На одометре моей Калины-хетчбека 2007 года выпуска, 60 тыс, вернее чуть больше, на 560 км. Пробег конечно невелик, обычно за такой срок у меня наматывается под сотню. Но больше года на ней ездили мало. Так как машина в скором времени планируется на замену на Шеви-Ниву, то время краткого отчета.
Машина эксплуатируется круглогодично, ежедневно, храниться на улице, обслуживается строго самостоятельно ,но по минимуму. Масло и расходники используются только хорошие, на этом никогда не экономил.
За все время не завелась 2 раза, оба раза мороз был за -35. До - 30 заводилась всегда. Машина на удивление просторная, хотя снаружи не скажешь. Понравилась высокая посадка, большой дорожный просвет, хороший отопитель.
Итак, начну с грустного - поломки. К сожалению была одна, в жару заклинил термостат. Хотя машина была на гарантии, но ввиду привычки мелкие работы делать самостоятельно не стал заморачиваться, тем более делали мои бойцы под моим чутким руководством 😊. Конструкция очень ремонтопригодная и доступ свободный, снимаешь крышку термостата и вынимаешь сменный элемент, делов на 20 минут с перекурами. По деньгам - 450 рублей новый термостат, хотя достаточно было всего вкладыш (150 руб) но не было в продаже. Это была первая и как оказалось и последняя поломка, больше ничего не сломалось. Хотя тазоненавистники умудряются к 2 тыс полмашины перебрать, везет же некоторым 😊
Еще сгорели лампы ближнего света с разницей в неделю, заменены на такие же (Филипс). Вылезла грыжа на колесе после попадания на большой скорости в ямку, покрышку сразу выкинул - меняю колеса при любом самом незначительном дефекте. Жизнь одна. Покрышки используются по сезону, сейчас на зимних.
Вообще, машина показала себя рабочей лошадкой, экономичной и неприхотливой. Затраты на обслуживание практически нулевые. Некоторая кондовость конструкции, присущая российским автомобилям конечно присутствует. И на холодную двигатель радует дизельными звуками, 09-я с таким же двигателем вела себя также. Бонус от производителя? 😞
Отделке салона не достает так сказать элегантности, особенно в примененных материалах. Слишком уж просто, хотелось бы побогаче.
СцукоВАЗ, все же научившись делать надежные машины, никак не может сделать нерастряхивающийся салон. К 50 тыс появились сверчки, что на фоне достаточного тихого салона меня лично раздражает, особенно досаждает скрип в правой передней двери, порывался уже вскрывать обивку, отложил пока. И еще, на мой взгляд подвеска начала «уставать», похоже стойки стали излишне мягкими. Хотя стойки на предыдущей ВАЗ-21124 изображали из себя бессмертных 😊 и при пробеге 135 тыс подвеска была как у нового автомобиля. В этот раз наверно столько не пройдут.
Купил бы я снова Калину? Безусловно, но теперь только с двигателем от Приоры. 8-клапанный уже не актуально.
продавать будете?
продавать будете?сдам в салоне на обмен на Шеви-Ниву, мне так удобно, я так уже три машины сдал. По деньгам правда немного теряешь, например на продаже 12-шки 5-8 тыс. рублей можно было поднять, если самому продвать, но зато ни хлопот ни забот.
ОПАНЬКИ.
То резина ходит по 100000км, то оказывается меняется то резина, как минимум по сезону.
Т.е. при пробеге машины 60000км резина прошла только 30000км. Да и : "покрышку сразу выкинул - меняю колеса при любом самом незначительном дефекте"
А в некотором посте такие сказочки рассказывались - аж зависть брала.
Опять же:
"Масло и расходники используются только хорошие, на этом никогда не экономил." Но при этом:
"Затраты на обслуживание практически нулевые." !!!!!!
"Хотя тазоненавистники " - вещь. А кто тогда Вы? Фантазер?
Молодец, врите еще. Но хоть взаимоисключающие вещи то, не в одном посте пишите.
Как в анекдоте - он пусть метр с рыбы скинет, тогда я свечи в подсвечнике потушу.
polex
а по трейдин сколько примерно сумма будет по прикидкам?
Вижу Калину на дорогах -- серце щемит, кросавица 😊 Особенно когда мытая 😊
PavluchaОбороты сбавьте, милейший. 😛 Свечку держали, штоле?
Опять же:
"Масло и расходники используются только хорошие, на этом никогда не экономил." Но при этом:
"Затраты на обслуживание практически нулевые." !!!!!!"Хотя тазоненавистники " - вещь. А кто тогда Вы? Фантазер?
Молодец, врите еще.
Затраты на собственно расходники и на обслуживание (стоимость их замены в сервисе) - вещи разные; не умеете понимать контекст сообщения - так поучитесь. 😊
Калину с движком 21126 ИМХО, смысла нет брать: 330 тыров за люкс - торогонахъ... Приора получается, "всего" на 800-900 зелёных рублей дороже в том же люксе...
Да и калину менять на калину.... смысл? 😀
А за содержание... мне что ланцер содержать - что десятку - в одни и теже бапки: расходняки приобретал проверенные (как правило - дорогие). Масло - синтетика - мобил-1. Фильтра - имортные.
А они что на иномарки, что на наши: одни и теже производители - одни и теже цены.... за-то не ломалось ничего - эксплуатировал по принципу "не мешай машине работать". Вот...
Что в ауди масло поменять и колодки, что в калине, цена одинаковая.
Что в ауди масло поменять и колодки, что в калине, цена одинаковая.не знаю как у вас, но у нас замена масла вообще бесплатная при условии покупки масла и фильтров. Колодки меняю сам, так как паталогически боюсь доморощенных ремонтников, за ними глаз да глаз 😊 поэтому получпется вроде бесплатно? и по времени делов на полчаса (передние) иди чуток поболее задние.
Да, насчет одинаковой стоимости. Замена задних колодок на Пассате в центре однако 6 тыров! Так что насчетстоимости я бы поспорил 😊
То резина ходит по 100000км, то оказывается меняется то резина, как минимум по сезону.а вы зимой рассекаете на летней? Однако!
"покрышку сразу выкинул - меняю колеса при любом самом незначительном дефекте"замена одной испорченной покрышки как то мешает остальным колесам пробежать до износа? Их вообще то на автомобиле 5.
эксплуатировал по принципу "не мешай машине работать".золотые слова.
polexТак а как тогда получался пробег в 100тыс о котором Вы утверждали в другой теме? Машина при этом имела пробег в 200 тыс что-ли?
а вы зимой рассекаете на летней? Однако!
polexА на Калину что, в том-же центре дешевле?
Замена задних колодок на Пассате в центре однако 6 тыров!
polexА сливать тосол и заливать назад не нужно?
делов на 20 минут с перекурами
А сливать тосол и заливать назад не нужно?типа конструкция с краником, сам был поражен 😊 легко открыть руками без ключей, легко слить и очень удобно.
А на Калину что, в том-же центре дешевле?дело в том, что для замены задних колодок на Пассате нужон прибор типа мотор-тестера (однако электропривод ручного тормоза как издержки технического прогресса) которого например у меня нет и не в каждом сервисе такой имеется 😞 и без него не получается. Калине такой прибор не нужон, поэтому выбор мест где ремонтироваться ширше 😊
polexНебольшой оффтоп: странно что в россии вы считаете это преимуществом 😛 Так сказать простор для подлянки соседу 😊
типа конструкция с краником, сам был поражен легко открыть руками без ключей, легко слить и очень удобно.
Так сказать простор для подлянки соседуну у вас и соседи! Таких к счастью нет 😊
polexТак то именно у вас 😛 Я почему и акцентировал про россию, просто почитал тут на ганзе (да и на других форумах) про то, что это обычное дело
ну у вас и соседи! Таких к счастью нет
Pavlucha
Опять же:
"Масло и расходники используются только хорошие, на этом никогда не экономил." Но при этом:
"Затраты на обслуживание практически нулевые." !!!!!!
Жжоте. Вы хоть понимаете значение глагола "обслуживать", от которого происходит отглагольное существительное "обслуживание"? Что это не синоним глагола "содержать", от которого получается "содержание"? 😀
polexЧего только не выдумают, лишь-бы не делать качественные детали. Но термостат - это минимум 3 патрубка, на всех краники или я чего-то не понимаю?
типа конструкция с краником, сам был поражен
polexУверены что обязателен?
дело в том, что для замены задних колодок на Пассате нужон прибор типа мотор-тестера
Но термостат - это минимум 3 патрубкатам по другому, шланги не трогаем - сам термостат разборный, просто снимаешь с него крышку и меняешь вкладыш-термостат.
Уверены что обязателен?типа да, по крайней мере так утверждает инструкция по замене, расплата за саморастормаживающий при троганье ручник, возможно есть иной способ.
polexМожно ли поподробнее? А то я не догоняю, нафига такой ручник, который по достижении к-л усилия отпускается (ну так я это понял).
типа да, по крайней мере так утверждает инструкция по замене, расплата за саморастормаживающий при троганье ручник
ручника в обычном понимании нет, тока кнопочка. Усе электрическое и как гласит инструкция - "для замены тормозных колодок разводим эл. привод ручника при помощи ВАГ КОМ. Алгоритм замены:
1. включить зажигание,
2. парковочный тормоз включить, а потом его выключить
3. в меню ВАГ КОМ зайти зайти в подраздел 53, базовые установки 04, группа 007 и нажать ГОУ
4.тормозные суппорта откроются, можно менять колодки.
Возможно есть другие способы, не специалист 😞
Порадовало про "тихий салон" 😊
Не замечал, чтобы он в Калине был тихим (а уж тем более в сравнении).
А в остальном, либо автору сильно повезло с экземпляром, либо что-то не договаривает 😊
Не замечал, чтобы он в Калине был тихим (а уж тем более в сравнении).по сравнению с бентли конечно очень громкий, о сравнению с 06, 09, 10 тихий. Как то так.
ну, возможно.
помнится в сравнении с 2114 он мне тоже поначалу (особенно) тихим показался.
но в этой жизни действительно всё очень относительно 😊
Хотя, если сейчас вот я бы расстался с Опелем, и встал выбор между чем-нибудь дешевым из отечественного автопрома, то я бы, пожалуй, взял 2114.
Всё-таки на правильных колесиках да с тонировочкой зубила всё равно круче выглядит. Да и ездит, пожалуй, круче.
Но салон больше у Калины - без вопросов. В части того, что внутри она больше, чем снаружи согласен однозначно.
polex, Олег
Я тут малость покумекал.
Давайте, Вы прикинете сколько Вам по трейдину денег должно получится за машину.
И прикинете когда собираетесь брать шниву.
Если я смогу вытянуть такую доплату, то я быстро могу продать свою машину по цене пониже рынка, приехать и купить у Вас Калину.
Обещаю машину не обижать , аккуратно ухаживать, дить всегда только хорошее масло, ну и т.д. )
От меня до Уфы всего 620 км.
Сейчас поговорил, в принципе есть напарник на поездку, у знакомого хорошего в Октябрьске то ли сослуживец, то ли просто друг детства живет. Вот и съездим за одним.
Теперь я понял, как машину продавать буду 😛
Самое веселье с обслуживанием начинается после тыщ 80-100. Это касается и иномарок. Вот тогда и надо сравнивать 😊
Ну я бы не сказал, просто на 90 тыщах на наших много чего плановой замены требует, дальше если машина не ушатана она еще долго проездит относительно безпроблемно...
ну как без проблемно, ну вот сегодня чинил по своей дури, головой отломил зеркало заднего вида салонное...
после тыщ 80-100тут некоторые о 20 тыс с гордостью пишут 😊
unname22
Ну я бы не сказал, просто на 90 тыщах на наших много чего плановой замены требует, дальше если машина не ушатана она еще долго проездит относительно безпроблемно...
ну как без проблемно, ну вот сегодня чинил по своей дури, головой отломил зеркало заднего вида салонное...
Просто для некоторых наших машин 90 тысяч - ресурс 😛
Капитальный ремонт впору делать 😊
unname22
polex, Олег
Я тут малость покумекал.
Давайте, Вы прикинете сколько Вам по трейдину денег должно получится за машину.
И прикинете когда собираетесь брать шниву.
Если я смогу вытянуть такую доплату, то я быстро могу продать свою машину по цене пониже рынка, приехать и купить у Вас Калину.
Обещаю машину не обижать , аккуратно ухаживать, дить всегда только хорошее масло, ну и т.д. )
От меня до Уфы всего 620 км.
Сейчас поговорил, в принципе есть напарник на поездку, у знакомого хорошего в Октябрьске то ли сослуживец, то ли просто друг детства живет. Вот и съездим за одним.
Вот это будет здорово!!!
Узнаем наконец настолько ли хороша Калина, насколько её расхваливает Polex - ежели начнет сыпаться, то Роман Федорович нам всё тут расскажет 😊
у меня была до калины 2115, чото я её больше не хочу.
хотя на трассе руль у калины какойто невесомый, но салон, тормоза и кондей перевешивают, да и движок 16кл больше нравица
За Шниву-в книжке что прилагаеться к машине написано чтото типа... покупатель имеет право прокатиться на машине предполагаемой для покупке на 1км со скоростью не выше 60 км..
Очень существено, так как болячка Шев вибрация на 60 км.Диагностируеться по расплыванию нитей обогрева заднего стекла в зеркале заднего вида. Правда на новых сериях авто стекло заднего вида приклеили к лобовому и даный совет возможно не проканает.
Второй вариант- домкратим заднее колесо/его будем крутить/ залазим под машину и индикатором мерим биения выхода раздатки на задний кардан. Биение 0,2 мм через оборот повод отказаться от даного экземпляра.
Если это вам покажеться неловким, то есть шансы хорошо потрахаться в будущем борясь с вибрацией.
alex1чушь однако...
Очень существено, так как болячка Шев вибрация на 60 км.Диагностируеться по расплыванию нитей обогрева заднего стекла в зеркале заднего вида. Правда на новых сериях авто стекло заднего вида приклеили к лобовому и даный совет возможно не проканает.
Второй вариант- домкратим заднее колесо/его будем крутить/ залазим под машину и индикатором мерим биения выхода раздатки на задний кардан. Биение 0,2 мм через оборот повод отказаться от даного экземпляра.
Если это вам покажеться неловким,
0.2мм -особенно.
раздатка-там в проушинах резина-там все 3мм потухнут...
Черт -возми карандаш, бумагу и посчитай дисбаланс вызываемый 0,2 мм на фланце кардана. Я считал-получаемый дисбланс раза в два выше нормированого для кардана.
Особеность кузова Шеви ввиду его величины -резонанс на 60,при том что у Нивы при кривом кардане колбасит примерно на 93-95 км-что не так критично как на 60.
Откуда беруться те 0,2мм-диференциал при обработке три раза переустанавливаеться ,соответствено чешуйка стружки и .......
Для Нивы было не критично, на Шеви доставляет проблемы.
Подниму тему и за одно спрошу у polex-а, получает ли он P.M. от меня?
unname22
Подниму тему и за одно спрошу у polex-а, получает ли он P.M. от меня?
А что есть сомнения? 😊
Да есть...