Готовтесь раскошелиться парни

Makar

Транспортный налог могут увеличить в 5 раз

Ставка транспортного налога в Москве будет рассчитываться с учетом длины автомобиля и экологического вреда, который наносит машина городу.

Об этом заявил заместитель руководителя департамента транспорта и связи города Валерий Антифеев в интервью "Известиям".

Как отмечает газета, с 1 января 2005 года в России прекращается действие закона о дорожных фондах. Но строить дороги надо, и в Москве было решено организовать свой целевой территориальный дорожный фонд. Основными источниками финансирования этого фонда станут 1,5% налога на прибыль, 60% - акцизов на топливо, собираемых в столице, земельный и транспортный налоги. При этом транспортный налог может быть увеличен в 5 раз.

По словам Антифеева, возглавляемый им департамент готовит поправки к городскому закону "О транспортном налоге". "Если их утвердят, то ставка налога будет рассчитываться не только от количества лошадиных сил, но и от того, какой экологический вред наносит конкретный автомобиль городу", - отметил Антифеев.

По его словам, "если человек ездит на старых "Жигулях" и каждый день коптит небо города, то он будет платить 25 рублей за одну лошадиную силу вместо нынешних пяти. Зато тот, кто поставил на машину нейтрализатор или перешел на газовое топливо, будет платить сущие копейки".

По новым правилам, владельцу "Жигулей" вместо нынешних 350 рублей придется платить от 1750-2000 рублей в год, а "Волги" - около 2500 рублей.

По его данным, ежегодно автомобильные выхлопы наносят ущерб городу в размере 7 млрд рублей. "За год один грузовик наносит Москве ущерб на 28-29 тысяч рублей, а "Жигули" на 6-7 тысяч", - сообщил Антифеев.

Он также отметил, что транспортный налог будет рассчитываться еще и по длине автомобиля. "Водители компактных машин будут платить меньше, а владельцы лимузинов - больше. Если большинство людей станут ездить на маленьких машинах, мы сможем разгрузить город от пробок", - объяснил Антифеев.

Также департамент пытается выпустить новые стандарты топлива, соответствующие стандартам "Евро-3", и перевести под них двигатели автомобилей. "Такой бензин будет стоить дороже всего на 20-30 копеек", - сказал он.
"ВиД"

17 Ноя 2004 г.

Manitu

а шо за такой нейтролизатор? моща от него не падает?

MadHad

Это то, то надо нашему правительству в голову вставить, чтобы оттуда меньше дури вылетало.

Gunmen

Макар, это только для Москвы такуе уетень или как?

Qot


а "Волги" - около 2500 рублей.

Мало. Бездумно мало. Ничего не изменится. Никто не будет париться. Суммы за год должны начинаться с двухкратной стоимости установки нейтрализатора.

Очередная глупость.

Makar

Насчет того где это не знаю прочитал на казанском сайте новостей.

Сивутя

Йоп, забаньте нафик Куота!
Это злостный антитранспортщик, йоп!

2 Маниту: да, моща от него чуть-чуть падает.
Кроме того, я кажись где-то читал, что эта хрень может "откинуть копыта", если залить некачественный бензин.

Всё больше убеждаюсь, что в Московском правительтсве работают одни ЧУДИЛЫ, у которых на уме только одно - как содрать побольше денег с москвичей. 3,14-DА-расы, они и в Африке 3,14-DА-расы.

Gunmen

если это для москвы только - перепишу машину на тещу. буду на областных номерах ездить. но кормить этих пидормотов не буду.

Сивутя

хех... хорошая мысль... а я на жену 😊

Gunmen

а как по другому? они пытаеться наеживать нас, а мы их 😊
так и живем 😊

MorliDots

Такс...я тоже на жену перепишу...вот только очередной прикол который я слышал.В Мытищи администрация хочет въезд платный сделать..вроде не шутили..я в шоке 😞

Gunmen

да туда въездов как грязи ...
в сегодня по телевизору зайди почитай про пятницу .

Прохожий

Manitu
а шо за такой нейтролизатор? моща от него не падает?

Нейтрализатор - решетка с катализатором, устанавливается в выхлопную магистраль для снижения выбросов СО и др.Мощность двигателя не падает, а вот насчет качества бензина придется побеспокоится - этилированный бензин приводит катализатор в негодность с одной заправки, можень ездить только на неэтилированном (а как их различить в шланге? На заправке могут ,конечно, побожится даже, что бензин неэтилированный...).

ЗЗ

Насчет экологии я согласен, ее нужно беречь. А вот лишние деньги платить не хочу. Пускай лучше бадяжников прикроют.
Кстати, а если машина инжекторная, но без нейтрализатора...
Или карбюраторная, но хорошо налаженная?

З.Ы. хоя эксплуатацию коптилок нужно тоже пресекать! Сегодня ехал за 6-ой драной так у ней такая дымовая завеса была. Как технический осмотр такие проходят тоже понятно.

Snark711

а вот не надо путать хер с пальцем!
дым - это дым - масло горит, а вот СО, тяжелые металлы и прочая срань, которая сидит в выхлопе и отсекается нейтрализатором "дыму" отношения не иммет.

ЗЗ

Snark711
а вот не надо путать хер с пальцем!
дым - это дым - масло горит, а вот СО, тяжелые металлы и прочая срань, которая сидит в выхлопе и отсекается нейтрализатором "дыму" отношения не иммет.

Как вы думаете, а сколько процентов СО в подобных выхлопах? Читал не меньше 6-10%
И если машина дымит, значит у авто уж точно нет нейтрализатора и сомнительно что он там был.

Qot

Сивутя
Йоп, забаньте нафик Куота!
Это злостный антитранспортщик, йоп!

Всё больше убеждаюсь, что в Московском правительтсве работают одни ЧУДИЛЫ, у которых на уме только одно - как содрать побольше денег с москвичей. 3,14-DА-расы, они и в Африке 3,14-DА-расы.

Кто такой йоп? 😉

Я абсолютно согласен! Данное решение продиктовано не заботой о здоровье москвичей (а пора бы озаботиться), а наполнением дорожного фонда и собстенных карманов. Чудилы.

kad

ЗЗ

Как вы думаете, а сколько процентов СО в подобных выхлопах? Читал не меньше 6-10%
И если машина дымит, значит у авто уж точно нет нейтрализатора и сомнительно что он там был.

Машина дымит(дым белого цвета) если у нее изношены поршневые кольца или стенки цилиндров - т.е. процесс абсолютно не имеющий отношения к типу питания(инжектор-карбюратор) или наличию-отсутствию у нее катализатора...

Manitu

я считаю, что это шняжные заводы (ваз маз и тд) в купе с производителями говеного топлева за свой счет должны ставить нейтролизаторы, или пусть переходят на более эколобезопасные движки.
С какого фую должен плать я за то что кто то комуто подмазал шоб продукция чьято поступила на рынок?

Alex_F

Manitu законодателям должен - поэтому в японии и невыгодно держаь старые машины, и у нас тоже может так получиться.
А Ваз кстати уже лет так 5 на конвеере ставит катализаторы.

Сивутя

Alex_F
А Ваз кстати уже лет так 5 на конвеере ставит катализаторы.

Только, видимо, на очень ограниченное количество машин 😉

kad

Сивутя

Только, видимо, на очень ограниченное количество машин 😉

Именно так - только на инжекторные с распределенным впрыском...

Agent_Smith

Да это совсем слабоумие. Полное. Пенсионеров так и норовят со свету сжить, а остальных задавить чем только можно.
"После того как вы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышатьмалчаать"(с) Чипполино.
Что на цитаты из старого проперло.

ЗЗ

kad
Машина дымит(дым белого цвета) если у нее изношены поршневые кольца или стенки цилиндров - т.е. процесс абсолютно не имеющий отношения к типу питания(инжектор-карбюратор) или наличию-отсутствию у нее катализатора...

Да это все понятно. Я имел ввиду если машина дымит => большой износ = нарушены процессы сгорания = очень ядовитый выхлоп.
Да и горение масла тоже ни к чему хорошему не приводит недаром даже на мотоциклах, снегоходах, гидроциклах и т.д все чаще ставят 4-тактники. 😊

Qot


Да это совсем слабоумие. Полное. Пенсионеров так и норовят со свету сжить, а остальных задавить чем только можно.
Товарищ Смит, честное слово, хорош тормозить! Я сегодня автобуса ждал 30 минут. Почему? Потому что пробки. Чем я при этом дышал? Отравой. При чем здесь пенсионеры?!

Налоги нужно увеличивать до тех пор, пока машин не станет в несколько раз меньше. И сочувствовать нужно детям, которых травят автомобилисты, а не пенсионерам.

БЛИН, ну в самом деле. 2 пенсионера ездят на копейке. 2000 пенсионеров ездят на автобусе. Ради 2-х мы заставляем 2000 толкаться, пихаться в автобусах, стоящих в пробках? У них, извитите, серце может не выдержать вашей заботы.

😞

Gunmen

ага. разбежался. я лучше в пробке стоять буду чем пенсионерий бздех в автобусе нюхать ...

ЗЗ

Сивутя

Только, видимо, на очень ограниченное количество машин 😉

Верно, + еще многи стремятся сразу после покупки пробить нейтрализатор ломом.
Хотя думаю основная проблема малой распространенности этих устройств из-за топлива.

Agent_Smith

Товарищ Qot, у вас есть выбор: со своим мнением пойти либо на три буквы либо в четыре. Третьего не дано.
Применительно к вам: есть моя точка зрения, и есть неправильная.

Qot


ага. разбежался. я лучше в пробке стоять буду чем пенсионерий бздех в автобусе нюхать ...

Да без проблем. Заплати налог - и пожалуйста.

Что-то, я смотрю, у автолюбителей аргументы иссякли. Это хорошо. Одна проблема - все это в пользу бедных, до Кепки не достучишься :-(

(я письмо в поддержку "Москвичи за травмай" написал Лужкову, как бы еще поучаствовать...)

Manitu

Не хоть Котик экстремист анти калесник, тут он прав, я тоже считаю что налог должен быть выше, но... это же рассия. Куда пойдут деньги? На благо? Ой ли! И как снимать налог с водителей, один на волге с доходом в 300 уе, другой на порше, габаритом меньше но ценой в разы выше, да с доход в тысячи? Слишком большая, огромная разница в современной России между различными слоями населения, и не потому что ктото меньше бругого работает, отнють.

Alex_F

Qot про москвичи и трамвай была тут веселая тема 😊 как землю под парком (трамвайным) продали - деньги получили, а уезжать нехотят - так как тогда пенсионерам неначем ездить будет.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Qot

В общем, как всегда, дело сводится к нормальным ВЫБОРАМ.

Наши проблемы должны решать: исполнительная власть (мэр) и законодательная (мосгордума).

Мэра мы больше не выбираем. Мосгордумцы не имеют никакого веса, москвичи их не знают.

Политические партии отлучены от СМИ. Мы не знаем ни одной альтернативной программы развития города. Никто их уже и не создает, потому что "преемственность власти" в России незыблема.

Вот и остается писать петиции Кепке.

Полный бред. Единственное мое желание в данной ситуации - ехать митинговать в Киев. Там люди сейчас отстаивают свое право на выборы. Может, отстоят? Может и в России увидят где он - шанс на нормальную жизнь?

Респект всем украинцам!