Еще раз о безопасности

mr.Anderson

Ну что, радетели отечественного автопрома? Кто там рвал на себе фуфайку что новый ваз безопасней древней ино? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181898

Arhont

Ауди, конечно, молодец, но не стоит забывать о разнице масс

ASDER_K

Arhont
Ауди, конечно, молодец, но не стоит забывать о разнице масс
ичо? результат рулит. а детали - вторичны 😊

Qot

По фоткам удар для Ауди был фронтальный, а для Приоры под 45 градусов в переднюю часть.

С другой стороны тоже видно, морда свернута на бок.

Для Ауди в момент удара работали оба лонжерона, а для ВАЗ-а один и тот на изгиб.

Qot

За рулем Приоры ара:


Нацию трогать не надо. Но конкретный экземпляр очень интересный.
Когда подъехали гаишники он начал меня спрашивать почему я выехал на его полосу движения. Потом стал разыгрывать амнезию. В больнице изображал страшно больного - встать не может, ходить не может, хотя ни одного перелома у него не обнаружили (опять же как ни странно), просто побитый весь внешне.


У меня не менее 100, приора на обгон шла - тоже наверное не намного меньше. Хотя в показаниях водителя написано, что он ехал 40 км/ч по своей полосе.

mr.Anderson

Arhont
Ауди, конечно, молодец, но не стоит забывать о разнице масс

а масса то у них не сильно отличается

ringman

Из той темы:

Как ни странно все живы. Один пассажир с приоры - тяжелый. Его мчсовцы минут 30 из машины доставали.

Машину на продажу или восстанавливать ??
Никто преобрести не желает?

Ace_Odinn

Ауди зачот!

Водителю приоры незачет, да и приоре тоже неуд - но радует, что хоть все живы ...

sergo_k

Qot
По фоткам удар для Ауди был фронтальный, а для Приоры под 45 градусов в переднюю часть.

Т.е. тоже фронтальный 😛 Но под другим углом...

SwD

Очевидно в зад будет - тоже фронтальный, но под другим углом.

sergo_k

SwD
Очевидно в зад будет - тоже фронтальный, но под другим углом.

Если кое кто путает фронт с тылом, то это только его проблемы 😛

Старлей

Arhont
Ауди, конечно, молодец, но не стоит забывать о разнице масс

ага 😊

AUDI A4 (B5)

Снаряженная масса, кг 1195
Полная масса, кг 1745

Лада Приора

Снаряженная масса, кг 1088 кг
Полная масса, кг 1578 кг


разница огромная 😀 😀 😀

mmy0462

Ну вот, нашелся еще один повод позлорадсвовать о хреновости тазов.
Я уж думал успокоились все.

Старлей

народ успокоиться только после смерти АвтоВАЗа 😊

AMMONIT

а в ауди подушки были, сработали?

в приоре подушка была у водителя - тоже сработала
у пассажира не было
скорость все превышали
вот и при чем в этом конкретном случае разные автопромы?

sergo_k

AMMONIT
а в ауди подушки были, сработали?

в приоре подушка была у водителя - тоже сработала
у пассажира не было
скорость все превышали
вот и при чем в этом конкретном случае разные автопромы?

У немецкого железо оказалось попрочнее 😛

И подушка безопасности не такая маленькая как на Приоре

Arhont

ASDER_K
ичо? результат рулит. а детали - вторичны
О! Идея! Давайте столкнём Ауди с КраАЗом

Старлей
разница огромная
какбе, 10%


Не, я не спорю, что ауди лучше, но просто надо признать: приора тоже оказалась не совсем бякой

ASDER_K

Arhont

О! Идея! Давайте столкнём Ауди с КраАЗом


ачо мелочиццо? краз с тепловозом... но тема о конкретном ДТП...

Arhont

ASDER_K
но тема о конкретном ДТП...
Ну в конкретном дтп все живы, обе машины в мясо

sergo_k

Arhont
Ну в конкретном дтп все живы, обе машины в мясо

Пока все живы... Неизвестно что будет с пассажиром - эк его сплющило в Приоре....

AMMONIT

Кто там рвал на себе фуфайку что новый ваз безопасней древней ино?
кстати, разве Ауди года начала тысячелетия - это "древняя ино"?
по стоимости А4 даже такого года ДОРОЖЕ новой Приоры

конкретный случай нельзя рассматривать в контексте спора новый ВАЗ/древняя иномарка

sergo_k

AMMONIT
кстати, разве Ауди года начала тысячелетия - это "древняя ино"?
по стоимости А4 даже такого года ДОРОЖЕ новой Приоры

конкретный случай нельзя рассматривать в контексте спора новый ВАЗ/древняя иномарка

Да примерно одинаково они стоят....

mr.Anderson

AMMONIT
кстати, разве Ауди года начала тысячелетия - это "древняя ино"?
по стоимости А4 даже такого года ДОРОЖЕ новой Приоры

конкретный случай нельзя рассматривать в контексте спора новый ВАЗ/древняя иномарка

А4/В5 образца 1995 года, рестайл в 2001, так что 2000 года это первое покаление. 10 лет это не древняя по воплям в этом разделе? Стоят они с приорой одинаково.

sergo_k

mr.Anderson

А4/В5 образца 1995 года, рестайл в 2001, так что 2000 года это первое покаление. 10 лет это не древняя по воплям в этом разделе? Стоят они с приорой одинаково.

Не докажешь им ничего...

За право первого пука в сиденье готовы отдать свои деньги и жизни...

Но спорить будут до конца...

AMMONIT

в моем представлении древняя Ауди - это "сотка", ну и вообще древние иномарки - для такого класса авто - года до 96

мне так кажется 😊

AMMONIT

Не докажешь им ничего...
За право первого пука в сиденье готовы отдать свои деньги и жизни...
Но спорить будут до конца...

но-но!

я Калину купил после одного владельца! 😊
и не фанатею от Автоваза
просто за такие деньги это лучший выбор

просто надо объективно смотреть на вещи - в вышеприведенной ссылке ничего хренового для Ваза не прочел

mr.Anderson

sergo_k

Не докажешь им ничего...

За право первого пука в сиденье готовы отдать свои деньги и жизни...

Но спорить будут до конца...

+мильен

Александр П

Ауди, конечно, молодец, но не стоит забывать о разнице масс
И что массы? физику в школе один я учил?
А масса барьера на краштесте какова, учитывая что он имеет жёсткую связь с землёй?
я так понимаю тогда на тестах машины должны рассыпаться вобще в хлам?
Ну а каr
к, разница масс же 😀
ну столкни, бля, с кразом и краз выйграет не потому что он тяжёлый, а потому что он КРЕПЧЕ.

mr.Anderson

AMMONIT
в моем представлении древняя Ауди - это "сотка", ну и вообще древние иномарки - для такого класса авто - года до 96

мне так кажется 😊

сотка с её массой и толщиной металла разворотила бы приору до задних фонарей. На том же форуме сотка на 140 в лес улетела и просеку проложила нехилую. Экипаж не пострадал. Так что нежная А4 самое то.

AMMONIT

вполне может быть
это я описывал, какие я машины считаю древними 😊
А4 двухтысячного года пока в них не числится 😊

Rusl@

mr.Anderson
На том же форуме сотка на 140 в лес улетела и просеку проложила нехилую. Экипаж не пострадал
Значит не в лесу просеку проложила, а в кустарнике

mr.Anderson

Rusl@
Значит не в лесу просеку проложила, а в кустарнике

ну если 5-7 см в диаметре деревья это кустарник... На ютубе тоже кстате есть

SergejV

Вот древняя ино и краз:
http://avarii.org/815-strashnaya-avariya-na-perekrestke-kraz-pereexal.html

Но сейчас скажут, что не лобовое...

Rusl@

mr.Anderson
ну если 5-7 см в диаметре деревья это кустарник..
Ну если 5 см в диаметре - для вас дерево... 😊

Paul Fox

"И что массы? физику в школе один я учил?"

А то, что кинетическая энергия которую нужно погасить в случае аварии практически мнгновенно - равна половине произведения МАССЫ тела на квадрат его скорости. Т.е. зависит больше от скорости, но масса тоже влияет. И при ударе 2 тел ускорение торможения (скажу так) будет больше у легкого тела. По этому при прочих равных шансы выжить и получить минимальные повреждения выше у седоков более тяжелой машины. Их за более длительное время остановит и нагрузка на организм будет размазана по более длительному времени. Ну и не забываем о том, что чисто с логической точки зрения - более тяжелая машина как правило имеет более длинный нос, да и кузов больше. И до седоков добратся труднее.

sergo_k

SergejV
Вот древняя ино и краз:
http://avarii.org/815-strashnaya-avariya-na-perekrestke-kraz-pereexal.html

Но сейчас скажут, что не лобовое...

😊 😊 😊

Читай мой пост выше про право первого пука 😛

ИМХО лучше быть вторым в автомобиле первого класса, чем первым в автомобиле ХЗ какого класса 😛

Paul Fox

"ну если 5-7 см в диаметре деревья это кустарник..

Ну если 5 см в диаметре - для вас дерево... "

ИМХО - если голыми руками или с 1 удара топором можно сломать - кустарник.
Если нет - дерево. Вне зависимости от диаметра.

Pavel_A

Paul Fox
А то, что кинетическая энергия которую нужно погасить в случае аварии практически мнгновенно - равна половине произведения МАССЫ тела на квадрат его скорости. Т.е. зависит больше от скорости, но масса тоже влияет. И при ударе 2 тел ускорение торможения (скажу так) будет больше у легкого тела. По этому при прочих равных шансы выжить и получить минимальные повреждения выше у седоков более тяжелой машины. Их за более длительное время остановит и нагрузка на организм будет размазана по более длительному времени.
Это понимают только единицы и хрен кому объяснишь, что на краш тэсте дэу матиз оставляет шанс выжить, а камаз - 100% смерть, но при столкновении матиза и камаза, водитель камаза даже не почувствует удара.

ASDER_K

Pavel_A
при столкновении матиза и камаза, водитель камаза даже не почувствует удара.



видел результат лобового столкновения Камаза груженого с Широким (жып который 😊 )
жип - мясо в перемешку с железом водятел камаза - без ног и сильно поломатый.

Ace_Odinn

аудисты по ссылке выше, повесили описание ситуации на лада форуме, так те на аудистов столько помоев вылили, вплоть до того, что у приоры кузов крепче чем у ауди =)

Александр П

А то, что кинетическая энергия которую нужно погасить в случае аварии практически мнгновенно - равна половине произведения МАССЫ тела на квадрат его скорости. Т.е. зависит больше от скорости, но масса тоже влияет. И при ударе 2 тел ускорение торможения (скажу так) будет больше у легкого тела. По этому при прочих равных шансы выжить и получить минимальные повреждения выше у седоков более тяжелой машины. Их за более длительное время остановит и нагрузка на организм будет размазана по более длительному времени. Ну и не забываем о том, что чисто с логической точки зрения - более тяжелая машина как правило имеет более длинный нос, да и кузов больше. И до седоков добратся труднее.

Масса тут мягко говоря фактор не главный.
сто кило мыльной пены на скорости в 50кмч и сто кило стали при той же скорости будут иметь абсолютно одинаковую кинетическую энергию, только вот результаты встречи с авто будут разными.
наводит на мысли?
на всякий случай озвучу, не для вас, для одноклеточных форума, важна скорость встречи с препятствием и прочностные характеристики встретившихся объектов.
но это же надо ведь думать, так?
проще то н про массу гнать начать.
ну уж на худой конец можно вспомнить что сила действия равна силе противодействия и на встретывшиеся авто усилия были одинаковыми.
правда конфуз вышел, массы то совпали, ну ничего, в ход пошла следующая дежурная муйня 😀

да вот ещё такой момент:

более длинный нос, да и кузов больше. И до седоков добратся труднее.
вот это то, в том числе, и есть конструкторские решения по обеспечению безопасности.
Но это если что никому, ведь как может быть сконструирована 10ти летняя инопомойка БУ лучше чем флагман модельного ряда самизнаете кого, так что ни ни 😀

Пэ Сэ
на изгиб блин, работало, а у ауди, на растяжение наверно)))
на сжатие что ли балки ауди отработали, где там хоть одна деталь чтоб встретилась с преградой без эксцентисетета, нет их там, зато как по умному-на изгиб, бля.
ссы в глаза, всё божья роса
это не моё, народное

Paul Fox

"Масса тут мягко говоря фактор не главный.
сто кило мыльной пены на скорости в 50кмч и сто кило стали при той же скорости будут иметь абсолютно одинаковую кинетическую энергию, только вот результаты встречи с авто будут разными.
наводит на мысли?"

Да, главный фактор - скорость.
Ну а про сталь-мыло - из 100 кг стали можно создать конструкцию (типа фольга + ячеистая структура) которая будет и помягче 100 кг мыльной пены. И сравнение не совсем корректно. При ударе машин кин. энергия будет переводится в тепло, изменение направления полета более легкого тела и весьма значительная часть - в деформацию обьектов. Но если заменить машины на металлические шарики от мегаподшипника - большая часть уйдет на изменение направления полета. Они просто не могут поглотить большую часть энергии за счет деформации. И по этому в момент удара в первом случае ускорение (отрицательное) будет во много раз меньше чем во втором. А так как человек состоит не из стали - при тех перегрузках его просто разорвет, хотя корпус (шарика) может даже и царапин иметь не будет. И конструктра парят мозг чтобы в аварии разрушалась машина, а не человек. Это типа как рельс - колесная пара. Рельс тверже колеса и при работе стачивается колесо, а не рельс. Т.к. поменять колесо проще чем рельс.

"сила действия равна силе противодействия"

3 закон Ньютона (вроде).
И из него получается Закон сохранения энергии - фундаментальный закон гласящий, что энергия в изолированной системе сохраняется. Другими словами, энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую. Что мы и видим на примере удара машин (хотя и не в чистом виде, т.к. там кроме машин есть еще окружающая среда).

Александр П

И сравнение не совсем корректно
Да я вам специально крайности дал, для лучших ассоциаций, так сказать.
ясное дело что удар реальных механизмов прцесс неоднозначный и труднопрогнозируемый.
Просто про эту массу, это как уже где нибудь в курилке про пулю которая вошла в пятку а вышла через глаз, а внутри фарш, ну со смещённым))))
Вобщем, я думаю, мы друг друга поняли.