В частности интересует SRX с движком 3,6 года 2005
Как у них с надежностью прожорливостью стоимостью обслуживания и т д
В частности интересует SRX с движком 3,6 года 2005
Это - "новый Кадиллак"?
Как у них с надежностью
Нормально.
прожорливостью
Тоже нормально
стоимостью обслуживания
Недешево. По подвеске - так совсем недешево.
КоловратИмеется ввиду модели 5-7 летней давности а не старые классические Кадди
Это - "новый Кадиллак"?
КоловратЕсли сравнивать скажем со стоимостью обслуживания ФВ Туарег, Вольво ХС90, ВМВХ3 и подобных их классу машин, кто по Вашему наиболеее дорогой\дешевый
стоимостью обслуживания
Недешево. По подвеске - так совсем недешево.
Просто у меня всегда было мнние что ДЖЭМовские машины самые дешевые из одноклассников в обслуге и с недорогими з\чми
Если сравнивать скажем со стоимостью обслуживания ФВ Туарег, Вольво ХС90, ВМВХ3 и подобных их классу машин, кто по Вашему наиболеее дорогой\дешевый
По подвеске - на уровне Чебурека на пневме.
Просто у меня всегда было мнние что ДЖЭМовские машины самые дешевые из одноклассников в обслуге и с недорогими з\чми
Недорогие при покупке - да. По содержанию - нет.
Машина вполне надежна, хорошо рулится и едет.
Минусы в эксплуатации - быстрый износ тормозных колодок (10-15 тыс) и маленький объем бензобака (походу Кадиллаковская фишка, на моем тоже маленький бензобак).
По личному опыту скажу, что ТО- недорогое, расходники- дешевые, зато стоимость запчастей и внепланового ремонта введет в ступор. Например на моем подушка двигателя стоит больше 5000 рублей, а поменять больше 3000.
Передние колодки, в отличие от Коловратовских живут уже 47 тыс по Москве, бака хватает на 500 с хвостиком.
В общем если авто не убитое и НЕ предполагает целенаправленное автоубийство- то вполне можно брать. Огромный плюс- недорогое это авто, относительно конечно
bons а у вас SRX?
Ariy
bons а у вас SRX?
Нет. У меня CTS, но мне кажется, что платформы там похожие. Может и не так, но общие размеры, класс и прочее. Просто у Коловрата Де вилль, а это совсем другой класс и размер. Больше тут никто на кадиллаках не ездит вроде.
bons а движок какой 2,8 или 3,6 как на SRX
интересует его расход
Жрать будет много, больше, чем по паспорту процентов на 15-20%.
Ariy
bons а движок какой 2,8 или 3,6 как на SRX
интересует его расход
Мотор 3,2, 223 лошади. Расход по городу (Москве) 10,5- 11,5, пл трассе 7,5- 8,5 в зависимости от загрузки и включенного/выключенного кондиционера. Бензин 92й.
bonsНа автомате? 3,2, 220 л.с. Здорово, респект!!
Расход по городу (Москве) 10,5- 11,5
Topaz
На автомате? 3,2, 220 л.с. Здорово, респект!!
Сам удивляюсь, но так и есть. ПТ Круизер жены с мотором 2,4 жрет по городу где то около 15 литров.
bonsсупруга ваша любит, очевидно, динамичную езду?
ПТ Круизер жены с мотором 2,4 жрет по городу где то около 15 литров.
ASDER_K
супруга ваша любит, очевидно, динамичную езду?
Да нет. "Динамичная езда" и стоковый американский пятачек понятия несовместимые. А 2,4 просто мотор такой прожорливый почему-то. 😞 .
Кстати, европейские 1,6 и 2,0 жрут примерно так же. Сам не юзал, по отзывам/страшилкам.
bonsрено сценик европейский. 1.6 - больше 11 литров никак не выжимал..
Кстати, европейские 1,6
или вы только про кагдилаки?
ASDER_K
рено сценик европейский. 1.6 - больше 11 литров никак не выжимал..
или вы только про кагдилаки?
bonsДа, у меня тоже 2.4 и меньше 13 не получается по Москве. Следующая машина будет кадиллак, значит 😊
Сам удивляюсь, но так и есть. ПТ Круизер жены с мотором 2,4 жрет по городу где то около 15 литров.
А у меня Додж Неон (2.0) по городу в среднем 13 - 15 литров жрет :-(