Платные дороги

Alex_F

Все дороги ведут в Домодедово
Но лучшая из них станет платной
Игорь Велетминский

20-километровый участок федеральной автомобильной дороги М-4 "Дон", которая ведет в крупнейший столичный аэропорт Домодедово, будет сначала реконструирован, а после этого станет платным. Решение об этом, как сообщила пресс-служба правительства, подписал премьер-министр Михаил Фрадков.


Росавтодору, которому поручено реализовать новый амбициозный проект, придется озаботиться двумя задачами. Во-первых, обеспечить эксплуатацию "новой старой" магистрали уже на платной основе. Для этого уже в следующем году, по оценке минтранса, потребуется не менее 5 миллиардов рублей дополнительного бюджетного финансирования. К проектно-изыскательским работам Росавтодор намерен привлечь ведущие зарубежные инжиниринговые и консалтинговые компании.

Другие автодороги, ведущие в аэропорт Домодедово, будут работать в прежнем режиме. Концепция платных дорог предусматривает их альтернативность: не захотел ехать за деньги - вынь да положь возможность прокатиться по бесплатной. Как пояснили "РГ" в минтрансе, движение по федеральной автодороге М-4 "Дон" перекрываться не будет, но после соответствующей подготовки начнутся работы по увеличению числа полос. Главной альтернативной трассой определено Каширское шоссе. Сейчас оно не доходит до Домодедово, и потому планируется построить перемычку на трассу М-4. Только после этого магистраль "Дон" станет платной.

Планы минтранса, напомним, предусматривают переход к платной системе в случае, когда по дороге в сутки проезжает не менее 25 тысяч автомашин. В числе пилотных проектов ранее называлось строительство автомагистрали Москва - Санкт-Петербург - Хельсинки и головного участка дороги Москва - Минск - Берлин на входе в город Одинцово, а также магистрали "Западный скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге. Недавно министр транспорта Игорь Левитин высказал аналогичную идею и в отношении Дмитровского шоссе, ведущего к аэропортам Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Предполагается, что плата составит 1 рубль за каждый километр автотрассы.

Вававль

Ну наконец-то... давно пора... вот только съезды с них будут? отслеживание оплаченого пути реальному как производить?
Допустим я с удовольствием бы воспользовался платничком Москва-Питер, но мне до Питера не надо, мне только до Валдая. а это половина пути. Мне платить полностью придеться или половину или съезод вообще не будет предусмотренно?

Сивутя

А я читал, что в цивилизованных странах, к коим я причисляю Германию, платные дороги существуют только применительно к грузовикам.
Т.е. водители легковух не платят 😉

А платная трясса до Питера с разрешёнкой в 150 км/ч - было бы шикарно... шикааааарно...
Но это не реально.
Я с гаишником когда говорил (который меня на Трассе Москва-Питер за превышение тормознул), так тот говорил мол, почему трасса до сих пор не магистраль (110), а обычное шоссе (90) - типа условия не позволяют - куча населённых пунктов и т.п.

А проложить другую видимо там негде...

Сивутя

я уж молчу про бесконечные деревушки по пути до Питера, где разрешёнка 60 😞

теоретик?2

Бесплатные автобаны для легковых остались только в Германии. Практически во всех остальных местах они платные. Даром в европах можно ездить по тому, что немцы называют Landstrasse.

Alex_F

теоретик?2 так между Питером и Москвой нет
Landstrasse так что и платной дороги теоретически там быть недолжно 😞

LANBER

теоретик?2
Бесплатные автобаны для легковых остались только в Германии. Практически во всех остальных местах они платные. Даром в европах можно ездить по тому, что немцы называют Landstrasse.

В Финляндии и Швеции бесплатные. В Австрии какие-то участки бесплатно, какие-то - нет.