Ульяновск.. -30, 12 часов дня... центр города.. Понятное дело воскресение, выходной.. хороший хозяин собаку не выгонит на улицу, но все таки.. кого видим.. Пока час сидел в автомобиле, ожидал сына, обратил внимание на то, какие автомобили выхватывает взгляд, в сей катаклизьм.. Конечно данные можно считать необъективными, но все- таки.. В основном это наши 9ки-10ки и Приоры.. Подавляющее большинство.. Часто проносятся Патриоты.. (город то УАЗовский), попалось с десяток Камри, столько же Королл.. Мазды, Лансеры и Хонды в меньшем количестве.. Не попалось ни одной дизельной легковушки!!! За час - НИ ОДНОЙ!!! Ни одного Рейнджа, Диско и Вольво XC90.. Гелендвагены попались, парочку раз.. Кайены пару раз проезжали, но есть подозрение, был один и тот же.. Лексы RXы кактаются.. X5e... Маршрутки, таскают друг друга.. пытаются завестись.. и, в общем , все... Размышления связаны с предстоящим выбором автомобиля... решил обновиться.. Окончательно решил - ВСЕ ТАКИ БЕНЗИН!
правильный вывод... подогрев бака соляры ещё не изобрели.
Есть мение, что мицубиси, тойоты, хонды и т.д. народ тупо жалеет...
Вот я бы (ланц-Х) в "минус 35" даже если бы и завелся - поехать бы - не рискнул (без ОЧЕНЬ КРАЙНЕЙ необходимости). Всё-таки, ресурс машины такие вот "поездки" убивают быстро...
А тем, кому постоянно ЛЮБОЙ ценой нужно гонять в морозы - вебасты в помощъ! 😊
YolkinTuzik
Есть мение, что мицубиси, ланцеры, хонды и т.д. народ тупо жалеет...
Вот я бы (ланц-Х) в "минус 35" даже если бы и завелся - поехать бы - не рискнул (без ОЧЕНЬ КРАЙНЕЙ необходимости). Всё-таки, ресурс машины такие вот "поездки" убивают быстро...А тем, кому постоянно ЛЮБОЙ ценой нужно гонять в морозы - вебасты в помощъ! 😊
У товарища, на дизельном TLC100, установлен подогреватель Webasto... не помог...
Кстати моя Камри.. 2003 год, 2,4..завелась.. конечно неохотно, но куда ж ей деваться, сдалась... 😊 Радует сей факт..
Для технически исправной машины это не холода. У меня в такие морозы заводились все а\м которые у меня были от ИЖ412 до 130 ЗИЛа.
Пока час сидел в автомобиле, ожидал сына, обратил внимание на то, какие автомобили выхватывает взгляд, в сей катаклизьм.. Конечно данные можно считать необъективными, но все- таки..
Москва, Северный округ, 01 января 2010 года 3-30 - 5-00 утра.
95% машин - Тазовская классика, немногочисленные новые инормарки были представлены только "В" классом (за рулем женщина, в машине все спят)))
GraceВ РФ - да.
ВСЕ ТАКИ БЕНЗИН!
Технически исправный карб. двигатель + заряженный аккум. = легко заводящийся двигатель.
Причем, легко заводился и уфимский 412, и Волговский-24 (чуть ли не с пол-оборота ручкой), и ВАЗ-2106/2130.
солярка Лукойл и антигель, завожусь всю зиму нормально.
Woland[RU]Да ви шо???!!!
правильный вывод... подогрев бака соляры ещё не изобрели.
YolkinTuzikда неправда это
Всё-таки, ресурс машины такие вот "поездки" убивают быстро...
Grace"...неужто вам покой не по кармааану?" игыгыгы.
В основном это наши 9ки-10ки и Приоры..
Yepнащет поездок думаю пофиг, а вот пуск в такой холод думаю всеж не айс...
да неправда это
ну мне в принципе пофиг я машину старую себе брал, убью да и фиг с ней, хотя конечно жаль по буеракам неплохо лазиит...
алхимек в полноприводном пишет вчера весь Волхов маслом залил, у бати моего все нормально, оттуда же сегодня приехал никаких проблемм хотя движки оба дизельные, там ночью минус 35 было с нашей влажностью это довольно сильный дубак, самое холодное на моей водительской памяти -42 было и надо же было такому случится что именно в этот день я с охоты ехал, заправился ночью в деревне, на следующий день вечером поздно поехал, температура резко упала, между Кировском и Волховом машин начал чихать и не ехать, потом совсем заглох, остановился покурил снял крышку с карбюратора потянул за фильтр а он сцуко примерз, дернул посильнее и ох-л, в карбюраторе была каша из какого то говна и льда(заправился называется), с тех пор в деревнях стараюсь не заправлятся, часа два прыгал около машины благо одет был хорошо ни одна сука не остановилась, уже была идея начинать покрышку жечь, ближе к двенадцати остановились, "братки" 😊 на восьмерке дотянули до заправки, на заправке был термометр глянул на него и понял что мне очень повезло с этими братками, всю ночь просидел на заправке, с утра родственники приехали...
Yep
да неправда это
Гык...
Загустевшая смазка (множество узлов и деталей испытавыют маслянное голодание.. по крайней мере, пока не прогреются)
+ перепады температур (когда с -30 до рабочей температуры авто прогревается за считанные минуты).
+ ухудшение свойств РТИ (всяких уплотрений, резинок и пр.)
Это только САМЫЕ очевидные даже для ребёнка вещи.
А есть ещё много всяких "неприятных" моментов...
Пуск движка при таких температурах уменьшает ресурс МНОГОКРАТНО - это уже давно доказано и обосновано, а на эту тему написано столько статей, что даже за сылкми лезть - смысла нет - гуглъ в помощъ 😊
YolkinTuzikда пизд@шь это
Пуск движка при таких температурах уменьшает ресурс МНОГОКРАТНО
Окончательно решил - ВСЕ ТАКИ БЕНЗИН!Было 7 дизельных автомобилей - проблем с зимней эксплуатацией не было .
Сейчас временно на бензине , как только появится возможность - тут же пересяду на дизель.
При -32 ездил на летней солярке , а уж сейчас - то не ездить на дизеле просто грех .
подогрев бака соляры ещё не изобрели.Впервые подогрев бака собственной конструкции я сделал на своём Фольксвагене в 1998 году , всю устройство обошлось в 350 рублей и сделал не спеша за 2 часа .
О этом я писал и на Ганзе и на УАЗбуке , но на УАЗбуке люди мужественные и привыкли преодолевать трудности , поэтому немедленно УДАЛИЛИ описание конструкции.
У товарища, на дизельном TLC100, установлен подогреватель Webasto... не помог...Чес слово . Ваш товарищ не водитель , а наездник .
Maksim V
Чес слово . Ваш товарищ не водитель , а наездник .
😀 ну да..ну да.. Ваш вывод неверен... Ваше мнение ошибочно. Ваши семь дизельных автомобилей, в суровых зимних условиях с летним дизельным топливом.. плод Вашего воображения... ( Только не надо называть в качестве примера грузовики и трактора) Я Вам просто не верю.. 😛
Я Вам просто не верю..Надо больше читать Ганзу ...
Надо больше читать Ганзу ...
Ага... Надо... 😀, А Вам поменьше фантазировать 😊 Первый Ваш автомобиль Вы купили 7сентября 1983 года.. Дизель? Ода, Пежо-306, Пежо Партнер, 8 минивенов, две Нивы.. ВАЗ - 21063, купленный 30 октября 1990 года.. в октябре 95го Вам УАЗ вернул деньги, за дефектный автомобиль.. Нексия.. Газель.."буханка".. 😛
Сегодня друг поехал на охоту на Дизельной 100 Тойоте. Было в районе - 28 градусов. Завелся и поехал. Применяет антигель. И черт ему не брат.
Дизель величайшее изобретение человечества, как и автоматическая КПП.
Graceэто- по жизни -неугомонные.
В основном это наши 9ки-10ки и Приоры..
Graceошибка природы...
Часто проносятся Патриоты..
Graceокупанты... не дремлютъ!
попалось с десяток Камри, столько же Королл.. Мазды, Лансеры и Хонды в меньшем количестве..
Graceдык он вроде после запуска мотора помогает... или там предпусковик?
на дизельном TLC100, установлен подогреватель Webasto... не помог...
Piter1в радиаторе антифриз был? или пролил ведер 5 кипятком?
до 130 ЗИЛа.
Graceпочему-нет?если в бак краза куйнуть ведер 5 бензина+остальное-соляра+факел в воздухан=завелись и поехали!когда на перегоне абакан -тайшет работали-только так и заводились. (хотя мы зимой машины глушили только масла подлить...)
Только не надо называть в качестве примера грузовики и трактора
ptica2008
Сегодня друг поехал на охоту на Дизельной 100 Тойоте. Было в районе - 28 градусов. Завелся и поехал. Применяет антигель. И черт ему не брат.
Дизель величайшее изобретение человечества, как и автоматическая КПП.
Антигель классная штука.. Согласен.. Еще когда машина в гараже, тоже неплохо.. а вот когда на стоянке.. да всю ночь при -38..она как хрусталь звенит утром.. стоит подогревателю один раз ночью сбоить, все.. утром не заведешь.. суровая правда жизни.. Многое еще зависит от состояния аккумулятора...
Чёрт, хватит про "ошибку природы" трындеть... 😀 😀 "ошибка" то , живет и размножается.. гыыы... 😛
дык он вроде после запуска мотора помогает... или там предпусковик?
предпусковик.. ночью не зажегся и всё.. утром "сосать".
Graceмутацыя, выработанный иммунитет... ничего нового.
Чёрт, хватит про "ошибку природы" трындеть... "ошибка" то , живет и размножается.. гыыы...
3164 зд будет?
Originally posted by :
[B][/B]
Я не знаю.. не отслеживаю..
А Вам поменьше фантазироватьПо моим дизелям :
1) 12 апреля 1996 года Фольксваген Т-2 г.в-1983 белый .
2) 11 мая 1996 года Фольксваген Т-2 г.в-1987 красный ( 1,7 Д)
3) 27 июля 1996 года Фольксваген Т-2 г.в-1986 зелён.
4) 25 августа1996 года Фольксваген Т-2 г.в-1985 жёлтый
5) 29 апреля 1997 года Фольксваген Т-2 г.в-1983 зелён.
6) 12 июля 1997 года Фольксваген Т-2 Каравелла г.в -1988 - вишня
7) 30 апреля 1999 года Пежо Партнёр - белый грузовой фургон .
Вот это мои дизельные машины, Каравелла была до 2004 года , а Пежо Партнер до 2002 года .
С ноября 2004 года на бензине -привыкнуть не могу.
[/B]
[B]А Вам поменьше фантазироватьКак устроена человеческая психика ?
Если , что-то отличается от собственного восприятия мира , так значит собеседник врёт.
Могу Вас заверить я не вру и не фантазирую , просто у меня жизнь другая. Для примера - я не работаю с 1989 года, просто живу .
И при этом имею круг общения от скотников и доярок до академиков РАН и генералов МВД и ФСБ.
Хотя сам обычный рядовой деревенский житель, а знаменитый адвокат называет меня по имени -отчеству .( я не хвастаюсь , просто жизнь у меня другая )
Grace
Не попалось ни одной дизельной легковушки!!!
был на новый год у родителей в заполярном регионе. температуры 32-37 градусов. ездили все кому не лень. и буханки и X6 и даже древние волги.
все исключительно зависит от качества топлива. и жадности автовладельца.
у меня бензиновая аудюха с месяц простояла с пустым баком - результат после заправки, забило льдом топливный фильтр в -20 не завелась. после получасового отогрева топливного фильтра феном для волос завелась с полпинка.
у кого дизеля с ТНВД, льют керосин + масло, заводится в любой мороз. у кого насос-форсунки - сцуться и льют антигель.
зы: в финляндии зимняя солярка до -32 судя по надписям на бензоколонках, далее результат не гарантирован 😊
сцуться и льют антигель.Как мы исхитрялись ездить в 90-х на летней солярке - лучше не вспоминать .
А сейчас в магазинах есть :
1) Обогреваемые топливозаборники.
2) Подогревы топливных фильтров .
3) Подогреваемые топливопроводы.
4) Автономные подогреватели двигателей.
5) Термосы для охлаждающей жидкости.
6) Сигнализации с автозапуском с регулировкой по температуре запуска .
Да с таким арсеналом можно на летней солярки в Заполярье ездить.
И когда в настоящее время кто-то говорит , что дизель отстой , ибо зимой не заводится . Право смешно .
Grace
Антигель классная штука.. Согласен.. Еще когда машина в гараже, тоже неплохо.. а вот когда на стоянке.. да всю ночь при -38..
Нету у него никакого гаража. Стоит на стоянке. И слава богу - 38 для нас это экзотика. Ну его к аллаху, такой мороз.
Maksim V
Право смешно .
а еще есть антифриз, вместо воды)))) тоже говорят, тот еще, секас - водичку сливать/заливать
секас - водичку сливать/заливатьНа самом деле не очень сложно.
Мой знакомый на собственном ЗИЛ -130 ездил на воде.
Зил стоял под окном , утром выкидывался шланг в окно и пока Иван брился -умывался горячая вода проливала блок , потом крантики закрывались - машина заводилась , Вебасто отдыхает. А вот в сильные морозы приходилось ещё и картер лампой греть, а так как и в КПП нигрол и в мосту . Ламп разводилось ТРИ - под мотор , КПП и задний мост , но это редко обычно лампу под картер и шланг в радиатор и через 20 минут заводилась как миленькая.
А вот где цирк был так это когда мой сосед в деревне заводил ДТ -75. Воду грел в печке в вёдрах ,лампу под мотор , лампу к баку , а так как мы с ним в школу ездили , я этот цирк каждое утро наблюдал. Вот представляете - 24 ( при -25 мы в школу не ходили )7 часов утра , темень, ДТ -75 с одной фарой , метель, сзади сани- волокуша и мы 5 ребятишек в возрасте 8-10 лет сидим на охапке сена спиной к ветру и держимся друг за друга , потом трактор сворачивал направо , мы спрыгивали и ещё 1 км уже пешком , а не видно не хрена , вот мы по электролинии шли , по столбам ориентировались , на 12 столбе нужно было свернуть налево и черз 200 метров школа. Весело жили .
Maksim V
Как устроена человеческая психика ?
Если , что-то отличается от собственного восприятия мира , так значит собеседник врёт.
Могу Вас заверить я не вру и не фантазирую , просто у меня жизнь другая. Для примера - я не работаю с 1989 года, просто живу .
И при этом имею круг общения от скотников и доярок до академиков РАН и генералов МВД и ФСБ.
Хотя сам обычный рядовой деревенский житель, а знаменитый адвокат называет меня по имени -отчеству .( я не хвастаюсь , просто жизнь у меня другая )
😛 Апплодисменты.. Здоровья Вам.. Каждый сам кузнец своего счастья.. 😛
Maksim VИз всего этого следует, что у вас было 2! дизельных автомобиля, а не 7 😊
По моим дизелям :
1) 12 апреля 1996 года Фольксваген Т-2 г.в-1983 белый .
2) 11 мая 1996 года Фольксваген Т-2 г.в-1987 красный ( 1,7 Д)
3) 27 июля 1996 года Фольксваген Т-2 г.в-1986 зелён.
4) 25 августа1996 года Фольксваген Т-2 г.в-1985 жёлтый
5) 29 апреля 1997 года Фольксваген Т-2 г.в-1983 зелён.
6) 12 июля 1997 года Фольксваген Т-2 Каравелла г.в -1988 - вишня
7) 30 апреля 1999 года Пежо Партнёр - белый грузовой фургон
слава героям прдумавшим автозапуск
Я машину покупал что бы ездить на ней и заводить и ездить буду в любой мороз (это к словам я бы пожалел машину и не поехал бы).
Дизел, заправляюсь на Лукойле, никакого антигеля. Никакого вебасто. Стоит на улице.
Вторую зиму езжу без проблем. Ну разве что, масло только меняю не раз в 15, а раз в 7,5 тысяч.
И видел как на офисной стоянке не завелесь свежя бензиновая пятерка БМВ,
У нас в -30 наоборот, одни иномарки и автобусы. Народ просто избалованный - и считает что пусть уж лучше машина помучается.
Вебасто, кстати, в 80% случаев не заводится потому что антифриз прокачать не может. Солярка зимняя, хоть и густая - но поступает. А антифриз с завода до -35. Ночером как раз чуть ниже - он шугой становится. Вот вебаста и выключается с ошибкой.
Обидно другое: машины с многорычажной подвеской переживают холода нормально - а стойки на макферсоне убиваются махом.
У меня одна беда, уплотнители широкие и толстые. И на ощупь они вроде графита и силиконом мазал, один хрен, после мойки или при резких колебаниях температуры, двери по периметру сильно примерзают ( насмерть практически.
Знакомый мужик (Митсубиси делика, дизель, МКПП) нормально заводится т.к.
льет зимнюю
на топливный фильтр можно надеть меховушку... помогает
Заводится нынешняя машина и в минус тридцать без проблем со 100% влажностью воздуха, по крайней мере на второй секунде точно. Благодарить нужно чистую синтетику в движке и хороший штатный аккамулятор.
Но вот недавно завёлся по такой погоде и поехал на непрогретой машине. Мало того, что машина как через пластилин едет и брыкается, так ещё на очередном таком брыкании Чек энжин загорелся. Никогда такого не было.
Grace
Ульяновск.. -30, 12 часов дня... центр города.. Понятное дело воскресение, выходной.. хороший хозяин собаку не выгонит на улицу, но все таки.. кого видим.. Пока час сидел в автомобиле, ожидал сына, обратил внимание на то, какие автомобили выхватывает взгляд, в сей катаклизьм.. Конечно данные можно считать необъективными, но все- таки.. В основном это наши 9ки-10ки и Приоры.. Подавляющее большинство.. Часто проносятся Патриоты.. (город то УАЗовский), попалось с десяток Камри, столько же Королл.. Мазды, Лансеры и Хонды в меньшем количестве.. Не попалось ни одной дизельной легковушки!!! За час - НИ ОДНОЙ!!! Ни одного Рейнджа, Диско и Вольво XC90.. Гелендвагены попались, парочку раз.. Кайены пару раз проезжали, но есть подозрение, был один и тот же.. Лексы RXы кактаются.. X5e... Маршрутки, таскают друг друга.. пытаются завестись.. и, в общем , все... Размышления связаны с предстоящим выбором автомобиля... решил обновиться.. Окончательно решил - ВСЕ ТАКИ БЕНЗИН!
Это субъективное мнение одного человека об одном городе в один день
У нас ситуация диаметрально противоположная, т.к. иномарки каждый час прогреваются, ибо владельцы люксовых иномарок о количестве и стоимости топлива даже не думают
Кстати, моя автомобиля заводится без проблем на родном аккумуляторе, которому уже в этом месяце 9 лет исполняется.
ASvСкорее всего "опознание" детонации
так ещё на очередном таком брыкании Чек энжин загорелся. Никогда такого не было.
В нашем городе такая же картина, одни гремящие вёдра, своё авто даже не заводил. Ехать некуда, так неделю и простояла. На даче в такую погоду делать нечего, рыбалка-капут 😞.
GRat1Да, вот и мне похоже задние придётся менять, правая всерьёз потекла. Обидно, Кони, 8 лет отходили, а тут нате ж.
Обидно другое: машины с многорычажной подвеской переживают холода нормально - а стойки на макферсоне убиваются махом.
Безмен
а стойки на макферсоне убиваются махом.
БезменУ вас задние стойки макферсон? 😊
Да, вот и мне похоже задние придётся менять
Макферсон это подвеска, есличо. А амортизаторы что спрееди что сзади почти одинаковые. Передние тоже что-то подозрительно потеют.
Да, и с цитатами будьте повнимательнее. Не надо приписывать мне чужие слова.
БезменРечь и шла о подвеске, если чё. А амортизаторы - они и в африке амортизаторы
Макферсон это подвеска, есличо
БезменЯ вам ничего и не приписывал, поскольку вы отвечали на эту фразу - я просто сопоставил их рядом, для очевидности
Да, и с цитатами будьте повнимательнее. Не надо приписывать мне чужие слова.
Woland[RU]
правильный вывод... подогрев бака соляры ещё не изобрели.
у модных пацанов давно стоит прогрев топлива магистралей и фильтра... в стоке...
ASvПримерно такая же фигня была. Завёл, вышел, смотрю дым белый(на пар не похоже) из выхлопной трубы. Через 5 секунд пропал. Ещё через 10 мотор начал троить и замигал чек. Через 10 секунд всё нормально. Походу, пропуск зажигания был.
Но вот недавно завёлся по такой погоде и поехал на непрогретой машине. Мало того, что машина как через пластилин едет и брыкается, так ещё на очередном таком брыкании Чек энжин загорелся. Никогда такого не было.
Вроде не троило. А белый дым сейчас у каждого второго, особенно при давлении на газ.
Grace
Ульяновск.. -30, 12 часов дня... центр города.. Понятное дело воскресение, выходной.. хороший хозяин собаку не выгонит на улицу, но все таки.. кого видим.. Пока час сидел в автомобиле, ожидал сына, обратил внимание на то, какие автомобили выхватывает взгляд, в сей катаклизьм.. Конечно данные можно считать необъективными, но все- таки.. В основном это наши 9ки-10ки и Приоры.. Подавляющее большинство.. Часто проносятся Патриоты.. (город то УАЗовский), попалось с десяток Камри, столько же Королл.. Мазды, Лансеры и Хонды в меньшем количестве.. Не попалось ни одной дизельной легковушки!!! За час - НИ ОДНОЙ!!! Ни одного Рейнджа, Диско и Вольво XC90.. Гелендвагены попались, парочку раз.. Кайены пару раз проезжали, но есть подозрение, был один и тот же.. Лексы RXы кактаются.. X5e... Маршрутки, таскают друг друга.. пытаются завестись.. и, в общем , все... Размышления связаны с предстоящим выбором автомобиля... решил обновиться.. Окончательно решил - ВСЕ ТАКИ БЕНЗИН!
с одного тычка кнопки дизель заводился при - 30
спасибо Английскому автопрому
кстати в первую очередь Тебе спасибо - помог выбрать хороший автомобиль
LR Fr 2 TD4
Maksim V
Впервые подогрев бака собственной конструкции я сделал на своём Фольксвагене в 1998 году , всю устройство обошлось в 350 рублей и сделал не спеша за 2 часа .
О этом я писал и на Ганзе и на УАЗбуке , но на УАЗбуке люди мужественные и привыкли преодолевать трудности , поэтому немедленно УДАЛИЛИ описание конструкции.
очень интересно! можете выложить куда нибудь?
дизель рулит...
Зануда
Волговский-24 (чуть ли не с пол-оборота ручкой)
Ни разу не встречал такую модель движка на "Волге"!
Почитаешь -сплошь у всех в -30 с полтыка. А глянешь во двор когда корячиться под -30 -там остаеться треть обычно ночующих. При том половина из трети оставшихся стоят явно колом.
У меня в двинателе лукойл10-40, заводиться, ключ только на старте надо подержать секунд 10 -рулит большой аккумулятор. Полусинтетику и синтетику придумали трусы.
Ньюанс-при -36 за бортом через 12 часов двигатель промораживаеться до -32 .
А я не заметил, чтобы в -30 как-то изменялась картина на дорогах внашем городе. Даже старенькие Москвичи попадаются. 😊
Вот в -38 уже заметны некоторые отличия. Но и они касаются только количества машин - их явно меньше, но публика довольно разношёрстная. 😊
Andrew L2+1. Москва. Юг-центр. Ехал ща на работу- тоже не заметил однообразия на дороге. Присутствуют все. И наши и не наши, и новые и старые. Яндекс показывает -26.
А я не заметил, чтобы в -30 как-то изменялась картина на дорогах внашем городе.
Проблем не заметил, разве что прогревается до комфортной температуры, это когда пар изо рта перестает идти, дольше. Ну и продувка катов где то с полминуты.
Исправный авто заведется всегда, просто помойка от рождения потребует не только поворота ключа/нажатия на кнопку, но и шаманских танцев. Лет 9 назад ехал на работу, то ли 3го января, то ли 4го. На улице -43. Ляпота! Только машины из теплых служебных гаражей. Но парк машин был тогда совсем другой 😛
bons+1 завелся беспраблем 😊 тока грецо пришлось дольше... - 24...
Исправный авто заведется всегда, просто помойка от рождения потребует не только поворота ключа/нажатия на кнопку, но и шаманских танцев.
alex1
Почитаешь -сплошь у всех в -30 с полтыка. А глянешь во двор когда корячиться под -30 -там остаеться треть обычно ночующих. При том половина из трети оставшихся стоят явно колом.У меня в двинателе лукойл10-40, заводиться, ключ только на старте надо подержать секунд 10 -рулит большой аккумулятор. Полусинтетику и синтетику придумали трусы.
Ньюанс-при -36 за бортом через 12 часов двигатель промораживаеться до -32 .
про всех не скажу, но webasto видимо, неспроста стоит на машине
вебасты нет 2,5 турбодизель, родное масло 10-30
помаслать приходится чутка
Вот интересно, что понимается под словами "с первого раза" и "с пол тыка" 😊
Сколько это в секундах кручения стартером? Особенно интересны машины с механическим бензонасосом 😛
абисняю
одноплунжерный тнвд, заклинившый клапан турбины
свежее масло, электроника предпускового подогрева свечей здохла и сейчас ручная
маслаем секунд 5-10 бывает вспышки начинаются но надо помочь, а вот горячий - только ключь повернул - всё, завелись
SergejVпримерно вот это
что понимается под словами "с первого раза" и "с пол тыка"
алхимиквремя работы стартера - почти как летом - несущественно больше.
только ключь повернул - всё, завелись
Я честно пишу - на второй секунде. Если летом заводилась со второго оборота, то сейчас где-то 5-7 оборотов, но крутит без напряга.
Сегодня на востоке от Москвы -30. Дочка не завелась(Кия Пиканто). Пытали с зарядно-пускового. Движка крутится - вспышек нет. У жены Тагер - завелся нормально. Повезла дочку на работу. Под окном - Мерседес микроавтобус(дизель) без проблем, завелся уехал. Две Ваз 21099 - умерли.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Утром термометр на улице показывал -25. Оба дизеля (и у меня, и у жены) без Вебасты, без антигеля и без всяческих ухищрений завелись где-то со 2-3 оборота стартера. Единственно что, подождал пока погаснет лампа подогрева форсунок. Но это секунд 10-15. Кстати, аккумулятор крутит уже не особо бодро, с ощутимым напрягом.
у меня webasto штатное, поэтому заводится покамест
SergejV
Вот интересно, что понимается под словами "с первого раза" и "с пол тыка" 😊
Сколько это в секундах кручения стартером? Особенно интересны машины с механическим бензонасосом 😛
на моем автомобиле есть кнопка "пуск - стоп"
нажимаешь кнопку - заводится
на моем автомобиле есть кнопка "пуск - стоп"
нажимаешь кнопку - заводится
В мороз не сразу. Нажимаешь, а он ждет - думает, форсунки греет, смесь готовит 😊. И только потом стартер включается.
YolkinTuzikГык...
Загустевшая смазка (множество узлов и деталей испытавыют маслянное голодание.. по крайней мере, пока не прогреются)
+ перепады температур (когда с -30 до рабочей температуры авто прогревается за считанные минуты).
+ ухудшение свойств РТИ (всяких уплотрений, резинок и пр.)Это только САМЫЕ очевидные даже для ребёнка вещи.
А есть ещё много всяких "неприятных" моментов...Пуск движка при таких температурах уменьшает ресурс МНОГОКРАТНО - это уже давно доказано и обосновано, а на эту тему написано столько статей, что даже за сылкми лезть - смысла нет - гуглъ в помощъ 😊
Ерунда. Я живу в Архангельске, минус 30 - не редкость ни разу, а вот машинки тут бегают СТОЛЬКО же, сколько и в Москве. Если б это было правдой, что двигатели б у нас изнашивались бы МНОГОКРАТНО быстрее, чем в средней полосе ( и это было б заметно для водителей) - а этого нету. Так что холодный пуск не так уж катострофичен для двигателя. Понятно, что двигатель перед нагрузкой надо прогреть - холодный он просто не даст ту мощность, причем не столько из-за "жуткого трения", сколько из-за того. что топливная смесь холодная и горит по-другому.
Auto20739В мороз не сразу. Нажимаешь, а он ждет - думает, форсунки греет, смесь готовит 😊. И только потом стартер включается.
да, но по крайней мере два раза нажимать не надо
жека небось втихаря паяльной лампой всё греет пока никто не видит))) а потом с понтом с кнопочки запускается
алхимик
абисняю
одноплунжерный тнвд, заклинившый клапан турбины
свежее масло, электроника предпускового подогрева свечей здохла и сейчас ручная
маслаем секунд 5-10 бывает вспышки начинаются но надо помочь, а вот горячий - только ключь повернул - всё, завелись
Про горячий разговоров нету, если не заводится на горячую, то в мороз тем более.
Я про то, что говорят "вот классику (зубило, волгу, москвич) в любой мороз с полтыка". А про то, что бензина в карб еще накачать надо (насос ведь механический, не электро), как то скромно умалчивают. И если не лезть под капот и не качать ручками, займет 10-15 секунд кручения двигателя стартером.
SergejV?
А про то, что бензина в карб еще накачать надо (насос ведь механический, не электро), как то скромно умалчивают. И если не лезть под капот и не качать ручками, займет 10-15 секунд кручения двигателя стартером.
У меня, конечно, карб уже давненько был, но всё-таки: а куда за ночь из поплавковой камеры бензин денется-то?
Безмен
?
У меня, конечно, карб уже давненько был, но всё-таки: а куда за ночь из поплавковой камеры бензин денется-то?
Так, ставим машину на стоянку, двигатель горячий (~90 градусов), карбюратор соответственно тоже. Температура кипения легких фракций начинается с 30-40 градусов, так что наиболее полезная для запуска часть бензина из поплавковой камеры за ночь испарится. Поплавковая камера ведь не герметична.
SergejV
А про то, что бензина в карб еще накачать надо (насос ведь механический, не электро), как то скромно умалчивают. И если не лезть под капот и не качать ручками, займет 10-15 секунд кручения двигателя стартером.
😊
УАЗ-452 (и его наследники):
Сел в кабину, открыл капот, скинул воздушный фильтр с карбюратора, плеснул "в глотку" граммов 20-50 бензина,
ключ "на старт", с первой искры в цилиндре - схватывает.
Нахлобучил воздухан на карб, закрыл капот, прогрел - поехал!
2BobbyS:
Двигатели 24Д и 24-01 выпускаются на Заволжском моторном заводе им. 50-летия СССР по чертежам, разработанным Горьковским автозаводом, на базе двигателя автомобиля ГАЗ-21.
Двигатели четырехтактные, карбюраторные, верхнеклапанные, четырехцилиндровые, с жидкостным охлаждением.
(Из Волговской книги - альбома).
ZavGar😊
УАЗ-452 (и его наследники):
Сел в кабину, открыл капот, скинул воздушный фильтр с карбюратора, плеснул "в глотку" граммов 20-50 бензина,
ключ "на старт", с первой искры в цилиндре - схватывает.
Нахлобучил воздухан на карб, закрыл капот, прогрел - поехал!
Вот это и есть "шаманские пляски". Забыли еще "подсос вытянуть", причем степень вытягивания очень индивидуальная для каждой машины штука, определяется эмпирически 😛
А если капот не открывать?
Гы!
Подсос заржавел навсегда, по причине неиспользования,
предыдущий хозяин, ради экономии топлива отломал привод дроссельной заслонки между первичной и вторичной камерами. Дроссель вторичной камеры закрыт и заблокирован.
SergejV
А если капот не открывать?
Вообще-то на газоновско-уазовских бензонасосах рычаг ручной подкачки тянется вверх, а не нажимается вниз.
И на конце рычага имеется отверстие. Достаточно привязать верёвочку (тросик, цепочку) и вывести её рядом с сиденьем. (На некоторых образцах техники такой дистанционный привод подкачки применяется).
Кроме того, на УАЗах, как на всей военной карбюраторной (и даже дизельной) технике, предусмотрена установка шприца для нагнетания во впускной трубопровод пусковой жидкости на основе эфира из специальной одноразовой капсулы.
На самолёте Ан-2 справа от сиденья пилота имеется ручной бензонасос-альвейер (насос Альвейера). Используется в процессе запуска двигателя и в аварийных случаях во время полёта.
Так что - всё решаемо!
ZavGar
Гы!Подсос заржавел навсегда, по причине неиспользования,
предыдущий хозяин, ради экономии топлива отломал привод дроссельной заслонки между первичной и вторичной камерами. Дроссель вторичной камеры закрыт и заблокирован.Вообще-то на газоновско-уазовских бензонасосах рычаг ручной подкачки тянется вверх, а не нажимается вниз.
И на конце рычага имеется отверстие. Достаточно привязать верёвочку (тросик, цепочку) и вывести её рядом с сиденьем. (На некоторых образцах техники такой дистанционный привод подкачки применяется).
Кроме того, на УАЗах, как на всей военной карбюраторной (и даже дизельной) технике, предусмотрена установка шприца для нагнетания во впускной трубопровод пусковой жидкости на основе эфира из специальной одноразовой капсулы.На самолёте Ан-2 справа от сиденья пилота имеется ручной бензонасос-альвейер (насос Альвейера). Используется в процессе запуска двигателя и в аварийных случаях во время полёта.
Так что - всё решаемо!
Предыдущий хозяин маньяк 😊
А как тут смесь обогащать при прогреве без подсоса, педалькой?
Да и вопрос был немного о другом, а не о преимуществах военной техники перед гражданскими пузотерками 😛
Вкратце, можно бы установить другой критерий беспроблемного запуска машины зимой: сколько на это потребовалось времени от подхода к машине до запуска двигателя (вебасто и другие предпусковые подогреватели не в счет, т.к. там запускают уже теплый двигатель). Вот проливка блока кипятком, шаманство с "быстрым стартом" и другими смесями для запуска, монтаж-демонтаж аккумулятора, таскание машины на веревке и т.п. идет в зачет 😊
SergejVСтранно. На последнем, что было карбовое - Окушка и зубило - ни разу ничего руками по причине мороза не качал. Окушка вообще без проблем заводилась, в зубило пару раз пришлось таки эфира плеснуть. Но вот чтобы качать - не помню такого.Так, ставим машину на стоянку, двигатель горячий (~90 градусов), карбюратор соответственно тоже. Температура кипения легких фракций начинается с 30-40 градусов, так что наиболее полезная для запуска часть бензина из поплавковой камеры за ночь испарится. Поплавковая камера ведь не герметична.
Да и остынет движка до 30 градусов не за ночь, а, подозреваю, за полчаса максимум.
Безмен
Странно. На последнем, что было карбовое - Окушка и зубило - ни разу ничего руками по причине мороза не качал. Окушка вообще без проблем заводилась, в зубило пару раз пришлось таки эфира плеснуть. Но вот чтобы качать - не помню такого.
В принципе, топливная магистраль за ночь не осушится, так что для подкачки поплавковой камеры достаточно нескольких оборотов коленвала. Но все равно, это на несколько секунд работы стартером больше, чем нужно для запуска инжекторного движка с электробензонасосом.
Безмен
Да и остынет движка до 30 градусов не за ночь, а, подозреваю, за полчаса максимум.
Тут наверно у кого как, но до -30 двигателю остывать явно не полчаса. Моя шестерка через час при -20 еще теплая наощупь, правда там масла 7-8 литров и около 20-ти литров антифриза.
ZavGar
2BobbyS:Двигатели 24Д и 24-01 выпускаются на Заволжском моторном заводе им. 50-летия СССР по чертежам, разработанным Горьковским автозаводом, на базе двигателя автомобиля ГАЗ-21.
Двигатели четырехтактные, карбюраторные, верхнеклапанные, четырехцилиндровые, с жидкостным охлаждением.
(Из Волговской книги - альбома).
Спасибо! Получается вот какой я ещё молодой - застал начиная с ЗМЗ4021/402.
SergejV
проливка блока кипятком
на минувшие новогодние, один чудак так допроливался, что потом капот закрыть не мог))) так и бросил нах, до оттепели. дело было сильно за городом, на импровезированной базе отдыха. машинка какая-то реношка. я в их названиях не силен 😊
мороз где-то под 30 был, перец лил из чайнега 😀
было на берегу моря -30 утром.
карбюраторная 2109, 22,5 лет от роду
В общем для начала примерзло видимо втягивающее реле, не зацеплялся стартер с мотором, потом кое-как зацепился, завелся с первого раза, но потом зачем-то нажал газ и зализ свечи, мотор заглох.
Выкрутил свечку, прогрел зажигалкой, вкрутил, запустил сразу мотор, правда похоже на 2-х цилиндрах, попыхтел секунд 15, потом заработали все.
Масло насколько помню 5w40, однако в коробке лукойл какой-то гадкий, приходится заводить с выжатым сцеплением и потихоньку по полминуты отпускать чтоб разогреть масло, а то машина едет вперед изза его густоты
Сейчас езжу без проблем, но конечно и 30 градусов уже по утрам нет.
Заводил тасканием другие машины, как ни странно все инжекторные.
Обещают в Питере до -35 ночью скоро, уже даже интересно, заведется моё корыто или нет
SergejVчто дизель, что бензин - неоднократно сталкивался: в мороз, особенно крепкий, без проблем с пол-оборота. как только прогреешь - лучше не глушить 😊 , пока не остынет - не заведешь.Про горячий разговоров нету, если не заводится на горячую, то в мороз тем более.
BobbySА что это? Что подогреватель понятно, а как работает?
Альтернатива Вебасте - вечером воткнул, утром выткнул - двигун тёплый:
Counter-Striker1. Берём электрический столб и вкапываем рядом с машиной. Если машина ночует в разных местах, необходимо предусмотреть возможность перевозки столба с собой на новое место.
как работает?
2. Протягиваем и подключаем к нему провода. Длину проводов необходимо брать с запасом, см. п. 1.
3....
Прошедшей ночью обещали - 36.
Утром было - 35 , Нива завелась практически сразу .
Но что я сделал .
1)С вечера закрыл решётку радиатора старой синтепоновой курткой
2)На капот положил шерстяное одеяло.
3)Всю морду до земли закрыл старой палаткой .
4) Прогрел ДВС до 90 гр и заглушил
5)Двс укрыл двумя слоями теплофлекса ( 5 мм) ещё с осени.
Кстати , на улице -35 , а в гараже - 11 , правда я ленюсь машину в гараж ставить ( ворота открывать , снег чистить ), но если стабильно ниже - 40 будет - придётся ставить .
Был на даче в выходные, поехал на 5-дверной Ниве.
Карбюратор, мотор 1.8. Масло Лукол 5W40. Выезжал было -20, приехал -30 (всего-то 250 км!) Ну, думаю, остынет-конец! С другой стороны на даче есть каталитический газовый нагреватель - спасет! Утром в воскресенье- опять почти 30. Пошел заводить. На всякий (первый раз такое...) прыснул к корпус воздушного фильтра какого-то говна под названием что-то типа "быстрый старт". Блин, завелась, со второго раза! Вот те и карб!
Сам удивился.
Всем нам удачи.
под названием что-то типа "быстрый старт".Лет пять назад этим спасался сам и спасал соседей. Тогда была 8ка, схватывала с первой прокрутки, единственная заморочка открыть и закрыть капот.
Да совсем забыл, помогла запустить даже спринтер дизель, который простоял без работы с осени и запускали при -25 или - 30.
под названием что-то типа "быстрый старт"есть мнение, что двигатель как наркоман начинает привыкать к этому старту - и потом отказывается заводиться без оного 😊
верите или нет, кому надоверю! кому очень надо!
и вам не хворать .Миха , на моей аватарке , которая Вам так не понравилась , собаки спят в гараже , на улице + 32 и я их пустил охладится .Обычный крестьянский гараж- 7Х4 для машины и 7Х4 мастерская , в мастерской - естественно - стоит кровать , ибо гараж без кровати ,как машина без сиденьев.
Что касается способов Максима V, то просто основательный мужик, он тут в теме про лед внутри лобовухи, приводит 7 способов этого избежать (по времени 20-25 мин). Основательный товарищ. А собаки то на его аватаре живые?
Максим, Вам простите охотаНе , просто , многие люди читают , поверхностно , в суть не вникая . Подумают , что и правда это мой дом .
классные собаки!
Безмен
1. Берём электрический столб и вкапываем рядом с машиной. Если машина ночует в разных местах, необходимо предусмотреть возможность перевозки столба с собой на новое место.
Ну во первых все не помоечные стоянки оборудованы розетками на 220-ть уже не только в Европе, но и в РФ. На помоечных сторожа с удовольствием кинут удлинитель. При ночёвке в деревне - удлинитель из хаты.
По поводу запуска.
Л200 в -32 заводиться на ура.. едит тоже без проблем.
ФВ Пассат - аналогично
Тема закрыта.. Сан Саныч , нужно управлять эмоциями.. Бан 5 дней
миха гаи - бан неделя.. объяснять, думаю , не нужно...
калина 1.4 после 8,5 часов стоянки при -30..33 заводится, сцепление выжато.
при -30..33 заводится, сцепление выжато.
А когда отпускаешь сцепу, небось глохнет?
А когда отпускаешь сцепу, небось глохнет?Дык не бросай резко и всё оК.