дай ответ... не дает ответа

МЗ

Один мой знакомый видимо под действием дедушки Фрейда задумал купить себе ЖЫП
Подозреваю что еще и ЧОрный
однако поскольку его амбиции существенно превосходят его финансы то вожделение наметило себе целья продукцию наших глобально распространенных братьев по разуму в свое время предвосхитивших Церетели при постройке фортификационных сооружений

хотелка кричит-они же учатся!
они же ставят лицензионные двигатели Мицубиси
они же...

я совершенно не компетентен чтобы спорить о качестве данной продукции
да и отзывы в сети очень сложно алгоритмизируемая материя
но..
интереса ради попытался найти информацию о прохождении краш тестов
все таки хоть какие то цифры
стандартизированная методика
балла

и вот
"25 ноября 2005 года на международном испытательном полигоне в Тяньцзине (Китай) был проведен официальный краш-тест вседорожника Great Wall SUV / Great Wall Safe. Результаты испытания подтвердили: автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности.

Испытания проводились в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН N94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Данные, полученные в ходе краш-теста, доказали полное соответствие уровня безопасности модели Greta Wall SUV / Great Wall Safe европейским требованиям. Тяньцзиньский испытательный полигон по своему техническому оснащению является одним из лучших в Китае. Самое современное оборудование, используемое на нем, позволяет проводить тесты автомобилей в соответствии с международно-признанными методиками и стандартами.

В качестве экспертов при проведении испытаний c российской стороны присутствовали представители лаборатории безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (Дмитровский полигон, НИЦИАМТ) и представители официального дистрибьютора.

Успешные испытания автомобиля подтвердили безопасность китайских автомобилей Great Wall и положили конец спекуляциям на эту тему."

вот источник http://www.union-motors.ru/great-wall/crash

цитата приведена полностью

я все глаза щурил пытаясь разссмотреть а сколько же баллов в итоге?

уже сам похож на производителей этого транспортного средства стал

не увидел

и вспомнилась мне к слову одна понравившаяся фразу у одиозного В.суворова. он же г.резун

в одной из книжек "А сколько было у СССР танков?
Они были легкие и устаревшие"

А сколько баллов набрано?
Успешные испытания автомобиля подтвердили безопасность....

sergo_k

МЗ
А сколько баллов набрано?
Успешные испытания автомобиля подтвердили безопасность....

http://www.chinamobil.ru/news_content.php?newsid=165

Генеральный директор также сообщила агентству "Интерфакс-Китай", что внедорожник Hover, производство которой планируется наладить в России в 2007 году, 22 и 23 марта прошел испытания на столкновение (crash test), которые показали, что по параметрам безопасности он соответствует уровню "четыре звезды" по системе EuroNCAP.

Eugen2

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы Ssang Yong не купило. Говорю, как продавец запчастей на эти машины 😛
Искренний совет - хочет человек ЖЫП - пусть купит вторую Паджеру в идеале с никуйовой переплатой. На нее хоть запчасти найти можно и ездить нормально будет... Китай и корея - сплошной геморрой, хотя далеко не каждый владелец подобного ведра это признает...

ASDER_K

Eugen2
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы Ssang Yong не купило. Говорю, как продавец запчастей на эти машины

прям непомнило...
- Этот сониериксон - ну такое говно. седня была в севисе - так там очередь целая - и у всех сплошняком сенерики....
- а что за сервис?
- да фирменный сонериксовский...

ASDER_K

Eugen2
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы Ssang Yong не купило. Говорю, как продавец запчастей на эти машины

прям непомнило...
- Этот сониериксон - ну такое говно. седня была в севисе - так там очередь целая - и у всех сплошняком сонерики....
- а что за сервис?
- да фирменный сонериксовский...

Makar

а в чем вопрос то собственно?

МЗ

sergo_k
по параметрам безопасности он соответствует уровню "четыре звезды" по системе EuroNCAP
вообще то когда нормальные производители делают такие заявления они еще и картинки показывают
примерно такие http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx

а это из серии "холосая ножика, космисисикая сталя"

Eugen2
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы Ssang Yong не купило

ох есть подозрение что может
и доводы разума здесь не подействуют
один чуть не купил
но в итоге взял Шкоду
60000 за год-полет нормальный


Безмен

МЗ
А сколько баллов набрано?
Успешные испытания автомобиля подтвердили безопасность....
Не знаю как там насчёт краш-тестов об стенку, но при столкновении Ваза и Грейтволла я бы предпочёл сидеть таки в Грейтволле.

sergo_k

МЗ
вообще то когда нормальные производители делают такие заявления они еще и картинки показывают
примерно такие http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
а это из серии "холосая ножика, космисисикая сталя"

Ну уж совсем ерунды то не говорите - заказухой попахивает...

Хотите ролики - поищите в сети ОНИ ЕСТЬ!

http://www.youtube.com/watch?v=7KY4Yi_NPHo

http://www.youtube.com/watch?v=qAMdq9B_EVE&feature=related

Лесник 61

а в чем вопрос то собственно?
Просто автор сомневается в качестве продукта и приводит ссылки аж 2005г.не подозревая, что китайавтопром, совершил скачок за это время, т.к.они заряжены на продажи, а не как наши на х.з.что.
С запчастями в России вроде тоже всё в порядке, на рынке полно аналогов и со спокойной душой, при выходе из строя каконить детальки, можно ставить японскую.
Вопрос цена-качество, достаточно сбалансирован. И надо отдавать себе отчёт,за эти деньги, вы покупаете не понторез, нафаршированый новейшей электроникой, супермощьным и суперэкономным двигателем, а работягу с минимально-необходимыми функциями.
Так что, кому шашечки, а....

polex

наблюдения за подобными изделиями выпущенными ранее узкоглазыми братьями показало, что они могут быть сделаны из мягко говоря, некондиции и отходов. И результат таких "космических" технологий может неприятно удивить. Лицензии не предусматривают использование вместо конструкционных сталей просто "китайской стали" с ближайшей помойки, в лучшем же случае ст.3 Поэтому выработка 100% ресурса при пробегах 25-30 тыс. может произойти легко. Возможно они и учатся и делают уже машины, а не ММГ но я бы не рисковал. Весь запал у них пока уходит на внешйний вид, начинка вторична. Еще момент - продать потом такое чудо будет просто нереально за сколько нибудь вменяемые деньги.

Maksim V

Я не сторонник китайского автопрома ни разу .
НО , мой приятель откатал на "Сейлоре" 104 000 км без особых проблем .Продал - купил "Ховер" , накатал на нём уже 70 000 км , теперь хочет этот сыну оставить, а себе купить красный "Ховер".
И ещё каждый день вижу чёрный "Ховер" - гоняет его хозяин с утра до вечера уже года три, мне так думается был бы проблемный - давно бы продал ,а учитывая , что у этого человека 4 магазина и ламбард , денег на другую хватит , но не продаёт .Видимо не совсем гамно - этот "Ховер" .

bons

polex
наблюдения за подобными изделиями выпущенными ранее узкоглазыми братьями показало, что они могут быть сделаны из мягко говоря, некондиции и отходов. И результат таких "космических" технологий может неприятно удивить. Лицензии не предусматривают использование вместо конструкционных сталей просто "китайской стали" с ближайшей помойки, в лучшем же случае ст.3 Поэтому выработка 100% ресурса при пробегах 25-30 тыс. может произойти легко. Возможно они и учатся и делают уже машины, а не ММГ но я бы не рисковал. Весь запал у них пока уходит на внешйний вид, начинка вторична. Еще момент - продать потом такое чудо будет просто нереально за сколько нибудь вменяемые деньги.
Может хоть прокатитесь разок-другой, прежде чем ахинею то пороть? Тоже ржал над своим дядькой, когда он купил этот сув год назад, а теперь призадумался. Машинко красивое, блестючее, снаружи и внутри почти современное и покупал он его за 599999 😛, с кенгурином, хорошими(честно!) колесами, обвесом, ксеноном, музыкой, сигналкой и прочее. За год все что туго включалось- разработалось и притерлось. Неисправности- проводок от бензонасоса отвалился и все. Пробег 35 тыс.
И хотя за эти деньги себе бы взял Монтеру пятилетнюю или на крайняк, ежели рассматривать паркетник Форд Эскейп(то есть Меркури Как то там), но считаю, что при таких темпахлет через пять все будем ездить на недорогих, красивых, надежных и современных автомобилях китайских марок.
Хотя по сабжу не понимаю нахер паркетнику раздатка и пониженная 😛

Eugen2

Лесник 61
и со спокойной душой, при выходе из строя каконить детальки, можно ставить японскую

То-то у нас в магазе мицовском табличка висит, что на китайцев ничего нет и не помогут, а при упоминании китайцев там корчат страшные рожи.

Maksim V

Хотя по сабжу не понимаю нахер паркетнику раздатка и пониженная
1) Завёл холодную машину , РК на нейтраль, в КПП включаешь первую или заднюю - в КПП валы - шестерёнки крутятся -КПП греется , да и мотор под нагрузкой греется быстрее.
2) Начал движение на "понижайке" плавненько спокойненько разогрел масло в мостах( даже синтетике надо "разогнаться" ).
3) Где-то надо на бордюр заехать , выехать с грязной или заснеженной обочины - всё это легче сделать на пониженной.
4) У многих современных паркетников , сделанных на базе легковых машин, при подобных упражнениях горит сцепление , поэтому паркетник должен быть или с "понижайкой" или с АКПП .
5) Не случайно на паркетниках с АКПП "пониженной" нет. (лесник , витара, легаси )А с МКПП - есть .

Makar

нормальные great wall машины. я свой деру день и ночь по бездороге. живой пока. 80 тыщ уже терпит.
за свои деньги вполне себе. шеви нивы умирают на порядок быстрее.
один раз столкнулся с девяткой. сам внутри даже собственно не почувствовал удара, смел ее с дороги и все. так что китай получше тазика будет

Лесник 61

То-то у нас в магазе мицовском табличка висит, что на китайцев ничего нет и не помогут, а при упоминании китайцев там корчат страшные рожи.
Это скорей от неиформированности продавцов или незаинтересованности в продажах. На чинамобилях, в каждой ветке имеется темка аналогов, так там начиная от вазовской классики и кончая япономобилями на ходятся з.ч.для "тележек" из роднебесной.
Просто кому лень, те не ищут.

Спортист

Я тоже смотрел на эти Грейт Воллы. Может быть ныне и подняли качество, но недавно наблюдал такой экземпляр: краска на капоте от камней облазит не точками, а гармошками; хромированная решетка радиатора облазит, как будто на березе береста; ОБЕ фары полностью затерты (такое впечатление, что они из мягкого оргстекла), один габарит изнутри рыжий - негерметичен. Уж не знаю, сколько лет было машине (их в общем-то недавно стали делать, года 4 наверно максимум). Себе бы не купил.

Лесник 61

что китай получше тазика будет
Ну с этим спорить 😀 желающие могут проверить на себе. Катал рашамобили более 15 лет, больше не хочу, на дорогой авто, тупо нет денег, вот ивыбираешь меньшее "зло" 😀.

МЗ

Безмен
Не знаю как там насчёт краш-тестов об стенку, но при столкновении Ваза и Грейтволла я бы предпочёл сидеть таки в Грейтволле.
ну тоже сравнили... г с еще большим г...
я б тоже из Ворсмы и ВН выбрал ВН
без раздумий
но лучше КС
однако там и цена

sergo_k
Ну уж совсем ерунды то не говорите - заказухой попахивает...
да вы не принюхивайтесь... :=)

sergo_k
Хотите ролики - поищите в сети ОНИ ЕСТЬ!
хорошо что они естьоднако почему то например через Яндекс я не нашел
а на те же Санта Фе и тускон влет
и не непонятные какие то слайды а полный отчет с указанием перегрузок с датчиков манекенов
тоже продукция людей с не самым широким разрезом глаз
но разница есть
а когда надо информацию вытягивать с ю туба поневоле появляются подозрения

Лесник 61
Просто автор сомневается в качестве продукта и приводит ссылки аж 2005г.не подозревая, что китайавтопром, совершил скачок за это время, т.к.они заряжены на продажи, а не как наши на х.з.что.
вот ни разу не спорю
но-по моему скромному мнению-ПОКА еще рано их покупать
Наше УЖЕ нельзя а Китай ЕЩЕ нельзя
Лесник 61
С запчастями в России вроде тоже всё в порядке, на рынке полно аналогов и со спокойной душой, при выходе из строя каконить детальки, можно ставить японскую.
незнаю
этим не интересовался
объемная тема
я немножко о другом если вы стартопик читали
Лесник 61
Вопрос цена-качество, достаточно сбалансирован. И надо отдавать себе отчёт,за эти деньги, вы покупаете не понторез, нафаршированый новейшей электроникой, супермощьным и суперэкономным двигателем, а работягу с минимально-необходимыми функциями.
при таком раскладе я только за
аллах с ней с электроникой
гайки бы не отваливались
и железо бы держало
polex
наблюдения за подобными изделиями выпущенными ранее узкоглазыми братьями показало, что они могут быть сделаны из мягко говоря, некондиции и отходов. И результат таких "космических" технологий может неприятно удивить. Лицензии не предусматривают использование вместо конструкционных сталей просто "китайской стали" с ближайшей помойки, в лучшем же случае ст.3 Поэтому выработка 100% ресурса при пробегах 25-30 тыс. может произойти легко. Возможно они и учатся и делают уже машины, а не ММГ но я бы не рисковал.
ваше заявление конечно вызовет массу эмоций
но я воздержусь
не могу ни согласиться ни оспорить
не компетентен
я вел речь всего лишь о прохождении краш тестов
т.е. тему намеренно сузил
а она все равнопотихоньку разворачивается в плоскость "Китай-хороши или нет?"

Maksim V
Видимо не совсем гамно - этот "Ховер"
надо отзывы читать
причем много
дело это муторное
у меня честно говоря особого интереса нет
не я же покупать собрался

bons
Машинко красивое, блестючее, снаружи и внутри почти современное и покупал он его за 599999 , с кенгурином, хорошими(честно!) колесами, обвесом, ксеноном, музыкой, сигналкой и прочее.
вот мне было бы покласть на красивость и блестючесть
а также на пороги и кенгурины
если человеку это важно-очень говорящая характеристика его

вот колеса и то что заставляет их крутиться интересовали бы меня сильно

Eugen2
То-то у нас в магазе мицовском табличка висит, что на китайцев ничего нет и не помогут, а при упоминании китайцев там корчат страшные рожи
не сказу за китайцев но вот например есть такая Фирма СЕАТ
и на многих сервисах тоже от них отказываются
меж тем СЕАТы тот же фольксваген

Makar
нормальные great wall машины. я свой деру день и ночь по бездороге. живой пока. 80 тыщ уже терпит. за свои деньги вполне себе. шеви нивы умирают на порядок быстрее.
вот уже и владельцы объявились
уже конкретика
у Вас какой именно?

Лесник 61
Ну с этим спорить желающие могут проверить на себе. Катал рашамобили более 15 лет, больше не хочу, на дорогой авто, тупо нет денег, вот ивыбираешь меньшее "зло"
наверно
сам не знаю если бы была безальтернативная альтернатива между наших и китаем
незнаю
особенно в сегменте полного привода

Auto20739

Я тоже смотрел на эти Грейт Воллы. Может быть ныне и подняли качество, но недавно наблюдал такой экземпляр: краска на капоте от камней облазит не точками, а гармошками; хромированная решетка радиатора облазит, как будто на березе береста; ОБЕ фары полностью затерты (такое впечатление, что они из мягкого оргстекла), один габарит изнутри рыжий - негерметичен. Уж не знаю, сколько лет было машине (их в общем-то недавно стали делать, года 4 наверно максимум). Себе бы не купил.

Я-то сам с Вами абсолютно согласен. Так оно и есть! Но здесь, среди многочисленных владельцев, любителей и знатоков изделий китайского автопрома, нам с Вами никто не поверит. А это наводит на мысль, что тысячи мух, летящие на г-но, не могут ошибаться! Кстати, это тоже сказал китаец 😊

blackbox

У меня главный конструктор купил себе китайца.

...
Блин, хорошая фраза! Как органично она бы звучала лет так этак 150 назад где-нибудь на тихоокеанском острове, на плантации сахарного тростника...
...

Сорри, отвлёкся. Вобщем, гавно эти китайцы. Вот что хотел сказать. Не берите вы их - намучаетесь. В чём проблемы, спросите? Да во всём! Нет там беспроблемных мест после 50 тык пробега. Просто - НЕТ!

Sabre

Был у меня Олень Г3, плохого сказать про машинку нечего, нормальная машина за свои деньги.

Лесник 61


Я-то сам с Вами абсолютно согласен. Так оно и есть! Но здесь, среди многочисленных владельцев, любителей и знатоков изделий китайского автопрома, нам с Вами никто не поверит.
Верить надо в Бога, а людям не то что верить, им даже доверять нельзя 😊
А это наводит на мысль, что тысячи мух, летящие на г-но, не могут ошибаться!
Ну хамства в этой стране всегда хватало, только машины так и не научились делать.
Кстати, это тоже сказал китаец
Судя по Вашим умственным изысканиям, мудрецом Вам не быть, по крайней мере, не в этой жизни.
Как и ожидалось, всё скатилось до тупо простого заключения:китай говно, Владельцы-говённые мухи, а мы самые умные, тока делать не чего не умеем.
Поздравляю.

Спортист

людям не то что верить
Никого не прошу мне верить-не верить. Сам своими глазами наблюдал. Одно время рассматривал покупку Грейт Волл Сейф - остановил размер - великоват.

китай говно

нет. Закупаем китайские антенны уже 3 года, китайские АТС (районные, на 10-20 тыс. абонентов) - прекрасно работают, процент горелых плат даже меньше чем у Алкатель. Кстати, ныне весьма рекламируемые 3G-модемы - у кого есть гляньте какой они фирмы (практически все). НО механические игрушки типа лодочных моторов, квадроциклов, косилок и прочих автомобилей 😊 - это немножко другое. Надо просто быть готовым, что сломаться может в любой момент - кнопки подписаны неправильно (выкл вместо вкл 😊), ручной стартер на многих мелких движках разваливается еще в магазине и пр. При этом запуск - безупречный, звук работы негромкий. Но надолго ли? Вопрос. Экспериментировать с мотоголовкой за 3 тыщщи я готов - не страшно. С машиной за 600 - нет. И кстати эти Грейт воллы в Китае вроде стоят 8 с чем-то тысяч баксов (не помню где читал, может и враньё). Вот это и есть реальная цена машины.

Obuh

Спортист
НО механические игрушки типа лодочных моторов, квадроциклов, косилок и прочих автомобилей 😊 - это немножко другое. Надо просто быть готовым, что сломаться может в любой момент - кнопки подписаны неправильно (выкл вместо вкл 😊), ручной стартер на многих мелких движках разваливается еще в магазине и пр. При этом запуск - безупречный, звук работы негромкий. Но надолго ли? Вопрос. Экспериментировать с мотоголовкой за 3 тыщщи я готов - не страшно. С машиной за 600 - нет. И кстати эти Грейт воллы в Китае вроде стоят 8 с чем-то тысяч баксов (не помню где читал, может и враньё). Вот это и есть реальная цена машины.
было бы смешно если бы небыло так грустно, в китае делают, не собирают а производят, тойоты фольксы даже мерседесы и никаких вопросов к качеству нет, а то что сюда везут дерьмо так извините тут не китайцы виноваты а неуёмная жадность импортёров и поголовная папуасья любовь к новому блестящему местного народонаселения 😊

Лесник 61

поголовная папуасья любовь к новому блестящему местного народонаселения
Во,попёрло, не надо гнать волну дерьма, я купил то,что меня устраивает по потребительским качествам:вместительный, проходимый, умеренно комфортный, в меру не ломучий, достаточно бюджетный, не страшный:http://www.youtube.com/watch?v=dUc8g6c2J4M.
Так, что выбор сделан осознанно, а не из
любовь к новому блестящему

А это, собственно по теме.
http://www.4w4.ru/index.php?go=News&in=view&id=1006

Auto20739

Судя по Вашим умственным изысканиям, мудрецом Вам не быть, по крайней мере, не в этой жизни.
Как и ожидалось, всё скатилось до тупо простого заключения:китай говно, Владельцы-говённые мухи, а мы самые умные, тока делать не чего не умеем.
Поздравляю.
Ну вот, как всегда перешли на банальный срач и взаимные оскорбления. Впрочем, это вполне логично. Маловероятно, что кто-то из владельцев китайских автомобилей начнет прилюдно рвать на себе волосы и причитать о том, как он лоханулся при покупке. Скорее наоборот, он будет убеждать всех присутствующих, что
меня устраивает по потребительским качествам:вместительный, проходимый, умеренно комфортный, в меру не ломучий, достаточно бюджетный, не страшный
с также
выбор сделан осознанно
Этот процесс в чем-то сродни аутотренингу - если долго убеждать в чем-то своих собеседников, то в итоге можно поверить в это и самому.

Но если кому-то из присутствующих это будет приятно, то я готов изобразить душевные метания, сделать вид, что на меня снизошло просветление и я задумался, не продать ли мне Лэнд Ровер, Ниссан и Сузуки и не прикупить ли на все вырученные деньги Ховеров, Сейфов, Диров и Сейлоров 😊

МЗ

Спортист
Вот это и есть реальная цена машины.
ой...сейчас как начнут подсчитывать реальную цена ВАЗ

пошлины.. что ж вы хотите
и аппетиты дилеров

относится не только к китаю


Лесник 61

Auto20739
1.Если кто и захотел
перешли на банальный срач и взаимные оскорбления
,так Вам к зеркалу.
2.Рвать ни чего не собираюсь, ибо авто доволен, кого то убеждать-увольте.
3.По поводу аутотренинга, не ко мне, для этого врачи есть
4.Ваше просветление, будет последним, что меня интересует.
5.Перечисленные Вами машины коими Вы вероятно владеете, не попадают под ценник китайавто, по этому, специально для Вас повторюсь:"на более дорогую, тупо денег не хватает".По моему вполне доходчиво объяснил.

Там в полноривдных сейчас Шниву так же пытаютя дерьмом поливать.

pakon

Да нормальные машины, только дорожать будут. К корейцам лет 8 назад так же относились. Вот купят Вольво и безопасность подтянут.
http://top.rbc.ru/economics/18/06/2009/310626.shtml

polex

купите, опробуете потом раскажите. Среди моих знакомых нет ни одного купившего китайца, мне спросить не у кого. Но два грузовичка купленные мебельщиками, которые арендовали у нас склад к 30 тысячам просто кончились, износились напрочь. Вообще 😞 Я был поражен, такого ранее видеть не приходилось. Китайцы они такие затейники, некаленые детали из практически пластилина применяют смело, ну и другие подобные изыски.

Лесник 61


Я был поражен, такого ранее видеть не приходилось. Китайцы они такие затейники, некаленые детали из практически пластилина применяют смело, ну и другие подобные изыски.
У русских видно научились, некоторые газели от магазина до дома не доезжают, ничего-покупают 😀.
Всё познаётся в сравнении, вот Вы делаете качественную, если не сказать элитную продукцию и стоит она денег, а есть производители которые лепят из фанеры крашеной морилкой и крючочками из гвоздиков по цене чекушки, а ведь в одной стране. Кто то увидит такой фанерный ящик и скажет-россия говно и Ваша продукция автоматом попадает под это определение.
Примерно такая же ситуация на авторынках и не только Китая.
Кстати мою машинку собирали в России на частном(не го.предприятии)и прежде чем что то лепить, люди выбирали модельки которые должны приносить прибыль, а это согласитесь большая разница. Так что машинка довольно удачная и ни какие гос. вливания не требуются, просто люди работают и мало того быстро реагируют на пожелания клиентов.

pakon

Читаю в авторевю приложение "Грузовики". Там часто про грузовых "китайцев" обзоры. конечно в сравнении с Вольво это г...о, но цена при той же грузоподъемности "подъемная".Запомнился обзор самосвала ихнего, так эксперт посетовал на очень вместительный кузов, если грит землей засыпать, будет безмерный перегруз.

Лесник 61

если грит землей засыпать, будет безмерный перегруз.
А если ртутью заполнить, под землю уйдёт 😀.

Maksim V

Китай вышел на второе место вмире по экономическим показателям .
Объём экспорта составил 1 тр 200 миллиардов долларов США , что позволило КНР стать крупнейшим экспортёром мира , сдвинув с 1 -го места ФРГ.
Продолжайте смеяться над китайскими автомобилями , но лет через 7-8 других не будет .
По прогнозам аналитиков в 20011 году 85 % американских автомобилей (легковых) будет делаться в КНР .

alex-kontr

году 85 % американских автомобилей (легковых) будет делаться в КНР .
а еще каждый пятый в мире китаец. даешь каждому китайцу по повозке

pakon

Продолжайте смеяться над китайскими автомобилями , но лет через 7-8 других не будет .
По прогнозам аналитиков в 20011 году 85 % американских автомобилей (легковых) будет делаться в КНР .

Вы не путайте китайский автомобиль и американский(немецкий, французский)автомобиль сделанный в Китае.