Поговорим о "лётчиках"....

Snark711

Натолкнуло меня на этот разговор окончание темы ПДД...
Предисловие:
Все водители разные, у каждого свой стиль вождения, своя машина, свои навыки, опыт, здоровье, реакция... достаток.... 😊

Я считаю, что у меня были неплохие учителя по вождению, один из них говорил примерно так: видишь чайника - не сигналь ему, не пугай, возможно это ученик или дедушка старый, или стекла в очках у него в 1,5 см, может чувствует он себя плохо, может машина у него барахлит... Учил терпимому отношению....
Я подрос, набрался опыта и теперь так и поступаю.
Теперь о другом полюсе - летчиках. Все мы встречаем на дорогах быстро едущих людей, для кого-то это привычка, кто-то действительно опаздывает на самолёт... Я пришел к выводу, что все лётчики делятся на 2 группы:
1. Нормальные ребята, ассы. Они чувствуют свою машину если не на все 100, то хотя бы на 90%. Такой лётчик как бабочка пропархивает мимо тебя, так, что ты даже и не думаешь изменять своё направление движения или пользоваться тормозами... ещё пара секунд и он уже вне твоего поля зрения.... Таких водителей я уважаю. Хоть они и нарушают ПДД, но они не создают неудобств другим участникам движения. Итак, первая группа - АССЫ.
2. Говнюки и придурки. Как правило, это молодые водители или же обычные водилы, просто спешащие куда-то. Говнюк(г) ныряет в твой ряд , заставляя тебя пользоваться тормозом, г выворачивает со второстепенной, заставляя тебя изменить направление движения, г тыкается из ряда в ряд, ловя "волну" (при этом просто не понимает, что на любой дороге есть ряды которые в силу объективных причин движутся быстрее). Итак, г- это летчик мешающий нам жить.

А теперь собственно и вопрос. Всем понятно, за что водители не любят г, но лично я не понимаю, ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ХОРОШИЕ ВОДИТЕЛИ ПРЕЗРИТЕЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К АССАМ?

(Я подозреваю, что среди откликов будет масса ответов от... ну, если и не чайников, то людей откровенно плохо умеющих управлять машиной... Такие люди даже по городу ездят, сжавши руль до белых ногтей и боясь повернуть голову от лобового стекла или моргнуть лишний раз... я не хочу им сигналить... просто хочу попросить их сначала реально оценить уровень уровень своей компетентности, а потом отвечать)

Злодей

[QUOTE]Originally posted by Snark711:
ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ХОРОШИЕ ВОДИТЕЛИ ПРЕЗРИТЕЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К АССАМ?

----------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос задан некорректно.

Хорошие водители обычно нормально относятся к асам,потому что это одно и то же,на мой взгляд .
Только термины разные. 😀
Но плохо хор.водители(они же асы) относятся к тем ,кто считает себя асом ,но на деле является говнюком.
Почему человек вообразил ,что он ас ? 😀

Меня абсолютно не волнует с какой скоростью едет человек ,главное чтоб он не мешал.
Хороший водитель действительно не мешает ,это только мудак ,обогнав тебя начинает перед носом крутится и мешать.
Нормальный водила ,без помех обогнав (а я всегда готов подвинуться правее ,чтоб не мешать),уедет далеко .
И просто обгонять ради обгона не станет,это удел говнюка.

Вообще эти понятия -хороший водитель ,ас и говнюк очень трудно определить.
И переход из одной категорию в другую лёгок и незаметен бывает.
Хороший водила иногда говнюком становится ,а говнюк ,увидев гаишника ,вдруг прилично и вежливо рулить начинает и никому уже не мешает. 😛

Snark711

Злодей, не путай людей!
Хороший водитель - это хороший водитель.
Лётчик асс - это лётчик асс.
Хороший водитель не летает, как лётчик асс.

И ещё, не "человек вообразил ,что он ас ? ", а мы даем ему такую оценку. Пример я еду пассажиром с отцом. Мимо пролетает асс. Отец - ругается, а я ему грю, чего ругаться-то если он пролетел-пропорхнул мимо и никоим образом не осложнил нам жизнь? Вот в чём вопрос!!! ПОЧЕМУ?

trof_d

2Snark711
Когда асс поймет (с возрастом, если доживет) что вождение, это не способ самоутверждения среди себе подобных, а всего-лишь навсего умение без проблем всегда попасть в пункт назначения без дурацких общений с гаишниками, попаданий в ситуацию когда выигранные быстрой ездой и бестолковым маневрированием секунды, съедаются стоянием за остановившимся автобусом, или поворачивающей налево машиной, когда такой индивид начнет пропускать пешеходов на переходе ДОБРОВОЛЬНО, а не под угрозой штрафа, начнет уважать других участников движения, а не считать их "плохими водителями", когда такой асс вспомнит что он не Микка Хаккинен и зарабатывает на жизнь другим способом... И еще при этом не попадет в крупную аварию с тяжкими телесными повреждениями или (упаси господь) жертвами...
Тогда этот "хороший водитель" превратится в НОРМАЛЬНОГО. И будет он пропускать ВСЕХ кто перестраивается из ряда в ряд и выезжает со второстепенной дороги на главную. И еще улыбнется вам и рукой помашет.

Нафиг не надо приводить в пример Европу, Америку, Прибалтику... Я пример культурного поведения на дорогах получил в Стамбуле лет 10 лет назад. А турок в отсутствии темперамента упрекнуть язык не поворачивается.


А еще сраховаться надо. По полной программе.

Linux!

Два дня за рулем а чайники достали %)

Budoka

ас не ас, пдд хотя-бы более-менее соблюдать надо. мне пофиг насколько человек чувствует свою машину, даже если на 100%, непредвиденная ситуация - хотя-бы того же чайника на автобане испугал - и все, при скоростях там авария машин так на 20 обеспечена

Alex_F

Snark711 я как-то обращаясь к Вам писал, что не "несоздал" помеху, а незаметил ее или просто непонял 😠 что создал помеху. Что, как можно заметить вкорне меняет смысл фразы.
Но Вы как-то проигнорировали прошлый раз, и снова задаете вопрос схожего содержания.
Все зависит, как и с опросом общественного мнения, от того как составить вопросы и в какой последовательности их подать.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Snark711

Alex_F
Snark711 я как-то обращаясь к Вам писал, что не "несоздал" помеху, а незаметил ее или просто непонял что создал помеху. Что, как можно заметить вкорне меняет смысл фразы.

Алекс, спокойнЕе, спокойнЕе...
1. Я сам не летчик, ни первый, ни второй.
2. Я оцениваю действия летчика. Со стороны, ОБЪЕКТИВНО.
3. И если я вижу, что человек, хоть и ездит лихо, НО НЕ МЕШАЕТ НИ МНЕ, НИ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ, я на него не шиплю и не ругаюсь.

Понимашь ли в чем смысл топика, я хотел сказать, что ЕСЛИ МЫ ВСЕ БУДЕМ ТЕРПИМО ОТНОСИТЬСЯ К ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ(ХОШЬ - ЧАЙНИКАМ, ХОШЬ - ЛИХАЧАМ), ТО НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕМ.


ZORAN

Счтаю себя асом,но знаю свои возможности.И возможности своей машины.То есть-вот тот биммер я на 180 щас сделаю,а вот этот трактор на закрытом повороте-не буду.

Alex_F

Snark711, а что плохого если челове выскажет свое мнение о "гонщике" тот его все равно неуслышит, а выговорившийся поостынет
😛 , а сигналить в городе я практически несгналю, фарами в основном 😉
Всвете вышесказанного непонял, в чем надо быть спокойнее?

Snark711

Alex_F
Snark711, а что плохого если челове выскажет свое мнение о "гонщике" тот его все равно неуслышит, а выговорившийся поостынет
😛 , а сигналить в городе я практически несгналю, фарами в основном 😉
Всвете вышесказанного непонял, в чем надо быть спокойнее?

Лично я вообще почти не сигналю и не мигаю фарами(разве что, если предупреждаю встречных о гаишной засаде). А вот нервничать, высказываться, и, вообще, рыпаться, сидя за рулём - ВРЕДНО. Лучше научиться спокойно переносить окружающую обстановку. (равно как и не показывать мне злобные рожицы 😊 ) Даже если меня кто-то подрезал или помешал, я всегда делаю вывод: ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕК ОПАЗДЫВАЕТ НА САМОЛЁТ.

У меня в институте был хороший препод. Он грил так: Если студента нет на лекции, значит он в библиотеке, самостоятельно готовится к экзамену.

Поэтому я и призываю: спокойнЕе, спокойнЕе...

Gorden

Всегда уступаю ряд и даю возможность протиснуться в пробках. К стал так делать по отношеню к другим, так и мне чаще стали уступать место. А если в наглую лезет или специально не пускает - тот же ГОВН*К!
Если кто-то летит с офигительный скоростью и мигает - обязательно уйду в сторону. А если ребенок больной? А если жену в роддом? И впервую очередь ГОВН*КИ те, кто демонстративно продолжает ехать в крайнем левом ряду.

2. Говн*ки и придурки. Как правило, это молодые водители или же обычные водилы, просто спешащие куда-то.

И как правило на убитых в жопу древних "копейках". У которых тормоза с 5-го качка работают.

Мне 27-лет. А старые водители, говорят что езжу как "старик".
А я не могу понять, как можно по другому?

Ну мона пару раз слихачить, но в безопасных условиях. Но зачем это делать постоянно?

Пару недель назад в моем городе, молодой "прикрученный" на своем тюнингованном мерине-кабриолете влетел в столб на скорости 180 км/ч. Толстенный бетонный ствол на фиг завалился. От придурка только мокрое место осталось.

А как он задалбывал!

------------------
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.

[edited by ZORAN]

Nic

Snark711
... Нормальные ребята, ассы. Они чувствуют свою машину если не на все 100, то хотя бы на 90%...

Когда-то я считал, что хорошо вожу машину, типа ас 😊)), после общения и катания с сотрудниками одной спорт. конюшни понял, что я - такой же чайник, как и все остальные 99,99% на дороге. Можно даже сказать что все 100%. Потому что настоящие асы на общей дороге ездят очень аккуратно и ничем не выделяются.

Почему-то далеко не каждый мотоциклист (мне очень близка данная тема) назовет себя или кого-то асом, а водители автомобилей после каких-то 3-4-х лет стажа считают себя таковыми. Наверное из-за того что сидя на ж. с рулем в р. и 4-х точках опоры чувствуют себя гораздо устойчивее и потому чудовищно заблуждаются в своих возможностях...

Злодей

Чем дольше езжу тем спокойнее и равнодушнее становлюсь на дороге.
Выпендриваются и утверждаются новички ,сам таким был ,прошло .

[edited by ZORAN]

Gorden

Вау!
А Зоран то посты чистит!!!!!! 😀

Больше не буду! Чес слово!

[edited by Gorden]

ZORAN

Правильно,так и надо!Молодец,если не будешь.

kad

Nic

Когда-то я считал, что хорошо вожу машину, типа ас 😊)), после общения и катания с сотрудниками одной спорт. конюшни понял, что я - такой же чайник, как и все остальные 99,99% на дороге. Можно даже сказать что все 100%. Потому что настоящие асы на общей дороге ездят очень аккуратно и ничем не выделяются.


Это чем таким замечательным выделяются спортсмены - машину "выставляют" перед поворотом и хвостом в повороте метут - пусть оставят эти приемы для девочек, практического значения сей выпендреж не несет.
Почему-то далеко не каждый мотоциклист (мне очень близка данная тема) назовет себя или кого-то асом, а водители автомобилей после каких-то 3-4-х лет стажа считают себя таковыми. Наверное из-за того что сидя на ж. с рулем в р. и 4-х точках опоры чувствуют себя гораздо устойчивее и потому чудовищно заблуждаются в своих возможностях...
А этих с двумя колесами вообще бы на дорогу не пускал - им даже на перекрестке на красный свет не постоять - ногу с подножки опускать лень, поэтому большинство их ездит как хочет - типа все такие динамичные и маневренные, чего-то в гробах они как правило не шевелятся...

Snark711

А вот с Кад-ом, не соглашусь, т.к.:

1. "выставлять машину" и "мести хвостом" - важный элемент контраврийной подготовки. Если водитель время от времени (при разных дорожных условиях) выполняет эти упражнения, то в случае нештатки на дороге он будет более подготовлен.
2. Не надо никого огульно охаивать (это я о байкерах-рокерах). Везде есть свои "редиски" и свои хорошие люди. А на счёт "в гробах" - дык естественный отбор ещё никто не отменял.... 😊

Вчера у нас был первый гололёд. Слабенький, конечно, но был. И вчера же я первый день катался на 4х шиповках К-190М. Естественно, привыкал к шинам, бросая машину в маленькие заносы на поворотах, тормозил на льду, делал мини перестроения. Считаю, что это должен обязательно делать каждый водитель. А то ведь что получается, ездит водитель, абсолютно не зная свойств своих шин, нештатка - авария.

ZORAN

Правильно,поведение машины надо знать и чувствовать.Но на дорогах общего пользования лучше всё таки не тренироваться.Тем более на новой резине.

kad

Snark711
А вот с Кад-ом, не соглашусь, т.к.:

1. "выставлять машину" и "мести хвостом" - важный элемент контраврийной подготовки. Если водитель время от времени (при разных дорожных условиях) выполняет эти упражнения, то в случае нештатки на дороге он будет более подготовлен.


Ну если честно то "поколбаситься" конечно приятно, но на дороге машину надо держать прямо, причем не только на прямике(тапку в пол это и дурак может), но и в повороте, на то она и дорога...
2. Не надо никого огульно охаивать (это я о байкерах-рокерах). Везде есть свои "редиски" и свои хорошие люди. А на счёт "в гробах" - дык естественный отбор ещё никто не отменял.... 😊
Ну как-то среди рокеров(равно как и среди сноубордеров) хоршие люди не попадались, но может быть это просто так повезло...
Вчера у нас был первый гололёд. Слабенький, конечно, но был. И вчера же я первый день катался на 4х шиповках К-190М. Естественно, привыкал к шинам, бросая машину в маленькие заносы на поворотах, тормозил на льду, делал мини перестроения. Считаю, что это должен обязательно делать каждый водитель. А то ведь что получается, ездит водитель, абсолютно не зная свойств своих шин, нештатка - авария.
А кстати что за резина? Вопрос на самом деле не праздный(надо же когда-то шипы попробовать), хотя за последние 10 лет я так и не сподобился купить не одного шипованного колеса, перед НГ - понятно деньги на что-то другое тратятся, а после - да че там от зимы осталось-то....

[edited by kad]

Snark711

Направленная, Кировская(не уверен), я встречал её в рейтингах на этом сайте, хм... но почему-то там сравнивали 2ю шипованную хакаппелиту с нешипованной К190... хм..хм...
Мне нравится. Кстати, о субьективных ощущениях: машина стала повыше, более управляемой но немного более инерционной(хвост). + заметна некоторая потеря мощИ. Думаю, что это из-за того, что протектор резины более высокий. Ну и "копыта" теперь , конечно, по асфальту цокают.

Зорану: резина старая- машина новая 😊
А фортели на дорогах - только на пустых и второстепенных, когда никого нет в перделах видимости.

Andrew!

К категории 'чиста пацанов -асов' отношение резко отрицательное на дороге, быдло ущербное, оно и в Африке быдло ущербное.
А реальные профессионалы баранки - тут не совсем так однозначно. С одной стороны, если человек умеет управлять своим авто на скорости выше скорости потока и при этом не создавать никому помех - флаг в руки! Тем более если есть реальная причина торопиться. Но когда скоростная езда становится привычкой и образом жизни, и человек давит на акселератор просто так: Существуют две вещи, которые могут кашу подпортить однажды: человеческий фактор и закон подлости. Я понимаю, что в хорошей иномарке риск того, что отвалится колесо куда ниже отечественного автопрома, а в сочетании с всякими стабилизаторами, ГУР-ом и т.п. да с хорошим водителем, так вообще замечательно. Но на дороге всякое бывает и скорость за 120 никому независимо от крутизны автомобиля на руку не играет. Может быть элементарная ситуация, что человек, профессионал баранки, элементарно не успеет ничего сделать, или сделает все, чтобы из этой ситуации выйти с минимумом последствий, но без последствий не обойдется. А главное, что эта скорость решает? Экономит минут 10-15 времени на час дороги? А стоят ли эти 10-15 минут времени жизни? Жизни своей и близких? Тут уж каждый по себе решает. Нервы - имхо вождение должно доставлять удовольствие, а если играть в шахматы со скоростью км на 40 в час и более выше скорости потока, то кроме нервов такое вождение ничего не дает. А если путь даже самый крутой мерен летит 160 и выше, тут уже и мои нервы добавляются т.к. на таких скоростях один его просчет может и на меня некисло аухнуться. Ас - это хорошо, но ограничения скорости тоже не дураки придумали, и нарушая их, этот ас никто более как нарушитель.

Sirrus

2КАД: позвольте с вами не согласиться, сударь. Во-первых настоящего профи (не нормального, а настоящего, ну не люблю я слово "нормальный") на дороге просто НЕ ВИДНО, даже если он будет нарезать круги вокруг вас на красной Феррари Михаэля Шумахера со скоростью за 300км/ч и отжигом покрышек, на то он и профи. Вы много сотрудников наружки на улицах видели? А спецуру? То-то же. Ни один профи никогда не будет показушничать (хотел написать "применять свои навыки", но их-то он как раз постоянно применяет), ему это не надо. Я например был очень удивлен когда ехал как-то на пятерке приятеля, обучавшегося в ЦВВМ (я ездил с ним и до того, как он там учился - небо и земля). Лихачество исчезло, дурь тоже, стал лишь вагон спокойствия и уверенность (не показушная, а настоящая, просто потому, что обучился и профессионалов), а прошло всего два месяца. Так вот - удивлен я был тем, как мастерски он объехал выбоину - у нас как всегда люки делают прямо под дорогой, хотя перед нами какой-то паркетник ТАК тряхнуло, что у него аж искры из-под брюха посыпались. А приятель сделал пару рывков рулем, практически незаметных по поперечному перемещению и воспользовался тем самым эффектом, что и при проходе поворотов в авторалли пользуются гонщики (о чем, вы, уважаемый Кад, так с неодобрением отозвались), когда разгружают одну из продольных пар колес. Так что ни один профи никогда без нужды не будет "выпендриваться". А мнение идентичное вашему, уважаемый Кад, бытует в рядах чайников и тех, кто мнит себя асами (Снарк711 - АСС это ж*па, а профи это АС), которые действительно вые... выпендриваются по поводу и без, а также чтоб телок завлечь, тут вы правы. Что до реплики к мотоциклистам - извините, но тут я вообще ни в чем не согласен, я знаю многих "байкеров", в т.ч. владельцев пластиков, но они никогда не ведут себя так, как вы описали. Да, они ездят быстро и прекрасно отдают себе отчет, что нарушают наши законы, и что на их байках медленно двигаться просто нельзя, но в большинстве своем (за исключением высокооплачиваемых дебилов, способных ездить только по прямой и купивших себе шлем от Араи, комбез от Дайнезе, боты и перчатки от Альпинстар и байк типа Ямаха Р1 или Сузуки Джиксер 1000, но абсолютно не умеющих управляться даже с четвертушкой, не говоря уже о литре! и часто при пилотировании свешивающихся похлеще несчастного Лориса Капиросси, при условии что едут они медленнее чем я на трехколесном велосипеде) они тоже профи, ибо каждую неделю арендуют гоночные трассы и тренируются там, ибо отдают себе отчет, что на улицах тренироваться - бред (что, кстати, любят практиковать вышеуказанные особи). И в большинстве своем именно мотоциклисты практически поголовно обучаются правилам вождения и в конце концов становятся профессионалами, с которыми 99% автомобилистов и тягаться нечего. Так что НИК правильно сказал - купивший 4 колеса считает себя асом достаточно быстро, но становятся ими единицы, у 2х колес асами становятся очень и очень многие, ибо понимают, что для того, чтобы выжить в нашем бардаке им НАДО стать профи. Просто НАДО. Даже если он пронесся мимо меня со скоростью под 300км/ч я не волнуюсь, ибо знаю - что если им не попадется урод на 4х колесах (или двух ногах), то они и сами не пострадают и других с собой не заберут. И именно 4хколесная братия сильнее всего ненавидит 2хколесную, поэтому из их стана и несутся реплики вроде ваших, из которых сквозить лишь зависть, не более. Так что я лично не пускал бы на дорогу именно 4хколесных, от них вреда гораздо больше. А что до вашей фразы о том, что ногу лень опускать - а посудите сами - зачем насиловать тормозные колодки и резину торможением, если можно спокойно проехать никому не мешая? Да, они НЕ мешают. А злость 4хколесных идет только от того, что они не могут конкурировать с мотоциклистами. Я бы вообще запретил въезд за МКАД (точнее выезд 😊) 4хколесного транспорта, на территории города если и должна быть техника, то только двухколесная и общественный транспорт. А также запретил бы выезжать в левый ряд 4хколесному транспорту, ибо там, как правило, едет мотоциклист - в других рядах ему ехать сложно. Сколько раз я видел на МКАДе или на шоссе Энтузиастов как байкер вынужден объезжать наглого и неуступчивого ДИБИЛА на 4хколесах по седьмой полосе и не потому, что он (байкер) "урод", а просто потому, что ему деваться некуда - я бы очень хотел посмотреть на вас, сидящего верхом на "Дрозде" с ходом ручки газа в четверть оборота (да хотя бы 400 кубового спорта или шершня, способного порвать любого выродка нашего автопрома, да и не только нашего!)), вынужденного плестись за уродом на обвешенной мишурой плетущейся со скоростью 60км/ч "десятке", нагло тискающего свою телку и показывающего ей, что мол "этот ишак нас не сделает". Это не байкеры уроды, а те, кто их не любит. Я вообще поражаюсь - почему в нашей стране многие водилы (да и не только водилы) считают себя пупом земли, которому все обязаны? Ну один сознательный водила вроде Снарка, ну другой, ну третий, а остальные? Стадо уродов, с мыслями вроде тех, что любезно озвучил Кад (хотя возможно он сам очень хороший водитель, но общается с утюгами)! А главное, что меня бесит - это следующая фраза: "ну раз тачка хорошая и позволяет, то почему не ехать 150 (подставьте нужное)?". Сейчас кто-то может мне сказать, что мол я защищаю мотоциклистов, но наезжаю на автомобилистов. Не, я не наезжаю, я считаю, что если ты настоящий профи, то ты можешь ехать столько, сколько позволят тебе условия (машина, трасса, поток и т.п.), но только если ТЫ профи, а не машина хорошая. Посадите чайника в тюнингованную тачку а-ля дрэгстер. Где он окажется? Скорее всего в морге. Также добивает тупизм водил, считающих, что раз байк без обтекателя - значит фуфель и уступать ему не стоит. Ага - посмотрите ТТХ того же Шершня (а он без обтекателя), тогда поймете (если арифметику не забыли), что с ним тягаться бесполезно. В заключении хочу сказать следующее: от мотоциклистов с которыми я общался всегда веяло дружелюбием, а от автомобилистов... Дай Бог чтоб хоть 10% набралось. Я сам безлошадный (одна лыжа и старые санки надеюсь не в счет 😊?), но будучи пассажиром многого нагляделся, так что тут я независимый оборзеватель, не имеющий цели перетянуть одеяло "на своих". Мы все ездим по одним дорогам - так давайте будем взаимовежливы и аккуратны и этим сделаем жизнь лучше для всех.
ЗЫ Я безлошадный не только потому, что денег не хватает (Урал "Совнархоз" мне фактически подарили, но стоит он у прежнего владельца и совсем не по причине отсутствия гаражной площади), а просто потому, что нет у нас нас нормальной культуры вождения и отправляться в морг я из-за какого-нибудь урода на авто (байкер байкеру друг, товарищ, брат, помощник, адвокат, спутник и прочее), который "спешит" (дело было не в бабине - раззвиздяй сидел в кабине) или понтуется. Да и среди байкеров есть уроды и среди автомобилистов есть нормальные (вот тут почти форум, судя по постам 😊), но говна (простите модераторы, но тут я цензурить не буду и вас попрошу не делать этого) на 4х колесах гораздо больше.
With all due respect... Извините, если что не так.

Alex_F

Sirrus
.... Да и среди байкеров есть уроды и среди автомобилистов есть нормальные (вот тут почти форум, судя по постам 😊), но говна (простите модераторы, но тут я цензурить не буду и вас попрошу не делать этого) на 4х колесах гораздо больше.
With all due respect... Извините, если что не так.

Sirrus просто те кто неумеет ездить ездит на машинах, так как с мотоциклов падает, но сейчас появились трициклы, к счастью пока мало так что надо готовится к тому, что количество гов___ков мотоциклистов начнет прибавляться.
p.s. Если эта мода поднимится то и сравняется с числом такихже на 4х колесах

Snark711

Цирруса - в модераторы! 😊 Он первый просёк весь смысл моего слова "АСС".

Конечно, полёты на дорогах, даже в исключительных случаях - не есть хорошо. И по большому счету, засранцами являются обе категории летчиков. Просто первая - немного меньше.

Алексу: ( 😊 ну прямо, 17 мгновений весны, блин 😊 ) Если я не ошибаюсь, то где-то трициклы вообще запрешены, т.к. такой аппарат очень неустойчив на поворотах....

Сегодня соберусь с мыслями и забацаю новую тему....

Sirrus

Alex_F

Sirrus просто те кто неумеет ездить ездит на машинах, так как с мотоциклов падает, но сейчас появились трициклы, к счастью пока мало так что надо готовится к тому, что количество гов___ков мотоциклистов начнет прибавляться.
p.s. Если эта мода поднимится то и сравняется с числом такихже на 4х колесах

у нас нет омологированных три и квадрациклов, точнее ЭйТиВи-шек. Точне есть - наш "фермер", от ЗиДа, но лучше б они пулеметы клепали 😞. К тому же одно или два лишних колеса на АТВ не дают ему лишней стабильности - они короткобазные и если начать на них выкаблучиваться можно стать десантником - в смысле башкой об грунт при приземлении 😊. Так что на всем надо уметь ездить. И особенностей управления АТВ тоже много. А гов**ков мотоциклистов будет тем больше чем дальше в москве уровень зарплат будет несусветно завышен по сравнению с остальной территорией. К тому же не стоит забывать что мотосезон у нас дай Бог от конца марта и до октября, а то и того меньше. К тому же бедных мотоциклистов у нас пока гораздо больше да и отношения все же у двухколесных (и пеших к ним же) лучше чем от 4хколесных. Хотя я все равно считаю что надо просто учиться ездить у профи.

[edited by ZORAN]