Всем добрый день. Неспешно подбираю себе новую машинку. Душа лежала к Шкоде (Октавиа или Октавиа Тур), но таки уж больно европейцы жмутся на комплектации (если всё добирать, то цена совсем уж улетает), да и посадочка у их низковата. Тут родители у приятеля Kia Ceed решили взять, ну решил и я к этой машинке присмотреться: стоит как Октавия, но за эти деньги там есть всё, к тому же хорошие показатели по безопасности и посадка повыше (150 против 140 Октавии и 134 Октавии Тур). Чисто внешне душа конечно лежит к Шкоде (я консервативных взглядов на дизайн, ди попросторней она), но... Вот и думаю теперь. Может подскажет кто - как оно, это детище от Киа?
маялся тем же выбором. а какую шкоду рассматриваете?
я взял тур 1.9 дизель с турбинкой. для мнея это разумный компромисс. приятно едет и уже в базе - климат, попогенйко и электропакет (стекла эл. тока спереди 😊 )
зато большой багажник. а проверенная временем конструкция без лишних изысков. ну и дизай, конечно приятнее - авто, а не покемон. денег встало в чуть меньше 20 долларов
какие такие опции принципиально нужные есть у сида? не знаю.
ASDER_KСтранный ценник.
маялся тем же выбором. а какую шкоду рассматриваете?
я взял тур 1.9 дизель с турбинкой. для мнея это разумный компромисс. приятно едет и уже в базе - климат, попогенйко и электропакет (стекла эл. тока спереди 😊 )
зато большой багажник. а проверенная временем конструкция без лишних изысков. ну и дизай, конечно приятнее - авто, а не покемон. денег встало в чуть меньше 20 долларовкакие такие опции принципиально нужные есть у сида? не знаю.
4 года назад смотрел Октавию 1.9 ТД,сарай.
От цен немного охренел, авто стоило 35-36 тыс.
Кто их за такие деньги брал, непонятно.
Gnom Sничо странного... ты наверна 4х4 смарел?
Странный ценник.
4 года назад смотрел Октавию 1.9 ТД,сарай.
От цен немного охренел, авто стоило 35-36 тыс.
щас - 2х4 стОит именно так.
ASDER_KТочно не помню, но ценник удивил.
ничо странного... ты наверна 4х4 смарел?
Gnom Sа скаут и сейчас столько стоит примерно
Точно не помню, но ценник удивил.
Я к тому времени авто уже заказал.
Просто ездил по салонам и смотрел, что вообще есть на рынке.
Езжу на сидике полтора года. В принципе доволен. Про косяки досборки в Калининграде и мнения тут - http://ceedclub.ru/ - Есть в семье и октавка, подвеска пособраннее сбита, но не критично, а критична цена. На сид гарантия 5-лет. В базе 6 подушек, у меня автомат, 1,6 л 122лс.Главное для меня был размерчик салона(шкоде-октавке точно не уступает и туннель меньше), а он оказался больше, чем у Астры, Лансера, Алмеры и т.д.Появилась Хундяйка i30 на базе сида. Проехался, подвеска понравилась больше, а вот дизайн у Киа повыиграшней. ИМХО
А что с подвеской не так? Траблы с рулевой колонкой и рейкой не проявлялись? Электроника не глючила?
Дык, по ссылке сходите-там много мнений. Чтобы не получилось-"всяк кулик своё болото хвалит".Траблов нв моей машине нет, так по мелочи, как и у всех машин. Косяки есть и на мерсе и БМВ и ...т.д.ИМХО
угу, все ломается, профильные и клубные форумы лучше не читать вообще, это типа как закон, можно параною заработать
А шумоизоляция и впрямь так плоха? (Это я по ссылке сходил, начитался. 😊 )
CEED у жены два года. 109 кобыл на механике. Шумка хреновая, мощи на трассе не хватает. За все время проблем никаких, ну разве стучащая задняя стойка - меняют по гарантии. Еще из минусов дворники, сами щетки, ну и проблемы с запчастями у официалов. Расценки на ТО, тоже не коммунистические(((.
На мой вкус Kia Ceed -- один из немногих приятных глазу универсалов.
Октавия, как и все шкоды, никогда изяществом не отличалась.
А по техническим дефектам -- читайте клубные форумы.
Novaxмашина должна быть удобной прежде всего 😊 ну а вопрсо красоты - он религиозен 😊
Октавия, как и все шкоды, никогда изяществом не отличалась.
а по машине выбор простой. исходя из того, что нужно. прим. 600 тр - это шкода 1.8 Т или 1.9 тди - с климатом, но победенее опциями по мелочи.
и в те же деньши - 1.6 сцыд - побогаче мелкими опуциями, но едет явно не так. вот и весь выбор.
пажизненная трабла с комплектующими у оф дилера, как у всех карейцев, плюс пластилиновый (мнется и бьется все по кругу) ...
Novax
Октавия, как и все шкоды, никогда изяществом не отличалась.
А по техническим дефектам -- читайте клубные форумы.
Короче глючит опять форум. Хотел сказать, что Октавия на любителя, мне нравится, например.
Bugs Bunny
CEED у жены два года. 109 кобыл на механике. Шумка хреновая, мощи на трассе не хватает. За все время проблем никаких, ну разве стучащая задняя стойка - меняют по гарантии. Еще из минусов дворники, сами щетки, ну и проблемы с запчастями у официалов. Расценки на ТО, тоже не коммунистические(((.
А чего хоть там с дворниками-то? А про ТО в салоне втирали, что оно, де, очень дешёвое по сравнению с другими. С запчастями большие проблемы? Стойку долго меняли?
Опять сказочнеги понабежали... 😊
Езжу уже два года! Автомат, 1.6, 122 пони. Поменял по гарантии только моторчик омывателя, (многие меняют, на морозе еле льёт) ТО 7-8 тыс. руб. (если чё сломается то на заказ, у остальных тоже)
Единственное что вызывает сомнение покраска, есть товарисч который в этом разбирается. Многие (20%) красили задние двери по гарантии. Жесткий, хочим помягше покупаем класс "D". Корейцы - которые 20 лет назад ездили не велосипедах счас попу рвут за авторынок, (в отличии от ваз и газ под руководством воров-демократов) поэтому можно купить нормаьную машину за нормальные деньги.
А что там с покраской? Читал, что покрытие у неё слабенькое, сшибается даже небольшими маленькими камешками. Правда? Ещё: правда, что фары на ближнем свете совсем плохо светят?
Fath
А что там с покраской? Читал, что покрытие у неё слабенькое, сшибается даже небольшими маленькими камешками. Правда? Ещё: правда, что фары на ближнем свете совсем плохо светят?
Тонко покрашено, камешек любую уроет, про ближний свет ерунда, там регулируется.
Видимо народ не нашёл где. 😊
Вобщем почитал я и, по-ходу, решил, что таки Октавиа моя машина. 😊
Fathниашибетесь.
Вобщем почитал я и, по-ходу, решил, что таки Октавиа моя машина.
Спасибо всем, буду копить денежку на Октавию. 😊 Но с итересом почитаю и мения по Сиду, если ещё кто чего добавит. Хотелось бы услышать и ответы на вышезаданные мной вопросы.
FathНу и правильно.
Спасибо всем, буду копить денежку на Октавию. 😊 Но с итересом почитаю и мения по Сиду, если ещё кто чего добавит. Хотелось бы услышать и ответы на вышезаданные мной вопросы.
Много чего не добавлю. По лакокрасочному, не знаю, вроде норм все. МР3 диски самизаписанные - херова читает. ТО-30 обошлось как на Вольву мою)))Ну что еще, ну коврики плохо закрепляются, сползают все время. на самом деле плохого про машину ничего сказать не могу, кроме вышеперечисленного. Конечно машину держать 5 (гарантийных) лет, никто не собирается, ща смотрим в сторону BMW.
Сид вагон 1,6 МКПП - 51 тык, третий год.
Поменял шетки и моторчик омывателя (забился сранью от незармерзайки).
Жестковат (если дорога не очень)на 16 резине, на 15 нормально, зато как держится на трассе.
Мягкое лобовое стекло, царапается скребком.
В рулевом стучит на покрытии типа булыжник.
Один раз появились проблемы с иммобилайзером, заводился раза с третьего -пятого, вылечилось WD-40 в синий разъем.
В Сиде ничего лишнего, рабочий конек.
Сейчас бы предпочел 2.0 АКПП и люк в крыше и климат. И ксенон заводской.
Если менять буду, то на здоровый джип.
Кстати ТО на Сид почти самый дешевый из машинок КИА
П.с. Выбирали из Сида и опелевской Зафиры, в опелях у меня поясница заболела (посидев часок в автосалоне).
П.с.с. Судя по курению форумов - один из наименне проблемных автомобилей в своем классе.
При выборе руководствовался следующими факторами:
1. Безопасность (народу много в послднее время гибнет и колечится на дорогах, а помирать мне нельзя - мне семью кормить, да и семья со мной иногда ездит).
2. Надёжность (езжу не очень часто, но уж если возникла необходимость поехать, то нужно, чтобы машина поехала и доехала).
3. Мнимум заморочек с ремонтом и запчастями (чтобы из-за мелкой поломки не остаться без машины на месяц).
4. ТО за разумные деньги и с нормальным качеством (без комментариев).
5. По эргономике: комфортность, нормальный багажник (но не универсал), салон нормальных размеров, чтобы сидеть было удобно (а то после 9-ки большинство современных машин виригами кажутся), ну и в приоритете хорошая шумоизоляция (шум не люблю).
Вот. В Сиде меня привлекла безопасность и (надо убить на досуге того, кто мне это сказал 😊 ) якобы отличная шумоизоляция (из-за неё я и обратил на эту машину своё внимание в первый раз). С последним, как оказалось, у неё не айс. Почитав про машину на её форуме (почти всю ночь) я понял, что и в целом там как-то не айс ("Машина отличная, всем доволен, но..., но..., но... ) и уж больно много этих "но". Неурядицы с подвеской, вырубающаяся электроника, стучащая рулевая колонка, рулевая рейка на замену. Я конечно понимаю, что это встречается не у всех экземплярах, но в такую лотерею я могу и с Автовазом сыграть (многие, вон, и на "пятнашках" и на Калинах годами без проблем ездят, но можно и так попасть... ), а ут я покупаю машину за весьма даже приличные деньги и я в праве ожидать от неё хорошего качества. Ну а траблы с лакокрасочным покытием и лобовым стеклом, плюс заморочки с ТО и запчастями убедили меня окончательно. Нет, такого добра мне не надо.
Моё мнение, кратенько. 😊
Я чо то про сравнению с октавией не понял:
Киа сид вагон в базе - 530 000р. двиг. 1,4/109л.с. (в базе, есть все)
Октавия тур комби - 650 000р. двиг. 1,6/100л.с. (в базе нет ничего+кондей поставил)
херасе вы соткой рублей разбрасываетесь!!!
данные взяты с конфигураторов офиц. сайтов
Hrumв данном случае если, к примеру, к указаной ценена октаху добавить 30 тыс - то это будет сосем другой сарай - дизельный м с климатом... а если в сарай не упираццо - то все радости, включая огромный для авто такого класса багажник - будут уже за 610...
херасе вы соткой рублей разбрасываетесь!!!
ну и это - лучче переплать нимнога - tcpb понимаешь за что. я - понимаю 😊))
Сарай мне не нужен.
1. БезопасностьГод назад лобовуха была, СИИД и лада десятка, в десятке труп на СИИДе лобовое стекло осталось цело! а сам участник рассказывал как дело было и фотки вывешивал. (в СИИД клубе где то есть)
2. НадёжностьЕзжу, куда поехал и обратно приезжаю... 😊
3. Мнимум заморочек с ремонтом и запчастямиТут сильно помочь не могу, (тьфу 3 рааза) пока не ломалось, замену моторчика и обсуждать не собираюсь.
Дык и до лампочки, двигатель, коробка, кузов, гарантия 5лет или 150тыс. И никакая макака меня не убедит что 3года и 100тыс. лучче! 😀
4. ТО за разумные деньги и с нормальным качеством6-8 тыс. руб. найдите дешевле - пробег от ТО до ТО 15тыс.
5. По эргономике: комфортность, нормальный багажникДо этого был Гольф, СИИД самый большой хетч класса "С",... многие шумку сделали сами!
Почитав про машину на её форуме (почти всю ночь) я понял, что и в целом там как-то не айс ("Машина отличная, всем доволен, но..., но..., но...Другие форумы почитайте - там тоже самое, жалются когда ломается, когда машинка ездит и на сайт не заглядывают.
Киа сид вагон в базе - 530 000р. двиг. 1,4/109л.с. (в базе, есть все)Я когда выбирал вот это фуфло сразу просёк - 1.4 - 109лс, 1.6 - 100лс. Т.е. мне хочут впарить мой же Гольф 98года (двиг. был 1.8)в новом костюмчиге и за новые деньги - евро называется! 😀 Отсосег им у мёртвого осла! Ещё меня шокируют тормоза барабанные в ХХIв. как на жигулях... жигулям простительно у них не шее сидят воры а эти ... значит не уважают страну шакалов - пока!!!!
Октавия тур комби - 650 000р. двиг. 1,6/100л.с. (в базе нет ничего+кондей поставил)
Да октавия тур очень слабая машина за свои деньги, морально устаревший Гольф4 96 года, короткая колесная база и необоснованная цена, я бы взял СИД
Ariyэто не боян. это - классика 😊 кроме слов о старости - претензии есть? 😊
морально устаревший Гольф4 96 года
и - чего в Сиде такого нового 😊))
nakss+bа нинада брать 1.6 нада брать 1.8т и 1.9 тди...
Я когда выбирал вот это фуфло сразу просёк - 1.4 - 109лс, 1.6 - 100лс.
это - классика кроме слов о старости - претензии есть?Претензий нет! Гольф не разу не сломался, (некоторые грили что повезло)но сцуко всё таки недоел...
а нинада брать 1.6 нада брать 1.8т и 1.9 тди...Дык и СИИД есть 2.0 и 1.6 турбодизель, сам не ездил но грят урааааган! 😛
На данный момент корейцы (недавно ездившие на велосипедах, в отличии от ГАЗ и ВАЗ) усиленно борются за авто рынок а это значит по возможности поновее и подешевше, плюс у них в правительстве КОРЕЙЦЫ а не тёмные типы с паспортами США. (как у нас)
nakss+bО! и я о том же. от добра добра не ищут.
Претензий нет!
nakss+bза 2.0 не скажу, а вот 1.6 турбо да еще комон рейл - априори мнее надежен, чем старый добрый 1.9 ТДИ 1Z от ФВ ...
Дык и СИИД есть 2.0 и 1.6 турбодизель, сам не ездил но грят урааааган!
nakss+bвы говорите новее и дешевле? а что проку с новизны??? например для меня в дизайне - это скрее недостаток. в технической части - если есть проверенные временем решения - зачем искть новое непроверенное. пускай кроликами будут другие.
На данный момент корейцы (недавно ездившие на велосипедах, в отличии от ГАЗ и ВАЗ) усиленно борются за авто рынок а это значит по возможности поновее и подешевше
вот если бы лучше и дешевле - таки да. нопока непонятно - чем же все таки лучше.
чем же все таки лучше.Фигасе! Тут сильно не понятно???...
в базе - 530 000р. двиг. 1,4/109л.с. (в базе, есть все)
тур комби - 650 000р. двиг. 1,6/100л.с. (в базе нет ничего+кондей поставил)Я понимаю - сейчас никто не работает а воровоное не считают, однако для меня 80тыс. на дороге не валяются...
nakss+bдык это ... лачетти еще дешевле... я тока не про цену, я про качество спрашивал...
Фигасе! Тут сильно не понятно???...
nakss+bэто мимо. я как раз за денюшки работаю. и потому всякое некачественное на заработанное покупать, скроив при покупке 10% - 15% от цены авто - не собираюсь.
Я понимаю - сейчас никто не работает а воровоное не считают, однако для меня 80тыс. на дороге не валяются...
Знаете, сейчас есть китайские мобилки, где и две симкарты, и телевизор, и куча других функций, и стоит весьма недорого, и сделано, вроде, неплохо, но как-то всё-равно я предпочитаю Нокию, хоть и возможностями она победней. СИД тоже далеко недешёвая машина, да комплектация у неё по самое нехочу, да и машина неплохая достаточно, но большинства из того, что в ней есть мне не нужно, а делать потом ещё и шумоизоляцию за свои деньги, ну его... Да и просто не нравится она мне, чисто субъективно.
Да и просто не нравится она мне, чисто субъективно.С этого и надо было начинать!
Аднака Шкоду (одно название чё стоит 😊)новую и за пол цены не взял бы! Лучше тогда Фокус с барабанами на задних колёсах.
nakss+bхозяин - барин.
новую и за пол цены не взял бы! Лучше тогда Фокус с барабанами на задних колёсах.
nakss+bсамый мощный аргумент БП
(одно название чё стоит
дык это ... лачетти еще дешевле... я тока не про цену, я про качество спрашивал...Качество чего?
Подскажите, уважаемое собрание, где лучше шумоизоляция: в KIA Ceed или Skoda Octavia Tour.
nakss+bавтомобиля. В целом 😊
Качество чего?
ИМХО сравнение сида и октавии просто некорректно!!! это КАЧЕСТВЕННО РАЗНЫЕ МАШИНЫ! 9только день тому назад гонял на сиди, а месяц тому назад проехад 4000 на нулевой октавии.
автомобиля. В целомДык вышел, завёл, поехал, обратно приехал... может ещё чего надо? 😀
Шумка мне пох! Я рок слушаю. Штатно стоит МП-3 2ДИН, 6 динамиков. Когда смотрел Фокус, сделал звук на всю там всё и захрипело - в попу грю се это потрясное машинко засуньте! 😛 Я когда выбирал, (после Гольфа) много чё смотрел...
даже китайцев - пока рановато, ещё чел 500 расстреляют и тачки будут в самый раз.
Корейца (сделанного полностью в Европе, сборка в Калининграде) около дома поставил и спи спокойно, ну а мнение гопника мне не интересно, сча просто время ихнее, однако всему своё время - их соберут (как Турменбаши) в одном месте и всех из пулемёта.
QotТока по Сиду могу сказать - шумно на шершавом асфальте, на штатной. На гладком только тихий шелест.
Подскажите, уважаемое собрание, где лучше шумоизоляция: в KIA Ceed или Skoda Octavia Tour.
юФП ФХФ БЧФПТ РЙУБМ ЮФП ОБДП ДЕМБФШ ЫХНЛХ ОБ УЙДЕ УБНПНХ.
ФЩ ОБ ПЛФБЧЙЙ РТПЛБФЙУШ Й РПКНЕЫШ ЮФП ОБ УЙДЕ ОЕ ОБДП ОЙЮЕЗП ДЕМБФШ ЮФПВЩ ЫХНЛБ ВЩМБ ОЕ ИХЦЕ ПЛФБЧУЛПК
nakss+b
С этого и надо было начинать!
Аднака Шкоду (одно название чё стоит 😊)новую и за пол цены не взял бы! Лучше тогда Фокус с барабанами на задних колёсах.
Фокус хотел брать, но пообщался с владельцами и теми, кто занимается их ремонтом - не сильно хорошо живут Форды на наших дорогах, а ремонт их дорог, Шкода в этом плане на порядок лучше. Сейчас на Шкоде, кстати, тоже задние дисковые ставят.
Injener
ИМХО сравнение сида и октавии просто некорректно!!! это КАЧЕСТВЕННО РАЗНЫЕ МАШИНЫ! 9только день тому назад гонял на сиди, а месяц тому назад проехад 4000 на нулевой октавии.
Ну и... Где впечатления? 😊
Ну и... Где впечатления?действительно, отчет в студию! что лучше то?
Fathэто на новой октавии. на туре - барабаны. но тормозит он отлично.
Сейчас на Шкоде, кстати, тоже задние дисковые ставят.
nakss+bа чо тогда не логан. он тоже делает за меньшие деньги
Дык вышел, завёл, поехал, обратно приехал... может ещё чего надо?
а чо тогда не логан. он тоже делает за меньшие деньгиПо качеству был разговор!
Слышал Логан тоже ездит и нет проблем, но внешне он жопа! )))
Ariy
юФП ФХФ БЧФПТ РЙУБМ ЮФП ОБДП ДЕМБФШ ЫХНЛХ ОБ УЙДЕ УБНПНХ.
ФЩ ОБ ПЛФБЧЙЙ РТПЛБФЙУШ Й РПКНЕЫШ ЮФП ОБ УЙДЕ ОЕ ОБДП ОЙЮЕЗП ДЕМБФШ ЮФПВЩ ЫХНЛБ ВЩМБ ОЕ ИХЦЕ ПЛФБЧУЛПК
Перевод 😀
Что тут автор писал что надо делать шумку на сиде самому.
ты на октавии прокатись и поймешь что на сиде не надо ничего делать чтобы шумка была не хуже октавской
nakss+bвнешность - это не качество. это симпатии - на скорость не влияют 😊
По качеству был разговор!Слышал Логан тоже ездит и нет проблем, но внешне он жопа! )))
если говорить о внешности - то сид - безликий покемон 😛 а октаха - дас ауто!
а октаха - дас ауто!Ааааа! 😀 Любители рекламы - поколение пепси! А я мудаг (каюсь) на клаву жму. 😞
ПС. - "А славка кпсс оказалось даже и не человек!" (С) 😀
nakss+bдля тех, кто не понимает шуток - скажу по - другому - нормальный - не покемонистый дизайн авто.
Ааааа! Любители рекламы - поколение пепси! А я мудаг (каюсь) на клаву жму.ПС. - "А славка кпсс оказалось даже и не человек!" (С)
для тех, кто не понимает шутокЗвиняюсь, мимо смайла пролетел... 😛