Зимний заплыв :о)

Ignat

Вчера попал в весьма неприятную ситуацию - ночером, где-то в 23.30 скатывась по горочке вниз, к мосту и метров за 20 понимаю, что на мосту и перед ним не просто обледеневшая дорога (что понятно - минус 10-15 на улице), а нормальное "море" (что нетипично, см. выше про температуру 😊). Деваться уже некуда - сзади тоже транспорт идёт, со светофора вместе ушли, оттормозиться за 20м по слегка обледеневшей дороге не маза. В итоге перебросил передачу на ступень ниже, чтобы обороты высокие были, и пошёл форсировать. Блин. "Полёт по приборам" - видимость 0, стекло заливает поднятым водным потоком, притом почти тут же замерзает, несмотря на работающие дворники. Хорошо хоть в мост попал правильно - там как раз поворот небольшой, угадал вслепую и не заглох посередине лужи. А то бы хрен вытащили, да ещё и приложился бы наверняка сзади идущий, ему же тоже не видно ни хрена и была бы наутро скульптурная группа ДТП посереди дороги, вмёзшая в лёд 😊...

В итоге вся машина в ледяных потёках, почти до крыши, со стекла-то соскоблил лёд, с кузова не рискую - краску жалко. Плюс колодки отогревать заколебался и вчера отогревал вечером и с утра пришлось по новой...

ЗЫ. Самое забавное, это во дворах, откуда поток из прорваной кнализации шёл - там машинки примерно на 10см в лёд вмёрзли, как их выколупывать оттуда владельцы будут - не знаю...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Vovanoid

Нет, Игнат, это был не заплыв, а все-таки заезд. Вот в случае провала это был бы и заплыв, и заход, и дайвинг... 😀

Makar

И вот спрашивается кому предьявлять

Alex_F

Makar
И вот спрашивается кому предьявлять

Макар тут как в том анегдоте:

"Подходит человек (Ч) к окошку:
Ч - Имею ли я право
Бюрократ (Б) неповорачиваясь и продолжая заниматься своими делами - Имееете
Ч слегка удивленный - я хотел спросить имею ли я право
Б - Имеете имеете
Ч совсем озадаченный - могу ли я
Б - нет не можете."

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Ignat

Vovanoid
Нет, Игнат, это был не заплыв, а все-таки заезд. Вот в случае провала это был бы и заплыв, и заход, и дайвинг... 😀
Ну да, но я в какой-то момент серьёзно опасался, что машина таки всплывёт, ибо глубоко достаточно, и это будет пипец - управляемость кончится сразу и скорость тоже быстро кончится 😊... Но повезло, не всплыл.

2Makar.
А скорее всего никому. Стихийное бедствие и т.п. и т.д. Видимо, труба замёрзла и её прорвало. Как это могла бы расценить страховая, будь авто застраховано - даже и не знаю... Судя по всему я туда запоролся аккурат как всё это залило, то есть никто ещё в ситуацию не врубился и ничего не сделал. С утра лёд скалывают дорожники, знаки поставили, только вот неправильные: неровная дорога, ну да это у них штатный "ремонтный" знак. По уму бы скользкая дорога ставить надо - там гололёд по прежнему, хотя песком засыпать пытались... Но всё равно ограничение по скорости стоит, народ хоть немного притормаживает.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

VAD [RU]

а сзади идущий последовал примеру?

Ignat

У него было чуть больше времени на анализ ситуации, но в итоге также пошёл за мной форсировать, чуть приотстав, чтобы волной не накрыло 😊...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Прохожий

У нас в Архангельске был такой случай - в мороз -35 лопнула труба магистрального водовода 1000 мм диаметром - результат : лужа диаметром метров сто пятьдесят и глубиной около 20 см. В нее тут же попались два троллейбуса и пара автомобилей - колеса скользят по льду под водой. Все авто тут же вмерзли в образовавшийся лед, людей из троллейбусов выводили по проложенным мосткам. А машины потом вырубали из льда долго...

Старый

Хотите случай из практики работы в Заполярье? Короче вводная: 13 ноября, днем далеко за -45. Весь поселок питается водой с летного!!! водозабора,(ЖКХ уроды, бля) естественно он перемерзает и котельные остаются без воды!! Поселок замерзает. Ночь. Минус 56 (пятьдесят шесьт) по цельсию. Кто не пробовал - представить трудно. После 45 каждый градус ощущается.Я замначгара. У нас собственная котельная и жилой фонд. Берем две фекалки (КРАЗы говновозки ) и не промывая бочек начинаем возить воду с проруби в реке. Бочка 11 тонн.
Впечатлений на всю жизнь. Выезжаем с водителем на середину реки, бросаеим рукав в прорубь и начинаем воду закачивать, чтоб не перемерзла в кострюлю тряпки, солярку, все это держишь в руках , жжешь, -прогреваешь кран на бочке. Ватники
, 3 свитера, пурга с капюшеном,
вязанная шапка+меховая, перчатки+ мех. варкежки, 2 носков шерстяных, валенки ит.д. Все одновременно. А на реке ВЕТЕР, при такой температуре. Короче чуть лицо отворачиваешь от огня- кажется кожа тркескается от мороза. Поворачиваешь к огню - обжигает. Бочка наполняетя- машина тяжелеет, лед трещщит и понимаешь, что если провалиться - во всей этой одежде и в такой мороз точно не выберешься. Короче я свою смену отстоял. Водила уже без меня ездит. Паника прошла. Какой-то ритм в работе появился. Вдруг прилетает в автобазу УАЗик и водила с Круглыми глазами орет- КРАЗ ваш провалился!!! Мы с директором на УАЗ и на реку. Бля, вся жопа (бочка КРАЗА ) под водой, только передком за лед зацепился и стоит почти вертикально. Водила сидит на бампере. Че делать??? Притаранили КРАЗ Вахту, 2 груженых углем лаптя - краза, Хорошо, что уже отьезжал и мордой к берегу провалился- зацепили тросами, и в три тяги рвали на берег. Вот тогда- то я наверное единственны раз в жизни видел 2-х мостовый КРАЗ. Мы ему среднюю балку вырвали об лед и она утонула, под лед затащило. Короче настоящего сексу было часа 4-5. А краз тот списали потом. А сколько историй в наледях было , так пальцы отсохнут набивать. Вот это школа была. Я понимаю... Наверное не хуже чем армия.