Карбюратор на шоху. Какой лучше?

Борян

Попрошу помощи выбрать карбюратор на шоху. Знаю только что есть разные фирмы-изготовителей. Солекс, Пекар и т.д и т.п
Какой лучше понятия не имею, а слушать продавцов желания нет. У них что мало продаётся то и толкают...
Уважаемые камрады, посоветуйте пожалуйста 😛

Arhont

А что надо от машины?
Просто ездить - Озон от ДААЗа
Поэкономичнее - 21083 ДААЗ
Побыстрее - 21073 ДААЗ
Пекары по отзывам хорошие, но в руках не держал

Борян

да, главное требование, поэкономичнее

Но вот что сейчас про ДААЗ-21083 на сайте ДААЗа

"Вопрос:
У меня ВАЗ 2106, я установил на него карбюратор ДААЗ 21083, и по началу все было хорошо, но теперь есть проблемы с пуском двигателя. Что можно с этим сделать, доработать карбюратор или что еще?

Ответ:
Карбюратор 21083 на автомобиле ВАЗ-2106 (двигатель 1,6 л) приведет к повышенному расходу топлива. Для обеспечения пуска холодного двигателя проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок и работоспособность пускового устройства - герметичность диафрагмы и отсутствие заедания воздушной заслонки."

Вот тут прямо противоположное пишут про этот 21083
У меня движка 1.5, правда...

Eugen2

Архив конференции ваз-классика на авто. ру расскажет многое. Только это уже никому не нужно. Если быстро и в двух словах - дааз, тупо и надежно, особенно если выбросить эпхх и прочую ерундень. Солекс - для тех, кто может разобрать карбюр до винтика инструментом из багажника в любую погоду. При вложении сил позволяет поиграться настройками питания.
Экономичность для машины с аэродинамикой кирпича и двигателем из 70-х - понятие враждебное.
А вообще в наше время проще поставить инжектор на впуск. Гораздо быстрее на него заработать, чем крутить карбюры.

Борян

Всем спасибо 😛

NIGEROID

Ставить инжектор- однозначно. Покупать в магазине - нерентабельно.
Нужно искать разбитого в хлам "донора", на тазы уже несколько лет инжектора ставят. Купить такой убитый тазик целиком будет дешевле чам покупать инжектор в магазине, плюс куча малохоженных запчастей которые можно распродать

Arhont

Eugen2
Гораздо быстрее на него заработать, чем крутить карбюры.
Хотел я на свою первую машинку(тоже 2106) поставить инжектор. Прикинули - по деньгам получалось тысяч 50-60.

Борян

Arhont
Прикинули - по деньгам получалось тысяч 50-60.
😀 у меня машина в 2 раза дешевле стоит, так что прикидывать страшно 😀

да, стоит конечно вообще задуматься о приобретении чего-нибудь получше... но пока рановато думаю, надо денюжков подкопить ещё
И такие расходы на шестёрку просто не нужны 😊

NIGEROID

Хотел я на свою первую машинку(тоже 2106) поставить инжектор. Прикинули - по деньгам получалось тысяч 50-60

Надо посмотреть по объявам сколько стоит двух-трех летний пятак завязанный в узел и с проблемами по документам.

Зануда

Не морочьте мозги.

карб 2107, без электроники.

2800р.
+ прокладка.

Зануда

Для впрыска нужна обратка.
Она есть на 2106?

Гиморно переделывать, проще карб заменить.
И дешевле.

NIGEROID

Для впрыска нужна обратка.
Она есть на 2106?

Гиморно переделывать, проще карб заменить.
И дешевле.

Я переделывал ниву. Инжектор это вешь, совсем другая машина и едет лучше и расход другой совсем.

Да поковыряться придёться, да нужна обратка, бензонасос, мозги, жгут проводов, коллектор с заслонкой, датчики и даже воздушный фильтр с корпусом.
Если снимать всё с донора то работы на день.

mm13

Вебер, от 01.
Проще и надёжнее - НЕТ.
Да., ещё. Сам я - инжекторщик. сумею поставить систему и на 01..потому и говорю.
Экономичность солекса - блеф. он экономит, только если - мотор исправен, система зажигания исправна, ЭПХХ установлен и работает штатно, тогда и экономит... 0,3 литра...
За эти бабки лучше поставить ГБО.

Зануда

mm13
Вебер, от 01.
не, он же без вывода на трамблер.

тима

Зануда
не, он же без вывода на трамблер.

+ трамблер старого образца, без вакуумника и ненадежного подшипника, который до 79-го г. выпускался

и Вебер от 2103

Только где их взять-то человеку в хорошем и исправном виде? 😊

Eugen2

ПОИСК по авто. ру уже настроен, жмакаем.
Навскидку за 30000 арестованная машина комплектная. С нее много чего продать/пересавить получится, особенно если времени много 😛

NIGEROID

Вот вариан http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4140632.html
Можно сказать цельный автомобил по цене карбюратора

чёрт

Зануда
карб 2107, без электроники.
единственный вменяемый пост от зануды!+писот!
NIGEROID
Инжектор это вешь, совсем другая машина и едет лучше и расход другой совсем.
про инж-согласен. но мне на ниве приятель обычно карб настраивает-работает как инжектор:четко молотит на заданных оборотах, жрет в смешанном режиме-10-ку,епу классику и шевики со светофоров. самары-меня...типа... обгоняют...карб-солекс, но 7-ой.он тоже нормальный.

почему не меняю на инж-жабла жалко. все,что надо на карбовой машине:рабочие свечи в запас(даже старые),катушка(всего одна!) и кулачки. (или старые поджать, зачистить.)-и хоть через всю страну, если помпа выдержит...

mm13

Вывод под трамблёр - это, в смысле, вакуум для корректора? Вообще-то, он не очень и нужен. Кроме того, вам что, трудно засверлиться во впускной коллектор, и взять вакуум оттуда?

Кстати, впрыску обратка не обязательна. На многих новых машинах, регулятор давления в баке.

Der Fox

я на 5-ку ставил Солекс. Просто небо и земля по сравнению с родным Озоном...
Если верно настроить, то при анагочном расходе, можно добиться намного более хорошей динамики 😊

mm13

Ключевые слова - если верно настроить.
Насчёт динамики... Простой пример. В ссср, спортсмены использовали в основном Вебер.

NIGEROID

Ключевые слова - если верно настроить.

А что там можно настраивать? Ну допустим уровень в поплавковой и смесь на холостом ходу, это всё.
Проблема карбов не столько в настройке, сколько в убогости самой механической конструкции, то тут засориться, то там закиснет.

Насчёт динамики... Простой пример. В ссср, спортсмены использовали в основном Вебер.

В спорте обычно на спаренных карбюраторах гоняли, там совсем другая тема, да и про расход вообще не думали.

mm13

А что там можно настраивать?
Да почти ничего.)))
то тут засориться, то там закиснет.
Ну да. Про инжекторные системы - то ДПДЗ в обрыве, то ДТОЖ брешет... или ещё, один из пяти критических датчиков...
То-то и оно, что убогость конструкции, нивелируется убогостью диагностики и лёгкостью ремонта..
простой пример. для диагностики карба, достаточно ОДНОГО показания газоанализатора, а именно - Цэ=О. А вот инжекторщику, уже и трёх мало, подавай ещё значение лямбды...
Сколько и где, закисает в системе впрыска, я скромно промолчу. я этим на хлеб зарабатываю...)))
В спорте обычно на спаренных карбюраторах гоняли, там совсем другая тема, да и про расход вообще не думали.
Вообще, я видел счетверённые, К -750, вроде..
ну и что?
Я про обычный, двухкамерный, б а з о в ы й...
Впрочем, это ИМХО.

Да, вот ещё. Позавчера, к нам приехал Эскорт. Чел заменил родной карб, ( по совету друзей))), на Солекс. Заменявшие, по своей б..й привычке, откусили иглу клапана ЭПХХ. Машина, ессно, не ехала, дымила, ж р а л а...
Что я и говорил ему, ещё тачки не видевши - не моя это проблем, не моя.. к карбюраторщикм езжай.. Тут мой предшественник вмешался 9 машинка у него на обслуге пару лет была), поглядел и вынес вердикт - игла откушена, ЭПХХ не подключен! Как обычно... карбюраторщики - те ж не всегда электрики. Поставили, тай усё. А что нужно и м п л е м е н т и р о в а т ь , сиречь УСТАНОВИТЬ блок управления ЭПХХ, скромно умалчивают. По доброте душевной, али по незнанию.. Вот и нема от нового карба особой экономии, а то ещё новый гемор появится..
Это я так, брюзжу по-стариковски. Задрали, эти ламеры-установщики, из гаражей. Один хрен, после них переделывать...

Зануда

Вебер/Озон менее требователен к чистоте бензина.

Солекс любит чистый бензил.
Любит засоряться.

mm13

И это тоже.

NIGEROID

Ну да. Про инжекторные системы - то ДПДЗ в обрыве, то ДТОЖ брешет... или ещё, один из пяти критических датчиков...
То-то и оно, что убогость конструкции, нивелируется убогостью диагностики и лёгкостью ремонта..
простой пример. для диагностики карба, достаточно ОДНОГО показания газоанализатора, а именно - Цэ=О. А вот инжекторщику, уже и трёх мало, подавай ещё значение лямбды...
Сколько и где, закисает в системе впрыска, я скромно промолчу. я этим на хлеб зарабатываю...)))

Да ладно тень на плетень наводить, я както с инжекторами разбираюсь с одним тестером и отвёрткой. А с рускими инжекторами вообще только один метод - второй комплект всего, меняешь поочереди и вся проблема. А вообще инжектор, если он от рождения конструктивно не косячный, то может пережить движок без какого либо обслуживания, а вот карб по любому ломаеться и засираеться постоянно.

mm13

Если б было по-вашему, я бы с голоду сдох.. и не только я...))

кстати, инжектор - это одна форсунка, и называть её именем всю систему - не стОит. Можно в непонятки попасть...
разбираться, конечно, можно. Хотя с тестером... ладно. но вот - ЗАРАБОТАТЬ при этом - вряд ли. сильно долго - с тестером и отвёрткой, определить, что "чек" сказать хочет...
Кстати, если карбюраторщик работает одной отвёрткой - он гаражник. После таких часто приходится переделывать.

NIGEROID

кстати, инжектор - это одна форсунка

Я и не только я называют этим словом всю топливную систему, не стоит докапываться до терминов, чай не в академии.

Хотя с тестером... ладно. но вот - ЗАРАБОТАТЬ при этом - вряд ли. сильно долго - с тестером и отвёрткой, определить, что "чек" сказать хочет...
Об этом не стоит, а то любителей тетрисов, я могу назвать разводилами)))
А насчёт долго, так вот я много раз определял неисправность там где не смогли опредилить в двух сервисах с кучей оборудования, причём даже без тестера, чисто нашаманил.

Кстати, если карбюраторщик работает одной отвёрткой - он гаражник. После таких часто приходится переделывать.

Да гаражник, и тоже могу сказать про "правильных севисменов", после них тоже переделывать часто приходиться, оттого что иногда их оборудование умнее их самих оказываеться. А сколько мне попадаеться людей которые понаменяли в сервисах исправных деталей(по инжекторам особенно) я промолчу.

noBap

Да ладно тень на плетень наводить, я както с инжекторами разбираюсь с одним тестером и отвёрткой.
Рембов поразвелось.... А как с помощью тестера проверить широкополосную лямбду, или, скажем так, перепривязать ключи к свежим сузукам? Без дилерского сканера?

Ignat

Зануда
Вебер/Озон менее требователен к чистоте бензина.
Всеми лапами за!

Карб на шахе 78 года, серьёзно промывался только один раз за 30 лет, когда машина долгое время простояла в гараже, бензин испарился, а грязь видимо таки осела...

Практика показала, что "отравить" этот карб почти невозможно - жрёт любого качества бензин с любой заправки, разницы почти не чувствует. Также на собственном опыте убедился, что он умудряется работать в паре с движком, даже при ОТПАЯВШЕМСЯ поплавке в поплавковой камере, когда по сути бензин с насоса шёл почти напрямую в цилиндры. Жрал бензин он при этом страшно, тянул отвратительно, но всё равно пытался ехать 😊.

ЗЫ. Есть и обратная негативная сторона - отладить этот карб до состояния "часиков" мне так и не удалось. Как ни колупайся, регулярно немного плавают обороты, расход и т.п. Пытался обращаться к спецам, читал и крутил сам... Пофик, почти не влияют внешние воздействия на его внутреннюю жизнь... Забил и смирился.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

NIGEROID

А как с помощью тестера проверить широкополосную лямбду
А очень надо её проверять, в смысле в плане её показаний? Она либо работает, либо нет, как правило в большинстве случаев накрываеться обогрев, реже сам датчик, и всё это звониться тестером без проблем.

или, скажем так, перепривязать ключи к свежим сузукам? Без дилерского сканера?

Вот ключики привязывать да, проблема, но тоже "диллерский сканнер" необязателен, китайский карман справляеться с этой задачей на все машины.

Eugen2

NIGEROID
А что там можно настраивать? Ну допустим уровень в поплавковой и смесь на холостом ходу, это всё.

Замена ВСЕХ жиклеров дает резушльтаты. Какие? Я опытным путем выяснял неделю, потом нащел тот варианит, который на мое двигателе работал впечатляюще. Большинство жиклеров оказались неродными (их можно было найти тогда 😊 ). Более того, автоподсос работал нормально. Моя классика рвала со светофора зубилы, ибо штатно таких распылителей ускорительного насоса не было даже на ниве и обороты она набирала не жалея бензина и поршневой... Но на сегодня людей, обладающих необходимыми знаниями для такой регулировки движка нужно долго искать, а работа их в итоге выльется в цену инжектора. Кому это нужно?

mm13
по своей б..й привычке, откусили иглу клапана ЭПХХ. Машина, ессно, не ехала, дымила, ж р а л а...

Откушеннная игла превращает Данный клапан на 99 % в простой жиклер, мало чем отличающийся от ШТАТНОЙ заглушки. Обьясните мне в чем разница и я признаю свою неправоту!

mm13

Откушеннная игла превращает Данный клапан на 99 % в простой жиклер, мало чем отличающийся от ШТАТНОЙ заглушки. Обьясните мне в чем разница и я признаю свою неправоту!
Этот КЛАПАН управляется блоком ЭПХХ. В половине случаев - блок отключен. Идеальной, предписанной работы добиться нельзя. Карб нормально работает, когда исправны ВСЕ его системы.
Я не утверждаю чью-то правоту или неправоту. Это моё мнение, основанное как на своей работе, так и на результатах наблюдения\общения за работой карбюраторщиков, не из худших... Статистика, по клапану, у них огромная.
А очень надо её проверять, в смысле в плане её показаний? Она либо работает, либо нет, как правило в большинстве случаев накрываеться обогрев, реже сам датчик, и всё это звониться тестером без проблем.
На пошлой неделе менял два ДК. Один - таки обогрев, второй - " симптом старой лямбды", это когда "пила" сигнала ооочень плавная... Кстати, как вы тестером, определяете обрыв ДПДЗ?

Eugen2

mm13
Этот КЛАПАН управляется блоком ЭПХХ. В половине случаев - блок отключен. Идеальной, предписанной работы добиться нельзя.

Конструкторы во многом идеалисты и не всегда правы с практической точки зрения. Эти ЭПХХ, имплантированные в уже готовый карб позже, были жутко ненадежны и приносили одни хлопоты. Необходимости в них не было никакой и выкидавли их сразу же на новых автомобилях.

NIGEROID

На пошлой неделе менял два ДК. Один - таки обогрев, второй - " симптом старой лямбды", это когда "пила" сигнала ооочень плавная...
Чудес не бывает, в номинале у него тоже сопротивление отличалось от исправного. Но это всё фигня, можно вобще лямбду выкинуть за забор и припаять вместо неё обычный резистор определённого номинала, следом за забор отправляеться катализатор и машина начинает менше жрать, лучше ехать и лишаеться одной из нах ненужных частей своей конструкции.

Кстати, как вы тестером, определяете обрыв ДПДЗ?

Мне в самом датчике ниразу обрыв не встречасля, попааался один раз такой который "шалил", но это старая машина и датчик резисторный, мы его расковыряли, подогнули контакты и всё.

Udavilov

можно новенький Веббер, через ибей заказать. выйдет баксов в 250-300

mm13

Проще поискать у карбюраторщиков. А совсем хорошо -У жигулистов. Вплоть до того, что расклеить обьявления на гаражах.. думаю, ТС на эт не пойдёт, им ба. молодым, "побыстрее ба..."))

Конструкторы во многом идеалисты и не всегда правы с практической точки зрения.
Да бараны, хуле.. особенно, если учесть происхождение Вебера.
были жутко ненадежны и приносили одни хлопоты. Необходимости в них не было никакой и выкидавли их сразу же на новых автомобилях.
Были и нормальные. Их больше, ИМХО..
в номинале у него тоже сопротивление отличалось от исправного
Камрад, вы о чём? Сопротивление ДК - вы чем меряли-то? Особенно, если учесть, что лямбда даёт не сопротивление ( никто его не меряет), а напряжение и ФОРМУ сигнала... вы его чем, тестером проверяете?

В общем. Базар ни о чём. О карбюраторе я сказал свою ИМХУ, а про систему управления - давайте поговорим на специализированных форумах. Там выскажетесь о том, что все диагносты - бараны, раз уж используют такую дорогую и ненужную х..ню, как сканеры и мотортестеры, вместо тестеров и отвёрток. Дэбилы, одним словом.

Когда я вижу КАРБЮРАТОРЩИКА, что настраивает карб, без газоанализатора, я понимаю - ЭТО РАЗВОД.

NIGEROID

Камрад, вы о чём? Сопротивление ДК - вы чем меряли-то? Особенно, если учесть, что лямбда даёт не сопротивление ( никто его не меряет), а напряжение и ФОРМУ сигнала... вы его чем, тестером проверяете?

Это занятно, как это кусок керамики порытй молекулярным слоем платины может выдать напряжение, да ещё и с ФОРМОЙ сигнала?
То что показывает показометор на тетрисе это ещё ни о чём не говорит, вы же его не к датчику напрямую подключаете.

Когда я вижу КАРБЮРАТОРЩИКА, что настраивает карб, без газоанализатора, я понимаю - ЭТО РАЗВОД.

А что даст газоанализатор кроме настройки смеси на холостых?
Я ремонтирую карб, закисшие заслонки, порванные мембраны, и прочее.
Холостой регулирую на глаз и слух, на устойчивую работу двигателя, а на СО пох, движёк если подушатаный, с правильным СО холостые хрен удержит.

Зануда

Пардон, но что значит "обкушенная игла клапана ЭПХХ"?
Зачем ее обкусывать?

Зачем?
Если жиклер-наконечник вынимается (если не пальцами, так плоскогубцами) и эта самая игла с пружинкой просто вынимается, а жиклер-наконечник ставится на место.
О каком обкусывании речь?

К тому же с клапаном этим и рабочей иглой нету детонации, если бензин плохой, когда глушат машину, т.к. игла сразу перекрывает ход бензину на ХХ и машина мягко глохнет.

NIGEROID

Из некоторых иголка выдёргивалась, из некоторых нет, поэтому откусывали.

Зачем?
А за тем что система хлипкая и постоянно ломалась, особенно часто клинила игла в клапане. Был правда один тип клапанов, это такие тоненькие, так вот они работали нормально, но их штатно не ставили.

mm13

Это занятно, как это кусок керамики порытй молекулярным слоем платины может выдать напряжение, да ещё и с ФОРМОЙ сигнала?
То что показывает показометор на тетрисе это ещё ни о чём не говорит, вы же его не к датчику напрямую подключаете.
Ипануться. камрад, я, видят боги, хотел закрыть вопрос. Но..
Вы, ваще, представляете, нахуа нужен мотортестер? даже простейший?
Вам чё, выложить осциллограммы ДК исправного, и - не очень? Их есть у меня.. могу даже сам ДК выслать, с которым чек гореть не будет, но машина нормально - тоже не поедет...
Про форму сигнала ДК это даже не смешно. Вся рота не в ногу... Да хуле - ВОТ..
Холостой регулирую на глаз и слух, на устойчивую работу двигателя, а на СО пох
Ну, так и ездиют, некоторые..
В общем, прощения просим.
Свою ИМХУ я высказал, а дальше - на усмотрения ТС.

NIGEROID

Ипануться. камрад, я, видят боги, хотел закрыть вопрос. Но..
Вы, ваще, представляете, нахуа нужен мотортестер? даже простейший?
Вам чё, выложить осциллограммы ДК исправного, и - не очень? Их есть у меня.. могу даже сам ДК выслать, с которым чек гореть не будет, но машина нормально - тоже не поедет...
Про форму сигнала ДК это даже не смешно. Вся рота не в ногу... Да хуле - ВОТ..

Да блин, причём тут то что показывает прибор?
Датчик- это резистор, меняет своё сопротивление в зависимости от каличества кислорода в выхлопных газах.
А то что там какаято пила на экранчике, это всё фигня, просто ЭБУ выдаёт импульсы на лямбду, а тетрис показывает осциллограмму снятую после прохождения этих импульсов через датчик.

noBap

А то что там какаято пила на экранчике, это всё фигня,
смеялся от души. Молодой человек, поищите инфу по алгоритмам смесеобразования. Про "медленный" ДК ничего не слышали?

NIGEROID

смеялся от души.

После слова ЛОПАТА тоже можно смеяться.

поищите инфу по алгоритмам смесеобразования. Про "медленный" ДК ничего не слышали?

Каким это здесь вообще боком? Чтоб типа сумничать?

noBap

NIGEROID
Каким это здесь вообще боком? Чтоб типа сумничать?
К диагностике ДВС с инжекторной системой питания не относится работа датчика кислорода? Никаким боком? Просто Вы писали, что ЛЮБУЮ неисправность "инжектора" (по Вашей терминологии) способны локализовать с помощью мультиметра и отвертки, а я позволил себе немного усомниться в этом. Вам бы с Полексом на пару автосервис открыть. Он будет веревочкой углы установки колес регулировать, Вы - "инжектор" починять отверткой и тестером... Бабла зашибете немерено - затрат-то никаких. Это только дураки тратятся на всякие гутманы, еситроники, хофманы...

NIGEROID

К диагностике ДВС с инжекторной системой питания не относится работа датчика кислорода?

А где я такое сказал?
Попробуйте для начала изучить конструкцию датчика и понять принцип его работы, потом поговорим.

Это только дураки тратятся на всякие гутманы, еситроники, хофманы...

Не дураки, а для дураков, в большей части. Клиент как правило лопух, любит чтоб было красиво и типа круто, и ему надо пустить в глаза побольше пыли, для этого в основном и преобретаються эти дорогие игрушки. Да знающий человек с таким оборудованием может творить чюдеса, но таких мастеров от общего числа - единицы, остольные "гайковёрты"

noBap

NIGEROID
Попробуйте для начала изучить конструкцию датчика и понять принцип его работы, потом поговорим.
Я его давно изучил. И принцип работы тоже понял. А вы, похоже, нет. Если б это было не так, вы бы не несли такой ахинеи, как замена ДК на резистор.
NIGEROID
Да знающий человек с таким оборудованием может творить чюдеса
Чу-щу пишем с буквой "у". Третий класс, по-моему.
После "да" запятая б не помешала.
NIGEROID
Клиент как правило лопух,
"Как правило" выделяем запятыми
остольные
ОстАльные.
преобретаються
ПреобретаюТСя (что делают?)
Что есть для вас чудо? Заставить машину поехать хорошо и жрать при этом немного? Для гаражного спеца с отверткой и тестером, но тремя классами образования, не знающего родного языка, наверное, чудо. А для любого нормального спеца - это норма работы.

noBap

NIGEROID
поищите инфу по алгоритмам смесеобразования. Про "медленный" ДК ничего не слышали?
Каким это здесь вообще боком?
NIGEROID
А где я такое сказал?
Да в предыдущем посте. Глаза застило? Или память девичья? Дать дала, а кому - не помню?

NIGEROID

Я его давно изучил. И принцип работы тоже понял. А вы, похоже, нет. Если б это было не так, вы бы не несли такой ахинеи, как замена ДК на резистор.

Не похоже.

Чу-щу пишем с буквой "у". Третий класс, по-моему.
После "да" запятая б не помешала.

"Как правило" выделяем запятыми

ОстАльные.

ПреобретаюТСя (что делают?)

ПОХ НЕХ НАХ мне глубоко на то что как там пишется.

Я как правило объясню устройство автомобили и его неиспавности исключительно матом, а здесь пишу на не привычном мне языке исключительно ради людей далёких от авторемонта.

Что есть для вас чудо? Заставить машину поехать хорошо и жрать при этом немного?

ХОРОШИ и НЕМНОГО, это для уроков русского оставтье, а втехнике нет таких понятий.

Да в предыдущем посте.

Что там в предыдущем, в упор не вижу, нет и не было.

Вобщем спорить с человеком который только "видал как барин едал" дальше не о чем.

noBap

mm13 прав. Индивидуум непрошибаем.

mm13

смеялся от души. Молодой человек, поищите инфу по алгоритмам смесеобразования. Про "медленный" ДК ничего не слышали?
+ 3, 14.
ДК - резистор, это ваще.
Вчера, наглядно показал клиенту, в чём проблема - сравнив осцилку его ДК с рядом стоящим авто. Типичная " уставшая лямбда".. Клиент, поглядев разницу, сказал - " амурские волны".. После замены, всё прошло...
Камрад поВар, , о чём и с кем? Такие специалисты нам выгодны. На их фоне.. ну, понимаете.

noBap

Камрад поВар, , о чём и с кем?Такие специалисты нам выгодны. На их фоне.. ну, понимаете.
Даже не в фоне дело. Иной раз такого набарагозят... А6 притащили на кукане, вдрызг распотрошенную таким специалистом. Даже ЭБУ выдрал, говорит, жгут прозванивал от датчиков к мозгам. Проблему за десять минут нашли - развалился датчик положения распредвала, заменили, завели. А потом не менее 2-х часов изолировали провода, истыканные иглой контрольки. За это вообще убивать надо - сто раз видел перегнившие жилы проводов рядом с проколом изоляции...

NIGEROID

ДК - резистор, это ваще.

А чё это, может соленоид? 😀 😀 😀

Вот над кем поржать можно, так это над вашей парочкой, граматеи блин.

Вчера, наглядно показал клиенту, в чём проблема - сравнив осцилку его ДК с рядом стоящим авто. Типичная " уставшая лямбда"..

Я смотрю кроме лябды, вы ничего больше и не знаете.

Проблему за десять минут нашли - развалился датчик положения распредвала, заменили, завели.

С обычным мультиметром я бы нашёл эту неисправность за 5 минут.

Я вот могу кучу примеров привести, когда такие дебилы в сервисах с умной рожей картинки на мониторчих показывают и меняют то то, то это, а неисправность как была так и остаеться, особенно если плавающая, то она есть, то её нет.
Ваши эти електронные хреновины помогают найти в лучшем случае треть неисправностей, большинство из которых я даже капота не открывая по симптомам определю с вероятностью 99%

noBap

С обычным мультиметром я бы нашёл эту неисправность за 5 минут
Датчик холла? Обычным мультиметром? Методику тестироавния - в студию. Вы, сударь, наитипичнейший балабол.

NIGEROID

Originally posted by :
[/B]Датчик холла? Обычным мультиметром? Методику тестироавния - в студию.

[B]
Для того чтобы проверить работу датчика Холла воспользуйтесь следующими методами:
Подключите вольтметр к выходу датчика. Исправный датчик влияет на показатели вольтметра, заставляя его стрелку крутиться в пределах от 0.4 В до величины, отличающейся от напряжения питания не более чем на 3 В

Так что это вы тут балабол.
Машины чинить это вам не на уроке ЖИ ШИ чези И талдчить

noBap

Открываем эльзу. VAG, двигатель ABC. Приведена осциллограмма G40. Так вот, если форма сигнала отличается от прямоугольной или напряжение просадки ниже 3В(какие нафиг 0,4), ABC не заведется. никогда. А стрелочка вольтметра будет прыгать. Как предлагаете по вольтметру отследить форму сигнала?
Так что, считаю, мой диагноз в отношении Вас верен. С припиской "воинствующий".

NIGEROID

Там в умных книжках дохрена чего пишут, только на практике, такие датчики как распред, КВ, температур, скорости и колёсные АБС - либо работают, либо вообще не работают.

Ну с датчиками ладно, а как вот вам ваша лабуда электронная поможет понять что например подклинивает, причём иногда клапан или элктро заслонка холстого хода?

считаю, мой диагноз
Так вы ещё и доктор?
Училка по русскому. Механник. Доктор.
Передавайте привет Наполеону, он у вас там гдето на соседней койке.

noBap


NIGEROID
а как вот вам ваша лабуда электронная поможет понять что например подклинивает, причём иногда клапан или элктро заслонка холстого хода?
Как правило, невозможность адаптации. Но я и не говорил, что лабуда электронная - самое главное. Опытный диагност всегда спинным мозгом проблему чует. И "лабуда" поможет подтвердить или опровергнуть диагноз.
Я не пытаюсь доказать Вам, что без дорогих сканеров работать нельзя. Я хочу сказать, что есть ряд неисправностей, в борьбе с которыми "лабуда" может здорово облегчить жизнь, вот и все. Я не могу тратить весь день на одну машину.
NIGEROID
Передавайте привет Наполеону, он у вас там гдето на соседней койке.
Ваш давний знакомый?

NIGEROID

Но я и не говорил, что лабуда электронная - самое главное. Опытный диагност всегда спинным мозгом проблему чует. И "лабуда" поможет подтвердить или опровергнуть диагноз.

Ну так и я про это и говорю. Опыт и понимание сути процессов - вот главный инструмент, а тупой "оператор мотортестера" может только ошибки из памяти стирать.

noBap

Опыт и понимание сути процессов - вот главный инструмент
Да кто бы спорил. Просто с каждым годом процессы все сложнее, защита изощренней. Вот и приходится дурные бабки отстегивать за дилерские железяки.

mm13

Камрады. Харош ссориться. Понятно, что уровень у всех разный, но это не причина какашками кидаться. По опыту скажу, что два автоэлектрика в одном поле уживаются плохо. Из-за специфического восприятия жизни и техники.
Для себя отмечу, что Гутманн - отстой. а вот аскан, что врде "тетрис" - как раз гут. Но, кто чем умеет. я контрольку вообще в карманеношу, не раз помогала... Хотя, при этом, проверить ( стопудово) ДПДЗ, одним тестером, даже стрелочным, - обман.
Читать CAN-шину , контролькой - смех один.
Каждый занимается своим., и нефиг обсирать других. Договорились?

Что там про карбюратор? Я свою ИМХУ высказал.

noBap

Для себя отмечу, что Гутманн - отстой.
Не всегда. Со старыми машинами очень выручает. Только из-за наличия горы хвостов.
mm13
Каждый занимается своим., и нефиг обсирать других. Договорились?
Очень договорились 😊

Насчет карбюратора - ДААЗ 07, отстроить толком, и нормально. Была у меня 2106 77-го года. В любую погоду заводилась и жрала терпимо вполне.

Eugen2

NIGEROID
движёк если подушатаный, с правильным СО холостые хрен удержит.

Уровень "мастера" сразу виден по таким заявам. Как человек, начинавший авторемонтный путь с карбюраторов, отвественно заявляю - БРЕД. Можно любыми методами оправдывать свое нежелание покупать нормальный инструмент, но ни к чему хорошему это не приводило.

NIGEROID
ХОРОШИ и НЕМНОГО, это для уроков русского оставтье, а втехнике нет таких понятий.

В технике есть много интересных понятий, описанные в различной литературе. Но, судя по уровню грамотности, вы с ней незнакомы.

noBap
Датчик холла? Обычным мультиметром? Методику тестироавния - в студию.

Насколько я помню, на один из контактов подается плюс, на другой минус, а с третьего снимаем напругу при наличии и отсутствии экрана. Вроде так было...

NIGEROID

Eugen2
Уровень "мастера" сразу виден по таким заявам. Как человек, начинавший авторемонтный путь с карбюраторов, отвественно заявляю - БРЕД. Можно любыми методами оправдывать свое нежелание покупать нормальный инструмент, но ни к чему хорошему это не приводило.

Какой инструмент, газоанализатор чтоли? Это инструмен зелёного мусора на экологическом посту, и то их уже лет десять как разогнали.
А в сервисах раньше больтались газоанализаторы, только ими не пользовался никто, ну разве что если клиенту СО и СН надо для техосмотра накрутить.
Я понимаю если бы сказали что без стробоскопа делать нечего, я бы ещё согласился

Eugen2

NIGEROID
Это инструмен зелёного мусора на экологическом посту, и то их уже лет десять как разогнали.

И очень зря!

NIGEROID
А в сервисах раньше больтались газоанализаторы, только ими не пользовался никто,

Конечно... То-то с ближайших сервисов мастера карбы делать к нам приезжали даже на личных машинах... Инжекторов-то в те времена было меньше половины автопарка...

mm13

Ушатанный мотор не сможет "держать "СО, хоть тресни. Так, иногда показывать... Но, при этом, СН будет шкалить...

Насколько я помню, на один из контактов подается плюс, на другой минус, а с третьего снимаем напругу при наличии и отсутствии экрана. Вроде так было...
так-то оно так... только, тестером этого не увидеть - инерция стрелки ( вообще-то, р а м к и..) ДХ, проще проверить, суя контролькой на сигнальный провод разьёма ОТ трамблёра. и наблюдая при этом искру... или не наблюдая...)))

mm13

Это инструмен зелёного мусора
Ну, типа. все диагносты - зелёные мусорА. Бараны, типа.)))
Инжекторов-то в те времена было меньше половины автопарка...
Сейчас, добрую часть диагнозов, даже по старым корчам, с карбюраторами, ушатанными в хлам (не говоря уж об инжекторных), я ставлю по показаниям газоанализатора. Четырёхкомпонентного, конечно. Старого доброго Инфракара...)))
Хотел бы я посмотреть на нормального , ээээ... гастроэнторолога( так, да?)
что ставит диагноз без анализа кала.

NIGEROID

Ну, типа. все диагносты - зелёные мусорА. Бараны, типа.)))

Бараны - это бараны, а те скорее козлы)))

ейчас, добрую часть диагнозов, даже по старым корчам, с карбюраторами, ушатанными в хлам (не говоря уж об инжекторных), я ставлю по показаниям газоанализатора.

А я если есть подозрение что "ушатано в хлам" беру компрессометр.
Чё там по вони гадать если может в цилиндрах горит хрен пойми что и как.

mm13

Ооо... Компрессометр, в дополнение к стробоскопу - это уже диагностика...))) один шаг до мотортестера, а там, гляди, сканерок какой... да хоть К-лайн...
все так начинали. Но, кто-то так и остался, на карбюраторах, кто-то учится дальше. личное дело каждого.