Может быть такое?
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4951512.html
И почему так дешево?Там есть ферарри и по два миллиона и даже ламборджини за три. В чем подвох?
Читал в журнальчике, преселективная коробка, робот с двумя сцеплениями типа DSG.
Что меня действительно удивило, так это Ford Focus с такой коробкой. Кредитная тарантайка откуда-то обзаводится современным железом, не укладывается в голове.
Как там передачи переключать?Вручную?А где рычаг тогда?И лепестков на руле не видно.
tamikkkА что подразумеваешь под словом "автомат"? 😊
Может быть такое?
С гидротрафом феррари нет, а вот с роботом - теперь уже практически все
Rusl@Ну типа воткнул "д" и катайся сколько хочешь. Не надо дрочить с ручкой.
А что подразумеваешь под словом "автомат"?
tamikkkКак не видно? За рулем справа на фоне дефлектора вентиляции лепесток и есть.
Как там передачи переключать?Вручную?А где рычаг тогда?И лепестков на руле не видно.
tamikkkЛепестки на руле как раз есть, чуть выше подрулевых
Как там передачи переключать?Вручную?А где рычаг тогда?И лепестков на руле не видно.
Лепестки переключения передач есть, но можно нажать Д и ехать.
Естественно коробка на таких машинах не совсем как на форд фокус 😊
padТам и крутящий момент не как у двигателя фокуса. Я был впечатлен размерами КПП шевроле корвета 😊 даже на картинке
Естественно коробка на таких машинах не совсем как на форд фокус
QotОн не "тарантайка", а одна из лучших моделей в классе.
Что меня действительно удивило, так это Ford Focus с такой коробкой. Кредитная тарантайка откуда-то обзаводится современным железом, не укладывается в голове.
То, что в России он сравнительно массово продаётся, не даёт никакого повода относиться к этой модели столь высокомерно.
Вот если бы на "тазике" появился робот, я бы лично глазам своим не поверил.
kilmisterНасчёт "одна из лучших" - это вы сильно уж загнули, тогда этот ряд лучших очень длинный получается 😊
Он не "тарантайка", а одна из лучших моделей в классе.
Но вот по поводу "кредитная тарантайка" - это он конечно п....данул 😊 Так можно любую машину назвать
Из журнала "АВТО ПАНОРАМА"
"...Поставить крест на механической коробке итальянцев заставила статистика продаж: если покупатели F430 хотя бы изредка выбирали версию с "механикой", то на купе-родстер California, с МКП не было получено ни одного заказа даже в Великобритании, где спортивные автомобили с мех. коробками исторически пользуются особой популярностью."
tamikkk
Как там передачи переключать?Вручную?А где рычаг тогда?И лепестков на руле не видно.
в какой-то автопередаче рассказывали подробнее - там рычажок размером с пипетку, на том месте, где у обычной машины рычаг КПП. режимы у него, ЕМНИП, только передний и задний ход. а лепестки на руле для переключения передач. на фото их плохо видно.
И всетаки, господа, почему такая машина продается так дешево?Причем она не одна такая.
tamikkkЯ извиняюсь, а давно 60 евро стало 'так дешево' за игрушку на 10 выходных в год и стоимостью содержания под 10 евро в год?
И всетаки, господа, почему такая машина продается так дешево?Причем она не одна такая.
BAUПросто я думал, что она стоит лямов 6-7, поэтому два, два с половиной лямов кажутся небольшой ценой. Для меня естессно 2 ляма за машину это нереально дорого, почти невозможно. И почему на нее надо тратить 10 штук евро в год?
а давно 60 евро стало 'так дешево'
tamikkkА ты купи - узнаешь 😛
И почему на нее надо тратить 10 штук евро в год?
Rusl@Мог бы- купил 😊
А ты купи - узнаешь
tamikkkЯ не специалист по Феррари, так что все строго ИМХО:
Просто я думал, что она стоит лямов 6-7, поэтому два, два с половиной лямов кажутся небольшой ценой. Для меня естессно 2 ляма за машину это нереально дорого, почти невозможно. И почему на нее надо тратить 10 штук евро в год?
- модель не новая, для Феррари почти слабая (400лс),
- продают зимой.
По содержанию: страховка 10% + налог за 400лс + хранение в течении года не под открытым небом + комплект резины (его как раз на сезон хватает, но Кордиантом боюсь не отделаться) + колодки (на сезон) + ТО.
Т.е. 10 евро в год за содержание на ходу еще очень оптимистично.
tamikkk
Для меня естессно 2 ляма за машину это нереально дорого, почти невозможно. И почему на нее надо тратить 10 штук евро в год?
А сколько там кобыл? 450?
Ну умножаем 450 на мксимальную тарифную ставку по Питеру 250 руб,
в итоге 450*250=112500 руб или 3750$ только налога.
Плюс страховка примерно 6-7 тыс долларов, ну и расход бензина при полной мощности из соображения 300 грамм на кобылу... и понеслося...
tamikkkНу так о чём и речь 😊
Мог бы- купил 😊
Причём "мог бы" - это значит не только наскрести на саму покупку 😊
А сколько там кобыл? 450?Не в том направлении рызвиваете мысль 😊 Машину на учет не ставим, ездим на транзитах- и никакого налога. по каско не страхуем, только ОСАГО или, если дорого, можно по левому полису, все равно их никто не проверяет. Бензина много жрет- это по городу если гонять, по трассе если соточку тошнить не так уж много получится.
Ну умножаем 450 на мксимальную тарифную ставку по Питеру 250 руб,
в итоге 450*250=112500 руб или 3750$ только налога.
Плюс страховка примерно 6-7 тыс долларов, ну и расход бензина при полной мощности из соображения 300 грамм на кобылу... и понеслося...
Alex1i
Не в том направлении рызвиваете мысль 😊 Машину на учет не ставим, ездим на транзитах- и никакого налога. по каско не страхуем, только ОСАГО или, если дорого, можно по левому полису, все равно их никто не проверяет. Бензина много жрет- это по городу если гонять, по трассе если соточку тошнить не так уж много получится.
Поменьше бы таких владельцев 😛
Прям чисто Российский подход. Купить хорошую машину, лить масло Лукойл, бензин 92, да подешевле, незамерзайку за 50 руб, на сервис заезжать только когда тачка начнет пародировать трактор по звуку...
Alex1iКаско не будет, а только дурак не будет покупать страховку на феррари.
Машину на учет не ставим, ездим на транзитах- и никакого налога.
Один элемент кузовной встанет по ремонту как наверное две страховки
Лазейку с неоплатой налогов в конце концов прикроют, и думаю скоро,
а нормальному человеку за*баться сколько времени тратить в год на замену транзитов, фактически этим надо жить, получать, продлять и т.п., времени нет.
У кого есть деньги на феррари, такой *уйней заниматься не будет
Катание на транзитах удел нищебродов, накопивших на мощный 25летнее ведро, и не могущее платить налог ценой с две таких машины в год
Alex1iДавно пора за умышленное приобретение фиктивного полиса сажать и надолго
или, если дорого, можно по левому полису,
Alex1iВы на какой Феррари ездили что так утверждаете? У Вас какой расход получался по трассе?
Бензина много жрет- это по городу если гонять, по трассе если соточку тошнить не так уж много получится.
Поменьше бы таких владельцевЛукойл нормальное масло, семерка на нем 100 тысяч отходила, пока никаких намеков на капиталку. ПО поводу сервиса, колодки на феррари в любом гараже новые наклепают по советской технологии, сцепление то же самое. Не знаю как она на лукойле будет ездить, но можно и на мобил накопить.
Прям чисто Российский подход. Купить хорошую машину, лить масло Лукойл, бензин 92, да подешевле, незамерзайку за 50 руб, на сервис заезжать только когда тачка начнет пародировать трактор по звуку...
Каско не будет, а только дурак не будет покупать страховку на феррари.В серьезные аварии попадают редко, а помятое крыло так же в любом сервисе сделают за небольшие деньги. Транзиты продлять не обязательно если не ездить в другие города. Штраф только иногда выписывать будут. Но лазейку прикроют это точно.
Один элемент кузовной встанет по ремонту как наверное две страховки
Лазейку с неоплатой налогов в конце концов прикроют, и думаю скоро,
а нормальному человеку за*баться сколько времени тратить в год на замену транзитов, фактически этим надо жить, получать, продлять и т.п., времени нет.
У кого есть деньги на феррари, такой *уйней заниматься не будет
Катание на транзитах удел нищебродов, накопивших на мощный 25летнее ведро, и не могущее платить налог ценой с две таких машины в год
Давно пора за умышленное приобретение фиктивного полиса сажать и надолгоСогласен, но если нет денег, как человеку на феррари то ездить?
Вы на какой Феррари ездили что так утверждаете? У Вас какой расход получался по трассе?Не ездил, зато вот что нагуглил http://info.drom.ru/tuning/12757/
Ferrari F430
Двигатель 4,3-литровый V8, DOHC, 32 клапана, 489 л.с., 465 Нм
Расход город/трасса 21,38/14,7 л/100 км
14.7 литров по трассе я спокойно могу себе позволить. 21 по городу тоже ничего криминального. Я же говорю, если не гонять, вполне себе машина.
Alex1iИзвините, но у меня сложилось впечатление, что Вы занимаетесь здесь троллингом.
Лукойл нормальное масло, семерка на нем 100 тысяч отходила, пока никаких намеков на капиталку. ПО поводу сервиса, колодки на феррари в любом гараже новые наклепают по советской технологии, сцепление то же самое. Не знаю как она на лукойле будет ездить, но можно и на мобил накопить.
Не ездил, зато вот что нагуглил http://info.drom.ru/tuning/12757/
Ferrari F430
Двигатель 4,3-литровый V8, DOHC, 32 клапана, 489 л.с., 465 Нм
Расход город/трасса 21,38/14,7 л/100 км
14.7 литров по трассе я спокойно могу себе позволить. 21 по городу тоже ничего криминального. Я же говорю, если не гонять, вполне себе машина.
Люди с таким настроем не то что не покупают "Феррари", а даже не прицениваются.
"Если не гонять", то надо покупать ТАЗ-2105.
Ну, или 70-сильную кореянку.
"Феррари" покупают, именно чтобы гонять. Дилетанты - чтобы гонять по шоссе "за 200", понимающие - и для извилистых дорог тоже. Соответственно, когда её мотор крутишь в полной мере, расход будет никак не ниже 40 л.
Про тормоза и масло - даже комментировать не хочется, извините, противно.
Ещё раз: с таким подходом, выбирать надо "жугуль".
Извините, но у меня сложилось впечатление, что Вы занимаетесь здесь троллингом.😀 Что, уже пошутить нельзя, за тролля принимают.
Только в 1-м Вашем сообщении из этой серии был смайлик.
Остальное воспринимается вполне серьёзно...
(а потом, учитывая, как у нас некоторые ездюки эксплуатируют "более гражданские" автомобили, шутка... того... не очень смешная)
Если гипотетически у кого-то вот так окажется феррари, то ее можно эксплуатировать как я и написал, с не такими уж космическими затратами. Что некоторые и делают с 7500 БМВ и мерседесами S-класса середины девяностых. Я попытался пофантазировать с точки зрения водителей таких машин. Речь не о том, нужно или не нужжно, а о том, возможно ли.
kilmisterЗато реакция окружающих на идею "наклепать накладки на колодки" позволяет веселиться в конце рабочей недели 😊.
Только в 1-м Вашем сообщении из этой серии был смайлик.
Остальное воспринимается вполне серьёзно...
(а потом, учитывая, как у нас некоторые ездюки эксплуатируют "более гражданские" автомобили, шутка... того... не очень смешная)
Alex1iТак Вы серьезно что-ли?????
Если гипотетически у кого-то вот так окажется феррари, то ее можно эксплуатировать как я и написал, с не такими уж космическими затратами. Что некоторые и делают с 7500 БМВ и мерседесами S-класса середины девяностых. Я попытался пофантазировать с точки зрения водителей таких машин. Речь не о том, нужно или не нужжно, а о том, возможно ли.
Отвечу коротко - это невозможно. Технологически спортивные машины в разы сложнее и требовательнее БМВ-750, Мерседесов и т.д. Это с дырой в супер-кожанном сиденье можно ездить и со скипом ореховых панелей мириться, да колеса пойдут "от Волги" (условно), а вот колодки работающие при 500 градусах стоят совершенно определенных денег, то же про резину и т.д.
Alex1iНа жигулях напримерСогласен, но если нет денег, как человеку на феррари то ездить?
Зато реакция окружающих на идею "наклепать накладки на колодки" позволяет веселиться в конце рабочей недели .Вы меня раскусили 😊
Так Вы серьезно что-ли?????Про дыру и скрип понравилось, есть такое дело. Если колодки наклепать, то они могут сгореть, как Вы совершенно правильно подметили. Но если не гонять по гоночному треку и не оттормаживаться в пол у каждого светофора, что в остатке мы имеем обычную легковую машину с весом около 2 тонн. Гонять она с наклепанными колодками не сможет, но нормально ездить- вполне. То же самое с резиной- до максимальных 300 км/час не разгонитесь, но свои 200 выдержит любая резина.
Отвечу коротко - это невозможно. Технологически спортивные машины в разы сложнее и требовательнее БМВ-750, Мерседесов и т.д. Это с дырой в супер-кожанном сиденье можно ездить и со скипом ореховых панелей мириться, да колеса пойдут "от Волги" (условно), а вот колодки работающие при 500 градусах стоят совершенно определенных денег, то же про резину и т.д.
Кто на Ферарри будет ездить каждый день?только летом и только в хорошую погоду и только в выходные. При такой эксплуатации у машины будут вполне вменяемые расходы. А на оформление можно смело йух положить-у нас ферари никто из ментов не осмелится тормознуть, у нас стосороковые и х5 не особо то и останавливают, а Ферарри тем более. Ну а если кто стукнет ее - можно и без страховки деньги за побитую машину получить, т.к. у нас у человека купившего машину за 2-3 миллиона (не единственную) найдутся способы сбора денег за битую машину, ибо простые люди ( у нас) на таких тачках не ездиют.
tamikkkПравда? У нас так тормозят все, и бентли, и майбахи, феррари и подавно
А на оформление можно смело йух положить-у нас ферари никто из ментов не осмелится тормознуть,
Давеча на приморском проспекте тормознули два феррари, светящих аццки неотрегулированными противотуманками, я через час обратно ехал, все стояли.
tamikkkВесьма сомнительная возможность если честно, чреватая...
Ну а если кто стукнет ее - можно и без страховки деньги за побитую машину получить
tamikkkА если противник скажем так, замочит неосторожно?
у нас у человека купившего машину за 2-3 миллиона (не единственную) найдутся способы сбора денег за битую машину
В южных то регионах с оружием еще проще чем у нас.
Оно ведь снять бабла угрозами можно только с того кто не готов стрелять в ответ, с тех кто готов спрос никакой, притом в любом регионе.
У нас и в Питере терпил разведут, а те кто не терпилы, по сути могут относительно безнаказанно расхерачить машину, и судебные тяжбы весьма и весьма проблематичны, ибо начав внесудебные разборки сразу из потерпевшего становишься виновным.
Сан-СанычХерасе, у нас майбах и бентли хрен кто остановит, да и нет таких машин в городе, я ж говорю у нас бэху е38 750 и мерсе 140 и 220 почти не тормозят.
У нас так тормозят все, и бентли, и майбахи, феррари и подавно
Сан-СанычНе ну это понятно, у нас с ментами и фсбэшниками и членами правительства связываться никто не будет, а спротыми гражданами возможно, не совсеми конечно, но в большинстве.
Оно ведь снять бабла угрозами можно только с того кто не готов стрелять в ответ, с тех кто готов спрос никакой, притом в любом регионе.
Сан-СанычВ принципе все возможно. Я просто знаю ситуацию в своем городе-богатые могут ооочень много, при условии, что их шалости не получат широкой общественной огласки и не вызовут резонанс.
безнаказанно расхерачить машину, и судебные тяжбы весьма и весьма проблематичны, ибо начав внесудебные разборки сразу из потерпевшего становишься виновным.
В принципе все возможно. Я просто знаю ситуацию в своем городе-богатые могут ооочень много, при условии, что их шалости не получат широкой общественной огласки и не вызовут резонанс.Пусть и богатые, но пулю от карабина останавливать не умеют.
tamikkk
Просто я думал, что она стоит лямов 6-7, поэтому два, два с половиной лямов кажутся небольшой ценой.
Машине - семь лет 😊 Или Феррари, в отличие от других автомобилей, с возрастом не падают в цене? 😊
BAUВидите ли, у меня, среди прочей техники, есть [любимый] мотоцикл "Урал-8-103.10" (так называемый "нархоз"), в котором (купленном новым, у официального дилера) многое пришлось сделать и изменить своими руками, чтобы он вообще мог ездить 😀 Так что, я не против кулибинства.
Зато реакция окружающих на идею "наклепать накладки на колодки" позволяет веселиться в конце рабочей недели 😊.
Но! Я почти фанатично люблю автомобили 1980-х. Казалось бы, их полно, но купить что-нибудь хоть отдалённо аутентичное в России бывает так проблематично!.. Именно потому что [выжившие в авариях и т.п.] 126-й "Мерс" или BMW 6-й и 7-й серии (первого поколения), да хоть даже обычный 405-й Peugeot - мало того, что изношен, но там столько неоригинала и голимой некачественной кустарщины, что руки опускаются. Это уже не доводка, а полноценная реставрация требуется. 😞
Я вообще не выношу, когда с техникой так...
kilmister
Я вообще не выношу, когда с техникой так...
Ага, нельзя так с техникой.
Я вот свою малышку всю на нормальных запчастях держу- за это она не ломается и отлично ездит. Потому как все ремонты- чисто профилактические, не дожидаясь, как говорится, перитонита.
А калхоз у наших людей прям в крови. Купят хорошего немца подержанного и начинают: форсунки от волги, шланги от жиги подошли, масло Лукойл... 😞