ВАЗ 21099 инжектор, Москва. При попытке выкрутить обломилась свеча, нижняя часть осталась в головке. Ищу сервис, где могут КАЧЕСТВЕННО помочь (вероятно надо снимать головку, скорее всего ставить другую, заодно поменять ремень) сам чинить не буду, места нет, да и не снимал никогда. Наверно смогу подъехать сам на трех цилиндрах.
SerretАвто может загореться, лучше на эвакуаторе.
Наверно смогу подъехать сам на трех цилиндрах.
Ухты, а почему?
Кажется недавно такая тема была. Поиском попробуйте. На счет загореться , это вряд-ли. Провод снимите который на неё шел.
SerretЕсли при поломке образовалось отверстие в цилиндр, то загореться запросто может от бензиновой смеси которую поршень будет выбрасывать через него под капот.
Ухты, а почему?
вопрос керамический изолятор весь вышел?
если только резьбочка осталась я делал так, вставил туда отвертку с шестигранником подходящего размера, чтоб плотненько заходила и вывернул.
Спиннингист34
Наверно смогу подъехать сам на трех цилиндрах.
можно на крайняк, если компрессия в цилиндре есть, но не нужно, лучше на тросе.
Спиннингист34
Авто может загореться, лучше на эвакуаторе.
Загореться может, если есть катализатор. Бенз из цилиндра пойдет туда и разогреет его докрасна. Конечно, сейчас мороз, может и обойдется. Но катализатор спечется с 80% вероятностью, тогда или выбивать или попадос на деньги.
Катализатора нет. Обломилась так, буквально один два витка вышло, остальное внутри. Дыры нет.
Тогда можно ехать. Только ВВ провод не забудьте снять с блока зажигания, чтоб на корпус не бил, а то блок может сдохнуть. Сам помню в 92 году на шахе обломил свечу на даче у знакомых и потом ехал 50 км до ближайшего сервиса.
головку снимать однозначно, высверливать и ставить вкрутку, потом можно ездить долго и счастливо
Район какой?
Коньково.
У меня другая крайность
ПРи заводке движка 8миклапанник вазовский одну свечу выплюнул.
Тупо походу я не по резьбе закрутил.
Купил ремонтный ввертыш.
Договориолся на неделе, мастера нарезают резьбу без сьема головки.
Это даже по дружески мнимум на рубль только снятие и установка выходят...
SerretНе, не имеет смысла ехать: у меня на дмитровке сервис
Коньково.
unname22
У меня другая крайность
ПРи заводке движка 8миклапанник вазовский одну свечу выплюнул.
Тупо походу я не по резьбе закрутил.
Купил ремонтный ввертыш.
Договориолся на неделе, мастера нарезают резьбу без сьема головки.
Это даже по дружески мнимум на рубль только снятие и установка выходят...
Лучше всё-же головку снять, а то насыплется стружка - 3.14159здец зеркалу цилиндра или кольцам... 😞
Ерунда. не раз такое было. ВВ провод, вставить свечу и привязать подальше...
саму свечу - сверлим, если надо, и вбиваем ТРЁХГРАННЫЙ шабер. шестигранный = слижет. , проверено..
Честно говоря, работа чисто слесарная. Третий разряд, с пониманием процесса.
Можно и самому. берём трёхгранный напильник, стачиваем его, под острые грани, чтоб - против часовой. и, тщательно вбиваем его, в отверстие в свече. если его нет, делаем. или сверлением, или выбиванием изолятора нах.
Важно - правильно подготовить хвостовик шабера. Чтоб, было за что взяться ключом, или чем там уже...
Лучше всё-же головку снять, а то насыплется стружка - 3.14159здец зеркалу цилиндра или кольцам...
Ерунда, камрад. Алюминиевая стружка - цилиндру не страшна. Да и при работе - сгорит.
Кроме того, при подобных работах, принято выкручивать ВСЕ свечи. А после, достаточно прокрутить мотор, пару секунд - всю стружку выдует..
проверено десятками моторов.
mm13+500
саму свечу - сверлим, если надо, и вбиваем ТРЁХГРАННЫЙ шабер.
именно так это и делается.
С много цилиндровыми америкосовскими движками не раз такое случалось, этот способ в большинстве случаев выручал.
Serretпервоначальная установка такая , но раз идут советы , то для извлечения существует специальный инструмент - Экстрактор (имеет обратную резьбу)
сам чинить не буду
из экзотики - травления обломка азотной кислотой (не действует на алюминий)
например http://www.superhands.ru/rezba.html
А снимать или не снимать головку решать хозяину.
http://guns.allzip.org/topic/53/558508.html
Вдруг поможет...
Новая инфа. Спиннингист прав, есть дыра, авто может загорется. А если с форсунки снять управляющий провод, топливо будет подаваться в камеру сгорания? (Это чтобы ехать смело на трех цилиндрах).
Serretнет.
А если с форсунки снять управляющий провод, топливо будет подаваться в камеру сгорания?
Подается только при наличии сигнала.
Кстати, как свечи называются?
Присоединяюсь к вопросу Зануды. Очень интересно.
Видел я Ваш топик про свечи, поэтому захотел поменять. Свечи стояли (и половина сейчас стоит)А17ДВРМ Энгельс За рулем. Менялись примерно тыщ. 10 назад. P.S. Дело не в свечах, а в голове. Она, свеча, с самого начала очень трудно выкручивалась, поднажал и готово. Но сейчас не об этом.
Блин, неприятно отломилась... Может, и правда ГБЦ снять? Керамическая крошка подерет зеркало не хуже куска алмаза.... Может дороже обойтись...
На ВАЗе головку можно и самому снять.
Сложного ничего нету.
Тем более погоду обещают -2-3
Снять-то не проблема. Ключ динамометрический есть у кого попросить? А работы, если без пива, на 3-4 часа неподготовленному человеку. Да и так, проконтролировать состояние клапанов, ЦПГ не будет лишним...
Да и без ключа можно.
Просто трубой не закручивайте.
Для информации.
Я когда меняю свечи на своей, всегда беру одну старую (выкрученную) свечу, на наждаке делаю пропил поперек резьбы и прохожу все шесть резьб на своем авто. Грязи выходит "немеряно", но зато новые свечи всегда вкручиваются до упора только руками... Потом ключом еще градусов 10 и до следующей осени...
Marikградусов 10 - не маловато?
Грязи выходит "немеряно", но зато новые свечи всегда вкручиваются до упора только руками... Потом ключом еще градусов 10
Например - рекомендации NGK Момент затяжки новых свечей если нет Дим. ключа 1/2(180гр) до 2/3 оборота. 170гр на грязь?
Я свечи смазываю графитовой смазкой (как и колесные болты).
А мне говорили, что сильно затягивать нельзя. В трубку отвертку вставляю и чуть-чуть для вида. Ну да, градусов 10 получается. Выкручиваются без проблем. Сломать нереально.
Ну 10 так 10. Может Зануда чо скажет?
Я по усилию на руке затягиваю.
Но без фанатизма, иначе резьбу можно сорвать.
А я пользуюсь антипригарной смазкой Перматекс в аэрозоле- свечи с обработанной резьбой потом отлично выкручиваются из ГБЦ. Закручиваю рукой, дотягиваю с помощью стандартного ВАЗовского свечного ключа-трубки со вставленной поперек небольшой отверткой.
Вроде торчит что-то! Что нечем зацепится?
Свечи бывают разные. На некоторых есть сминаемые шайбы - вот их наверное надо чуть больше крутить, а на моих шайб никаких нет. От руки до упора и еше чуть чуть ключом...
Динамометрический ключ помогает решить некоторые спорные моменты.
MarikЧто же это за свечи таки, без кольца?
а на моих шайб никаких нет.
На американцах... конусные наверное...
Поздновато тему заметил...
Выходные прошли - ТС наверное проблему решил...
На любом ара-сервисе выкрутят свечу на раз два... Тем более, что ТС провернул её уже... Головку снимать не надо...
alex-kontrВот нафига херню советовать?!
головку снимать однозначно, высверливать и ставить вкрутку, потом можно ездить долго и счастливо
Выворачивается на "раз-два" вбитым трёхгранником, или каким другим гранником.
И ничего снимать не надо, и ввёртыши устанавливать тоже.
sergo_k
На любом ара-сервисе выкрутят свечу на раз два
ЛонжеронTimKo 19 пост в этой теме давал уже ссылку http://guns.allzip.org/topic/53/558508.html
Выворачивается на "раз-два" вбитым трёхгранником
И про ара-сервис и про трёхгранник
Wand-
TimKo 19 пост в этой теме давал уже ссылкуhttp://guns.allzip.org/topic/53/558508.html
И про ара-сервис и про трёхгранник
Армяне тоже разные бывают 😛 Хотели наварить с человека... А если матюгнуть их и сказать, что седлаешь в другом месте за 5 минут и 300 рублей, то сразу всё как надо сделают 😛
Апну ка тему. Ничего не решил, проблема осталась, прошу помощи. Не понимаю, как можно открутить остаток свечи не снимая головку, все остатки изолятора внутрь камеры посыплются, как их оттуда доставать?
Serret
Апну ка тему. Ничего не решил, проблема осталась, прошу помощи. Не понимаю, как можно открутить остаток свечи не снимая головку, все остатки изолятора внутрь камеры посыплются, как их оттуда доставать?
Блин, ты целые выходные не мог ничего сделать?
Где конкретно в Коньково ты находишься? Рядом сервисы какие посмотрел?
Напиши в личку...
Дружище, крошки изолятора, будут ВЫДУТЫ через свечное отверстие, ежели ты, выкрутив ВСЕ свечи, изрядно покрутишь стартером мотор...
Естественно, нужно снять разьём с ДИС-модуля( это катушка зажигания, типа...), и, желательно , с форсунок. Возникшие трабл-коды( ошибки, что зажигают лампу "чек энжин"), потрёшь легко, сняв клемму "минус", и коротнув её же, на плюс.. так быстрее.
Ей-богу, проблема раздута. или ты думаешь, что на сервисе, станут снимать ГБЦ, вместо того, чтоб открутить предложенными выше способами? 😊
Здесь напишу. Прям рядом с метро. В один звонил, сказали надо смотреть. Мне ещё надо скоординировать чтобы и сервис готов был и "буксир" готов чтобы дотащить (знакомые все далеко). На трех цилиндрах чёто "я очкую", если часть изолятора провалилась внутрь камеры.
1. Рика Стиль 810 м
Москва, Профсоюзная ул., 108
+7 (495) 109-54-99
2. Авто-551,21 км
Москва, Островитянова ул., 48, строение 2
+7 (495) 330-13-87 www.avto-55.ru
3. Астрагаз-Сервис1,22 км
Москва, Волгина Академика ул., 33
+7 (495) 429-84-00 +7 (495) 330-02-88 www.astragaz.ru
4. Бронслав1,25 км
Москва, Севастопольский просп., владение 64
+7 (495) 335-90-65
5. Ригель1,28 км
Москва, Волгина Академика ул.,
Выбирай любой - звони, договаривайся, готовь трос.
Если надо будет дотащить - дотащу. Хотя уверен доедешь на трёх цилиндрах... Заодно остатки изолятора выбьет...
Могу подъехать после работы (около 19-00), мой телефон 8-916-122-92-37.
Коллеги, спасибо за участие. ТО mm13 sergo k а почему такая уверенность, что остатки изиолятора выдует, а они не попадут между стенкой цилиндра и маслосъемным кольцом? И ещё, свеча, пока была целая, очень тяжело шла, а потом вообще обломилась, не уверен, что вышеописанными способами можно будет достать остатки без съема головки.
SerretПравильно не уверен, лучше снять, тем более на девятке это проще простого.
не уверен, что вышеописанными способами можно будет достать остатки без съема головки.
Serret
Коллеги, спасибо за участие. ТО mm13 sergo k а почему такая уверенность, что остатки изиолятора выдует, а они не попадут между стенкой цилиндра и маслосъемным кольцом? И ещё, свеча, пока была целая, очень тяжело шла, а потом вообще обломилась, не уверен, что вышеописанными способами можно будет достать остатки без съема головки.
Уверенность - от опыта... Его не прокуришь и не пропьешь...
Уверен, что работа стоит не больше 300 рублей (если без разводилова на снятие головки)... И делать будут именно так, как тебе сказали - в лучшем случае экстратором с левой резьбой, в худшем - забьют напильник...
Есть сомнения - готовь трос и выбирай сервис - я дотащу...
Только заранее предупреди, т.к. на работе бывают напряги - могут задержать...
Всё тебе правильно советуют. Не очкуй.
Голову снимать - баблосы переводить. Не тот случАй.
То что туго шла... был у меня такой случай на 2108. Резьба на свече какая-то левая была.
Свояк смастерил развёртку по чертежам "За рулём", прошлись ей чуток и ок.
До сих пор "жужжит". И не надралось ничего когда шайбочка через впускной коллектор в цилиндр попала.
Потарахтела да перегорела вся.
Думаю, так надо сделать:
1) Выбить остаток изолятора. Причем стараться крошить его помельче, и тут же сдувать. О собенно старательно ловить центральный электрод, он если брякнется в камеру, достать будет непросто. Если все пройдет удачно, в цилиндр попадет гадости самый минимум.
2) Вывернуть огрызок одним из мильена описанных способов.
3) Смотреть по результату - ежли уверены, что крупных кусков керамики и электрода не осталось в камере, ставить новую свечку, предварительно прогнав резьбу и ездить-улыбаться. Если таковой уверенности нет, например, при выбивании изолятора отломился боковой электрод и остался внутри, всеми правдами и неправдами пытаемся его оттуда извлечь, например, куском магнита на проволочке.
4) Роняем магнит в камеру сгорания, долго и затейливо материмся, снимаем ГБЦ, все делаем как положено и спим спокойно, убедившись, что точно все в порядке.
а почему такая уверенность, что остатки изиолятора выдует, а они не попадут между стенкой цилиндра и маслосъемным кольцом?До маслосьёмного, ещё два компрессионных... 😊
Не переживай. Зазор между стенкой цилиндра и поршнем настолько мал, что крошка туда просто не провалится...
как я уже писал. Поставив на педерачу ( ой, на ПЕРЕДАЧУ!), крутни мотор. чтобы поршень ушёл пониже. так проще волтузиться в цилиндре. найди мягкую проволоку , лучше медную, но можно скрутить хоть из корд.. на конец, прилепи жувачку. Пожёванную, конечно. и этим гаджетом, повози внутри цилиндра. желательно, пару раз, меняя жувачку. пока одной ищешь, вторая помогает тебе сохранять спокойствие.. крупные крошки так выберешь, мелкие - пыль - пофиг. Конечно, покрути стартером. Вот и всё.. и поверь, не ты первый, бывало и хуже. Лично помню, как у нашего моториста, на Шохе, открутилась шпилька карбюратора, и провалилась, СКВОЗЬ КЛАПАН. в цилиндр...
Мотор, ясен пень, заклинило... на поршне были множественные отпечатки, будто червяк поползал.. Моторист ( армянин, кстати), чуток поматерился, вкинул мотор назад.. та й усё.
Удачи...
mm13
До маслосьёмного, ещё два компрессионных... 😊
Не переживай. Зазор между стенкой цилиндра и поршнем настолько мал, что крошка туда просто не провалится...
как я уже писал. Поставив на педерачу ( ой, на ПЕРЕДАЧУ!), крутни мотор. чтобы поршень ушёл пониже. так проще волтузиться в цилиндре. найди мягкую проволоку , лучше медную, но можно скрутить хоть из корд.. на конец, прилепи жувачку. Пожёванную, конечно. и этим гаджетом, повози внутри цилиндра. желательно, пару раз, меняя жувачку. пока одной ищешь, вторая помогает тебе сохранять спокойствие.. крупные крошки так выберешь, мелкие - пыль - пофиг. Конечно, покрути стартером. Вот и всё.. и поверь, не ты первый, бывало и хуже. Лично помню, как у нашего моториста, на Шохе, открутилась шпилька карбюратора, и провалилась, СКВОЗЬ КЛАПАН. в цилиндр...
Мотор, ясен пень, заклинило... на поршне были множественные отпечатки, будто червяк поползал.. Моторист ( армянин, кстати), чуток поматерился, вкинул мотор назад.. та й усё.
Удачи...
На морозе любая жвачка в один момент задубеет...
Да и на фото не видно, чтобы остатки изолятора крошились...
Лично я завел бы и доехал на трех цилиндрах 300-500 метров до сервиса... Но если тезка боится - готов дотянуть его потихоньку...
Скорее всего остатки свечи выбьет как в описанном случае http://zar.potwater.kg/htm/spark.php
Да, про мороз я позабыл - у нас тает..
Тогда пластилин.
с тремя цилиндрами может быть напряг. дело в том, что ВАЗовская катушка, точнее - ДИС модуль, имеет два вывода высоковолmтной обмотки. и если одну свечу совсем отключить, вторая будет глючить...
выход есть, конечно. Любую свечу вместо сломанной, и примотать на массу подальше от отверстия. Можно и форсунку отключить... Ну, и доехать потихоньку... если заведётся. 😊
Круто! Незнал что так бывает!
Я бы тоже знать не хотел, желаю чтобы никто не знал. По теме, кто-нибудь видел экстрактор в продаже и где? Раньше в Южном порту всякие приспособления продавались, но я там очень давно не был.
Serret
Я бы тоже знать не хотел, желаю чтобы никто не знал. По теме, кто-нибудь видел экстрактор в продаже и где? Раньше в Южном порту всякие приспособления продавались, но я там очень давно не был.
На Коньково магазин автозапчасти - там наверняка есть.
Экстрактор - это обычный метчик с левой резьбой 😛
Конечно, обязательно зайду. Но машина у родителей в Коньково, а я с женой живу "напротив" на ВДНХ, приезжал в гости, заодно хотел свечи поменять, поменял.
sergo_kНу тока если очень издалека. Не стоит применять в качестве экстрактора «обычный метчик с левой резьбой». Скорее всего в центре останется обломок из инструментальной стали, с которой вот уж точно в этих условиях ничего не сделаете. (почти ничего)
Экстрактор - это обычный метчик с левой резьбой
Купил набор экстраторов, тайвань. Как появится время буду пробывать.
Serret
Купил набор экстраторов, тайвань. Как появится время буду пробывать.
Всё получится 😛 Тем более потеплело... 😊
Нужна будет помощь - звони, буду свободен подскочу, я рядом - минут 10 езды.
В который раз напоминаю, что "кроилово ведет к попадалову". Зачем заводить мотор, если неизвестно, что находится в камере сгорания уже сейчас? Как убедиться потом, что в камере сгорания ничего нет? Или из-за нежелания снятия/установки ГБЦ (что на зубиле делается весьма просто) есть необходимость рисковать переборкой мотора?
Eugen2
В который раз напоминаю, что "кроилово ведет к попадалову". Зачем заводить мотор, если неизвестно, что находится в камере сгорания уже сейчас? Как убедиться потом, что в камере сгорания ничего нет? Или из-за нежелания снятия/установки ГБЦ (что на зубиле делается весьма просто) есть необходимость рисковать переборкой мотора?
Жень, я сужу по фотографии. Видно плохо, но все же видно, что свеча просто обломилась - изолятор не раскрошился... Вот ковыряться дальше на морозе я бы не стал - лучше дотянуть до сервиса своим ходом или на буксире это дело техники... На буксире наверное лучше... Да и головку снять в тепле плевое дело, тут я с тобой полностью согласен...
Будет нужна помощь - я обычно недалеко м всегда на связи 😊
Eugen2
Будет нужна помощь - я обычно недалеко м всегда на связи 😊
Номер какой, в профайле не указан?
SerretНомер какой, в профайле не указан?
Отвечу за Евгения, в его профайле есть ссылка на сайт, а ней контакты
ОК, спасибо.
Да, господа вы реально ипете себе мозг
Давно бы уже решили проблему за пол часа....
Да, господа вы реально ипете себе мозгистинная правда. дрель,сверло с левой спиралью и всеёёё
Давно бы уже решили проблему за пол часа....
SerretДа жаль . В смысле, что тема кончилась. Сроднились, прям как ежедневные сводки с фронта. А то некоторые
дело кончилось.
unname22Но так понял, что проникшись учением Зануды
Давно бы уже решили проблему за пол часа....
Serretвозможно продолжение.
Видел я Ваш топик про свечи, поэтому захотел поменять. Свечи стояли (и половина сейчас стоит)
Тьфу-тьфу, Вы их заранее хоть типа Унисмами помочите.
Wand-
возможно продолжение.
Тьфу-тьфу, Вы их заранее хоть типа Унисмами помочите.
Имелось ввиду, что половина свечи ещё стоит, а не свечей 😊 . Три нормально выкрутились.
Serret
Вот чем дело кончилось. Спасибо всем откликнувшимся и предложившим свою помощь.
Поздравляю - все хорошо, что хорошо заканчивается 😛
Serret
Вот чем дело кончилось. Спасибо всем откликнувшимся и предложившим свою помощь.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/2956830.jpg]
И будет теперь сей набор лежать и пылиться, ибо не смотря на всю свою ценность, нужен бывает крайне редко, что конечно-же - к лучшему... 😊 😀 😊