Больной: ВАЗ 21103
Симптомы: начилось с рывков машины на скорости 90-110, четвертая передача. Ощущение что прерывается доступ бензина или колбасит електронику, но датчики молчат. Если скорость снизить или увеличить то рывки уходили.
Рывки появлялись не сразу после запуска, а спустя 30-60 мин езды, сначало по трассе непрерывно позже и в городе. Вчера возврощаясь из под Можайска, уже в Москве на МКАДе рывки участились. остовившись и открыв капот я лицезрел нето пар нето дымок, совсем небольшой и легкое потрескивание, как бутто что-то накалено. Да и рывки начали появлятся уже на скорости 60 км/ч.
Примерно с пол недели назад, возврощаясь также из под можайска я зарулил на заправку, почти у самой масквы6 как казалось приличную. Залил бензина 95, немного литров 10. Заправляюсь вообщето я почти всегда в одном и том же мести, на волгоградке ТНК, на 3 на БП. Так вот зали бензин и поехав через пару минут ощутил эти самые рывки, но потом я разбавил эти 10 литров своим любимым бензином и перед последней поездкой под можайск, тобиш вчерашней залил еще 15-20 литров на БП.
Пуск утром нормальный, датчики спокойны.
Единственн что датчик впрыска я поставил ДЖМ.
Так вот ще це таке?
Позвольте немного флуда...
ХЗ! 😀
Скорее всего что то с подачей топлива...насос...бензопровод...до инжектов включительно.
Какие то звуки или что то подобное при рывках есть?
Если датчик теоретически должен загораться знак "проверьте двигатель", а так похоже на подачу топлива, только тогда еще и на разгоне должно было сказаться
ОШИБКА ДМРВ - почти 100%. Неправильно считывает показания поступающего воздуха, отсюда неправильные команды в подаче топлива на компьютер. Check engine не загорается. Маршрутный компьютер может не обнаружить ошибку.
Нет звуков никаких, кроме обычных 😀
Датчики молчат и таки да странно порывы не сразу, а спустя какое-то время, к тому же рывки появлются при определенных случиях.
Да кстати тахометр тоже нормально себя ведет. Еще пару раз было, когда притормаживаеш глохнет, но замечаеш не сразу. Тоесть возможно что-то с топливом. Кстати, а как же свечи?
felixD
ОШИБКА ДМРВ - почти 100%. Неправильно считывает показания поступающего воздуха, отсюда неправильные команды в подаче топлива на компьютер. Check engine не загорается. Маршрутный компьютер может не обнаружить ошибку.
Как расшифровать абриаветуру?
Manitu
Как расшифровать абриаветуру?
Датчик Массового Расхода Вооздуха, но тагда и хх как правило повышенный
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Самое простое что в таких случаях бывает - забитый топливный фильтр...
может что-то с электрикой (у меня такое было, потом само прошло, потом опять само появилось, потом машина встала, оказалась какая-то противоугонная "сопля" досталась от первого владельца)
Alex_FДатчик Массового Расхода Вооздуха, но тагда и хх как правило повышенный
Совсем не обязательно. За хх отвечает другой датчик. В чем принцип действия ДМРВ?
Там стоит спиралевидный элемент покрытый платиной, который при включении заж. нагревается до опред. темп. Машина начинает движение - элемент охлаждается, подает сигнал на коммутатор - тот меняет кол-во впрыскиваемого топлива. Как только спиралька теряет раб. свойства (загрязнилась, где-то отлетела платина - сигналы не соответствуют режиму движения и начинается дерганье.
А у тебя случаем не Январь 5.1.2 J5V07i27? Перешивать её надо
у жены были схожие проблемы
или ДРВ (Датчик расхода Воздуха)
Вчерась после работы заскочил в сервис (у меня гарантия), ребятя поменяли штуку, вот к стыду название не запомнил, кажется распределитель зажигания, и сказали если того не пройдет приезжай обратно. Но слава богу сегодня утром симптомы не проявлялись 😊
Manitu
Вчерась после работы заскочил в сервис (у меня гарантия), ребятя поменяли штуку, вот к стыду название не запомнил, кажется распределитель зажигания, и сказали если того не пройдет приезжай обратно. Но слава богу сегодня утром симптомы не проявлялись 😊
А сколько эта "штука" стоит? 😊
А черт ее знает, у меня же заводская гарантия. Единственно я не уверен что она была новая, из коробки... 😛
felixD
ОШИБКА ДМРВ - почти 100%.
небольшая сказка на эту тему:
проходил ТО, общался ребятами, таки вот: Когда автовоз везёт машины с салон, водилы квасят по-черному. На какие деньги, спросите вы? Все просто, с машин снимается все, что можно снять и с чем она будет ехать. В т.ч. и ДМРВ. Ставится пустышка, движак работает, как параличный, но работает и едет (правда бензина жрёт немерянно, кстати, это признак проблем с ДМРВ, насколько я понимаю) А лампочка Чек Енжин - отключается заглушкой и месте, где должен стоять датчик.
На моей машине ДМРВ "перекручен", как выразились в сервисе. Т.е. он должен быть прикручен болтами с внутренней шестигранной резьбой, а сидит на саморезах с авторынка. СТО кричит: "если что" - это не гарантийный случай. А когда я приехал в салон по продаже, они "прояснили" ситуацию и сказали, что "если что" - разберёмся.