перемещено в Курилка
Не знаю, байан или нет, но похоже даже в автошколах глупые, неквалифицированные инструкторы стали обучать учеников включать левые поворотники, при выезде на главную дорогу направо(это лишь один пример из многих подобных) и их уже на мой взгляд процентов 80%!!! Таких водителей всё больше и больше. Этот идиотизм начался лет 7 назад, сейчас до смешного доходит, не знаешь куда реально хочет повернуть этот горе-водитель(который к слову даже не думает об этом), может им тогда вообще как некоторые не включать указатели поворота, да- нарушение правил, но хоть дезориентировать не будут.
Не знаю, байан или нет, но похоже даже в автошколах глупые, неквалифицированные инструкторы стали обучать учеников включать левые поворотники, при выезде на главную дорогу направо
А зачем?
они показывают, что хотят перестроиться левее. на съездах на мкад часто таких вижу.
Леонид Ильичдавайте лучше будем ездить по правилам, человеку, который едет на приличной скорости по мкаду некогда просчитывать, куда едет тот, что со съезда, это я к тому, что человек подсознательно привыкает ТАК ездить(вырабатывается моторика и ещё чёрти что),позавчера на перекрёстке равнозначных дорог пешеходом наблюдаю жгучего брюнета, стоящего на перекрёстке с левым поворотником, смещённый вправо. Если бы я не был таким продуманом, мог бы сейчас лежать в больнице с переломанными ногами, если бы доверился сигналу о его последующем манёвре...
они показывают, что хотят перестроиться левее
Один из последователей этой привычки поведал мне, что при выезде на МКАД он таким способом пытается сделать свой автомобиль более заметным для едующих по МКАДу.
при выезде на главную дорогу направо(это лишь один пример из многих подобных) и их уже на мой взгляд процентов 80%!!! Таких водителей всё больше и больше. Этот идиотизм начался лет 7 назад,если движение только направо - почему нет? тем более с разгонки.
Лазутчик
Один из последователей этой привычки поведал мне, что при выезде на МКАД он таким способом пытается сделать свой автомобиль более заметным для едующих по МКАДу.
А реально разве не так? Я сейчас про диагональные примыкания с очень малым углом, по сути выезд с них есть перестроение в левую полосу. И нахер мигать правым поворотником, которого слева идущий просто не видит и для него он рояли никакой не играет, а позади идущий по-другому просто и не выйдет на главную?
В нашей деревне при выходе на кольцо все и всегда включают левый поворот, если собираются не сворачивать на первом ответвлении. А колесо-то тем не менее сначала сворачивает направо. Тоже самое делают и на других "долгоиграющих" развязках.
Лазутчикименно! Почему-то такая неумная мысль бродит в мозгах всё большего количества водителей(лично у меня это не вызывает благодарности, что я заметил, напротив раздражаюсь, видя ещё одного, который как максимум не знает правил и как минимум "делает как все(как бараны)")! Может всё-таки не стоит изобретать свой велосипед с овальными колёсами, а лучше придерживаться Правил, включая указатель поворота перед манёвром и исключительно тот, который положено?
сделать свой автомобиль более заметным для едующих по МКАДу.
давайте не путать. когда поворачиваем направо - но условно говоря 90 гр. перекреске - только правый.
когда выезжаю на МКАД - т. е. перестраиваюсь с разгонной полосы в общую - то левый ибо перемещаюсь справа - надлево.
да и еще - есть места на МКАДе - где после выезда - идет Съезд - там если включить правый поворотнег - создастся иллюзия, чо машина уходит в этот съезд
Я включаю правый поворотник при повороте направо. И левый - при использовании разгонки.
Например: лепесток направо на МКАД. Перед лепестком включаю правый поворотник, ухожу на него. В конце лепестка уже на разгонке - левый ибо перестроение.
Если перекресток Т-образный и мне направо - только правый поворотник (если левый - налево).
Что не так?
Что не так?Всё так.
+1
ASvповоротник нужен не "кому-то", а положен по ПРАВИЛАМ... Если находясь на разгонке водитель перестраивается на другую полосу он должен включить соответствующий указатель... Повторюсь, что поворотник должен включаться перед каждым манёвром(даже при начале движения от края проезжей части, даже если тронулся прямо). Так зачем же включать поворотник не на полосе разгона, а до неё? У водителя(опытного) подобные действия- автоматические, угол примыкания дороги в Правилах не обговорен, да и водятлы как правило не различают их, включая левый как в 30 градусном примыкании, так и при 90 градусном, это нормально? По сути мы сталкиваемся с новодельными правилами де факто.
кому тут нужен правый поворотник?
Dr.Shooterда
ключая левый как в 30 градусном примыкании, , это нормально?
Dr.Shooterнет.
при 90 градусном, это нормально?
вопрос - в отличии перестроения от поворота 😊
ASDER_Kвы сами не заметив это- запутались... Когда вы выезжаете на разгонную полосу МКАДа нужно включать правый поворотник(или не включать его вообще),при этом Ваш руль в любом случае ллибо прямо, либо вправо направлен, после въезда на разгонку водитель включает поворотник тот, куда он перестраивается
когда выезжаю на МКАД - т. е. перестраиваюсь с разгонной полосы в общую - то левый ибо перемещаюсь справа - надлево
30-ти градусный поворот и перестроение с разгонной полосы это разные маневры и должны обозначаться разными сигналами.
ASDER_Kкакое перестроение? Если уж Вы взялись доказывать свою правду про полосу разгона(а это всего лишь частный случай затронутой мной проблемы), то водитель сворачивающий на МКАД обязан сначала следовать именно по ней, без выезда на основные полосы
вопрос - в отличии перестроения от поворота
Лазутчикв том-то всё и дело!
30-ти градусный поворот и перестроение с разгонной полосы это разные маневры и должны обозначаться разными сигналами
повторюсь, что поворот на МКАД- частный случай(можно даже спорить 😊), но количество водятлов, включающих левый поворот, выезжающих с обычного примыкания(пофиг фсякие их градусы) ужасает, причём чайнеги смотря на "бывалых" делают тоже самое...
Dr.ShooterпадЪижжай на пересечение Осташковского шоше и МКАД - покажу тебе такой фокус...
какое перестроение? Если уж Вы взялись доказывать свою правду про полосу разгона(а это всего лишь частный случай затронутой мной проблемы), то водитель сворачивающий на МКАД обязан сначала следовать именно по ней, без выезда на основные полосы
Dr.Shooter
поворотник нужен не "кому-то", а положен по ПРАВИЛАМ... Если находясь на разгонке водитель перестраивается на другую полосу он должен включить соответствующий указатель... Повторюсь, что поворотник должен включаться перед каждым манёвром(даже при начале движения от края проезжей части, даже если тронулся прямо). Так зачем же включать поворотник не на полосе разгона, а до неё? У водителя(опытного) подобные действия- автоматические, угол примыкания дороги в Правилах не обговорен, да и водятлы как правило не различают их, включая левый как в 30 градусном примыкании, так и при 90 градусном, это нормально? По сути мы сталкиваемся с новодельными правилами де факто.
Ну, во-первых, выезжая на разгонку с примыкания водитель никуда не перестраивается, т.к. он не пересекает осевую линию. Поэтому с какой стати должен быть правый поворотник при выезде на разгонку?
Во-вторых, поворотники нужны не просто для выполнения ПДД, но в первую очередь об предупреждении манёвра, особенно предупреждения опасного манёвра и в долгоиграющих многополосных поворотах работает в первую очередь новодел как заблоговревенное предупреждения.
Например, сразу же после поворота направо нужно пересекать осевую для перестроения в полосу, поворачивающую налево. Пока, как умный Петя, машешь крыльями - два мига поворотника направо, чтобы тут же переключаться на мигание левого поворотника, могут вывалиться слева, посчитав, что ты изначально собирался направо и ловишь сейсекунд опасную ситуацию со вдариванием ему в бочину. Этот новодел нужен в основном для предупреждения всяких правапанакупивших и просто уёбских ослов.
а на обычном перекрестке - сие есть блондинство и гадство.
Dr.ShooterЕрунду вы какую-то говорите. Либо вы неправильно излагаете свою мысль, либо просто неправы. Какой правый поворотник на дороге, которая идёт ПРЯМО? Въезд на мкад - это прямая дорога, вы с неё никуда не поворачиваете, просто перестраиваетесь, когда заканчивается ваша полоса (или раньше), поэтому показывать надо будет именно левый поворот при перестроении
Когда вы выезжаете на разгонную полосу МКАДа нужно включать правый поворотник
Лазутчик
Один из последователей этой привычки поведал мне, что при выезде на МКАД он таким способом пытается сделать свой автомобиль более заметным для едующих по МКАДу.
А я не вижу тут никакой глупости и дебилизма. Очень хорошо видно машину.
ASvОтправлять учить Правила как-то несолидно, но когда водитель выезжает на ДРУГУЮ(а разгонка- это именно другая дорога) дорогу он должен включить соответствующий указатель поворота.
Поэтому с какой стати должен быть правый поворотник при выезде на разгонку?
ASvЧушь какая-то, выходит Правила писаны для того чтобы не предупреждать манёвр, а для того, что у писателя этих правил зачесалась левая нога? Повторюсь, меня эти "предупреждения" нисколько не предупреждают, ибо это не предупреждения, а ненужные(и дураку понятно, что вы выезжаете на МКАД) или несвоевременные сигналы(выехали на полосу разгона, включайте себе правильный поворотник)
Во-вторых, поворотники нужны не просто для выполнения ПДД, но в первую очередь об предупреждении манёвра, особенно предупреждения опасного манёвра и в долгоиграющих многополосных поворотах работает в первую очередь новодел как заблоговревенное предупреждения
ASvСогласен, бывают ситуёвины, когда идиоту надо просигналить не по Правилам, но я говорю о тенденции, когда это не требуется, а автоматизм водителя делает своё чёрное дело... 😞
Этот новодел нужен в основном для предупреждения всяких правапанакупивших и просто уёбских ослов.
Rusl@или всё-таки стоит отправить поучить Правила? 😀
Въезд на мкад - это прямая дорога, вы с неё никуда не поворачиваете, просто перестраиваетесь, когда заканчивается ваша полоса (или раньше), поэтому показывать надо будет именно левый поворот при перестроении
Если я правильно понял, то меня как раз таки раздражают водители с подобным вашему мышлением, которые, к примеру, поднимаясь на виадук перпендикулярно дороге, на которую будут въезжать, включают правый поворотник, приближаясь к месту, где она поворачивает на 90 градусов и начинается разгонная полоса. Вы когда на загородней дороге едете, и та поворачивает под более менее острым углом - тоже поворотники включаете?
Dr.ShooterЭто никоем образом не является "другой дорогой", просто ваша полоса меняет статус
Отправлять учить Правила как-то несолидно, но когда водитель выезжает на ДРУГУЮ(а разгонка- это именно другая дорога) дорогу он должен включить соответствующий указатель поворота
Dr.ShooterНу давайте, раз вы такой умный, аргументируйте пунктами
или всё-таки стоит отправить поучить Правила?
Dr.ShooterА вы случайно не из тех, кто включает поворотник одновременно с поворотом руля?
или несвоевременные сигналы(выехали на полосу разгона, включайте себе правильный поворотник)
при этом Ваш руль в любом случае ллибо прямо, либо вправоНу,вот отталкиваться от положения руля при включении поворотника, по-моему перебор... Стоя под углом к препятствию в своем ряду, и собираясь объехать его слева все-таки включают левый поворотник, хотя колеса будут выворачивать или уже вывернули вправо... Геометрически это правый поворот...
Originally posted by :
Dr.Shooter
ой-е-е, опытного водителя совсем не напрягает, когда он видит включенный "против шерсти" поворотник, это будет сразу видно, куда машина собирается.
И, напротив, премного благодарен водителям, которые ЗАРАНЕЕ предупреждают, что не будут вскоре метаться по полосам в перенагруженном траффике. А напрягают уебаны СОВСЕМ не включающие поворотники на ключевых перекрёстках.
Rusl@многа букаф, ничего не понял...
Если я правильно понял, то меня как раз таки раздражают водители с подобным вашему мышлением, которые, к примеру, поднимаясь на виадук перпендикулярно дороге, на которую будут въезжать, включают правый поворотник, приближаясь к месту, где она поворачивает на 90 градусов и начинается разгонная полоса. Вы когда на загородней дороге едете, и та поворачивает под более менее острым углом - тоже поворотники включаете?
Rusl@Эта ПЯТЬ! Вы где учились вообще? Может Вас обучали каким-нить альтернативным правилам?
Это никоем образом не является "другой дорогой", просто ваша полоса меняет статус
MDKчастный случай, я же не про всё говорил
Геометрически это правый поворот...
ASvЯ не знаю, какой я опытный или недоопытный водитель с более чем 20-тилетним стажем вождения, с гораздо более полумиллионным пробегом, но последний случай, когда мне мог переломать ноги горячий джигит заставил меня задуматься, откуда ноги растут у этой, казалось бы не стоящей внимания проблемы
А напрягают уебаны СОВСЕМ не включающие поворотники на ключевых перекрёстках.
Dr.ShooterЯ не удивлён
ничего не понял...
Dr.ShooterУчился я не в россии и обучали меня много чему, но к теме это не относится. Вы же обещали тут задавить учением, вот и давайте пунктики 😛
Вы где учились вообще? Может Вас обучали каким-нить альтернативным правилам?
Dr.ShooterА можно описание этого случая услышать? Желательно даже с иллюстрациями 😊
но последний случай, когда мне мог переломать ноги горячий джигит заставил меня задуматься
ASDER_K
падЪижжай на пересечение Осташковского шоше и МКАД - покажу тебе такой фокус...
Я там частенько езжу на стрельбище в Мытищи и что?Ничего выдумывать не надо, поворотник левый надо включать уже будучи на разгонке... Да, вот ещё съезды на МКАД как правило широкие, часто езжу там в два ряда(не переезжая сплошную обочины), что по Правилам я(двигаясь в левой части полосы) должен думать, если в правой части полосы едет водятел с левым поворотником? Поэтому лучше либо не включать там ничего, либо вкдючать то, что положено по Правилам.
Dr.Shooter
...но последний случай, когда мне мог переломать ноги горячий джигит заставил меня задуматься, откуда ноги растут у этой, казалось бы не стоящей внимания проблемы
Я не очень понял, ты пешком что-ли через дорогу переходил, а он выворачивал непонятно куда? Ты так я же специально про это сказал - если против шерсти, то явно не для ближайшего поворота.
А вообще чурки разные к людям не относятся, их в ауле по-своему ездить учили.
Dr.Shooterпопробуй представить выезд собсна на МКАД против часовой из города.
Я там частенько езжу на стрельбище в Мытищи и что?Ничего выдумывать не надо, поворотник левый надо включать уже будучи на разгонке..
там повротник включать направо при выезде - грешно.
Rusl@эти пунктеги Вам должны были преподавать те, у которых Вы учились, за это они получали деньги, бесплатно этот пробел восстанавливать я не собираюсь и давайте не приписывать мне того, что я не обещал, а я в свою очередь обещаю не говорить куда Вам идти, лады? 😊
Вы же обещали тут задавить учением, вот и давайте пунктики
ASvименно так, он стоял на перекрёстке(самом), смещённым в сторону куда поворачивал с противоположным поворотником, если бы это был единичный случай и он не затронул моё здоровье я бы молчал
Я не очень понял, ты пешком что-ли через дорогу переходил, а он выворачивал непонятно куда?
ASDER_Kлучше объясни по простому, типа выезд иц центра на внешнюю сторону МКАД чтоли? И что там греховного?
попробуй представить выезд собсна на МКАД против часовой из города.
там повротник включать направо при выезде - грешно.
Rusl@Т.е. вы приблизительно так же мыслите, как тот горячий джигит, который меня чуть не сбил? 😊
Учился я не в россии и обучали меня много чему, но к теме это не относится
Dr.Shooterага. вот там ты с каим поворотником с лепестка выезжаешь? с правым? и тут же прекидываешь на левый, поскольку тебе надо пробиться через очередь желающих съехать в медведково? в какой момент перекидываешь?
лучше объясни по простому, типа выезд иц центра на внешнюю сторону МКАД чтоли? И что там греховного?
я там вообще не включаю правый, чтобы не дезориентировать, а уже когда выехал включаю левый 😊
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Dr.ShooterО! и я о том же!
я там вообще не включаю правый, чтобы не дезориентировать, а уже когда выехал включаю левый
ASDER_KДа я не о том топик создавал-то 😊А о том, что прогрессирующая тенденция бездумных поворотов направо(даже спорных) с левым поворотником, даёт немалую пищу для ДТП-шных ситуаций.
О! и я о том же!
Если мне нужно попасть внутрь кольца или при заезде на КАД всегда включаю левый, так понятнее.
Dr.ShooterВ общем всё как всегда - трёпу много (какой-то идиот чуть не сбил - так сразу в форум покричать), а аргументов никаких
эти пунктеги Вам должны были преподавать те, у которых Вы учились, за это они получали деньги, бесплатно этот пробел восстанавливать я не собираюсь
Dr.ShooterНе вижу никакой связи
Т.е. вы приблизительно так же мыслите, как тот горячий джигит, который меня чуть не сбил?
Dr.ShooterНу так начерти что ты там имел ввиду, а тё пока что именно твои утверждения являются спорными
Да я не о том топик создавал-то А о том, что прогрессирующая тенденция бездумных поворотов направо(даже спорных) с левым поворотником, даёт немалую пищу для ДТП-шных ситуаций.
какие утверждения, что при выезде на другую дорогу надо включать CООТВЕТСТВУЮЩИЙ поворот? 😀
Я не видел МКАД и выезды-въезды на него, но если например с заправки выезжаю на попутную полосу, то включаю левый поворотник - так в автошколе учили, аргументируя тем, что если руль хоть немного поворачиваешь налево, то этот манёвр надо обозначить. Ну и да,так меня более заметно особенно в плохую погоду. Не вижу в этом ничего плохого, гораздо хуже когда люди вообще поворотники не показывают, или только по праздникам 😀
ShiperМеня давно уже очень учили, но такого способа не преподавали.
то включаю левый поворотник - так в автошколе учили, аргументируя тем, что если руль хоть немного поворачиваешь налево, то этот манёвр надо обозначить.
Однако почему-то на автомате сам часто так делаю. Я ж влево начинаю манёвр, соответственно и поворотник левый.
Shiperо чём я в начале топика и сказал 😞
если например с заправки выезжаю на попутную полосу, то включаю левый поворотник - так в автошколе учили
Лонжеронпотому что это БРЕД 😊
такого способа не преподавали
Я учился в автошколе 3(!) года, учась в средней школе, год ещё в военном училище на категорию "С", но такого не слыхал 😊
Да плевать уже на всякие допотопные школы. Есть новояз (уже утверждённый), пора вводить и новодел-ПДД с учётом трещащих от транспорта дорог, повсеместного отсутствия разметки, отсутствия правильно повешенных НАД дорогой (да и просто повешенных) дорожных знаков с указанием полосности движения и т.д. и т.п.
ASvнаплевать легче всего, а вот заменить чем-либо более лучшим врядли... Со знаками и разметкой-да, засада... 😞
Да плевать уже на всякие допотопные школы
ASvНе знаю, что это и кем утверждённый, но в случае ,если молодой человек выезжает с заправки на главную дорогу направо с левым поворотником, то как минимум у машины едущей за ним могут возникнуть проблемы.
Есть новояз (уже утверждённый)
Dr.Shooter
Не знаю, что это и кем утверждённый, но в случае ,если молодой человек выезжает с заправки на главную дорогу направо с левым поворотником, то как минимум у машины едущей за ним могут возникнуть проблемы.
Да тут вообще-то про другие случаи говорят, а не про дебилов, перепутавших поворотники. У нас тоже есть заправки с которых по разметки можно выехать хоть направо, хоть налево. Налево ехать с проездом осевой прямо, а потом налево, ну и включают левые поворотники, с левой стороны всем понятно, что он сейчас поперёк дороги поедет.
ASvпро какие другие? Вот уважаемый Shiper привёл как раз тот случай, который лежит в корне этой проблемы
Да тут вообще-то про другие случаи говорят
Dr.ShooterПравильно, соответствующий. Въезжая, скажем, на мкад с виадука (либо с примыкающей дороги) ты на него въезжаешь ТОЛЬКО в момент перестроения ВЛЕВО, соответственно заблаговременно перед перестроением ты должен включить ЛЕВЫЙ указатель поворота. Если же ты перед этим включешь правый - то ты как раз и будешь тем, кто вносит неразбериху
какие утверждения, что при выезде на другую дорогу надо включать CООТВЕТСТВУЮЩИЙ поворот?
ASvА нахер собственно тебе вообще тогда мигать им? Сделать заметней? Поставь оранжевую мигалку на крышу. 😊
А реально разве не так? Я сейчас про диагональные примыкания с очень малым углом, по сути выезд с них есть перестроение в левую полосу. И нахер мигать правым поворотником, которого слева идущий просто не видит и для него он рояли никакой не играет, а позади идущий по-другому просто и не выйдет на главную?
И на кольце, нахера включать левый когдаты движешься по кольцу? Кольцо - это серия Т-образных перекрестков, ты на таком ткоже левый включаешь двигаясь по перекладине Т?
Rusl@Это как? ехал я по однополосной дороге, тут к ней штуки 3 слева примыкает и это ни разу не другая дорога? А просто "меняет статус"? 😀
Это никоем образом не является "другой дорогой", просто ваша полоса меняет статус
Counter-Striker
А нахер собственно тебе вообще тогда мигать им? Сделать заметней? Поставь оранжевую мигалку на крышу.
И на кольце, нахера включать левый когдаты движешься по кольцу? Кольцо - это серия Т-образных перекрестков, ты на таком ткоже левый включаешь двигаясь по перекладине Т?
Нахера занахера, а именно чтобы заметнее было. И вообще, купи себе гуся.
Про кольцо-то? Сейчас нарисую, умник.
Взято с http://www.autoreview.ru/archive/2008/11/epist/
Вспомнил, что видел такое письмо в журнале, нашел.
Поворот наоборот
Я за рулем без малого 22 года, приходилось мне ездить и за границей. И нигде не видел, чтобы при повороте направо водители включали левый поворотник. Но в Москве таких - чуть ли не половина. Из разговоров с некоторыми из них (среди «альтернативщиков» есть и мои хорошие знакомые) я узнал, что левый поворотник включается как бы для перестроения «сразу левее». Правда, я неоднократно видел, когда «наоборот» моргают не только при выезде с развязки, но и на Т-образном перекрестке.
Какого-либо здравого объяснения такому поведению я не нахожу. Может быть, если вы опубликуете мое письмо, то хоть часть читателей перестанет пугать коллег по дорожному движению?
Сергей Зинченко, г. Москва
АР: А вы, Сергей, обратили внимание, что за границей вообще гораздо реже включают сигналы поворота? И едва ли потому, что там по-хамски относятся к другим участникам дорожного движения, верно? Скорее дело в том, что продуманная организация движения и четкая разметка во многих ситуациях просто не допускают иного маневра, нежели, скажем, поворот направо.
Судя по всему, вы описываете ситуацию, когда при выезде со второстепенной дороги транспортной развязки водителю предстоит влиться в транспортный поток широкой трассы. В Европе в такой ситуации вообще не пользуются правым поворотником, поскольку водителю некого и незачем предупреждать. Скорее всего, он даже не посмотрит налево, хотя формально, следуя знаку «Уступите дорогу», он должен это сделать. А все потому, что сначала он оказывается на так называемой полосе ускорения. Для этой полосы специально расширяют проезжую часть, а участникам «основного» потока въезд на нее заказан. А вот теперь водитель набирает скорость, включает левый индикатор поворота - и без стресса вливается в транспортный поток. Причем если он не успевает это сделать до конца полосы ускорения, то другие водители предусмотрительно возьмут левее.
У нас ситуация иная. Даже на новых трассах Москвы и Подмосковья такие полосы - редкость. Вот водитель и мечется, не зная, какой же сигнал включить. Левый? Правый? Казалось бы, поворачивает-то он действительно направо, но при этом очень хотелось бы быть замеченным и теми, кто едет по правой полосе главной дороги: ну, заметь же меня, дружище, пропусти, прими чуть левее, дай влиться в поток! Не принимает, не сбрасывает. И кого тут винить? Тех, кто в нервной суматохе включает левый сигнал? Тех, кому на этого бедолагу наплевать? А может, тех, кто проектировал и строил эти развязки? Тех, кто сэкономил на полосе ускорения? Тех, кто бездумно наносил разметку?
Так что не рубите, Сергей, с плеча. Хотя формально вы правы. Как правы и те, кто, находясь на главной дороге, не желает пропускать водителя, оказавшегося в затруднительной ситуации.
Кстати им будет полезно знать, что в Англии есть надгробие с лаконичной надписью: «Он воспользовался своим преимуществом».
Чучелу понятно, зачем зелёная машина включает левый поворотник? И это ещё не самая худшая раскладка, скажем так, обычная в нашей деревне.
Topazкомпетентный ответ, я как раз об этом и писал, что не надо включать заранее левый указатель(выдумывая свои дурацкие "альтернативные" правила), который в некоторых случаях вообще вреден и недопустим, а либо включай правый при повороте на т-образном перекрёстке, либо его не включай...
формально вы правы.
ASv
[B]Чучелу понятно
Ыыы... Чучелу понятно, а тебе-нет, потому как речь идёт о Т-образных перекрёстках, а ты изобразил частный случай кругового движения, а это по Правилам две большие разницы
Dr.ShooterЫыы... Чучелу понятно, а тебе-нет, потому как речь идёт о Т-образных перекрёстках, а ты изобразил частный случай кругового движения, а это по Правилам две большие разницы
Вопрос адресовался чучелу СиЭс, который пытался как-то меня поучить проезжать круги.
Про Т-образные перекрёстки вообще не понимаю, какой может быть разговор - только туда мигаешь, куда реально собрался повернуть.
Сорри, но ведь этот так не дающий тут покоя многим пресловутый съезд на МКАД и является Т-образным перекрёстком, независимо от угла съезда 😛
Dr.ShooterНе-а. Он является разгонной полосой.
съезд на МКАД и является Т-образным перекрёстком
ASvЧучело ты пронафталиненое, зеленая машина вообще включать левый поворот не должна. Заезжает на круг где одностороннее движение, ты когда просто поворот на дороне встречаешь тоже сигналишь поворотниками? А при сьезде выполняется поворот направо, включается правый повротник.
Чучелу понятно, зачем зелёная машина включает левый поворотник? И это ещё не самая худшая раскладка, скажем так, обычная в нашей деревне.
Oruellэто частный случай и таких полос не так много
Он является разгонной полосой
Counter-Striker
Чучело ты пронафталиненое, зеленая машина вообще включать левый поворот не должна. Заезжает на круг где [b]одностороннее движение, ты когда просто поворот на дороне встречаешь тоже сигналишь поворотниками? А при сьезде выполняется поворот направо, включается правый повротник.[/B]
Пи...ц специалист. Зелёная машина, включая левый поворотник, даёт всем знать, что будет держаться в левой полосе и чтобы тёмно-бардовые спереди слева не совали свои морды на эту полосу, а задние красные могли спокойно ехать по правой. Когда машина доезжает до середины кольца и ей нужно ехать ПРЯМО, она включает ПРАВЫЙ поворотник, чтобы всякие ослы не вламывались справа на кольцо налево. По всем полосам на этом кольце с юга на север на можно двигаться в ЛЮБОМ направлении.
Вот это и есть новодел, значительно облегчающий жизнь среди чучел и всяких долбоёбных ослов, которые считают, что дорога только для них.
Dr.ShooterВообще-то насколько я понял, ты говоришь именно о таких случаях. Ибо въезд на мкад (на другую дорогу с виадука и т.п.) при наличии разгонной полосы не является Т-образным перекрёстком.
это частный случай и таких полос не так много
почти всегда при выезде на крупные магистрали включаю сначала правый поворотник, а потом левый. Т.к. зачастую правый бывает вне поля зрения едущих по главной.
ASv+1
Пи...ц специалист. Зелёная машина, включая левый поворотник, даёт всем знать, что будет держаться в левой полосе и чтобы тёмно-бардовые спереди слева не совали свои морды на эту полосу, а задние красные могли спокойно ехать по правой.
Я не понимаю чего, лампочки экономите что ли? Имхо над руководствоваться принципом куда еду, туда и моргаю. Пуст соседи знают о вашем манёвре
ASvДа уж, специалист... Левый не меняет полосу движения и ничего не показывает, правый если ломится в левую полосу - должен включить левый поворотник так как он осуществляет перестроение. Темно-бардовые спереди слева обязаны предоставить преимущество и если они этого не делают без каких-либо намеков со стороны зеленого они ебланы.
Пи...ц специалист. Зелёная машина, включая левый поворотник, даёт всем знать, что будет держаться в левой полосе и чтобы тёмно-бардовые спереди слева не совали свои морды на эту полосу, а задние красные могли спокойно ехать по правой. Когда машина доезжает до середины кольца и ей нужно ехать ПРЯМО, она включает ПРАВЫЙ поворотник, чтобы всякие ослы не вламывались справа на кольцо налево. По всем полосам на этом кольце с юга на север на можно двигаться в ЛЮБОМ направлении.
Не нужно придумывать новые правила езды "по-дибильному" тогда всякие ослы не будут ожидать каких-то идиотических сигнализаций там, где этого не нужно делать и не будут ломиться.
Counter-Striker+1
Левый не меняет полосу движения и ничего не показывает, правый если ломится в левую полосу - должен включить левый поворотник так как он осуществляет перестроение
Counter-Striker
Да уж, специалист... Левый не меняет полосу движения и ничего не показывает, правый если ломится в левую полосу - должен включить левый поворотник так как он осуществляет перестроение. Темно-бардовые спереди слева обязаны предоставить преимущество и если они этого не делают без каких-либо намеков со стороны зеленого они ебланы.
Не нужно придумывать новые правила езды "по-дибильному" тогда всякие ослы не будут ожидать каких-то идиотических сигнализаций там, где этого не нужно делать и не будут ломиться.
Ляляляляля... Стоят потом чучелы с битыми/тёртыми бочинами и громко возмущаются, почему их не пропустили, а ебланы смущённо оправдываются, дескать, "я думал он правее возьмёт, а я проскочу". Кажный день наблюдаю именно такие тупые аварии, а ещё больше бесят глухие пробняки из-за этого.
Поэтому я лучше всеми руками-флагами-поворотниками буду размахивать и ебланов предупреждать и тьфу-тьфу-тьфу не был ещё в таких авариях.
С этим круговым не так всё просто, водила зелёной машину не меняет не полосы движения, а направления, его дорога пересекается с круговым движением(даже по разметке бывает видно) тут логически если направо, то правый, прямо-налево либо включить левый поворотнег, либо не включать(чёткого трактован)ия не увидел в правилах.
ASvДа, представил себе такую картину, действительно забавно 😊
я лучше всеми руками-флагами-поворотниками буду размахивать и еблан
ASvСудя по "правее возьмёт" - ебланы - это которые по кольцу едут? Так с какого перепугу они должны пропускать въезжающих на кольцо? Точно так же, как какого чучелы возмущаются, что их не пропустили, когда именно они должны пропустить?
Ляляляляля... Стоят потом чучелы с битыми/тёртыми бочинами и громко возмущаются, почему их не пропустили, а ебланы смущённо оправдываются, дескать, "я думал он правее возьмёт, а я проскочу".
Rusl@Учим ПДД, йуноша... На дороге, перекрёстке, круговом движении одни по Правилам пропускают, другие уступают, там всё ясно написано
Так с какого перепугу они должны пропускать въезжающих на кольцо?
Rusl@
Судя по "правее возьмёт" - ебланы - это которые по кольцу едут? Так с какого перепугу они должны пропускать въезжающих на кольцо? Точно так же, как какого чучелы возмущаются, что их не пропустили, когда именно они должны пропустить?
Нет, ебланы - это те, которые должны уступить чучелам по помехе справа на кольце - тёмно-бардовые. Но они не уступают, они считают, что вот сейчас быстренько он свою помойку на чучельную полосу завернёт, потому-ка вот там едет не обозначающее своих намерений чучело и он подвинется на полосу правее. А чучело кипит праведным гневом и корёжит свобю машину об еблана - или не успевает отвернуть или справа уже зажали.
Это на самом деле всё совершенно не смешно, я же говорю, каждый день вот такие тупые аварии в самых затычных местах. Это просто ужасно.
те кто поумнее, действуют по обстановке, а в основном по круговому лучше двигаться по внешней стороне, при необходимост можно сместиться левее..
Dr.ShooterТак учите, чего вы всё время их тычите, не почитав?
Учим ПДД, йуноша
ASvНу так я про них и говорил, они по кольцу едут. Отсюда вопрос: у вас что, есть кольца, перед которыми нет знака 2.4?
Нет, ебланы - это те, которые должны уступить чучелам по помехе справа на кольце - тёмно-бардовые
Dr.ShooterЯ там частенько езжу на стрельбище в Мытищи и что?Ничего выдумывать не надо, поворотник левый надо включать уже будучи на разгонке... Да, вот ещё съезды на МКАД как правило широкие, часто езжу там в два ряда(не переезжая сплошную обочины), что по Правилам я(двигаясь в левой части полосы) должен думать, если в правой части полосы едет водятел с левым поворотником? Поэтому лучше либо не включать там ничего, либо вкдючать то, что положено по Правилам.
Ну, если следовать правилам, то большинство съездов на МКАД однополосные...
Где в правилах "двигаясь в ЛЕВОЙ ЧАСТИ ПОЛОСЫ"?
Rusl@
Ну так я про них и говорил, они по кольцу едут. Отсюда вопрос: у вас что, есть кольца, перед которыми нет знака 2.4?
Есть, конечно, 2.4 стоит у тёмно-бардовых, которые должны пропустить зелёного. Думаете, это их действительно останавливает, когда все друг у друга на головах сидят на этих кольцах, на чужих полосах и вообще без полос? Фотографию я же показал, там, можно сказать, нет почти никого, но "зелёному" уже преграждают дорогу три ряда "тёмно-багровых".
Кольца у нас - это вообще полный пендец, где есть знаки, где их в упор не видно, дерёвня, х...ли сказать, все просто все местные и знают направления движения.
Rusl@Вот вы и признались, что не знаете Правил 😊 "Кольцо", такого понятия в НАШИХ правилах нет, не знаю, что Вы имеете в виду(окружную дорогу или круговое движение). Есть знаки указывающие на приоритет кругового движения перед примыкающими дорогами(к нам это пришло как раз из Европы), видимо в Вашей "альтернативной" автошколе такой "мелочи" не придали значения 😀
у вас что, есть кольца, перед которыми нет знака 2.4?
Я Вам ещё раз советую, учите ПДД, мой юный и резкий друг, если уж купили "водительское удостоверение", то не стоит свою недообразованность показывать на нашем уважаемом Форуме 😊
ASvНу тогда чем это отличается от любого другого нарушения? 😊
Есть, конечно, 2.4 стоит у тёмно-бардовых, которые должны пропустить зелёного
Кстати, у нас практически на всех кольцах знак 2.4 стоит тем, кто възжает на кольцо, а не едет по нему
Rusl@
Ну тогда чем это отличается от любого другого нарушения? 😊
Кстати, у нас практически на всех кольцах знак 2.4 стоит тем, кто възжает на кольцо, а не едет по нему
Ровным счётом ничем, кроме того, что свою машину жалко.
Даже описывал наши кольца: 1. уступи-уступи-главная-уступи; 2. уступи-уступи-уступи-главная; 3. главная-главная-уступи-уступи
Rusl@Аааа!!!!!!!!!
Нет такого знака, который указывает на приоритет кругового движения
Вы поговорку не слышали проглупца и мудрецов? 😊
Есть так называемые знаки дополнительной информации или таблички(возможно в Вашем колхозе их не используют, но не суть), они как раз устанавливаются совместно со знаками "главная дорога" и "уступите дорогу" и показывают орущим ни ни хрена не знающим невеждам типа Вас, кто должен уступать на круговом движении(если их нет, движение по кругу осуществляется как обычно, уступает движущийся по кругу)..... 😊
Я конечно никого не имел в виду, но для крикливо-дебиловатых жгучих брюнетов, у которых в каждом ауле свои правила, так и быть нашёл фотку(а я- оооощщщинама ленивый человек) с одним из сочетаний искомых знаков 😊
Dr.Shooter
именно! Почему-то такая неумная мысль бродит в мозгах всё большего количества водителей(лично у меня это не вызывает благодарности, что я заметил, напротив раздражаюсь, видя ещё одного, который как максимум не знает правил и как минимум "делает как все(как бараны)")! Может всё-таки не стоит изобретать свой велосипед с овальными колёсами, а лучше придерживаться Правил, включая указатель поворота перед манёвром и исключительно тот, который положено?
Высовывая морду и моргая правым поворотником , можно остаться незамеченным, включая левый, очень даже видно.
Посему едущая по правому ряду машина с меньшей долей вероятности снесет себе и мне морду
Саныч, готов согласиццо, но это не по Правилам(я в таких случаях либо не трогаю поворотники, либо включаю правый как положено и медленно-медленно, с ногой на тормозе еду вперёд до полного видения дороги, а там по обстановке).
ASvТак и я говорю, чем быть ипланом, который всеми поворотниками моргает в тему и не очень, лучше их включить один раз авайрикой и так ездить. А еще лучше мигалку оранжевую вкрячить на крыше и будет гораздо эффективней.Ляляляляля... Стоят потом чучелы с битыми/тёртыми бочинами и громко возмущаются, почему их не пропустили, а ебланы смущённо оправдываются, дескать, "я думал он правее возьмёт, а я проскочу". Кажный день наблюдаю именно такие тупые аварии, а ещё больше бесят глухие пробняки из-за этого.
Поэтому я лучше всеми руками-флагами-поворотниками буду размахивать и ебланов предупреждать и тьфу-тьфу-тьфу не был ещё в таких авариях.
А я, находясь на месте зеленого и видя порывающегося темно-бордового буду ему сигналить предназнаеченнмы для этого звуковым сигналом и дополнительно дальним. Что горраздо эффективней чем попытка ему мозг перегрузить включеным не по теме повротником. Надеетесь что он пока будет думать что это было проскочите что-ли?
Dr.ShooterИ где на картинке "знак, который указывает на приоритет кругового движения". Если о нижнем идет речь, так он не к круговому движению относится, а:
Аааа!!!!!!!!!
Указывает направление главной дорогиА это несколько иное. Так что нечего к Rusl@ придираться, он все правильно говорит.
на перекрестке.
Уважаемый Rusl@, не пишите плиз больше в моих темах, Вы меня утомляете тупостью, невежеством и хамством.
Counter-StrikerТоже хотите поговноспорить? Я ведь написал:
И где на картинке "знак, который указывает на приоритет кругового движения".
Dr.Shooterмне лень было искать знак, где жирным обозначено круговое движение, так понятно? Запощу рисунок, пожалуй, чтобы снова не обвинили в голословности..
с одним из сочетаний искомых знаков
Counter-Strikerда, тема моя, хочу удалю, хочу закрою, хочу частично удалю чьи-нибудь посты
тема принадлежит Вам
Counter-Striker
Да уж, специалист... Левый не меняет полосу движения и ничего не показывает
Вы кстати неправы, во всех пособиях сказано, (сейчас посмотрел по инету) тот кто выезжает на круг с левой полосы и едет по кругу показывает левый поворот....
Dr.ShooterНе хотите, чтобы люди писали - не создавайте темы. Либо трусливо трите посты, которые вас разоблачают, сервер в свободний стране, как никак, я тоже, так что... По поводу тупости, невежества и хамства - то мне до вас далеко
Уважаемый Rusl@, не пишите плиз больше в моих темах, Вы меня утомляете тупостью, невежеством и хамством.
Цитату со ссылкой на пункты ПДД?
Dr.ShooterТолько это их читать ни разу не мешает. 😊 Но самолюбие, конечно, тешит...
да, тема моя, хочу удалю, хочу закрою, хочу частично удалю чьи-нибудь посты
Rusl@где здесь трусость, смельчак клавиатурный? 😛ipec:
трусливо трите посты
Rusl@В чём? 😛ipec: В том что я ткнул вас ээээ.. лицом в незнание НАШИХ Правил?
которые вас разоблачают
Counter-Strikerтам такого нет, это всего лишь наставленя инструкторов, я повторюсь лично либо не включаю поворотник, либо включаю правый
Цитату со ссылкой на пункты ПДД?
Counter-Strikerо чём базар, камрад 😊
Только это их читать ни разу не мешает
Counter-Strikerя уже пенсионер, давно пережил этот возраст, да и хватает модерируемых мной тут разделов...
самолюбие
ХССНу, если следовать правилам, то большинство съездов на МКАД однополосные...
правилами не запрещено движение рядом по полосе двум транспортным средствам, не хотите, с кем-нибудь делить полосу займите её так, чтобы никто(не нарушая правил не ехал рядом с Вами)
Rusl@Здесь Вы проявили полное незнание Российских ПДД, которые перед круговым движением допускают и знак 2.4 и знак 2.1 в зависимости от таблички 8.13 "Направление главной дороги"(находящейся в разделе Дорожные знаки: 8. Знаки дополнительной информации (таблички)
Отсюда вопрос: у вас что, есть кольца, перед которыми нет знака 2.4?
Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены) указывающей направление главной дороги и совместно с знаками 2.4 и 2.1 предписывающими подъезжающему к круговому движению водителю его действия.
Rusl@Вы вездесущий волшебник и бывали ВЕЗДЕ? Как раз в России знаков "Направление главной дороги" в виде жирного кольца, совместно с знаком "Круговое движение" - просто море, поэтому предлагаю Вам приуменьшить Ваш гонор, поучить Российские ПДД и побольше поездить по нашим дорогам, чтобы знать какие знаки, где и как стоят.
"кольца" как такового нет НИГДЕ, это простой перекрёсток, с действующими общими правилами на нём