Ноу-Хау зимнего прогрева двигателя.. :)

Андрей К

Сегодня утром в Новосибирске.. 😊
"Директор предпускового комплекса",, ещё успевает и чаёк попивать из термоса.. 😊


Спиннингист34

Основательный подход к делу! 😊

Woland[RU]

поясните фишку пжл.

1bolt3

Woland[RU]
поясните фишку пжл.
На сколько я разглядел - некий мужик оказывает услуги по предпусковому прогреву машины. Для этого применяет паяльную лампу, которая "дует" в трубу, заведенную под капот. При этом на выходе нет открытого пламени. и кроме поддона двигателя прогревается еще и коробка. Чтоб тепло не выдувало - обложил комьями снега. Вот и вся фишка.
З.Ы. По чем берет?

YolkinTuzik

"Жисть заставит - не так раскорячишься" (с)

Интересно, сколько времени на енто уходит?
Думаю, так минут 30 валяться надо что бы с -30 до -10 хотя бы...

1bolt3

Он, может, заказы с вечера принимает. У него, может, не одна труба. Может, все по расписанию у него. По расчетному времени выйти и закирогазить. Потом ползать и проверять только. Заказчик выходит - все готово.

dim99

У нас ездят машинки с установками для прогрева.
Дуют под ДВС или в радиатор... насколько видел.
Скорая такая помощь

Maksim V

На стоянках дальнобойщиков в 90- е годы ошивались ребята с " катюшей" , лампами . Запускали дизеля в сильный мороз , до кризиса 1998 года - брали за работу " сотку " . Потом , пошли подогревы , зимняя солярка , кризис и ребята пропали .

blackbox

Надо ещё и свечи выворачивать, сушить, если:
1. свечи проходили хотя бы 5000 км
2. лох-хозяин попробовал запуститься самостоятельно

js

blackbox
Надо ещё и свечи выворачивать, сушить, если:
Если не Субару.
На них - хрен выкрутишь. 😀

Но, тьфу-тьфу, пока намёков на незавод не было. 😊

Прохожий

Я в 80-е так "запорожец" запускал в минус 35 😊. Возил с собой паяльную лампу . Нагреваешь поддон двигуна до 70 градусов (минут 15-20) и запускаешь. Удавалось запускать каждый день так всю зиму - на работу ездил. Правда в сильный мороз замерзали аммортизаторы и ехать было как на телеге - все кочки задом ощущая... 😊

pad

1bolt3
На сколько я разглядел - некий мужик оказывает услуги по предпусковому прогреву машины. Для этого применяет паяльную лампу, которая "дует" в трубу, заведенную под капот. При этом на выходе нет открытого пламени. и кроме поддона двигателя прогревается еще и коробка. Чтоб тепло не выдувало - обложил комьями снега. Вот и вся фишка.
З.Ы. По чем берет?

Еще можно одеть на выхлопную трубу другой машины шланг и подвести в подкапотное пространство.

Безмен

Ага, как раз к вечеру и подогреется.

shmakov10

Я сам из Новосибирска, и у нас довольно много дюдей этой зимой оказывают такие услуги, сегодня с утра например было -34 градуса. При том я уверен что этот ниссан заведется минут через 15 после начала обогрева, там не видно, но у этой трубы под днищем авто, под капотом много мелких дырочек и обогрев довольно ощутим. Услуга стоит 300-500 рублей, могут и свечи выкрутитьи подвезти доп зарядное устройство.
А вообще , этот мужик еще не технично греет. Есть люди которые на полутаротонке японце возят дизель-генератор, палатку, и промышленную тепловую пушку. Накрывают ВСЮ машину, запускают генератор, подводят пушку и уже через 10 минут во всей машине +15, заведется точно!!!.

Gnom S

js
Если не Субару.
На них - хрен выкрутишь. 😀
Видел как на Пафике свечи меняли.
6 горшков, крайняя свеча к салону, это вообще писец.
Больше часа простоял, устал ждать и ушел.
А в каких авто (кроме тазов)сейчас можно на стоянке свечи выкрутить, их прокалить или высушить?))))))))))И кто это будет делать?))))

Прохожий

Gnom S
Видел как на Пафике свечи меняли.
6 горшков, крайняя свеча к салону, это вообще писец.
Больше часа простоял, устал ждать и ушел.
А в каких авто (кроме тазов)сейчас можно на стоянке свечи выкрутить, их прокалить или высушить?))))))))))И кто это будет делать?))))

На моей Монтеро-спорт чтобы выкрутить свечи, надо 1/3 двигуна разобрать. Так что прокалить их в полевых условиях - нереально. В случае залития надо просто ждать, когда сами просохнут.

Nansen

Прохожий
На моей Монтеро-спорт чтобы выкрутить свечи, надо 1/3 двигуна разобрать. Так что прокалить их в полевых условиях - нереально. В случае залития надо просто ждать, когда сами просохнут.
Да и не только на "монтёре" сложности со снятием свечей.
А в случае залития для инжекторных двигателей есть две процедуры - штатная и русская 😀 .
Штатная - до конца нажать педаль акселератора и прокрутить стартером. В "мозгах" инжекторного движка такое положение вещей (двигательне заведён, датчик положения дроссельной заслонки на максимуме) оценивается как необходимость продувки камер сгорания, топливо на форсунки не подаётся, тупо гоняется воздух.
Русская - вынуть предохранитель бензонасоса и покрутить статером. В принципе, это то же самое, что и штатная процедура, просто с гарантией того, что топливо уж точно не подаётся. Только крутить придётся подольше, чем при штатной, ибо в топливопроводе остался бензин под давлением.
А вообще инжекторный двиг положено заводить без нажатия "газа".

Дог

У кого так морозно, нужно небольшую тепловую пушку иметь. А вот как в - 35 краз паялками грели - вот это было феерично.

------------------
Lupus lupo homo est

shmakov10

Собственно еще способ разогрева с улиц Новосибирска

1bolt3

ЕБН.

gallak

Собственно еще способ разогрева с улиц Новосибирска
А если машина не заведется, а загорится? 😊
Ведь даже с этого костра не отьедешь в случае чего?!
Вчера по новостям (ЧП на НТВ) показывали в Москве на стоянке две машины сгорели - одну, Фиат вроде, ремонтировал (а может и заводил как раз?) гражданин, она загорелась, стояла в рядом вторая - от первой занялась пока пожарные прибыли.
Вроде после того как пожар потушили владелец в бега подался...

Дог

А если машина не заведется, а загорится?
Хороший огнетушитель на готове быть должен.

------------------
Lupus lupo homo est

alex1

А если машина не заведется, а загорится?
снега в этом году хватает, можно и закидать будет при надобности.

shmakov10

А если машина не заведется, а загорится?
Ведь даже с этого костра не отьедешь в случае чего?!

Видимо по-другому машина не заводится)))
Скорее всего ума тоже палаты))))

Yep

при таком способе защиту на зиму снимать придется

gallak

alex1
снега в этом году хватает, можно и закидать будет при надобности.

Вы не пробовали (лично) тушить машину снегом например? Я один раз тушил жигуль , так не смотря на то что он загорелся в 50 м от меня , пока я подьехал (10сек), взял у себя в багажнике огнетушитель (5сек)и открыл капот (владелец в ахуе рядом стоял и смотрел только) полыхало вовсю. И одного огнетушителя никак не хватило, понадобилось 3шт, и это заметьте в самом начале возгорания произошло.
А снег горстями из сугробов нагребать...

Vincent095

Собственно еще способ разогрева с улиц Новосибирска

Пистец, полный.)

1bolt3

И это при обилии пластика в иномобилях.

Дог

Вот поэтому пластик - это плохо.

------------------
Lupus lupo homo est

1bolt3

Зато не гниет.

теоретег

gallak
Вы не пробовали (лично) тушить машину снегом например?
Таки был в моей биографии такой эпизод. Загорелась кабина Татры-815. Двухлитровые углекислотные огнетушители не помогли вообще никак, за две минуты закидали снегом, правда не горстями, а снеговыми лопатами.

Дог

Зато не гниет.
Ну металл достаточной толщины тоже не гниет.

------------------
Lupus lupo homo est

Дог

Вы не пробовали (лично) тушить машину снегом например?
Пробовал. Газ 69 загорелась задняя часть. Хорошо что брезент был сзади сложен. Проехал 5 км и засунул зад в речку. Погасло.

------------------
Lupus lupo homo est

Sztych

На БэТэРах бензиновых было всё продумано классно. И специальная паяльная лампа была в комплекте и воздуховод уже проложен к двигам.
Что-то наш автопром недосмотрел.

Дог

Ну это на бтр 60. И на газ 63, газ 69. Потом стали делать более стационарные подогревальники. В принципе более удобные, но требующие ток с аккумулятора на работу моторчиков, и на розжиг.

------------------
Lupus lupo homo est

Sztych

Дог
Ну это на бтр 60. И на газ 63, газ 69.
Он самый, родимый. Только ещё с аббревиатурой ПБ (плавающий, башенный).