Наступили холода и машина не прогревается

Makar

У меня на Нивухе вентилятор принудительно вращается со оборотами двигателя всегда. Не электрический как щас делают. К то му же он еще восьмилопастной. Короче машина выше 70 не нагревается. хотел поставить картон перед радиатором. дык он туда не лезет так кожух стоит. Кто как решает вопрос в этом случае?
ЗЫ летом хотел поставить электрический, руки не дошли

-AAD-

На декоративную решётку можно легко с наружи поставить кожаный чехол.

Борисыч

Дык проще пареной репы! 😀
Если ставим картон. Вырезаем кусок В ПОЛОВИНУ радиатора (иначе можно вскипятьть) токручиваем 3 верхних винта решетки радиатора, а 3 нижних чуть ослабляем. Отгибаем решетку и засовываем. Картонку можно двигать вдоль радиатора - в район вентилятора- быстрый прогрев, в противоположную - охлаждение при внезапном потеплении. 😀 Ставим все на место и ездим.
Если раздобыть внутреннюю перегородку от картонной водочной 😀 коробки ( с прорезями) ее можно сложить и засунуть не снимая решетку, а потом внутри (при определенном навыке) разложить.
В этом году купил себе тряпошный намордник. Крепится к решетке. На нем 2 клапана.

Alex_F

Сегодня -15 вроде - ближе чем пол пути до работы было уже 90% - пока неутеплял, но наверное надо чтонибудь сделать - на трассе холодно будет

nikleo

Использую полиэтиленовый пакет вместо картонки перед радиатором (пакет с ручками, не "майка"). Как раз половина радиатора. Ручки можно вывести под капот вперед.
если не помогает - смени термостат - он у тебя залип в открытом состоянии и весь теплоноситель идет всегда по "большому" кругу через радиатор. Можно поставить вентилятор не шестилопастный, а четырехлопастный от "классики". А вообще, одну зиму проездил без вентилятора и ничего, ни разу не закипел.

Сивутя

Тьфу-тьфу-тьфу, а у меня греется нормально.
Завёл - 6 минут и уже 50 градусов.
Ещё минут через 5-10 уже до 70 доходит.
Ну и так дальше до "рабочих" 90.

vlad.safari

-AAD-
На декоративную решётку можно легко с наружи поставить кожаный чехол.
Самый простой и доступный вариант.
А в идеале ясенно надо электровентиляторы ставить. Я вот на зиму хочу вискомуфту убрать и тож электрику поставить, а то и так долго разогревается, а тут еще муфта постоянно вращается 😞

Makar

я бы просто картонку засунул дык не лезет она там кожух от чего то стоит. А разбирать как то холодно. Вот думаю может скотч снаружи налепить?

nikleo

Makar

Так я и говорю - пакет попробуй.

-AAD-

Makar
я бы просто картонку засунул дык не лезет она там кожух от чего то стоит. А разбирать как то холодно. Вот думаю может скотч снаружи налепить?

Не, ну со скотчем конечно приятнее ездить.
А ещё можно картонку с наружи прикрутить на проволоку покрупнее, чтоб торчала подальше.

Makar

блин. ну не лезет картонка внутрь. а чтобы тепло было хочется. вот и думаю методы решения снаружи

-AAD-

Makar
блин. ну не лезет картонка внутрь. а чтобы тепло было хочется. вот и думаю методы решения снаружи
Так что мешает купить на рынке утеплитель из кожзаменителя за 150-200 рублей и на кнопках установить без всякого геморроя?

Прохожий

У меня на Волге ставлю штатный фартук из кожзаменителя на переднюю решетку. А вообще, Макар, посмотрите термостат - Нива теплая машина , должна легко прогреваться, если температура поднимается медлено - может неисправен термостат и гоняет тосол по большому кругу.

Makar

это при -17 то быстро. Я не на первой ниве катаюсь. на всех было так. Все дело в вентиляторе жестко связанным с двигателем.

теоретик?2

Тьфу-тьфу-тьфу, а у меня греется нормально.
Завёл - 6 минут и уже 50 градусов.
Ещё минут через 5-10 уже до 70 доходит.
Ну и так дальше до "рабочих" 90.
--------------------------------------------
И после этого ты ещё рассуждаешь о расходе топлива?! или это на ходу?

Mikl

У меня дизель тарабанил 30 мин, пока я дома собирался. Меньше 40 град. До работы доехал, около 60 град.... На работе засунули картонку перед радиатором, вроде согревается... Еще водитель сказал, что шинель притащит, сверзу положить.... ВЕБАСТО ХОЧУ!!!!!

теоретик?2

Mikl, а термостат поменять?

Alsi

Mikl
У меня дизель тарабанил 30 мин, пока я дома собирался. Меньше 40 град. До работы доехал, около 60 град.... На работе засунули картонку перед радиатором, вроде согревается... Еще водитель сказал, что шинель притащит, сверзу положить.... ВЕБАСТО ХОЧУ!!!!!
Дизеля на холостых неохотно греют. Особенно если им еще и салон отапливать в это время приходится.

Bad to the bone

Макар , сами же говорите что машина не первая ... как я понял у вас 21213 (как и у меня) или ??? - короче карбюратор . Поплачусь и я , вчера ночью ездил в шереметьево - термометр на заправке показывал -25 машина - то прогреваеться , но печка сифонит откровенно холодным воздухом , и моментально охлаждается машина как только выключишь мотор . обледенение как на море - только что сосульки с зеркал не свисают . Моё мнение - погода . Минус , плюс высокая влажность. радиатор закрывать очень желательно на всех карбюраторных с принудит. охлаждением (расход горючего и вообще ) есть ещё способ закрепить пакет или картонку - открутить винты декор. решётки радиатора и просунуть под неё , закрутить - намертво . А у десятников и т.д. инжекторов всё по другому - вплоть до климат контроля . И вентиляторы от электроники . и воздуха в патрубках нет 😊

Makar

На прежних нивах картонка нормально перед радиатором залазила. а вот на этой кожух там стоит какой то. вот и думаю как дело исправить.
А то что воздух холодный дует проверь уровень тосола обычно именно от этого холодный воздух из печки идет

vlad.safari

Mikl
У меня дизель тарабанил 30 мин, пока я дома собирался. Меньше 40 град. До работы доехал, около 60 град.... На работе засунули картонку перед радиатором, вроде согревается...
30 минут? Многовато однако. Даже мои 6 горшков за 10-15 минут разогреваются так что стрелка на 2-3 мм поднимается (сколько это в градусах хз поскольку шкала не размечена), а стоит проехать пару км уже рабочая температура.
Да, толстый войлок обязательно каждую зиму на движку ложу, хорошая вещь, и на ниве в свое время так делал.

alpar

А кто мешает положить утеплитель под капот, закрыть моторный отсек. Тогда двигатель прогревается быстрее и остывает медленнее. Я на зиму кладу в моторный отсек кусок утеплителя, представляющий из себя тонкий лист поролона, оклеенный фольгой с обоих сторон. Покупал с магазине стройматериалов. 😊

Mikl

теоретик?2
Mikl, а термостат поменять?

Не судьба.... 😊 машина новая, и говорят в гарантийке, что все нормально...

Mikl

vlad.safari
30 минут? Многовато однако. Даже мои 6 горшков за 10-15 минут разогреваются так что стрелка на 2-3 мм поднимается (сколько это в градусах хз поскольку шкала не размечена), а стоит проехать пару км уже рабочая температура.
Да, толстый войлок обязательно каждую зиму на движку ложу, хорошая вещь, и на ниве в свое время так делал.

Многовато.... Вот и буду утепляться....