Мы наш, мы новый мир построим? Новые автозаводы России... Калуга

sergo_k

В этой теме http://guns.allzip.org/topic/53/572849.html прозвучала такая мысль:

Canon
скажу - проще новое постоить, чем это старое говно восстановить и наладить нормальную работу.

bons
Новое построить еще и дешевле выходит, даже с учетом того, что старое бесплатно снести.

Смотрим на конкретном примере:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/21/vw_kaluga/

Строительство завода Volkswagen в чистом поле под Грабцево началось в октябре 2006 года, а уже через тринадцать месяцев конвейер покинули первые Volkswagen Passat и Skoda Octavia, собранные по крупноузловой технологии SKD (Semi Knocked Down). К концу 2008 года было выпущено 63 тысячи автомобилей, план на нынешний кризисный год примерно такой же, а в производственной гамме - тринадцать моделей: больше только у мультибрендового калининградского Автотора. Ведь «отвертка» - самое гибкое производство: собирай хоть Фольксвагены, хоть Шкоды, хоть: Да-да, хоть Audi - уже в ноябре в Грабцево начнут выпускать модели А4, А5 и Q5, а с января 2010 года к ним добавятся А6 и Q7.

Завод Volkswagen в Калуге начинался с одного небольшого ангара. Сегодня строения занимают 170 из 400 гектаров территории (на фото - новый окрасочный цех)

Весь процесс сборки разделен ровно на 100 тактов монтажа, каждый из которых занимает у рабочих от 90 до 115 секунд. Интересно, что скорость фольксвагеновского конвейера неизменна - при снижении нагрузки между плывущими по нему машинами лишь появляются пробелы. Сейчас пустует два места из трех: до конца года по полному циклу должно быть произведено 16 тысяч Тигуанов и Октавий.

Что дальше?
«Народный» Volkswagen - это всерьез: основной моделью завода в Грабцево станет бюджетный седанчик на базе Polo. Премьер-министр Владимир Путин уже видел машину с заводским индексом 251 на закрытом показе, а нам ее продемонстрируют в мае, когда начнут выпускать по полному циклу 80-тысячным тиражом (полная мощность завода - 150 тысяч машин в год). Известно, что от прародителя Polo-седан будет отличаться конструкцией задней подвески и увеличенными колесной базой и клиренсом. Обещают, что его стоимость не перешагнет барьер в 10 тысяч евро, а локализация при производстве достигнет 25% в 2010 году и 30% - к 2012 году. Кузовное железо у всех собираемых по полному циклу калужских машин будет российским - на прессовых линиях Fagor совместного испано-российского штамповочного производства Гестамп-Северсталь-Калуга уже отлаживают изготовление кузовных деталей для проекта 251.

А для освоения производства сидений, обивки салона, колес, стекол, бензобаков и системы выпуска в грабцевском технопарке должны появиться предприятия одиннадцати фирм-смежников, где будут заняты еще 4000 человек. Сейчас в Грабцево уже работают 1800 человек (средняя зарплата - чуть больше 20 тысяч рублей в месяц), а в ближайшие месяцы численность персонала намерены довести до 3000 человек.

Правда, в технопарке планируют «поселить» именитых западных поставщиков вроде Bosch и Continental - российским производителям, как дипломатично выразился Винтеркорн, «нужно совершенствовать качество комплектующих». Интересно, что на завод VW по-прежнему не берут людей с опытом работы в российском автопроме. Предпочитают обучать «с нуля»:

ASDER_K

sergo_k
станет бюджетный седанчик на базе Polo.
но зачем седанчик - то?????? чем им хэтчик мешал???? он же удобнее...

sergo_k

ASDER_K
но зачем седанчик - то?????? чем им хэтчик мешал???? он же удобнее...

Так в России традиционно седаны больше любят 😛

botanik

как замечаю по своей мототележке, маленький седанчик - ни то, ни сё. маленькая машинка должна быть хэтчем.
ну а темпы развития калужского завода в сравнении с Автовазом как бы намекают.

ASDER_K

sergo_k
Так в России традиционно седаны больше любят
КТО!!! ибо по первой машине
botanik
как замечаю по своей мототележке, маленький седанчик - ни то, ни сё. маленькая машинка должна быть хэтчем.
Седан - это нормально для типоразмера вольги... а вот мелочь... ну блин. та же калина. Седан - ниочемка. хэтч или универсал - хоть что - то можно сделать...

Canon

Да, пример очень показательный. Более того, этот завод еще и прибыль скоро покажет, отбив инвестиции на строительство. И за его продукцию не стыдно

Canon

Кстати, сравните отношение количество выпущенных авто/количество работников у завода в Калуге и автотаза и сделайте некоторые выводы

ASDER_K

Canon
Да, пример очень показательный. Более того, этот завод еще и прибыль скоро покажет, отбив инвестиции на строительство. И за его продукцию не стыдно
ну, френкли спикинг - все же в калуге выпускается то, над чем работали немцы из ВАГа.
Canon
Кстати, сравните отношение количество выпущенных авто/количество работников у завода в Калуге и автотаза и сделайте некоторые выводы
В калуге таки сборка, а не производство с нуля. но соотношение показательно, да.

Canon

ASDER_K

ну, френкли спикинг - все же в калуге выпускается то, над чем работали немцы из ВАГа.

Ну так и у нас КБ при автовазе что-то все эти годы делает. А что - это уже вопрос большой.

ASDER_K

Canon
А что - это уже вопрос большой.
как что? перерисовывает как может то,
ASDER_K
над чем работали немцы из ВАГа.

yunker

ASDER_K
В калуге таки сборка, а не производство с нуля. но соотношение показательно, да.

скажу вам по секрету, в Германии всё сборка. производство с нуля весьма не практикуется.
довелось побывать на Форде, детали завозят со свей Германии, а там только формирую кузовные части. остальное монтаж с покупных частей. причем сейчас наблюдается нехорошая тенденция, закупать части в кЕтае.

Maksim V

закупать части в кЕтае.
На Ниссане уже 10 % запчастей из КНР ...

SwD

причем сейчас наблюдается нехорошая тенденция, закупать части в кЕтае.
Разрабатываются они не в кЕтае. И тем не менее - даже кЕтай получает технологии производства з/ч. Тут - только сборка.

blokbaster

Maksim V
На Ниссане уже 10 % запчастей из КНР ...
и это блин чувствуется

Woland[RU]

в VAG тоже находятся.

pad

Завод Ford Motor Company в России

Производственный цикл включает в себя сварку кузова, окраску и окончательную сборку

Первоначальная мощность завода составляла 25 тысяч автомобилей в год
Объем инвестиций составляет 330 млн. долларов США

Количество сотрудников завода - 2460 человек
- мощность завода составляет 125 тысяч автомобилей в год


ЕМНИП по соглашению, сейчас завод уже не может заниматся отверточной сборкой.

ASDER_K

yunker
в Германии всё сборка. производство с нуля весьма не практикуется.
довелось побывать на Форде, детали завозят со свей Германии, а там только формирую кузовные части. остальное монтаж с покупных частей. причем сейчас наблюдается нехорошая тенденция, закупать части в кЕтае.
есть тонкий момент.
в германии и контроль комплектующих германский 😊 и если зч из кетая - то она по логике должна проверяццо - а не ставить на конвеер все подряд, мотивируя тем, что других поставщиков нет.

pad

Контроль качества это все!

Один человек живущий в США на вопрос если вдруг купленая бытовая техника ломается, чинят ли они заменой блоков или паяют, ответил следующее: если техника на гарантии, её отправляют производителю в Китай и пусть только попробуют не принять назад, даже разговора нет об этом.
Аналогично запчасти и прочее.

А у нас в РФ продают брак по цене нормальных запчастей...

YBS

в калуге впёрлись со сварочными клещами(300шт) произведёнными в китае, но вроде исправили.

alex1

Количество сотрудников завода - 2460 человек
- мощность завода составляет 125 тысяч автомобилей в год
бред мальчиков мажоров.
агрегаты будут 100% импортные, кузов похоже будет вариться также из штамповки из за бугра.
немного доработаный калиниградский вариант.

ober

есть альтернатива - православные штампованные кузова с непостижимыми, как русская душа, зазорами. зато одобрено для ортодоксальных славян.

в Калуге будет еще и Вольво. Грузовики. требуйте в магазинах города! 😊

alex1

зазорами.
Дались вам эти зазоры.
Идиотизм.
Народ начитавшись интернетовских воплей про зазоры при покупке начинает все внимание вперять в них. И просирает все остальное.
При том что про зазоры орут те кто новой машины из салона в жизни ни разу не покупал.

ober

какой-такой идиотизм?? именно так я и смотрел свою ваз2106. ибо они были разные. жопой деланы.

надо отдать должное - первым нае)нулся подрулевой переключатель. затем стартер...

кстати - не я пустил пулю про кузова 😊, но я ее попытался парировать

ober

хотя можно и про технологию покраски поговорить

PeK

Canon
Кстати, сравните отношение количество выпущенных авто/количество работников у завода в Калуге и автотаза и сделайте некоторые выводы

Вывод очень простой - отвертка в чистом виде.
Нет ни СГК (служба главного конструктора), ни ОПП (опытно-промышленное производство), ни своего производства запчастей.
Социалки, которой обвешан АвтоВАЗ тоже нет.


YBS

на калине технология окраски самая последняя в европе фирмы айзенман, зазоры идеальные. а чото народ неберёт их. а берёт логаны/нексии, где кузова варят не роботы, а таджики, красят бабы краскопультами

mr.Anderson

Собсно что и требовалось доказать. Ваз сжечь вместе с криворукими рабочими, площадку закатать в асфальт и считать место проклятым. И будет всем щастье. Даже поганая китайская фора/эстима собраная в таганроге в РА3Ы акуратней собрана, сделана и спроэктирована при одинаковой цене с приорой. А в полном фарше с 2.0 двигателем климатом, кожей, и пр и др 400ты рублей. И нах этот ваз нужен?

ober

не надо вазосрача. давайте про колыбель космонавтики. мой родной город.


а какие там девчата... 😊

PeK

И нах этот ваз нужен?

Исключительно затем, что бы подрачивающие на чмокусы, лохани и прочий подержанный инохлам лет 15-20 не забыли, как выглядят рабочие места и колбаса в магазинах.
На всяк случай напоминаю, что богатство нации создают такие предприятия как АвтоВАЗ, а не скудоумная клеркотня, барыжащая всякой кетайской хней 😊

а какие там девчата.

Фоты в студию 😊

ober

PeK
богатство нации создают
нефтяники в Сибири

ASDER_K

PeK
лохани и прочий подержанный инохлам лет 15-20
покажите мне Логан такого возраста!!! я помогу продать его задорого 😊))

YBS

ober
PeK

богатство нации создают

нефтяники в Сибири


оне грабят национальное богатство и разбазаривают его в обмен на соевую колбасу и мясо 40летней выдержки

ober

они работают и не просят миллиардных дотаций. примеры нада?
также, работают рыбаки. без дотаций.
работают транспортники.
работают химики.
работают энергетики.

но некоторые за свою работу требуют выкуп. и этих некоторых мы тоже знаем.

ober

YBS
оне грабят
грабят не они. они работают. не клаву топчат.

YBS

а пачему тогда мне бензин продают дороже чем в сша? которым за нефть приходится стирать страны на другом конце земли, а ведь её еще возить оттудова надо морем?

ober

ober
грабят не они
сколько раз повторить? 😊

обращайтесь к "розовым галстукам" по месту работы

PeK

нефтяники в Сибири
Все кто занимается производством. Любые предприятия. Но никак не барыги, рЫэлтари, кансалтеры и прочая ничего не производящая поипень 😊

Скажем так. Для развития нации выгоднее прикрыть границы, а клеркотню отправить строить дороги и осваивать Сибирь (утилизировав при этом несогласных с такой политикой), нежели потокать их потреблятским хотелкам.
Сложно сказать, к счастью или нет, но пока такого не предвидится. Делаются попытки обойтись без этого.
Но это не значит, что надо всеми силами играть на стороне тех, кто хотел бы уничтожения страны.
Скулеж на темы "далой афтатаз, атминити пошлину, требую эномарко падишефле" по большому счету относится к играм против страны.
Хочется посмотреть что бывает у тех, кто этих самых иномарок задешево добился? Стоит взглянуть на Прибалтику - промышленности нет, энергетики нет, работы нет, зато:
свободы, дерьмократии, джинсов, колбасы и беспошлинных инопомоек просто завались.


YBS

ober
давайте про колыбель космонавтики. мой родной город.
если ты про самару, то тамтож кризис. ведь всю самарскую область отдали на откорм артякову за распил вазовских денег. а это и добыча нефти и транспортный узел... до масквичей была из богатейших в россии

ober

YBS
если ты про самару,
Город Плохих Дорог к месту, где работал Циолковский не имеет никакого отношения 😀 😀 😀. И даже не имеет такого, как в Калуге, Музея Космонавтики. Где на входе автографы практически ВСЕХ наших космонавтов

sergo_k

PeK
Хочется посмотреть что бывает у тех, кто этих самых иномарок задешево добился?

Так это без проблем - welcome to USA...

У них иномарки - беспошлинно 😊

sergo_k

YBS
а пачему тогда мне бензин продают дороже чем в сша? которым за нефть приходится стирать страны на другом конце земли, а ведь её еще возить оттудова надо морем?

В 1 рубле, который платится потребителем за бензин 70 копеек налогов...

А сколько налогов в 1 рубле, который платится за отечественный автомобиль?

sergo_k

PeK

Вывод очень простой - отвертка в чистом виде.
Нет ни СГК (служба главного конструктора), ни ОПП (опытно-промышленное производство), ни своего производства запчастей.
Социалки, которой обвешан АвтоВАЗ тоже нет.

Что за все эти годы сделала Служба главного конструктора на ВАЗе?

Зачем нужно собственное производство запасных частей и опытно-промышленное производство если НЕТ результата???


pakon

Зачем нужно собственное производство запасных частей и опытно-промышленное производство если НЕТ результата

Ну не стыдно Вам. результаты! Там трудятся целые династии рабочих, конструкторов, поваров, начальников. Их результаты есть, только нам про них не говорят, а без результатов выгнали бы давно и не сомневайтесь.
а еще Тазами(в тч и новыми) любят торговать ЛКНы. К чему бы это?

Phail

фишки

ASDER_K

pakon
Ну не стыдно Вам. результаты! Там трудятся целые династии рабочих, конструкторов, поваров, начальников. Их результаты есть, только нам про них не говорят, а без результатов выгнали бы давно и не сомневайтесь.
а нормальных результатов - нет. полторы новых модели в десятилетие - это НЕ результаты.

PeK

это НЕ результаты.

Сможете сделать больше и лучше? 😊
Вперед в чем проблема, страна только спасибо скажет.
З.ы. Можно и не на АвтоВАЗе творить. Неважно какая область (ну пожалуй что, кроме ВПК, да и то, с гражданским оружием так себе, даже с развлекательным).

DUDE

sergo_k
Что за все эти годы сделала Служба главного конструктора на ВАЗе?
Кстати на форуме http://www.niva4x4.ru/ зарегестрированны два конструктора с АвтоВАЗа. Они объясняют например, что большинство новых разработок для 21214М, были завернуты менеджментом, тк их посчитали нерентабильными. Сейчас идет работа над проектом нивы з-го поколения (видимо 2121- 1поколение, шнива-2ое), но что из разработок и новых идей дествительно увидит свет неизвестно.

ASDER_K

PeK
Сможете сделать больше и лучше?
я делаю в том, на что учился.
и на результаты труда покупаю то,что мне нравится. 😛 результаты я вижу, к примеру, у ВАГа. и езжу на Шкоде с ФВ двигателем. и мне нравится.

unname22

sergo_k

Что за все эти годы сделала Служба главного конструктора на ВАЗе?

Зачем нужно собственное производство запасных частей и опытно-промышленное производство если НЕТ результата???

Много чего
Например АНТЕЛ и АНТЭЛ-2

unname22

В старттопике ключевая фраза :
"конвейер покинули первые Volkswagen Passat и Skoda Octavia, собранные по крупноузловой технологии SKD"

unname22

80% раюботы оставилди за бугром, нормально че, отрапортовали о постройке завода, хотя на самом деле гаражно-сборочного цеха.

PeK

80% раюботы оставилди за бугром, нормально че, отрапортовали о постройке завода, хотя на самом деле гаражно-сборочного цеха.

Но даже в этом случае, это лучше, чем ввоз готового авто из за рубежа. Хоть какие то рабочие места создаются и налоги.

buskermolen

unname22
Много чего
Например АНТЕЛ и АНТЭЛ-2
Погуглил. Между буровым оборудованием и фирмой по установке антенн нашлась статья Юрия Гейко о водородной установке на ВАЗ-2111 - Антэл-2. http://www.rg.ru/2003/08/27/Vmestovyhlopavoda.html Браво, замечательно... Где можно купить это чудо? И где его заправить? Я не спрашиваю про деньги.
PeK
Но даже в этом случае, это лучше, чем ввоз готового авто из за рубежа. Хоть какие то рабочие места создаются и налоги.
Ввоз готового авто из-за рубежа - это рабочие места на дилерских и не только сервисах, это импорт и продажа запчастей для этой машины. Налоги на эти машины зачастую выше, чем на ВАЗы, а кроме того - зверские таможенные пошлины. С точки зрения денег любое импортированное авто приносит их больше государству, чем любое изделие ВАЗ.

Хоть какие то рабочие места не устраивают никого. Из-за "каких-то" рабочих мест тот же ВАЗ шантажирует всю страну своей продукцией. Люди, работающие на "каких-то" рабочих местах не заинтересованы в результатах своего "какого-то" труда, им платят "какую-то" зарплату, вот только покупать "какую-то" продукцию желания все меньше. Оно нам надо?

sergo_k

unname22
В старттопике ключевая фраза :
"конвейер покинули первые Volkswagen Passat и Skoda Octavia, собранные по крупноузловой технологии SKD"

😊 Это ж НАЧАЛО! Вы почитайте текст дальше:

Известно, что от прародителя Polo-седан будет отличаться конструкцией задней подвески и увеличенными колесной базой и клиренсом. Обещают, что его стоимость не перешагнет барьер в 10 тысяч евро, а локализация при производстве достигнет 25% в 2010 году и 30% - к 2012 году. Кузовное железо у всех собираемых по полному циклу калужских машин будет российским - на прессовых линиях Fagor совместного испано-российского штамповочного производства Гестамп-Северсталь-Калуга уже отлаживают изготовление кузовных деталей для проекта 251.

А для освоения производства сидений, обивки салона, колес, стекол, бензобаков и системы выпуска в грабцевском технопарке должны появиться предприятия одиннадцати фирм-смежников, где будут заняты еще 4000 человек. Сейчас в Грабцево уже работают 1800 человек (средняя зарплата - чуть больше 20 тысяч рублей в месяц), а в ближайшие месяцы численность персонала намерены довести до 3000 человек.

Не пойму чем недовольны ПСЕВДО-патриоты? Тем, что у АвтоВАЗа появится конкурент, который будет производить машины лучшего качества по более доступным ценам???
Или тем, что появляются новые рабочие места???
А может недовольство вызвано работой менеджеров, которые смогли организовать НОВОЕ производство в чистом поле???

sergo_k

PeK

Сможете сделать больше и лучше? 😊
Вперед в чем проблема, страна только спасибо скажет.
З.ы. Можно и не на АвтоВАЗе творить. Неважно какая область (ну пожалуй что, кроме ВПК, да и то, с гражданским оружием так себе, даже с развлекательным).

Мне уже страна сказала спасибо.
Кроме спасибо (почетных грамот и звания) хочется немного денег 😛

sergo_k

DUDE
Кстати на форуме http://www.niva4x4.ru/ зарегестрированны два конструктора с АвтоВАЗа. Они объясняют например, что большинство новых разработок для 21214М, были завернуты менеджментом, тк их посчитали нерентабильными. Сейчас идет работа над проектом нивы з-го поколения (видимо 2121- 1поколение, шнива-2ое), но что из разработок и новых идей дествительно увидит свет неизвестно.

unname22
Много чего
Например АНТЕЛ и АНТЭЛ-2

И ВСЁ???

http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=1746

Служба главного конструктора АВТОВАЗа располагает сегодня совершенным инструментарием для разработки новых автомобилей. Для моделирования рабочих процессов и эксплуатационных свойств автомобилей применяются самые совершенные вычислительные машины. Для изготовления прототипов деталей узлов и автомобилей используются современные технологии быстрого прототипирования. Испытательный комплекс СГК АВТОВАЗа позволяет исполнить полный цикл испытаний и доводочных работ. Многие лаборатории и сооружения испытательного комплекса получили признание специалистов лидирующих мировых компаний. Это лаборатории шумов и вибраций, аэроклиматический комплекс, испытательный полигон.

Скажите, ЗАЧЕМ нужен АЭРОКЛИМАТИЧЕСКИЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, если даже вентиляцию на ВАЗ-2110 не смогли спроектировать нормально? Постоянно стекла потеют... И машины как гнили, так и продолжают гнить...
Почему не устраняют конструктивные недостатки, о которых все знают, но никто ничего не делает?

ASDER_K

sergo_k
Почему не устраняют конструктивные недостатки, о которых все знают, но никто ничего не делает?
можно даж проще. У меня приятель - любитель ВАЗа... щас взял 2110 почти без пробега.... всегда поддерживает точку зрения, что завод хороший, а вот управленцы - плохие. на простой вопрос - а почему, собственно, нельзя было сделать 2110 на 5 - 10 см шире, чтоб в ней банально не было тесно? - поскольку нам с ним (я 188-110 он - 185-90) на передних сидениях в 2110 тесно, а в октахе - нет. затрудняется ответить... а ответ простой - делая - не думали о людях вот и все... а ведь это - после незначительной перелицовки - топовая модель автоваза...

unname22

buskermolen
Погуглил. Между буровым оборудованием и фирмой по установке антенн нашлась статья Юрия Гейко о водородной установке на ВАЗ-2111 - Антэл-2. http://www.rg.ru/2003/08/27/Vmestovyhlopavoda.html Браво, замечательно... Где можно купить это чудо? И где его заправить? Я не спрашиваю про деньги.

Я связан с заводом, которые делает эти топливные элементы.
В общем купить вы это не сможете нигде.
Благодаря хорошим менеджерам, когда автоваз подружился с рено, в числе первых телодвижений был этот проект сразу закрыт.

По поводу заправки, третий автомобиль серии должен был вести на себе и реактор для отделения водорода от обыкновенного бензина.

unname22

sergo_k

😊 Это ж НАЧАЛО! Вы почитайте текст дальше:

Известно, что от прародителя Polo-седан будет отличаться конструкцией задней подвески и увеличенными колесной базой и клиренсом. Обещают, что его стоимость не перешагнет барьер в 10 тысяч евро, а локализация при производстве достигнет 25% в 2010 году и 30% - к 2012 году. Кузовное железо у всех собираемых по полному циклу калужских машин будет российским - на прессовых линиях Fagor совместного испано-российского штамповочного производства Гестамп-Северсталь-Калуга уже отлаживают изготовление кузовных деталей для проекта 251.

30% работы будет производится в России это же смешно.
Это не завод открыли, а повторюсь, гаражно-сборочный цех.

sergo_k

unname22
30% работы будет производится в России это же смешно.
Это не завод открыли, а повторюсь, гаражно-сборочный цех.

За 4 года???? На ровном месте???

Ну-ну, НТЦ ВАЗа за 40 лет не может конструктивные недостатки убрать...

Rusl@

PeK
Скажем так. Для развития нации выгоднее прикрыть границы, а клеркотню отправить строить дороги и осваивать Сибирь (утилизировав при этом несогласных с такой политикой), нежели потокать их потреблятским хотелкам.

Так уже наступали ведь на эти грабли. Вы новый претендент влезть на бгонивичёк? 😊

buskermolen

unname22
В общем купить вы это не сможете нигде.
А какой тогда в этом для меня смысл?
unname22
Благодаря хорошим менеджерам, когда автоваз подружился с рено, в числе первых телодвижений был этот проект сразу закрыт.
Не иначе как мировой сговор менеджеров - BMW тоже прикрыла эту программу, хотя достигли большего.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14984

ringman



Canon

скажу - проще новое постоить, чем это старое говно восстановить и наладить нормальную работу.


quote:
Originally posted by bons:

Новое построить еще и дешевле выходит, даже с учетом того, что старое бесплатно снести.

Совешенно случайно наткнулся:

" Зачастую такие люди плохо эрудированы и никогда не занимались каким-нибудь реальным производством. Среди ученых либеральные ценности охотно впитывают теоретики, ибо человек, который хотя бы раз имел в жизни дело со спектрометром, взрывной камерой и т. д. прекрасно знает, что для того, чтобы что-то реформировать, нужно не порушить реформируемое, а аккуратно перестроить. Такие люди совершенно серьезно считают, что полностью открытый для западного производителя внутренний рынок есть благо для страны, ибо из-за конкуренции наши производители быстро перестроят производство и наладят выпуск качественных товаров. Как-то спорил я на эту тему с неким младолибералом. И привел ему пример Японии периода конца сёгуната Токугава, когда правительство Эдо было вынуждено под угрозой бомбардировки Киото с американских корблей открыть внутренний рынок для западного производителя. "Вот видишь", - радостно воскликнул юноша, который о Японии знал только слова "гейша", "харакири" и "тойота". - "Япония теперь вон куда поднялась!" Пришлось мне, тяжело вздохнув, поведать пареньку о коллапсе японской экономики, чудовищном обнищании населения, росте преступности, десятилетнем росте недовольства, окончившемся революцией и гражданской войной, новом периоде неустойчивого равновесия, самурайском мятеже через десять лет после революции и жестком регулировании экономики, росте милитаристских настроений и многом другом."
http://community.livejournal.com/koshkin_lib/28316.html

sergo_k

ringman

К чему этот пост? Что пытаетесь этим сказать?

Что "железный занавес" будет во благо?

Canon

Ну заводов-то и производств изнутри я видел побольше многих. Да и участвовал в строительстве некислых таких объектов. Документацию техническую писал, бюджеты и сметы делал. В правительстве их отстаивал. Надзор осуществлял. И поэтому немножко так в курсах структуры и наполнения бюджета компаний, подобных автовазу. И немножко так пообщался с руководителями гигантов автобизнеса. Чуть-чуть, ага.
Теоретик, ага. Говорю же, бестолковый "эффективный менеджер".
А сейчас специализируюсь, так сказать, на бережливом производстве и эффективности. Бестолковые и никчемные слова для людей с советским мышлением

koti4

а чего вы все спорите то ? , это они спорить должны ... я клиент , а клиент вссегда прав ... и не надо разговоров о великой благой иде ваза

Информация о предприятии

Полное фирменное наименование эмитента Открытое акционерное общество ''АВТОВАЗ''
PublicJoint-Stock Company ''AVTOVAZ''
Сокращенное наименование ОАО ''АВТОВАЗ''
JSC ''AVTOVAZ''
Место нахождения, почтовый адрес 445024, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 36
Дата государственной регистрации 5 января 1993 г., регистрационный номер - 2925
Орган, осуществивший государственную регистрацию Администрация Автозаводского района г. Тольятти
Аудитор общества ООО ''Эрнст энд Янг''
115035, Россия, г. Москва, Садовническая наб. 77, стр. 1
Тел. (8-495) 755-97-00 Факс (8-495) 755-97-01
Держатель реестра акционеров ЗАО ''Регистраторское общество ''СТАТУС''
109544, г. Москва, ул. Добровольческая, дом 1/64
Тел. (495) 974-83-50
Web-сайт: www.rostatus.ru

unname22

buskermolen
какой смысл не знаю.
Вы спросили что сделали конструкторы - я привел один из примеров, они сложа руки не сидят.
Тол что ничего не идет в производство дак это не к ним а к менеджерам.

unname22

Посмотрел ссылку про БМВ.
buskermolen
У Вас какое образование если не секрет?
Я кажется по русски написал, что в АНТЭЛ используются топливные элементы
а не банальные ДВС на водороде.
Вы ж.. с пальцем не путайте...

AndyWash

Напомню уважаемому сообществу, что КБ Автоваза родило родило гения - БАБа, рулилбщика продажами ВАЗа, 1 канала, секретаря Совбеза. правда он щас изгой... А до этого ВВП двигал и, видим, успешно.

ober

а еще в Калуге открыли завод Samsung...

ober

интересно, будут посты о том, что "славянские мобильные телефоны" самые мобильные в мире?

Crowkiller

PeK
Для развития нации выгоднее прикрыть границы, а клеркотню отправить строить дороги и осваивать Сибирь (утилизировав при этом несогласных с такой политикой)

Если бы такой метод работал, тогда Северная Корея была бы одной из наиболее развитых стран

дружбан

[QUOTE]Originally posted by Crowkiller:
[B]
а клеркотню отправить строить дороги и осваивать Сибирь (утилизировав при этом несогласных с такой политикой)


Не куй им тут у нас делать и так все продали Москве Только в на Колыму или в солнечный Магадан. Всю страну разворовали.

------------------
naparnik.

алхимик

PeK
Сможете сделать больше и лучше?
во начался квасной патриотизм - а если не можем, но можем денег заработать - значит надо покупать это говно? и кормить рукожопых?

PeK

надо покупать это говно? и кормить рукожопых?

Зачем? Сейчас продаются любые автомобили - иди и покупай какой нравится.

алхимик

PeK

Зачем? Сейчас продаются любые автомобили - иди и покупай какой нравится.

только сраное государство вводит слишком большие загородительные пошлины... по идее они должны защищать отечественного производителя, но их нет, то говно в расчёт не берём...
Снимите пошлины!

PeK

сраное государство вводит слишком большие загородительные пошлины


А пошевелить немного мозгами? Религия не позволяет? Ну да, оно проще - во всем винить "крававую гЫбню" (tm) и "бандупутенападсуд" (tm).

то говно в расчёт не берём...
Ну ладно, чмокусы и лохани в расчет не берем, согласен с оценкой 😊
Но как же ВАУипонскаеэномаркоТайотонеломаетсямиллионкилметров" Камри? Тоже ..овно? А ведь она без пошлин торгуется.
Ну или Опель Антара. А ШевиДэу Каптива? А ШевиДэу Круз?
А пальцевагены? А БМВ? Эти машины продаются в России без уплаты пошлин.


Снимите пошлины!
Ога, разрешите ввоз всего ну и так далее.
Что при этом происходит наглядно продемонстрировали прибалты. Нет ничего - ни производства, ни сельского хозяйства, энергетику и то прихлопнули. Зато, ну просто мечта - свобода, дерьмократия, джинсы, жвачка, колбаса, и самое главное, без чего россиянские потребляти жить не могут - инопомоечки беспошлинно. А то что денег и работы нет - ну таки и нас рать, эльфы почему то думают, что с ними этого не случится.


алхимик

PeK
А пошевелить немного мозгами? Религия не позволяет? Ну да, оно проще - во всем винить "крававую гЫбню" (tm) и "бандупутенападсуд" (tm).
ну как раскрой тему сисег))) а то у нас законодатели как в анекдоте - хуле думать, трясти надо! (в смысле пошлин)
PeK
Но как же ВАУипонскаеэномаркоТайотонеломаетсямиллионкилметров" Камри? Тоже ..овно? А ведь она без пошлин торгуется.
Ну или Опель Антара. А ШевиДэу Каптива? А ШевиДэу Круз?
А пальцевагены? А БМВ? Эти машины продаются в России без уплаты пошлин.
У меня отец брал новую шкоду актавею, в распальцовой комплектации топувую модель... выбрал приехал - задние двери закрываюцца говняно, бампер тёртый... когде ему из гема моторс позвонили и спросили - ну как? он сказал - хуяк!
А по ценам можно сравнить ТАМ и беспошлинное гамно ТУТ? которые опять собирают рукожопые? Сколько там народ плевался от нашей сборки?

PeK
Ога, разрешите ввоз всего ну и так далее.
Что при этом происходит наглядно продемонстрировали прибалты. Нет ничего - ни производства, ни сельского хозяйства, энергетику и то прихлопнули. Зато, ну просто мечта - свобода, дерьмократия, джинсы, жвачка, колбаса, и самое главное, без чего россиянские потребляти жить не могут - инопомоечки беспошлинно. А то что денег и работы нет - ну таки и нас рать, эльфы почему то думают, что с ними этого не случится.



А этого и так нет, всё уже просрано... Всё... нет машин нет пиздатой сельхоз и спецтехники...
Наши рубают лес в карелии на дорогущих финских харевестерах, одной рукой джостик дёргают другой вялого гоняют! и грейдеры там лучше мкада, и лесовозы там скании самые хреновые... а что у нас делают? срущие солярой и маслом уралы да трельёвщики времён фильма девчата! всё!
у нас же завод сначала умеет делать танки а потом только тракторы и комбайны! и если танк расчитан на 10 минут боя то и бульдозер на 10 минут работы, а уборочная техника? ну и всё такое

алхимик

а вот честные камрады обучались не на автостроителей а на юристов медиков учителей ментов и прочих - так вот почему они должны по воле государства поддерживать баблом рукожопых сборщиков и головозадых инженегров?
Всё что наши делают - это мёд, пиво, говно и гвозди!

PeK

А по ценам можно сравнить ТАМ и беспошлинное гамно ТУТ?

Неоднократно сравнивалось. По щучьему велению, по моему хот.. тьфу, не то 😊
по воле маркитолухов-ммээнЫджЫров производителей одноразового инохлама Россия отнесена к еуропейской зоне. И если сравнивать цены с еуропой, то получается, что у нас машины стоят или столько же, или же (что чаще бывает) немного дешевле чем в еуропе (ниче, что я название мечты и иконы либерастов с маленькой буквы пишу? 😊 )
И даже те машины, которые продаются у нас с пошлинами, что самое забавное.

Как говорится, гуль, форд. де, бмв. де и прочие в помощь.

алхимик

а яппи? а жып????
я не люблю пузотёрки

PeK

а яппи? а жып????

Кукурузер у нас стоит дешевле чем Кукурузер в еуропе. В прошлом году сравнивал, килоевро 3-4 разница. Названия комплектаций различаются, но угадать что есть что даже с минимальными познаниями в немецком и технике не сложно.

алхимик

ссылки в студию

yunker

Land Cruiser
в Германии, базовая модель:
3-х дверный - 36950 Евро
5-ти дверный 39700 Евро

базовая: 3.0 дизель, 6-ти ступ. коробка, цвет белый.

http://www.toyota.de/cars/new_cars/land_cruiser/index.aspx

PeK

Land Cruiser

В России, на ручке и трехвдерок нет (все претензии к Тойоте, почему не поставляются)
3 литра дизель, АКПП, 5 дверей - 40419 евров если по сегодняшнему курсу. 1729000 рублей.
В Германии, эта же машина 41900 евров по конфигуратору.
Но, не стоит забывать, у Тойотто фиксированные цены в рублях, и фиксировались они когда курс был 44-45 рублей за один евро.

Соответственно, ссылка на Тойотто ру - _http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx

алхимик

а у нас?

sergo_k

PeK
Ну ладно, чмокусы и лохани в расчет не берем, согласен с оценкой
Но как же ВАУипонскаеэномаркоТайотонеломаетсямиллионкилметров" Камри? Тоже ..овно? А ведь она без пошлин торгуется.
Ну или Опель Антара. А ШевиДэу Каптива? А ШевиДэу Круз?
А пальцевагены? А БМВ? Эти машины продаются в России без уплаты пошлин.

Как это БЕЗ УПЛАТЫ ПОШЛИН???

Машинокомплект для сборки разве БЕСПОШЛИННО ввозится???

sergo_k

PeK

Кукурузер у нас стоит дешевле чем Кукурузер в еуропе. В прошлом году сравнивал, килоевро 3-4 разница. Названия комплектаций различаются, но угадать что есть что даже с минимальными познаниями в немецком и технике не сложно.

Здесь Вы УЖЕ прокололись...

А если сравнить с американскими ценами, то вообще прослезиться можно...

алхимик

ага супержып за 22 000 уе(((

Maksim V

разве БЕСПОШЛИННО ввозится?
Практически - ДА .

PeK

Здесь Вы УЖЕ прокололись...

В каком месте? 😊
Еще раз внимательно читаем мой текст "В прошлом году сравнивал, килоевро 3-4 разница." Можно прочитать по буквам, если так удобнее.
Цены по сравнению с прошлым годом не сильно изменились.
Вспоминаем какой был курс евро - что то около 44 - 45, не так ли?
Делим 1729000 ну пусть будет 44,5 38850 евров.
Вспоминаем, сколько стоит кукурузер в этой же комплектации в Германии - 41900. Отнимаем одно от другого и получаем... пам-парарам-пам-пампам (барабанная дробь) - 3 килоевро.


А если сравнить с американскими ценами
А вот с америцей сравнивать - дело такое, не очень правильное, потому как, еще раз повторюсь - для ценообразования производители инохлама приравняли нас к еуропе. Не "бандапутенападсуд" (tm) и не пошлины влияют на ценообразование.
Ну и если уж совсем хочется, что бы как в америце ..
Организуйте 2 мировые войны на чужой территории, обложите мир колониальным налогом в виде применения своей валюты в международных расчетах, дело то нехитрое.
Правда, бонусы не очень - неподъемные долги, которые невозможно выплатить никак, обычными методомаи, и просратое в унитаз богатство пары поколений. А так все ничего.
Зато машины будут дешевые. Правда вот, юрЫсты и врачи дорогие, что проще сдохнуть, чем жить при такой "мечте"

Леонид Ильич

ASDER_K
покажите мне Логан такого возраста!!! я помогу продать его задорого 😊))

ну, вообще то логан производится с 95-го. 😛

алхимик

PeK
А вот с америцей сравнивать - дело такое, не очень правильное, потому как, еще раз повторюсь - для ценообразования производители инохлама приравняли нас к еуропе.
ну как неправильное? Вот хочу жыпа он там в топе 22 000 уе, у нас такого нет, ну и так далее

DUDE

Canon
А сейчас специализируюсь, так сказать, на бережливом производстве и эффективности. Бестолковые и никчемные слова для людей с советским мышлением
Для меня система линь - бессмыслена . Мне приходилось воплощать в жизнь идеи , которые задвигали менеджеры, и видеть "результат": люди , котрых и так не хватает , отрываются от основной работы; видел левые детали и оборудование внедренное по ситеме оптимизации производства, котрые нифига не работают. А все "резултаты", отосланые в Москву -фуфло, тк изначально закладываются липовые цифры. В итоге ребята отчитались, болучили бонус, а тебя еще и дерут, за то что не работает внедренное. По том все убирается и работаем как раньше. Идеи у японцев не плохие, но как это делается у нас - это жопа.

YBS

DUDE
у японцев не плохие, но как это делается у нас - это жопа.
очковтирательство сплошное, типа отчитаца: у нас как у них

polex

А вот с америцей сравнивать - дело такое, не очень правильное, потому как, еще раз повторюсь - для ценообразования производители инохлама приравняли нас к еуропе. Не "бандапутенападсуд" (tm) и не пошлины влияют на ценообразование.
Ну и если уж совсем хочется, что бы как в америце ..
Организуйте 2 мировые войны на чужой территории, обложите мир колониальным налогом в виде применения своей валюты в международных расчетах, дело то нехитрое.
Правда, бонусы не очень - неподъемные долги, которые невозможно выплатить никак, обычными методомаи, и просратое в унитаз богатство пары поколений. А так все ничего.
Зато машины будут дешевые. Правда вот, юрЫсты и врачи дорогие, что проще сдохнуть, чем жить при такой "мечте"
приятно читать вменяемого человека. К сожалению, для многих это слишком сложно 😞 Издержки "нового мЫшления"

sergo_k

polex
приятно читать вменяемого человека. К сожалению, для многих это слишком сложно Издержки "нового мЫшления"

Вменяемого в чем? В передергивании фактов???


PeK
Правда вот, юрЫсты и врачи дорогие, что проще сдохнуть, чем жить при такой "мечте"

Это у нас проще сдохнуть, чем жить... Даже похоронить по-человечески - проблема...

Rusl@

PeK
Что при этом происходит наглядно продемонстрировали прибалты. Нет ничего - ни производства, ни сельского хозяйства, энергетику и то прихлопнули. Зато, ну просто мечта - свобода, дерьмократия, джинсы, жвачка, колбаса, и самое главное, без чего россиянские потребляти жить не могут - инопомоечки беспошлинно. А то что денег и работы нет - ну таки и нас рать, эльфы почему то думают, что с ними этого не случится.

Вы если фигню пишете - так хоть будьте последовательным, а не избирательным. Типо в россии кризиса нет, денег и работы всем хватает, а в прибалтике наоборот? 😊 Я например кризиса практически не почувствовал - значит мне можно кричать, что в прибалтике кризиса нет?

А озвучте, что там такого дельного в россии производится, что всему миру так хочется купить, а? Вся экономика держится на разбазаривании природных ресурсов - а гонору то. Энергетику прикрыли прибалты - не смешите, игналинская станция производила меньше энергии, чем стоящая в резерве тэс, не говоря о других станциях, поменьше. А то, что европа делает бизнес за счёт глупых (на поверку совсем не глупых, очень много кто и здесь на этом поживился, только народу как всегда член достался) новосёлов - так это дело совершенно другое, в россии вон совсем другие суммы пилятся и моются - так что уж помолчали бы.

PeK

Вменяемого в чем? В передергивании фактов???

В чем я передернул? Только в фактами.

А озвучте, что там такого дельного в россии производится, что всему миру так хочется купить

Космос, оружие, энергетика - как ресурсы, так и средства ее производства.
Всяко ведь сложнее и технологичнее, чем кетайские трусы и одноразовые автомобили.

BAU

unname22
Я связан с заводом, которые делает эти топливные элементы.
В общем купить вы это не сможете нигде.
Благодаря хорошим менеджерам, когда автоваз подружился с рено, в числе первых телодвижений был этот проект сразу закрыт.
По поводу заправки, третий автомобиль серии должен был вести на себе и реактор для отделения водорода от обыкновенного бензина.
Интересно, а кто за этот бред платил? Не думаю, что подобные затраты прошли бы через инвестиционный комитет любой коммерческой конторы. Не туда ли была освоена помошь государства?
Конечно интереснее дурака валять и ставить топливные элементы на ВАЗ, мечтая о чудо процессе развала бензина на водород без отходов, чем хоть как то наладить качество того же ВАЗа.

unname22

BAU
Почему бред.
Это был вполне перспективный проект, правда не выгодный не логану ни нащему бюджет Мы ведь бензин продаем, есди будет машина жрать 2 литра на сотню вместо 10 сколько бюджет потеряет?
По поводу бюджета, в любой нормальной конторе есть статья расходов на подобные проекты. Тот, кто не развивается неизбежно теряет рынок.