Про категорию М очень мудрое решение. Даже как то не похоже на них.
Не знаю.
Категория D предполагает достаточный уровень мастерства и ответственности.
Почему надо отделять маршрутные такси от автобусов?
Категорию D не надо давать, кому попало.
И не признавать "права", выданные за рубежом.
Либо - международные, на 6 месяцев, без права работы по найму у российского работодателя,
либо - обучение и сдача экзаменов в России. По-честному. Даже по-драконовски, с пристрастием. А допуск к вождению маршрутки - при наличии годового стажа на "большом" автобусе, в т.ч. первый месяц - на стажёрском автобусе с инструктором.
pakonМ - это "мудаки"?
Про категорию М очень мудрое решение.
ZavGar
Не знаю.
Категория D предполагает достаточный уровень мастерства и ответственности.Почему надо отделять маршрутные такси от автобусов?
Категорию D не надо давать, кому попало.
И не признавать "права", выданные за рубежом.
Мы пока не знаем всех деталей этого нововведения, но чувство раздражения на ГИБДД уже присутствует.
Не помню ни одной их инициативы, от которой была бы польза.
Что, действительно категории D не хватает???
Тем более ее и так собираются разбивать на подкатегории, где как раз есть место и для микроавтобусов.
Или, может, маршруткой управлять сложнее, чем большим автобусом?
Полагаю, что это не более чем очередная попытка завернуть в свою сторону еще часть финансового потока.
Категория D предполагает достаточный уровень мастерства и ответственности.
Почему надо отделять маршрутные такси от автобусов?
Категорию D не надо давать, кому попало.
+1.
Лучше бы для обычных легковых таксистов что-нибудь придумали. А то 18-летние уже таксуют.
SergejV
Лучше бы для обычных легковых таксистов что-нибудь придумали. А то 18-летние уже таксуют.
Давно придумали.
Лицензирование.
Только его то вводят, то отменяют, в угоду кому-то, кроме пассажиров.
С такси проще: заглянул в машину, кто за рулём сидит, и моментально принял решение - воспользоваться услугами или нет.
Маршруты, как правило, поделены между перевозчиками, и пассажир не имеет выбора.
Разве что не ехать на конкретном экземпляре подвижного состава или если водитель совсем уж доверия не заслуживает. Подождать следующую маршрутку.
Никто не просек! Ха-Ха.Эту категорию будут продавать владельцам 7-ми местных джипов.
Эту категорию будут продавать владельцам 7-ми местных джипов.Так половина нормальных машин и так под D ходит.
pakonчто ж страна у нас такая... почему же все делается через жопу? когда научатся решать не проблему, а причины ее возникновения???
Про категорию М очень мудрое решение. Даже как то не похоже на них.
у нас на территории автобазы была стоянка маршруток.. водители - джамшуты с утра до вечера носятся по маршруту отрабатывая "норму выручки" к ночи приезжают на базу где разбирают пяток убитых газелей собирая из них одну которая немного ездит... потом спят пару часов и в 5-30 снова на маршрут...
у нас не хиляет конкуренция! транспорт должен быть государственным! или под жестким контролем государства!
посадите водителей на ставку и строгую рабочую смену. Заставьте транспортные компании закупить нормальные машины. Водитель - не продавец на рынке. его дело не гнаться за прибылью, а безопасно доставить людей из точки А в точку Б... и все.. проблема уйдет сама собой
ЗанудаВторой раз в жизни согласен с Занудой...
М - это "мудаки"?
Ну как же, лишняя категория - это лишнее бабло за обучение, и экзамены.
------------------
Lupus lupo homo est
Кстати, в заграницах категория М - это 50-кубовая мототехника.
pakon
Про категорию М очень мудрое решение. Даже как то не похоже на них.
ну почему-же ... как-раз похоже ... потом будет отдельная "категория" для просто таксистов, потом для "газелистов", потом для каждой марки авто ... потом для каждой модели ... и каждая новая "категория" автоматом "потянет" за собой смену ВУ по всей стране (на новых бланках), что автоматом за собой тянет получение бабла из бюджета и с водилы за замену ...
button
у нас не хиляет конкуренция! транспорт должен быть государственным! или под жестким контролем государства!
Вы работаете в Мосгортрансе? ... нет? ... странно! ... знаете ... раньше поездка в автобусе (в том году еще) стоила 25 рублей если покупать талончик в салоне автобуса (а где-то еще сложно купить т.к. все палатки Мосгортранса работают такое впечатление что 10-15 минут в день), а поездка на маршрутке по нужному мне маршруту 15 рублей ... в этом году я маршруток не вижу, а вижу те-же модели "маршруток-обыкновенных", но уже с надписями "Мосгортранс", и турникетами для билетиков, где цена не отличается от автобуса ...
Кстати, интересно, а как будет с теми, у кого есть высшие категории? Неоплан можно, газель - нет?
------------------
Lupus lupo homo est
По-моему, просто очередная кормушка и повод срубить бабла на ровном месте. Для этого и расценки на эти вещи задрали.
Дог
Кстати, интересно, а как будет с теми, у кого есть высшие категории? Неоплан можно, газель - нет?
Посмотрим.
Для меня этот вопрос тоже интересен.
У меня открыты все категории. И в какой-то момент я надеялся, что больше НИКОГДА и НИЧЕГО не буду сдавать в МРЭО.
Но, видимо, спокойно жить мне не дадут.
Старлейда мы тут вроде не о цене говорили... от меня например до метро на маршрутке 45р стоит доехать
Вы работаете в Мосгортрансе? ... нет? ... странно! ... знаете ... раньше поездка в автобусе (в том году еще) стоила 25 рублей если покупать талончик в салоне автобуса (а где-то еще сложно купить т.к. все палатки Мосгортранса работают такое впечатление что 10-15 минут в день), а поездка на маршрутке по нужному мне маршруту 15 рублей ... в этом году я маршруток не вижу, а вижу те-же модели "маршруток-обыкновенных", но уже с надписями "Мосгортранс", и турникетами для билетиков, где цена не отличается от автобуса ...
теоретег
Кстати, в заграницах категория М - это 50-кубовая мототехника.
Вот, появились новые сведения о категории "М".
Видать, журналисты опять все перепутали, и для маршрутчиков будет другая буква 😊
"Мы предлагаем ввести для водителей транспортных средств, не входящих в категорию мотоциклов (то есть для мопедов), категорию "М", - сообщил на "правительственном часе" в Госдуме РФ начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов.
http://autorambler.ru/journal/events/12.02.2010/560957592/
Занудамолодца, интересная трактовка...)))))))))))
М - это "мудаки"?
М это для мопедов - точно согласен с занудой.
тимаНу а че, подумали гиббдуны, надо и с мопедов бабло поиметь - права, номера, техосмотр, страховка. В Хохляндии тоже собрались права и номера делать на скутера.
"Мы предлагаем ввести для водителей транспортных средств, не входящих в категорию мотоциклов (то есть для мопедов), категорию "М", - сообщил на "правительственном часе" в Госдуме РФ начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов.
L0Kiну а как быть с такими как я увидел летом надо было на камеру заснять...
Ну а че, подумали гиббдуны, надо и с мопедов бабло поиметь - права, номера, техосмотр, страховка
скутер,"хонда" 0,49куб, два шибсдика лет по 15-17,в третьем ряду чешут по мкаду, задний пивком разминается, без шлемов ,в шортах футболках, да ещё из ряда в ряд перестраиваются ,типа круто едут... а вот заденешь, полетят кубарем ,а мамаши и папаши, будут водил чморить, типа детишек наших ухайдокал... (((
http://autorambler.ru/journal/events/12.02.2010/560957592/
Водителям мопедов и скутеров придется сдать на права
ГАИ России предлагает ввести для водителей мопедов специальную категорию "М", которая будет обозначена в водительском удостоверении.
"Мы предлагаем ввести для водителей транспортных средств, не входящих в категорию мотоциклов (то есть для мопедов), категорию "М", - сообщил на "правительственном часе" в Госдуме РФ начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов.
Ранее, в августе 2009 года, начальник отдела ДОБДД МВД РФ Дмитрий Желтенков сообщил, что ГАИ готовит поправки, предусматривающие введение подкатегорий "А1" (легкие мотоциклы), "С1" (грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 7500 кг), "D1"(автобусы, имеющие не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя), а также соответствующих подкатегорий составов транспортных средств. Планируется, что в законе появится также новая категория - "М" (мопед). Так называемые скутеры будут подпадать под подкатегорию "А1" или категорию "М", в зависимости от их технических характеристик.
"Чтобы получить водительское удостоверение, обладателям мопедов придется сдавать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения. При этом лица, имеющие водительское удостоверение на право управления какой-либо иной категорией транспортных средств, будут автоматически иметь право на управление мопедом", - подчеркивал Дмитрий Желтенков.
Возможность сдать на категорию "А1" и "М", согласно законопроекту, получат молодые люди, достигшие 16-летнего возраста. В более раннем возрасте ездить на мопедах по дорогам будет запрещено.
"Люди, которые сегодня имеют ту или иную категорию, автоматически получают право на подкатегорию. Новшества коснутся только тех, кто будет обучаться по новым программам", - заверил начальник отдела ДОБДД МВД РФ.
Вести. Ru, Сегодня, 10:45
Водителям мопедов и скутеров придется сдать на права
Давно пора.
А то скорое лето - опять вся эта безответственная шушера на дорогиповылазит.
А вот кстати, как насчёт ОСАГО для мопедов?
Andrew L2Чего уж там, и КАСКО сразу
как насчёт ОСАГО для мопедов?
Witalyсволочи... что говорить, как только я купил мопед на него введут права 😊 ну что можно сказать... я неудачник походу
Водителям мопедов и скутеров придется сдать на права
buttonнет ,вот с какого перепугу так обзыватсо... а те кто ехали рядом со мной по кольцевой, они по вашему центровые парни чтоли, без касок, в третьем ряду, скорость 40км/ч,попивая пивко... 3,14дорасы, больше нет слов, а потом орут на водил ,что детишек убивают ,таких сразу можно подвешивать, ему чё, мопед бросил и побежал, а я отдувайся ,и доказывай.... ((((
сволочи...
Andrew L2ОСАГО нафиг. Мопед, по большому счёту, это транспорт выходного дня. Для большинства. От дачи до речки доехать там и пр... Имхо конечно. Пока не будет нормального ОСАГО (ну чтобы можно было через ближайший платёжный автомат оплатить страховку на ближайшие выходные), нафиг эту помойку для такого транспорта. К слову, мне сколько раз хотелось прикупить автомобиль для охоты (ну Ниву там или что то вроде, гараж в соседнем районе всё равно простаивает), но как подумаю сколько денег на эти осаги и транспортные налоги уйдёт и сколько хлопот чтобы всё оплачивать, и всё ради того, чтобы воспользоваться этим автомобилем раза четыре-пять в год, да нунах...Давно пора.
А то скорое лето - опять вся эта безответственная шушера на дорогиповылазит.
А вот кстати, как насчёт ОСАГО для мопедов?
А по теме, единственное здравое суждение в этой новость это: "Люди, которые сегодня имеют ту или иную категорию, автоматически получают право на подкатегорию. Новшества коснутся только тех, кто будет обучаться по новым программам", - заверил начальник отдела ДОБДД МВД РФ.
миха гаида мне совершенно всеравно кто они такие...
а те кто ехали рядом со мной по кольцевой, они по вашему центровые парни чтоли, без касок, в третьем ряду, скорость 40км/ч,попивая пивко... 3,14дорасы, больше нет слов
миха гаиесли бросил и побежал, то ничего доказывать не придется... а если не смог побежать то... то да - проблемы...
а потом орут на водил ,что детишек убивают ,таких сразу можно подвешивать, ему чё, мопед бросил и побежал, а я отдувайся ,и доказывай.... ((((
и если собъешь человека выскочившего из-за припаркованной машины - тоже будут проблемы.. и с велосипедистом будут... ну что? давайте введем права на ролики... а децкая коляска - вообще особоопасный вид транспорта
L0Ki
Чего уж там, и КАСКО сразу
Пусть лучше каску надевают...
и если собъешь человека выскочившего из-за припаркованной машины - тоже будут проблемы.. и с велосипедистом будут... ну что? давайте введем права на ролики... а децкая коляска - вообще особоопасный вид транспортаПроще. Приравняем таких выскочек к самоубийцам. Выскочил на дорогу в неположенном месте - тот кто придавит - априори не виновен. Может подать иск за помятый бампер.
------------------
Lupus lupo homo est
ко всему перечисленному, ещё и мозги надо....
ДогЭта моя давнишняя голубая мечта. Даже когда пешеходом онли был, об этом думал. Но тут ответственность должна быть взаимная. "Подрезал" пешехода на зебре или проскочил на красный, когда пешеходы уже идут - ожидай "очередь" в заднее стекло. А что, сам виноват, явный самоубийца. А так что бы ответственность была только на одной стороне - так не бывает. Как то так... 😊
Проще. Приравняем таких выскочек к самоубийцам. Выскочил на дорогу в неположенном месте - тот кто придавит - априори не виновен. Может подать иск за помятый бампер.
Россия, СНГ | 15.02.2010 11:59
Новое в правах: «автомат» и подкатегории
МВД России предлагает принять новые поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые коснутся водительских прав, передает «Российская газета». Если поправки будут приняты, то у людей появится возможность сдавать на водительские права и проходить курс обучения на машине с автоматической трансмиссией (сейчас как минимум одно из практических упражнений надо выполнять на машине с «ручкой» ). Но при этом будет один нюанс - водители, которые сдавали экзамен на «автомате», получат в правах соответствующую отметку. И в будущем они смогут управлять только машиной с АКПП.
А еще в водительских правах появятся подкатегории. Так, мотоциклетные права будут разделены на две категории: А и А1. Последняя будет включать в себя легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 «кубов» и мощностью около 15 л.с.
Появятся подкатегории и в классе грузовиков. С1 - с ней можно будет управлять автомобилями полной массой до 7500 кг.
Подкатегория D1 - это автобусы вместимостью не более 16 сидячих мест.
С1Е - автомобили категории С1 с прицепом разрешенной массой не более 750 кг.
D1Е - автомобили категории D1 с прицепом, не предназначенным для перевозки людей.
При этом стоит отметить, что наличие полной категории покрывает подкатегорию. То есть если у человека будет в правах категория С, то он сможет управлять автомобилями и категории С1.
Появится и новая категория - М. Она будет предназначаться для водителей мопедов (ранее гаишники предлагали ввести категорию М для водителей маршрутных такси). Выдавать права категории М будут с 16 лет. А вот права категории D (автобусы) предполагается выдавать только с 21 года.
Есть и еще одно предложение - сдать на права можно будет только после посещения автошколы. Если поправки будут приняты, то самостоятельное обучение будет запрещено.