Уважаемые!
Амортизаторы KONI умерли за два года эксплуатации, это нормально?
если накатал 100000км по бездорожью - то да.
Сам в шоке, максимум 35тыс. да и бездорожья мало. Специально ставил Heavy track
надеялся, что проживут долго и вот результат 😞.Может конечно в морозы не гуманно с ними обошёлся, но старался на холодную аккуратно их разогреть.
У корешка знакомого Tough Dog на Патруле Y61 2007г сдохли за 12000км езды по городу! С асфальта он практически и не съезжал.
так что всё бывает...
"Да-а,жизнь полна обманов"Сказал ёжик слезая со швабры.
Попробую каябу, на Шниве, как то жестковато было, может на крейсере получше будет.
у меня Каяба щас стоят. очень доволен.
С тех пор, как всё делается в Китае, судить о качестве по марке и связанной с ней цене стало бесполезным.
у меня Каяба щас стоят. очень доволен.Машинка какая?Патриот?
С тех пор, как всё делается в Китае, судить о качестве по марке и связанной с ней цене стало бесполезным.Трудно не согласиться.
А вообще, существует практика реанимации амов?
Лесник 61
Машинка какая?Патриот?
ага. лифтованый маненько...
теоретег
С тех пор, как всё делается в Китае, судить о качестве по марке и связанной с ней цене стало бесполезным.
У меня Каяба японская. Я специально кореша своего просил, чтобы японию мне притащил, а не Вьетнам..
КОНИ вроде ни разу не в китае делают?
Хотя.... х.з.
Билштейн в помощь... пока лучшего не придумали.
http://www.tirerack.com/suspension/bilstein/index.jsp?s_kwcid=TC | 5428 | bilstein%20shocks | | S | | 4450023823&
я б сказал - не умерли, а убиты... по моим наблюдениям - нареканий нет...
Лесник 61ну вот как - то так.
Может конечно в морозы не гуманно с ними обошёлся,
Лесник 61ни разу не там 😛
КОНИ вроде ни разу не в китае делают?
Лесник 61Это смотря как ездить. У меня рейс-ранер по 2400$ каждый, погиб за два выезда на гонки. Я слезьми чуть не облился весь. Слава богу, за 600 баксей смогли реанимировать.
Уважаемые!
Амортизаторы KONI умерли за два года эксплуатации, это нормально?
На другой машине старый страус живёт уже 140000 и чувствует себя великолепно.
Исходная задача:подобрать амы к российско-китайскому детищу, под названием Дервейс Аврора.
Ходовка слизана со старой Паджеры 2,торсионы(перед),рессоры(зад).
Ввиду того, что с асфальта съезжает, да и асфальтовое покрытие только на бумаге у дорожников, требования достаточно жёсткие. К тому же,бюджет не безграничен.
Может конечно в морозы не гуманно с ними обошёлся,Всегда(в морозы)проезжаю метров500-700 осторожно, чтоб не было резких колебания кузова и ударов по амам.
ну вот как - то так.
Лесник 61Старый страус обошёлся 260 баксей за все(правда по знакомству и три года назад). Эксплуатация ну очень жёсткая. Всё окей, проблем 0.
требования достаточно жёсткие. К тому же,бюджет не безграничен.
Старый страус?
Просветите, я как бы не очень специалист 😛.
Ой, простите. Вот ссылка:
http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=152
Посмотрел, спасибо.
Надо будет отзывы почитать.
Лесник 61На советские амортизаторы раньше шли запчасти - изнашивающиеся детали. Велико сомневаюсь, что сейчас кто-то заморачивается этим.
А вообще, существует практика реанимации амов?
Ребята посказали, что типо у меня не каена и Плаза сойдёт 😊
На советские амортизаторы раньше шли запчасти - изнашивающиеся детали. Велико сомневаюсь, что сейчас кто-то заморачивается этим.Да я в качестве самообразования поинтересовался.