Golf2 1,6PN
Вчера завел машину вечером, прогрел, ибо сегодня надо было ехать.
Акум снял, зарядил.
Вышел, поставил акум, завел.
Пока дошел до капота, она заглохла.
Потом крутил стартером, сватывает но как ключ отпустишь глохнет.
Свечи вынул, прокалил.
Искра есть.
Бенз идет.
Бак почти полный (95 Шелл).
Я уже мозг сломал.
Подскажите где еще искать???
искать можно всюду 😊 начиная от глушителя и кончая датчиками, свечами-проводами и прочим...
Ремень перескочил? Если сильно холодно и масло густое.
сигналка-имобилайзер? может она после снятия аккамулятора встала на "боевой взвод" и перекрывает подачу топлива?
сигналка-имобилайзер?гольф 2?
в теплый бокс - и заводить. никуда не денется 😊...
Сигналка отключена сервисной кнопкой 😊
кузяПотом крутил стартером, сватывает но как ключ отпустишь глохнет.
контакт(ы) в замке зажигания или рядом с ним?
кузяЗвиняйте, не заметил сразу. 90% - контактная группа замка.
Потом крутил стартером, сватывает но как ключ отпустишь глохнет.
Поменяна контактная группа 😊
Машина заводилась с пол тыка (до сегодня).
Есть предположение, что карб подмерз.
Не до конца, а просто топлива не дает достаточно.
Т.е. фыркает, но мало ему.
Но это как проверить я не знаю 😞
плеснуть прямо в диффузор 20-30 грамм бензина.
Есть предположение, что карб подмерз.так не нулевая температура, с чего-бы ему подмерзать?
плеснуть прямо в диффузор 20-30 грамм бензина.верный способ 😊
Была подобная ситуация. Машина заводилась и работала пока крутил стартером, либо с газом, как только отпускал газ глохла. Тоже чуть мозг не сломал 😊 , потом в инете нашел что в основном такие симптомы при проблемах с клапаном холостого хода. Снял, почистил (действительно грязный был, подклинивал) машина завелась.
не смотря на то что контактная группа поменена, может все-таки попробовать пошевелить проводки?
Сорри когда писал сообщение не видел что двигатель карбюраторный, у меня впрыск. Так что у Вас может быть и по другому.
Снимал разъём...
Снять саму группу, на таком морозе, проблемно.
HARON
так не нулевая температура, с чего-бы ему подмерзать?
Сейчас на градуснике (на солнце) -10.
Вышел, на одной стороне машины был лёд, значит тепло-таки было 😊
В субботу было -30 замерз чероки бензиновый. Заводил прикуриванием от другой машины, так хоть закрутись схватывает но не заводиться. Притащеной тепловой пушкой пытались греть весь двигатель, нагрели до того что штатный датчик температуры уже начал отрываться от края - бестолку . Когда строительным феном погрели форсунки - завелась. Походу замерз бензин (наверное с водой хотя и лукойл) в форсунках и они просто лили (а не распыляли) топливо. Попробуй вдруг поможет.
HARON
начиная от глушителя
очень даже может быть 😀
Да в баке или где в трубке вода содержавшаяся в бензине замерзла да и все. Загнать на ночь в тепло - заведется.
А подсос работает?
кузяВот когда меня зае*** окончательно этот пирбург, я его выкинул нах и поставил Солекс с ручным подсосом.
что карб подмерз.
С тех пор забот не знаю.
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=642
Завелся 😊
Избавился просто.
Кинул удлиннитель из парадной, и феном 2КВт отогрел карб, сняв фильтр.
Прогрел, съездил на заправку.
Залил V-Power на Шелл, и примочку для удаления влаги.
Завтра посмотрим как 😊
Перед парадной стояли еще двое Хундай и Митсу.
С совершенно идентичными симптомами.
Коим тоже помог профессиональный фен для волос 😊
вЕОЪЙО ЛБМ, ЧПФ Й ЧУЕ
Не,ну это уже слишком..
Такое бывает если слабый контакт в предохранителе который идёт на реле холостого хода. Пошевелишь и завелась.
Вспомнилось из недавнего.
Забежал в приемку заиндевелый мужик. "Шеф, два счетчика! Любые деньги заплачу, заведите мне Газель! Мандаринки вторые сутки морожу!!!" Просит дать спеца, обещает заплатить сколько попросим, такси туда-сюда оплатить... Ясно дело, я своих ребят на такое дело не пущу - мороз -25, куда нахрен на улице вокруг Газели бегать... Говорю ему, тащи сюда, тут разберемся. Только ты имей в виду, сервис иномарочный, нормо-час, тудой-сюдой... Ему уже все равно, согласился. Приволокли его другой газелью, давай смотреть. 409, кажись, двигатель, я их паршиво различаю. Типа евро3, раздельные катушки, кат, две лямбды, куда ни нахрен... Аккум разряжен в ноль, долго, видать, крутили. Ну подключили пускозарядное, пробуем. Вроде пытается запуститься, но дальше единичных вспышек дело не идет. Вывернули свечки. Залиты, ясно дело. Беру лампу, пялюсь в свечной колодец. Мать моя женщина, полон цилиндр бензина. Ну ясно. Выворачиваю первую лямбду, продуваю камеры сгорания. Завелась как с добрым утром. Взял металлический пруток и давай выпуск простукивать. Так и есть - резонатор - кусок льда, обернутый жестянкой. Мужик на рынке стоял двое суток, грелся, естертвенно. Пар из движка конденсировался сразу в резонаторе. Заглушил на часок - и все. Так что перед стоянкой, если мороз, нелишне заехать на какое-нибудь возвышение мордой да погазовать - мало ли что...
:)
У меня аналогично. Притаранили Таврию, что-то с карбюратором.. я не полез... Пока ходил по боксу, случайно заметил, что из трубы висит сосулька, жыррная такая... Я промолчал, забыл. замотался. потом пробовали завести - упарились. тут я вспомнил, говорю - трубу мол, сушите.. полчаса феном грели..
Тоже, базарный оказался.