Втыкаю ключ, завожу....
Все лампы поворотников, фар, вообще всего загораются вполнакала , двигло работает....
Потом выключаю, включаю все нормально.
Включаю- вполнакала. Выключаю, вынимаю ключ- все горит вполнакала..Трындец..Оторвал клемму акка...
Что то щелкнуло, типа Йок. Включаю- все чики -поки...
Релюха чтоль закисла гдето???
Впрочем вчера вскрытие показало что накрываецца термостат включения вентилятора обдува радиатора..Мдя...
Машина из состояния "почти мертва" плавно за мой счет мигрирует к состоянию "новый живой труп" по категории продажи
Скоро от первоначального автомобиля останется тольо резиновый коврик да кузов 😀
Зато как приятно на сервисе сказать..да хули..следить надо за тачкой, эвона 16 лет уже а все мухе не сидела и четвертый спидометр кручу без капиталки.... 😀 😀 😀
Саныч, так ты того, коврики да кузов тож поменяй. 😀
Коврики со следующей зарплаты....
Кузов пока просто замовилил до крыши практически 😀
Надо было в Египте родиться..Великий мумификатор блин 😀
Саныч, а ты себя случайно не мумифицировал, вместе с машиной? 😀
Ну мумифицирующие растворы я отмыл керосином, хотя если судить по аватару я неплохо сохранился после 41 года 😀
Скорей не с 41-го, а с 43-го. 😀
Ну у вас есть смысл мовилить, по идее она уже давно должна была сгнить. Если только мало ездили.
74500 км, апрель-октябрь, 1988 года выпуска....
Для Питера это немного.
Не понял, 74500 это всего пробег или ты наездил? Если ты, то многовато с апреля по октябрь.
нет, это всего, а ездит летом с апреля по октябрь только!!!!
За 16 лет это немного. Обычно в Москве и Питере за год по 20 тысяч наезжают, если круглый год. Если не круглый год, то конечно меньше, но тысяч 12-14 должон наезжать.
С мая наездил более 5 тысяч, ну еще тыщи 3 наезжу до осени... Еще пяток лет и типа двигло надоть будет менять наверно