ГАЗ не планирует возобновлять выпуск Volga Siber
ОАО "ГАЗ" вряд ли будет возобновлять производство автомобилей Volga Siber. Об этом журналистам сообщил министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев. По его словам, руководство группы "ГАЗ" "не пытается реанимировать" проект по серийному производству автомобилей данной модели. По мнению министра, проект оказался неудачным, поскольку в автомобиле использовались импортные комплектующие, что удорожало его производство.
Опытное производство Volga Siber ОАО "ГАЗ" начало весной 2008 г., однако в конце года сборка была приостановлена. По словам Н. Сатаева, производственные линии могут быть перепрофилированы на производство нового коммерческого автомобиля семейства "Газель" - "Газель-Плюс", начало серийного выпуска которого запланировано на I квартал 2010 г. "Газель-плюс" планируется выпускать в вариантах "микроавтобус", "комби" и "фургон", стоимость автомобиля составит около 400 тыс. руб.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ : 17/1512001
**********
Неужели сразу было не ясно, что эта машина не пойдет в РФ?
ИМХО, с нашим качеством, заводам надо ориентироваться на простые и дешёвые автомобили, а когда научатся делать надёжно, можно будет и о навороченных дорогих машинах думать.
Жаль. Единственная нормальная машина
а сколькож денег вбухали... геи...
видел я пару сайберов в москве... в основном с черными номерами
Зануда
Неужели сразу было не ясно, что эта машина не пойдет в РФ?
Решительно не ясно. Почему?
Большая, понтовая, дешевая!
Купить волгу, пусть из импортных комплектующих, за 700 тык лично я не был готов абсолютно...
А ниже цену они не могли поставить... Или не хотели...
Гм...
ГАЗ вааще стал выпускать г....
Хотел купить в этом году Газель, но прочитав ТАКОЕ( http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=8107&st=0&start=0
)решил повременить и присмотреться к зарубежным аналогам.
Жизнь-она одна и убиваться ради патриотизма или прибылей олигархов... ну его нах.
Я могу понять, когда глючит движок, накрывается трасмиссия и т.д.,но выпускать ЗАВЕДОМО смертельно опасную машину... это выше моего понимания.
А раз они ЭТО выпускают, значит и другая их продукция так же "безопасна".
QotРешительно не ясно. Почему?
Большая, понтовая, дешевая!
дык себринг в состоянии пары лет б\у дешевле 😊
air 100кстати мое имхо: газель - самая удачная наша машина
Хотел купить в этом году Газель,
ну про безопасность наших машин речи конечно не идет
ИМХо самая удачная - нива.
А по сайберу изначально было понятно к чему это приведет.
Как они локти кусают, что обычные волги с производства сняли...
QotРешительно не ясно. Почему?
Большая, понтовая, дешевая!
Если у человека есть 500 тыр, он врят ли купит на них Волгу.
Если человек согласен на Волгу, то врят ли у него найдется 500 тыр.
Фанатики марки и "случайно купившие" серьезных продаж не сделают.
На мой взгляд ГАЗ в очередной раз наступил на грабли под названием "завышенная цена".
Если бы Сайбер вышел как замена 3110, в том числе и по цене - раскупали бы как горячие пирожки... но...
Коллега на работе купил себе сайбера по акции за ~400кР. Будучи крайне ортодоксальным ненавистником отечественного автопрома, должен признаться ... он хорош! За 400кР он просто великолепен. Так что всем, кто говорит, что сайбер говно искренне советую хоть разок на него пристально взглянуть и прокатиться. Это единственная "машина" из всего, что делалось со времен 21 волги и 124 фиата.
вопрос еще в надежности
Canon
Коллега на работе купил себе сайбера по акции за ~400кР. Будучи крайне ортодоксальным ненавистником отечественного автопрома, должен признаться ... он хорош! За 400кР он просто великолепен. Так что всем, кто говорит, что сайбер говно искренне советую хоть разок на него пристально взглянуть и прокатиться. Это единственная "машина" из всего, что делалось со времен 21 волги и 124 фиата.
За 400 круб- просто отличный вариант, как раз цена 3-4летнего себринга. Себринг прекрасно знаю. Дешевая, кондовая, простая и надежная машина, в ремонте- совсем недорого, запчастей- море. Честная жоповозка бюджетная. Но ведь сайберы продавались почти по 700, если память не изменяет? В прошлом году, когда присматривали другу себринга, наткнулись на годовалого, с пробегом около 30 тыс, мотор 2,7(а не 2,4!!!), с кожей рожей и прочим, и прочим. Даже не знал, что такие бывают. Продавался за те же 700.
button
кстати мое имхо: газель - самая удачная наша машина
ну про безопасность наших машин речи конечно не идет
Дело в том, что начиная с конца 2007 года и по начало 2009 года ГАЗ устанавливал (а может и сейчас устанавливает)на ГАзели ДЕФЕКТНЫЕ задние мосты.
Дефект был простой... при пробегах 5 000-40 000 км у моста отламывался чулок(обычно правый) и правые задние колеса улетали от машины в кувет, а машина.... как повезет. Те,у кого это произошло на небольшой скорости на районной дороге-пишут в той ссылке, что я привел, а те,у кого это произошло на скорости 90 км на трассе.... уже не пишут, лежат в могилах... зачастую вместе с пассажирами.
Дефект был МАССОВЫЙ, более 30 000 авто выпущено с ним.
ГАЗ об этом знал, но продолжал выпуск.
Здесь речь идет уже не о БЕЗОПАСНОСТИ автомобилей, а о ПРЕДНАМЕРЕННОМ УБИЙСТВЕ водителей и пассажиров.
За такое к стенке ставить надо.
У нас сейчас дошло до анекдота... водилы массово меняют свои НОВЫЕ мосты на мосты со СТАРЫХ машин. Потому как, все уверены, что НОВЫЕ-такое же г...,как и дефектные.
А очень многие пытаются продать НОВЫЕ машины(2008-2009)от греха подальше... но никто не покупает... экстремалов нет.
bonsЗа 400 круб- просто отличный вариант, как раз цена 3-4летнего себринга. Себринг прекрасно знаю. Дешевая, кондовая, простая и надежная машина, в ремонте- совсем недорого, запчастей- море. Честная жоповозка бюджетная. Но ведь сайберы продавались почти по 700, если память не изменяет? В прошлом году, когда присматривали другу себринга, наткнулись на годовалого, с пробегом около 30 тыс, мотор 2,7(а не 2,4!!!), с кожей рожей и прочим, и прочим. Даже не знал, что такие бывают. Продавался за те же 700.
Вот у коллеги как раз 2,4 автомат, климат, кожа, полный электропакет.
Аналогов за эти деньги просто нет
Qotона неудобная - назад даже с моими 178 см не сядешь - голова в потолок упирается - ниша такси потеряна.
Решительно не ясно. Почему?
аккумулятор чтобы снять надо сначала снять колесо.
капот весит как чугуниевая крышка люка.
Yep
она неудобная - назад даже с моими 178 см не сядешь - голова в потолок упирается - ниша такси потеряна.
аккумулятор чтобы снять надо сначала снять колесо.
капот весит как чугуниевая крышка люка.
Значит не садился ни назад ни вперед 😉 . У меня рост 191 и 100 кг весу. Ничего никуда не упирается, просторная машина, гораздо больше места, чем в CTS.
Аккумулятор снимать, конечно сложно, но для особоодаренных клемма "+" выведена на самое видное место, а менять аккумулятор можно не чаще чем раз в три года, причем совместить замену с прохождением ТО на сервисе. Кстати, такая процедура совершенно не напрягает. Придирка просто, можно подумать на всех машинах АК стоит в самом доступном месте и крепеж его легко откручивать. Фи!
bonsв салон специально заехал посмотреть на это чудо - садился и назад, и в перед
Значит не садился ни назад ни вперед
QotДорогая в нищей стране
дешевая!
air 100ааа... не знал 😊 я с последней как раз в 2006 слез или в 2007 😊
Дело в том, что начиная с конца 2007 года и по начало 2009 года ГАЗ устанавливал (а может и сейчас устанавливает)на ГАзели ДЕФЕКТНЫЕ задние мосты.
но в общем я нифига не удивлен 😊 у нас кругом так 😊
Зануда
Дорогая в нищей стране
То есть сайбер за 400 дорого, а приора за 400 бюджетная? 😛ipec:
так он что реально 400 стоит?
Лучше б 31-ю модель улучшать продолжили, а так ни того ни другого теперь 😞
bonsза 700.
То есть сайбер за 400 дорого
Цены же озвучивали.
А за 400 это была скоротечная акция.
По 400 и покупали.
bonsНет, потому и смотрит народ на более дешевые иномарки.
а приора за 400 бюджетная?
И у ВАЗа тоже падение продаж и затоваривание площадки сбыта.
машина которая недостает до пупка человеку среднего роста обречена изначально. Я был просто сражен наповал выбором машины для производства, особенно после того как я сел в сайбер сложившись пополам. Маркетологов к стенке за такой выбор 😞
Да-а-а! А сколько было денег вложено. Американцы наверное в жопу расцеловали топ-манагеров ГАЗа.
ptica2008Лучше подумайте о том сколько было честно спизженно.
А сколько было денег вложено.
Мне очень понравился вот только дорого!
ГАЗом руководят кто угодно , но только не специалисты.
1) Дизельные двигатели " Штайер " - много - много лямов настоящих баксов - на ветер.
2) Внедорожная серия ( целая куча джипов ) ещё куча бабла на ветер .
3) Установка двигателей Ровер , Тойота и др ,на "Волги" и " Газели " - бало на ветер .
4) Проект " Максус" - миллионы долларов унесло ветром в ...
5) Проект " Сайбер " - миллионы долларов в том же направлении ...
В чём не откажешь газовцам , так это в постоянстве , с такой целеустремлённостью вкладывать в " мёртвые " проекты деньги Дерипаски и при этом оставаться безнаказанными - это надо быть очень - очень талатливыми людьми . Или Дерипаска сам так развлекается ?
Maksim Vда просто жулики.
ГАЗом руководят кто угодно , но только не специалисты.
да просто жулики.И что получается , Дерипаска позволяет себя обворовывать ? Или как ?
Yep
да просто жулики.
Вот и я так думаю. И Дерипаска скорее всего в доле. Ну не может такого быть, десять лет деньги как в унитаз, а Дерипаска этого не видит.
Maksim V
Далеки вы от производства и разработки
Практически все это нормальные опытные да и даже серийные проекты,
В курсе, что обычно только порядка 10-15% нововведений приживаются?
А вот с сайбером да, пролетели ребята
А вот с сайбером да, пролетели ребята1) Штайер
2) Максус
3) ГАЗ-3106
4)"Атаман "
5)ГАЗ-3115
6)Газ-3105
Это всё были "мертвые" проекты их изначальная беспереспективность была понятна всем без исключения. О этом не писал и не говорил только ленивый .Как о стенку горох .
По поводу " Сайбера " - то что машина совершенно не приспособлена для России , ясно всем - огромные свесы и дорожный просвет на пустой машине в 115 мм ограничивают её существование улицами крупных городов и как следствие - микроскопические объёмы выпуска. Это было ясно всем , но не представителям ГАЗа , правда есть слухи , что " сайбер " ГАЗу навязали московские хозяева .
Практически все это нормальные опытные да и даже серийные проектыПрежде чем преступить к разработке нового проекта ,сначала анализируют потребность рынка и предполагаемый спрос , после обработки полученных данных начинают обсчитывать рентабельность проекта.
Покупка любой лицензии или целого производства , прежде всего направлена на получение прибыли , НО в случаи с ГАЗом , ВСЕ комерчески оправданные проекты рубятся на корню , зато те проекты которые изначально обречены на провал и убытки получают одобрение .
Такое постоянство не может не вызывать недоумение у общественности и понимание сути происходящего у людей посвящённых .
unname22А с чем они НЕ пролетели?
Maksim V
А вот с сайбером да, пролетели ребята
Сколько было пафоса и рекламы ГАЗ 3111. Спецом счетчик повесили чтоб дни до запуска модели отсчитывал... и где она? Там же где и Сайбер.
За те деньги которые за нее хотели - нафиг никому не нужна была.
Maksim V
Прежде чем преступить к разработке нового проекта ,сначала анализируют потребность рынка и предполагаемый спрос , после обработки полученных данных начинают обсчитывать рентабельность проекта.
Покупка любой лицензии или целого производства , прежде всего направлена на получение прибыли , НО в случаи с ГАЗом , ВСЕ комерчески оправданные проекты рубятся на корню , зато те проекты которые изначально обречены на провал и убытки получают одобрение .
Такое постоянство не может не вызывать недоумение у общественности и понимание сути происходящего у людей посвящённых .
Просто так к слову, хорошие конструкторы просто так из воздуха появляются?
хорошие конструкторы простоРешение о покупки лицензии на производство дизельных двигателей "Штайер ", автобусов "Максус " , автомобилей " Сайбер" принимали НЕ конструкторы , а административные работники ( руководители ) компаниии.
И каким боком сюда Вы приплетаете кострукторов ( технологов , инженеров ) совершенно не понятно .
MAXUSы по питеру вполне успешно катаются, и народу нравится.
Купили самое дерьмовое дерьмо. Нафига Крайслер покупать было???? Лучше бы что-то GMовское. Икли ничего другого не смогли выторговать?
Maksim V
Блин манагеры решили будут штаеры ставить и волшебным образом они под капот переехали?
Абсолютно идиотский выбор!!!
Ну хорошо, хотелось что-то большое и дешёвое как Волга.
Неужели нет корейского автопрома??? Неужели японцы взяли и послали нах, с порога?
Ведь выпускаются же в Испании старые Лендроверы и Витары (которые ещё не "Гранд", а квадратные!), в Китае Паджеро позапрошлого поколения и т.д.
Неужели непонятно, что России НУЖЕН дешевый внедорожник. Но не СсаныйЁнг, а вменяемый автомобиль, типа Паджа или Ленда?
Какой-то странный разговор идет.
Сайбер в основном ругают те, кто его только издалека видел или "в салоне садился". Да и цены некорректные приводятся. Откуда 700 тыс?! Смотрите сюда:
http://www.volgasiber.ru/
На мой взгляд это не дорого. За те же деньги можно взять Focus 1.4, минимальную Opel Corsa или Nissan Almers Classic... Siber на голову выше всех этих машин. Он больше, комфортнее, солиднее. В конце концов, он лучше едет. Если бы я стоял перед выбором автомобиля за 450-500 тыс руб, то, скорее всего, взял бы себе Сайбера.
А пока он у меня есть только в качестве служебного. Исполняет роль разъездной машины в конторе. Уже год. Ключи от него в ящике стола валяются. Кому надо, тот берет и едет. Отношение к машине, сами понимаете, соответствующее. Тем не менее, за год ничего не сломалось. Сигналка глючила, это было. Но она не штатная, а установленная нашими умельцами дополнительно. Все остальное в порядке. От ТО до ТО.
Кстати, выбор газовцев был не так-то уж и плох. Старый Chrysler Sebring - нормальная машина. К примеру, новый существенно хуже (ездил, знаю), хотя и красивее.
Ну а если вздыхать о ДжиЭмовских машинах, то я не думаю, что старый Buick Regal (на котором сегодня пол Китая ездит) или пятый Chevy Malibu были бы принципиально лучше Себринга...
Auto20739действительно, странный...
Какой-то странный разговор идет.
все мы знаем, что такое газовская гарантия. по крайней мере с газлами я ее накушался - больше не хочу.
а тут нам впаривают авто, которое снято с производства, притом по отношению к донору проведен рестайлинг! - то есть не все запчасти будут подходить!
а учитывая низкую высоту салона и прочие недостатки - оправдывать их невысокой ценой по-меньшей мере глупо!
Yep
действительно, странный...
все мы знаем, что такое газовская гарантия. по крайней мере с газлами я ее накушался - больше не хочу.
а тут нам впаривают авто, которое снято с производства, притом по отношению к донору проведен рестайлинг! - то есть не все запчасти будут подходить!
а учитывая низкую высоту салона и прочие недостатки - оправдывать их невысокой ценой по-меньшей мере глупо!
Э-э-э. По-поводу не всех запчастей. ЕМНИП другие только задний, передний бамперы и блок фары.
Соответсвенно, в случае крайней необходимости можно ставить оригинал, который даже дешевше ,есл ине врут форумчане крайслер-клуба(ну плюс позвонить дилеру и узнать стоимость вышеназванных запчастей и сроки доставки/установки тоже можно. тогда ясней ситуация будет) КМК точки крепления не менялись.
В новостях говорят уже, что не будут пока сворачивать производство.
Господа, будьте честнее.
Раз уж не нравиться машина - то правильней сказать - не нравится, а не ГАВНО.
Ну или сомневаетесь в качестве российской сборки - то так и надо говорить - с этим мало, кто поспорит (просто владельцев тут нет ,чтобы что-то сказать). Опять же владельцы сайберов на профильном форуме и на оллгазе к машинам своим претензий не имеют - по крайнйе мере я не помню такого.
Мне вот новая фабия до ужаса не нравится, но говорить, что машина говно я не собираюсь.
Доноры (Крайслер/Додж) были в служебном пользовании - нареканий не было к ним.
Если начать издалека, то стоит подумать - кому вообще сейчас нужны отечественные машины? Даже из данного форума ясно - нужны они в основном на территории от Урала до примерно Смоленска. Всё что слева - проще купить немецкую лоханку из Белоруссии, Польши и т.д. Всё что справа вообще священная корова - никогда не выдерут руль из бардачка. Далее, из этой территории само собой выкинем Москву (это вообще не Россия уже давно) и почти убираем крупные города (Питер, Казань, даже Нижний). Вот все те обрезки, что остались - готовы потреблять ВАЗы, ГАЗ и прочие УАЗы. Если принять среднюю зарплату по "обрезкам" даже 15 тыс (в чём я не уверен) - можно прикинуть количество потенциальных покупателей авто за 700 тыр. Они конечно есть, но процент их явно невелик. И ту же Волгу многие брали по принципу: много железа за мало денег. Потом мазали пушсалом, шприцевали подвеску, матерились, но ездили. Нередко при этом заливая ворованный бензин неизвестной марки. И этих людей газовцы хотели посадить на Сайбер??? У нас в республике он ОДИН - казенный у МЧС-ников. Согласитесь, на 700 000 человек это немного 😊. При этом таганрогская Соната покупается, пусть немного, но пользуется спросом. Если уж совсем пустить кухарку (т.е. меня) в правительство (т.е. маркетинг), то в МОЁМ городе выбор процентов 90 автолюбителей был бы таким:
1. ВАЗ-2109. Инжектор, ЧЁРНЫЕ некрашеные бампера. Больше НИЧЕГО не надо менять. Пусть до 200 тыс.
2. Универсал типа... даже не знаю - нет у нас такой машины 😞 Наверно типа 2111 НО с большим клиренсом. 250-270 тыс.
3. Шевроле-Нива ценой в 300 тыс 😊 НИЧЕГО не надо менять - только убавить цену. Продажи и сейчас идут неплохо (судя по количеству машин на дороге). Скинуть еще цену - и ВСЕМ корейцам-туссанам придет северный зверь.
4. Хантер. С швеллерными бамперами, серый или бежевый, но только НЕ металлик, пусть инжектор. До 300 тыс.
Всё, остальные мертворожденные "Атаманы" народу не нужны, поверьте. Я понимаю, что господа менеждеры не бывали в моём городе и упаси Боже в каком-нибудь райцентре... Но, если прикинуть процент населения в регионах, описанных мной и с указанным уровнем жизни - получится немало. Минимум пол-России 😊 И никакие пошлины будут просто НЕ нужны (и никакого срача, заметьте 😊). А земляков слева-справа оставить в покое - пусть покупают то, что действительно для них удобнее и ближе. У нас к примеру проблемы такой вообще нет - праворульку тупо НЕ ПРОДАТЬ. Никак и никакую.
все мы знаем, что такое газовская гарантия. по крайней мере с газлами я ее накушался - больше не хочу.Интересно девки пляшут.
а тут нам впаривают авто, которое снято с производства, притом по отношению к донору проведен рестайлинг! - то есть не все запчасти будут подходить!
а учитывая низкую высоту салона и прочие недостатки - оправдывать их невысокой ценой по-меньшей мере глупо!
Цена на деле оказалась не столь высокой, как о ней говорят. А значит этот недостаток отпадает. Итого, по мнению уважаемого оппонента, у Сайбера их остается еще два:
Первый - это низкий салон (с этим спорить не буду).
Второй - низкое качество сборки... Газелей
Логика на высоте. Эдак можно до такого договорится...
Цена на деле оказалась не столь высокой,Цена в 700 000 рублей не высокая ? Для кого ?
Или Вы берёте в расчёт те насколько машин, проданных по акции за 487 000 рублей , в базовой комплектации ? Простите но за 700 000 рублей я возьму Туксон или Форд Мондео или Хюндай сонату или Санту или ... ,да за 700 000 рублей очень большой выбор . Можно обосраться выбирая , но Сайбер - ни за что !
Auto20739Дело в том, что эта мало кому нужная байда - распродавалась за 474 тысячи рублей!
Цена на деле оказалась не столь высокой, как о ней говорят.
Цена в 700 000 рублей не высокая ? Для кого ?Вы, извините, читать умеете? Сделайте одоложение, не поленитесь, ткнитесь в ссылочку(специально для Вас приведу ее еще один раз)
Или Вы берёте в расчёт те насколько машин, проданных по акции за 487 000 рублей , в базовой комплектации ? Простите но за 700 000 рублей я возьму Туксон или Форд Мондео или Хюндай сонату или Санту или ... ,да за 700 000 рублей очень большой выбор . Можно обосраться выбирая , но Сайбер - ни за что !
http://www.volgasiber.ru/
и прочитайте цену.
За 700.000 рублей Siber давно уже не продавали. Да, действительно, такая цена была объявлена больше года назад при выходе машины на рынок. Но уже через пару месяцев ее снизили до нынешних значений. По крайней мере, прошлой весной наш Сайбер стоил около 500.000 руб (точнее не помню).
А в его стандартную комплектацию (Lux) входит автомат, кондиционер, литые колесные диски, противотуманки, кожа и даже электропривод передних кресел.
Базовая комплектация (Comfort), согласен, победнее. Но автомат, кондиционер, АВS и две подушки безопасности есть и там. Поэтому я бы не стал называть эту машину бедной. Впрочем, если Вы не поленитесь, и шевельнете мышкой, то и сами сможете это все прочитать.
Ну а если Вы намереваетесь
обосраться выбираято это, бесспорно, дело Ваше, но чести оно Вам не сделает.
КМК Мондео с АКП подороже 700-т тыр-то
Auto20739
Ну а если вздыхать о ДжиЭмовских машинах, то я не думаю, что старый Buick Regal (на котором сегодня пол Китая ездит) или пятый Chevy Malibu были бы принципиально лучше Себринга...
И Малибу и Ригал конечно лучше Сибринга. Зная ваши местные особенности я бы выбрал Шеви Селебрити или один из его братьев-Олдс Катласc Сьерра или Понтиак. Естественно, они нуждаются в рестайлинге.
Auto20739да плох был выбор! очень плох, абсолютная бездарность и безграмотность маркетологов... чудовищные деньги вложены (наши между прочим деньги), что бы их окупить пол страны надо на сайберы пересадить...
Кстати, выбор газовцев был не так-то уж и плох. Старый Chrysler Sebring - нормальная машина. К примеру, новый существенно хуже (ездил, знаю), хотя и красивее.
что вы хотите сказать изначально не было понятно что эта машина не будет продаваться? что за бред? у нас такие машины не покупают... нету на нее покупателя! кому она нужна? студенту? пенсионеру? бизнесмену? может она имиджевая какая? не нет и еще раз нет.
такую машину купят единицы! посмтотрите на дорогу тех же себрингов, оригинальных раз-два и обчелся... возьмите эпику, тоже что-то не пестрит дорога ими... не востребованы у нас такие машины и понятно это по-моему любому идиоту... кроме руководство газа конечно... которые наверняка осваивая средства себя не обидели
Эту машину (Siber) делали как альтернативу таганрогской Сонате. И в этом смысле она вполне соответствует своему предназначению. На мой взгляд Siber получился лучше Сонаты. По крайней мере он стоит дешевле, а едет правильнее и интереснее. Кстати, по надежности он ничуть не хуже.
Ну а в том, что Siber, не смотря на все свои достоинства, "не пошел" на рынке я думаю виновата марка - Волга. Уж слишком сильно народ нахлебался со старыми ГАЗами, что бы быть лояльным к новым. Ну не верят у нас что Волгой может называться приличный автомобиль. Да и психологически люди не готовы выкладывать пол-ляма за Волгу. Продавали бы Siber как Dodge или Chrysler - картина была бы другой. За "настоящую иномарку" покупателям таких денег не было бы жалко. Покупают же, например, Фокусы...
Все - ИМХО, конечно же.
чудовищные деньги вложены (наши между прочим деньги), что бы их окупить пол страны надо на сайберы пересадить...
... не востребованы у нас такие машины и понятно это по-моему любому идиоту... кроме руководство газа конечно... которые наверняка осваивая средства себя не обидели
Не наши там деньги. ГАЗ - частная коммерческая структура, основным акционером которого является холдинг "Русские Машины", принадлежащий, в свою очередь, компании г-на Дерипаски "Базовый элемент".
Так что, увы, его это деньги, а не наши. А своими деньгами ОНИ могут распоряжаться так, как сочтут нужным...
А ведь был у ГАЗа шанс , был .
Когда в 1991 году прекратили выпускать ВОЛЬВО - 740, можно было купить целиком производство : седан , универсал и два мотора бензин - 2 ,3 и дизель ( фольсовский между прочим ).
Да и с названием особо мудрить не надо :
ВОЛВО
ВОЛГО
А сейчас бабки вложенные в покупку производства давно бы отбились и ездил бы народ российский на крепких , очень безопастных автомобилях с оцинкованным кузовом за разумные деньги ,ремонтировали их как и Волги в любой деревне, ибо простые машины по устройству - как трактор Беларус .
то это, бесспорно, дело Ваше, но чести оно Вам не сделает.Для меня проблемы выбора не существует - я всегда точно знаю чего хочу от машины .
#49 IP
P.M. Ц
Квадратиш , практиш , гут !
Не одному критерию предъявляемых к семейному автомобилю " Сайбер " не соответствует.
Единственное его назначение ...вот блин , а он оказывается вообще ни каким требованием не соответствует . Для этой машины просто НЕТ области применения . Вот , блин засада. Машина не нужная ни кому !!!
Вот выбрали , так выбрали .
Щас меня забанят за тупоумие и недалекость.
Вопрос:
Почему нельзя было сдать Курилы японцам в аренду, при условии переноса полного ли/частичного большей части/половины японских автомобилей с присвоением российских имен-брэндов? Само-собой чтобы с левым рулем были машины. Чтобы комплектующие тоже российские были, но и производство комплектующих пусть на себя берут и обучение персонала и т.д. и т.п.
И с возможностью продлевания договора аренды при условии постоянной поддержки и модернизации производства. И чтобы предприятие было российским, с российским капиталом и пр.
Чем уж просто так разбазаривать добро.
mmy0462
Щас меня забанят за тупоумие и недалекость.Вопрос:
Почему нельзя было сдать Курилы японцам в аренду, при условии переноса полного ли/частичного большей части/половины японских автомобилей с присвоением российских имен-брэндов? Само-собой чтобы с левым рулем были машины. Чтобы комплектующие тоже российские были, но и производство комплектующих пусть на себя берут и обучение персонала и т.д. и т.п.
И с возможностью продлевания договора аренды при условии постоянной поддержки и модернизации производства. И чтобы предприятие было российским, с российским капиталом и пр.Чем уж просто так разбазаривать добро.
Лучше сдайте всю территорию, сразу... чего там мелочиться? И все производства сразу станут российскими. Они вам и дороги построят и дома и сельское хозяйство наладят и мусор выметут.... А вы будете сидеть на диване и поплёвывать на японских рабочих. 😀
Caucasian64Лучше сдайте всю территорию, сразу... чего там мелочиться? И все производства сразу станут российскими. А вы будете сидеть на диване и поплёвывать на японских рабочих. 😀
Да так-то да 😊
Сейчас ,вон на таджикских поплевываем 😊 Только и производят они не машины, а если машины будут - то копать долго придется.
Ну Аляску же отдали?
Правда объясните мне - тупому - чем это хуже того, что происходит сейчас?
То есть, то, что не происходит ничего.
Со стратегической точки зрения - согласен. Идиотизм. А с точки зрения денех?
mmy0462Да так-то да 😊
Сейчас ,вон на таджикских поплевываем 😊 Только и производят они не машины, а если машины будут - то копать долго придется.
Ну Аляску же отдали?
Правда объясните мне - тупому - чем это хуже того, что происходит сейчас?
То есть, то, что не происходит ничего.
Со стратегической точки зрения - согласен. Идиотизм. А с точки зрения денех?
Это не хуже, это ваша действительность. А сдавать придётся. На постоянной основе. Японцам-Куриллы, китайцам-дальний восток и Сибирь, туркам-Кавказ, остальное-по желанию заказчика. И всё с точки зрения "денех". В смысле, дешевле вас купить, чем воевать.
Caucasian64
Это не хуже, это ваша действительность. А сдавать придётся. На постоянной основе. Японцам-Куриллы, китайцам-дальний восток и Сибирь, туркам-Кавказ, остальное-по желанию заказчика. И всё с точки зрения "денех". В смысле, дешевле вас купить, чем воевать.
Убил бы, млять, за такие слова, если бы сам в это верить не начал (что самое страшное для меня)
mmy0462Убил бы, млять,
Дык приезжай. Я стреляю хорошо. А местная полиция-тоже не плохо. Какие заголовки будут, любо-дорого почитать.
Caucasian64
Дык приезжай. Я стреляю хорошо. А местная полиция-тоже не плохо. Какие заголовки будут, любо-дорого почитать.
Да нет уж, спасибо 😊
Больше, по всей видимости, не получится 😊
Опять же, я оговорку сделал - претензий быть не должно 😊
А если без стеба? Что в такой ситуации можно сделать? Мнение со стороны? Все ж хоть бывший, но гражданин пусть и бывшего СССР - интересно.
Всё настолько запущено, что помочь вам может только ещё одна революция.
Ваше зажравшееся, проворовавшееся правительство, полная коррупция всех и всего, не поддаются перестройке, типа китайской. "Кровавый бунт, бессмысленный и беспощадный"(c) ,как и все русские бунты-единственный путь прогресса в этой стране и в этой ситуации. Народ не может вечно унижаться и рабствовать, даже ваш. Терпение русских почти безгранично. но ваши правители уже дотолкали это терпение до границы. Это очевидно всем, кроме самих влатей.
Caucasian64 Абсолютно прав. Только по аналогии после революции опять будет чей-то культ личности. А потом российские русские просто кончатся.
Может я и наивен, но почему-то кажется, что до революции дело не дойдет.
ЕМНИП в тех же штатах в семидесятые с коррупцией тоже беда была. Может и у нас не все потеряно.
В общем, так или иначе - время покажет.
С уважением,
Я
P.S. Надеюсь, понятно, что про курилы я какбэ не серьезно спрашивал.
Дай Бог, чтобы в России все было хорошо. Машины, женщины, дороги. И если уж и копировали авто- то не с Американцев (кончилось знаменитое американское качество), а с нормальных авто.
Caucasian64
Всё настолько запущено, что помочь вам может только ещё одна революция.
Ваше зажравшееся, проворовавшееся правительство, полная коррупция всех и всего, не поддаются перестройке, типа китайской. "Кровавый бунт, бессмысленный и беспощадный"(c) ,как и все русские бунты-единственный путь прогресса в этой стране и в этой ситуации. Народ не может вечно унижаться и рабствовать, даже ваш. Терпение русских почти безгранично. но ваши правители уже дотолкали это терпение до границы. Это очевидно всем, кроме самих влатей.
Соглашусь, пожалуй. У нас так, да... Семибоярщина сменяется тиранством, тиранство самодурством и так непрерывно. Иногда в момент фазового перехода случается революция - дело привычное. Лишь изредка после периода тиранства либо самодурства наступает краткий период "золотого века" (молодость Ивана Грозного, Екатерина Великая, Александр Второй Освободитель, Брежнев). Но и эти благополучные периоды благополучны лишь относительно, сравнительно с предыдущими.
Наша цель - Царствие Небесное, а оно скорбями и страданиями достигается. Кто не хочет с нами - пусть уезжает в Америку, Израиль, куда угодно. Это их право и их выбор. Глупо жить здесь без православной веры. Глупо жить там - будучи православным...
blackboxВы случаем мазохизмом в клинической стадии не страдаете? И причем тут православие? Может еще веригами себя обмотать для пущего просветления?
Наша цель - Царствие Небесное, а оно скорбями и страданиями достигается. Кто не хочет с нами - пусть уезжает в Америку, Израиль, куда угодно. Это их право и их выбор. Глупо жить здесь без православной веры. Глупо жить там - будучи православным...
blackboxСоглашусь, пожалуй. У нас так, да... Семибоярщина сменяется тиранством, тиранство самодурством и так непрерывно. Иногда в момент фазового перехода случается революция - дело привычное. Лишь изредка после периода тиранства либо самодурства наступает краткий период "золотого века" (молодость Ивана Грозного, Екатерина Великая, Александр Второй Освободитель, Брежнев). Но и эти благополучные периоды благополучны лишь относительно, сравнительно с предыдущими.
Наша цель - Царствие Небесное, а оно скорбями и страданиями достигается. Кто не хочет с нами - пусть уезжает в Америку, Израиль, куда угодно. Это их право и их выбор. Глупо жить здесь без православной веры. Глупо жить там - будучи православным...
Или революция или кто-то типа Петра I. Чтобы заворовавшихся-бить плетьми и ломать на дыбе, предателей-рубить головы публично, чтобы строить новые заводы и города, поднимать своих, способных, завозить чужеземных инженеров и учёных за казённый счёт, учиться у тех, кто впереди.
Caucasian64
Всё настолько запущено, что помочь вам может только ещё одна революция.
Ваше зажравшееся, проворовавшееся правительство, полная коррупция всех и всего, не поддаются перестройке, типа китайской. "Кровавый бунт, бессмысленный и беспощадный"(c) ,как и все русские бунты-единственный путь прогресса в этой стране и в этой ситуации. Народ не может вечно унижаться и рабствовать, даже ваш. Терпение русских почти безгранично. но ваши правители уже дотолкали это терпение до границы. Это очевидно всем, кроме самих влатей.
Думаю Вам нужно отдохнуть от раздела, за сии выводы... дней 10.
Grace.
blackbox предупреждение.
2 Maksim V:
1) Штайер
2) ======
3) ГАЗ-3106
4)"Атаман "
5)ГАЗ-3115
6)Газ-3105
проекты ДОдерипасковского периода. вполне жизненные. доведённые до стадии организации производства.
жаль, что "оптимизаторы производства" их уничтожили. или в доле были с теми, кто против этих проектов был. уроды они и недоумки.
как и горбачёвские лизоблюды, что документацию и оснастку по "чайкам" уничтожили. суки 😞
"Атамана" жалко...
Canon
Коллега на работе купил себе сайбера по акции за ~400кР. Будучи крайне ортодоксальным ненавистником отечественного автопрома, должен признаться ... он хорош! За 400кР он просто великолепен. Так что всем, кто говорит, что сайбер говно искренне советую хоть разок на него пристально взглянуть и прокатиться. Это единственная "машина" из всего, что делалось со времен 21 волги и 124 фиата.
Иcxодя из того что ето унылое гавно не продавалось в США и заработало себе репутацию ломучей параши - с чего то же сделанное в России вдруг стало хорошим автомобилем?