собственно подойдут ли болты с литых дисков на диски металлические?
есть БМВ Е36, с оригинальными BMW литыми дисками, как на фото. хочу ставить зимнюю резину - подойдут ли эти болты и не попортятся ли конусы.
У меня (не БиЭмДабл-ю) на литье болты длиннее. Что за материел - хз, но не ржавеют, как на штамповке - факт. Я бы купил болты под литье и не парился.
литые диски сейчас на авто с болтами, хочу эти болты закрутить на железные - зимняя резина.
в автосалоне (немецком) дают зимнюю резину без комплекта болтов, утверждают, что с оригинальных литых BMW подходят на металлические.
yunkerОни просто могут быть разной длины (зависит от самих дисков) - просто вкрути и посмотри - не выступают ли... а то упрутся в суппорт или чё подобное. Других ограничений нет.
литые диски сейчас на авто с болтами, хочу эти болты закрутить на железные - зимняя резина
У меня на Хонде болты подходят и на литьё и на штамповку.
Здесь главное - чтобы полностью закрученные на штамповке болты не упёрлись во что нибудь внутри ступицы.
[B][/B]
Обычно болты под "литье" длиннее штатных, т.к. штампованный диск тоньше в месте крепления к ступице.
На Е46 и Е90 болты с литья отлично подходят на штамповку и наоборот. Т.ч. думаю, что и на Е36 подойдут. А вообще можно по каталогу посмотреть 😛
PS уже сам посмотрел - один партнамбер для и литья и для штамповки
значит врёт продавец немецкий.
придётся делать комплект болтов на литьё и на железные диски.
А что мешает по месту посмотреть?
А болты в дефиците?
Зануда
А что мешает по месту посмотреть?
зимнюю резину ещё не забирал, да и машина сейчас в предпродажной подготовке.
1bolt3
А болты в дефиците?
как говорится, если нет разницы, зачем платить больше? 😊
SandmanJK
На Е46 и Е90 болты с литья отлично подходят на штамповку и наоборот. Т.ч. думаю, что и на Е36 подойдут. А вообще можно по каталогу посмотреть 😛PS уже сам посмотрел - один партнамбер для и литья и для штамповки
большое спасибо!
yunkerИ много больше?
как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?
На тазик - по червонцу. Опять же про запас.
1bolt3
И много больше?
На тазик - по червонцу. Опять же про запас.
у меня 2 машины в ходу, значит 4 комплекта болтов - постоянно после сезона неразбериха.
у тут есть вариант управится одним набором, на БМВ.
а "на прозапас", иногда дешевле купить новые, чем отыскать давно припасённые старые. 😊
Смотрите на сами болты. У меня болты универсальные(штатно, с конвейера) имеют две проточки:1-длинная и меньшего диаметра(металл),за ней 2-короткая и большего диаметра(литьё). Одни болты идут и на литьё и на металл, при этом на мет. дисках болты выступают из дисков на 4 см. Но это наверное не для всех авто.
По идее болты на литье и на штамповку разные по форме. Но на это все плюют. Я в том числе =)
слева болт для штамповки
справа для литья
вот в этом и весь вопрос: конус или сфера на болтах?
Ace_OdinnНе всегда, посадочные места болтов(гаек) для литья могуь быть ---сферические(как на фото),плоские(с шайбой) и конусные как и на металл.
По идее болты на литье и на штамповку разные по форме. Но на это все плюют. Я в том числе =)
слева болт для штамповки
справа для литья
Всё зависит сплава диска и пожелания разработчика.
А плевать не надо, знаю пару случаев когда диски летели на ходу, затянутые ненадлежащими болтами(гайками).
На большую часть литья идут болты с конусом, на VAGах на оригинальных дисках - этот конус со сферическими стенками, на штамповках болты с плоской головкой. Плюс болты под литье обычно длиннее.
специально заехал в фирменный салон БМВ, клятвенно заверели что болты от оригинальных литых дисков идут на железные. спрашивал за свою модель: 318ti выпуска 1995 года.
UbВот прям . . .
Не всегда, посадочные места болтов(гаек) для литья могуь быть ---сферические(как на фото),плоские(с шайбой) и конусные как и на металл.
Всё зависит сплава диска и пожелания разработчика.
А плевать не надо, знаю пару случаев когда диски летели на ходу, затянутые ненадлежащими болтами(гайками).
Накануне уже подъезжая к дому появились вроде постукивания. Вообще стараюсь не выяснив причины не ездить, но в субботу 21-го надо было везти в больницу и решив, что стучали бардачно уложенные вещи, поправил их и поехал.
Казалось, что стук сзади слева, отвинчивал съемную крышку литого диска, проверил затяжку болтов.
Однако стучит при увеличении скорости. На сервисе по случаю субботы был только шиномонтажник, сказал в воскресенье слесаря вроде будут.
Подумав, что разрушилась обойма подшипника в заднем мосту и опасаясь ехать (+ неуверен что в воскресенье слесаря будут) притащился в сервис с ноутбуком немало удивив мастера.
Проиграл запись с видеорегистратора слесарям, сказали приезжай покатаемся-послушаем.
На подъемнике (кататься не стали) покачали и покрутили колеса и все что можно, сказали, что надо ехать на вибростенд так не определить. Раз уж приехал, предложил поменять масло в редукторе, их магазин за стенкой. Вернувшись с маслом получил причину стука в виде раскрутившихся колесных болтов на переднем левом колесе. Три раскрутились >1см!!!
Собственно главное.
Мастер заявил, что причиной то, что болты неправильные.
Я - что эти болты шли в комплекте с ВСМПО дисками (в запечатанных пакетиках) Раза три переспрашивались.
Подозреваю, что сам виноват. Всегда кручу от души. Но в последний раз на первом же колесе затягивая, чот хрустнуло в пояснице и колеса менял через немогу.
Последним менял как раз на переднее левое. Затягивал , вспомнив совет отца, наступая ногой на ключ.
Правильные болты затягиваются ручками(не ногой),через км так 500-600 контролируется момент затяжки(для литья).
Передо мной улетела авто , как оказалось литьё под прямые болты было посажено на конусные. Водила сказал мне что это всё х..., просто не затянул мол. Затянул у меня на глазах прыгая на ключе, через км так 5 повторно улетело колесо, разбило супппорт.
Мастер может прав, может нет, оне разные бывают. Разберись сам, только надо не пакетики смотреть..... 😊