Как купить автомобиль за границей?

Pavel_A

Поделитесь опытом, как происходит легализация автомобиля в России. Особенно интересует таможня и пошлины?

ober

http://www.tks.ru/auto/calc/

yunker

иэ-за этих таможенных пошлин, Германия не знает куда девать б/у авто. пришлось даже в 2009 проводить акцию по утализации старых машин.

Pavel_A



ober

Спасибо.
Обалдеть, пошлина 48%, но не менее 3,5 еврика за кубик. Новые совсем не выгодно везти.

yunker
иэ-за этих таможенных пошлин, Германия не знает куда девать б/у авто
Ну это правильно. Нефиг чужое старьё завозить. А на новые могли бы и снизить пошлины.

Paul Fox

"Ну это правильно. Нефиг чужое старьё завозить. ".

Это хорошо, что в России такие пошлины. А я на старье покатаюсь.... Пока наши дятлы пошлины не подняли.

Barrel

Pavel_A
Ну это правильно. Нефиг чужое старьё завозить. А на новые могли бы и снизить пошлины.
3-4-х летние добротные немецкие автомобили (да и другие иномарки) с пробегом 30-60 тыс. км. далеко не старье, особенно в сравнении с отечественными даже новыми машинами. Многие на них ездят еще не один год и не знают никаких проблем.
На новые иномарки также не снижают пошлины наверное, чтобы заставить нас ездить на Жигулях, либо на отверточной сборке...


george_gl

хм, а таможенный союз уже действует, может в Беларуссии посмотрите? но у нас цены не немецкие, но может растомаживать не надо.

Получите шикарную машину, почищеную, подшпаклёванную, подкрашенную и даже счётчик будет отмотан 😀

YolkinTuzik

Barrel
3-4-х летние добротные немецкие автомобили (да и другие иномарки) с пробегом 30-60 тыс. км. далеко не старье

"3-4-х летние добротные немецкие автомобили" ещё ДО поднятия пошлин стоили немалых бабок (это мягко говоря).
Бюргеры - тоже не дураки - хорошее авто задешего отдавать - не спешили....
И, само собой, никакими конкурентами отечественным изделиям - не были, ибо стоили раза в 2-3 дороже (как минимум).
А под пошлины попали под "горячую руку"...

Я так понял, из-за бугра сейчас выгодно только пикапы возить грузоподъемностью более 2.5 тонн и растамаживать как грузовик.

Всё остальное - себе в убыток. Хоть новое... хоть БУ...

Maksim V

3-4-х летние добротные немецкие автомобили (да и другие иномарки) с пробегом 30-60 тыс. км. далеко н
Со сказками пожалуйста в соседний аул .
Среднегодовой пробег автомобиля в Германии : с бензиновым мотором - 35 000 км в год , с дизельным 50 000 км .
3-летки с пробегом в 30 000 км , это из той же оперы , что и "машина бабушки для поездки в кирху по субботам " и " машина одноногого печника ".
Фольс Гольф - 1 год - 117 000 км .
Фольс Пассат -3 года - 397 000 км .
Ауди - А6 - 1 год 178 000 км .
Мерин - 2 года 420 000 км. это я видел своими глазами .
А ещё если Вы видели каталог по автомобилям , то там на каждую марку и модель есть рекомендованные нормы годового пробега .

миха гаи

Maksim V
Среднегодовой пробег автомобиля в Германии : с бензиновым мотором - 35 000 км в год , с дизельным 50 000 км .3-летки с пробегом в 30 000 км , это из той же оперы , что и "машина бабушки для поездки в кирху по субботам " и " машина одноногого печника ".Фольс Гольф - 1 год - 117 000 км .Фольс Пассат -3 года - 397 000 км .Ауди - А6 - 1 год 178 000 км .
)))))))))))))не смешите меня, первый год за рулём на 21083 был самым коротким 48000км ,личный рекорд..., правда был пипец, а не год... 78000км,ессно не на нашей ломоте ,а на сузуки гранд витаре XL-7,на текущей субару за ентот год повесил 62000км вот так вот... и это тут у нас, а не у них по автобанам, (((((так вот я на этих пробегах из за руля практицки не валажу, ну где вы такие цифры берёте ???ума не приложу, посчитайте сами в годе 365 дней, теперь делим получаем ежедневно по 500км,без выхов праздников, и перекуров... я от Одинцово, до Сергача доезжаю за 9 часов ,670км,сплю потом сутки..., кто ездиет быстрее, и качественнее, хочу посмотреть...))))))))))))

Maksim V

кто ездиет быстрее, и качественнее, хочу посмотреть...))))))))))))
Да , не следите за ганзой совсем , тут "перцы " на "кукурузерах" 70 , за год по 200 000 наезжают и по 38 000 в месяц . При этом успевают и работать и отдыхать и принимать участие в " покатушках" жарить шашлыки, ходить на охоту и рыбалку ... Эх, миха , хороший ты парень , но очень медлительный , сейчас ребята шустрее пошли...
а не у них по автобанам,
Мерседес Спринтер с пробегом 420 000 км за два года эта машина из транспортной компании занятой перевозкой свежих тюльпанов из Голландии в Германию .
не смешите меня
Я по месту кручусь , никуда особо не езжу , так в Москву сгоняю , в Пряжу , ну иногда до Самары доеду к тёще на блины , а около 50 000 км в год отдай и не греши .

yunker

Maksim V
Со сказками пожалуйста в соседний аул .
Среднегодовой пробег автомобиля в Германии : с бензиновым мотором - 35 000 км в год , с дизельным 50 000 км .
3-летки с пробегом в 30 000 км , это из той же оперы , что и "машина бабушки для поездки в кирху по субботам " и " машина одноногого печника ".
Фольс Гольф - 1 год - 117 000 км .
Фольс Пассат -3 года - 397 000 км .
Ауди - А6 - 1 год 178 000 км .
Мерин - 2 года 420 000 км. это я видел своими глазами .
А ещё если Вы видели каталог по автомобилям , то там на каждую марку и модель есть рекомендованные нормы годового пробега .

когда читаю такое, всегда хочется спросить: может я в неправильной Германии живу? 😀
ровно 12 лет катаюсь по дорогам Германии, могу сказать исключительно по своему опыту. накатать 10 тыс. за год - надо очень много здоровья. это работа должна быть очень далеко и ездить туда нужно исключительно одному и ежесуточно.
сейчас на моём авто, купленном в Апреле 2009, пробега ровно 4450 км. в семье есть вторая машина, на ней даже 2тыс. в год не накатываем, хоть и 3 водителя на 2 машины (папа, мама и старший сын). кстати вторую машину, выпуска 1995 года, покупал с ГАРАНТИРОВАННЫМ пробегом 123 тыс. км.

указанные вами цыфры, вполне могут иметь место на курьерским машинах, на такси или автошколах. в частном пользовании автомобиль очень сложно так укатать.

Maksim V

указанные вами цыфры, вполне могут иметь место на курьерским машинах, на такси или автошколах. в частном пользовании автомобиль очень сложно так укатать.
И что , Вы будете продавать свою машину через три года с пробегом в 12 500 км ? Не будете , а если будете продавать , то купят друзья , соседи , родственники ,а 3-4 летние машины в магазинах ВСЕ с большими пробегами .
Да в Германии можно купить машину с маленьким пробегом , но ей обязательно будет много лет и Ваш пример с авто 1995 года , только подтверждает это правило.
На 8 - хладокомбинате в г. Москве работала Валентина , моя знакомая , когда её родственники надумали продавать свою Вектру ( 5 лет , пробег - 32 000 км ) они позвонили ей и она ездила за этой вектрой ,так всегда и поступают , машины с маленьким пробегом уходят по своим .

Rusl@

Maksim V
Среднегодовой пробег автомобиля в Германии : с бензиновым мотором - 35 000 км в год , с дизельным 50 000 км .
3-летки с пробегом в 30 000 км , это из той же оперы , что и "машина бабушки для поездки в кирху по субботам " и " машина одноногого печника ".
Вы не правы

Maksim V

я от Одинцово, до Сергача доезжаю за 9 часов ,670км,сплю пото
В пятницу утром выезжаю в Самару - 1200 км за 15 часов , на Ниве. Ужинаю, 23 в часа ложусь спать , утром в 8 встаю идём гуляем вечером в гости , в воскресенье по магазинам , в понедельник в 5 выезжаем и в 21 час у родственников в подмосковье - 1235 км.
Надобности спать сутки не возникает , достаточно 8-9 часов чтобы полностью отдохнуть .
В Карелию с прицепом , 1169 км за 15 часов - не проблема , а норма .

Barrel

Maksim V
Со сказками пожалуйста в соседний аул .
Среднегодовой пробег автомобиля в Германии : с бензиновым мотором - 35 000 км в год , с дизельным 50 000 км .
3-летки с пробегом в 30 000 км , это из той же оперы , что и "машина бабушки для поездки в кирху по субботам " и " машина одноногого печника ".
Ты хоть раз в Германии был сам, чтобы утверждать что-то так определенно? Или только по интернетсайтам лазить умеешь? Хоть один немецкий автомобиль покупал себе в личное пользование?
Если нет, то не надо голословно все под одну гребенку чесать. Конечно, если бездумно относится к выбору машины, то и на битую и перекрашенную из Литвы можно нарваться, с большим пробегом и пр.
Лично я до новых пошлин выбирал себе, родственникам и знакомым не один немецкий автомобиль. Сам в свое время четыре года отъездил на подержанном Опель Омега Б без каких-нибудь проблем. После меня новый хозяин благодарил за машину. Двое коллег по работе по нескольку раз в год ездят в Германию, т.к. в свое время жили там. Они знают людей и салоны, где не мало приличных машин. Если у кого-то нет таких возможностей, то есть множество приличных фирм, которые все подберут без вранья.

Последние мои две подержанные иномарки я брал из США. По возрасту они были 3-х летками с пробегом в районе 40т. миль. Проверял все тщательно через Карфакс, Авточек и приятеля, который 15 лет в Нью-Йорке живет. Обошлись машинки ровно в два раза дешевле, чем новые в Москве. Нашел не сразу, долго подбирал по параметрам: умеренный пробег / хорошее состояние / нужная комплектация и пр.

Сейчас конечно пошлины ужасные, но в любом случае в будущем не хочу покупать себе отечественную машину. Разве что иномарку, собранную у нас по отверточной технологии или снова буду искать б/у...


SKAM

когда читаю такое, всегда хочется спросить: может я в неправильной Германии живу?
ровно 12 лет катаюсь по дорогам Германии, могу сказать исключительно по своему опыту. накатать 10 тыс. за год - надо очень много здоровья. это работа должна быть очень далеко и ездить туда нужно исключительно одному и ежесуточно.
Я, правда, не в Германии живу, но и у меня годовой пробег редко превышает 10000 км... Неправильные мы с Вами, вот Maksim V точно знает какие пробеги у автомобилей в Европе!

Maksim V

Хоть один немецкий автомобиль покупал себе в личное пользование?
Да , нет слов .
Покупал - ровно 8 штук .
Спорить с вами не буду , ибо бесполезно .
Тут все эксперты и спецы , своё мнение считают истиной в последней инстанции.

Barrel

Maksim V
И что , Вы будете продавать свою машину через три года с пробегом в 12 500 км ? Не будете , а если будете продавать , то купят друзья , соседи , родственники ,а 3-4 летние машины в магазинах ВСЕ с большими пробегами .
Да в Германии можно купить машину с маленьким пробегом , но ей обязательно будет много лет и Ваш пример с авто 1995 года , только подтверждает это правило.

Ну ты чудной, темы толком не знаешь, а все о своем, лиж бы поспорить с кем.
Повыдергивал из интернета какие-то разъездные служебные машины с дикими пробегами и приводишь их в пример, как среднестатистические. Полный бред.
Если сам не владеешь вопросом и кроме как на тазпроме не ездил, то послушай опыт других, а не фантазии.

В Европе и в США с Капнадой редко кто покупает новую машину за полную стоимость, а потом продает ее друзьям, родственникам или знакомым. Машины обычно берут в лизинг, платя за них какие-то несчастные 500 евро или долларов в месяц. Через 3 года машину возвращают в салон и берут новую, оплачивая лизинг ежемесячно. Это выгодно тем, что не нужно сразу тратить большую сумму, а главное потом легко вернуть ее дилеру и взять новую. Автосалон продает эти подержанные машины обычно через аукцион и они попадают в восточную Европу и к нам в РФ.
Раньше до 2005 года подержанные 3-х летние машины в США даже с мизерным пробегом редко кто покупал из своих, разве что малоимущие, либо как вторую машину для подросших детей или пикап пожилым родителям на ферму. В последние годы из-за кризиса, по словам моего товарища, б/у берут уже неплохо и сами американцы.

Когда я в 2008 году брал Тойоту из США, то долго искал, т.к. все лучшие образцы машин (отличное состояние и малый пробег), особенно популярных в РФ моделей, быстренько скупали посредники под свои заказы, поэтому через авто. ру сложно было что-то выбрать приличное, т.к. были уже вторые, а то и трети руки. Но мне никто не помешал найти в Питере профи, покупающих авто из США (т.е. первые руки), оплатить им авансом тысячу долларов, сделать заказ, оформить договор, подключить к поиску приятеля из Америки и пр. В итоге езжу на прекрасном авто за полцены, купленным с реальным пробегом в 40т.миль, комплектации Лимитед и т.д.


Rusl@

Maksim V
Спорить с вами не буду , ибо бесполезно .
Тут все эксперты и спецы , своё мнение считают истиной в последней инстанции.
Пока что это можно сказать именно о вас. Я уже говорил - вы неправы. А живу я в стране, в которой автомобильная спекуляция (как с машинами из америки, так и из европы) - очень выгодный бизнес (сам я с ним не связан финансово, если что, только знакомые), поэтому знаю, о чём говорю. А то, что вы покупали 8 каких-то разъездных автобусов (кстати так и не понял, нафига столько, так как по вашим данным разница между ними была или 1-2 года, или вообще не было) - так это конечно ОФИГЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ. К вопросу о пробегах: вы тут постоянно хвалитесь про то, что у вас всегда не меньше 4 машин. И что, на всех накручиваете по 50 ккм в год? Возьмём пример: я езжу на трёх машинах, тапку моему 2 года. Закончится гарантия - буду неспешно менять. Как по вашему, каким будет его пробег к 3-4 годам?

Barrel

SKAM
Я, правда, не в Германии живу, но и у меня годовой пробег редко превышает 10000 км... Неправильные мы с Вами, вот Maksim V точно знает какие пробеги у автомобилей в Европе!
Да, Maksim V у нас знатный эксперт по иномаркам. Правда сам ездит на Ниве, но разбирается во всем. 😀

Что касается пробега, то у меня в год тоже 10, максимум 15 т.км выходит. А в Германии народу не сидится, все ездят и ездят по 50т.км в год... 😊

Maksim V

ездят по 50т.км в
Позвонил сейчас своему знакомому в Германию , живёт рядом с Мюнхеном , работает экскаваторщиком с 1991 года. Задал три вопроса : Сколько наезжает в год . Как обстоят дела с лизингом . Можно найти машину с пробегом 10 000 км в год. Ответы:
1) Пробег в год 72 -75 тыков .
2) Лизинг в Германии распространён не очень широко и только в определённых слоях населения .
3)Практически нереально .
За сим участие в этой теме прекращаю , ибо не вижу смысла .

yunker

Barrel
...
В Европе и в США с Капнадой редко кто покупает новую машину за полную стоимость, а потом продает ее друзьям, родственникам или знакомым. Машины обычно берут в лизинг, платя за них какие-то несчастные 500 евро или долларов в месяц. Через 3 года машину возвращают в салон и берут новую, оплачивая лизинг ежемесячно. Это выгодно тем, что не нужно сразу тратить большую сумму, а главное потом легко вернуть ее дилеру и взять новую. Автосалон продает эти подержанные машины обычно через аукцион и они попадают в восточную Европу и к нам в РФ.
...

ну допустим в Германии 500 евро очень большие деньги и составляют месячное социальное пособие для 2-3 человек в месяц.
по лизингу немножко другая история, в Германии очень большие налоги на частное предпринимательство, поэтому и берут машины в лизинг, что бы списать часть доходов и значительно снизить налоги. да, в лизин очень часто берут машины и регистрируют на Фирму, из экономичекских соображений - съэкономить на налогах.

yunker

Maksim V
Позвонил сейчас своему знакомому в Германию , живёт рядом с Мюнхеном , работает экскаваторщиком с 1991 года. Задал три вопроса : Сколько наезжает в год . Как обстоят дела с лизингом . Можно найти машину с пробегом 10 000 км в год. Ответы:
1) Пробег в год 72 -75 тыков .
2) Лизинг в Германии распространён не очень широко и только в определённых слоях населения .
3)Практически нереально .
За сим участие в этой теме прекращаю , ибо не вижу смысла .

согласитесь, что после 200тыс. км любому мотору необходима капиталка, а вот в Германии такой ремон не делают - просто не рентабельно. и получается, что ваш знакомый меняет свой личный авто каждые 3 года? уж поверте, с зарплатой экскаваторщика в Германии это не реально.

Rusl@

Maksim V
За сим участие в этой теме прекращаю
Не первый раз уже так сливаетесь. Я понимаю, что для вас ваш знакомый - это критерий жизни в германии, но других то это не колышет. У меня там есть друзья, которые проезжают по 50-80 ккм в год, а есть которые 5-7 ккм. И вы таки не ответили на мой простой вопрос: каков по вашему будет пробег одного из моих автомобилей, когда я буду его продавать?

Barrel

yunker
ну допустим в Германии 500 евро очень большие деньги и составляют месячное социальное пособие для 2-3 человек в месяц.
по лизингу немножко другая история, в Германии очень большие налоги на частное предпринимательство, поэтому и берут машины в лизинг...
Понятно, что не совсем маленькие, особенно учитывая сегодняшний кризис. Но покупать новую машину выкладывая сразу 30-50 тыс. евро не выгодно. Проще платить, к примеру 500 евро (за Опель Корсу может и 200 хватит), потратить за 3 года 18т.евро (за Корсу 7200) и снова взять новую машину, не заморачиваясь с продажей!
Если в Германии при этом можно сэкономить еще и на налогах, то выгода двойная.


Barrel

Maksim V
Позвонил сейчас своему знакомому в Германию , живёт рядом с Мюнхеном , работает экскаваторщиком с 1991 года. Задал три вопроса : Сколько наезжает в год . Как обстоят дела с лизингом . Можно найти машину с пробегом 10 000 км в год. Ответы:
1) Пробег в год 72 -75 тыков .
2) Лизинг в Германии распространён не очень широко и только в определённых слоях населения .
3)Практически нереально .
За сим участие в этой теме прекращаю , ибо не вижу смысла .
Позволь три вопроса к тебе и к твоему знакомому 😊
1. У ВСЕХ живущих в Германии такие пробеги и это можно называть среднестатистическим показателем, как ты написал выше? Или есть немало народа, которые ездят 10-15-20-25 т.км. в год?
2. Странно, первый раз такое слышу. Зачем добропорядочному бюргеру из своего бюджета сразу тратить немалое количество денег, особенно если хоцца Мерс, Ауди или БМВ? При лизинге и на налогах экономия оказывается, да и нет потом заморочек с продажей.
3. Почему не реально? Не реально немцу, дилеру, покупателю-посреднику, имеющему лицензию на участие в торгах? Или не реально среднестатистическому россиянину, который не будет искать каналы, фирмы, тратить время на изучение вопроса, а просто заглянет на "авто. ру" или "изруквруки" и купит авто у посредника (т.е. через третьи руки) совсем за другие деньги, чем оно того стоит и с непонятной историей?

А главное, зачем искать машину с пробегом именно в 10т.км. в год? Кто-то разве на этом здесь настаивал? Для любой современной немецкой машины пробег в 20т.км. в год - это обкатка. Через 3 года и 60т.км. в год машина как новая. С ней нет никаких проблем, учитывая сервисное обслуживание в Германии! Там сам никто масло или колодки не меняет и у дяди Васи в гараже не ремонтирует, все делают специалисты! Это американцы иногда относятся к машинам, как к железке, не меняя зачастую вовремя даже масла или заливая минералку вместо положенной синтетики. Немец законопослушный и ему проще заехать к дилеру на своевременное недорогое ТО, чем потом иметь проблемы с авто или с его продажей. У меня знакомые брали даже подержанные Ленд Ровер в максимальном навороте Вог и Геленд Вагены с пробегом под 100 т.км. и в полном восторге от машин. А главное от цен до новых пошлин. Намного приятнее заплатить за крутое 3-4-х летнее авто 50-60 т.евро, чем за новое 120!

В общем, ты (или вы, если угодно) меня не убедили. Уверен, что не меня одного!


Woland[RU]

А специалисты - тот же дядя Вася эмигрировавший в девяностые.

Barrel

Тебе виднее. Жаль бедных немцев, обслуживающих свои машины у наших эмигрантов. Загнивает капитализм, своих специалистов не хватает... 😊

Если без юмора, то могу вступиться за наших эмигрантов, в том числе и в Германии. Не понаслышке знаю, что многие наши соотечественники, прожив там не год и не два и получив приличную работу (для иностранца, не владеющего языком на 100%), в том числе и на автосервисе, совершенно по другому начинают относится к своим профобязанностям. Наверное глупо уточнять почему так происходит и "дядя Вася" в Берлине или в Мюнхене, если ему повезло туда попасть, работает совершенно по другому, чем у себя в Крыжополе или Урюпинске. По другому ему там сложно будет достойно жить и обеспечивать семью...

Rusl@

Barrel
Если без юмора, то могу вступиться за наших эмигрантов, в том числе и в Германии. Не понаслышке знаю, что многие наши соотечественники, прожив там не год и не два и получив приличную работу (для иностранца, не владеющего языком на 100%), в том числе и на автосервисе, совершенно по другому начинают относится к своим профобязанностям. Наверное глупо уточнять почему так происходит и "дядя Вася" в Берлине или в Мюнхене, если ему повезло туда попасть, работает совершенно по другому, чем у себя в Крыжополе или Урюпинске. По другому ему там сложно будет достойно жить и обеспечивать семью...
+ много

Pavel_A

Originally posted :
Я так понял, из-за бугра сейчас выгодно только пикапы возить грузоподъемностью более 2.5 тонн и растамаживать как грузовик.
тоже интересная тема.

Костяныч

Barrel
Да, Maksim V у нас знатный эксперт по иномаркам. Правда сам ездит на Ниве, но разбирается во всем. 😀

Что касается пробега, то у меня в год тоже 10, максимум 15 т.км выходит. А в Германии народу не сидится, все ездят и ездят по 50т.км в год... 😊

+1 тут.
Давно посты максимаV вызывают иронию.
Автоэксперт по всем авто, одновременно имеет по 4 машины, рукастый, сообразительный, как все деревенские, делает рацпредложения по эксплуатации, владел целой кучей немецких машин. Пробеги мотает по 50000 в год, родственников в известность не ставит о своих путешествиях... Эхх, ну человечище 😛

миха гаи

Maksim V
В пятницу утром выезжаю в Самару - 1200 км за 15 часов , на Ниве. Ужинаю, 23 в часа ложусь спать , утром в 8 встаю идём гуляем вечером в гости , в воскресенье по магазинам , в понедельник в 5 выезжаем и в 21 час у родственников в подмосковье - 1235 км.
Надобности спать сутки не возникает , достаточно 8-9 часов чтобы полностью отдохнуть .
В Карелию с прицепом , 1169 км за 15 часов - не проблема , а норма .

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/2959686.jpg][/URL]

Макс ,ну вот скажи на милость, какая тогда должна быть у тебя средняя скорость при этом ,ну так для сравнения скажу про себя ,670км за 9часов ,с учётом того что каждые пять -десять км деревня, в каждой третьей деревне стоит передвижной ПДПС ,на общение с первым как правило уходит 10-15 минут ,далее быстрее, так как передают, что едет свой и очень торопится, средняя скорость на маршруте по деревням 80-100км/ч,вне населенных пунктов 120-140км/ч,и это на субару, без перекуров и пассать, и то как лимон выжатый ,вы на ниве, с прицепом, моё почтение, в этом случае я действительно лошара...))))

Pavel_A

Посмотрел мериканские цены на трёхлетки. Если прибавить налог, везти смысла нет. Инфинити FX-35 и Камри смотрел, по деньгам выходит как у нас. (наши цены смотрел в Автомобили и цены). Что-то попроще наверное в убыток получится.
Всё, тему можно крыть.

Rusl@

Посмотрел ради интереса цены на новые автомобили (открыл страничку мерседеса у вас и у нас) - одинаковы. Задумался 😊

Rusl@

миха гаи
Макс ,ну вот скажи на милость, какая тогда должна быть у тебя средняя скорость при этом
Средняя 80 км/ч на дистанцию 1200 км, на ниве, да ещё и с прицепом - получается, что в россии чуть не автобаны, а вы жалуетесь, что дороги плохие 😊

Maksim V

?


Rusl@

Вопрос остаётся в силе: чего все на дороги жалуются?

P.S. долго вы ещё этих собак пиарить будете? 😀

Anatolio

Привет всем.
Скажите пожалуйста, имеет ли смысл сейчас брать машину из США или из Европы?
Сколько составляют таможенные пошлины?
Собираюсь брать б/у и уложиться в 10 000$. Реально ли???
И, может, кто-нибудь может помочь?

Старлей

george_gl
хм, а таможенный союз уже действует, может в Беларуссии посмотрите? но у нас цены не немецкие, но может растомаживать не надо.

смысл таможенного союза не в том, что-бы мы покупали машины по Белорусским ценам, а что-бы Белоруссы по нашим 😊