Покупка нового авто!Ребят, нужна помощь!

Skobar60

Собственно речь вот о чем. Не так давно мой красавец приказал долго жить!Историю рассказывать не буду, не столь это интересно, да и вспоминать не очень хочется. Скажу одно, случай признали нестраховым, поэтому ни копейки не выплатили!Ездить на старой восьмерке порядочно надоело, да и сыпаться стала. Вобщем при всем к ней уважении, достало!Решено брать новую, но в кредит. Порешил брать с господдержкой. Обсуждать не будем, скажу одно, мне так выгодней!Так вот собственно ввожу в курс дела!Приглянулась Шкода Фабия2.Буду брать базовую модель, так что начинки там по нулям!Самое первое, что потребуется, это сигналка и музыка. Однако салон загибает ценник нехилый!Музыка от 6000 тыров, а вякалка от 8000 тыров. Причем кк понимаете, это самое лажовое что у них есть. Так как у меня друзья занимаються профессиональной установкой подобного барахла, то мне платить чужым дядькам не комильфо!Отсюда вопрос!Если я ставлю все сам, чем мне это грозит, кроме потери гарантии по электрике?Какие мысли?Подскажите плиз!!!Никому кроме Ганзы, не доверяю)))!!!!

Pavel_A

Музыку можно поставить самому, только есть вероятность лишиться гарантии. А сигналку и механическую противоугонку заставят ставить в салоне, т.к. требование банка, что бы машина была застрахована, а без сигналки толи не страхуют, толи дерут много.
Вообще, как показывает практика, в салоне всегда накручивают цену, так что деньги за допы просто добавляйте к стоимости машины и не расстраивайтесь.

Skobar60

Я за эти деньги такие допы поставить могу.... Да блин!А мож хрен с ней с гарантией?Че Шкода пару лет не отходит что ли?Да и на двадцать тыров можно всю электрику заново перелопатить!А?

Pavel_A

Боюсь что сигнализацию навяжут 100%. Здесь уже условия будет диктовать банк.
Магнитолу можно отказываться, но не факт что в салоне будет машина без допов. Они ставят допы по умолчанию и впаривают по мегацене.
Я на свою гарантию забил, т.к. жаба душила платить за Т.О.

Oruell

Skobar60
Если я ставлю все сам, чем мне это грозит, кроме потери гарантии по электрике?
Если сам, то гарантию на электрику потеряешь точно. А если друзья - профессиональные и сертифицированные установщики, то оснований для снятия с гарантии нет.

Если официалы будут пугать, используйте старый проверенный прием: "я что-то плохо на слух воспринимаю, пошлите меня письменно".

Ramiras

Попробуйте сначала выяснить в банке все условия по кредиту и по поводу сигналки и т.п. У официалов - чем обоснована такая дорогая установка допов (пусть покажут где в офиц. бумагах от фирмы шкода написано что установка магнитолы и сиги стоит таких денег).
Что касается официалов, с ними можно бодаться и снять с гарантии они Вас не имеют права при условии что Вы ставили сигнализацию и музыку в сертифицированном сервисе, лучше по иномаркам меньше мозг будут выносить.
Только при условии если Вы готовы отстаивать свои права.

В чем фикус-пикус: Автосалон может продавать авто, заниматься установкой допов и ремонтом авто они не имеют права, этим занимется их официальный сервис (либо сервис с которым у них соглашение), а поскольку они работают в РФ, то и сертификат на сервис будет от РФ.

Установка музыки и сигналки это не работы с электрикой, а установка допов, поэтому если есть два разных сервиса с сертификатами выданными по одним и тем же основаниям в РФ(разрешено работать с электрикой и др. авто продаваемых в РФ) то йюх им а не снятие с гарантии. Но предупреждаю надо будет бодаться. Скажите что запросите у фирмы шкода (фольцваген/ауди) разьяснения по этому вопросу и т.п.

Rusl@

Ramiras
У официалов - чем обоснована такая дорогая установка допов (пусть покажут где в офиц. бумагах от фирмы шкода написано что установка магнитолы и сиги стоит таких денег).
Неужели это у вас такие большие деньги?! Перевёл по курсу на наши - сигналка у нас у официалов дороже. Притом в чём проблема - её можно ставить в любом сертифицированном сервисе, выбирайте и ставьте. Самому не выйдет - без официальной справки о наличии сигнализации не получите каско, соответственно банк не даст кредит (не думаю, что у вас сильно отличаются условия от наших, а если отличаются - то скорее всего в худшую сторону).
По поводу музыки - то опять же за такие деньги, к примеру, у нас у официалов даже простенькую музыку не поставить, а если покупать какую-то свою - то даже так выйдет какое-то говно (я так понял надо не только голову, но и динамики). Так что я не очень понимаю суть проблемы, если честно 😊

mmy0462

Rusl@
Неужели это у вас такие большие деньги?!

Относительно среднего уровня заработка - да. Опять же те же работы на обычных сервисах - пусть авторизованных - но именно не салоновских - раза в полтора-два дешевше.
Вариант Рамираса - правильный. Хрен им, а не установку допов в салоне.
Правда бодаться придется - факт.
Там ведь заключение технической экспертизы будет как я понимаю - повлияла ли установка сигналки и музыки на случившуюся неисправность.
Если не повлияла - то хрен им второй раз.

Конечно, если бы покупая новую машину люди (в основном) не влезали в кредит, не занимали/перезанимали у друзей/родни знакомых - то никто бы не парился по-поводу установки всего этого барахла в салоне.
Но имеем, что имеем.
То есть, если бы, например, я, зарабатывал хотя бы тысячи полторы евров в неделю - плевать бы мне было на стоимость сигналки в салоне. Но, когда з/п та же тыща в месяц (и это для некоторых - недостижимая мечта) - уже как-то стремно платить столько денег, тем более, когда знаешь, что в другом месте дешевле, что это законно, и что качество не хуже.

Как-то так

С уважением.

P.S. Друг с новым L-200 пошел на компромисс - сигналка салонная - музыка - сам.
Когда по гарантии меняли турбину (сбил лося на дороге) - никаких претензий не было, да и не могло быть, в общем-то.

Rusl@

mmy0462
Относительно среднего уровня заработка - да
Я не знаю где именно сыр бор, но у нас тут средний заработок не выше, чем в москве (это я сравниваю столицы). Поэтому у меня и возник вопрос, учитывая что цены у нас даже выше, чем озвученные

mmy0462
когда знаешь, что в другом месте дешевле, что это законно, и что качество не хуже.
Как понять "законно" и "качество не хуже"? Я так понял ТС хочет сам покупать аппаратуру и сам её ставить, поэтому вся законность заканчивается вместе с гарантией - нет сертификата - нет никакой "законности".
То же самое и с сигнализацией - ставить можешь хоть сам, только если сертификата не имеешь - гарантия на электрику тютю. Но когда покупаешь в кредит - банку наплевать на твои желания и возможности, пока ты не выплатил кредит - это его собственность и ему не нужен геморрой на свой зад с потерей гарантии (подозреваю что по этой же причине не выгорит дело с самостоятельной установкий музыки).
Ну а вывод такой - как диллеру так и страховой компании (и банку) абсолютно пофигу ваши способности сделать что либо качественнее, чем даже производитель, им нужны бумаги. Из этого и надо исходить

Arhont

mmy0462
Когда по гарантии меняли турбину (сбил лося на дороге) - никаких претензий не было, да и не могло быть, в общем-то.
В смысле по страховке? Какое отношение изготовитель имеет к лосю?

Ramiras

Rusl@
....... Но когда покупаешь в кредит - банку наплевать на твои желания и возможности, пока ты не выплатил кредит - это его собственность и ему не нужен геморрой на свой зад с потерей гарантии .....

C х..ли это собственность банка? Это собственность покупателя, но с обременением третьего лица. Поэтому я как собственник могу делать с авто то-что считаю нужным, а банк идет нах.. й, при условии что исправно гаситься обременение.

По поводу бумаг согласен, бумажка первое дело, поэтому нужно и в банке все условия узнать.

mmy0462

Rusl@
Как понять "законно" и "качество не хуже"? Я так понял ТС хочет сам покупать аппаратуру и сам её ставить, поэтому вся законность заканчивается вместе с гарантией - нет сертификата - нет никакой "законности".
То же самое и с сигнализацией - ставить можешь хоть сам, только если сертификата не имеешь - гарантия на электрику тютю.

Ну про совсем "сам", я не в курсе. Я подразумевал, любой другой сервис, кроме салонного, в котором по умолчанию цены дороже.

mmy0462

Arhont
В смысле по страховке? Какое отношение изготовитель имеет к лосю?

После удара перестала работать турбина. По тех экспертизе установили удар не был причиной поломки - просто так обстоятельства сложились. Повоняли, но замену сделали. Ну а решетку радиатора и бампер - уже за свои менялись

Arhont

mmy0462
После удара перестала работать турбина. По тех экспертизе установили удар не был причиной поломки - просто так обстоятельства сложились.
😊

mmy0462

Arhont
😊

Ну вот так 😊

don_san40

по личному опыту могу посоветовать сделать так: в банке оформляем кредит, уточняем с какими страховыми работает банк, звоним по сраховым и уточняем возможность оформления каски с последующей постановкой сигналки, т е в реальности это выглядит как полис каско на голую машину с пунктом, что каско начинает работать в полном объеме после предоставления машины с установленной сигналкой в страховую. далее забираем машину из салона посылая манагеров с допами, едем ставим на учет, в этот же день ставится сигналка и на следующий день после показа страховщикам имеем защищенную машину без переплаты салону.
все разводилова салона на снятие с гарантии заканчиваются после просьбы о письменном отказе в обслуживании ))
удачи с покупкой!

Skobar60

Понял суть. Ребят спасибо за помощь. Ща еще раз прочитаю, подумаю. Но мыслишки уже есть. Обсуждение продолжается, тема для многих актуальна!

Rusl@

Ramiras
C х..ли это собственность банка? Это собственность покупателя, но с обременением третьего лица. Поэтому я как собственник могу делать с авто то-что считаю нужным, а банк идет нах.. й, при условии что исправно гаситься обременение.
Я имел виду лизинг. Если брать петребительский кредит - тогда да, банку абсолютно пофигу все страховки гарантии и т.п., ему так же пх машину вы покупаете или пылесос. Но брать потребительский кредит для покупки машины - это по моему мазохизм 😊 Или речь ещё про какой то особенный кредит?

BAU

Skobar60
Самое первое, что потребуется, это сигналка и музыка. Однако салон загибает ценник нехилый!Музыка от 6000 тыров, а вякалка от 8000 тыров. Причем кк понимаете, это самое лажовое что у них есть. Так как у меня друзья занимаються профессиональной установкой подобного барахла, то мне платить чужым дядькам не комильфо!Отсюда вопрос!Если я ставлю все сам, чем мне это грозит, кроме потери гарантии по электрике?Какие мысли?Подскажите плиз!!!Никому кроме Ганзы, не доверяю)))!!!!
По собственному опыту на новом Гольфе в 2000г:
1. Для страховой достаточно штатного иммобилайзера (в ключе встроен чип). Т.е. сигнализацию не ставил вообще.
2. Машина была с аудиоподготовкой. Т.е. вся работа по установке магнитолы - вынуть заглушку, вставить корзину, воткнуть разъемы в магнитолу и задвинуть ее в корзину. Выполняется самостоятельно, так же как и подкачка колес). К снятию с гарантии не приводит. Судя по тому, что за музыку хотят 6000руб, то динамики и разводка в машине ИМХО есть.

ift

Значит так
по Шкоде могу сказать так

когда я брал свою машину
то привез свою магнитолу и пока оформлял документы мне ее подключили
(два года назад это обошлось в 500 рублей, при этом магнитола купленая через инет, обошлась раза в 2 дешевле чем аналогичная в салоне)
(помимо тех характеристик, еще хотелось чтобы подсветка на магнитоле была того же цвета что и в машине, зелененькая 😊)

Сигналку ставил в салоне и салонную не хотелось бегать по установщикам
(если есть знакомые сертифицированные установщики, то ИМХО ставить у них)

на шкодах есть одна маленькая бяка (про новые надо уточнять на форуме, на старых точно есть)
у них активная антена, но чтобы ее запитать от магнитолы необходим переходник (в салоне стоит около 1000р), но умельцами паяется из нескольких копеечных деталей

а вообще у шкодовцев очень хороший клуб http://forum.skoda-club.ru/
адресуйте свои вопросы туда и вам с удовольствиям ответят
заодно и узнаете про характерные болячки и прочее своей будущей машинки

З.Ы. в самой простой комплектации может не быть аудиоподготовки! уточните этот момент обязательно

умеренно довольный владелец Фабии Комби в старом кузове

Spirit oFF

1. Ресо в прошлом году не требовало установки сигналки по кредитному договору.
2. У Шкод есть в допах установка заводской сигналки, если машина под заказ. Получается что получите то-же что из салона но дешевле в 2 раза.

Ramiras

Rusl@
Я имел виду лизинг. Если брать петребительский кредит - тогда да, банку абсолютно пофигу все страховки гарантии и т.п., ему так же пх машину вы покупаете или пылесос. Но брать потребительский кредит для покупки машины - это по моему мазохизм 😊 Или речь ещё про какой то особенный кредит?

Лизинг для частного лица..... По моему ТС рассматривает покупку авто физ лицом для целей личной жоповзки, или нет?

BAU

Ramiras
Лизинг для частного лица..... По моему ТС рассматривает покупку авто физ лицом для целей личной жоповзки, или нет?
Да, лизинг для частных лиц уже давно в РФ существует. Я так Сааб собирался покупать.
Но тоже условия своеобразные. Выгодно только если хочешь много ездить и всегда на новой машине.

Rusl@

Ramiras
Лизинг для частного лица..... По моему ТС рассматривает покупку авто физ лицом для целей личной жоповзки, или нет?
А что не так?

Rusl@

BAU
Но тоже условия своеобразные. Выгодно только если хочешь много ездить и всегда на новой машине.
Вы не путаете с лизингом без перехода права владения? (это к фразе "ездить всегда на новом")?

Skobar60

Ребят это автокредит с уменьшенным процентом, государство выплачивает две трети ставки рефинансирования. По поводу сигналки уже уточнил, все нормально, осталось решить вопрос с музыкой.

Ramiras

Rusl@
А что не так?

Почему не так? Как правило физ. лица авто так не берут.

BAU

Rusl@
Вы не путаете с лизингом без перехода права владения? (это к фразе "ездить всегда на новом")?
На сей раз я фразы не понял.
При лизинге владельцем остается лизинговая компания, она же платит все страховки, налоги и проходит все проверки (в этом и смысл). Вы платите типа аренды за пользование. В конце договора Вы имеете право выкупить объект, но цена выкупа довольно небюджетна.
Т.е. ИМХО лизинг выгоден именно в режиме: "ххх долларов в месяц и всегда на исправном нормальном автомобиле (не ВАЗ и не Майбах, в моем случае рассматривался Сааб) не старше 2 лет".

Rusl@

BAU
На сей раз я фразы не понял.
При лизинге владельцем остается лизинговая компания, она же платит все страховки, налоги и проходит все проверки (в этом и смысл). Вы платите типа аренды за пользование. В конце договора Вы имеете право выкупить объект, но цена выкупа довольно небюджетна.
Т.е. ИМХО лизинг выгоден именно в режиме: "ххх долларов в месяц и всегда на исправном нормальном автомобиле (не ВАЗ и не Майбах, в моем случае рассматривался Сааб) не старше 2 лет
Значит у вас ещё "не дошёл ход" 😊 У нас (да и во всей европе, и в америке похоже, только нюансов не знаю, надо будет спросить) давно уже основное назначение лизинга - фактически кредитование покупки авто. Все страховки, налоги, проверки - на "пользователе", банку на всё накакать, если взносы платятся вовремя. По окончании срока выплаты - авто регистрируется на пользователя. А то, что вы озвучили - у нас отдельная форма лизинга, своеобразная аренда. В ходу только у крупных компаний.

BAU

Rusl@
Значит у вас ещё "не дошёл ход" 😊 У нас (да и во всей европе, и в америке похоже, только нюансов не знаю, надо будет спросить) давно уже основное назначение лизинга - фактически кредитование покупки авто. Все страховки, налоги, проверки - на "пользователе", банку на всё накакать, если взносы платятся вовремя. По окончании срока выплаты - авто регистрируется на пользователя. А то, что вы озвучили - у нас отдельная форма лизинга, своеобразная аренда. В ходу только у крупных компаний.
Разницы не вижу никакой. Главное - машина остается в собственности лизинговой комапании? А уж то, что они налоги/страховки в счет за услуги впишут - это действительно особенности.
Главное другое: пока машина принадлежит компании ставки налогообложения и налога на имущество идут на эту компанию, она их может перевыставить клиенту, но все равно может оказаться ниже, чем платить как физ лицу.
И второе: финальный платеж в Вашем случае есть? Он тоже большой и намекает, что лучше взять новую в лизинг?

Rusl@

BAU
Разницы не вижу никакой. Главное - машина остается в собственности лизинговой комапании? А уж то, что они налоги/страховки в счет за услуги впишут - это действительно особенности.
Главное другое: пока машина принадлежит компании ставки налогообложения и налога на имущество идут на эту компанию, она их может перевыставить клиенту, но все равно может оказаться ниже, чем платить как физ лицу.
И второе: финальный платеж в Вашем случае есть? Он тоже большой и намекает, что лучше взять новую в лизинг?

Нет, в договоре оговорено, что все налоги/страховки (всё обслуживание автомобиля) - на пользователе. Про какую финальную выплату вы говорите? Она присутствует только в случае "арендного" лизинга, по желанию пользователя. В обычном случае после выплаты последнего взноса по кредиту машина ваша. Я одну из машин брал в лизинг, плюсы очевидны: процент по кредиту 6% годовых (который с учётом банковской скидки на каско мне встал как 3%), тогда как не напрягаясь можно было положить на 9% депозит (реально можно было получить больше). В итоге деньги работают на вас а вы катаетесь ничего не теряя 😊

button

Skobar60
!Отсюда вопрос!Если я ставлю все сам, чем мне это грозит, кроме потери гарантии по электрике?Какие мысли?Подскажите плиз!!!Никому кроме Ганзы, не доверяю)))!!!!

ставь спокойно. Гарантии лишить не имеют право! могут парить мозг, дескать страховая требует обязательную установку сигналки, тоже не верь! читай сам внимательно договор страхования, как правило там написано о необходимоссти иммобилайзера, который шас даже на тазах есть
делали, знаем

Alexander_SAS

кстати смотря по опелю
там пустая комплектация и следующая разнятся на 45-60 тыр
при этом в плюс сразу магнитола, кондей, и ряд других мелких плюсов
в общем когда посчитал оказалось что такое дешевле вышло!

button

это не только смотря по опелю 😊

Arhont

BAU
Т.е. ИМХО лизинг выгоден именно в режиме: "ххх долларов в месяц и всегда на исправном нормальном автомобиле (не ВАЗ и не Майбах, в моем случае рассматривался Сааб) не старше 2 лет".
И сколько эти ххх, если не секрет?

BAU

Arhont
И сколько эти ххх, если не секрет?
Честно говоря - не помню. Наверное где то 300-500, но это крайне примерно.
Кстати сейчас посмотрел на сайте. Лизинга для физлиц не нашел.

Pavel_A

Arhont
И сколько эти ххх, если не секрет?
Камри и подобного класса в районе 350 долларей. Лизинг на 3-4 года.

Rusl@

button
Гарантии лишить не имеют право! могут парить мозг, дескать страховая требует обязательную установку сигналки, тоже не верь! читай сам внимательно договор страхования, как правило там написано о необходимоссти иммобилайзера, который шас даже на тазах есть
Единственный правильный совет - читать договор. Гарантии лишить за некомпетентную установку (нет сертификата) - только песня, странно даже, что вы так наивно верите, что не лишат. Насчёт сигнализации - не знаю как у вас, но думаю договоры у страховщиков разные будут, вот и надо читать. У нас например чёрным по белому - средство блокировки двигателя и звуковая сигнализация (ещё и по классам разделяются для разных машин, но это уже другая песня)

button

Rusl@
Гарантии лишить за некомпетентную установку (нет сертификата) - только песня, странно даже, что вы так наивно верите, что не лишат.
я не верю, у меня много друзей в официальных автосервисах. + личный опыт. сама по себе сигналка вообще никого не интересует, проблемы могут возникнуть только в случае если что-то сломалось в электрике. И то это надо сильно допечь ИГП.. в любом случае должнать быть экспертиза о том что неисправность вызвана неправильной установкой сигналки. Дилер легко такую экспертизу сделает, с результатами пожалуйста в сервис где ставили сигналки. конечно ара в гараже врядли станет возмещать вам ущерб а вот нормальный сервис скорее всего возместит.
Rusl@
Насчёт сигнализации - не знаю как у вас, но думаю договоры у страховщиков разные будут, вот и надо читать.
это скорее всего зависит от машины. я имею ввиду обычные бюджетные машины. да если брать чтонить дорогое и угоняемое то могут и спутник навязать, а на машинах типа ниссан альмера, пежо 206, фокус и ежеподобные порблем ни у меня ни моих друзей не было, все без сигналок страхуются.
я сам когда жене брал лачетти, перетер все вопросы с менеджером, ко мне сразу подбегает менеджер по допам со словами:
- ну а теперь пройдемте оформим доп оборудование.
я удивленно: то оформим? мне ничего не нужно.
он заметно погруснев: ну как же, а сигнализация? без нее в случае угона вам не выплатят страховку!
я(полис у меня уже на руках): можете пальцем ткнуть где это написано?
он замялся и пробормотал что-то типа это написано в 4 приложении к договору на 66 странице 2 шрифтом в сноске...

Skobar60

Страховать буду в ВСК, процент конечно побольше, но этой конторе я доверяю. Так вот мне там сказали, что по условиям договора, сигналка должна быть поставлена в десятидневный срок, до постановки сигналки страховая не несет ответственности за угон. Но вообще должны узнать по оводу иммобилайзера, возможно его будет достаточно.