Есть 24-вольт инвертор - как им заряжать 12-вольт аккумулятор?

Yep

инвертор вот такой:
http://www.invertor.ru/opisanie.htm
но только он на 24 вольта.
можно ли им заряжать аккумулятор или использовать в качестве пускача 12 вольтовый автомобиль?
или надо два 12-вольтовых подключать последовательно?

Yep

не. пишут что нельзя:
Запрещается подключать МАП "Энергию", расчитанный на входное напряжение 12 В, к электропроводке транспортного средства, имеющей напряжение 24 В, и наоборот. Также, нельзя подключать к МАП-у вместо аккумуляторов блоки питания (поключать последние можно, но только вместе с аккумулятором).

но заряжать-то сразу два акума последовательно соединенных можно?

кака

Yep
но заряжать-то сразу два акума последовательно соединенных можно?
Думаю что можно, вот только по первому разу проконтролировать процесс. Ну там посмотреть чтоб оба боле мене равномерно были разряжены. Ну и так же по мере возможности равномерно заряжались. Т.к. может получиться что один уже заряжен а другому не помешало бы ещё добавить. Можно попробовать один из оных заменить реостатиком и подобрать точёк рекомендованный. Но не забываем что на реостате где то 60вт. рассеивается. Когда в автокнижечках-советах рекомендовали 3 лапочки 20вт параллельно соединить и как реостат включить в цепь.

Yep

но даже с этими лампочками надо аккумулятор вытаскивать из авто - или достаточно плюсовую с него скинуть?
а шикарно было бы так: вместо реостата и лампочек - ТЭН(или даже просто электрод), помещенный в тосол.
плюсовую автомобиля отсоединил, и заряжаешь аккумулятор и одновременно через массу еще и тосол греется.

ZavGar

Немного офф:

Приехав в экспедицию на Урал, где зимовал в гараже на базе автомобиль, обнаружил, что аккумулятор (90 АЧ) сдох, а зарядного устройства нет.

Как человек запасливый, привёз в кармане 1 (один!) диод вольт на 400, ампер на 5.

Для оживления аккумулятора сварганил из подручных проводов такую цепь:
розетка 220 в (фаза) - электроплитка двухконфорочная - диод - аккумулятор - розетка 220 в (ноль).
Врубил плитку на полную (хотя из-за диода её мощность уменьшилась в 4 раза), аккумулятор стал подавать признаки жизни после 2-х часов заряда, полностью зарядился на следующий день.

Wand-

ZavGar
Врубил плитку на полную (хотя из-за диода её мощность уменьшилась в 4 раза)
А почему в 4 раза? Полпериода обрубили, ну на диоде пара вольт пропала.

Yep

up

кака

Yep
но даже с этими лампочками надо аккумулятор вытаскивать из авто - или достаточно плюсовую с него скинуть?
Достаточно.
Yep
а шикарно было бы так: вместо реостата и лампочек - ТЭН(или даже просто электрод), помещенный в тосол.
плюсовую автомобиля отсоединил, и заряжаешь аккумулятор и одновременно через массу еще и тосол греется.
Для этого есть другие девайсы-газовая каталитическая(беспламенная) горелка киловата на 3, а второй "французский губозакатыватель" (шутка).