Собственно вопрос, вылил в бачек уже 3ю бутылку феликса, за примерно с конца сентября а до сегодняшнего дня, проехал примерно 6.5 тыщь, летом вроде совсем не уходил.
Меня все убеждают, что такое - нормальное явление и что даже где-то и капает, то не принципиально и можно забить.
Ну, смотреть патрубки надо внимательно.
В идеале капать не должно.
Ещё можно посмотреть под передними ковриками- может, печка течёт.
А если не найдётся- можно и забить.
Ремонт встанет дороже тосола.
А когда машина прогрета, пузырьков нету в бачке?
уже 3ю бутылку феликсаСколько точно литров?!
Банально конечно, но под машиной накапаного видно после стоянки с рабочим двигателем? Можно картонку положить и минут 10 постоять..
Тосол бежит на холодном моторе, смотреть надо утром, после стоянки. Лист бумаги это гут, все покажет если капает, еще и по цветам пятен видно что. Горчичка в радиатор помогает 😊
Нлрмально менять раз в два года и не доливать. За 3 месяца 3 литра, это перебор. Да, выкипает он, но это литр в год, не больше.
1. Критерий: долив охлаждающей должен производиться не чаще 4-х раз в год.
2. Залить краску, светящуюся в УФ-лучах, через недельку осмотреть с УФ-лампой. Цена вопроса - копейки.
nтри литровых бутылки.
стоит машина постоянно на одном и том же месте, лужиц не замеченл.
пузырьков в бачке не видел.
проверьте уровень масла, не прибывает?
Может както хитро попадает в цилиндры и выходит через трубу. Какая машина?
Из выхлопной трубы не идет ярко выраженный белый дым?
Варианта всего два:
1. Капает под машину или в салон (мокрый, убитый патрубок, соединение с хомутом)
2. Попадает в масло через прокладку ГБЦ или трещину в блоке и горит вместе с ним (эмульсия на щупе, вонючий белый дым из выхлопной трубы).
rawmeathunter3.Попадает в цилиндры самостоятельно(без масла),прокладка либо трещина в блоке.
Варианта всего два:
1. Капает под машину или в салон (мокрый, убитый патрубок, соединение с хомутом)
2. Попадает в масло через прокладку ГБЦ или трещину в блоке и горит вместе с ним (эмульсия на щупе, вонючий белый дым из выхлопной трубы).
Как раз в этом случае:
вонючий белый дым из выхлопной трубы).
unname22Для ВАЗовских изделий это почти норма. Можно с этим бороться - менять хомуты, промазывать герметиком места стыков шлангов. Немаловажная подробность - работоспособность клапанной крышки расширительного бачка. Когда тосол капает из стыков - это уже легкий перебор, но до конца устранить утечки на ВАЗах не получится. Он будет просачиваться на остывающем движке и испаряться - никаких следов. Ну и следить за клапаном крышки расширительного бачка - они живут меньше года. Если сможете добиться расхода тосола стакан за сезон - это очень хороший показатель.
Меня все убеждают, что такое - нормальное явление и что даже где-то и капает, то не принципиально и можно забить.
машина ВАЗ 2115
масло точно чистое менял недавно.
В цилиндр врядли, запах бы был специфический наверняка.
у крышки бачка клапан точно не работает, я обычно просто её не доворачиваю.
Собственно вопрос, вылил в бачек уже 3ю бутылку феликса, за примерно с конца сентября а до сегодняшнего дня, проехал примерно 6.5 тыщь, летом вроде совсем не уходил.Чего то как то много. Где то уходит.
Меня все убеждают, что такое - нормальное явление и что даже где-то и капает, то не принципиально и можно забить.Не герметичная система охлаждения, это не нормальное явление. В конечном итоге может стать причиной перегрева двигателя.
buskermolenНе являюсь поклонником ВАЗа, но это далеко не норма, если лужи под авто нет и масло в порядке, значит:
Для ВАЗовских изделий это почти норма
Спиннингист34
3.Попадает в цилиндры самостоятельно(без масла),прокладка либо трещина в блоке.
Обратите внимание все-таки на выхлоп.
У меня на мазде GE за полгода вообще уровень не изменился, в отличие от масла. Что интересно, на горловине бачка тосола вообще никаких клапанов нет. Думаю, так и должно быть. Уходит- это ненормально. У отца на новой семерке тоже года 3 не уходило вообще, недавно начало подкапывать.
buskermolenИ тут надо ВАЗ обосрать. Что за народ. НЕ НОРМА ЭТО НИ ДЛЯ ВАЗА, НИ ДЛЯ ИНОМАРКО.
Для ВАЗовских изделий это почти норма. Можно с этим бороться - менять хомуты, промазывать герметиком места стыков шлангов. Немаловажная подробность - работоспособность клапанной крышки расширительного бачка. Когда тосол капает из стыков - это уже легкий перебор, но до конца устранить утечки на ВАЗах не получится. Он будет просачиваться на остывающем движке и испаряться - никаких следов. Ну и следить за клапаном крышки расширительного бачка - они живут меньше года. Если сможете добиться расхода тосола стакан за сезон - это очень хороший показатель.
я на вазике один раз в 7 лет доливал !!!! а на газелище литр в месяц, ВАЗ супер 😊 !!!!!!!!!!
f-gЗа семь лет его надо было два раза поменять!!! 😊
я на вазике один раз в 7 лет доливал
Спиннингист34Да на ВАЗе можно не менять. Там литьё толстое и его врядли разъест дерьмовым тосолом.
За семь лет его надо было два раза поменять!!!
На ниве поменял через четыре года, как увидел что за хрень оттуда вытекает на других нивах стал менять через 2-3, по настроению.
Спиннингист34
На ниве поменял через четыре года, как увидел что за хрень оттуда вытекает на других нивах стал менять через 2-3, по настроению.
+1.
Тёк, течёт и будет течь... Резина патрубков и хомуты однако...
тосол уходит? что делать? купить канистру побольше!
в девятку лью литр на 1000 км пробега или в месяц, в Газель на 300 км пробега или неделю
замена патрубков, хомутов и прочего - мёртвому припарки
и нива (и не одна) раньше также мозг выносила, и семёрка жЫгулей тосол хавала без следов утечки
видимо, для савеццкого афтамабиля это сутьба
ВзбдышекЭто судьба тех, кто не хочет заморочиться и устранить утечки.
в девятку лью литр на 1000 км пробега или в месяц, в Газель на 300 км пробега или неделю
замена патрубков, хомутов и прочего - мёртвому припарки
и нива (и не одна) раньше также мозг выносила, и семёрка жЫгулей тосол хавала без следов утечки
видимо, для савеццкого афтамабиля это сутьба
Доливаю примерно 2 литра в год, не заморачиваюсь, проверил только чтоб не текло через кран отопителя под коврик, а на остальное забил.
Можно подтягивать хомуты, подшаманивать, но ИМХО смысла нет, если уходит меньше 1 литра в месяц и это болото не течет через неисправный кран под коврик- ИМХО забить и заливать.
Хорошо помогают герметики, заливал Prestone американский, уровень сразу встал.
Еще иногда проблема в крышках, они клинят и давление зашкаливает, в итоге выдавливает через щели, через которые в нормальном состоянии не выдавило бы.
Посему у меня крышка постоянно приоткручена, приходится внимательнее за температурой следить, чтоб не вскипело, поскольку теперь избыточного давления нету. Я сделал себе кнопку принудительного включения обдува радиатора, очень удобно, на новых Вазах это можно делать через бортовой компьютер
Доливать вообще не приходится. Хотя как-то раз начал капать старый краник отопителя, долил чуть-чуть для проформы. Это на М-2140.
На отечественной машине не стоит особо заморачиваться с "уходом" тосола, если это пробитая прокладка.
на счет того, что советскому авто похер.
Неделю назад в гаражном сервисе куда езжу видел разобранный движек, тосол выжрал столько, что там даже не отфрезеровать, они собирались наваривть и уже потом под фрезеровку...
Не надо так говорить про все савецкие машины, я в Калину за два года долил всего 1,5 литра антифриза, а девка на новой 2107 столько лила каждую неделю, пока ей хомуты не подтянули.
ПС. И не забывайте про помпу.
Праворульная Тойота 97-го года - за 2 года долил 150г
Pavel_AНа всех изделиях ВАЗ, которые у меня были непременно приходилось делать одно и тоже. После покупки - посадка шлангов на герметик, замена всех хомутов и пробки расширительного бачка. Затем периодический долив, правда уже сильно меньший, чем до... И чем старее этот ВАЗ, тем больше с ним возни, в том числе и с системой охлаждения.
И тут надо ВАЗ обосрать. Что за народ. НЕ НОРМА ЭТО НИ ДЛЯ ВАЗА, НИ ДЛЯ ИНОМАРКО.
buskermolenЗа первые три года, долил 1 раз после автосалона. Потом поменял тосол. Год назад случилась неприятность, потёк патрубок у помпы. Заменил заводской хомут (тот что шплинт с ленточкой), на китайстий с винтом. Проблем никаких, за год ничего не вытекло.
На всех изделиях ВАЗ, которые у меня были непременно приходилось делать одно и тоже. После покупки - посадка шлангов на герметик, замена всех хомутов и пробки расширительного бачка. Затем периодический долив, правда уже сильно меньший, чем до... И чем старее этот ВАЗ, тем больше с ним возни, в том числе и с системой охлаждения.
Конечно ВАЗ - автомобиль старых времён и требует постоянного ухода. Тут не поспоришь.