разругайте альфу ромео и сааб!

HARON

собственно вводная: авто своего год как нет, за это время убил мазду жены, ездить не на чем, бюджет крайне ограничен. смотрю авто в районе 97года - из недорогих моделей и понравившихся внешне: сааб900 купе, альфа гтв. есть еще гольф-универсал, фиат брава - дизельные, тех-же лет и за похожие деньги - но очень они безликие, не нравятся.
есть люди, которые смогут качественно и обоснованно обругать указанные модели? все с кем консультировался, крайне не советуют с ними связываться, но ни один ничем похожим не обладал 😞
спасибо.

YolkinTuzik

Хмм...
ягуар и вольва - не из той же оперы, случаем?
😀

А ГОЛЬФ, по-моему, нормальная машинка...
В районе 97-го? Это ГОЛЬФ-3?

з.ы. альфу, кстати, как пишут в новостях, более в РФ поставлять не планируют....

HARON

ягуар и вольва - не из той же оперы, случаем?
нет, не из той - ягуар XJ таких лет от 3 тысяч, для меня дорого, да и не потянуть содержание, кроме того как и вольво 850 - довольно большая баржа.
В районе 97-го? Это ГОЛЬФ-3?
да третий, ужасно безликий - зато бюджетный, только мне универсал ни к чему, а хэтч страшненький.

Зануда

Итальянские машины не стоит брать.
Наслышан о ломучести, гиморности и гнилости.
Очень часто слышал отзывы владельцев.
Альфа к тому же славится трудностями в ремонте.


гольф - беспроигрышный вариант.
Запчасти недорогие.
Машинка удобная.

HARON

Наслышан о ломучести, гиморности и гнилости.
это Вы ВАЗ забыть не можете, который с фиата скопирован?
Очень часто слышал отзывы владельцев.
я тоже слышал, что кто-то слышал 😊 , в инете тоже не густо... нашел единственно - двигателя не самые простые по конструкции и обслуживанию, что не удивительно, учитывая снимаемые с них киловатты. сейчас попробую фото кинуть 😊

Зануда

HARON
это Вы ВАЗ забыть не можете, который с фиата скопирован?
Не, именно по Фиату.

Одно время мода была на Альфы.
Потом они быстро переломались и сгнили.

Я бы советовал воздержаться от ФИАТа в России.
Может в Европе он и не плохо себя показывает, а у нас не стоит.

Кстати, по фото:
И где с таким клиренсом ездить в РФ?

Зануда

А сравните цены на запчасти, все равно ж придется эксплуатировать машину.

http://www.exist.ru/cat/default.aspx

YolkinTuzik

HARON
в инете тоже не густо...

А это, надо сказать, ГЛАВНЫЙ показатель:
отсутствие ИНФОРМАЦИОННОЙ обеспеченности по авто - уже КРУПНЫЙ недостаток:
т.е. если случается жопа - даже не знаешь, куда обратиться и у кого спросить...

По гольфу-3, как минимум, инфы - море. Есть клубы, есть мастера, есть документация и зап. части... и т.д. и т.п...
А если по машине всего этого - нет, то даже в случае, если она и достойная - могут быть проблемы...

BAU

HARON
это Вы ВАЗ забыть не можете, который с фиата скопирован?
[/URL]
Так это примерно ВАЗ и есть по уровню деталей.
Ездил несколько дней на относительно новой (40 тыс пробег) Альфе 156 спортвагон. Часть пластиковых деталей салона развалилось, сама машина вся в щелях, зазорах, алюминиевые детали в состоянии типа как на детских санках. Но рулился этот дизельный сарай на горных итальянских серпантинах так, что забывалось все. С Гольфом-4 (моя постоянная тогда) сравнивать невозможно по поведению на дороге, работе тормозов и т.д.
Короче - отличная машина в качестве третьей в семье. А как единственная, да еще с финансовыми ограничениями - сильно не уверен. ГТВ скорее всего еще и убит по двигателю.

botanik

думаю, если средства ограничены, а машина необходима, то на такие параметры, как безликость, можно внимания не обращать. я за гольф. меньше будет проблем с поиском запцацек и сервиса.

SimbaAnton

а из Германии пригнать, не вариант?

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSearch.html

HARON

а из Германии
в смысле самому приехать? так дорога дороже автовоза в несколько раз дороже будет 😊 , да и искать нужно знать где, уж точно не на таком портале 😊
кроме того смотрю авто из Европы - это однозначно, но вот в полторы евро мало что укладывается 😞 хочется что-то необычное...

k-root

посмотрите в инете сайты клубов владельцев саабов и альфы.
и оцените количество владельцев модели и количество их вопросов по каким-то проблемам.
и з\ч советую посмотреть (у меня тоже редкая машинка. разбили стекло - через неделю только в Новосибирске нашел.)
и на тех же сайтах можно будет увидеть как обстоят дела с з\ч.

в общем, ищите клубы, там все подробно расскажут 😊
и если оттуда мащину брать, то по истории сообщений владельца сразу будет видно в каком она состоянии была куплена и что сней проиходило

и еще... если нету хорошего мастера, который разбирается в этой машине - лучше задуматься об альтернативе, иначе ее ремонт выйдет больше чем она стоит

или вы думаете что кто-то продаст такую машину в хорошем состоянии - это крайне редко бывает. их покупают потому что хочется чего-то особенного. и, либо вкладывают большие деньги, делают из нее конфетку и радуются, или просто катаются и, когда уже почти убили ее, - сливают другому любителю экзотики.

Riksha2008

Посетите www.drive2.ru там сидят фанаты и Альф и Саабов. Много написано хорошего о машинах данных марок, но есть интересная особенность- устали владельцы (не все) от своих питомцев. Если возить зад- гольф вне конкуренции (но 3 лучше-подвеска ремонтопригодная и дешевая). Если хочется прослыть оригиналом то Альфа и Сааб. Но реально надо курить мат. часть. Иначе владение и ремонт какого нибудь хитрого мотора вынесет мосх нафиг.

Arhont

где-то слышал что на какой-то альфе(старой и полуспортивной) колодки являются одним целым с суппортами. И стоили как средний жигуль.
О! Кстати, может жигулёнка пока взять? Проблем с деталями и ремонтом вообще не будет

Зануда

Arhont
Проблем с деталями и ремонтом вообще не будет



Тогда возникнет проблема со свободным временем, которого не будет.

HARON

Arhont
где-то слышал что на какой-то альфе(старой и полуспортивной) колодки являются одним целым с суппортами. И стоили как средний жигуль.
О! Кстати, может жигулёнка пока взять? Проблем с деталями и ремонтом вообще не будет

честно говоря под альфы давно не заглядывал, но не верю я в такие колодки 😊 , хотя если учесть их прежние нестандартные конструкции, аналогов которым я не встречал - то все может быть 😊
по "жигуленку" - честно - лучше я пешком за 100км на работу похожу 😊 , да и с ними вечный ремонт!

HARON

Riksha2008
Посетите www.drive2.ru там сидят фанаты и Альф и Саабов. Много написано хорошего о машинах данных марок, но есть интересная особенность- устали владельцы (не все) от своих питомцев. Если возить зад- гольф вне конкуренции (но 3 лучше-подвеска ремонтопригодная и дешевая). Если хочется прослыть оригиналом то Альфа и Сааб. Но реально надо курить мат. часть. Иначе владение и ремонт какого нибудь хитрого мотора вынесет мосх нафиг.

спасибо - этот сайт вижу впервые. но с такими конфами одна проблема - там одни восторженные сопли 😞
гольф мне рекламировать не надо 😊 - я знаю что это за авто и если честно, маловероятно что приобрету такой авто - уж лучше микролитражного японца.
в принципе, ищу недорогой, необычный авто, на который в случае поломки не будет жалко времени и денег.
п.с. почему сааб никто не комментирует? вроде тоже приятный, классического вида авто...

Вайзёнок

Являюсь владельцем Сааб 900 SE 95го года выпуска. При ограниченности средств собака лучше не брать, можете прилипнуть по мелочам на весьма приличную сумму.

Riksha2008

9000 Сааб- вполне такой авто в эксплуатации. Ну а Альфу надо сильно любить, что-бы прощать мелкие пакости. А так у итальянцев интереснее машины, чем скажем у франков. И кстати надежнее.

Зануда

Может проще купить новую недорогую машину и не иметь гимора?
Нексия?
Если речь о поджопной ежедневной машине?

O Vadimich

Знаю одного владельца минского частого автосервиса. А их сам черт разберет. Они и ремонтники и поставщики на разборы запчастей, и продавцы авто. Специфика автосервиса и белорусского автосервиса в частности.
Т.е. чел в теме, поверьте.
Вот у них как-то зависла Альфа 156. Так, он, бедный, не знал куда ее сплавить. И самому ездить накладно, и продать не возможно.
Причем, повторюсь, это Белая Русь. Там со всякими авто из Европы гораздо проще. Один двигатель как неномерная запчасть чего стоит. А ездят там Фольксы, опеля, ауди, мерины, бехи, шкоды, пыжи, рено, изредка вольвы.
Саабы, альфы, фиаты экзотика даже там.

теоретег

HARON
это Вы ВАЗ забыть не можете, который с фиата скопирован?[/URL]
Мне довелось ремонтно сопровождать два фиата, брава или браво, не помню уже, с нуля, зимой-летом 1999 года. Разница в пробеге была примерно тысяча километров, т.е. куплены были с промежутком примерно месяца полтора. На третьей тысяче застучали нижние втулки задних амортизаторов, на пятой - сайлентблоки где-то спереди, на 11 - барабанная дробь - сдохли ролики натяжителей ремня. У обеих машин, так они друг за другом с интервалом 4-5 недель и ездили в гости... Так что наш выбор из вышеперечисленного- Фольксваген. Насчет саабов - лично с ними дела не имел, но в этих ваших интернетах набрёл на сайт саабовладельца, там звучала в разных вариациях мысль, что сааб - это машина, которая никогда не бывает полностью исправной.

HARON

Может проще купить новую недорогую машину и не иметь гимора?
за 1.5 евро? ну максимум 2??? новые авто покупает средний класс - увы я к нему не отношусь 😞

Зануда

HARON
за 1.5 евро? ну максимум 2???
Это 60-90,000р.

Я б не стал рисковать, и имя такую сумму ограничился бы:
Гольф-2 (на 3й не хватит)
Фелиция

Впрочем примерно так и было.
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=642

O Vadimich

HARON
за 1.5 евро? ну максимум 2??? новые авто покупает средний класс - увы я к нему не отношусь 😞

Т.е Вы ваше чем средний класс. Средний класс обычно альфу и сааб не покупает. (фанатов и упертых не рассматриваем).

HARON

Впрочем примерно так и было.
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=642
да Вам памятник при жизни ставить можно - восстановить такое 😊
переходник под карбюратор, кстати, я делал на простом сверлильном станке из обычного текстолита 15-20мм.
п.с. просил поругать - сааб хвалят, а альфу как понял никто не водил 😊

YolkinTuzik

HARON
п.с. просил поругать - сааб хвалят, а альфу как понял никто не водил 😊

Ключевой вопрос: ВОДИЛ или, все же, ЭКСПЛУАТИРОВАЛ?

Если бабок - в обрез, ни сааб, ни альфа - точно не варианты.

Просто покупая авто, нужно помнить, что покупаешь не только кузов и 4 колеса...
В первую очередь, всемте с покупкой ТУТ же приобретаешь проблемы, связанные с ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ: ремонтом, расходняками, содержанием и т.п.

Всякие альфы, саабы, вольвы, ягуары и т.п., само собой, достойные автомобильные брэнды с богатой (а, местами, и легендарной) историей.
Плохих автомобилей у них - нет. Ломаются они тоже нечаще всех остальных. Но неразвитые диллерские сети (сервисные центры), невнятная политика "диструбутеров" и отсутствие наличия зап. частей и расходных материалов делают авто МАЛОРАСПРОСТРАНЕННОЙ в РФ. А это, в свою очередь, ЕЩЁ БОЛЕЕ усугубляет положение: владельцам становится трудным продавать эти машины за адекватные бапки...

Ну и как следствие, содержание таких авто будет обходиться несколько дороже более популярных машин.
У ВАС по альфам есть ПРОВЕРЕННЫЙ знакомый мастер (сервис) который сможет оказать квалифицированную помощъ не только в ремонте, но и в приобретении ЗиП'а и расходняков? Нет? Много (очень) много бабок? Нет? ну и зачем тогда искать приключений???
Гольфы, с этих позиций, смотрятся НАМНОГО привлекательнее: затраты даже в случае СЕРЬЕЗНОГО ремонта можно свести к минимуму, многое можно сделать самому (есть инфа, есть у кого спросить)... и т.д...

При всём при этом, АЛЬФА в эти бапки, будет ещё и круто укатана, ибо с БЕСПРОБЛЕМНЫМ раритетом едвали кто расстанется "за дешего"...

HARON

знакомый мастер (сервис) который сможет оказать квалифицированную помощъ не только в ремонте, но и в приобретении ЗиП'а и расходняков?
я вообще-то минимально и сам могу поковырять 😊
Гольфы, с этих позиций, смотрятся НАМНОГО привлекательнее
я писал - не хочу фасваген. у меня был эскорт, была сиерра, был кольт (лучшая машина - ездил без то и ремонта 6 лет!), мазда - фасваген не хочу!

YolkinTuzik

HARON
я писал - не хочу фасваген. у меня был эскорт, была сиерра, был кольт (лучшая машина - ездил без то и ремонта 6 лет!), мазда - фасваген не хочу!

ну да... если б не альфа, то и выбрать неизчего? 😀
А по поводу "самому поковырять": ну глюканул какой-нить из многочисленных датчиков: электросхему где надыбать, что бы "поковырять"? А там ещё и колхоза на десятки лет 😊

А, вообще - бери - потом расскажешь!
😀 😀 😀

xwing

Я те честно скажу - старый СААБ -ето изысканный способ себе нажить головной боли. За Альфу не знаю современную но думаю что имея ограничения в деньгах - надо сторонится любой екзотики.

HARON

ну да... если б не альфа, то и выбрать неизчего?
ну если честно, после двух упаковочек пивка с хорошим человеком - то так и есть 😊 я человек резко загорающийся - похожу да погляжу - может что-то примелькнется 😊

Зануда

по Вашим исходникам по Альфе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4901373.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4823057.html

не дофига гимора?

HARON

Зануда, Вы издеваетесь? где там гтв изображена? на фото какое-то черепье, которое отпугнет даже слепого! я-ж писал гтв 97-99г.

Зануда

HARON
я-ж писал гтв 97-99г.
Где деньги, Зин? (с)

А на 97-99 средствА не отпущены.

Это как раз 1,5-2,000 евро.

Зануда

Первая Альфа 97 стоит 130,000

Зануда

Литва!
У Вас другие цены!

HARON

http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-automobiliai/alfa_romeo-gtv/id-470734
это не совсем то что хочу, единственно очень цвет нравится, но можно и на пару лет старше. цена, при таком отношении людей к этой марке, не окончательная, есть авты и подешевле. интересует не само наличие, наверное надо пробовать смотреть-ездить, так сказать тестдрайв 😊

Riksha2008

http://www.ss.lv/ru/eur/transport/cars/alfa-romeo/gtv/

------------------
Нехитрый скарб обняв в охапку, качаясь, безо всяких тайн, однажды, шла по лесу ШАПКА, под нос мурлыкая "РАМШТАЙН". Приняв для храбрости немного (она в напитках знала толк), брела себе, своей дорогой... А тут, навстречу, СЕРЫЙ ВОЛК: - Ты ж, ШАПКА, можешь потеряться!...Иль, я вот, пьяный подвалю! - А что мне, собственно, бояться? ДОРОГУ ЗНАЮ. СЕКС ЛЮБЛЮ.

k-root

если хочется не как у всех и задешево, то не стоит на саабе и альфах останавливаться. с ремонтом будет много проблем.
как вам селика в 18м кузове?
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4959964.html
возраст побольше, но эти японки довольно качественно делались
тут тоже без вложений никак, но запчастей, инфы по ней и мастеров хватает

AlienShooter

Hoooonnndaaaaaaaa............ 😊

k-root

AlienShooter
Hoooonnndaaaaaaaa............
ага, к примеру, прелюд можно посмотреть

SimbaAnton

почему никто не предлагает Опель, например Астру. а если хочется спортивного и экзотического, есть вариант купе.

xwing

SimbaAnton
почему никто не предлагает Опель, например Астру. а если хочется спортивного и экзотического, есть вариант купе.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/2932536.jpg][/URL]

ето слишком буднично наверное. автор стремится приобрести боль в голове наиболее екзотическим способом.

HARON

злые вы 😊
почитайте отзывы о той-же альфе на специализированных форумах - там иначе как кипятком не писяют 😊
а опель? ну что опель? хорошо хоть не калибру посоветовали...

xwing

HARON
злые вы 😊
почитайте отзывы о той-же альфе на специализированных форумах - там иначе как кипятком не писяют 😊
а опель? ну что опель? хорошо хоть не калибру посоветовали...

Мы добрые. Были бы злые - сказали бы "беги покупай старый СААБ".

k-root

HARON, покупай то, что больше нравится ))
если эти аргументы не подействовали, то никто и не изменит твою точку зрения.

у меня самого две личности боролись, когда покупал свою
одна половина говорит - "а нафига это надо? гемора будет много! не проще взять новый шевролёт какой-нибудь за эти деньги?"
а вторая "эй, живем-то один раз! лучше сделать и жалеть что сделал, чем не сделать и жалеть что не решился. если хочется - значит бери!"

polex

пипец подход к выбору дешевого авто на каждый день 😊 Такая машина должна быть распространенной, простой в обслуживании, с развитой сетью продаж запчастей. Аргумент о внешности вообще жесть, внешность разгонной тачки вообще пох, на внешность обращают внимание при выборе шлюхи на один раз в сауне зависнуть.
Но судя по топикам автор очень альтернативно мыслящий человек, поэтому надо брать Альфу, тут без вариантов 😊 В принципе потеря 2 тыров ойро не такая уж и потеря. Действуй...

HARON

HARON, покупай то, что больше нравится ))
если эти аргументы не подействовали, то никто и не изменит твою точку зрения.
спасибо, я уже определился 😊
Аргумент о внешности вообще жесть, внешность разгонной тачки вообще пох,
там не только внешность - Вы поинтересуйтесь комплектацией, конструкцией двигателей, историей 😊 , да и как было уже сказано живем один раз - наверное поэтому, вопреки Генри Форду, авто модели Т менял и форму, и конструкцию, и даже цвет 😊
очень альтернативно мыслящий
- так завуалированно можно было не оскорблять.

Arhont

А как купишь, можно отчёт о выборе, диагностике и последующими эксплуатации/ремонте?

psa199

HARON
собственно вводная: авто своего год как нет, за это время убил мазду жены, ездить не на чем, бюджет крайне ограничен. смотрю авто в районе 97года - из недорогих моделей и понравившихся внешне: сааб900 купе, .

На протяжении уже почти 10 лет эксплуатирую СААБы и не только...
Первым моим СААБом был девятисотый 1997 г.в. на механике, с атмосферником 2,3л, в полном фарше с люком.
Два года я его и в хвост, и в гриву, накатал 80 т.км, в принципе это уже показатель, когда брал на одометре было 110 т.км.
Основные проблемы, ожидающие владельца
1. Дорогая замена цепи ГРМ, обычно при 200 т.км, стоит около 35т.р.,
поэтому машинку надо брать с уже замененной цепью
2. Для купе почти нереально найти кузовные детали б/у, если что...
3. Возможны проблемы с ЛКП, т.к. шведы на тот момент использовали какую-то волшебную краску, которая не приносит вреда окружающей среде, результат - хреновая адгезия.
4. С АКПП могут быть проблемы при большом пробеге
По подвеске ничего особо дорогого нет, сайлент-блоки перепрессовываются, задняя подвеска - балка.
Поэтому лучше всего взять 9-3 переходной 1998-2002 г.в., многие детали подвески подходят от Опеля Вектры, с МКПП, с полным фаршем, с турбиной и наслаждаться 185 л.с.!
И, поверьте, Вы получите Удовольствие от вождения и, возможно, в следующий раз опять сядете на СААБ! 😊

HARON

если остановлюсь на гтв - обязательно отпишусь.
всем спасибо.

HARON

И, поверьте, Вы получите Удовольствие от вождения и, возможно, в следующий раз опять сядете на СААБ!
это Вы его так ругаете ? 😊
рассматриваю и сааб, попадаются еще в хорошем состоянии - только вот с акпп довольно редки 😞

psa199

это Вы его так ругаете ?
рассматриваю и сааб, попадаются еще в хорошем состоянии - только вот с акпп довольно редки

Тот СААБ 900, который был у меня, мне ругать не за что. На веревке ехал всего один раз, когда умерло сцепление, до сервиса не доехал буквально 1 км. Ремонт АКПП, равно как и замена на б/у, удовольствие недешевое

polex

Вы поинтересуйтесь комплектацией, конструкцией двигателей, историей
это конечно хорошо, это звучит, но подобные изыски в тему когда денех много-много и машина подобного типа покупается 3-ей или 4-ой, так сказать для души. Тогда играют и внешность и история фирмы, и прочие ништяки. А вот для разгонной тачки все это не в кассу. Просто тупо потеря денег, это без вариантов.