Комрады! Нужен совет, может кто сталкивался, итак: при оборотах выше 2000 начинает гореть датчик масла, да, именно выше 2000.
машина Нива 213, уровень масла в норме, датчик масла заменен, грибок заменен, что за нах?
Дмитрий Анатольевич
Комрады! Нужен совет, может кто сталкивался, итак: при оборотах выше 2000 начинает гореть датчик масла, да, именно выше 2000.
машина Нива 213, уровень масла в норме, датчик масла заменен, грибок заменен, что за нах?
Сетку маслоприёмника почисти.
поможет? 😛
Дмитрий Анатольевич
поможет? 😛
Подумай головой. Причина падения давления на прогретом моторе на оборотах.... недостаток забора масла. Плавали, знаем. Да, после очистки всего от кокса, лей хорошее импортное масло.
датчик, потом масляный насос, если не помогает то вкладиши(крайний .неприятный момент).Первые две позиции мука, дальше хуже
Caucasian64я просто как представлю как к к нему подбираться, так мне плохо становиться. Поеду завтра на станцию.
Плавали, знаем.
Дмитрий Анатольевич
я просто как представлю как к к нему подбираться, так мне плохо становиться. Поеду завтра на станцию.
Ничего страшного. Поддон скидывается после снятия левой подушки опоры двигателя и поддомкрачивания онного......
Иногда бывает глючит перепускной клапан масляного фильтра.
Зануда
Иногда бывает глючит перепускной клапан масляного фильтра.
Ну и? Какое отношение перепускной клапан имеет к описанной проблеме? Он в норме закрыт, открывается при засранном масляном фильтре и перепускает масло на прямую в картер. Что дальше?
Caucasian64В норме - да.
Он в норме закрыт
А бывает клинит и не закрывается.
А открывается он когда машина заводится, когда масло холодное и давление большое.
А потом подклитнивает и не закрывается.
Вот давление и падает.
У меня такое 2 раза было на фильтрах а-ля ВАЗ фирмы Чемпион.
Зануда
В норме - да.
А бывает клинит и не закрывается.
А открывается он когда машина заводится, когда масло холодное и давление большое.
А потом подклитнивает и не закрывается.
Вот давление и падает.У меня такое 2 раза было на фильтрах а-ля ВАЗ фирмы Чемпион.
То, что ты пишешь-возможно на холостых оборотах, когда насос качает большую часть масла обратно в картер.
Я бы еще прводку проверил для самоуспокоения.
Сто пудово сетка забита, или обломился маслоприёмник. Картером не бились на днях нигде? В любом случае картер снять и смотреть по месту ни датчики ни проводка тут ни причём.
Дмитрий Анатольевич
Комрады! Нужен совет, может кто сталкивался, итак: при оборотах выше 2000 начинает гореть датчик масла, да, именно выше 2000.
машина Нива 213, уровень масла в норме, датчик масла заменен, грибок заменен, что за нах?
проблема случилась до морозов? грибок меняли после возникновения трабла или после?
Obuhпосле, хотя скажу я вам заводить на улице в -35 удовольствие малоприятное ))) но ведь завелся же!
проблема случилась до морозов?
Obuhпосле, поставил новый, хотя и старый был более чем, датчик тоже поменял
грибок меняли после возникновения трабла или после?
кочки картером не собирал
сижу вот анализирую, подливал маслица (докупал в 1л емкостях Шел хеликс), а не попал ли я на паленое маслице? был у меня случай как-то при доливке масла образовалась каша в виде отложений и налетов.
Дмитрий Анатольевич
сижу вот анализирую, подливал маслица (докупал в 1л емкостях Шел хеликс), а не попал ли я на паленое маслице? был у меня случай как-то при доливке масла образовалась каша в виде отложений и налетов.
Такое вполне возможно.
Если же масло нормальное, то лучше начать с замены масляного фильтра. У меня за много лет такое пару раз бывало сразу после замены масла и фильтра. Всегда лечилось еще одной заменой фильтра на фильтр другого производителя.
alparТакое вполне возможно.
Если же масло нормальное, то лучше начать с замены масляного фильтра. У меня за много лет такое пару раз бывало сразу после замены масла и фильтра. Всегда лечилось еще одной заменой фильтра на фильтр другого производителя.
именно на оборотах загоралась масленка?
сомневаюсь ...
ЗанудаРедукционный клапан или таки перепускной фильтра? Если перепускной, то он не при делах, даже если он будет полностью открыт, давление упасть не должно. Фильтр вообще не должен создавать сопротивления насосу в идеале.
Иногда бывает глючит перепускной клапан масляного фильтра.
Редукционный клапан ни при чем тоже, так как было-бы наеборот, при повышении оборотов лампа гасла так как производительность насоса увеличивалась.
Тут скорее всего или сетка приемника или подсос водуха в магистраль, например, обломанный приемник. Дальше может быть и сам насос.
Дмитрий Анатольевич
после, хотя скажу я вам заводить на улице в -35 удовольствие малоприятное ))) но ведь завелся же!
после, поставил новый, хотя и старый был более чем, датчик тоже поменял
кочки картером не собирал
сижу вот анализирую, подливал маслица (докупал в 1л емкостях Шел хеликс), а не попал ли я на паленое маслице? был у меня случай как-то при доливке масла образовалась каша в виде отложений и налетов.
было раз на ниве завёлся где то около минус 30 на минералке, сожрало гребёнку на приводе маслонасоса потом как оказалось, а так ездило около недели ещё с переодической лампочкой давления, но раз грибок меняли значит шлицы смотрели на приводе. может привод в самой шестерёнке маслоннасоса провернуло? а так по показаниям недостаточный уровень масла на приёмнике, или не успевает стекать или хз. залейте чтоб не мудить уровня два масла и проверте на газу. может и правда маслоприёмник отпал?
при оборотах выше 2000
Сетку маслоприёмника почисти.Похоже на это, подобные случаи видел. если есть теплый гараж с ямой, подъемник, то на классике делал все сам. Успокоитель цепи не изкрашивало, от него , особенно от старого типа много шанкра всякого остается. Паразитку опять же посмотреть и поросенка.
вскрытие показало, что пациент скончался в результате вскрытия (с) 😛
вскрыли сегодня, пришлось снимать мост, иначе не подлезешь, сетка маслоприемника чистая, насос вродь нормальный, поставили новый (на всякий случай) если не поможет тогда хз... коленвал?!
фильтр поменяй
YBS
фильтр поменяй
С этого и надо было начинать, избежали бы процедуры вскрытия...