собственно вводная: авто своего год как нет, за это время убил мазду жены, ездить не на чем, бюджет крайне ограничен. смотрю авто в районе 97года - из недорогих моделей и понравившихся внешне: сааб900 купе, альфа гтв. есть еще гольф-универсал, фиат брава - дизельные, тех-же лет и за похожие деньги - но очень они безликие, не нравятся.
есть люди, которые смогут качественно и обоснованно обругать указанные модели? все с кем консультировался, крайне не советуют с ними связываться, но ни один ничем похожим не обладал 😞
спасибо.
Хмм...
ягуар и вольва - не из той же оперы, случаем?
😀
А ГОЛЬФ, по-моему, нормальная машинка...
В районе 97-го? Это ГОЛЬФ-3?
з.ы. альфу, кстати, как пишут в новостях, более в РФ поставлять не планируют....
ягуар и вольва - не из той же оперы, случаем?нет, не из той - ягуар XJ таких лет от 3 тысяч, для меня дорого, да и не потянуть содержание, кроме того как и вольво 850 - довольно большая баржа.
В районе 97-го? Это ГОЛЬФ-3?да третий, ужасно безликий - зато бюджетный, только мне универсал ни к чему, а хэтч страшненький.
Итальянские машины не стоит брать.
Наслышан о ломучести, гиморности и гнилости.
Очень часто слышал отзывы владельцев.
Альфа к тому же славится трудностями в ремонте.
гольф - беспроигрышный вариант.
Запчасти недорогие.
Машинка удобная.
Наслышан о ломучести, гиморности и гнилости.это Вы ВАЗ забыть не можете, который с фиата скопирован?
Очень часто слышал отзывы владельцев.я тоже слышал, что кто-то слышал 😊 , в инете тоже не густо... нашел единственно - двигателя не самые простые по конструкции и обслуживанию, что не удивительно, учитывая снимаемые с них киловатты. сейчас попробую фото кинуть 😊
HARONНе, именно по Фиату.
это Вы ВАЗ забыть не можете, который с фиата скопирован?
Одно время мода была на Альфы.
Потом они быстро переломались и сгнили.
Я бы советовал воздержаться от ФИАТа в России.
Может в Европе он и не плохо себя показывает, а у нас не стоит.
Кстати, по фото:
И где с таким клиренсом ездить в РФ?
А сравните цены на запчасти, все равно ж придется эксплуатировать машину.
HARON
в инете тоже не густо...
А это, надо сказать, ГЛАВНЫЙ показатель:
отсутствие ИНФОРМАЦИОННОЙ обеспеченности по авто - уже КРУПНЫЙ недостаток:
т.е. если случается жопа - даже не знаешь, куда обратиться и у кого спросить...
По гольфу-3, как минимум, инфы - море. Есть клубы, есть мастера, есть документация и зап. части... и т.д. и т.п...
А если по машине всего этого - нет, то даже в случае, если она и достойная - могут быть проблемы...
HARONТак это примерно ВАЗ и есть по уровню деталей.
это Вы ВАЗ забыть не можете, который с фиата скопирован?
[/URL]
Ездил несколько дней на относительно новой (40 тыс пробег) Альфе 156 спортвагон. Часть пластиковых деталей салона развалилось, сама машина вся в щелях, зазорах, алюминиевые детали в состоянии типа как на детских санках. Но рулился этот дизельный сарай на горных итальянских серпантинах так, что забывалось все. С Гольфом-4 (моя постоянная тогда) сравнивать невозможно по поведению на дороге, работе тормозов и т.д.
Короче - отличная машина в качестве третьей в семье. А как единственная, да еще с финансовыми ограничениями - сильно не уверен. ГТВ скорее всего еще и убит по двигателю.
думаю, если средства ограничены, а машина необходима, то на такие параметры, как безликость, можно внимания не обращать. я за гольф. меньше будет проблем с поиском запцацек и сервиса.
а из Германиив смысле самому приехать? так дорога дороже автовоза в несколько раз дороже будет 😊 , да и искать нужно знать где, уж точно не на таком портале 😊
кроме того смотрю авто из Европы - это однозначно, но вот в полторы евро мало что укладывается 😞 хочется что-то необычное...
посмотрите в инете сайты клубов владельцев саабов и альфы.
и оцените количество владельцев модели и количество их вопросов по каким-то проблемам.
и з\ч советую посмотреть (у меня тоже редкая машинка. разбили стекло - через неделю только в Новосибирске нашел.)
и на тех же сайтах можно будет увидеть как обстоят дела с з\ч.
в общем, ищите клубы, там все подробно расскажут 😊
и если оттуда мащину брать, то по истории сообщений владельца сразу будет видно в каком она состоянии была куплена и что сней проиходило
и еще... если нету хорошего мастера, который разбирается в этой машине - лучше задуматься об альтернативе, иначе ее ремонт выйдет больше чем она стоит
или вы думаете что кто-то продаст такую машину в хорошем состоянии - это крайне редко бывает. их покупают потому что хочется чего-то особенного. и, либо вкладывают большие деньги, делают из нее конфетку и радуются, или просто катаются и, когда уже почти убили ее, - сливают другому любителю экзотики.
Посетите www.drive2.ru там сидят фанаты и Альф и Саабов. Много написано хорошего о машинах данных марок, но есть интересная особенность- устали владельцы (не все) от своих питомцев. Если возить зад- гольф вне конкуренции (но 3 лучше-подвеска ремонтопригодная и дешевая). Если хочется прослыть оригиналом то Альфа и Сааб. Но реально надо курить мат. часть. Иначе владение и ремонт какого нибудь хитрого мотора вынесет мосх нафиг.
где-то слышал что на какой-то альфе(старой и полуспортивной) колодки являются одним целым с суппортами. И стоили как средний жигуль.
О! Кстати, может жигулёнка пока взять? Проблем с деталями и ремонтом вообще не будет
ArhontТогда возникнет проблема со свободным временем, которого не будет.
Проблем с деталями и ремонтом вообще не будет
Arhont
где-то слышал что на какой-то альфе(старой и полуспортивной) колодки являются одним целым с суппортами. И стоили как средний жигуль.
О! Кстати, может жигулёнка пока взять? Проблем с деталями и ремонтом вообще не будет
честно говоря под альфы давно не заглядывал, но не верю я в такие колодки 😊 , хотя если учесть их прежние нестандартные конструкции, аналогов которым я не встречал - то все может быть 😊
по "жигуленку" - честно - лучше я пешком за 100км на работу похожу 😊 , да и с ними вечный ремонт!
Riksha2008
Посетите www.drive2.ru там сидят фанаты и Альф и Саабов. Много написано хорошего о машинах данных марок, но есть интересная особенность- устали владельцы (не все) от своих питомцев. Если возить зад- гольф вне конкуренции (но 3 лучше-подвеска ремонтопригодная и дешевая). Если хочется прослыть оригиналом то Альфа и Сааб. Но реально надо курить мат. часть. Иначе владение и ремонт какого нибудь хитрого мотора вынесет мосх нафиг.
спасибо - этот сайт вижу впервые. но с такими конфами одна проблема - там одни восторженные сопли 😞
гольф мне рекламировать не надо 😊 - я знаю что это за авто и если честно, маловероятно что приобрету такой авто - уж лучше микролитражного японца.
в принципе, ищу недорогой, необычный авто, на который в случае поломки не будет жалко времени и денег.
п.с. почему сааб никто не комментирует? вроде тоже приятный, классического вида авто...
Являюсь владельцем Сааб 900 SE 95го года выпуска. При ограниченности средств собака лучше не брать, можете прилипнуть по мелочам на весьма приличную сумму.
9000 Сааб- вполне такой авто в эксплуатации. Ну а Альфу надо сильно любить, что-бы прощать мелкие пакости. А так у итальянцев интереснее машины, чем скажем у франков. И кстати надежнее.
Может проще купить новую недорогую машину и не иметь гимора?
Нексия?
Если речь о поджопной ежедневной машине?
Знаю одного владельца минского частого автосервиса. А их сам черт разберет. Они и ремонтники и поставщики на разборы запчастей, и продавцы авто. Специфика автосервиса и белорусского автосервиса в частности.
Т.е. чел в теме, поверьте.
Вот у них как-то зависла Альфа 156. Так, он, бедный, не знал куда ее сплавить. И самому ездить накладно, и продать не возможно.
Причем, повторюсь, это Белая Русь. Там со всякими авто из Европы гораздо проще. Один двигатель как неномерная запчасть чего стоит. А ездят там Фольксы, опеля, ауди, мерины, бехи, шкоды, пыжи, рено, изредка вольвы.
Саабы, альфы, фиаты экзотика даже там.
HARONМне довелось ремонтно сопровождать два фиата, брава или браво, не помню уже, с нуля, зимой-летом 1999 года. Разница в пробеге была примерно тысяча километров, т.е. куплены были с промежутком примерно месяца полтора. На третьей тысяче застучали нижние втулки задних амортизаторов, на пятой - сайлентблоки где-то спереди, на 11 - барабанная дробь - сдохли ролики натяжителей ремня. У обеих машин, так они друг за другом с интервалом 4-5 недель и ездили в гости... Так что наш выбор из вышеперечисленного- Фольксваген. Насчет саабов - лично с ними дела не имел, но в этих ваших интернетах набрёл на сайт саабовладельца, там звучала в разных вариациях мысль, что сааб - это машина, которая никогда не бывает полностью исправной.
это Вы ВАЗ забыть не можете, который с фиата скопирован?[/URL]
Может проще купить новую недорогую машину и не иметь гимора?за 1.5 евро? ну максимум 2??? новые авто покупает средний класс - увы я к нему не отношусь 😞
HARONЭто 60-90,000р.
за 1.5 евро? ну максимум 2???
Я б не стал рисковать, и имя такую сумму ограничился бы:
Гольф-2 (на 3й не хватит)
Фелиция
Впрочем примерно так и было.
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=642
HARON
за 1.5 евро? ну максимум 2??? новые авто покупает средний класс - увы я к нему не отношусь 😞
Т.е Вы ваше чем средний класс. Средний класс обычно альфу и сааб не покупает. (фанатов и упертых не рассматриваем).
Впрочем примерно так и было.да Вам памятник при жизни ставить можно - восстановить такое 😊
http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=642
переходник под карбюратор, кстати, я делал на простом сверлильном станке из обычного текстолита 15-20мм.
п.с. просил поругать - сааб хвалят, а альфу как понял никто не водил 😊
HARON
п.с. просил поругать - сааб хвалят, а альфу как понял никто не водил 😊
Ключевой вопрос: ВОДИЛ или, все же, ЭКСПЛУАТИРОВАЛ?
Если бабок - в обрез, ни сааб, ни альфа - точно не варианты.
Просто покупая авто, нужно помнить, что покупаешь не только кузов и 4 колеса...
В первую очередь, всемте с покупкой ТУТ же приобретаешь проблемы, связанные с ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ: ремонтом, расходняками, содержанием и т.п.
Всякие альфы, саабы, вольвы, ягуары и т.п., само собой, достойные автомобильные брэнды с богатой (а, местами, и легендарной) историей.
Плохих автомобилей у них - нет. Ломаются они тоже нечаще всех остальных. Но неразвитые диллерские сети (сервисные центры), невнятная политика "диструбутеров" и отсутствие наличия зап. частей и расходных материалов делают авто МАЛОРАСПРОСТРАНЕННОЙ в РФ. А это, в свою очередь, ЕЩЁ БОЛЕЕ усугубляет положение: владельцам становится трудным продавать эти машины за адекватные бапки...
Ну и как следствие, содержание таких авто будет обходиться несколько дороже более популярных машин.
У ВАС по альфам есть ПРОВЕРЕННЫЙ знакомый мастер (сервис) который сможет оказать квалифицированную помощъ не только в ремонте, но и в приобретении ЗиП'а и расходняков? Нет? Много (очень) много бабок? Нет? ну и зачем тогда искать приключений???
Гольфы, с этих позиций, смотрятся НАМНОГО привлекательнее: затраты даже в случае СЕРЬЕЗНОГО ремонта можно свести к минимуму, многое можно сделать самому (есть инфа, есть у кого спросить)... и т.д...
При всём при этом, АЛЬФА в эти бапки, будет ещё и круто укатана, ибо с БЕСПРОБЛЕМНЫМ раритетом едвали кто расстанется "за дешего"...
знакомый мастер (сервис) который сможет оказать квалифицированную помощъ не только в ремонте, но и в приобретении ЗиП'а и расходняков?я вообще-то минимально и сам могу поковырять 😊
Гольфы, с этих позиций, смотрятся НАМНОГО привлекательнеея писал - не хочу фасваген. у меня был эскорт, была сиерра, был кольт (лучшая машина - ездил без то и ремонта 6 лет!), мазда - фасваген не хочу!
HARON
я писал - не хочу фасваген. у меня был эскорт, была сиерра, был кольт (лучшая машина - ездил без то и ремонта 6 лет!), мазда - фасваген не хочу!
ну да... если б не альфа, то и выбрать неизчего? 😀
А по поводу "самому поковырять": ну глюканул какой-нить из многочисленных датчиков: электросхему где надыбать, что бы "поковырять"? А там ещё и колхоза на десятки лет 😊
А, вообще - бери - потом расскажешь!
😀 😀 😀
Я те честно скажу - старый СААБ -ето изысканный способ себе нажить головной боли. За Альфу не знаю современную но думаю что имея ограничения в деньгах - надо сторонится любой екзотики.
ну да... если б не альфа, то и выбрать неизчего?ну если честно, после двух упаковочек пивка с хорошим человеком - то так и есть 😊 я человек резко загорающийся - похожу да погляжу - может что-то примелькнется 😊
по Вашим исходникам по Альфе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4901373.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4823057.html
не дофига гимора?
Зануда, Вы издеваетесь? где там гтв изображена? на фото какое-то черепье, которое отпугнет даже слепого! я-ж писал гтв 97-99г.
HARONГде деньги, Зин? (с)
я-ж писал гтв 97-99г.
А на 97-99 средствА не отпущены.
Это как раз 1,5-2,000 евро.
Первая Альфа 97 стоит 130,000
Литва!
У Вас другие цены!
http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-automobiliai/alfa_romeo-gtv/id-470734
это не совсем то что хочу, единственно очень цвет нравится, но можно и на пару лет старше. цена, при таком отношении людей к этой марке, не окончательная, есть авты и подешевле. интересует не само наличие, наверное надо пробовать смотреть-ездить, так сказать тестдрайв 😊
http://www.ss.lv/ru/eur/transport/cars/alfa-romeo/gtv/
------------------
Нехитрый скарб обняв в охапку, качаясь, безо всяких тайн, однажды, шла по лесу ШАПКА, под нос мурлыкая "РАМШТАЙН". Приняв для храбрости немного (она в напитках знала толк), брела себе, своей дорогой... А тут, навстречу, СЕРЫЙ ВОЛК: - Ты ж, ШАПКА, можешь потеряться!...Иль, я вот, пьяный подвалю! - А что мне, собственно, бояться? ДОРОГУ ЗНАЮ. СЕКС ЛЮБЛЮ.
если хочется не как у всех и задешево, то не стоит на саабе и альфах останавливаться. с ремонтом будет много проблем.
как вам селика в 18м кузове?
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4959964.html
возраст побольше, но эти японки довольно качественно делались
тут тоже без вложений никак, но запчастей, инфы по ней и мастеров хватает
Hoooonnndaaaaaaaa............ 😊
AlienShooterага, к примеру, прелюд можно посмотреть
Hoooonnndaaaaaaaa............
почему никто не предлагает Опель, например Астру. а если хочется спортивного и экзотического, есть вариант купе.
SimbaAnton
почему никто не предлагает Опель, например Астру. а если хочется спортивного и экзотического, есть вариант купе.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/2932536.jpg][/URL]
ето слишком буднично наверное. автор стремится приобрести боль в голове наиболее екзотическим способом.
злые вы 😊
почитайте отзывы о той-же альфе на специализированных форумах - там иначе как кипятком не писяют 😊
а опель? ну что опель? хорошо хоть не калибру посоветовали...
HARON
злые вы 😊
почитайте отзывы о той-же альфе на специализированных форумах - там иначе как кипятком не писяют 😊
а опель? ну что опель? хорошо хоть не калибру посоветовали...
Мы добрые. Были бы злые - сказали бы "беги покупай старый СААБ".
HARON, покупай то, что больше нравится ))
если эти аргументы не подействовали, то никто и не изменит твою точку зрения.
у меня самого две личности боролись, когда покупал свою
одна половина говорит - "а нафига это надо? гемора будет много! не проще взять новый шевролёт какой-нибудь за эти деньги?"
а вторая "эй, живем-то один раз! лучше сделать и жалеть что сделал, чем не сделать и жалеть что не решился. если хочется - значит бери!"
пипец подход к выбору дешевого авто на каждый день 😊 Такая машина должна быть распространенной, простой в обслуживании, с развитой сетью продаж запчастей. Аргумент о внешности вообще жесть, внешность разгонной тачки вообще пох, на внешность обращают внимание при выборе шлюхи на один раз в сауне зависнуть.
Но судя по топикам автор очень альтернативно мыслящий человек, поэтому надо брать Альфу, тут без вариантов 😊 В принципе потеря 2 тыров ойро не такая уж и потеря. Действуй...
HARON, покупай то, что больше нравится ))спасибо, я уже определился 😊
если эти аргументы не подействовали, то никто и не изменит твою точку зрения.
Аргумент о внешности вообще жесть, внешность разгонной тачки вообще пох,там не только внешность - Вы поинтересуйтесь комплектацией, конструкцией двигателей, историей 😊 , да и как было уже сказано живем один раз - наверное поэтому, вопреки Генри Форду, авто модели Т менял и форму, и конструкцию, и даже цвет 😊
очень альтернативно мыслящий- так завуалированно можно было не оскорблять.
А как купишь, можно отчёт о выборе, диагностике и последующими эксплуатации/ремонте?
HARON
собственно вводная: авто своего год как нет, за это время убил мазду жены, ездить не на чем, бюджет крайне ограничен. смотрю авто в районе 97года - из недорогих моделей и понравившихся внешне: сааб900 купе, .
На протяжении уже почти 10 лет эксплуатирую СААБы и не только...
Первым моим СААБом был девятисотый 1997 г.в. на механике, с атмосферником 2,3л, в полном фарше с люком.
Два года я его и в хвост, и в гриву, накатал 80 т.км, в принципе это уже показатель, когда брал на одометре было 110 т.км.
Основные проблемы, ожидающие владельца
1. Дорогая замена цепи ГРМ, обычно при 200 т.км, стоит около 35т.р.,
поэтому машинку надо брать с уже замененной цепью
2. Для купе почти нереально найти кузовные детали б/у, если что...
3. Возможны проблемы с ЛКП, т.к. шведы на тот момент использовали какую-то волшебную краску, которая не приносит вреда окружающей среде, результат - хреновая адгезия.
4. С АКПП могут быть проблемы при большом пробеге
По подвеске ничего особо дорогого нет, сайлент-блоки перепрессовываются, задняя подвеска - балка.
Поэтому лучше всего взять 9-3 переходной 1998-2002 г.в., многие детали подвески подходят от Опеля Вектры, с МКПП, с полным фаршем, с турбиной и наслаждаться 185 л.с.!
И, поверьте, Вы получите Удовольствие от вождения и, возможно, в следующий раз опять сядете на СААБ! 😊
если остановлюсь на гтв - обязательно отпишусь.
всем спасибо.
И, поверьте, Вы получите Удовольствие от вождения и, возможно, в следующий раз опять сядете на СААБ!это Вы его так ругаете ? 😊
рассматриваю и сааб, попадаются еще в хорошем состоянии - только вот с акпп довольно редки 😞
это Вы его так ругаете ?
рассматриваю и сааб, попадаются еще в хорошем состоянии - только вот с акпп довольно редки
Тот СААБ 900, который был у меня, мне ругать не за что. На веревке ехал всего один раз, когда умерло сцепление, до сервиса не доехал буквально 1 км. Ремонт АКПП, равно как и замена на б/у, удовольствие недешевое
Вы поинтересуйтесь комплектацией, конструкцией двигателей, историейэто конечно хорошо, это звучит, но подобные изыски в тему когда денех много-много и машина подобного типа покупается 3-ей или 4-ой, так сказать для души. Тогда играют и внешность и история фирмы, и прочие ништяки. А вот для разгонной тачки все это не в кассу. Просто тупо потеря денег, это без вариантов.