Ферари с автоматом?

tamikkk

Может быть такое?
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4951512.html


tamikkk

И почему так дешево?Там есть ферарри и по два миллиона и даже ламборджини за три. В чем подвох?

Qot

Читал в журнальчике, преселективная коробка, робот с двумя сцеплениями типа DSG.

Что меня действительно удивило, так это Ford Focus с такой коробкой. Кредитная тарантайка откуда-то обзаводится современным железом, не укладывается в голове.

tamikkk

Как там передачи переключать?Вручную?А где рычаг тогда?И лепестков на руле не видно.

Rusl@

tamikkk
Может быть такое?
А что подразумеваешь под словом "автомат"? 😊
С гидротрафом феррари нет, а вот с роботом - теперь уже практически все

tamikkk

Вот тоже самое на лаборджини.

tamikkk

Rusl@
А что подразумеваешь под словом "автомат"?
Ну типа воткнул "д" и катайся сколько хочешь. Не надо дрочить с ручкой.

BAU

tamikkk
Как там передачи переключать?Вручную?А где рычаг тогда?И лепестков на руле не видно.
Как не видно? За рулем справа на фоне дефлектора вентиляции лепесток и есть.

Stroitel

tamikkk
Как там передачи переключать?Вручную?А где рычаг тогда?И лепестков на руле не видно.
Лепестки на руле как раз есть, чуть выше подрулевых

pad

Лепестки переключения передач есть, но можно нажать Д и ехать.

Естественно коробка на таких машинах не совсем как на форд фокус 😊

Spirit oFF

pad
Естественно коробка на таких машинах не совсем как на форд фокус
Там и крутящий момент не как у двигателя фокуса. Я был впечатлен размерами КПП шевроле корвета 😊 даже на картинке

kilmister

Qot
Что меня действительно удивило, так это Ford Focus с такой коробкой. Кредитная тарантайка откуда-то обзаводится современным железом, не укладывается в голове.
Он не "тарантайка", а одна из лучших моделей в классе.
То, что в России он сравнительно массово продаётся, не даёт никакого повода относиться к этой модели столь высокомерно.

Вот если бы на "тазике" появился робот, я бы лично глазам своим не поверил.

Rusl@

kilmister
Он не "тарантайка", а одна из лучших моделей в классе.
Насчёт "одна из лучших" - это вы сильно уж загнули, тогда этот ряд лучших очень длинный получается 😊
Но вот по поводу "кредитная тарантайка" - это он конечно п....данул 😊 Так можно любую машину назвать

Bugs Bunny

Из журнала "АВТО ПАНОРАМА"
"...Поставить крест на механической коробке итальянцев заставила статистика продаж: если покупатели F430 хотя бы изредка выбирали версию с "механикой", то на купе-родстер California, с МКП не было получено ни одного заказа даже в Великобритании, где спортивные автомобили с мех. коробками исторически пользуются особой популярностью."

botanik

tamikkk
Как там передачи переключать?Вручную?А где рычаг тогда?И лепестков на руле не видно.

в какой-то автопередаче рассказывали подробнее - там рычажок размером с пипетку, на том месте, где у обычной машины рычаг КПП. режимы у него, ЕМНИП, только передний и задний ход. а лепестки на руле для переключения передач. на фото их плохо видно.

tamikkk

И всетаки, господа, почему такая машина продается так дешево?Причем она не одна такая.

BAU

tamikkk
И всетаки, господа, почему такая машина продается так дешево?Причем она не одна такая.
Я извиняюсь, а давно 60 евро стало 'так дешево' за игрушку на 10 выходных в год и стоимостью содержания под 10 евро в год?

tamikkk

BAU
а давно 60 евро стало 'так дешево'
Просто я думал, что она стоит лямов 6-7, поэтому два, два с половиной лямов кажутся небольшой ценой. Для меня естессно 2 ляма за машину это нереально дорого, почти невозможно. И почему на нее надо тратить 10 штук евро в год?

Rusl@

tamikkk
И почему на нее надо тратить 10 штук евро в год?
А ты купи - узнаешь 😛

tamikkk

Rusl@
А ты купи - узнаешь
Мог бы- купил 😊

BAU

tamikkk
Просто я думал, что она стоит лямов 6-7, поэтому два, два с половиной лямов кажутся небольшой ценой. Для меня естессно 2 ляма за машину это нереально дорого, почти невозможно. И почему на нее надо тратить 10 штук евро в год?
Я не специалист по Феррари, так что все строго ИМХО:
- модель не новая, для Феррари почти слабая (400лс),
- продают зимой.

По содержанию: страховка 10% + налог за 400лс + хранение в течении года не под открытым небом + комплект резины (его как раз на сезон хватает, но Кордиантом боюсь не отделаться) + колодки (на сезон) + ТО.
Т.е. 10 евро в год за содержание на ходу еще очень оптимистично.

Сан-Саныч

tamikkk
Для меня естессно 2 ляма за машину это нереально дорого, почти невозможно. И почему на нее надо тратить 10 штук евро в год?

А сколько там кобыл? 450?
Ну умножаем 450 на мксимальную тарифную ставку по Питеру 250 руб,
в итоге 450*250=112500 руб или 3750$ только налога.
Плюс страховка примерно 6-7 тыс долларов, ну и расход бензина при полной мощности из соображения 300 грамм на кобылу... и понеслося...

Rusl@

tamikkk
Мог бы- купил 😊
Ну так о чём и речь 😊
Причём "мог бы" - это значит не только наскрести на саму покупку 😊

Alex1i

А сколько там кобыл? 450?
Ну умножаем 450 на мксимальную тарифную ставку по Питеру 250 руб,
в итоге 450*250=112500 руб или 3750$ только налога.
Плюс страховка примерно 6-7 тыс долларов, ну и расход бензина при полной мощности из соображения 300 грамм на кобылу... и понеслося...
Не в том направлении рызвиваете мысль 😊 Машину на учет не ставим, ездим на транзитах- и никакого налога. по каско не страхуем, только ОСАГО или, если дорого, можно по левому полису, все равно их никто не проверяет. Бензина много жрет- это по городу если гонять, по трассе если соточку тошнить не так уж много получится.

Костяныч

Alex1i
Не в том направлении рызвиваете мысль 😊 Машину на учет не ставим, ездим на транзитах- и никакого налога. по каско не страхуем, только ОСАГО или, если дорого, можно по левому полису, все равно их никто не проверяет. Бензина много жрет- это по городу если гонять, по трассе если соточку тошнить не так уж много получится.


Поменьше бы таких владельцев 😛
Прям чисто Российский подход. Купить хорошую машину, лить масло Лукойл, бензин 92, да подешевле, незамерзайку за 50 руб, на сервис заезжать только когда тачка начнет пародировать трактор по звуку...

Сан-Саныч

Alex1i
Машину на учет не ставим, ездим на транзитах- и никакого налога.
Каско не будет, а только дурак не будет покупать страховку на феррари.
Один элемент кузовной встанет по ремонту как наверное две страховки
Лазейку с неоплатой налогов в конце концов прикроют, и думаю скоро,
а нормальному человеку за*баться сколько времени тратить в год на замену транзитов, фактически этим надо жить, получать, продлять и т.п., времени нет.
У кого есть деньги на феррари, такой *уйней заниматься не будет
Катание на транзитах удел нищебродов, накопивших на мощный 25летнее ведро, и не могущее платить налог ценой с две таких машины в год

Alex1i
или, если дорого, можно по левому полису,
Давно пора за умышленное приобретение фиктивного полиса сажать и надолго

Alex1i
Бензина много жрет- это по городу если гонять, по трассе если соточку тошнить не так уж много получится.
Вы на какой Феррари ездили что так утверждаете? У Вас какой расход получался по трассе?

Alex1i

Поменьше бы таких владельцев
Прям чисто Российский подход. Купить хорошую машину, лить масло Лукойл, бензин 92, да подешевле, незамерзайку за 50 руб, на сервис заезжать только когда тачка начнет пародировать трактор по звуку...
Лукойл нормальное масло, семерка на нем 100 тысяч отходила, пока никаких намеков на капиталку. ПО поводу сервиса, колодки на феррари в любом гараже новые наклепают по советской технологии, сцепление то же самое. Не знаю как она на лукойле будет ездить, но можно и на мобил накопить.
Каско не будет, а только дурак не будет покупать страховку на феррари.
Один элемент кузовной встанет по ремонту как наверное две страховки
Лазейку с неоплатой налогов в конце концов прикроют, и думаю скоро,
а нормальному человеку за*баться сколько времени тратить в год на замену транзитов, фактически этим надо жить, получать, продлять и т.п., времени нет.
У кого есть деньги на феррари, такой *уйней заниматься не будет
Катание на транзитах удел нищебродов, накопивших на мощный 25летнее ведро, и не могущее платить налог ценой с две таких машины в год
В серьезные аварии попадают редко, а помятое крыло так же в любом сервисе сделают за небольшие деньги. Транзиты продлять не обязательно если не ездить в другие города. Штраф только иногда выписывать будут. Но лазейку прикроют это точно.
Давно пора за умышленное приобретение фиктивного полиса сажать и надолго
Согласен, но если нет денег, как человеку на феррари то ездить?
Вы на какой Феррари ездили что так утверждаете? У Вас какой расход получался по трассе?
Не ездил, зато вот что нагуглил http://info.drom.ru/tuning/12757/
Ferrari F430
Двигатель 4,3-литровый V8, DOHC, 32 клапана, 489 л.с., 465 Нм
Расход город/трасса 21,38/14,7 л/100 км
14.7 литров по трассе я спокойно могу себе позволить. 21 по городу тоже ничего криминального. Я же говорю, если не гонять, вполне себе машина.

kilmister

Alex1i
Лукойл нормальное масло, семерка на нем 100 тысяч отходила, пока никаких намеков на капиталку. ПО поводу сервиса, колодки на феррари в любом гараже новые наклепают по советской технологии, сцепление то же самое. Не знаю как она на лукойле будет ездить, но можно и на мобил накопить.
Не ездил, зато вот что нагуглил http://info.drom.ru/tuning/12757/
Ferrari F430
Двигатель 4,3-литровый V8, DOHC, 32 клапана, 489 л.с., 465 Нм
Расход город/трасса 21,38/14,7 л/100 км
14.7 литров по трассе я спокойно могу себе позволить. 21 по городу тоже ничего криминального. Я же говорю, если не гонять, вполне себе машина.
Извините, но у меня сложилось впечатление, что Вы занимаетесь здесь троллингом.
Люди с таким настроем не то что не покупают "Феррари", а даже не прицениваются.
"Если не гонять", то надо покупать ТАЗ-2105.
Ну, или 70-сильную кореянку.
"Феррари" покупают, именно чтобы гонять. Дилетанты - чтобы гонять по шоссе "за 200", понимающие - и для извилистых дорог тоже. Соответственно, когда её мотор крутишь в полной мере, расход будет никак не ниже 40 л.
Про тормоза и масло - даже комментировать не хочется, извините, противно.

Ещё раз: с таким подходом, выбирать надо "жугуль".

Alex1i

Извините, но у меня сложилось впечатление, что Вы занимаетесь здесь троллингом.
😀 Что, уже пошутить нельзя, за тролля принимают.

kilmister

Только в 1-м Вашем сообщении из этой серии был смайлик.
Остальное воспринимается вполне серьёзно...

(а потом, учитывая, как у нас некоторые ездюки эксплуатируют "более гражданские" автомобили, шутка... того... не очень смешная)

Alex1i

Если гипотетически у кого-то вот так окажется феррари, то ее можно эксплуатировать как я и написал, с не такими уж космическими затратами. Что некоторые и делают с 7500 БМВ и мерседесами S-класса середины девяностых. Я попытался пофантазировать с точки зрения водителей таких машин. Речь не о том, нужно или не нужжно, а о том, возможно ли.

BAU

kilmister
Только в 1-м Вашем сообщении из этой серии был смайлик.
Остальное воспринимается вполне серьёзно...
(а потом, учитывая, как у нас некоторые ездюки эксплуатируют "более гражданские" автомобили, шутка... того... не очень смешная)
Зато реакция окружающих на идею "наклепать накладки на колодки" позволяет веселиться в конце рабочей недели 😊.

BAU

Alex1i
Если гипотетически у кого-то вот так окажется феррари, то ее можно эксплуатировать как я и написал, с не такими уж космическими затратами. Что некоторые и делают с 7500 БМВ и мерседесами S-класса середины девяностых. Я попытался пофантазировать с точки зрения водителей таких машин. Речь не о том, нужно или не нужжно, а о том, возможно ли.
Так Вы серьезно что-ли?????
Отвечу коротко - это невозможно. Технологически спортивные машины в разы сложнее и требовательнее БМВ-750, Мерседесов и т.д. Это с дырой в супер-кожанном сиденье можно ездить и со скипом ореховых панелей мириться, да колеса пойдут "от Волги" (условно), а вот колодки работающие при 500 градусах стоят совершенно определенных денег, то же про резину и т.д.

Сан-Саныч

Alex1i

Согласен, но если нет денег, как человеку на феррари то ездить?


На жигулях например

Alex1i

Зато реакция окружающих на идею "наклепать накладки на колодки" позволяет веселиться в конце рабочей недели .
Вы меня раскусили 😊
Так Вы серьезно что-ли?????
Отвечу коротко - это невозможно. Технологически спортивные машины в разы сложнее и требовательнее БМВ-750, Мерседесов и т.д. Это с дырой в супер-кожанном сиденье можно ездить и со скипом ореховых панелей мириться, да колеса пойдут "от Волги" (условно), а вот колодки работающие при 500 градусах стоят совершенно определенных денег, то же про резину и т.д.
Про дыру и скрип понравилось, есть такое дело. Если колодки наклепать, то они могут сгореть, как Вы совершенно правильно подметили. Но если не гонять по гоночному треку и не оттормаживаться в пол у каждого светофора, что в остатке мы имеем обычную легковую машину с весом около 2 тонн. Гонять она с наклепанными колодками не сможет, но нормально ездить- вполне. То же самое с резиной- до максимальных 300 км/час не разгонитесь, но свои 200 выдержит любая резина.

tamikkk

Кто на Ферарри будет ездить каждый день?только летом и только в хорошую погоду и только в выходные. При такой эксплуатации у машины будут вполне вменяемые расходы. А на оформление можно смело йух положить-у нас ферари никто из ментов не осмелится тормознуть, у нас стосороковые и х5 не особо то и останавливают, а Ферарри тем более. Ну а если кто стукнет ее - можно и без страховки деньги за побитую машину получить, т.к. у нас у человека купившего машину за 2-3 миллиона (не единственную) найдутся способы сбора денег за битую машину, ибо простые люди ( у нас) на таких тачках не ездиют.

Сан-Саныч

tamikkk
А на оформление можно смело йух положить-у нас ферари никто из ментов не осмелится тормознуть,
Правда? У нас так тормозят все, и бентли, и майбахи, феррари и подавно
Давеча на приморском проспекте тормознули два феррари, светящих аццки неотрегулированными противотуманками, я через час обратно ехал, все стояли.

tamikkk
Ну а если кто стукнет ее - можно и без страховки деньги за побитую машину получить
Весьма сомнительная возможность если честно, чреватая...

tamikkk
у нас у человека купившего машину за 2-3 миллиона (не единственную) найдутся способы сбора денег за битую машину
А если противник скажем так, замочит неосторожно?
В южных то регионах с оружием еще проще чем у нас.

Оно ведь снять бабла угрозами можно только с того кто не готов стрелять в ответ, с тех кто готов спрос никакой, притом в любом регионе.
У нас и в Питере терпил разведут, а те кто не терпилы, по сути могут относительно безнаказанно расхерачить машину, и судебные тяжбы весьма и весьма проблематичны, ибо начав внесудебные разборки сразу из потерпевшего становишься виновным.

tamikkk

Сан-Саныч
У нас так тормозят все, и бентли, и майбахи, феррари и подавно
Херасе, у нас майбах и бентли хрен кто остановит, да и нет таких машин в городе, я ж говорю у нас бэху е38 750 и мерсе 140 и 220 почти не тормозят.
Сан-Саныч
Оно ведь снять бабла угрозами можно только с того кто не готов стрелять в ответ, с тех кто готов спрос никакой, притом в любом регионе.
Не ну это понятно, у нас с ментами и фсбэшниками и членами правительства связываться никто не будет, а спротыми гражданами возможно, не совсеми конечно, но в большинстве.
Сан-Саныч
безнаказанно расхерачить машину, и судебные тяжбы весьма и весьма проблематичны, ибо начав внесудебные разборки сразу из потерпевшего становишься виновным.
В принципе все возможно. Я просто знаю ситуацию в своем городе-богатые могут ооочень много, при условии, что их шалости не получат широкой общественной огласки и не вызовут резонанс.

Alex1i

В принципе все возможно. Я просто знаю ситуацию в своем городе-богатые могут ооочень много, при условии, что их шалости не получат широкой общественной огласки и не вызовут резонанс.
Пусть и богатые, но пулю от карабина останавливать не умеют.

Pers

tamikkk
Просто я думал, что она стоит лямов 6-7, поэтому два, два с половиной лямов кажутся небольшой ценой.

Машине - семь лет 😊 Или Феррари, в отличие от других автомобилей, с возрастом не падают в цене? 😊

kilmister

BAU
Зато реакция окружающих на идею "наклепать накладки на колодки" позволяет веселиться в конце рабочей недели 😊.
Видите ли, у меня, среди прочей техники, есть [любимый] мотоцикл "Урал-8-103.10" (так называемый "нархоз"), в котором (купленном новым, у официального дилера) многое пришлось сделать и изменить своими руками, чтобы он вообще мог ездить 😀 Так что, я не против кулибинства.
Но! Я почти фанатично люблю автомобили 1980-х. Казалось бы, их полно, но купить что-нибудь хоть отдалённо аутентичное в России бывает так проблематично!.. Именно потому что [выжившие в авариях и т.п.] 126-й "Мерс" или BMW 6-й и 7-й серии (первого поколения), да хоть даже обычный 405-й Peugeot - мало того, что изношен, но там столько неоригинала и голимой некачественной кустарщины, что руки опускаются. Это уже не доводка, а полноценная реставрация требуется. 😞
Я вообще не выношу, когда с техникой так...

Костяныч

kilmister
Я вообще не выношу, когда с техникой так...

Ага, нельзя так с техникой.
Я вот свою малышку всю на нормальных запчастях держу- за это она не ломается и отлично ездит. Потому как все ремонты- чисто профилактические, не дожидаясь, как говорится, перитонита.
А калхоз у наших людей прям в крови. Купят хорошего немца подержанного и начинают: форсунки от волги, шланги от жиги подошли, масло Лукойл... 😞