чем лучше греть?
первая мысль: ставить на стальную защиту электроплитку, или вообще там стационарно прикрутить ТЭН...
Так где вы живете, что у вас такие морозы... Я бы если что и грел - то салон, что бы кожа не дубела, не гремела и была приятна на ощуп.
в Финляндии у многих домов парковка оборудована розетками для обогрева а на машину ставится оборудование типа Webasto http://www.webasto.ru/
а электроплитка уж больно стремно 😊
кожи в салоне нет, просто в прошлом ц4 не двигатель, а говна кусок. (в новом уже что-то совместное с бмв)
в прошлом году он не завёлся всего при минус 24, а куплен был только в июле.
два месяца назад поставил новые свечи - и всё равно мне не нравится как он пускается, когда на дворе сейчас всего минус 16.
а тут под окном, и надо всего 10 метров кабеля.
YepА если масло накапает, так можно и сгореть!!! Если и греть - то только антифриз (тосол).
первая мысль: ставить на стальную защиту электроплитку, или вообще там стационарно прикрутить ТЭН...
А вот давно-давно, для жигулей, рукодельники придумывали масляный щуп с тэном внутри, он подключался к аккумулятору.
Nekromangerда у вебасто все ценники конские, а я не могу сейчас вкладываться.
типа Webasto http://www.webasto.ru/
кабель рублей 100, ТЭН столько же...
Вот, еще вспомнил,
...еще продавались заглушки в блок жигулевского двигателя с встроенным водяным тэном...
Есть "керамический" обогреватель. В виде монолитной плиты, типа супер безопасный, греется поверхность до 50-60С.
ИК излучатели. Карбоновые. Холодные.
Сам не пробовал, инфа из отзывов и рекламы.
YepЯ наверное поставил бы бытовой тепловентилятор, (или тепловую пушку.) Размести бы его у переднего бампера (чтоб ничего не накапало), а поток теплого воздуха направил бы под картер двигателя. Бывают с таймером - пусть включается за час до выезда...
да у вебасто все ценники конские, а я не могу сейчас вкладываться. кабель рублей 100, ТЭН столько же...
вот такое интересует:
«ЭЛЕКТРОЧАЙНИКИ»
Так можно окрестить предпусковые подогреватели, работающие от сети 220 В. Все что от вас требуется, это заранее включить подогреватель в розетку и подождать (в среднем около получаса). Ждать мы, естественно, не любим - поэтому в качестве дополнения нам предлагают различные таймеры, чтобы задавать время включения и выключения. В навороченных конструкциях присутствуют дополнительные отопители салона, а иные системы наряду с подогревом еще и подзаряжают аккумулятор. Принцип действия сродни электрочайнику. Нагрев производится ТЭНом (трубчатым электронагревателем) - только греется не вода, а, как это ни забавно звучит, охлаждающая жидкость: система охлаждения будет работать на обогрев! Термоциркуляция происходит естественным образом, и потому, как правило, обходятся без дополнительных насосов. В зависимости от модели подогреватель устанавливают в контур системы охлаждения или прямо в блок цилиндров (вместо технологических заглушек). Поскольку такие «кипятильники» работают от сети, применение их ограничено - как правило, это либо гаражи, либо цивилизованные автостоянки. Установить их под силу самому владельцу, а уж любой автосервис справится играючи.
http://www.pajero.us/repair/59.shtml
Marikэти штуки есть, вот только все отзывы как один говорят, что фуфло полное.
масляный щуп с тэном внутри, он подключался к аккумулятору
Nekromanger
в Финляндии у многих домов парковка оборудована розетками для обогрева а на машину ставится оборудование типа Webasto http://www.webasto.ru/
а электроплитка уж больно стремно 😊
Не понял, а Webasto к чему тут упомянуто?
Он же автономный 😛
Если есть 220 вольт, то лучше типа Defa
sergo_kЭто дорогая штуковина, но хорошая. Ставил такие. Если средства позволяют, то рекомендую.
Если есть 220 вольт, то лучше типа Defa http://www.autoklimat.ru/ak/defa.html
sergo_kда, типа того:
Если есть 220 вольт, то лучше типа Defahttp://www.autoklimat.ru/ak/defa.html
теоретег
Это дорогая штуковина, но хорошая. Ставил такие. Если средства позволяют, то рекомендую.
Ну уж дешевле чем Вебасто 😛
Думаю 200 у.е. это не 1000 😛
О!
http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/186208-186208-195217.html
Описание товара:
Подогреватель двигателя CITROEN C4 1.6 годы выпуска: 05>, с мотором NFU (TU5FJP) Подогреватель двигателя прогревает мотор и обеспечивает простой и комфортабельный запуск двигателя в холодные дни. Подогреватель двигателя помогает сберечь и деньги, и окружающую среду, так как прогретый двигатель расходует значительно меньше горючего, а его выхлопы содержат меньше вредных веществ. Подогреватель двигателя прогревает мотор и обеспечивает простой и комфортабельный запуск двигателя в холодные дни. Подогреватель двигателя помогает сберечь и деньги, и окружающую среду, так как прогретый двигатель расходует значительно меньше горючего, а его выхлопы содержат меньше вредных веществ.
Артикул: 2514#460785
кажись, оно
А я, в свое время, когда ездил на четырехцилиндровых карбюраторных моторах, в сильные морозы поступал так.
Подъехал на стоянку - заглушил двигатель - залил 200-250 мл бензина в масло - завожу двигатель, через секунд 10-15 он глохнет сам, видимо пары бензина через систему вентиляции картера переобогащают смесь.
Утром заводится легко даже в 30 градусный мороз. По мере прогрева двигателя бензин из масла испаряется. На счет негативного воздействия на качества масла - ничего сказать не могу, но у меня после этого проблем с движками не было.
Проще купить вторую АКБ и таскать ее с утречка из дома (заодно и зарядка 😊 ), это гораздо дешевле и быстрее будет. Т.к. все проблемы с запуском => проблемы с акб.
glok17
Проще купить вторую АКБ и таскать ее с утречка из дома (заодно и зарядка 😊 ), это гораздо дешевле и быстрее будет. Т.к. все проблемы с запуском => проблемы с акб.
😛
Проблема не в том, чтобы завестись 😛
А в том, чтобы сесть в ПРОГРЕТЫЙ автомобиль 😛
сибаритство 😊
sergo_kТепловентилятор ВЕТЕРОК или ему подобные.
Проблема ... в том, чтобы сесть в ПРОГРЕТЫЙ автомобиль
Дешево и сердито нагреет салон минуты за 3.
glok17ну уж нет - в те минус 24 она таки в итоге завелась - и именно потому что акб там штатно усиленная: после пяти попыток пуска, после перерыва минут 30 на шестую, путем непрерывной молотьбы с полностью выжатой педалью секунд 30 подряд...
Т.к. все проблемы с запуском => проблемы с акб.
Зануда
Тепловентилятор ВЕТЕРОК или ему подобные.
Дешево и сердито нагреет салон минуты за 3.
А масло?
Зачем изобретать велосипед, когда всё уже придумано норвегами?
"Доброе тепло" кинуть под моторный отсек. И безопасно, и для двигателя будет вполне достаточно.
Yep
эти штуки есть, вот только все отзывы как один говорят, что фуфло полное.
во во, толк от них один: в расширительном бачке замерзшую воду отогревать 😊 как предпусковой подогреватель не годятся вообще, (по опыту юзания на вазовской классике)
Der FoxДа всё что от штатного аккумулятора питается, фуфло полное, т.к. нормальный подогреватель должен быть мощьности от киловата, а это ууу-почти 1000 ампер. Аккумулятор сдохнет раньше чем от стартёра.
во во, толк от них один: в расширительном бачке замерзшую воду отогревать как предпусковой подогреватель не годятся вообще, (по опыту юзания на вазовской классике)
Калорифер или обогреватель корпусный (тэн)
У меня котел встроен в двигатель. За все время жизни автомобиля в деревне ни разу не воспользовался
По моему выход только один- купить нормальный автомобиль 😛
MarikА циркуляция как организовывалась? Оно ж толку не будет если в одном месте только греть без насоса.
Вот, еще вспомнил,
...еще продавались заглушки в блок жигулевского двигателя с встроенным водяным тэном...
Ип - проводи и тен в блок цилиндров... у мя подж для фиников - тама и розеточка и кабель и тен - за час зимой прогревается
Yepтак люди с новыми моторами уже весной в -15 не заводились массово) и новых прошивок им не сделали) так что старый чуть лучше)
просто в прошлом ц4 не двигатель, а говна кусок. (в новом уже что-то совместное с бмв)
Ещё на Ниве в 90-х,юзал подогреватель тосола(мет. колба,внутри тэн 1 квт),монтируется на малый круг. Сверху укрывал войлоком и на всю ночь.
Внутри стоит датчик температурный(отсекает при +70)так что расход эл.энер, не существенен. Вот и все, нагретый тосол поднимается и тихонько циркулирует блоке.
В результате, утром блок на ощупь тёпленький, соответственно и пуск-песня 😊,да и тёплый воздух из печки быстрей поступает в салон.
Проверено неоднократно при температурах ниже-40.
Щас на своего кЕтайСа буду ставить подобную хрень.
bonsнормальный - это какой?
По моему выход только один- купить нормальный автомобиль
Yep
нормальный - это какой?
Судя по отзывам владельцев здесь в конфе - Калина 😛
И в грязи не тонет, и на льду тормозит, и по снегу лучше Ленд Круизера идет 😊
Судя по отзывам владельцев здесь в конфе - КалинаПо христианским обычаям, автор должен подставить другую щёку 😊.
kaktycофигеть - это ж прямо проклятие какое-то!
так люди с новыми моторами уже весной в -15 не заводились массово) и новых прошивок им не сделали) так что старый чуть лучше)
это ж прямо проклятие какое-тоИли качество керосина.
вопрос: что правильнее греть - тосол или масло?
я щетаю, и цвет епонского автомобилестроения что греть надо масло, падж подготовленный заводом для фиников греет масло...
1 час при - 30 и машин тёплый
Кроме того - прогрев масла даёт нам сразу - понижение вязкости, что автоматически приводит к лёгкости прокачки, фильтруемости и провороту всех мехчастей в масле с лёгкостью, ну и сама смазка деталей улучшается.
А пока тосол передаст всё тепло маслу...
а дефа предлагает их ставить в рубашку охлаждения.
таким образом, получается как бы водяная баня.
Какова температура кипения(или горения) синтетики?Мож в картер какую хрень вкорячить, так чтоб масло не горело. Хотя наверное тепла будет ничтожно мало, что б прогреть весь объём.
Локально нагревать масло высокой температурой не полезно для масла.
На дизельном Дацуне стоит электроподогреватель Северс, пр-ва Тюмень.
Встраивается в систему охлаждения. Прошлую зиму неоднократно по 3-4 суток с -25 -35 с ветерком. Включаешь в сеть, 30 мин, заводится с пол-оборота. Масло синтетика, в особо холодные дни немного нагреваю, обычной советской электроплиткой под масл. картер.
По ссылке фотоотчет о самостоятельной установке Северса http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151095112.html
У приятеля на бензиновом Дацуне уже года четыре стоит китайская грелка для тосола. Проблем не знает. А когда машинка ночует в лесу, тут и начинаются пляски с бубнами, т.е. с паяльной лампой и расссекателем 😊
ТЭН в водяной рубашке двигателя - самое оптимальное решение, если есть возможность подключаться к 220. В холодных, но цивилизованных странах - стандарт де-факто, устанавливается изготовителем. Как пример - почти все "Кадиллаки", официально продаваемые в РФ, оснащены этой опцией. Мощность ТЭНа - 500 Вт.
сеть 220 вольт - есть!
Originally posted by :таковы условия задачи. иначе говоря: "дано!"
Как бензиновая иномарка не заводится в -15?
В Уренгое - абсолютно нормальное явление:
на стоянках - розетки 220 вольт.
Из окон домов, под которыми на ночь паркуются автомобили, свисают переноски.
Из-под капотов легковых а/м торчат шнуры с вилкой.
Обогреватель представляет собой маленький "самовар", включённый в малый круг (диаметр патрубков соответствует диаметру рукавов систкемы охлаждения).
И на отечественных, и на иномарках.
Альтернатива - не глушить всю ночь или весь рабочий день.
Иначе после 8 часов стоянки запустить движлк невозможно.
Резина сплющивается и задубевает так, что после трогания едешь ещё несколько километров и подпрыгиваешь 8-)
ZavGarв Ноябрьске тоже самое;
В Уренгое - абсолютно нормальное явление
ZavGarвидел навару которая молотила - я два раза через два часа прроходил мимо
Альтернатива - не глушить всю ночь или весь рабочий день.
Pavel_AYep, тебе не понравилось про автономный подогреватель?
сообщение удалено автором темы.
Pavel_Aпочему не понравилось?
Yep, тебе не понравилось про автономный подогреватель?
просто как я уже писАл выше - на него нет денег
Обогреватель представляет собой маленький "самовар", включённый в малый круг (диаметр патрубков соответствует диаметру рукавов систкемы охлаждения).Это же самое я и говорил, хотя плюсом можно добавить щуп, но на раше-классик, есть гнездо под кривой стартер и можно периодически проворачивать двигло, а тут.. Х.З.
Лесник 61нет, ситро ц4 случай особый.
Или качество керосина.
там множество людей льют в него самые белые и пушистые марки 95 бензина, а я лью 92.
при этом что у них что у меня результат одинаковый - иногда, по необъяснимым причинам утром даже может вдруг затроить, а у меня однажды заглох сам собой уже заведенный мотор который вроде бы нормально тарахтел.
проверялись все и всевозможные причины, менялись датчики, растягивались какие-то пружины, промывались заслонки...
вот никто не пробовал правда проверить корреляцию со штатным ароматизатором.
Yep
видел навару которая молотила - я два раза через два часа прроходил мимо
Мой друг дизельный террано2 с октября по апрель не глушит вообще. Уже третий год подряд так. Двигатель 2,7 потребляет немного. С лаптежников ему остатки отдают. А у всех как назло бензиновые автомобили
дизель на северах зимой глушить смысла нет
а масло как менять?
на ходу...
сказано ж что через 5-7 тыщ км менять, а если машина стоит! чего ж менять масло?)))
Безменв теплом гараже вестимо
а масло как менять?
Лесник 61Было, но давно отменили. Насчёт конструкции движка не поручусь, но ни в радиаторе ни в кузове дырки под кривой стартёр не делают 😞
на раше-классик, есть гнездо под кривой стартер и можно периодически проворачивать двигло
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Для жигулей слышал делают термосы, литров на 10 тосола, в них накапливается во время езды горячий тосол, потом перед пуском машины электронасос прогоняет тосол по системе, подогревая мотор хотя бы до +20, после чего его можно гарантированно запустить
вопрос: что правильнее греть - тосол или масло?
В инструкции к а/м ГАЗ-М-20 "Победа" указано... "Если предполагается запуск автомобиля в сильный мороз, заблаговременно, сразу после поездки, слейте масло из двигателя... Дома, перед выходом, медленно нагрейте масло до 90 градусов. Залейте тёплое масло в двигатель, несколько раз проверните коленвал пусковой рукояткой. Теперь двигатель легко запустится..." 😀
особисто це дило!
сразу после поездки, слейте масло из двигателя... Дома, перед выходом, медленно нагрейте масло до 90 градусов.
Главное, чтобы имеющаяся розетка 220 была запитана через УЗО на ток утечки не более 30 мА.
Всё-таки, подводить фазу к автомобилю - не хорошо. Автомобиль стоит на проводящей поверхности, изолирован от неё резиной. При пробое на кузов - дотронуться рукой. А если дети подойдут? Им совсем чуть-чуть достаточно.
Никто же не будет специально заземлять кузов отдельным проводником на контур заземления.
Заземлить вряд ли получится. Придётся делать разделяющий трансформатор.
УЗО достаточно.
Кроме разделяющего трансформатора (2-3 кВА минимум) придётся включать прибор контроля изоляции.
ZavGarПросто подключить нагреватель трёхжильным проводом с заземлением.
Заземлить вряд ли получится. Придётся делать разделяющий трансформатор.
Pavel_AТакая закавыка:
подключить нагреватель трёхжильным проводом с заземлением.
Корпус нагревателя - пластиковый; нагревательный элемент, как правило, не имеет контакта для подключения защитного проводника.
Поэтому пробой возможен с любой точки нагревательного элемента на охлаждающую жидкость, далее - на двигатель и кузов. Потенциал может быть любой от фазного напряжения (220) до нуля (потенциометр).
При потенциале выше 12 вольт (хотя бы 30-50 относительно земли) опасность для жизни есть, а а для защиты по току (автоматами) этого может не хватить.
Возвращаемся к вопросу: защитный проводник бУдем к кузову прикручивать?
И имеется ли при розетке 220 сертифицированный контур заземления, или будем "на трубу" вешать?
Нагревать масло не так эффективно - во-первых, существует отличная синтетика (не то, что во времена "Побед"), во-вторых, теплоемкость охлаждающей намного больше теплоемкости масла.
А теплый аккумулятор - действительно очень важная вещь для надежного запуска. Все, кто имеют мало-мальский опыт по запуску при минус 40, могут это подтвердить. 😊 😊
Практически - сам ТЭН электрически изолирован от авто, и действительно, в вилке обязательно есть заземление - корпус авто заземляется.
ZavGarсертифицированный контур на розетке организовать можно - авто ставится в метре от трансформаторной подстанции.
И имеется ли при розетке 220 сертифицированный контур заземления, или будем "на трубу" вешать?
а заземлять авто в этом случае тоже нужно?
Если сделать разделительный трансформатор с видимым "разрывом"(раздельными обмотками на хорошем диэлектрике относительно сердечника) двух обмоток. Защита будет не нужна, однако я согласен с ZavGar, мощность трансформатора должна соответствовать нагревательному элементу. Впрочем и в заземлении отпадёт необходимость.
а как интересно в Финляндии эти вопросы с заземлением решаются?
кстати - в сильные морозы земля случАем не ближе к диэлектрику?
а сигнализация с автозапуском наверно для понтов придумана??? 😊
Obuhмне глубоко противна сама идея разламывать фирменный ключ, выковыривать из него чип, и совать внутрь панели.
а сигнализация с автозапуском наверно для понтов придумана???
а также идея молотить чем либо кроме дизеля
YepВ Европах - жесточайшие нормы по электробезопасности, и цепи заземления, уравнивания потенциалов там - святая святых.
а как интересно в Финляндии эти вопросы с заземлением решаются?
кстати - в сильные морозы земля случАем не ближе к диэлектрику?
Лед под воздействием давления (под ногой человека) начинает плавиться даже при отрицательных температурах. Вода, связанная кристаллическими материалами грунта, остаётся проводником, поэтому грунт и бетон всегда считаются проводниками (человеку - хватит).
Doktor77
Практически - сам ТЭН электрически изолирован от авто, и действительно, в вилке обязательно есть заземление - корпус авто заземляется.
Чем бы ни был ТЭН изолирован от авто, при нарушении его изоляции возникает контакт токонесущих частей через антифриз с двигателем, и далее - с "массой".
Наличие защитного контакта в вилке подразумевает подключение провода, соединённого с ним, с "массой" автомобиля.
В розетке, куда включается эта вилка, также должен быть защитный контакт, имеющий надёжную электрическую связь с контуром заземления.
ObuhИменно для понтов. Потому что это неэффективно, и опасно во многих смыслах.
а сигнализация с автозапуском наверно для понтов придумана???
ИМХО, все проще.
В багажник положите пуско-зарядное устройство.
Если не заведется машина - будет возможность прикурить и машина поедет.
Для справок: дистанционный запуск был придуман для бронированных машин, чтобы запустить и заглушить с безопасного расстояния.
В остальных случаях - для понтов. 😊 😊 Ибо пипл это любит и хавает.
мне глубоко противна сама идея разламывать фирменный ключ, выковыривать из него чип, и совать внутрь панели.а вкарячивать в шедевр французского дизайна кипятильник не противно? 😊
Для справок: дистанционный запуск был придуман для бронированных машин, чтобы запустить и заглушить с безопасного расстояния.вы наверно машинку в тёплом гараже храните или перед тем как сесть её уже персональный водитель погрел? 😊 и функция запускать двигатель при понижении на определённый градус вам просто не актуальна? 😊
В остальных случаях - для понтов. Ибо пипл это любит и хавает.
Не-а, не актуальна. Залито хорошее масло, стоит хороший АКБ, проблем не испытываю.
Такую дурь, как автозапуск, ставить никогда не буду - даже на халяву. Ибо слишком хорошо разбираюсь в автомобилях, мне за знания автотехники деньги платят... 😊 😊
Если будут морозы под 40 и за 40 - притащу АКБ из тепла, возьму паяльную лампу, опыт у меня более чем достаточный.
У меня при -40 и ЗАЗ-968 заводился (АС-8 в моторе, гипоидное в коробке. Кто знает - тот поймет), не то что все остальное... 😊
А кипятильник на 220 в рубашке охлаждения - лучший выбор из возможного, буржуи-то не дураки.. 😊 Особенно по показателю стоимость/эффективность.
ObuhКак бывший автоэлектрик считаю - таки да, именно для понтов.
а сигнализация с автозапуском наверно для понтов придумана??? 😊
Не-а, не актуальна. Залито хорошее масло, стоит хороший АКБ, проблем не испытываю.ну речь не о запуске наверно, а о том что сесть в уже прогретый салон, так то с запуском холодным тоже проблем давно не имею, может потому что стараюсь изыски европодизайна стороной обходить 😊 по запускам с прогревом через час знаю по знакомым вазоводам которых тоже как то обидели, забыли заложить в комп что в россии морозы бывают больше 15 градусов, для себя кнопочка за двадцать минут до выхода и нет проблем с обмёрзшими окнами да и вообще приятнее из тепла в тепло а не в стылую железную коробку залазить.
а для просвещения что ж за траблы такие с автозапуском бывают??? 😊
1. Отключение штатного иммо неизбежно.
2. Авто регулярно загораются по разным причинам. При наличии "автозапуска" разговор с терпилами бывает значительно короче, чем обычно.
3. Это как правило, достаточно серьезное вмешательство в авто. А чем больше нестандартных вмешательств, тем более потенциальных траблов. Вот например, иллюстрация (случай свежий): некие установщики вкорячили релюшку в противоугонных целях в проводку двигателя. Вкорячили в цепь питания модуля зажигания. Когда в сервисе ее нашли, то новый двигатель оплатил клиент, а не гарантия. 10 тонн зелени - не деньги. 😊 😊
4. Не собираюсь жертвовать безопасностью и надежностью ради "комфорта". Я комфорт понимаю несколько иначе. Кстати, авто мое живет под небом. А двигатель лучше всего прогревается в движении, работа же на холостом ходу не прибавляет ресурса моторчику.
5. Контрольный вопрос любителям "сигналок": почему штатное реле бензонасоса в запчастях может стОить $70, а реле от сигналки, которое вкорячивают в эту же цепь - $1 ? Что не так?
Если для запуска - пуско-зарядное устройство спасет.
Если для тепла в салоне - тепловетилятор Ветерок китайского производства.
Автозапуск это когда "очень хочется, но жалко денег выложить сразу".
Для решения описаных проблем придуманы автономные обогреватели типа Вебасты.
А автозапуск изврат чистейшей воды. Doktor77 почти все описал. Доавлю только что греть салон двигателем на холостом ходу это как вырабатывать электричество ползая в шелковых трусах по эбонитовому стержню. Возни больше чем толку. Особенно на дизелях, те вообще могут никогда не прогреться на ХХ.
2 Counter-Striker: В шерстяных... 😊 😊 В шелковых - по стеклянному.. 😊 😊 😊
Автозапуск это когда "очень хочется, но жалко денег выложить сразу".может я что то в жизни упустил только вот не пойму почему причем почти поголовно на праворульках есть на брелочке кнопочка автозапуска? 😊 и не на одной не видел розетки с вебасто или ещё каким кипятильником 😞 может дело не в бабине? 😊
Obuhновое гарантийное мицу тоже не заводилось в -27
может потому что стараюсь изыски европодизайна стороной обходить
ObuhНа ВОЛЬВО видел не раз в северном исполнении именно розетки для подключения ВЕБАСТО.
и не на одной не видел розетки с вебасто
Япония - это несколько южнее, чем южная граница РФ (Краснодар-Ставрополье)
Так нужен ли в Краснодаре ВЕБАСТО?
Так нужен ли в Краснодаре ВЕБАСТО?так вопрос не был нужен не нужен а о проблемах после установки, может имеет значение где делать а не что? 😊
по трассе около 16 часов - было -22.
прогноз на неделю - -31...
на понедельник - -34!
нет, сейчас прогноз попроще... - 29 но тоже не подарок.
Вебасто - это когда технологии чужеземной оборонки идут в массы. Хорошая опция, особенно если установлена заводом. Но за 2K$ (заводская цена опции для Опелей, например). Сразу вопрос: насколько это мне необходимо? Я живу в средней полосе, и крайне необходима эта опция будет максимум 5 дней в году. Добавим, что этих денег стОит автономность авто от каких-либо посторонних источников энергии. За 2K$ я и с паяльной лампой повожусь, и АКБ из дома приволоку, эти 5 дней в году.
Установка на гарантийной машине приведет к лишению гарантии (если комплект не рекомендован заводом, и установка не выполнена дилером).
Если доступна розетка - кипятильник в охлаждении является оптимумом и снимает большинство вопросов.
Все остальное - по бОльшей части от лукавого.
Наличие всяких мулек и фенечек в японских машинах - более на совести маркетологов, чем инженеров. 😊 😊 Пипл это любит... 😊 😊
Я полагаю, что хороший аккумулятор, хорошая синтетика в моторе, не убитые свечи и периодическое удаление влаги из топливной системы решают 95% возможных проблем с холодным запуском в средней полосе.
С уважением - Doktor77
Doktor77 - именно так.
кроме того, у меня есть твердая уверенность, что Евро-4 - это зло, от которого многие авто в морозы плохо заводятся...
Скорее, часто - конкретная реализация этого "зла".
Вот Североамериканские "Шевроле" почему-то заводятся в любой мороз. Если крутит - заведется, это неизбежно. А экология у них зажата еще и покруче ЕВРО-4.
Опеля "ЕВРО-4" также заводятся вполне прилично.
А вот корейские "Шевроле" зачастую испытывают проблемы с запуском, причем четкая разница по некоторым моделям моторов.
За этим стоит только разная тщательность доводки изготовителем, а не стандарт.
Во время службы в рядах СА, наш начальник автослужбы (предыдущее его место службы Забайкалье)рассказывал о зимнем запуске-- берется 200ваттная лампа с патроном, врезается в алюминиевую армейскую миску с 20 дырками диам. 20мм. И все это ставится в р-не маслянного поддона. При общей исправности ДВС гарантия запуска практически 100 процентная. Ну уж куда дешевле-то. А если и электросчетчик павильно мудифицирован.
новое гарантийное мицу тоже не заводилось в -27Можете закидать меня самыми тяжёлыми тапками, ни китайское говно, в прошлую зиму задорно заводилось и в -32 и в -37,щас думаю, может я не то авто купил?
Посоветуйте 😀.
На следующей неделе обещают-36,да пох!
Но хочется комфортного запуска и по этому, сейчас я сижу здесь, выпимши горилочки, а мастера колхозят русский самовар на китайскую авто.
У друга Пежоет 206 (зажигалка) напрочь отказался заводится в -20. Типа-хозяин, остановка троллейбуса за углом. Мы долго гадали, почему. Списали на электронику. Вывод таков-самовар нужен обязательно, даже в таком климате, как в Прибалтике.
Лесник 61это потому что кетайцы лОжили(или правильно - поклали) xRN на евро-4
китайское говно, в прошлую зиму задорно заводилось и в -32 и в -37
У нас самоделкины делают трубку сантиметров в 5 длиной и внешим диаметром по диаметру патрубков в авто. Внутрь впаивают 500 вт. кипятильник для стакана чая. Разрезается патрубок, и в разрез вставляется эту усройство на хомуты. Универсальное, в отличие от нагревателей для заглушек жигулей. Вставлять нужно в нижний патрубок, перед помпой. Себе не ставил. Во первых в железном гараже света нет, а во вторых моя ММС Либера с неправильным рулем в -30 с полпинка. при условии, что аккумулятор хоть один оборот коленвала сделает. Вроде в Японии и морозов таких не бывает. Удивляюсь.
Doktor77
Вебасто - это когда технологии чужеземной оборонки идут в массы. Хорошая опция, особенно если установлена заводом. Но за 2K$ (заводская цена опции для Опелей, например). Сразу вопрос: насколько это мне необходимо? Я живу в средней полосе, и крайне необходима эта опция будет максимум 5 дней в году.
Мы живем в регионе, где жарких жней 1 месяц в году. Так почему каждый новый автомомбиль покупается с кондиционером в комплектации?
Doktor77
Скорее, часто - конкретная реализация этого "зла".
Вот Североамериканские "Шевроле" почему-то заводятся в любой мороз. Если крутит - заведется, это неизбежно. А экология у них зажата еще и покруче ЕВРО-4.
Опеля "ЕВРО-4" также заводятся вполне прилично.
А вот корейские "Шевроле" зачастую испытывают проблемы с запуском, причем четкая разница по некоторым моделям моторов.
особенно их узбекский вариант. Ну никак не согласен с этим утверждением. Корейские автомобили хорошо заводятся в мороз. В Новом Уренгое пока никто не жаловался ни на американского, ни на немецкого, ни на японского, корейского, даже украинского (новые Сенсы). Только на отечественного.
Riksha2008
Во время службы в рядах СА, наш начальник автослужбы (предыдущее его место службы Забайкалье)рассказывал о зимнем запуске-- берется 200ваттная лампа с патроном, врезается в алюминиевую армейскую миску с 20 дырками диам. 20мм. И все это ставится в р-не маслянного поддона. При общей исправности ДВС гарантия запуска практически 100 процентная. Ну уж куда дешевле-то. А если и электросчетчик павильно мудифицирован.
Я лично виделл программируемый контроллер на промысле. Этот контроллер встроен в распред. щиток. В щитке работает обычная 150 Вт лампа накаливания. Такой вариант в 3 раза дешевле, чем тот же самый контроллер, но работающий при температурах до -70 (настоящий до -50 гарантитруется производителем)
поскольку никаких тенов автомагазинах не обнаружено, хочу сунуть на защиту под картер обычную электроплитку с закрытой спиралью...
китайская аляска - с авторегулятором.
Осторожно, при перегреве масла присадки разрушаются.
уже минус 27
YepА при утечке масла начинается пожар.
Осторожно, при перегреве масла присадки разрушаются.
ZavGarда не видел уже лет 20 никакой утечки масла - а откуда она может быть???
А при утечке масла начинается пожар.
Yepдо какой температуры нормально заводится со старым мотором? а то у нас тут в мск планируют сибирь устроить)
уже минус 27
kaktycну кагбэ, на профильном есть чел типа с тюменей - так он утверждает что заводит при минус 39 - но я не верю...
до какой температуры нормально заводится со старым мотором? а то у нас тут в мск планируют сибирь устроить)
2 Рамиль: Кроме Нексии, в РФ официально продаются (продавались):
Каптивы (версии 2,4 и 3,2), Спарки (0,8 и 1,0), Авео (1,2 1,4 каждый в 2-х модификациях), Лачетти (1,4, 1,6, 1,8), Эпика (2,0 и 2,5), Реццо (1,6), Ланос (Евро-2 и 3), плюс Круз (1,6, 1,6, 1,8). Авео и Лачетти кроме того, существуют еще и в вариантах Евро 3 и 4. Это я перечислил корейские "Шевроле". Если ошибся - поправьте, кто знает.
Вы уверены, что все эти авто великолепно заводятся в морозы? Я - уверен, что не все. И не только уверен, еще и знаю. 😊 😊 😊
С уважением - Doktor77
ZavGarВ мороз -25 на электроплитке, полагаю, заипп2,71тесь догонять масло до температуры вспышки. 😊
А при утечке масла начинается пожар.
хороший котел-Дефа, не горит как наши и еще акум подзаряжает. вроде фины делают.
-31
-42
makarkharpу нас 2 недели назад грибы шли
-42
недошли... 😞
у нас не было грибов в этом году вообще.....
Безменкак не дошли - я фотки в вашей газете видел
недошли...
Упс
значит, я пролюбил
Какие мнения?http://www.mru.ru/teplo_oil.htm
если от аккумулятора - скорее всего лажа.
Вот вчера себе поставил Старт-М из Тюмени, полёт нормальный, шланги горячие.
Ещё советуют злектроплитку на магните к поддону прикрепить. Но это у кого масло-шняга.
Doktor77Уерен, что заводятся все. По-крайней мере, сегодня с утра никто из этих владельцев не шаманил, пока я собаку морозил (с утра -30). К тому же, у друзей здесь есть половина перечисленных: ланосы, авео, лачетти, спарки, матизы, у меня нексия (у друга в Новом Уренгое Каптива 2,4 л с обычным автозапуском без вебасты). У отца Мондео с вебастой (которая в первый же год волосатой шапкой накрылась, 2 тыс долл. стоила с установкой). Отец к тому же соибарлся с уазика термос колхозить на мондео. Так уже второй год этот термос на балконе валяется. При -50 вызывали ППУ отмораживать автомобиль. Сегодня с утра мой автомобиль с квадратными морожеными колесами поехал.
2 Рамиль: Кроме Нексии, в РФ официально продаются (продавались):
Каптивы (версии 2,4 и 3,2), Спарки (0,8 и 1,0), Авео (1,2 1,4 каждый в 2-х модификациях), Лачетти (1,4, 1,6, 1,8), Эпика (2,0 и 2,5), Реццо (1,6), Ланос (Евро-2 и 3), плюс Круз (1,6, 1,6, 1,8). Авео и Лачетти кроме того, существуют еще и в вариантах Евро 3 и 4. Это я перечислил корейские "Шевроле". Если ошибся - поправьте, кто знает.Вы уверены, что все эти авто великолепно заводятся в морозы? Я - уверен, что не все. И не только уверен, еще и знаю. 😊 😊 😊
С уважением - Doktor77
YepМожно не верить. А можно верить. Когда я фары выключить забыл, то аккумулятор сел. Вечером подхожу к машине, вижу, что габариты горят. Думаю, что все, втал. Это на парковке возле торгового центра вечером в пятницу, когда машин на стоянке не менее 500. Верил до конца, что хоть кто-то поможет, прикурить даст или просто на тросе немного протянет, чтобы с толкача завелись. Зря верил. Не будут люди до такого опускаться.
ну кагбэ, на профильном есть чел типа с тюменей - так он утверждает что заводит при минус 39 - но я не верю...
минус 33 - ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛПИНКА!!!
ЧУДО...
я успел только кабель размотать, дай думаю попробую.
однако, сцепление отпустить не удалось - заглохла.
придавил его щеткой об сиденье.
кстати автозапуск если бы был - не завелась бы с отпущенным сцеплением.
у меня завестись-то завелась, да похоже заклинил термостат, сцуко. гоняет тосол по малому кругу. 😞
значит - салон не греется или что?
YepТак надо было не на холостых отпускать, а немного тапку продавить на момент замыкания дисков, дальше бы уже не заглохла, прокрутив коробку несколько оборотов 😛
однако, сцепление отпустить не удалось - заглохла.
придавил его щеткой об сиденье
казак35у меня больше года не жили, горит ввод кабеля, качество говоно, или машина сгорит или машина и что то еще.... или следите или поменяйте на Дефу. проверено на практике.
Вот вчера себе поставил Старт-М из Тюмени, полёт нормальный, шланги горяч
YepИменно.
значит - салон не греется
Умозрительным путём уже пришли к выводу, что это может быть не термостат, а крыльчатка помпы. Хотя с какого Х - непонятно. Вчера всё прекрасно работало.
Умозрительным путём уже пришли к выводу, что это может быть не термостат, а крыльчатка помпы.Буквально на днях, вкрячил доп. помпу(эл.от газели).Африка!
Да у меня и с родной африка была. Специально высокую панель на низкую поменял, с полной ревизией печки.
Rusl@не, ситро этого не любит - ещё свечи зальёшь
Так надо было не на холостых отпускать, а немного тапку продавить на момент замыкания дисков, дальше бы уже не заглохла, прокрутив коробку несколько оборотов
Мне приходилось таскать на Ниве в мороз -33 какого-то японца.
Сам на ночь вносил в тепло аккумулятор, утром плеснул немного бензина в карбюратор, подхватил на 2-х цилиндрах, через 20 секунд схватил 3-й, ещё примерно через 10 - четвёртый.
Японец - мёртв.
Прицепили, накатали десяток кругов по деревне - ноль!
Спрашиваю хозяина японца: "А ты газу добавляешь?".
"Нет, в книжке написано, что при запуске не надо."
Я ему говорю: "Так это при работе стартёра не надо, а я тебя таскаю со скоростью 30 км/ч, вот мозги и "съезжают": газ - на нуле, а скорость - 30. Добавь газку!".
Поехали, через 10 метров он завёлся.
офигенно.
короче, вчера вечером залил свечи при попытке прогреть авто.
при ппопытке их провентилировать - посадил аккумулятор.
сегодня приволок быка - у ситро аккумулятор в кожухе, кожух на морозе не снимается, минуса не видно.
есть какой-то винт на массу - без шестигранной головки не отвернуть.
даже если расколоть кожух молотком - аккумулятор снять нельзя - не закроются двери(центральный замок электрический).
можно ли аккумулятор заряжать прямо на машине? и можно ли запускать сразу от быка?
Можно. Безопаснее и быстрее всего от параллельно подключенного работающего автомобиля. Главное, чтобы у заряжаемого было выключено зажигание.
Вообще нельзя, чтобы у двух машин с соединенными АКБ было зажигание включено одновременно. Соблюдайте это правило и все будет тип-топ.
То, что до минуса не добраться - "защита от дурака" - это чтобы не искрило при подключении рядом с АКБ. Цепляйте минус к массе мотора.
Yep
можно ли запускать сразу от быка?
Нет. Надо зарядить АКБ автомобиля, а потом от нее запускать - это беспроигрышный вариант.
Блок питания скорее всего выдает не постоянный, а пульсирующий ток, и не факт, что авто это переварит.
Doktor77так и завёлся
Надо зарядить АКБ автомобиля, а потом от нее запускать
Вот вчера себе поставил Старт-М из Тюмени, полёт нормальный, шланги горячие.Оптимальная вещь поверьте старому северянину! В Тюмени делают на все модели отечественных движков. При желании и на иномарку поставить можно -ничего сложного нет главное объем движка ипроизводительность подогревателя совместить. Ну и проблема спустить провод с этажа если 20-й то... Это я все про старт-м пишу. У самого стоит Вебасто ну а машина в теплом гараже. Так что пользуюсь только что бы аппарат продуть.
318 x 239 Ещё советуют злектроплитку на магн
Ставил Вебасто когда на севере жил. А если на 220w реле времени поставить то вообще кайф. Но повторяюсь проблема в том как спустить провод из окна если машина не стоит под этим самым окном.
Если нужна консультация - пишите что знаю все расскажу!
Выше фото зарядника. В нем цено то , что кроме тока видно напряжение подаваемое на батарею. Мне при зарядке промороженой до -25 градусов 55ке пришлось для тока в 5 ампер накрутить 20 вольт. Помыслив прекратил заряд, поставил аккумулятор на батарею центрального отопления на пару часов. Подогрев поставил батарею на заряд-параметры заряда пришли в норму выходное напряжение порядка 14-15 вольт. Это к тому, что заряжая промороженый аккумулятор прямо на машине есть шансы пожечь электронику.
Когдато была десятка которая заводилась при -16, а при -17 машина подпрыгивала от вращающегося со свистом стартера ,но не было ни одной вспышки.
Проблему разрешил поливанием темостата горячей водой, затем более цивилизовано подцепил паралельно датчику температуры двигателя резистор -обманку.
Заведующие даным направлением на ВАЗ/то ли Дима, то ди Дмитриев/ говорили что все хокей-машина сертифицировалась на бензине с давлением насыщеных паров бензина под 800 уе. При том что основная масса отечественых нефтеперегоных выдает бензин с давлением насыщеных паров под 400. Соответствено при низкой температуре свечи заливает не испарившимся бензином.
alex1мне пояснили, что это где-то 13 вольт
Выше фото зарядника. В нем цено то , что кроме тока видно напряжение подаваемое на батарею
Парни еще совет: если аккуммулятор в состоянии пару раз движок провернуть то перед заводкой полейте кипяток из чайника на всасывающий коллектор ну что бы коллектор теплым был.
А если на всасывающий коллектор направить термо фен строительный. Будет это заменой полноценноценной кипятку(и хватитли чайника кипятка).
Проблему разрешил поливанием темостата горячей водой, затем более цивилизовано подцепил паралельно датчику температуры двигателя резистор -обманку.А не подскажите такую обманку для в-99 .И надо паралельно или можно вместо подключать. А если паралельно, то каким образом комп принимает левый за истину?
И надо паралельно или можно вместо подключать. А если паралельно, то каким образом комп принимает левый за истину?Там очень нелинейная зависимость термосопротивления. К примеру подцепляем впаралель килоом 20 -30-40 /надо глядеть на бортовой копм/ и сбиваем таким образом температуру с -30 до -15. При прогреве двигателя до 90 градусов термосопротивление меняет свое значение килоом на 5 и наша паралельная соплюха в 30 килоом уже практически не влияет.
У меня нет экрана от бортакомпа. А прибор на панели покажет изменения и значит ли это что и борт получил тот же показатель? И как включать сопротивление технически и как он выглядит уж до кучи?Спасибо. 😊
Doktor77Не спорю что описанный метод безопаснее (а ещё безопаснее тупо отключив аккумулятор от донора его подкормить 😊), но всё же чем чревато наличие включенного зажигания у обеих машин? Кроме слёта хитровы@банных мозгов?
Можно. Безопаснее и быстрее всего от параллельно подключенного работающего автомобиля. Главное, чтобы у заряжаемого было выключено зажигание.
Вообще нельзя, чтобы у двух машин с соединенными АКБ было зажигание включено одновременно. Соблюдайте это правило и все будет тип-топ.
Ибо сам несколько раз прикуривал незаводившиеся авто и зажигание у себя не выключал. И вроде последствий не наблюдаю...
ЗЫ. Перечитал ещё раз внимательнее. Если речь о подзарядке аккумулятора то да, зажигание у заряжаемого включать ни к чему, ибо потребители будут лишние. А прикуривать-то почему не маза???
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
В машине два термодатчика-один идет на стрелочный показометр и не при ,,делах,, Речь идет про второй ,что задействован на контролер.
Поколь вызвают вопрос что есть резистор ,то по аналогии с врачом далее не советую /не навреди/.
Выписывал по почте Штатовский бортовой комп. У них есть разновидность стявящаяся на место кнопки пустой кнопки на панели, очень информативно. Рекомендую/поисковиком набираем Штат ,они при Тольятинском университете были/ Мне наложеным встало в 400р. Только не пытайтесь все зацепить/если сподобитесь/ плюс, минус , провод на диагностический разьем -и достаточно.