Ваз 21043, карб. Была проблема: периодически не заводилась. Была проблема в зажигании: поменял проводку, провода, свечи. Всё стало нормально.
Теперь периодически возникает проблема: если прогрета, и заглушить - может не завестись. Приходится ждать пока остынет. Если не остыла - хрен заведешь. В чём дело?
Vincent095
Ваз 21043, карб. Была проблема: периодически не заводилась. Была проблема в зажигании: поменял проводку, провода, свечи. Всё стало нормально.
Теперь периодически возникает проблема: если прогрета, и заглушить - может не завестись. Приходится ждать пока остынет. Если не остыла - хрен заведешь. В чём дело?
Педаль в пол до упора - должна завестись, ИМХО, закрыт клапан холостого хода, ну или второй вариант - переливает карбюратор...
ДА, скорее проблема не в электрике, а в корбюраторе.
проверьте клапанные зазоры, могут быть пережаты клапана , выбирается тепловой зазор и компрессия уходит в трубу.....
но как самое простое - клапан холостого хода и замерьте компрессию на холодной, а потом на горячей
смотри игольчатый клапан карбюратора и регулировку поплавка
kadЧуть уточнить. Смесь не поджигается потому что «обогащенная» или «обедненная».
Педаль в пол до упора - должна завестись, ИМХО, закрыт клапан холостого хода, ну или второй вариант - переливает карбюратор...
- «обогащенная» Педаль в пол до упора , но только очень меееедленно (чтобы не сработал ускорительный насос), заранее до поворота ключа и не потом не трогаем.
При прокрутке цилиндры начинают «проветриваться» в какой-то момент смесь станет оптимальной.
- «обедненная» это если остановится в жару. бензин испаряется из бензонасоса, газ тот не качает. Тряпка с водой.
Wand-Это вроде как была болячка УЗАМовских двигателей, на ВАЗовских такого не припоминаю.
бензин испаряется из бензонасоса, газ тот не качает. Тряпка с водой.
Обычно промытый, дважды перебранный, пять раз отрегулированный карбюратор в конце концов меняется на новый и проблема исчезает. 😊 Бензонасос вообще проще менять по умолчанию при любых похожих косяках - для карбюраторных жигулей стоит то копейки.
buskermolenСогласен . будем считать совет про охлаждение бензонасоса общим для перегрева.
Это вроде как была болячка УЗАМовских двигателей, на ВАЗовских такого не припоминаю.
Да, скорее всего переливает карб.
xar+1
Обычно промытый, дважды перебранный, пять раз отрегулированный карбюратор в конце концов меняется на новый и проблема исчезает.
ЗанудаА переливает карб - это что? Не отрегулирован уровень или негерметичен игл-клапан?
Да, скорее всего переливает карб.
По заданным условиям работа на других-то режимах нормальна.
Те подьехали, остановили идеально работающий двигатель. Соответственно не работает бензонасос, откуда быть переливу перед последующим пуском.
Мне кажется спецам нужно пояснить топикстратеру признаки перелива (я например не знаю всегда ли из дренажной трубки капает) , а топикстратеру как самое простое попытаться пускать не топча резко педаль газа и доложиться о результатах.
1.Заменить игольчатый клапан на клапан с резиновой шайбой.
2.Отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере.
3.Не забывать убирать подсос по мере прогрева машины.
Отрегулировать карбюратор непрофессионалу без стенда НОРМАЛЬНО нереально, все эти промывки - продувки это полумеры. Я однажды отдавал карбюратор на ремонтный завод - был как новый, даже покрыли чем-то желтым и пломбы на винты шлепнули. Меняйте смело на новый - обычно через месяц-два постоянных субботних камланий и монологов под открытым капотом приходит чуувство безысходности и рука тянется к топору 😊 Сам так не один час жизни убил.
Да другой карбюратор просто взять и на нем попробовать поездить. Если проблема исчезнет, - выкинуть свой нах. ИМХО, сейчас не те времена, когда над издыхающей железкой стоило собирать весь гаражный консилиум. 2 тысячи рублей цена вопроса.
rawmeathunter
Да другой карбюратор просто взять и на нем попробовать поездить. Если проблема исчезнет, - выкинуть свой нах. ИМХО, сейчас не те времена, когда над издыхающей железкой стоило собирать весь гаражный консилиум. 2 тысячи рублей цена вопроса.
Да, у Жигулей есть определенный плюс: самые дешевые запчасти 😊 Но понимаешь, когда всё это складывается... 😊 Иногда начинает казаться что стоимость запчастей, скоро перевалит за стоимость машины 😊 Соответственно, хочется как-то решить проблему без покупки новых запчастей 😊
а топикстратеру как самое простое попытаться пускать не топча резко педаль газа и доложиться о результатах.
Так и сделаем 😛
rawmeathunterНе, карб сейчас около 3.000
2 тысячи рублей цена вопроса.
+ прокладки не забыть поменять.
Если под карбюратором не стоит теплоизолирующая прокладка , то карбюратор сильно нагревается , если на ходу карбюратор охлаждается встречным потоком воздуха и бензином , то на месте , этого охлаждения нет и если после остановки нагретого мотора прислушаться , то можно услышать как кипит бензин в поплавковой камере . Испаряющийся бензин делает смесь очень богатой и ДВС не запускается . Завестись можно только одним способом , нажать педаль " газа" в пол и крутить ДВС до тех пор, пока не заведётся , как только заведётся - плавно отпустить педаль газа. Раньше , такой способ пуска мотора, был прописан в инструкции по эксплуатации.
Завестись можно только одним способом , нажать педаль " газа" в пол и крутить ДВС до тех пор, пока не заведётся ,
Именно так и получается иногда. Приходится очень долго крутить, и вот тогда уже есть вероятность. Но и вероятность того что батарейка сядет, или стартер сгорит - тоже, весьма велика.
buskermolen
Это вроде как была болячка УЗАМовских двигателей, на ВАЗовских такого не припоминаю.
Была такая проблема летом в жаркие дни. Приходилось ждать, пока остынет. 21053
buskermolen
Это вроде как была болячка УЗАМовских двигателей, на ВАЗовских такого не припоминаю.
Если уж совсем точным быть, то сие было присуще ЗаЗам в первую очередь...
Иногда помогает тепловой экран (или щиток).
Ставился он раньше, потом почему-то о нем забыли.
вот картинка от 2108 и 2101
Тьфу сглазили блин! Сегодня ни с того ни с сего перелил карбюратор. Кастрюлю сдернул, а там капает на заслонку. Крышку снял - поплавок аж выпрыгнул, все в бензине, игольчатый клапан почему-то не сработал, нажал пальцем, дунул ртом - держит. Наши машины это мистика и колдовство! Но все равно мне милее раскидать карбюратор на дороге чем встать на несовсем старом пассате с гикнувшим автоматом, и хоть пляши с бубном - только эвакуатор 😊 а наши тазики - с помощью отвертки и такой-то матери все можно починить чтобы хоть как-то дотянуть до дома 😊
Иногда помогает тепловой экран (или щиток).
Ставился он раньше, потом почему-то о нем забыли.вот картинка от 2108 и 2101
Всё бы хорошо, только вот если бы было подписано что где 😊
Vincent095когда фото вешал, ганза глючила.
что где
верхний рисунок - 2101
нижний - 2108
стрелочками показаны тепловые экраны.
[QUOTE]Originally posted by Maksim V:
[B]Если под карбюратором не стоит теплоизолирующая прокладка , то карбюратор сильно нагревается , если на ходу карбюратор охлаждается встречным потоком воздуха и бензином , то на месте , этого охлаждения нет и если после остановки нагретого мотора прислушаться , то можно услышать как кипит бензин в поплавковой камере
а если заехать на жигулях в лес вечером, и прислушаться , то можно услышать как они гниют
при полностью нажатой педали вы ещё больше заливаете,
или думаете что карбюратов работает по разному от мысленных усилий и желаний водителя, то есть сейчас будет подавать бензиин при полном газе а захотели не будет ??
первое
выкручиваете свечи на горячем после прокрута стартером и смтрите - мокрая - льёт, совсем сухая - мало, и уж после этого лезть регулировать
9parНе.
при полностью нажатой педали вы ещё больше заливаете,
Если педалью не качать, то цилиндры как раз продуваются воздухом и смесь обедняется.
9parОна высохнет, пока отворачивать будете.
а горячем после прокрута стартером и смтрите - мокрая - льёт,
Зануда
Она высохнет, пока отворачивать будете.
да ну, а на практике почему то не успевает
Сделать зажигание пораньше. Если не поможет, лезть в систему питания (про это уже написали всё что можно). Начать советую с зажигания, т.к. децл повернуть трамблёр будет намного проще, чем разбирать 500 раз карбюратор.
Была такая фигня... на 2106 карб.
При настройке карба выяснилось,
что у меня конкретно переливало.
Ещё и я, глюпий, заводя тёплую машину
пытался подсос вытащить. А его убирать
надо было полностью, максимум это чутку
газа коснуться.
Едьте регулировать.
зажигание смотри
Обычно в таких случаях две причины, либо нечем поджечь, либо нечему гореть. Проверь опережение зажигания и проверь состояние контактов в трамблере. В карбе искать глюки после всего будешь, если более простые меры не помогут. Подсоса воздуха по описанию вроде нигде нет, посему не трогай карб, с зажиганием разберись. И банально, как давно ты менял свечи, выверни, посмотри на их состояние. Платиновые не ставь, один фиг на нашем топливе быстро помрут. Кстати, какое топливо используешь? если 95, то немного надо будет подкорректировать момент зажигания, и чуть чуть по другому отрегулировать клапана, как уже не помню, давно это было, может здесь знатоки подскажут. Без этих регулировок, при использовании 95 топлива клапана могут прогореть.
Анка пулеметчица
Обычно в таких случаях две причины, либо нечем поджечь, либо нечему гореть. Проверь опережение зажигания и проверь состояние контактов в трамблере. В карбе искать глюки после всего будешь, если более простые меры не помогут. Подсоса воздуха по описанию вроде нигде нет, посему не трогай карб, с зажиганием разберись. И банально, как давно ты менял свечи, выверни, посмотри на их состояние. Платиновые не ставь, один фиг на нашем топливе быстро помрут. Кстати, какое топливо используешь? если 95, то немного надо будет подкорректировать момент зажигания, и чуть чуть по другому отрегулировать клапана, как уже не помню, давно это было, может здесь знатоки подскажут. Без этих регулировок, при использовании 95 топлива клапана могут прогореть.
Может это всё потому что у меня карб маслом залился однажды?)
Может это всё потому что у меня карб маслом залился однажды?)Это как? У тебя шланг вентиляции картера маслом плюется? Если да, то отсоедини его от карбюратора, и выведи куда нибудь под машину.
Анка пулеметчица
Это как? У тебя шланг вентиляции картера маслом плюется?.
Бывает иногда, не сильно конечно. Забыл просто однажды воздушный фильтр поставить, потом открываю, бааа, там всё в масле, смотреть страшно было 😊 Сейчас такого не наблюдаю к счастью. Шланг всё хочу отсоеденить, да чёто руки не доходят 😞 Зима на дворе, а гаража нет.
Забыл просто однажды воздушный фильтр поставить, потом открываю, бааа, там всё в масле, смотреть страшно былоА карб после этого помыл, продул? Или просто где руки доставали протер? Кстати, контакты в трамблере как поживают, или пока не смотрел?
Зима на дворе, а гаража нет.В гараже сейчас то же дубак, ну потеплее чем на улице на 1,5-2 градуса, один фиг, ремонтировать чего нибудь к машине можно примерзнуть.
Анка пулеметчицаС Вашего ника муж пишет?
Анка пулеметчица
Без этих регулировок, при использовании 95 топлива клапана могут прогореть.Передайте ему что клапана горят при использовании бензина с более низким октановым числом чем положено.
😊
С Вашего ника муж пишет?Ну вот, сразу муж. Сама я пишу, сама. Вы по определению считаете всех женщин бестолковыми в автомобильных темах?
Передайте ему что клапана горят при использовании бензина с более низким октановым числом чем положено.Было б кому передавать, передала бы. 😀 Кстати не только при использовании топлива с более низким октановым числом, но и с более высоким, и даже может быть при использовании топлива с рекомендованным октановым числом, все зависит от того, какие для этого усовия. В данном случае человеку не придет в голову лить 76 вместо 92, а вот 95 вместо 92 вполне может быть. Опять же, обратите внимание на то что указано "могут прогореть", а не прогорят, все может кончиться усиленным нагаром на выпускных клапанах, что автоматически приведет к ухудшению теплоотвода. А оно надо топикстартеру? Если интересно обсудить, открывайте новую тему, обсудим.
Анка пулеметчицаНе получится обсудить 😞, Вы почти все правильно пишите, молодца 😊
Если интересно обсудить, открывайте новую тему, обсудим.
Бензонасос кстати какой? Механический? Если да, то он ещё может гадить на прогретом моторе. Мембрана замены просит.
А карб после этого помыл, продул? Или просто где руки доставали протер? Кстати, контакты в трамблере как поживают, или пока не смотрел?
Карб протёр куда руки достали, больше ничего не делал 😞 Трамбы тоже не смотел пока, машина уже неделю без дела стоит, времени нет даже подойти капот открыть 😞
В гараже сейчас то же дубак, ну потеплее чем на улице на 1,5-2 градуса, один фиг, ремонтировать чего нибудь к машине можно примерзнуть.
Ну если кооперативный например - то там и печку можно поставить 😛
Карб протёр куда руки достали, больше ничего не делал Трамбы тоже не смотел пока, машина уже неделю без дела стоит, времени нет даже подойти капот открытьЯ бы начала с системы зажигания, отрегулировать момент, проверить свечи (при необходимости заменить), катушку (может искра слабая, если так, то заменить), контакты в трамблере (зазор и их состояние), закрыть капот и посмотреть что из этого получилось. Если результат неудовлетворительный, то вполне может быть, что песчинка попала в какой нибудь жиклер карбюратора. Имхо надо снимать, нести домой (на улице сейчас холодно), промывать его каким нибудь средством для очистки карбюраторов, при помощи обычного ножного насоса продуть, регулировки никакие не трогать (уровень в поплавковой камере, винты качества, количества смеси и т.д.). Проверить перед установкой состояние подушки карбюратора, если она того гляди порвется, заменить, поставить карбюратор, проверить получившийся результат. Можно попробовать и не снимая с машины его промыть и продуть, но слишком уж холодно.
Ну если кооперативный например - то там и печку можно поставитьНе в кооперативном то же можно, если электричество есть. Только толку с нее, через щели все выдувать будет, машина вся промерзшая сейчас, хоть тепловую пушку поставь, а толку мало.
Originally posted:Клапана горят при использовании бензина с более высоким октановым числом, чем положено. Причина-бОльшая задержка воспламенения у высокооктановых бензинов. Смесь не успевает полностью сгореть в нужный момент и тепловая энергия не успевает перейти в механическую работу, а вылетает в выпускную систему в виде перегретого отработавшего газа. Газ повышенной температуры сильно перегревает выпускные клапана.
Передайте ему что клапана горят при использовании бензина с более низким октановым числом чем положено.
Использование низкооктанового бензина приводит к детонации. Детонация может разрушить цилиндро-поршневую группу.
Ещё повторюсь. Если холодный двигатель (20-40 гр) заводится и работает нормально, а прогретый теряет обороты, плохо заводится. Чтобы завести прогретый двигатель надо нажимать газ в пол и держать его так. То 80% проблема в неправильно установленном зажигании, установлено слишком позднее зажигание.
Анка пулеметчицаПохоже решили перечислить вообще все возможные неисправности по 3-му кругу.
Кстати, какое топливо используешь? если 95, то немного надо будет подкорректировать момент зажигания
Позвольте напомнить исходники
///если прогрета, и заглушить - может не завестись. Приходится ждать пока остынет///
На остывшей машине 95 превращается в 92? Ну и остальное.
Я бы начала с системы зажигания, отрегулировать момент, проверить свечи (при необходимости заменить), катушку (может искра слабая, если так, то заменить), контакты в трамблере (зазор и их состояние), закрыть капот и посмотреть что из этого получилось. Если результат неудовлетворительный, то вполне может быть, что песчинка попала в какой нибудь жиклер карбюратора. Имхо надо снимать, нести домой (на улице сейчас холодно), промывать его каким нибудь средством для очистки карбюраторов, при помощи обычного ножного насоса продуть, регулировки никакие не трогать (уровень в поплавковой камере, винты качества, количества смеси и т.д.). Проверить перед установкой состояние подушки карбюратора, если она того гляди порвется, заменить, поставить карбюратор, проверить получившийся результат. Можно попробовать и не снимая с машины его промыть и продуть, но слишком уж холодно.
Это всё конечно хорошо, но я с автомобилем на "Вы", так что, значения большинства слов которые тут произносят - для меня остаются непонятными 😊 Мне нужно что-то типа книжески и рисунками и подписями "вот эту штучку вот в эту штучку вставьте, и будет хорошо" 😊
С карбом так и думал поступить. Огнетушителем его если продувать, ничего?
Pavel_AИ клапана, в конце 90-х одно время была проблема с 92-95, один раз проехал по трассе 600км на 76, другой раз 400, оба раза прогорали клапана.
Использование низкооктанового бензина приводит к детонации. Детонация может разрушить цилиндро-поршневую группу.
А так как описано у Вас они могут прогореть только теоретически. Я работаю с нефтепродуктами и знаю много бензовозов - ЗИЛов которые ездят на ворованном 92-95 все время без переделок и клапана ни у кого не прогорели.
Основная причина прогара клапанов - детонация, я доказывать ничего не буду, все уже давно доказано 😊
Спиннингист34В ЗИЛе кондовый двигатель, и выпускные клапана там заполнены натрием и степень сжатия там не большая. ИМХО - ЗИЛу пофиг на чём ездить, главное не меньше А76 (АИ80).
Я работаю с нефтепродуктами и знаю много бензовозов - ЗИЛов которые ездят на ворованном 92-95 все время без переделок и клапана ни у кого не прогорели.
Спиннингист34Детонация убьёт всё.
Основная причина прогара клапанов - детонация, я доказывать ничего не буду, все уже давно доказано
Vincent095С этом случае есть несколько выходов. Учить мат часть по старым книгам (типа учебник шофёра третьего класса); Ехать в сервис; Менять жигули на иномарку.
Это всё конечно хорошо, но я с автомобилем на "Вы", так что, значения большинства слов которые тут произносят - для меня остаются непонятными Мне нужно что-то типа книжески и рисунками и подписями "вот эту штучку вот в эту штучку вставьте, и будет хорошо"
Мне нужно что-то типа книжески и рисунками и подписями "вот эту штучку вот в эту штучку вставьте, и будет хорошо"Идем в магазин, покупаем книгу, ремонт и обслуживание такого то автомобиля, и изучаем.
В ЗИЛе кондовый двигатель, и выпускные клапана там заполнены натрием и степень сжатия там не большая. ИМХО - ЗИЛу пофиг на чём ездить, главное не меньше А76 (АИ80).Не только в ЗИЛе клапана заполнены натрием, сейчас на многих современных легковых машинах так, еще и би металлические делают, для лучшего теплоотвода. Но это не дает гарантии того, что клапана не прогорят. Некоторые умудряются перегреть мотор так, что у них клапана просто расплавляются.
Pavel_A
Ещё повторюсь. Если холодный двигатель (20-40 гр) заводится и работает нормально, а прогретый теряет обороты, плохо заводится. Чтобы завести прогретый двигатель надо нажимать газ в пол и держать его так. То 80% проблема в неправильно установленном зажигании, установлено слишком позднее зажигание.
зачем газ в пол и так понятно, что переливает бензин и не хватает кислорода.
ASvТак Вы за или против? А то «казнить нельзя помиловать»
зачем газ в пол и так понятно, что переливает бензин и не хватает кислорода.
1 вариант
зачем газ в пол? И так понятно, что переливает бензин и не хватает кислорода.
Так против.
2 вариант
зачем газ в пол и так понятно. Переливает бензин и не хватает кислорода.
Так за.
Я за. Почему -пост #5
Педаль в пол до упора , но только очень меееедленно (чтобы не сработал ускорительный насос), заранее до поворота ключа и не потом не трогаем.
При прокрутке цилиндры начинают «проветриваться» в какой-то момент смесь станет оптимальной.
При прокрутке цилиндры начинают «проветриваться» в какой-то момент смесь станет оптимальной.Они "проветриваются", только если свечи выкрутить. А так, их просто зальет бензином.
Анка пулеметчицаТипа на ВАЗ-2105 диаметр выхлопной трубы меньше свечного?
Они "проветриваются", только если свечи выкрутить. А так, их просто зальет бензином.
Типа на ВАЗ-2105 диаметр выхлопной трубы меньше свечного?А труба здесь вообще не при чем.
Анка пулеметчицаВо время работы двигателя происходит почти полное удаление предыдущего объёма сгоревшего газа в цилиндре. При прокручивании стартером - несгоревшего. Почти - на величину не дохода цилиндра до верха. О чем тут спорить. Ведь во время работы двигателя Вы поочередно на выхлопе свечи не выкручиваете?
А труба здесь вообще не при чем
Я сказал, что комната (объём цилиндра) проветрится через окно (впускная) и дверь (выпускная). Вы сказали - нет, если не открыть еще форточку (свечное отверстие).
Побочное эффект - через свечное отверстие будет заходить нефильтрованный воздух. Оно надо?
Кстати в посте #44 был вопрос о «На остывшей машине 95 превращается в 92?»
Wand-Бред, или прикол.
Кстати в посте #44 был вопрос о «На остывшей машине 95 превращается в 92?»
Во время работы двигателя происходит почти полное удаление предыдущего объёма сгоревшего газа в цилиндре.Вот именно, при работе, а не во время пуска, и уж не в тот момент, когда мотор не заводится при прокручивании стартера.
При прокручивании стартером - несгоревшего. Почти - на величину не дохода цилиндра до верха. О чем тут спорить.Бррр, чего сказать то хотел, куда цилиндр может идти, когда он не подвижен?
Ведь во время работы двигателя Вы поочередно на выхлопе свечи не выкручиваете?Извини, но похоже Вам лучше сначала изучить принцип работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.
Я сказал, что комната (объём цилиндра) проветрится через окно (впускная) и дверь (выпускная). Вы сказали - нет, если не открыть еще форточку (свечное отверстие).Ну и бред Вы написали, хоть бы нормальным языком выразились, а с форточками и комнатами как то ничего не понятно, то ли вопрос хотели задать, то ли чего то объяснить.
Побочное эффект - через свечное отверстие будет заходить нефильтрованный воздух. Оно надо?С этого момента поподробней пожалуйста.
Кстати в посте #44 был вопрос о «На остывшей машине 95 превращается в 92?»И что Вы думаете по этому поводу?
Wand-Обязательно! Если она остывает в течение нескольких месяцев. 😀
Кстати в посте #44 был вопрос о «На остывшей машине 95 превращается в 92?»
Wand-Вы случайно не гинеколог? 😀
Типа на ВАЗ-2105 диаметр выхлопной трубы меньше свечного?
Wand-О_о! Поделитесь секретом, очень прошу! А то я с 89го года на разных машинах при такой проблеме свечи выкручиваю, мучаюсь и руки пачкаю. Правда после этого они у меня почему-то все заводятся, вот странно, да? А вот через трубу, как в гинекологии принято 😀, ни разу проветрить не получилось, только АКБ помирали.
О чем тут спорить. Ведь во время работы двигателя Вы поочередно на выхлопе свечи не выкручиваете?
Я сказал, что комната (объём цилиндра) проветрится через окно (впускная) и дверь (выпускная). Вы сказали - нет, если не открыть еще форточку (свечное отверстие).
Похоже последним советчикам лень читать исходный пост. напоминаю.
///Ваз 21043, карб. Была проблема: периодически не заводилась. Была проблема в зажигании: поменял проводку, провода, свечи. Всё стало нормально.
Теперь периодически возникает проблема: если прогрета, и заглушить - может не завестись. Приходится ждать пока остынет. Если не остыла - хрен заведешь. В чём дело?///
Ну нормально все, кроме пуска на горячем! В пуске на горячем вижу плюсы (масло разогрето, разогнано по движку, аккумулятор заряжен - ведь ехали перед этим и тд) Единственная принципиальная разница с холодным (ну поправьте) что бензин хорошо испаряется (что тоже плюс при правильном запуске), и избыточно при резком газовании или переливании карбюратора. Но перелив и «Всё нормально» не совсем вяжется, и было мое предложение #10 «Мне кажется спецам нужно пояснить топикстратеру признаки перелива». А про пуск с полностью нажатой педалью газ сказали здесь по крайней мере 6 автолюбителей (а не гинекологов).
Читаем советы Анка пулеметчица
///Проверь опережение зажигания и проверь состояние контактов в трамблере. В карбе искать глюки после всего будешь, если более простые меры не помогут. Подсоса воздуха по описанию вроде нигде нет, посему не трогай карб, с зажиганием разберись. И банально, как давно ты менял свечи, выверни, посмотри на их состояние. Платиновые не ставь, один фиг на нашем топливе быстро помрут. Кстати, какое топливо используешь? если 95, то немного надо будет подкорректировать момент зажигания, и чуть чуть по другому отрегулировать клапана, как уже не помню, давно это было, может здесь знатоки подскажут. Без этих регулировок, при использовании 95 топлива клапана могут прогореть. ///
Ну так трудно прочитать - «поменял проводку, провода, свечи. Всё стало нормально. »
В проблеме с горячим пуском получается виноват 95 бензин. Потому и был вопрос.
Анка пулеметчицаЕсли Вы считаете, что при прокручивании стартером (именно такой был контекст) цилиндр неподвижен , я не вижу смысл в дальнейшей дискуссии.
Бррр, чего сказать то хотел, куда цилиндр может идти, когда он не подвижен?
Wand-Падаю под стол! 😀
Если Вы считаете, что при прокручивании стартером (именно такой был контекст) цилиндр неподвижен , я не вижу смысл в дальнейшей дискуссии.
У Вас ЦИЛИНДРЫ бегають???!! Шеволяться!??
ЗЫ ... а может всё-таки поршень, а не цилиндр, а?...
Demon 888Естественно поршень. Писал все про обьем в цилиндре, зациклило. Пинайте теперь.
ЗЫ ... а может всё-таки поршень, а не цилиндр, а?...
Ну так трудно прочитать - «поменял проводку, провода, свечи. Всё стало нормально. »Уважаемый, Wand, топикстартер новичек в автоделе, просит совета, и похоже не представляет, что такое менять проводку, согласитесь, новая или старая проводка при данной неисправности совсем никакой роли не играет.
В проблеме с горячим пуском получается виноват 95 бензин. Потому и был вопрос.
Что касаемо свечей, если Вам известно, при слишком богатой смеси они наверняка пришли в негодность, да и по нагару на них можно кое что сказать. Вы предлагаете новичку, в случае того, если свечи действительно пришли в негодность, почистить их, (а в этом случае неминуемо собьется зазор), и потом регулировать зазор. Да ему дешевле и проще будет купить новые.
95 топливо не виновато в пуске, но если человек его использует, то пусть дает поправку, так что б избежать лишних проблем.
Если Вы считаете, что при прокручивании стартером (именно такой был контекст) цилиндр неподвижен , я не вижу смысл в дальнейшей дискуссии.Wand, я конечно лопух, наверное полный, но тем не менее останусь полностью при своем мнении, только для Вас он будет двигаться по поршню, В остальных случаях цилиндр неподвижен, а вот поршень в этом цилиндре двигается. Поговорим про тепловые зазоры, взаимосвязи степени сжатия и октанового числа топлива или назначении хона в цилиндре? Только какое это имеет значение в устранение данной неполадки?
Анка пулеметчицаПредполагаю, что по аналогии с тем, что он до последнего называл поршень цилиндром - в данном случае он имеет в виду высоковольтные провода (в смысле свечные)) Но, справедливости ради, и они тут ни при чём, в данном случае. Тогда и холодная бы не заводилась.
новая или старая проводка при данной неисправности совсем никакой роли не играет.
Писал все про обьем в цилиндре, зациклило. Пинайте теперь.Wand, вот смотри что происходит, мы крутим стартером, в цилиндры поступает топливо, но оно не сгорает, оно в избытке капает с карбюратора, его более чем достаточно в цилиндрах. Вот для этого и надо вывернуть свечи, что б мотор выплюнул излишки через их отверстия. И это назыавается термином "проветривается".
Заодно и свечи просушить не помешает.
На таких свечах не только "Жигули" не заведёшь, но и японский мотоцикл - был прецедент с заливанием.
Предполагаю, что по аналогии с тем, что он до последнего называл поршень цилиндром - в данном случае он имеет в виду высоковольтные провода (в смысле свечные)) Но, справедливости ради, и они тут ни при чём, в данном случае. Тогда и холодная бы не заводилась.Я так и поняла.
Wand, без обид, просто ты берешься советовать человеку, что ему сделать, а сам при этом не очень понимаешь как чего работает.
Demon 888Ну наконец-то. Хотя я про провода не говорил.
в данном случае он имеет в виду высоковольтные провода (в смысле свечные)) Но, справедливости ради, и они тут ни при чём, в данном случае. Тогда и холодная бы не заводилась.
«поменял проводку, провода, свечи» фраза топикстартера
Мы изначально говорим немножко о разном. Я исхожу из того, что работа на остальных режимах нормальна. Значит подозрение залить может от неправильного пуска.
Поэтому был совет «топикстратеру как самое простое попытаться пускать не топча резко педаль газа и доложиться о результатах. » подчеркиваю - как самое простое.
Он ответил -«Так и сделаем». Чот не видно.
Вы же предлагаете сразу откручивать свечи. Так ли это просто? Вот у нас на днях было -25гр. Залезть в багажник за свечным ключом, в нормальной одежде открутить свечи, посушить.
Про - поршень, а не цилиндр.
Ну признал же некорректность. Хотя Поршень- это тоже цилиндр. так что истина где-то рядом. Думал понятно о чем речь. В разрезе двигателя - цилиндр ходит в теле.
Зря набросились на Wanda, "продуть цилиндры" - есть такой термин, и при нем не надо выкручивать свечи, кстати как и трогать акселератор, просто крутим стартер и все.
Автор!
Чего-нибудь сделали?
Вы же предлагаете сразу откручивать свечи. Так ли это просто? Вот у нас на днях было -25гр. Залезть в багажник за свечным ключом, в нормальной одежде открутить свечи, посушить.И не только это. Если б эта неисправность не носила систематического характера, то я бы с Вами согласилась. В данном варианте надо устранять причину, а так, без устранения причин, топикстартер и без советов вполне справится, толкнет прогретую машину, да и заведет с толкача. Вот только рано или поздно все равно столкнется с необходимостью более серьезного подхода. Опять же, зачем лезть в нормальной одежде, про это вообще речи небыло, можно одеть что нибудь другое. Что касается погодных условий, сейчас да, мороз, но это пройдет само, а неисправность останется.
Зря набросились на Wanda, "продуть цилиндры" - есть такой термин, и при нем не надо выкручивать свечи, кстати как и трогать акселератор, просто крутим стартер и все.Если Вы вспомните, он там про форточки, комнаты, окна и выхлопную трубу писал, свалил все в кучу, сам наверное уже не поймет чего сказать хотел.
Автор!Издеваетесь. Мороз то какой.
Чего-нибудь сделали?
Зануда
Автор!
Чего-нибудь сделали?
В такой-то мороз? =) Наврятли 😊
А по-тупому воздушный фильтр не может быть наглухо забит? Холодного воздуха ещё хватает на поджиг смеси, а вот тёплого уже нет, смесь сверхобогащённая идёт. Я не специалист, это предположение.
По идее, в нонешние морозы, машина у автора теперь должна всегда заводиться 😊.
А по-тупому воздушный фильтр не может быть наглухо забит? Холодного воздуха ещё хватает на поджиг смеси, а вот тёплого уже нет, смесь сверхобогащённая идёт. Я не специалист, это предположение.
Воздушный фильтр тут по-моему вообще не при делах, да и меняется каждый месяц 😊
По идее, в нонешние морозы, машина у автора теперь должна всегда заводиться
Ага, ага 😊 Вчера даже крутить отказалась 😊
Ага, ага Вчера даже крутить отказаласьА это уже АКБ.
Анка пулеметчица
А это уже АКБ, или же масло в моторе загустело.
Не поверишь, масло даже в коробке застыло 😀
Не поверишь, масло даже в коробке застылоПочему не поверю, очень даже поверю. Посему в такой мороз заводят машину, и несколько минут держат нажатой педаль сцепления, что б мотор чуть чуть прогрелся. Когда заведешь, даже в более теплую погоду можешь проверить, нажать сцепление, отпустить, звук чуть чуть меняется. А в такой мороз, если сразу сцепление отпустить, обороты упадут (не исключено что до степени щас заглохнет).
Анка пулеметчица
Почему не поверю, очень даже поверю. Посему в такой мороз заводят машину, и несколько минут держат нажатой педаль сцепления, что б мотор чуть чуть прогрелся. Когда заведешь, даже в более теплую погоду можешь проверить, нажать сцепление, отпустить, звук чуть чуть меняется. А в такой мороз, если сразу сцепление отпустить, обороты упадут (не исключено что до степени щас заглохнет).
Да, знаю такую хрень. Она у меня даже в тёплую погоду глохнет, если на подсосе не подержать пока прогреется.
Спиннингист34Спасибо на добром слове. А то хоть на улицу не выходи.
Зря набросились на Wanda, "продуть цилиндры" - есть такой термин, и при нем не надо выкручивать свечи, кстати как и трогать акселератор, просто крутим стартер и все.
Но если серьезно, то вероятность запуска при утопленном газе гораздо выше. Ниже - что попалось под руку из «За рулем». Не для спора, а по принципу -хотите пользуйтесь или нет.
Водитель включает стартер и в сердцах топчет педаль газа, а в ответ ни одной вспышки. И поделом! Ведь в этом случае в работу вступает ускорительный насос, "подбрасывая" в поток и без того переобогащенной смеси все новые и новые порции бензина.
Итак, мы вспомнили "пройденное"! Значит, чтобы одолеть заупрямившийся двигатель, нужно постараться обеднить смесь. Запомните: при затрудненном пуске горячего двигателя педаль не топчут. Наоборот: утапливают медленно, нежно (чтобы не включить ускорительный насос) - и так удерживают, пока не появятся вспышки. Стартеру придется потрудиться (иногда до 10-15 секунд), чтобы "прокачать" весь объем переобогащенной смеси, заполнившей систему впуска, через цилиндры в выпускную систему.
Первые вспышки непременно "вялые" и сопровождаются черным дымом из выхлопной трубы, так как смесь еще очень богатая. Но тут уж дело идет на лад - в следующий миг двигатель непременно "подхватит", а копоть развеется: состав смеси стал нормальным.
Нажав на газ до пола, прокручиваем мотор стартером, и свечи быстро подсыхают, ведь в настежь открытом коллекторе разрежение невелико - воздух идет, а бензин не засасывается.
. . . настолько богатая смесь, что сгорать нормально уже не может: тогда обороты падают вплоть до остановки мотора. Если такое случится с вами ,на оживленном перекрестке, не нервничайте, не «топчите» зря педаль газа - лишь ухудшите положение: ведь, включаясь в дело, ускорительный насос добавит топлива в без того переобогащенную смесь. Медленно, плавно нажмите педаль до упора и включите стартер. При появлении первых неуверенных вспышек не торопитесь отпускать педаль, подержите ее несколько секунд неподвижной, иначе мотор снова заглохнет.
всего 2 года катался на 2106(новой) и не изучил пространство под капотом. впервые разбирал карбюратор на лодочном моторе(японца тож можно замордовать)- переливал изза заклиневшего от грязи поплавка.
Wand-
Спасибо на добром слове. А то хоть на улицу не выходи.
Но если серьезно, то вероятность запуска при утопленном газе гораздо выше. Ниже - что попалось под руку из «За рулем». Не для спора, а по принципу -хотите пользуйтесь или нет.Водитель включает стартер и в сердцах топчет педаль газа, а в ответ ни одной вспышки. И поделом! Ведь в этом случае в работу вступает ускорительный насос, "подбрасывая" в поток и без того переобогащенной смеси все новые и новые порции бензина.
Итак, мы вспомнили "пройденное"! Значит, чтобы одолеть заупрямившийся двигатель, нужно постараться обеднить смесь. Запомните: при затрудненном пуске горячего двигателя педаль не топчут. Наоборот: утапливают медленно, нежно (чтобы не включить ускорительный насос) - и так удерживают, пока не появятся вспышки. Стартеру придется потрудиться (иногда до 10-15 секунд), чтобы "прокачать" весь объем переобогащенной смеси, заполнившей систему впуска, через цилиндры в выпускную систему.
Первые вспышки непременно "вялые" и сопровождаются черным дымом из выхлопной трубы, так как смесь еще очень богатая. Но тут уж дело идет на лад - в следующий миг двигатель непременно "подхватит", а копоть развеется: состав смеси стал нормальным.
Нажав на газ до пола, прокручиваем мотор стартером, и свечи быстро подсыхают, ведь в настежь открытом коллекторе разрежение невелико - воздух идет, а бензин не засасывается.
. . . настолько богатая смесь, что сгорать нормально уже не может: тогда обороты падают вплоть до остановки мотора. Если такое случится с вами ,на оживленном перекрестке, не нервничайте, не «топчите» зря педаль газа - лишь ухудшите положение: ведь, включаясь в дело, ускорительный насос добавит топлива в без того переобогащенную смесь. Медленно, плавно нажмите педаль до упора и включите стартер. При появлении первых неуверенных вспышек не торопитесь отпускать педаль, подержите ее несколько секунд неподвижной, иначе мотор снова заглохнет.[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/2775871.jpg][/URL]
Попробовал по этому методу. Ура, есть эффект 😊 Не всегда получается сразу конечно, но вероятность запуска значительно повысилась 😛