Вот что-то стало интересно как вообще народ ценники выставляет.
К примеру
Ниссан Террано , дизель, МКПП, 1990г, пробег 180т.км. (типо честный)
двиголо и коробка родные
Что видим при беглом осмотре.
Масло в двигателе черное (когда менялось хозяин не помнит)
турбина сопливит
Гур течет.
Заправлялось в том числе соляркой с танков слитой.
ходовка тоже под вопросом.
хочет 200т.р.
Не многовато? 😊
dim99Есть три варианта:
как вообще народ ценники выставляет.
1.От балды.
2.Учитывая цены на подобные машины.
3.По оценке страховой.
В первых двух вариантах все ясно.
А смысл третьего:
В первый год машина теряет 15% своей цены.
Затем на второй год еще 15%, и на третий еще 15%.
Далее по 10% в год.
Масло в двигателе черноеа оно в дизелях другим бывает?
пробег 180т.км.пробег такой возможен, если верить аукционам... хотя у меня на 2004 году уже 130тыков 😊
про косяки... а нафиг он такой нужен? может проще посмотреть другую машину, например эскудо, он хоть гниет не так быстро. а то мне кажется, что на исправление вышеописанных косяков при условии целой ходовки придется неслабо раскошелиться. на мой взгляд 200р это ценник за него в нормальном состоянии.
ЗЫ: от ценоообразования на б/у можно офигеть... порой кажется, что хозяин туда еще цену топлива вложил, которое машина съела за время эксплуатации.
а еще некоторые кадры к цене прибавляют стоимость установленных новых зап. частей
масло должно быть не черным, это я узнавал 😊
не брать это я не буду конечно ... даж за 150.
Ну в данном случае хозин видимо просто забил на ее обслуживание.
Зато если создать тему типа "ниссан террано vs нива за 200 тыс", то 90% отписавшихся будут за ниссан 😊 Сразу напишут какой ниссан надежный и какой большой у него ресурс и что надо по-любому его брать)))
а меня удивляют цены на восьмерки-девятки советских годов выпуска
в рублевом эквиваленте сто-сто двадцать тысяч
при цене новой в два раза больше
А ЛУаз 1977 за 250.000 - это как, нормально?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4428706.html
Или 1993 за 90,000
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4915958.html
С пробегом в 2,000ка и НОВОЙ подвеской + кучей запчастей?
масло должно быть не черныму меня на бензинке масло(синтетика 0w-20, API SM)через 500 км уже черное, при этом мотор чистый, кокса нет, масло не ест... лампочка давления масла гаснет одинаково быстро, что на 1-м километре, что на 10000-ном перед заменой. есть мнение, что если масло чернеет, значит оно работает.
glok17особенно его автомат и топливная аппаратура, а также коррозионная стойкость...
Сразу напишут какой ниссан надежный
ЗанудаЯ уже выставлял автомобильчик, который 7-8 лет назад покупал за 4 тыс. долларов 😛. Здесь все зависит от:
2.Учитывая цены на подобные машины.
1. Состояния конкретного авто, которое в данном случае уже не особо привязано к году выпуска и пробегу.
2. Наличие или отсутствие специфических опций (например стоимость внедорожных покрышек может с лихвой перекрывать стоимость автомобиля без них)
3. Пригодности машины для использования в конкретных дорожных условиях, ведь лазить по говнам на подготовленном Ниссане-Террано 1990 года гораздо лучше, чем на свежем Форде-Мустанге 😛
Моя машинка даст фору и многим современным, но неподготовленным проходимцам в силу своей конструкции. Думаю, что 200й крузак сядет по уши там, где я спокойно проеду 😛
Дружок вот по горам на вот этом катается и его особо не волнует, что машинке уже много лет.
Кстати, кто модель угадает?
в наших краях представленный топикстартером автомобиль, стоит от 150 до 190 тыр, в зависимости от состояния. Удивительно, но иногда попадаются древние авто, имеющие пробег по России, и при этом в идеальном состоянии. У меня Терран 97г, стоимость -400тыр, езжу уже 3 года и вполне доволен, даже местами влюблён этот японский трактор...
bonsТойота?
кто модель угадает?
Зануда
Тойота?
Если вы про древний крузак- то это тойота дизайн слизнула 😛. Хотя этот самый крузак начала 80х крутая штучка!
А смысл третьего:
В первый год машина теряет 15% своей цены.
Затем на второй год еще 15%, и на третий еще 15%.
Далее по 10% в год.
Т.е. через восемь лет машина уже почти ничего не стоит, а через девять продавец должен будет покупателю!
Кстати, кто модель угадает?Эээ, в профиль не очень понятно - ГАЗ-67? Или таки Виллис? 😊
как быстро во флейм ушли 😊
ценообразование от балды + жадность продавца. На мой скромный взгляд машина 1990 года выпуска с таким "родным" пробегом (!) - чистая ненаучная фантастика. Я 100 тыс за три года накатываю или раньше, а за 20 лет - укатаю любую машину в усмерть 😊 Судя по описанию - это конкректное ведро с остаточной стоимостью чуть выше нуля (по стоимости металлолома)
как быстро во флейм ушли
упс...
случайно в эту тему про свечи написал
http://exp-ress.ru/ http://www.ocenchik.ru/iznos/
полюбопытствуйте. Сравните с ценами на б/у в регионе проживания. вычислите среднее значение, получится почти достоверно.
прикинул... должны еще и приплачивать 😊
условно
dim99
Вот что-то стало интересно как вообще народ ценники выставляет.
К примеру
Ниссан Террано , дизель, МКПП, 1990г, пробег 180т.км. (типо честный)двиголо и коробка родные
Что видим при беглом осмотре.
Масло в двигателе черное (когда менялось хозяин не помнит)
турбина сопливит
Гур течет.
Заправлялось в том числе соляркой с танков слитой.
ходовка тоже под вопросом.хочет 200т.р.
Не многовато? 😊
ведру 20 лет. зачем на него вообше ходить смотреть.
bons
Я уже выставлял автомобильчик, который 7-8 лет назад покупал за 4 тыс. долларов 😛. Здесь все зависит от:
1. Состояния конкретного авто, которое в данном случае уже не особо привязано к году выпуска и пробегу.
2. Наличие или отсутствие специфических опций (например стоимость внедорожных покрышек может с лихвой перекрывать стоимость автомобиля без них)
3. Пригодности машины для использования в конкретных дорожных условиях, ведь лазить по говнам на подготовленном Ниссане-Террано 1990 года гораздо лучше, чем на свежем Форде-Мустанге 😛
Моя машинка даст фору и многим современным, но неподготовленным проходимцам в силу своей конструкции. Думаю, что 200й крузак сядет по уши там, где я спокойно проеду 😛Дружок вот по горам на вот этом катается и его особо не волнует, что машинке уже много лет.
Кстати, кто модель угадает?
CJ5 или Махиндра.
xwingтоже первая мысль была, но у Махиндры руль справа вроде.
CJ5 или Махиндра.
А CJ5 - слишком простой ответ.
ведру 20 лет. зачем на него вообше ходить смотреть.
======
Стало интересно за что 200т.р.
Может все это время только в гараже стоял
xwingCJ5 или Махиндра.
Правильно! Это Джип! Кстати, Махиндры и с левым рулем бывают, причем индийцы до недавнего времени клепали и 100прцентные клоны Виллиса(сейчас- не знаю), и японцы клепали. Там же видел такой аппарат, называется Митсубиси Сафари. Пох, что машикам по 20-40 лет. Бегают, ликвидны 😛
bonsПравильно! Это Джип! Кстати, Махиндры и с левым рулем бывают, причем индийцы до недавнего времени клепали и 100прцентные клоны Виллиса(сейчас- не знаю), и японцы клепали. Там же видел такой аппарат, называется Митсубиси Сафари. Пох, что машикам по 20-40 лет. Бегают, ликвидны 😛
Кузов Махиндры вроде встает на CJ5 один в один, в США слышал таскают кузова, поскольку CJ очень гнилые в массе.
вот вам "махиндра" 😊
Land Rover Defender, 1992 год
Двигатель: бензин, объём 2250 куб. см
Трансмиссия: коробка
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: "ПАСХАЙ"
1992г Иранской сборки
4 WD МОСТ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ
МОТОР БЕНЗИНОВЫЙ 2, 25 литра
на ХОДУ,
мотор, мосты, коробка, раздатка -все рабочее!
разбитое Лобовое и дверное левое стекло!
остальные стекла двойные.
Таможня Якутия,
снят с учета для продажи в Новосибирске
по ссылке фото http://auto.drom.ru/?id=3336334
цена
199т.р.
bonsПравильно! Это Джип! Кстати, Махиндры и с левым рулем бывают, причем индийцы до недавнего времени клепали и 100прцентные клоны Виллиса(сейчас- не знаю), и японцы клепали. Там же видел такой аппарат, называется Митсубиси Сафари. Пох, что машикам по 20-40 лет. Бегают, ликвидны 😛
Ну джапы вроде бы давно их не делают, мицу после войны вроде бы с клнов джипа начал автомобили строить , хотя не уверен что помню правильно. Бегать они бегают но с кузовами беда , что джапы что джипы тэ лет очень гнили. Ставят пластиковые кузова часто.
А сколько будет стоить 20-летний Террано в США? Я летом видел такую машину у нас - тоже просили 180 тыс. Ну нафиг, уж лучше свежего Уазика за эти деньги. Всяко меньше сотни должен стоить.
dim99
вот вам "махиндра" 😊Land Rover Defender, 1992 год
Двигатель: бензин, объём 2250 куб. см
Трансмиссия: коробка
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: "ПАСХАЙ"
1992г Иранской сборки
4 WD МОСТ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ
МОТОР БЕНЗИНОВЫЙ 2, 25 литра
на ХОДУ,
мотор, мосты, коробка, раздатка -все рабочее!
разбитое Лобовое и дверное левое стекло!
остальные стекла двойные.
Таможня Якутия,
снят с учета для продажи в Новосибирске
по ссылке фото http://auto.drom.ru/?id=3336334
цена
199т.р.
древний клон ленд ровера собранный персами? Лучше Махиндру. Кстати я не знаю за машины а трактора они делают очень приличные.
++++турбина сопливит
Гур течет. ++++
Сорри, сразу не заметил. Даже даром не надо - жалко времени.
Спортист
А сколько будет стоить 20-летний Террано в США? Я летом видел такую машину у нас - тоже просили 180 тыс. Ну нафиг, уж лучше свежего Уазика за эти деньги. Всяко меньше сотни должен стоить.
Да хер его знает. Пару штук наверное если на ходу может меньше.
mvdyukПроценты считаются от стоимости перед этим, а не от начальнойТ.е. через восемь лет машина уже почти ничего не стоит, а через девять продавец должен будет покупателю!
Вот 2 тыс. долл. ему как раз красная цена. Жалко что наши идиоты этого не понимают. Правда в провинции продать такой трактор КРАЙНЕ сложно - 200 тыс. это немалые деньги, желающих вложить их в 20-летний драндулет найдется немного. А под постройку монстра - дорого.
xwingНу джапы вроде бы давно их не делают, мицу после войны вроде бы с клнов джипа начал автомобили строить , хотя не уверен что помню правильно. Бегать они бегают но с кузовами беда , что джапы что джипы тэ лет очень гнили. Ставят пластиковые кузова часто.
Делали не так давно. Машинки такой нигде не нашел, так что поверьте на слово 😛. Где то на рубеже 70х-80х по заказу для армии то ли Ирака, то ли Ирана Мицу выпускала клон Виллиса, но со своим двигателем около 100л. с.. Личные впечатления от покатушек- супер. В Туреции такие попадаются. Во как. Цена от 3-10 тыс в зависимости от состояния.
за 180т.р. у нас можно такой уазик собрать!
Спортист
Вот 2 тыс. долл. ему как раз красная цена. Жалко что наши идиоты этого не понимают. Правда в провинции продать такой трактор КРАЙНЕ сложно - 200 тыс. это немалые деньги, желающих вложить их в 20-летний драндулет найдется немного. А под постройку монстра - дорого.
если бы я жил в России и у меня было бы около 6.5 штук баксов на автомобиль я б купил бы какой-нить из Тазов и не выеживался. При всей их убогости их можно ковырять самому во дворе и ингридиенты наверное все еше дешевые. 20 лет машины не живут.
xwingДа хер его знает. Пару штук наверное если на ходу может меньше.
http://www.exportjapanesecar.com/used-cars-list.php?M=NISSAN&MDL=TERRANO
Ну, в общем да 😊
Если я правильно понял - Террано в Штатах, как Пасфайндер шли?
Если так, то
http://www.cars.com/for-sale/searchresults.action?sf1Dir=DESC&mkId=20077&bsId=20217&crSrtFlds=stkTypId-feedSegId-bsId-mkId&rd=250&zc=98109&PMmt=1-0-0&stkTypId=28881&sf2Dir=DESC&sf1Nm=modelYear&sf2Nm=price&rpp=50&feedSegId=28705&searchSource=UTILITY&pgId=2102&rn=450
Сорри за многабукв 😊
Там цены на большинство тех помоек нереальные. Посмотрел внимательно -ето дилеры подержанных машин. С рук немного другие цены, в процессе торговли с дилером - тоже.
Забавное сравнение, Террано и Эскудо. Сузучьих двигателей не пробовали? Дизель от Ниссана всеже лучше.
xwing
Там цены на большинство тех помоек нереальные. Посмотрел внимательно -ето дилеры подержанных машин. С рук немного другие цены, в процессе торговли с дилером - тоже.
Да я согласен с этим. Просто там, как я понимаю, дилерство - это явление обычное - опять же ,как понимаю, дилер дает гарантии какие-никакие плюс на себя берет все оформление документов, которыве и так там проще чем у нас.
С рук дешевле - факт. Помню у нас была доска объявлений - народ вешал свои драндулеты с приписками - "есичо - работаю в таком-то цехе - спросить такого" 😊
А еще помню был в шоке, когда знакомый у коллеги купил 95 года старенький чероки (не гранд) в состоянии "run good" за 500 рублей тамошних - и за два года после этого все еще ездил 😊
"За морем телушка полушка..." 😊
glok17А я вот поддержу Ниссан.
Зато если создать тему типа "ниссан террано vs нива за 200 тыс", то 90% отписавшихся будут за ниссан 😊 Сразу напишут какой ниссан надежный и какой большой у него ресурс и что надо по-любому его брать)))
Просто приходилось ездить на необслуживаемой Тойота-Сурф с подобным пробегом. Никаких проблем, соляры ест мало, проходимость отличная.
Начнем с двигателя:
- у этого Ниссана дизель случайно не с плунжерным насосом?
- турбину надо конечно проверять, почему масло - из турбины или из вентиляции картера.
ниссан террано vs нива за 200 тыс...то 90% провинциалов на территории Поволжья купят Шеви-Ниву-четырехлетку. Повторю - такой автомобиль у нас просто не продать - может он и окажется еще живым, но вот охотника на него не найти
СпортистВообще парадоксальная ситуация. Вся Африка и половина Азии (Афганистан-Пакистан) на подобном ездят без проблем (вообще дикари обслуживают-ремонтируют), а у нас боятся. Может потому что до сих пор существует "культ иномарок". Т.е. берешь иномарку то "или Мерс или Бимер на полном фарше, ну на крайняк Крузак без пробега". А взять "трактор для езды" - не по пацански.
...то 90% провинциалов на территории Поволжья купят Шеви-Ниву-четырехлетку. Повторю - такой автомобиль у нас просто не продать - может он и окажется еще живым, но вот охотника на него не найти
Вообще парадоксальная ситуация. Вся Африка и половина Азии (Афганистан-Пакистан) на подобном ездят без проблем (вообще дикари обслуживают-ремонтируют), а у нас боятся
=====
купите его у него 😊
а нету спецов в деревне по дизелям - у меня под боком дизель-сервис, так к ним вечно очередь и даже из Чувашии приезжают. Нет запчастей - всё на заказ и задорого. Когда не было еще распространенного инета - в магазине по иномаркам заказывали запчасти в инет-магазинах, потом за двойную цену продавали страждущим 😊 Да и могу поспорить на коньяк, что Шеви-четырехлетка доставит гораздо меньше проблем скажем за 50 тыс пробега. И эксплуатация обойдется дешевле.
Вспомнил - такую машину я иногда наблюдаю, правый руль, наверно такой примерно год, приезжает к соседу-кулибину на ремонт. Дизель живой, АКПП меняет регулярно, уже не одну притаскивал с ДВ. Сломалось управление печкой - долго думали, как разобрать блок управления. Мне надоело и я ушёл, как разобрали - хз. То есть в двух словах - ездит, в меру ржавая, довольно часто ломается и ремонт недешев и гиморный - ничего особенного, всё предсказуемо для любого 20-летнего ведра.
что Шеви-четырехлетка доставит гораздо меньше проблем скажем за 50 тыс пробега. И эксплуатация обойдется дешевле.Купи ЗР N2 2010 год (вчера вышел) там сравнение ДЕФа 1998 года и Шнивы - деф проигрывает по всем показателям . Одно слово - помойка .
Maksim V
Купи ЗР N2 2010 год (вчера вышел) там сравнение ДЕФа 1998 года и Шнивы - деф проигрывает по всем показателям . Одно слово - помойка .
Спронсор статьи GM?
Maksim VА при чем тут Дефендер? Разговор о древнем Ниссане.
Купи ЗР N2 2010 год (вчера вышел) там сравнение ДЕФа 1998 года и Шнивы - деф проигрывает по всем показателям . Одно слово - помойка .
Ездил и на Дефендере, ИМХО его корректнее с гусенечным вездеходом сравнивать. Ненадежен, прожорлив, медленный, неудобный, но проходимость вертолетная.
А при чем тут Дефендер? Разговор о древнем Ниссане.А при том , что эта статья лишь подтвердило расхожее мнение , что " жипов" в нормальном состоянии за 500 000 рублей не существует в природе .( если только " пруль" ).
Вставлю свои 5 копеек.
Когда человек продаёт машину, особенно первую. Многие думают что у них она особенная и в идеальном состоянии. Они в неё вложили деньги (поставили магнитолу, сделали антикор, затонировали и т.д.). Если покупали б/у, возможно по незнанию рынка купили по завышенной цене, а думают что взяли за дарма.
Теперь, когда решили продать, вспоминают за сколько её покупали, сколько в неё вложили + , чтобы лохами не быть, ещё навариться пытаются. Вот и получается 10-ти летний автомобиль пытаются продать как новый.
Пример из жизни. Знакомый в 2005 купил 7-ми летний 2105 за 1000 долларей. Ездил на ней год, за это время чинил её по мелочам, поставил магнитолу, электростеклоподъёмники, противотуманки (а что, всё за деньги покупалось). Через год решил продать. Просил 1600 (за 1000 брал + 400 ремонт и допы + 200 навар или на торг) , и не мог понять что эта помойка не стоит больше 1000 ну никак, тем более за год внешний вид изменился в худшую сторону. В итоге машина стояла во дворе, смотрели её всего один раз и предложили 800 , потом пионеры побили фары, машина совсем застоялась и продалась за 400 долларей.
Pavel_A+1.
Вставлю свои 5 копеек.
Когда человек продаёт машину, особенно первую. Многие думают что у них она особенная и в идеальном состоянии. Они в неё вложили деньги (поставили магнитолу, сделали антикор, затонировали и т.д.). Если покупали б/у, возможно по незнанию рынка купили по завышенной цене, а думают что взяли за дарма.
Теперь, когда решили продать, вспоминают за сколько её покупали, сколько в неё вложили + , чтобы лохами не быть, ещё навариться пытаются. Вот и получается 10-ти летний автомобиль пытаются продать как новый.
Пример из жизни. Знакомый в 2005 купил 7-ми летний 2105 за 1000 долларей. Ездил на ней год, за это время чинил её по мелочам, поставил магнитолу, электростеклоподъёмники, противотуманки (а что, всё за деньги покупалось). Через год решил продать. Просил 1600 (за 1000 брал + 400 ремонт и допы + 200 навар или на торг) , и не мог понять что эта помойка не стоит больше 1000 ну никак, тем более за год внешний вид изменился в худшую сторону. В итоге машина стояла во дворе, смотрели её всего один раз и предложили 800 , потом пионеры побили фары, машина совсем застоялась и продалась за 400 долларей.
Никак не понимают, что ни тонировка, ни "крутая" музыка, ни другие навороты цену машины не повышают. И деньги, потраченные на поддержание машины на ходу при продаже не отбить.
И еще миф, влияющий на цену уже 2-3-х леток отечественного производства: якобы устраненные за эти 2-3 года заводские косяки 😛
её всего один раз и предложили 800 , потом пионеры побили фары, машина совсем застоялась и продалКак правило , если берут и не отдал - замучаешься потом продавать .Нет , конечно бывают исключения , но на то они и исключения .
Pavel_A
Вставлю свои 5 копеек.
Когда человек продаёт машину, особенно первую. Многие думают что у них она особенная и в идеальном состоянии. Они в неё вложили деньги (поставили магнитолу, сделали антикор, затонировали и т.д.). Если покупали б/у, возможно по незнанию рынка купили по завышенной цене, а думают что взяли за дарма.
Теперь, когда решили продать, вспоминают за сколько её покупали, сколько в неё вложили + , чтобы лохами не быть, ещё навариться пытаются. Вот и получается 10-ти летний автомобиль пытаются продать как новый.
Пример из жизни. Знакомый в 2005 купил 7-ми летний 2105 за 1000 долларей. Ездил на ней год, за это время чинил её по мелочам, поставил магнитолу, электростеклоподъёмники, противотуманки (а что, всё за деньги покупалось). Через год решил продать. Просил 1600 (за 1000 брал + 400 ремонт и допы + 200 навар или на торг) , и не мог понять что эта помойка не стоит больше 1000 ну никак, тем более за год внешний вид изменился в худшую сторону. В итоге машина стояла во дворе, смотрели её всего один раз и предложили 800 , потом пионеры побили фары, машина совсем застоялась и продалась за 400 долларей.
Не нужно забывать, что в России действуют заградительные ввозные пошлины на подержанные иномарки. Поэтому до принятия новых пошлин машина могла стоить одни деньги, а после, аналоги подорожали и цену на продаваемую машину можно поднять, т.к. рынок не насыщен секондхендом.
Один мой родственик в середине девяностых купил в Москве б.у.-шный Крайслер, через 8-9 лет продал её почти за те же деньги, по тому что пошлины подняли в разы.
Так что любая машина стоит тех денег за сколько её готовы купить.
Maksim VПожалуста, как альтернатива Шниве 😛
А при том , что эта статья лишь подтвердило расхожее мнение , что " жипов" в нормальном состоянии за 500 000 рублей не существует в природе .( если только " пруль" ).
1. Эскейп =&price_usd[2]=&year[1]=2005&year[2]=2007&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=]http://www.cars.auto.ru/cars/used/ford/escape/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2005&year[2]=2007&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=
2. Маверик =&price_usd[2]=&year[1]=2005&year[2]=2007&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=]http://www.cars.auto.ru/cars/used/ford/maverick/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2005&year[2]=2007&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=
3. Тривьют =&price_usd[2]=&year[1]=2005&year[2]=2006&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0]http://www.cars.auto.ru/cars/used/mazda/tribute/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2005&year[2]=2006&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0
Ездил на Эскейпе, по сравнению с Шнивой- космолет, хотя утилитарный паркетник, как и шнива. Только удобнее, больше, надежнее, комфортнее и прочая и прочая. Плюс ко всему еще и крепкий 😛
А уж если вам потребовался именно Джип и именно за 500, то думаю сможете сторговать красавца. 4хлитровый мотор- просто песня
по сравнению с Шнивой- космолетУ брательника Эскейп, у соседа по даче - Шнива. Ездил пассажиром и на той и на той. Не обнаружил чего то такого что бы меня заставило бы купить 8 летнюю машину вместо новой. Впрочем, Шнива, надо признать, мне тоже не очень нравится, но это уже другой вопрос.
Знаете европейцев и американцев даж не рассматриваю.. у нас за Уралом как грится специфика. ИМХО
dim99масло в турбине- скорее всего турбине ПИПЕЦ, хотя угрохать ТЕРРАНОвскую турбину-это надо приложить усилия. Новая турбина 30-35 тыр, замена картриджа 15-17 тыр, контрактная 5-7(лотерейка). Масло в сапуне- замерь компрессию. Для дизеля низкая компрессия - капиталка, выгоднее (у нас) купить двиг в сборе (быстрее и дешевле)
Делай выводы о скидке на предлагаемый тебе авто......
хотя угрохать ТЕРРАНОвскую турбину-это надо приложить усилия.Да никаких проблем угробить турбину. На любой машине .В течении одного дня убивается ЛЮБАЯ турбина. С гарантией .
Купи ЗР N2 2010 год
Я лучше старшему второй журнал со скорпионом в пластике куплю 😊 который по телеку рекламируют. Перестал вообще читать глянцевые журналы - любые (читал ЗР, Рыболов-Элит и 4х4). Бессмысленная трата времени и денег - лучше на форуме посидеть 😊
По поводу Эскейпов и др. - за 12 лет владения машинами так и не понял - ЗАЧЕМ мне покупать старую, если могу купить новую ДЕШЕВЛЕ, которая всем устраивает? Слава Богу с 2000 года покупал машины только новыми и ни разу не пожалел.
Учитывая\ что тот перец заливал в него саляру слитую с танков (с тех что стреляют) то я не удивлен
Serg S
Забавное сравнение, Террано и Эскудо. Сузучьих двигателей не пробовали? Дизель от Ниссана всеже лучше.
пробовал сузучий двигатель. целенаправленно убивал машину. так и не убил. 😊
сузучие есть V6 2л це не очень
и 1,6 рядный (4 горшка) це гуд.
dim99Мне просто подобная машина не нужна - живу в городе, на охоту-рыбалку не езжу.
Вообще парадоксальная ситуация. Вся Африка и половина Азии (Афганистан-Пакистан) на подобном ездят без проблем (вообще дикари обслуживают-ремонтируют), а у нас боятся
=====
купите его у него 😊
Но еще раз повторюсь - найдете подобное дешевле - отлично, значит цена завышенная. С Нивой я бы Ниссан не сравнивал, слишком разные. И двигатель (кстати, а что такое танковая солярка, ее специально на НПЗ производят?) и размеры (я в Сурфе спал в заднем отсеке).
кстати, а что такое танковая солярка, ее специально на НПЗ производят?)
==============
хбз, сливали с танков... думаю степень отчистки несколько иная.
dim99Я к тому и веду - если с серой, то вроде как для двигателя лучше, но хуже для экологии.
хбз, сливали с танков... думаю степень отчистки несколько иная.
Вот авиационный керосин в чистом виде для дизеля я слышал очень плох, он не обладает смазывающими свойствами.
AMMONIT
а меня удивляют цены на восьмерки-девятки советских годов выпуска
в рублевом эквиваленте сто-сто двадцать тысяч
при цене новой в два раза больше
Да бросьте... мое корыто 88 года выпуска больше 20 тысяч наверное и не стоит
Maksim V
Купи ЗР N2 2010 год (вчера вышел) там сравнение ДЕФа 1998 года и Шнивы - деф проигрывает по всем показателям . Одно слово - помойка .
Видимо лендровер посчитал ниже своего достоинства проплачивать такую рекламу