятию, премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от французской стороны принять участие в спасении "АвтоВАЗа". Позднее появилась информация, что в качестве помощи Renault может предоставить технологии или инвестиции для запуска новых моделей в производство.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14338
Хорошая, кстати, новость
А деньги в бюджет когда возвращать собираются, не сказали? Только за этот год три с лишним миллиарда баксов
Очень конечно хотелось бы, чтобы АвтоВАЗ набирался ума у другого своего партнера по бизнесу 😛
GM возвратит правительству $6,7 долларов досрочно
General Motors намерен досрочно вернуть правительству США часть денег, полученных для спасения корпорации от разорения. По данным информационного агентства Bloomberg, начиная со следующего месяца, предприятие начнет выплаты около 6,7 миллиарда долларов. Ранее предполагалось, что денежные транши в федеральную Казну GM начнет проводить только после первых пяти лет прибыльной работы. На данный момент предприятие задолжало американским налогоплательщикам порядка 50 миллиардов долларов в виде полученных от правительства субсидий.
Первый перевод - около 1,25 миллиарда долларов - концерн собирается осуществить до 31 декабря текущего года. До второй четверти будущего года концерн вернет еще 5,45 миллиарда долларов, а окончательный расчет должен произойти в 2015 году. По словам собеседника агентства, концерн усиленно работает над увеличением прибыльности с того момента, как в июне прошел процедуру защиты от кредиторов ( Глава 11 Закона о несостоятельности). Начиная с 2004 года, общий убыток автогиганта до проведения реструктуризации составил порядка 88 миллиардов долларов.
«Сейчас у GM дела идут намного лучше, во многом благодаря продажам на родном рынке и в Китае, - отмечает японский аналитик Масатоши Нишимото (Masatoshi Nishimoto). Наконец-то, компания может видеть свет в конце туннеля».
а я тут вон чего вычитал: http://news.drom.ru/Renault-13266.html
становится интересно.... рено победит систему откатов, или система откатов победит рено и они будут работать также как ваз?
botanik
а я тут вон чего вычитал: http://news.drom.ru/Renault-13266.html
Позабавила фраза французов "русские хорошо учатся" - ох бедные, забили Наполеона 😊... Они наивные надеются. что "научившись собирать "калину" как следует" , т.е. научить сборщика не забивать болт молотком, а все-таки закрутить его 😊, ВАЗ сможет собирать их модели в 2014 году так , чтобы не угробить реноме марки вообще... Хорошо бы , конечно так случилось, но в отношении ВАЗ-а как-то не верится.
, т.е. научить сборщика не забивать болт молотком,На ВАЗе не забивают, а вообще история с забиванием болта молотком , пошла с ЗИЛа , когда в 1978 году на конвейер , по недосмотру , попали болты с головой на "13 " , а инструмент , естессено , был на "14" , вот и пришлось молотком забивать. Продолжалось это не долго , но история оказалось живучей и лепят её уже к любому автопроизводству.
хз. закручивают или забивают на вазе. приятель сдуру купил это чудо. пока до дома доехал движек чуть не вывалился...
Протягивал ГАЗ 66 около 50% шпилек на ступицах (не помню как точно это называется)вытаскивались клюем, пришлось новые шпильки делать, благо станок был наточили и закрутили 😊
http://www.rbcdaily.ru/2009/11/19/industry/442874
Теперь АвтоВАЗу мешают узбеки
Вместе с Sollers и группой ГАЗ он просит ограничить импорт Daewoo в Россию
Три крупных российских автогиганта подготовили письмо на имя премьер-министра РФ Владимира Путина, в котором предлагают ввести ограничения на продажу в России автомобилей производства GM Uzbekistan (Matiz и Nexia). По их мнению, тем самым правительство должно ответить на жесткие заградительные меры, которые ввел Узбекистан в отношении российских авто для поддержки местного производителя.
Письмо премьеру подписали президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин и гендиректор Sollers Вадим Швецов. Во всех трех компаниях РБК daily подтвердили, что письмо отправлено. Но до правительства оно пока не дошло. «Пока письма у нас никакого нет, и мы не знаем, как конкретно ставится вопрос», - отметил РБК daily пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков.
а не шли б они на йух...
Три крупных российских кастратов...
Насколько помню для разработки и запуска новой модели за бугром надо порядка милиарда доларов. У нас на разработку и постановку на конвейр Калины ушло порядка 250 милионов. Так что поставить на конвейр за 250 милионов 5 моделей из области художественого свиста.
Тут по работе озадачился вопросом, про легковые не скажу, скажу про грузовые так как КаМАЗ тоже глубоко в ауте. Так вот в конце 90-х фирма MAN потратила 1.100.000.000 DM на разработку совершенно нового грузовика(серия TGA),причём своих денег.
alex1
Насколько помню для разработки и запуска новой модели за бугром надо порядка милиарда доларов. У нас на разработку и постановку на конвейр Калины ушло порядка 250 милионов. Так что поставить на конвейр за 250 милионов 5 моделей из области художественого свиста.
Красиво свистите 😊
Сколько там АвтоВАЗ затратил на Калину?
Около 1 млрд. долларов!
В 2004 году уже было потрачено 600 млн и капвложения продолжались!
http://www.ifru.ru/news/2/2004/11/6960
А Рено на Логан 360 млн. евро + 230 млн евро на подготовку его производства в России...
И курс евро/доллар - тогда был не таким высоким, а практически 1 к 1
И вот внимание вопрос! Сколько стоили ДВЕ новые модели Рено на базе Логана???
Logan Van / Логан Ван и MCV / Логан MCV???
Затраты на разработку проекта и организацию производства Logan Van / Логан Ван оказались невысокими. Объем инвестиций в организацию производства составил всего 110 миллионов евро из общей суммы в 154 миллиона евро, затраченной на обе модели.
L0Ki
Теперь АвтоВАЗу мешают узбекиВместе с Sollers и группой ГАЗ он просит ограничить импорт Daewoo в Россию
Три крупных российских автогиганта подготовили письмо на имя премьер-министра РФ Владимира Путина, в котором предлагают ввести ограничения на продажу в России автомобилей производства GM Uzbekistan (Matiz и Nexia).
Как же они за@bали, эти "атечественные" автомутанты..
На москвич Рено уже приходило.
Pavel_AПочему в прошлом времени? На корпусах АЗЛК сейчас большими буквами - АВТОФРАМОС где доля ФРА - 94,1%, а МОС - 5,9%. Где ФРА - это Рено, а МОС - это банк Москвы.
На москвич Рено уже приходило.
Читал в ЗР интервью с представителем Рено в РФ. Достаточно интересное. Приводил в пример румынскую Дачию. Они раньше машины примерно такого же качества делали, как у нас сейчас ВАЗ. Если не хуже... А теперь всё в полном порядке.
Главная идея французов - научить местных работать нормально (это касается руководства). Посмотрим, что получится.
buskermolenК тому же обещают вот-вот запустить новый логан (хэтчбек). И мне как потенциальному покупателю это всё очень нравится 😊
Почему в прошлом времени? На корпусах АЗЛК сейчас большими буквами - АВТОФРАМОС где доля ФРА - 94,1%, а МОС - 5,9%. Где ФРА - это Рено, а МОС - это банк Москвы.
http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/62/KK4blcq2ZO.jpg
http://www.millioncars.ru/ddata/image-big/95216.jpeg
Бренд ВАЗ имхо запомоен на долгие века вперед.
Первый кто запустил лапки в ВАЗ живёт в ЛондОне и в ус не дует...
Там уже поколение озолотилось...
И делать то ничего не надо, выпускать машинки 70х годов, баранотам шерстку гладить и деньги осваивать..