Нужны ли трамваи?

tamikkk

Интересно ваше мнение, господа. Конкретно нужны ли они именно в вашем городе или нет?В моем городе с населением отсилы в 500 тыщ человек(Владикавказ) они не нужны, так как:
1 На них ездят максимум полторы бабки.
2. Часто подыхают, создавая заторы, хоть и не большие, но не приятные.
3. Отвратительное, нет, наипоганейше-блевотное состояние рельс. Человека за это ответственного нужно заживо сжечь вместе с родственниками.
4. Аццкий шум. Когда едет рамвай создается ощущение, что началось землетрясение. Но это лечится простым закрытием всех окон и увеличением громкости музыки.

Yep

трамваи в некоторых городах вообще не нужны.
в старых городах типа Казани их стараются убрать где можно - например убрали из исторического центра - ездить стало на порядок удобнее.
но есть нормально спроектированные города типа НабЧелнов - с большими микрорайнонами - трамваи не мешают, не отнимают площади у дорог - они очень удачны - удобный вид транспорта, ездят постоянно полные.
единственно сами трамваи дебильные - с высокой от земли платформой, со ступеньками по которым не то что инвалиду - ходячему иногда не легко взобраться...

Зануда

Да, нужны.
Быстрый, экологический вид транспорта.

Пример - Европа.

tamikkk

Зануда
Пример - Европа
Мы говорим о наших реалиях.

Зануда

tamikkk
Мы говорим о наших реалиях.
Если убрать идиотов с трамвайных путей - очень удобный вид транспорта.

kad

Зануда
Да, нужны.
Быстрый, экологический вид транспорта.

Пример - Европа.

Развод для быдла(к коему европейский обыватель и относится), про законы сохранения энергии не слышавшего. Откуда берётся электроэнергия для электротранспорта? Каков КПД полного цикла получения одного киловатта электроэнергии, т.е. сколько углеводородов нужно сжечь где-то на ТЭС или выделить тепла на АЭС? Данные "экологи" этого не учитывают - да и не по зубам им тявкать на крупных производителей, а вот на одиночного автомобилиста с его несоответствующим "нормам" выхлопа УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА(что вообще бред) - это просто, особенно если толпой... 😊 😀 😊

HARON

с его несоответствующим "нормам" выхлопа УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА(что вообще бред)
действительно бред...

unname22

kad

Развод для быдла(к коему европейский обыватель и относится), про законы сохранения энергии не слышавшего. Откуда берётся электроэнергия для электротранспорта? Каков КПД полного цикла получения одного киловатта электроэнергии, т.е. сколько углеводородов нужно сжечь где-то на ТЭС или выделить тепла на АЭС? Данные "экологи" этого не учитывают - да и не по зубам им тявкать на крупных производителей, а вот на одиночного автомобилиста с его несоответствующим "нормам" выхлопа УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА(что вообще бред) - это просто, особенно если толпой... 😊 😀 😊

А КПД электростанции по сравнению с работающим на холостых в пробке ДВС вы удосужились сравнить?
А отсутствие выхлопа в городе?

P.S> в Ебурге трамваи жизненно необходимы, 4 года на них на работу и с работы ездил, еслимудаков на рельсах немного то действительно быстрее всяких автобусов

Qot

Конечно трамваи нужны! Более того, это единственное средство не стоять в пробках, не считая метро, велосипеда и вертолета.

Любую отличную идею конечно способно испортить исполнение. Плохие рельсы, низкая скорость, бомжи. Голосуйте за нормального мэра!

Зануда

Qot
Голосуйте за нормального мэра!
Не, у них опять будет закрытие дачного сезона, копание грядок, посевная, или просто лежание на диване.
Отговорка найдется, чтобы не участвовать в выборах.
Зато потом можно ругать нового (старого) мэра.

Derig

Нуегонах этот трамвай! Столько аварий видел из-за "подскальзывания" на рельсах, сам раз попал( Мимо меня ходит N27, летом ремонтировали рельсы, по его маршруту пустили автобусы, было в разы лучше. На днях вот надумал с Войковской, для разнообразия, на трамвае до дома доехать - хрен, опять встали на час...

Зануда

Derig
опять встали на час...
из-за трамвая или из-за мудаков, которые встали на путях?

Derig

так встали на путях из-за того, что рельсы + снег = превосходный каток(
да и был бы автобус\тролль - объехал бы

Зануда

А нафига поперлись на трамвайные пути?

kad

unname22

А КПД электростанции по сравнению с работающим на холостых в пробке ДВС вы удосужились сравнить?

Хватает одной разницы в КПД ДВС и паротурбинного или газотурбинного цикла, механические потери на привод генератора и потери на передачу по проводам я не учитываю. 😊 😀 😊


А отсутствие выхлопа в городе?

Типа - моя хата с краю. 😊 😀 😊


P.S> в Ебурге трамваи жизненно необходимы, 4 года на них на работу и с работы ездил, еслимудаков на рельсах немного то действительно быстрее всяких автобусов

Так вот когда уберут этот анахронизм под землю или поднимут над землёй, т.е. уберут с дороги, тогда и посмотрим. 😊 😀 😊

Derig

Ну, есть места где поездки по путям вообще не избежать, ул. Михалковская, например.
По сути, плюс трамвая лишь в том, что часто его пути проходят по зеленым зонам, там автобус не пустишь, а пуску дополнительного транспорта по ближайшим автодорогам мешает их низкая пропускная способность. Но маршруты где трамвай едет вместе со машинами - однозначно под снос.

Der Fox

в нашей провинции тармвай в основном ездят параллельно дорогам, с машинами пересекаясь только на перекрестках, так что мне на них пофих. Сам не ездил в них уже наверно лет 8...но внешний вид вагонов, выпуска 70 х годов удручает 😞

Witaly

Трамваи нужны в тех местах, где трамвайные рельсы идут отдельно от дороги. Если конечно на этих отдельных рельсах нет своей пробки из хитровы$%анных мудаков. В таких местах у человека всегда есть выбор, поехать на машине и стоять в пробке, либо сесть в трамвайчик и спокойно доехать на метро. Там где трамваем нет (Ярославка к примеру) или где рельсы посреди дороги, там жопа. Нет смысла ехать на общественном транспорте, будешь стоять в той же пробки, только стоя среди других озлобленных пассажиров. А если рельсы посреди дороги, то ещё хуже, ибо запрета выезжать автомобилям на рельсы нет, а если что, то трамвай объехать возникшую аварию (или м удака полчаса моргающего налево) просто не в состоянии.

ag111

Надо трамваям разрешить таранить машины. Тогда будет порядок.

URSUS

unname22
kad

Развод для быдла(к коему европейский обыватель и относится), про законы сохранения энергии не слышавшего. Откуда берётся электроэнергия для электротранспорта? Каков КПД полного цикла получения одного киловатта электроэнергии, т.е. сколько углеводородов нужно сжечь где-то на ТЭС или выделить тепла на АЭС? Данные "экологи" этого не учитывают - да и не по зубам им тявкать на крупных производителей, а вот на одиночного автомобилиста с его несоответствующим "нормам" выхлопа УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА(что вообще бред) - это просто, особенно если толпой...

А КПД электростанции по сравнению с работающим на холостых в пробке ДВС вы удосужились сравнить?
А отсутствие выхлопа в городе?

P.S> в Ебурге трамваи жизненно необходимы, 4 года на них на работу и с работы ездил, еслимудаков на рельсах немного то действительно быстрее всяких автобусов



Трамваи нужны. Но Лужков активно борется и ними в мск. Их стало меньше и стало куда менее удобно. Вместо них пустили автобусы. Они в 1.5 раза шире и воняют.
К тому же, стал замечать массу пустых или почти пустых автобусов и троллейбусов в пробках. Отчасти они их и создаю. Почему их так много и почему они почти пустые (1-3 пассажира) для меня загадка.

Yep

а вот троллейбусы - это реальное зло.
ну не нужны такие огромные неповоротливые ящики с разлетающимися рогами на дорогах общего пользования!
вместо них лучше маршрутки пустить нормальные, типа фиат-дукато высокие.

андрэ

[/B]
[B]
нах не нужны трамваи и троли а за КПД каковы потери электричества в проводах знаете?

who

"Шёл трамвай десятый номер,
На подножке кто-то помер.
Тянут, тянут мертвеца,
Ламца-дрица-гоп-ца-ца..."

unname22

kad

Развод для быдла(к коему европейский обыватель и относится), про законы сохранения энергии не слышавшего. Откуда берётся электроэнергия для электротранспорта? Каков КПД полного цикла получения одного киловатта электроэнергии, т.е. сколько углеводородов нужно сжечь где-то на ТЭС или выделить тепла на АЭС? Данные "экологи" этого не учитывают - да и не по зубам им тявкать на крупных производителей, а вот на одиночного автомобилиста с его несоответствующим "нормам" выхлопа УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА(что вообще бред) - это просто, особенно если толпой... 😊 😀 😊

Вы не учитываете КПд электростанции и кпд работаюшего в пробке двигателя.
Вы так же не учитываете отсутствие выхлопа от этих авто в самом городе
По ебургу - трамвай очень полезная штука, в пробках реально быстрее всяких автобусов.

Andrew L2

И я за трамваи! Хотя сам на них не езжу.

Alexander_SAS

трамвай очень удобно!
просто из общественного транспорта у нас сделали полный маразм!
раньше сидячих мест было больше!
теперь и сидячих и стоячих мест стало меньше!
вместо 15-20 секунд на остановке теперь стоим от 1 до 3 минут!

SandmanJK

Трамвай - вреднейший для городского движения вид транспорта

PS Звёздочки, косточки рядом лежат -
Трамвай переехал отряд октябрят 😊

Arhont

Трамваи это, прежде всего, кусочек истории. Единственное что раздражает, та это мелкая перекошенная плитка между рельсов. А "рельсы + снег" - дык мозги иметь надо

Yep

SandmanJK
Трамвай - вреднейший для городского движения вид транспорта
а вы приедьте в Набережные - там город изначально был правильно спроектирован, и трамвай там - милое дело.
главная удача этого города - там нет троллейбусов!

noBap

Волгоград. Рельсы метрах в 15 от проезжей части. 1-я продольная. Ближе к центру уходят под землю. И никому не мешают. Зачастую набиты под завязку.

button

трамваи сцуко вселенское зло! ну как минимум московское... дорог и так мало а тут еше эти трамваи которые еле тащаться, к которым пассажиры бегут через дорогу... и ездить по плитам этим зубодробилка сплошная

Wand-

unname22
По ебургу - трамвай очень полезная штука, в пробках реально быстрее всяких автобусов.
По ебургу - полезная, только пробка для него как раз болезненнее.

Grey_WG

kad

Развод для быдла(к коему европейский обыватель и относится), про законы сохранения энергии не слышавшего. Откуда берётся электроэнергия для электротранспорта? Каков КПД полного цикла получения одного киловатта электроэнергии, т.е. сколько углеводородов нужно сжечь где-то на ТЭС или выделить тепла на АЭС? Данные "экологи" этого не учитывают - да и не по зубам им тявкать на крупных производителей, а вот на одиночного автомобилиста с его несоответствующим "нормам" выхлопа УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА(что вообще бред) - это просто, особенно если толпой... 😊 😀 😊

В случае, если на электростанции нет (или не работает) теплоутилизиции, то от КПД составляет 25-38%, если происходит снятие тепла, то 80-95%. Разброс зависит от типа применяемого оборудования, технических решений, видов применяемого топлива.

Witaly

В районе Ш.Энтузиастов, в Москве, планируется запустить первый в городе скоростной трамвай. Идея конечно интересная. Но вот я никак не пойму, нафига нужен скоростной трамвай, если от остановки до остановки он будет доезжать за 30 (к примеру) секунд, а потом пять минут загружать/выгружать пассажиров. Или там турникетов не будет? Вряд ли.
Ещё относительно трамваев. Для автомобилистов сделали некоторое послабление. По нынешним правилах вовсе не обязательно стоять перед трамваем (которые ездят посреди дороги) пока двери не закроются. Если не ошибаюсь, то автомобилист всего лишь обязан не мешать посадке/высадке пассажиров. Пропустил несколько бабок, которые семенят по проезжей части от остановки к трамваю, и ехай себе дальше. Правда многие этого не понимают и стоят перед трамваем, пока там кто то покупает карточку у водителя, создавая тем самым пробку позади себя.
А ещё мне очень понравились трамвайчики в г. Евпатории. Такие маленькие, деревянные, очень красивые и необычные. Правда был я в Евпатории лет десять назад, но впечатления живы до сих пор. Хотя это конечно хорошо для курортного городя, как достопримечательность, но плохо для мегаполиса.

spec

В Самаре трамвай - самый массовый и удобный вид общественного транспорта, никогда не пустует, даже уже ближе к ночи или ранним утром. Лучше - только метро, но оно у нас маленькое слишком.
Движению не особо мешает, если конечно мудланы не нарушают ПДД на рельсах.
Если сравнить с аналогичным по суммарным габаритам количеством "жоповозок", то в десятки раз будет различаться плотность перевозимых пассажиров, так что с точки зрения пассажиропотока эффективнее было бы наоборот запретить автомобилям заезжать на рельсы даже для поворота.
Заметьте, это я как автомобилист говорю.

spec

Witaly
Для автомобилистов сделали некоторое послабление. По нынешним правилах вовсе не обязательно стоять перед трамваем (которые ездят посреди дороги) пока двери не закроются. Если не ошибаюсь, то автомобилист всего лишь обязан не мешать посадке/высадке пассажиров. Пропустил несколько бабок, которые семенят по проезжей части от остановки к трамваю, и ехай себе дальше.
Ага, а потом школьник заспанный, забывший про остановку, выпрыгнет из трамвая под колеса.
Водитель в этом случае 100% виноват, вне зависимости от технических возможностей.
Пох на пробку, я лучше постою лишние 10 секунд (ну у нас правда турникетов нет и водитель ничего не продает, оплата проводится кондуктору уже в движении, так что быстрее посадка-высадка)ю

button

кстати интересно а езда по рельсам отрицательно влияет на шины? или пох?

ЗЫ прикол был, шабловка, там меняли плиты эти трамвайные, старые сняли, торчат рельсы см в 20-30 над землей 😊 плиты сняли не на всем пути, кончаются они неожиданно... стою тошню в этой трамвайной пробке, мимо проезжает ПО РЕЛЬСАМ какой-то паркетник в 20см над землей! четко по рельсам! я окуел 😊

Witaly

spec
Ага, а потом школьник заспанный, забывший про остановку, выпрыгнет из трамвая под колеса.
Водитель в этом случае 100% виноват, вне зависимости от технических возможностей.
Пох на пробку, я лучше постою лишние 10 секунд (ну у нас правда турникетов нет и водитель ничего не продает, оплата проводится кондуктору уже в движении, так что быстрее посадка-высадка)ю

Ну постойте лишние 10 минут. Наверное приятно, когда тебя куча народу сзади называет (про себя) (м)удаком. А интересно, где найти такого школьника, который выпрыгивает из трамвая на 2 метра? Ближе, как правило, никто старается не ехать, все помнят про "заспаного пассажира".
Кстати кондуктор - лучшее что изобрело человечество в отношении трамваев. У нас тоже когда то так было. И ждать особо не долго было на остановках.

spec

Witaly
Ну постойте лишние 10 минут. Наверное приятно, когда тебя куча народу сзади называет (про себя) (м)удаком. А интересно, где найти такого школьника, который выпрыгивает из трамвая на 2 метра? Ближе, как правило, никто старается не ехать, все помнят про "заспаного пассажира".
Сорри, у нас разные условия все-таки, я специально оговорился, что для нашего города пишу.
Во первых, у нас трамвая на остановке после прохода пассажиров стоит именно секунды, а во вторых у нас ВСЯ свободная от паркованных машин проезжая часть рядом с трамваем может быть чуть более 2 м, так что "не ехать ближе" не получится.
А мудаком никто из нормальных не назовет, т.к. в тех местах так же поступают 90% водителей.

Witaly

spec
...
А мудаком никто из нормальных не назовет, т.к. в тех местах так же поступают 90% водителей.

Не принимайте пожалуйста на свой счёт. Я про наши условия. Как Вы описали - всё правильно, и адекватные водители, из торопящихся сзади, тоже не будут иметь претензии в подобных условиях.

Alexander_SAS

Правда многие этого не понимают и стоят перед трамваем, пока там кто то покупает карточку у водителя, создавая тем самым пробку позади себя.
на лесной улице года так 2-3 назад парень выскочил прямо на капот мужику, благо без сильных последствий! но если что эти 20 секунд обойдутся очень дорого!

значительно чаще называют уродами тех кто паркуется так что занимает по 3-4 места! или вообще во втором ряду!

Зануда

Я охреневаю с привычки тверских водителей начинать движение, не дождавшись закрытия дверей трамвая.

Они там все так ездят!

ag111

А нужны ли мы трамваям ???

kad

Grey_WG

... если происходит снятие тепла, то 80-95%. ...



пеши есчо... 😛

xytaxis

Про питер... ближе к окраинам - вполне удобный приятный транспорт, единственное что в порядок его один хрен надо приводить.. наваренные на вагоне листы железа, сверху покрашенные валиком - удручают...
в центре - полный звездец. за исключением Лиговского, где под них отдельная полоса выделена..

Urza

Про экологию - т.н. вред природе может от них и больше. но он почти не влияет. А для жителей да, экологичен в городе. А в целом, скорее не нужны, чем нужны. Им у нас не дают нормально ездить, автомобили постоянно блокируют трамвайные пути.

Сан-Саныч

kad
Хватает одной разницы в КПД ДВС и паротурбинного или газотурбинного цикла, механические потери на привод генератора и потери на передачу по проводам я не учитываю.


КПД ДВС ниже чем КПД электростанции

Сан-Саныч

Witaly

Ну постойте лишние 10 минут. Наверное приятно, когда тебя куча народу сзади называет (про себя) (м)удаком. А интересно, где найти такого школьника, который выпрыгивает из трамвая на 2 метра? Ближе, как правило, никто старается не ехать, все помнят про "заспаного пассажира".
.

Я раз чуть не задавил девушку. Двери были открыты, я подождал секунд 5 когда вышел последний человек и поехал.
У первой водительской двери в итоге ударился бампером об ее сумку.

Отучился. Теперь трогаюсь как только двери закрылись.

Куча народа сзади теперь- до 3,14зды абсолютно. Будут дудеть- включу авариййку и встану посреди дороги доливать омывайку

Сан-Саныч

kad


пеши есчо...


Зря смеешься, КПД газотурбинной ТЭЦ по выходу даже только электричества выше чем у любого ДВС. Я был поражен этому факту, хотя сам не верил этому.

NaiL

Н.Новгород . Трамваи-тупое унылое говно , которое способно только создавать пробки , ибо идут все либо параллельно дорогам , либо посередине , занимая , сцуко , 2 полосы .

Троллейбусы тоже то еще говно - что ни поворот , то свет вырубается и если инерции не хватит - встанет 100 пудов - здравствуй пробка и затор .

Анахронизмы эти должны ходить , как тут выше заметили , либо над землей , либо под землей , либо там , где не ездят а\м , иначе это просто какое-то извращение .

Уныло-вонюче-бабочный транспорт , заходить туда у нас противно .

1Bombardier

в Москве трамвай имеет место быть, т.к. в час пик он движется гораздо быстрее машин и автобусов-троллейбусов, которые едут по обычной дороге.

Злобный Змей

Ростов - трамваи мегарулез. был. Теперь мало где можно встретить 😞 мне не по пути на них ездить, а жаль, современные вагоны закупили, да. Кстати, когда ездил в универ на трамвае в пробках не стоял. Сейчас на работу ежжу на машине - стою. По Октября срыли рельсы сNки, так там постоянно пробки, так-то.

Witaly

Сан-Саныч

Я раз чуть не задавил девушку. Двери были открыты, я подождал секунд 5 когда вышел последний человек и поехал.
У первой водительской двери в итоге ударился бампером об ее сумку.

Отучился. Теперь трогаюсь как только двери закрылись.

Куча народа сзади теперь- до 3,14зды абсолютно. Будут дудеть- включу авариййку и встану посреди дороги доливать омывайку

Нууу. доливающий незамерзайку посреди дороги с аварийкой - это отдельная песня. Видел как то. Редкостный чудак посреди дороги, которого все объезжали. 😊 А на счёт трамваев... Кто заставляет нестись со скоростью, на которой возможно сбить выскочившего пассажира? Если уж подальше от трамвая не судьба отъехать. Достаточно километров 10-15, и пешеход может пострадать только в том случае, если он вылетит из трамвая ласточкой, вперёд головой, прямо об капот. Причём если у трамвая окна будут забиты фанерой, потому как в противном случае можно увидеть камикадзе ещё до вылета и среагировать.
На меня однажды бабка из помойки выскочила (железная конура, где стоят помойные баки). Как раз вплотную к машине практически, со всей дури. Тоже чуть не задавил. Хотя ничего страшного, нормально оттормозился. Так что ж мне теперь, мимо помоек не ездить? Пока они двери не закроют? Ведь в них постоянно кто то роется.
А вообще есть ПДД. Ездим по ПДД. Что там написано, я указывал выше.