Вчера ехал домой и странный запах посетил меня. Душманчик.
Приехал, открыл капот, вроде б всё на месте. 😊
Обтряхнул арки от налипшей каши, минут 15 на это ушло, меряю
уровень - млять, на кончике щупа. Сразу стало хорошо и тепло
на душе.
Съехал с уклона (стоял на парковке с заездом на поребрик невысокий),
постоял, померил - та же фигня. Долил 100 мл. Прогрел, померил - чутку
поднялось, но, всё равно, очень мало.
Вхерачил остатки литровой канистры, это ещё 300 мл. Итого залил 400.
Пока ходил домой за другой канистрой, видимо, маслице стекло. Когда
пришёл и померил, то было чуть выше половины.
Видимо, зря напугался, получается, ведь масла от минимума до максимума
должно быть 800-1000 мл, так что, при любом варианте, меньше минимума
у меня уйти не должно было. Но всё ж. Последний раз мерил месяц
назад, в перерыве между холодами.
Сегодня утречком попробовал на холодную померить - бррр, никогда не
получалось. Весь щуп масляный, лажа, в общем.
В субботу поеду менять, 7000 уже на этом проехал, стало оно грязноватым. 😊
Но намёк понял, на будущее буду внимательнее. Не надо дожидаться,
когда замигает лампочка - эт значит, что давления вообще нету в системе.
Особенно, если машина любит поджирать масло изначально... если больше
4000 крутить.
Если мотор любит жрать масло, то вряд ли стоит его сильно крутить.
ЗанудаОне с магазина такие. Турбовые жрут больше, атмосферные - меньше.
Если мотор любит жрать масло, то вряд ли стоит его сильно крутить.
Когда машину брал, мне владельцы сказали, что в какой-то момент по
зиме она начала хавать, как не в себя, потом всё нормализовалось.
Я мерил честно где-т раз в 3-4 недели, а потом успокоился, масло
не уходит даже по самым едрючим морозам.
А вчера чё-т запахло, фиг знает чем, я в этот момент фуры обгонял,
крутанул. Может, просто совпало - попал выхлоп от фуры в салон, а я
решил, что воняет от меня. 😊
В общем, расслабился. А это чревато.
jsлампачьки лично у меня 2.
Но намёк понял, на будущее буду внимательнее. Не надо дожидаться,
когда замигает лампочка - эт значит, что давления вообще нету в системе.
Желтая - типа уровень масла упал до минимальной риски на щупе
красная - вахвахвах! глуши двигатель и на эвакуаторе в сервис!
желтая загорелась в морозы. ничо страшного не было. долил и ездил.
проверяю каждые выходные - уровень в норме. у моего отца машина с турбинкой - приходится раз месяц слегка подливать.
ASDER_KВопрос, кстати, интересный, надо глянуть, чего у меня на приборке. 😀
лампачьки лично у меня 2.
Я видел только красный краник, который тухнет через пол-секунды после
пуска двигателя. Может чего и жёлтенькое есть. А может и нет - машинко
не свежая.
botanikУ меня товарищ ездил на WRX доработаном до 500 л/с, так доливал еженедельно
у моего отца машина с турбинкой - приходится раз месяц слегка подливать.
после хорошего прохвата. 😊))
Я лил по 100 мл раз в несколько месяцев. А тут вдруг за январь резко
ушло... морозы, млин. Да и масло стареет и со временем начинает выгорать
и свойства свои терять.
машинка у мя тоже с турбинкой. но я прохватываю редко..
да и разве прохват это - 130 - 150...
я по глупости до сухого щупа 1 раз доезал 😀
а так жрет поллитра на 10 тысяч, за 4 тысячи кручу постоянно, мотор как раз после этих оборотов и поджирает (норма у него это)
n1ceУ Вас, видимо, нормальный мотор.
а так жрет поллитра на 10 тысяч, за 4 тысячи кручу постоянно, мотор как раз после этих оборотов и поджирает (норма у него это)
А у меня дефектный, на боку лежит, распластаный. 😀
Кручу до 3500 максимум в городе. На загородных трассах
стараюсь больше 5000 не крутить, изредка 6000.
Но это если речь об обгоне идёт. Так еду 3000-3500, тихо
и спокойно.
а я так не могу(совсем спокойно 😊), у меня рабочий диапазон от 3х начинается, да и объем не большой, был бы от 3л тогда да.
Поменял на обоих машинах колечки и сейчас от замены до замены щуп полный ...
Хотя моторы не щажу в принципе, 4-5-6 тыс нормальные обороты ...
Посмотрим надолго ли хватит новых колец 😀
Ace_OdinnЯ б тоже поменял, но уж больно негуманные
Поменял на обоих машинах колечки и сейчас от замены до замены щуп полный ...
Хотя моторы не щажу в принципе, 4-5-6 тыс нормальные обороты ...
ценники на вмешательство в оппозитники. 😞((
А движку не кручу не из экономии, а по
ощущению комфортной езды.
js
Я б тоже поменял, но уж больно негуманные
ценники на вмешательство в оппозитники. 😞((А движку не кручу не из экономии, а по
ощущению комфортной езды.
Да ладно, бывает и хуже. Например - ротора 😀
прикольно))
алхимикПасиб, Владимир, подумаю. 😛))
аффтар лепи ноклейко
Но у меня вопрос не в экономии,
а в провафливании момента ухода оного. 😊
Js - у Вас Волга?))
ShiperНе. 😀
Js - у Вас Волга?))
На них вроде б ещё оппозитные движки ставить не начали.
Овощная двухлитровая Субаро Импреза ГЦ.
А что, та же херота в плане поджирания масла?
Кста, подхват у меня тоже идёт опосля 3000, но это ж не повод
её постоянно держать на 5000-6000 оборотах. 😊
Shiper
Js - у Вас Волга?))
оппозитная? О_О
Волга как раз у меня. И газель. Проверяю масло перед выездом. Если машина стоит не на уклоне. Кстати, масло оба двигателя не жрут. Между сменами масла не доливаю.
------------------
Lupus lupo homo est
jsНу,про двигатель ЗМЗ 402 говорят "если из волги перестало течь масло, значит,оно кончилось". 😊
А что, та же херота в плане поджирания масла?
Вот я и подумал... А насчёт оппозитного - пропустил...
ДогОго... А какая, с каким двигателем?
Волга как раз у меня.
какая, с каким двигателем?310221 с инжектором. На газюле такой же двигатель но карбюратор. Масло мобил полусинтетика.
------------------
Lupus lupo homo est
Дог, у тебя просто несовременные двигателя..)
мой движек поджирал с новья 5в-30полусинтетику, залил синтетику 5в-40, от замены до замены не доливаю а может обкатался, хотя "современным" двигателям обкатка ненужна вроде..
кранПосле капиталки - точно нужна. 😀
хотя "современным" двигателям обкатка ненужна вроде..
думашь в новую машину хитрожопый дилер вставил откапиталенный двигун?))
у супер каров не нужна обкатка 😊
а весь овощной сток тысячи 3 желательно обкатать
"современным" двигателям обкатка ненужна вроде..А скакого куста не нужна то? Двигатель только собранный, детали должны приработаться.
у супер каров не нужна обкаткаВ случае если его на стенде гоняли на заводе.
------------------
Lupus lupo homo est
у тебя просто несовременные двигателя..)Куда уж современнее? Инжектор, 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы везде. Ничего нового пока не выдумали толкового.
------------------
Lupus lupo homo est
У бухгалтеров есть книжечка по списанию ГСМ по маркам машин, дак вот там на Волгу 406 дв. расход написан 11,9 литра в год (коль мне неизменяет память) судя по моей Волге 31105 охотно верю что такое есть.
там на Волгу 406 дв. расход написан 11,9 литра в годСтоп, это с учетом смены масла, или только на угар? И почему не от пробега, а по времени?
------------------
Lupus lupo homo est
Догпотому как течет постоянно 😊
И почему не от пробега, а по времени?
потому как течет постоянноПересобрать, поставить правильные прокладки на правильный герметик. У меня почему то не течет.
------------------
Lupus lupo homo est
16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах)
и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более
ГАЗ-3102 всех модификаций 1,7
УАЗ-469, -3151 всех модификаций 2,2
Москвич-412, -427, -433, -434, - 2136, 1,8
- 2137, -2140, - 2141 всех модификаций
вот нормативы от 2008г.
зимой на минимуме-летом на максимуме!
Немного запоздал с сообщением своим.
В общем, выяснилась причина душмана
в салоне. После проверки уровня масла
проблема ещё пару раз проявлялась.
И в воскресенье прошлое проявилась
очень чётко, что даже пассажирка
мне нервно сказала, дескать, пора
останавливаться. 😛))
Сразу скажу - проблема возникала при
движении со скоростью 50-60 км\ч на
расстояние не менее 500 метров. Если
ехать медленнее или постоянно останавливаться
на светофорах, то ничего не происходило.
У кого какие варианты?
Не, ну понятно, что это я - лошара, не понял
сразу, а грешил на двигатель... он тут не
при делах был, но масло всё-равно поменял. 😛