Во! Как поднять бампер?

Сан-Саныч

Между крылом и бампером есть щель сантиметра 2. Можно как-то поднять вверх бампер? ПОка никаких регулировочных отверстий не обнаружил.

2109

-AAD-

Сан-Саныч
Между крылом и бампером есть щель сантиметра 2. Можно как-то поднять вверх бампер? ПОка никаких регулировочных отверстий не обнаружил.2109
Легко.
На бампере в районе передней части крыла есть отверстие, в которое входит болт крепления, это отверстие можно расширить и поднять бампер.
В своё время поднимал оба бампера, убирая зазор между крылом и бампером полностью, срезая кромку бампера.

Сан-Саныч

Это где? Там я видел металлический кронштейн с двумя болтами с обеих сторон. Его двигать или как?

-AAD-

Сан-Саныч
Это где? Там я видел металлический кронштейн с двумя болтами с обеих сторон. Его двигать или как?
Кронштейн, по-моему, крепится болтами, его можно снять и рассверлить, а потом поднять и закрепить выше. Отверстие в бампере, по-моему, тоже рассверливал, но если не срезать кромку, то это, скорее всего не понадобится. Всё зависит от кривизны бампера. Спереди бампер крепится длинными болтами, может понадобится их ослабить или открутить совсем, чтобы бампер свободно перемещался. Вроде всё так. Давно это было, может чего и подзабыл. 😊

Сан-Саныч

Теперь понял, спасибо!

Manitu

А есть способ убрать позорныю щель между крыльями и капотом у десятки?

alpar

Есть, надо сменить десятку на Ауди. 😀

Manitu

да думаю об этом, только на смену не ауди а Форд Фьюжен. http://www.ford.ru/ns7/fusion_new/-/-/-/-/-/-

-AAD-

Manitu
А есть способ убрать позорныю щель между крыльями и капотом у десятки?
Способ-то есть, всё зависит от желания, возможностей и зазоров между частями автомобиля. По крайней мере, я на своей десятке зазоры регулировал. Только муторно это очень. Нужно снимать бампер, снимать декоративную полосу, расположенную между бампером и фарой, кстати, полосу легче снимать после снятия бампера. Поднимать фару можно при помощи шайб, а выдвинуть вперёд или назад позволяют отверстия крепления фары, но не всегда на достаточное расстояние. Только нужно смотреть, чтоб при регулировке другие части фары не вылезли туда, куда не нужно. Очень сложно подогнать криво установленную фару к криво установленному капоту, крыльям и бамперу.