как побороть? чистить изнутри не предлогать не смешно...
вчера прихожу вечером лобовуха в инии, завел, взял шкребок, отдираю лобовуху снаружи а она еще и изнутри... блин, постоял минут 10 оттаяло 10 см снизу, поехал, к дому приехал оттаяло 15, заглушил, открыл двери, потусовался с пивком у машинки чтоб лобовуху подморозило, снял аккум, ушел домой, утром все повторилось с той разницой, что теперь было немного видно покуда вчера оттаивало..
поговорил с предком, пришли к выводу я наносил воды под свой коврик (пока заводиш, очищаешь ясен пень что снега понаприносил) и как то её надо убрать оттуда, было предложено 2а варианта: греть средствами самой авты - печька вниз на почти полную коврики резиновые снять или засунуть внутрь печку-бензинку-кирогаз - что меня сильно стремает т.к. это открытый огонь а мне он в машине не очень то и нужен, посоветует кто-нить что?
Самое смешное, рядом машины - вообще без следов изморози на окнах.
SwD
Самое смешное, рядом машины - вообще без следов изморози на окнах.
невсе, те что "недвижимость нашего двора" да, а те что ездят почти все, ну разве что каждая 4 чистая
У меня толька половина намораживается водительская - тоже чудно.
С печкой вариант - но, я так делал пару раз - не помогло - надо КМК теплой погоды дожидаться и тогда уже отогревать. Можно, наверное и печку-керогаз и сидеть с огнетушителем наготове 😊
А еще в виде эксперимента - силикагеля набрать
http://www.chempack.ru/chemistry/details/silicagel.html
можно антильдом побрызгать и тряпкой протереть... но он воняет.. так что придется проветрить салон.. мб и совпадение, но я, когда постоянно начал после последней поездки, машину выстужать, утром льда снаружи намного меньше, а внутри так и вообще нет 😊
Это, а фильтр салона меняли давно?
Рециркуляция воздуха не включена?
Der FoxИменно.
но я, когда постоянно начал после последней поездки, машину выстужать, утром льда снаружи намного меньше, а внутри так и вообще нет
Особенно, если "занесли" в салон много снега на ногах, т.е. повысили влажность воздуха.
Или Вы используете обогрев с забором воздуха из салона.
Забирайте с улицы и все будет хорошо.
Как приедете, откройте все 4 двери и багажник на минуты 2.
Машина выстудится и инея не будет.
ЕврейПросушите салон (скорее всего полно влаги под ковром), поменяйте салонный фильтр. Если не кардинально - то за несколько минут перед окончанием поездки уменьшите температуру печки до прохладного воздуха, либо, как уже посоветовали, пару минут проветривайте машину когда приедете
как побороть?
спасибо за ответы, меня эта тема тоже напрягает. Когда стекло изнутри начинает оттаивать, то аж ручьи стекают вниз.
1BombardierА это уже цепная реакция - ручьи эти потом влияют на запотевание и соответственно на иней 😊
Когда стекло изнутри начинает оттаивать, то аж ручьи стекают вниз.
Не пользуйтесь рециркуляцией, пока холодно. У меня в багажнике уж сто лет лежит баллончик anti-fog от turtle wах. Одной обработки хватает на неделю-две.
вода на ковриках почти не влияет. Это вода в системе вентиляции. Может мокрый салонный фильтр (хотя вряд ли) а скорее всего - лёд/снег в воздухозаборнике
фильтра салонного нет, поставить хочу да все руки не доходят, забор воздуха снаружи, кондей выключился (привет казлам из мазды, по их мнению раз за бортом меньше +5 то кондей нинужен)
силикогелем тож мысль, но липовая, газетками проще, влага встекающая вниз с лобовухи нагреваеться и через приоткрытое окно выдуваеться, машину выстужаю путем открыл дверь и опустил все стекла, потом пошел снимать аккум, после снятия крепежа - поднял стекла, двери пердние настеж, снял аккум, поставил рядом, достал пивко, сел на скамеечку напротив, неторопясь все уничтожил, закрыл тележку и пошел домой
надо заехать в тёплый гараж (можно в Т/Ц с тёплой стоянкой) и включить обдув только на стекло. Если стекло начнёт потеть - 100% лёд в воздухозаборнике
то же мне открытие лед в воздухозаборнике.. я и так знаю что он там и выгнать его оттуда нечем и никак
У меня во время стоянки ничего не намерзает. Технология эксплуатации следующая: Сажусь в машину, сразу включаю обдув стекла (даже холодный воздух не даёт стеклу запотеть/замёрзнуть). Пока машина недостаточно прогрета, боковушки и часть лобовухи замерзают, но ехать можно. Пока ездиешь всё оттаивает, соответственно ставлю на парковку машину с чистыми (не замёрзшими окнами).
SandmanJKЕщё как влияет. Только вот не "вода на ковриках", а влага в салоне
вода на ковриках почти не влияет
Вот странно... У меня вообще такой проблемы нет, и никогда не было... Иней бывает только снаружи.
У нас на стоянке некоторые накрывают лобовуху детским одеялом, утром пришел одеяло стряхнул, ничего чистить не надо, внутри инея тоже нет. А я оставляю окна приоткрытыми, правда у меня ветровики на окнах.
и никогда не было... Иней бывает только снаружи.И у меня не было. Тут неделю назад с утра на тест-драйве был (Шкода Ети), там тоже внутри гололед, но манагер сказал что она из мойки вчера вечером вышла и никто до меня на ней не ездил.
У всех моих машин в любой мороз стёкла чистые . Особенно вызывает любопытство " крок" с чистыми стёклами .Как я этого добиваюсь .
1) На ковриках под ногами лежат картонки от упаковочных ящиком ( полно возле любого магазина , особенно мебельного) прекрасно впитывают воду. Приехал домой - выбросил , постелил свежие, необходимый запас лежит в багажнике.
2) Когда ставишь машину на ночь , раскрой все двери и багажник - пускай остывает минут 20 ( мне проще - машина стоит во дворе дома ).
3) Дырочки ( сопла ) отопителя идущие на лобовое стекло прикрой тряпочками .
4) Открой капот и тряпкой застели воздухозаборник отопителя .Если есть возможность , не закрывай до конца стекла водителя и пассажира ( 3 мм достаточно )
5) Закрой машину и иди домой.
6) Утром машина , при любом морозе будет с чистыми стёклами , слегка заиндевевшими снаружи .
7) Утром запускай двигатель с от крытой дверью и дыши на улицу .
8) После пуска мотора ,включи отопитель на первую корость и вылези из машины .Не забудь предварительно убрать тряпки с воздухозаборника и сопел.
9) Достань из под сиденья половинку футляра от магнитофонной кассеты и очисть им лобовое и боковые стёкла ( заднее у хеча ).
10) Тщательно отряхни ноги от снега , сядь в машину , открой стекло водительской двери на 2-3 см и гляди на указатель температуры , как только температура достигнет 70 градусов - можно начинать движение .
11) Если указатель температуры отсутствует , то грей не меньше 10 минут.
12) Соблюдая такие простые правила Вы всегда будете иметь чистые стёкла .
НО если ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ и стёкла будут обмерзать ИЗНУТРИ , значит у Вас ТЕЧЁТ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ,
1) На ковриках под ногами лежат картонки от упаковочных ящиком ( полно возле любого магазина , особенно мебельного) прекрасно впитывают воду. Приехал домой - выбросил , постелил свежие, необходимый запас лежит в багажнике.
2) Когда ставишь машину на ночь , раскрой все двери и багажник - пускай остывает минут 20 ( мне проще - машина стоит во дворе дома ).
3) Дырочки ( сопла ) отопителя идущие на лобовое стекло прикрой тряпочками .
4) Открой капот и тряпкой застели воздухозаборник отопителя .Если есть возможность , не закрывай до конца стекла водителя и пассажира ( 3 мм достаточно )
5) Закрой машину и иди домой.
6) Утром машина , при любом морозе будет с чистыми стёклами , слегка заиндевевшими снаружи .
7) Утром запускай двигатель с от крытой дверью и дыши на улицу .
8) После пуска мотора ,включи отопитель на первую корость и вылези из машины .Не забудь предварительно убрать тряпки с воздухозаборника и сопел.
9) Достань из под сиденья половинку футляра от магнитофонной кассеты и очисть им лобовое и боковые стёкла ( заднее у хеча ).
10) Тщательно отряхни ноги от снега , сядь в машину , открой стекло водительской двери на 2-3 см и гляди на указатель температуры , как только температура достигнет 70 градусов - можно начинать движение .
11) Если указатель температуры отсутствует , то грей не меньше 10 минут.
12) Соблюдая такие простые правила Вы всегда будете иметь чистые стёкла .
А когда после этих процедур ездить и спать?
Ночью ( в городе если) машинка ночует на втором этаже отапливаемого ведомственного гаража. При температуре щас за бортом -10 в гараже +11. Поэтому живо поддерживаю п.12
12) Соблюдая такие простые правила Вы всегда будете иметь чистые стёкла .😊
А когда после этих процедур ездить и спать?15 минут утром и 20 вечером ещё ни кого не лишили сна , зато сохраняют кучу нервных клеток и повышают безопасность движения . Но если Вам влом такие упражнения то тогда вот :Ночью ( в городе если) машинка ночует на втором этаже отапливаемого ведомственного гаража. При температуре щас за бортом -10 в гараже +11.
Вам влом такие упражнения то тогда вот
Да я же написал: стоит на улице, ничего не мерзнет.
Maksim Vну,это уже все и так знают, про "крок"-особенно. шедевр!
У всех моих машин в любой мороз стёкла чистые . Особенно вызывает любопытство " крок"
Maksim Vа вот это-только к ниве можно отнести.
значит у Вас ТЕЧЁТ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ,
на шкоде похожие траблы с обмерзанием решились заменой салонного фильтра. в -20,мотрочик на 1!!!в салоне-африка.
чёртДалеко от правды. Если стёкла в машине потеют и покрываются инеем, а антифриз постепенно нужно доливать - диагноз ясен в ЛЮБОЙ машине, а не только в ниве
а вот это-только к ниве можно отнести.
Не в этом дело , просто у Нив слабая печка , а салон большой и гораздо более привычная картина - Нива ( особенно "крок" ) с замёрзшими стёклами. Поэтому "крок" с чистыми стёклами вызывает интерес у других владельцев Нив , но если в машину посадить двоих пассажиров или отправиться в путь с непрогретым мотором , то стёкла обмёрзнут всё равно .
ну,это уже все и так знают, про "крок"-особенно. шедевр!
Я не идиализирую машины и " крока" в том числе , просто на данном этапе нашей жизни у него , на авторынке России ,нет конкурентов.
Ближайший - дороже ровно в два раза.
Появится в продаже " Дустер " и если будет стоить с полным приводом в пределах 550 000 рублей - куплю его , нет опять Ниву .
Тратить на хозяйственно- охотничье - туристическую машину больше 20-ки " зелени " у меня просто нет возможности , есть в жизни более приоритетные цели для вложения денег чем автомобиль .
а вот у меня в Фокусе 2 после остановки. мин через 5 в торпеде начинает жужжать, видимо моторчики "на ночь" закрывают забор или што еще. Но у меня в машине климат контроль.
Maksim Vрадиатор забит. скорее.
просто у Нив слабая печка
Кстати верно... раньше такого не было.... я линейкой пластиковой отскабливал. Но было один раз. На след день, уже наледи внутри не было.
Кстати верно... раньше такого не было.... я линейкой пластиковой отскабливал.Не тот радиатор скоблили)))
радиатор забит. скорее.У всех ? Тёплые Нивы кончились с появление ВАЗ-21213.
Нива с замёрзшими стёклами это норма. Я когда Самары ехал с женой , то стоило только вентилятор выключить , так стёкла начинало затягивать. У меня вентилятор и подогрев сиденья вообще всегда включены , подогрев только иногда отключаю , а вентилятор молотит всегда с октября по апрель и кран отопителя всегда открыт на полную с первого дня .А всё равно холодно .
Maksim Vочень смешно... очень особенно про заднее - а обогрев стекла включить - не судьба?
9) Достань из под сиденья половинку футляра от магнитофонной кассеты и очисть им лобовое и боковые стёкла ( заднее у хеча ).
очень смешно... очень особенно про заднее - а обогрев стекла включить - не судьба?Включаю обогрев естественно , пока отскоблишь перёд, на заднем стекле корка подтает и очень легко счистится.
Если Вам не нравится как я утром готовлю к выезду машину - это Ваши проблемы .
У каждого человека своя жизнь , у нас каждую ночь -33-35 , днём - 22-26 .
И не надо равнять свои городские условия с нашими деревенскими .
Maksim Vмне пох...
Если Вам не нравится как я утром готовлю к выезду машину - это Ваши проблемы .
я просто сажусь, грею минуты 2 - 3 (сегодня грел 5 ибо холодно было) и еду. все.
сегодня грел 5 ибо холодно было)чь
Ясно, дымка -21. 767
В1
90 -21.
Утро
Облачно, небольшой снег -19. 768
С0
86 -23.
День
Пасмурно -13. 767
СВ2
99 -16.
Вечер
Пасмурно -17. 767
СВ2
99 -20.
Да действительно - очень у Вас " холодно".
наши -20 - как ваши -30 😊
Изнутри стекло не леденеет, но запотевают и обмерзают почему-то моё стекло и задние боковые. Раньше антизапотеванию помогало включение кондиционера, а теперь и кондиционер что-то не очень помогает, т.е. помогает конечно от запотевания лобового, но вот эти три стекла потеют и обмерзают постоянно, задние особенно. По совету одномарочников решилось просто - включаю обдув на один режим сильнее, отходит почти моментально.
Но вопрос по салонному фильтру остался: кто через сколько пробега/времени и по каким признакам меняет салонный фильтр?
НЕ менял сф 2 года, он был очень тяжолый, грязный,мокрый...
(так не надо делать!)
наши -20 - как ваши -30У нас при - 32 , влажность воздуха 85 %.
Это ерунда ещё, у нас и 99 и 100% влажности в последнее время, рожа на улице моментом обмерзает - минус 30 на дворе с такой-то влажностью.
Поэтому и не получается ехать через 2-3-4-5 минут после завода машины, пока лобовое стекло не отскребёшь.
Maksim V
9) Достань из под сиденья половинку футляра от магнитофонной кассеты и очисть им лобовое и боковые стёкла ( заднее у хеча ).
😀 😀 😀
граждане фпокусоводы, вам то что ныть? кнопку нажал - сеточка в лобовом все отогрела
Еврейэто не на всех фокусах... кстати - еще на Шаране такое есть
граждане фпокусоводы, вам то что ныть? кнопку нажал - сеточка в лобовом все отогрела
короче: никогда нет никакой наледи в ц4.
условие практически одно - ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН КОНДЕЙ, ну и забор воздуха снаружи конечно обязателен.
при этом коврики всегда мокрые от снега - пох.
YepКондей при морозе отключается. Обычно при -5
ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН КОНДЕЙ
Rusl@я тоже так думал, однако - если его отключить, то стекла в мороз начинают потеть
Кондей при морозе отключается. Обычно при -5
YepУ вас же С4? У моей подруги такой - кондиционер при морозе не работает. Но когда принудительную сушку стекла включаешь - вроде и кондиционер работает, но только если дует горячий воздух, если это сделать на непрогретой машине - не включится
если его отключить, то стекла в мороз начинают потеть
Если надо избавиться от воды под ковриками-положите под них по пачке старых газет, предварительно их развернув. По мере намокания меняйте на сухие пачки. За пару-тройку дней мокрые до лужи воды под ногами коврики становятся на 100% сухими. Для профилактики лично я езжу с газетами под коврами всю зиму 😊
Кондей при морозе отключается. Обычно при -5при +5
pakonДа, раньше и я в мануалах обнаруживал +5. В теперешних -5
при +5
чёрт
НЕ менял сф 2 года, он был очень тяжолый, грязный, мокрый...
Это зря, - себе (водителю и псаажирам) хуже делаете,
Автомобилю пох. что с салонным фильтром (и троить не станет, и заводиться будет и даже тормозной путь не изменится 😀). А вот здоровью людей внутри машины только вред.
Вред от пыли (во многих системах стоит "защита от лентяя" - если фильтр забит- рядом или есть щель или открывается резиновый клапан, пропускающий воздух мимо фильтра, чтоб мотор вентилятора печки не накрылся, в этот момент накопленная пыль фильтром и вдувается в салон)
Вред от грибка, (тяжолый, грязный, мокрый) - в обычном режиме нагрев/остывание+влага от кондиционера, охренительно быстро (почти как в фильме "Плесень" размножается всякий "пиницилин", обогощая салон запахом дорого сыра 😊
Вред от отсутсвия нормального притока свежего воздуха, (почитайте инструкции - очень часто там ограничивают время езды с "забором воздуха изнутри", - что-бы не было кислородного голодания, утомления...
Салонный фильтр положено менять раз в год или по пробегу 20000км в нормальных условиях эксплуатациии, в городах, где полно чадящих развалюх и грузовиков, пыль/соль на дорогах, смог и прочая хрень... лучше делать это чаще (весной после тополиного пуха и в конце осени).
Поэтому - не экономьте на собственном здоровье - меняя этот фильтр вы не "машину обслуживаете" - ВЫ ОБСЛУЖИВАЕТЕ СЕБЯ...
граждане ганзовцы, крутыши на нивах и флудогоны!!!
я победил иней изнутри!!
технология была проста:
заводим авту, включаем печку на средний обдув ноги-лобовое, закрываем стекла и сваливаем на часок ужинать... к этому времени все отпотело, отогрелось и просушилось.
Далее вынимаем резиновые коврики и сливаем с них все что туда налилось.. апосля, пришлось попыхтеть... знаете есть такие поддевки под резиновые коврики, или так обзываемые родные половички, ну вот его я и отдирал от паласа под водителем минут 10, после отдирания, этот блинчик размером пол метра на полметра, я поставил рядом с авто, да, правильно, он напитал в себя влаги и при нагреве выдавал её, на его место были засунуты газетки и сверху брошен резиновый половик. вторая поддевочка под пассажиром была сухая. (это вам не нива, и течь печки в иномарке явление редкостное т.к. технологии несколько изменились и по сути печка всегда включена, а управляеться только воздух который обходит печку или проходит сквозь неё и отсутствует легендарный сцукогадматьегозаногучерезодноместо краник котороый с периодичностью в сезон обдавал пассажира горяченьким тосолом на левую тапку)
авта после это была выстужена, передние стекла приоткрыты на 2 мм.
Итог: утром слабая наледь была только снаружи - на неё просто забил счищать (кассетную коробку давно никто не пользует есть нормальные скребки с резинкой, пластиком можно поцарапать лобовуху и некисло, лично проверил и поцарапал), и треснуто левое боковое зеркало пополам - думаю местные малолетние вандалы.
А как понять, работает кондиционер или нет? Лампочка загорается автоматически и сразу при выборе определённого обдува, например, на лобовое и в минус тридцать. И в инструкции есть пометка об обязательном включении кондиционера (хоть на непродолжительное время) даже в холодное время года.
ASv
А как понять, работает кондиционер или нет? Лампочка загорается автоматически и сразу при выборе определённого обдува, например, на лобовое и в минус тридцать. И в инструкции есть пометка об обязательном включении кондиционера (хоть на непродолжительное время) даже в холодное время года.
по четкому щелчку при подключении муфты кондея на насосе и небольшому провалу оборотов с последующим выравниванием.. кароч под капотом смотри на насос кондея и поймеш, там либо шкив свободно крутиться а муфта стоит либо муфта со шкивом ну и в глазок на какой то ерунде типа фильтра загляни там фреон должен пузыриться
Еврей
чистить изнутри не предлогать не смешно...
а это и не смешно, пару раз приходилось
ASvЧто за машина? Может не сильно затруднит процитировать это место инструкции?
И в инструкции есть пометка об обязательном включении кондиционера (хоть на непродолжительное время) даже в холодное время года.
Суть в том, что компрессору кондиционера при сильном морозе очень нездорово, я сам не холодильщик, но эту тему помнится обсасывали в кругу специалистов этого дела. Второй аспект - при температурах от -5-7 и ниже нет смысла в кондиционере, он ничего не осушит, так как воздух и так очень сухой. У меня в гараже стоит осушитель воздуха, так что круглый год наблюдаю за этим явлением, при морозе на улице воду из осушителя могу не выливать неделями, бо нет её, тогда как при околонулевой и выше - раз в пару дней, а во влажные дни и каждый день.
Rusl@
Что за машина? Может не сильно затруднит процитировать это место инструкции?
...
Хюндай Верна. Затруднит, т.к. в электронном виде инструкции нет, а в печатном нет под рукой. Так и написано: включать кондиционер даже в холодное время года. Для чего именно точно не процитирую, что-то типа того что-бы система не застаивалась.
Вспомнил, при выключении кондиционера у меня немного опускается педаль газа. Работает кондиционер значит и при минус 30.
ASvВозможно "холодное время года" они понимают по своему 😊
Так и написано: включать кондиционер даже в холодное время года
Метод сибирского водителя: шапку на голову и окна нараспашку. И ничего не потеет!
У нас всё аццки начало потеть незпдолго до гибели вентилятора печки. Как поставили нового карлсона, так сразу стало полегче сильно, быстро всё оттаивает, несмотря на влажный салон и мокрую собаку.
Вот когда люк оттаивает и начинает течь, вот это да, это жопа 😞((( Для русских люков надо ставить двойные стеклопакеты!
Вот тему читаю и удивляюсь, ни на одной моей машине такого не было.
Может в Питере климат другой?
Вот, нашёл инструкцию, разве что я её несколько нарушаю, включаю почаще одного раза в месяц для удаления запотевания стёкол:
Ace_Odinn
Вот тему читаю и удивляюсь, ни на одной моей машине такого не было.
Может в Питере климат другой?
Такой же как и у нас недалеко от Питера. У меня тоже изнутри не обмерзает, а вот потеть - потеет.
Просто ты эксплуатируешь машину "по-зимнему" и не устраиваешь болота под коврами.
"кран отопителя всегда открыт на полную с первого дня .А всё равно холодно"
а вот это не гуд... наверное правда забиты решетки радиатора печки.
У меня кран приходится убавлять...
Еще так часто бывает при коротких поездках, когда машина не успевает прогреться.
Вот, нашёл инструкцию, разве что я её несколько нарушаю, включаю почаще одного раза в месяц для удаления запотевания стёкол:
Инструкция верная. Только одним нажатием кнопки не обойтись, необходимо что бы релюха разрешила включение компрессора. А делает она это в большинстве случаев, при положительных темп. У меня в Фокусе четко +5.Я делаю это всегда как заезжаю на теплую парковку в Ашан сити. Кому интересно объясню смысл этой процедуры.
я сначала не понял почему кондей вырубился, вроде давление есть, а тут покупатель на мазде приехал обсмотрели я и грю давление есть но кондей нифига чет не фачет, он грит - нормуль у мну так же если градус меньше +5 он вообще вырубаеться
А кто его знает, только по педали газа могу понять. Там термореле что-ли стоит ("градусника" в машине нет)?
ASv
А кто его знает, только по педали газа могу понять. Там термореле что-ли стоит ("градусника" в машине нет)?
есть у меня в гараже испаритель с иномарки типа таётадраная марки ХЗ, там 2а градусника как я понял один до испарителя, другой после и свои собственные мозги, мож сфоткаю и система работает сама по себе, т.е остыла - выключилась, нагрелась - включилась, ты же кнопкой только активируешь "хачу кондей", сам прикинь, холодильник дома не всегда ж включает моторчик, по совковым это четко слышно
Еврейсистема работает сама по себе, т.е остыла - выключилась, нагрелась - включилась,Вот как раз так работала бы совковая система 😛
ЕврейПравильно-иней от избытка влаги в салоне или мокрый салонный фильтр. Я всегда по приезде проветриваю салон 3-5мин. Или не доезжая некоторое расстояние до стоянки опускаю стекла задних дверей и проветриваю. Никакой наледи утром 😊
граждане ганзовцы, крутыши на нивах и флудогоны!!!
я победил иней изнутри!!
технология была проста:
заводим авту, включаем печку на средний обдув ноги-лобовое, закрываем стекла и сваливаем на часок ужинать... к этому времени все отпотело, отогрелось и просушилось.
Далее вынимаем резиновые коврики и сливаем с них все что туда налилось..
Еврейни инея, ни машины.
заводим авту, включаем печку на средний обдув ноги-лобовое, закрываем стекла и сваливаем на часок ужинать... к этому времени
Annань, ну што ты вашу гнилушку весде суешь?у вас все на ней не по русски...
У нас всё аццки начало
метод выстуживания салона помог. После того, как приехал на паркинг, открыл все двери на 5 минут. Через пару дней иней хоть и был, но уже не такой толстый слой, ручьи вниз по стеклу не текли, да и оттаял он быстрее. Так что, вердикт - работает.
Вымораживаю салон, никакого инея. Завожусь --> на полную обдув лобового, грею, минут 5 и еду, бывает затягивает но мало, к тому же вскоре машина прогревается и всё сходит. В ноги обдув не включаю... смысла нет, к тому же, снег, который тащишь(всё равно, как бы ноги не отряхивал), не тает, никаких луж.
Rusl@
У меня в гараже стоит осушитель воздуха, так что круглый год наблюдаю за этим явлением, при морозе на улице воду из осушителя могу не выливать неделями, бо нет её, тогда как при околонулевой и выше - раз в пару дней, а во влажные дни и каждый день.
А можно поинтересоваться, что за осушитель?