Здравствуйте. Прошу помощи в выборе первого авто. Бюджет 60 - 80 тыс. рублей.
Присматриваюсь к Вазу 21043, поскольку у него большой багажник, а это одно из главных требований к авто. Также смотрю в сторону 21093 и прочих зубилоподобных. Посоветуйте, что будет предпочтительнее при таком бюджете. Также с удовольствием приму к рассмотрению ваши варианты. Интересно, что можно посмортеть из иномарок, и стоит ли смотреть на них при таком бюджете. Предпочтение отдается универсалам. Заранее спасибо за ответы.
зы: бюджет поднялся до 150, предпочтение по прежнему отдается авто, в которое можно побольше всего вместить, также неплохо, если оно будет надежным, экономичным и недорогим в ремонте
зубилоподобное -это для вас. дешево и просто в обслуге. иномарки за такие деньги утиль. четверка это классика и задний привод. больше деталей -больше гимора. если есть возможность кредитонитесь еще рублей на 50,сумма небольшая ,а пятилетняя пятнашка, повозит еще вас без особых затрат.
ИЖ-Ода
Классика за аналогичные деньги будет по свежее зубил.
SteKolshcik
Здравствуйте. Прошу помощи в выборе первого авто. Бюджет 60 - 80 тыс. рублей.
Присматриваюсь к Вазу 21043, поскольку у него большой багажник, а это одно из главных требований к авто. Также смотрю в сторону 21093 и прочих зубилоподобных. Посоветуйте, что будет предпочтительнее при таком бюджете. Также с удовольствием приму к рассмотрению ваши варианты. Интересно, что можно посмортеть из иномарок, и стоит ли смотреть на них при таком бюджете. Предпочтение отдается универсалам. Заранее спасибо за ответы.
Гы-гы 😊
Из ино - запорожец и таврия 😊
Из наших...
Пару лет назад искал жене друга восьмерку при бюджете 40 тыр - все ломучим говном было.
В итоге поднялся бюджет до 70-ти - сразу нашли, причем через авто ру и машина оказалась буквально вв соседнем дворе. Про классике ничего сказать не могу - такая в принципе не рассматривалась, хотя если бюджет строго такой - только классику и рассматривать.
Непонятно, откуда Вы родом - есть смысл в посмотреть в Москве и области - значительно дешевше чем в регионах. Вот.
Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую 😊
С уважением.
Автомобили, соответствующие условиям поиска:60-85труб
N п/п Код Марка Модель Год выпуска Цвет Цена Местонахождение
1 20654 ВАЗ 11113 2004 черный 68000 Автосалон N1
2 20476 ВАЗ 21053 2005 зеленый 68000 Автосалон N1
3 20996 ВАЗ 21053 2005 белый металик 77000 Автосалон N1
4 20920 ВАЗ 21083 1996 синий металик 70000 Автосалон N1
5 20203 ВАЗ 21083 1997 белый 80000 Автосалон N1
6 20143 ВАЗ 21083 2001 белый 75000 Автосалон N1
7 7368 ВАЗ 21093 2000 белый 75000 Автосалон N1
8 20139 ВАЗ 21093 1995 синий 65000 Автосалон N1
9 20444 ВАЗ 2105 2006 белый 75000 Частное авто
10 19193 ВАЗ 21074 2003 красный 85000 Частное авто
11 19384 ВАЗ 21083 1996 голубой 65000 Частное авто
12 20699 ВАЗ 21093 1990 черный 85000 Частное авто
13 19942 ВАЗ 21099 1994 зеленый 70000 Частное авто
14 20842 ВАЗ 21102 2000 серебряный 75000 Частное авто
15 20181 ВАЗ 21053 2003 синий 80000 Авторынок "На Южном"
16 18409 ВАЗ 21065 1997 синий 65000 Авторынок "На Южном"
17 20971 ВАЗ 2107 2004 зеленый металик 78000 Авторынок "На Южном"
18 19645 ВАЗ 21093 1997 белый 75000 Авторынок "На Южном"
19 20900 ВАЗ 2110 1998 фиолетовый металик 78000 Авторынок "На Южном"
например, карлайн тольятти
21093 можно вполне живую найти за эти деньги, если из иномарок я бы присмотрелся к вектре А. За такие деньги у нее самый удобный и большой салон, неплохо рулится и едет. Если двигатель живой, на небольшие косяки по кузову можно закрыть глаза. Когда у меня было 80 я взял вектру, не пожалел, откатался год на ней(один раз заглохла- оборвался провод датчика и перед продажей полетел насос ГУР).
1bolt3
Классика за аналогичные деньги будет по свежее зубил.
Ода будет ещё посвежее, т.к. менее понтовая (по пацанским понятиям), чем классика 😊
ИМХО искать нормальную девятку.
auto.ru
А вообще мне классика не нравится за большой радиус разворота. Газель свободно разворачивается там, где мне надо заднюю передачу включать.
На какой срок машина планируется, местоположение, сколько в ремонт сразу вложить готов?
За такой бюджет зубила скорей всего убитая будет и прийдется в нее еще вложиться в скором времени - ибо выплыть много чего через месяцок эксплуатации может.
Классику найти можно, желательно искать с пробегом до 100 т.км - после сотки уже двиглу плохо совсем 😊
По Иж Оде сказать ничего не могу, но знаю, что часто советуют в данной ценовой категории.
Еще можно взять Волгу ГАЗ 31029, а если получится, то 3110 в неплохом состоянии можно найти, ломается реже классики(хотя иногда попадаются ломучие экземпляры) при нормальной эксплуатации двигун ходит до капиталки больше 150-200 т.км. Большой минус Волги в расходе топлива, но если она на 402м движке, то 76 бенз не такой уж и дорогой, еще есть вариант с работой на газовом оборудовании, тогда тоже недорого заправлять получается.
з.ы.
Впринципе любой из предложенных вариантов можно найти в очень хорошем состоянии, если приложить усилия и найти вариант "всю жизнь ездил дедушка на дачу и хранил зимой в гараже" 😛
з.ы.ы.
Не забудьте, что в бюджет покупки нужно вкладывать стоимость постановки на учет, прохождения ТО и получения ОСАГО, а так же скорее всего на небольшой ремонт и покупку резины.
SteKolshcikесли бюджет ближе к 60, то я бы брал классику.. пусть неудобная, зато посвежее...
Здравствуйте. Прошу помощи в выборе первого авто. Бюджет 60 - 80 тыс. рублей.
если ближе к 80-100 то можно зубило глянуть. машина на порядок приятнее
Только не брать ту, которая "Последние * лет в гараже стояла". Может в гараже сгнить на сквозь. Один хранил несколько лет в гараже под целлофаном. Сгнила. Продавал как "почти новая".
Покупайте взависимости от того, на что ее хотите сменить в будущем. Если это будет заднеприводная -- скажем, грузовик, пикап, мерс, бэха -- то можно брать 4-ку. Если планируется переднеприводная, то зубилу. Приемы вождения все-таки на разном приводе разные.
1bolt3Это точно, тем более, если машина долго не эксплуатируется, то если начать ездить начнут вылезать всякие неожиданные поломки 😊
Только не брать ту, которая "Последние * лет в гараже стояла". Может в гараже сгнить на сквозь. Один хранил несколько лет в гараже под целлофаном. Сгнила. Продавал как "почти новая".
NovaxДа ну: с заднего на пп пересел без проблем, рвд даже поинтереснее рулится. Почему-то никто не сказал что в 9-м семействе салон намного меньше чем в классике.
Приемы вождения все-таки на разном приводе разные.
Короче я за 2107, т.к. четвёрка изначально дороже, да и велик шанс что перегружали её.
С переднего на задний - без проблем. Голова была бы. А вообще всего попробовать надобно. Что понравится - то и ОК.
ArhontТихо ты. Это секрет. Только для посвященных.
Почему-то никто не сказал что в 9-м семействе салон намного меньше чем в классике
Я за 06. Тонированную
> Почему-то никто не сказал что в 9-м семействе салон намного меньше
> чем в классике. Короче я за 2107
Отличная логика -- салон девятки маловат, поэтому бери-ка ты, браток,
вместо универсала седан
=)
Ага, и никто не сказал, что в классике руль ногу натирает. Одну. Потому что он х** знает где торчит 😀
Пацанское зубило - это наше всё!
Я наверно дня через 3-4 свою 9ку повешу на продажу. Тысяч за 55-60. 2001г. Технически полностью исправна, есть коррозия, на не несущих кузовных деталях.
NovaxА девятка универсалом уже стала? Просто для меня важнее состояние машины и комфорт, а вместимость - дело десятое.
Отличная логика -- салон девятки маловат, поэтому бери-ка ты, браток,
вместо универсала седан
=)
Зубилу. На ней и ездить приятнее чем на классике и продать всегда можно...
Der FoxА нечего было помойку покупать 😛
На ней и ездить приятнее чем на классике и продать всегда можно...
ИМХО: при таком бюджете только классику. Пятёрка за эти деньги будет в самом хорошем состоянии из аналогов. Год назад выбирал другу машину, бюджет был такой же. В итоге взяли за 65тыр 5-ку 2004 года с пробегом 40тык и с одним хозяином. было царапаное заднее крыло, делать он его не стал, так и ездиет. Год отъездил гемора не было.
Волгу берите 😀
Arhont
А нечего было помойку покупать 😛
😀
после 3 классик.. хватит с меня их...
я терь фанат запорожцев 😊
Der FoxВ 98-99 годах кричали что Дэу Нексии не гниют, да просто их старых ещё не было. Любая машина хорошая пока новая. Сравнил тоже новый СЕНЗ со старыми класиками. 😊
после 3 классик.. хватит с меня их...
я терь фанат запорожцев
Спасибо всем вышеотписавшимся. Так и думал, что с таким бюджетом классика будет более предпочтительна. Тем более четверка более вместительна. Скажите ещё про Оду, что из себя представляет? Продают их у нас мало (в Белгороде). Читал про неё, что просторнее девяток, но сборка и отделка хуже. Ещё читал, не помню в каком журнале, что на краш тесте она просто рассыпалась, что тоже не есть хорошо. Интересно, как у неё с сервисом и запчастями, трудно ли будет их найти? Пока что склоняюсь к четверке.
Да, и ещё. На что обращать внимание при осмотре жигулей? Читал много статей про то, как заглядывать под машину и пробовать шилом пороги на предмет ржавчины, конкретно по классике ничего не нашёл, если кто поможет ссылой, где можно почитать об этом, буду очень благодарен.
SteKolshcikЛучше на осмотр пригласить знакомого, кто разбирается в машинах и сможет отличить нормальную от гнилой
Читал много статей про то, как заглядывать под машину и пробовать шилом пороги на предмет ржавчины, конкретно по классике ничего не нашёл, если кто поможет ссылой, где можно почитать об этом, буду очень благодарен.
SteKolshcik
Скажите ещё про Оду, что из себя представляет?
Ода представляет из себя универсал 😊 Под капотом бывает либо москвичевский движок, либо вазовский (по мне так лучше с вазовским, запчасти на каждом углу продаются). Так вообщем под капотом как в классике 😊
Салон большой, всякую длинную фигню возить не проблема.
Так чисто субъективно Ода мне кажется поудобнее внутри чем классика.
Ну, до кучи осталось только Москвичи посоветовать 😀
Классические, имхо, получше вазовских будут. Например, посадка водителя (и переднего пассажира) куда лучше, чем на жигулёвской классике - высокая, ноги ни во что не упираются, на две педали одной ногой не нажмёшь точно 😊
Двигатель УЗАМ-412, очень живучий, выдерживает всяческие извращения; хорошие ресурс и ремонтопригодность; можно безболезненно перевести на 76-й бензин.
Из косяков основные - перегрев бензонасоса в жару (легко устраняется), и при сильном износе кпп начинает течь сальник вторичного вала (опять же не смертельно). Найти универсал проблемно, в-основном все седаны (хотя и весьма вместительные). Вроде всё.
А, да... можно легко найти экземпляр в идеальном состоянии за смешные деньги. Запчасти также стоят копейки, качество хорошее (как правило, советские ещё)) Если не боитесь сами заниматься обслуживанием, вполне неплохой вариант. ВотЪ 😊
А так ишшо можно посмотреть М-2141, или обычный, или Святогор с F3R. Оба - хэтчбэки, места очень много. У второго двиг - инжектор, 2.0., 112 лошадок. Ломучие экземпляры попадаются, однако зачастую это следствие криворукости владельца. Многие, к сожалению, укатаны в хлам. Больше сказать не могу, ибо в сознательном возрасте покататься 2141 уже не довелось.
Как-то так 😊
SteKolshcikНа все. Но лучше в мастерскую заехать и за небольшую плату узнать много интересного. А так. Смотри крылья под подкрылками, пороги (есть ли там мяталл или бумага со скотчем), под задним бампером низ багажника - не прогнило ли (особенно в районе глушака), состояние лонжеронов (с ямы уже). Состояние пола из нутри салона (надо покрытие с пола убирать и заднее сидение). Подтеки на тормозных цилиндрах, радиаторе и шлангах его. Как тормоза схватывают. Подвеску протрясешь сам вряд ли. На ремонт тыр 10 оставь.
На что обращать внимание при осмотре жигулей?
SteKolshcikПро кузов уже сказали. Ещё наличие, то есть, отсутствие масла в воздушном фильтре. Компрессию померь. А остальное - легкоустранимые мелочи
Да, и ещё. На что обращать внимание при осмотре жигулей?
SteKolshcikДа в любой машине из предложенных после проведения серьезного краш-теста(лобовое столкновение) на своей шкуре будет уже пофиг на результат - Ода рассыпалась, а Жига превратится в маленькую металлическую коробочку без окон и дверей, Волга, если не была битая до этого, то с достоинством выдержит удар, но у пассажиров кишки в трусы стекут ибо удар не погасится, потому что кузов не сложится 😛
Ещё читал, не помню в каком журнале, что на краш тесте она просто рассыпалась, что тоже не есть хорошо.
Волгу однозначно 😊 Если есть с кем выбрать и в Москве, то можно американцев посмотреть, за эти деньги будут на автомате и с большим мощным двигателем.
gnomА чинить в провинции как? Детали вряд ли кто возит, АКПП тоже проблема. Боюсь что новичёк может и провать свои права после плясок вокруг америкоса. Хотя настоящий американец это круто
то можно американцев посмотреть, за эти деньги будут на автомате и с большим мощным двигателем.
А чинить в провинции как?Потому и советую, если в Москве, здесь никаких проблем ни с сервисами, ни с запчастями, дешевыми и родными.
АКПП тоже проблемаАКПП да, надо смотреть, но в целом и здесь нет ничего страшного. Как первая машина на годик всяко протянет без особых проблем.
А вобще как сам выяснил, пробелм ничуть не больше чем с японцем, точнее даже наоборот. Со знакомым брали паралельно тауруса и галанта одногодки, галант ушатался гораздо раньше и чинился гораздо дороже 😊
gnomО! Наш человек!!! 😀
Волгу однозначно
DeTerminatorа к ней набор ключей как у камазиста ведро солидола шприц и желательно эстакаду
gnomВолгу однозначно
О! Наш человек!!!
время владения волгой делите на 2 - половину ездить половину лазить под нею
выбирал бы однозначно 09 из своего региона и после осмотра на сервисе знакомым мастером
моя вторая машинка была ауди 80(б3) кватро. 1.8
купил за 35 т.р. вложил ещё 30... пока дебил в лоб мне не прилетел - был доволен по уши, запчасти как на жигуль стоили
а народу не кажется, что за прим. 70 тыр зубило будет ведром?....сам покупал, имел 120 тыр, взял 21074 за 110 тыр, 2007 года, 42000 км, да, не мерс, как и зубилы 😊....зато чуть не новая, глазу приятно смотреть.. всё работает.
Sztych
а к ней набор ключей как у камазиста ведро солидола шприц и желательно эстакаду
время владения волгой делите на 2 - половину ездить половину лазить под нею
выбирал бы однозначно 09 из своего региона и после осмотра на сервисе знакомым мастером
Ога, и при включении задней колено убирать 😀
70 тыр зубило будет ведром?....Оно и новым будет выедром 😛 Просто потому, что изначально так задумано конструкторами недомерками-карликами.
Лучше на осмотр пригласить знакомого, кто разбирается в машинах и сможет отличить нормальную от гнилойОно то понятно, что лучше, но все время с собой таскать кого-нить сведущего не получится, поэтому хочется почерпнуть максимум информации на эту тему.
Но лучше в мастерскую заехать и за небольшую плату узнать много интересного.Это тоже понятно, и лучше к знакомому механику, но каждую осматриваемую опять же не повезёшь в мастерскую, туда стоит везти только то, что больше всего понравится из кучи обсмотренных.
Ну, до кучи осталось только Москвичи посоветоватьСпасибо, конечно, но я не ретроманьяк, мне ездить нужно, а не бегать по рынкам в поисках советских железяк. Хотя москвичи, не спорю, попрочнее жигулей.
Классические, имхо, получше вазовских будут. Например, посадка водителя (и переднего пассажира) куда лучше, чем на жигулёвской классике - высокая, ноги ни во что не упираются, на две педали одной ногой не нажмёшь точно
Двигатель УЗАМ-412, очень живучий, выдерживает всяческие извращения; хорошие ресурс и ремонтопригодность; можно безболезненно перевести на 76-й бензин.
Волгу однозначноОтвергается в виду прожорливости(газ не рассматриваю как вариант, заправок у нас мало очень, знаю только одну) и невместительности багажника. Мне в неё как минимум два велосипеда нужно будет помещать.
SteKolshcikЕсли в машинах не понимаешь ничего, тогда просто смотри на внешний вид, чтобы не было ржавчины, вмятин и т.д. За 70-80 тыр можно найти 5-ти летнюю классику в хорошем состоянии (родная краска, небольшой пробег).
Оно то понятно, что лучше, но все время с собой таскать кого-нить сведущего не получится, поэтому хочется почерпнуть максимум информации на эту тему.
1. Посмотри, чтобы нравилась.
2. Послушай как работает.
3. Прокатись и послушай что бы не гремела сильно.
4. Не торопись покупать, посмотри обязательно несколько машин и сравни какая лучше.
5. Сходи в автосалон и посмотри на новую машину (это будет эталонный образец)
6. То что понравилось, перед покупкой покажи специалисту (чтобы не нарваться на битую, перекрашенную, убитую)
7. Желательно покупать машину у первого хозяина(это даёт больше шансов не нарваться на скрученный спидометр, на битую и т.д., т.к. хозяин понимает что обман всплывёт и можно получить по башке)
SteKolshcik
Отвергается в виду прожорливости(газ не рассматриваю как вариант, заправок у нас мало очень, знаю только одну) и невместительности багажника. Мне в неё как минимум два велосипеда нужно будет помещать.
Очередной миф 😊 Полностью груженая карбовая четверка, в пробках, элементарно может жрать больше инжекторной волги, которая жрет примерно одинаково при любой загрузке.
В багажнике волги я перевозил ее задний мост, причем не просто перевозил, а возил полтора месяца, обсалютно не замечая, места еще было предостаточно. А уж велосипеды 😊 Штуки 3-4 плотнячком в багажник и на крышу влезут только так 😛
SztychНее, вот на ВАЗах это да, а на Волге, если что-то ломается, то нужно эту деталь заменить на деталь проверенного производителя(например бошевские датчики живут намного дольше наших) и забыть, есть поговорка даже:
а к ней набор ключей как у камазиста ведро солидола шприц и желательно эстакадувремя владения волгой делите на 2 - половину ездить половину лазить под неювыбирал бы однозначно 09 из своего региона и после осмотра на сервисе знакомым мастером
На Жигулях сначала ездишь, а потом чинишь, чинишь, чинишь. Волгу сначала чинишь, а потом ездишь, ездишь, ездишь.
Даже шприцевание подвески, которое многие рекомендуют чуть ли не каждую неделю делать, можно делать раз в несколько месяцев, если использовать грамотную иностранную смазку.
SteKolshcikНу да, тогда наверное в волговский багажник не поместится, в зубиле складывать сидушку заднюю прийдется, а в 4ку без проблем, правда можно еще по модному крепить велики на крыше авто 😊
Мне в неё как минимум два велосипеда нужно будет помещать.
SteKolshcikКста есть волги с дизельным движком Штайр(правда найти оочень сложно), который вроде не так много жрет, но если сломается, то ремонт недешевый будет 😊
Отвергается в виду прожорливости
gnomКстати да- древняя 4ка(а затакие деньги она новой не будет) с учетом необратимых изменений в цилиндрах и прочих частях двигуна будет жрать явно больше топлива , чем в паспорте заявленно, а тем более если ее нагрузить.
Очередной миф
gnomА в какой, если не секрет? Если 3102 или 029, то там багажник побольше, чем в 3110, хотя и в 10ку дохрена чего вместить можно, но вот насчет велосипедов топик стартера - я неуверен, что они туда влезут 😊
В багажнике волги я перевозил ее задний мост
А во! Еще вспомнил - есть же Волга-универсал 310221, но мне ее вид не очень нравится(хотя и 4ка не шедевр) 😀
Велосипеды в 4-ке хреново перевозить. Обязаловкой надо снимать преднее колесо, заднее сиденье естественно раскладывать. Велосипеды удобнее на крыше или заднем подвесе возить, но тогда они будут жрать бензин 😊.
DeTerminator
А в какой, если не секрет? Если 3102 или 029, то там багажник побольше, чем в 3110,
Именно 31029
gnomДааа, в ней багажник так багажник! 😊
Именно 31029
Pavel_AВо! Велосипеды даже в 4ке хреново перевозить, значит в любом случае прийдется тягать велики на крыше.
Велосипеды в 4-ке хреново перевозить.
SteKolshcikВОт еще вспомнил у меня без проблем в багажник 3110 4 покрышки влезает, когда на шиномонтаж переобуваться вожу
и невместительности багажника.
И как выше заметили, что 4ка полностью груженая жрет бензин, так она еще и тянуть не будет, а Волга тянет одинакого легко хоть пустая, хоть в полной нагрузке.
з.ы.
Еще совет, если есть возможность - если есть знакомые с машинами, которые вы хотите покупать - попросите посидеть, прокатиться, чтобы ощутить что больше понравится 😛
DeTerminatorПри таком бюджете нет смысла выбирать что понравится. ИМХО конечно.
Еще совет, если есть возможность - если есть знакомые с машинами, которые вы хотите покупать - попросите посидеть, прокатиться, чтобы ощутить что больше понравится
Pavel_AНу с "понравится" это конечно перебор 😊 , но при знакомстве с машиной на практике можно, например, посмотреть сколько чего можно в определенную машину вместить, раз это важно для топикстартера.
При таком бюджете нет смысла выбирать что понравится. ИМХО конечно.
Pavel_A
При таком бюджете нет смысла выбирать что понравится. ИМХО конечно.
При таком бюджете в мегаполисе можно взять более-менее комфортную иномарк уна годик, подкопить денег и загнать ее за 3\4 цены. И это не говоря об огромном выборе газо-вазо.
gnomНо тут встанет проблема, что если старенькая иномарка сломается, то ремонт в большинстве случаев будет недешев по сравнению с отечественным автопромом.
можно взять более-менее комфортную иномарку на годик
Поэтому и советую только в крупном городе, где цена на ремонт старых иномарок не сильно отличается от отечественного автопрома. Да и год не такой большой срок, ухоженая старая машинка вполне может проехать его без крупных вложений. А дальше продать за 3\4 цены 😊
vidНеа, не кажется. МОе корыто 88 года, а ошкурю летом и снова девочка.
а народу не кажется, что за прим. 70 тыр зубило будет ведром?....
Как следили все зависит
Я вливал по 3 литра антикора кажный год, целка исчо 😊
Вообще как первое корыто однозначно Зубилу.
Во первых чоткое пацанское ведро! 😀
На классике, даже новой с салонаа ездить позорно даже колхознику
А ржавая девятина-восьмера всегда будет ЧОТКИМ пацанским боевым корытом
Посему лучше брать 2108-2109 чем 2113-2114, ибо у первых мощщные бампера, которым позавидуют многие современные "типа жыпы"
Во-вторых легко управляется и прекрасно рулится в отличие от этой сраной классики где вечно надо руль ловить. Зубила рулится почти одним пальцем.
В третьих жрет бензина меньше, динамичнее , дешевле в ремонте ибо гораздо меньше деталей, нет этого сраного кардана и прочей куйни, в снег и жыжу передний привод лучше
В четвертых конструкция сама по себе гораздо надежнее.
В пятых при ДТП крылья на саморезах, снял, выкинул, за 10 мин прикрутил новые. И забыл. Классика- все на сварке, ну нах.
в шестых. Зубило- не лоховозка в отличие от классики. Девочки даже в ржавую садятся и дают
В седьмых плдвеска безопаснее , и колеса не отваливаются на ходу как на классике при разрыве шаровой
В восьмых окраска гораздо лучше, так как не обычная а катафорезная
Минусов есть, но очень мало по сравнению с классикой
1)Более жесткая подвеска, она же ИМХО и плюс одновременно так как корыто легче управляется и чотче в маневрах
2)Более шумная, и салон поскрипывает
3)Более низкая. При росте 183 шапкой задеваю крышу когда сажусь
Ягуары правда еще ниже, но ничего, никто из их владельцев не комплексует
Сам пока в раздумьях. Хочу слить свое ведро в Питере тыщ за 50 ибо кузов почти нулевой.
Вот и думаю что брать взамен?
Толи 2114-2113, толи насрать на комплексы и добавив сотню купить Логан.
Логан практичнее, но нифига не "чоткая" машинка...
Душой хочу новую самару, головой Логан
Еще плюс зубилы. Как ни странно, ее проходимость достигает при правильной резине и опытном водятле проходимости некоторых кроссоверов. Клиренс большой, у меня например ровно 205 мм 😀
На паребрики и бордюры сигаю как кашкаи и пох, дном не задеваю.
Паркуюсь на звук (бампер хороший), в нынешние снега парковался с разбега в сугроб, забиваясь о дворников.
Один раз вмерз в снег, было не выдрать машину, второй раз с разбегу запарковался в закопанный там Пежо 206...А нефиг прятаться
арочи, автор, зубила твое всё.
При покупке авто надо прежде всего покупать крепкий кузов, ибо это самый дорогой элемент. Мотор, подвеска ччинится в общем за копейки у зубилы, а вот кузов переваривать- полный пипец по деньгам получится.
Вот бампер у зубилы веЩЩь реально практичная! 😊
Сан-СанычДовольно таки важный аспект при выборе автомобиля 😀
Девочки даже в ржавую садятся и дают
DeTerminatorКстати да! Если не забивать багажник хламом, и опустить задние сиденья, то опустив вперед передние (да, да, даже на девятке работает отбрасывалка сидений вперед как на восьмерке), то получаем отличный сексодром.
Довольно таки важный аспект при выборе автомобиля
ну Вы фанаааат 😊...............
Бери 21093. Только угоняются они очень классно, сам проверил! (угнали позавчера).
Теперь о машине:
проходимость для городского охотника, управляемость для "пацана", шарм для угонщика... это все ВАЗда 9 или 8... А бампера - загляденье да и только.
Одним словом берите, не пожалеете, а если экзотики хотите, то АЗЛК 2141, но на него кузовщина дороговата.
а что, даже такое старье как 2108-2109-21099 угоняются?
Я в своей помойке двери-то иногда не закрываю...
Lesha_641а если под них вварить трубу дюймовую... то...
А бампера - загляденье да и только.
Сан-Саныч, вварить можно под любой бампер, правда на некоторых машинах это приведёт к смятию рамы... Или есть способ избежать этого?
(на Audi-Space-Frame)
Сан-СанычЕще как угоняются и классика старенькая угоняется, т.к. легко продать + часто обкуренные или пьяные дэбилы берут покататься, а потом где-нибудь всаживают ее в усмерть в стену или столб 😛
а что, даже такое старье как 2108-2109-21099 угоняются?
Lesha_641Неее, тогда нужно брать Москвич 412 ИЭ или 408 ИЭ, и стоят они, кстати недорого 😀
а если экзотики хотите, то АЗЛК 2141
15 февраля 2010 года в промежуток времени с 3 до 5 часов утра в Балашике, деревня Федурново, платформа Горьковской ж\д "Чёрное", с ул. Авиарембаза д.4 была украдена автомашина ВАЗ21093, зелёного цвета. гос N А577ЕХ 199.
Особые приметы: 2ПТФ ОСВАР (квадратных белого цвета) под бампером. Если кто видел/знает где она находится, помогите.
Вознаграждение за информацию гарантируется.
Еще как угоняют!
Одно время жил в Куркино, так там почти каждую ночь по машине, а то и по две угоняли. У моей знакомой там же 9ка ушла. Я несколько раз утром заставал машину открытой, правда на месте. Может потому что не захотели связываться с двумя механическими противоугонками. Дракон на коробку, и гарант на рулевую. Если рядом полно голых.
Я в жекабре взяла 21099 за 85тыр. 12 лет. Правда, как говорится, у своих. И довольна! Дузья больше 6 лет возраста машине не дают 😊, что по виду и салону, что по работе. Спасибо хозяину первому.
Woland[RU]А где в легковушках кроме американок есть отдельная рама?
Сан-Саныч, вварить можно под любой бампер, правда на некоторых машинах это приведёт к смятию рамы... Или есть способ избежать этого?
Вообще приварка трубы не панацея если правильно не сделать кронштейны.
Ибо задача трубы прежде всего брать на себя удар, распределяя его по всей длине ее, а дальше должны срабатывать кронштейны, сминаясь. Я поставил еще дополнителььную пару кронштейнов, когда бился, мялись кронштейны, потом гнулась труба, до кузова не дошло.
Кронштейн, само собой должен быть слабее кузова.
Если кронштейны будут с палец толщиной, ИМХО поведет кузов просто
Я может неверно объяснил, у меня труба вместо штатной балки алюминиевой, крепится на кронштейнах, труба к самому кузову конечно не приварена
Спасибо. В общем понятно, в первую очередь смотреть на восьмёрки - девятки, главное чтобы с кузовом было всё в поряде, а остальное лечится. На что ещё в них обращать пристальное внимание, может есть какие секреты? ЗЫ: отдельное спасибо Сан-Санычу от жены за ч0ткие советы =)
Секреты есть!
1. Кузов, смотри пол под водителем, арки, лонжероны снизу, места над задним бампером, открой лючок бензобака и глянь там, ещё углы дверей и дверь багажника,
2. Стойки - задние ерунда, а передние - на 7 тыр попадёшь,
3. Опроры передних стоек,
4. шруза, менять лучше в сборе, попадешь на 6 тыр
5. карб, если машина больоше 50 тыр прошла, моральо готовься новый купить, а не старый чинить,
6. рулевая рейка (редкость),
7. ГТЦ, может течь, это не критично.
И главное, смотри на высоту машины, чтоб она не "уставшая" была, не просевшая, тормозные диски на износ, мин 10,8мм по толщине. А на год можно и подзабить, остальное - мелочи.
И обходи стороной машины от "чотких пацанов" 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Lesha_641это неправда. У меня 256 тыщ прошла помойка и только один раз ЧИСТИЛ
5. карб, если машина больоше 50 тыр прошла, моральо готовься новый купить, а не старый чинить,
Lesha_641Дык новые самары все низкие, если автору в лес в говны, то надо поставить пружины старого образца, либо маркировки другой, они различаются по длине
И главное, смотри на высоту машины, чтоб она не "уставшая" была, не просевшая,
Lesha_641Вот и у меня наконец потек. Доливаю 150 гр в две недели, по весне поменяю в сборе
7. ГТЦ, может течь, это не критично.
SteKolshcikНе за что 😊
отдельное спасибо Сан-Санычу от жены за ч0ткие советы =)
Вот и у меня наконец потек. Доливаю 150 гр в две недели, по весне поменяю в сбореЧто? И Вы так ездите, может я что-то не понимаю, но я бы так не смог)
У меня 200гр тосола за 10000 км уходило, и то голову ломал, куда делся... в итоге оказался хомут на коротком патрубке термостата.
Тосола выходит литр за пару месяцев, подтекает через краник на радиаторе.
И куй с ним
Тормозуха подтекает так как видимо немного поизносились колечки уплотнительные в ГТЦ, по весне поменяю в сборе весь ГТЦ.
На торможение не влияет, и видно откуда течет, влажный вакуумник
Само собой если бы текли шланги или еще что, я бы сразу в сервис побег, а так это ни на что не влияет. А по весне или поменяю, либо целиком помойку продам, либо сдам на убой по программе сдачи автомобилей. Хотя жалко, кузов еще хороший.
тогда оно и понятно, тоже ездил с текущей печкой, на Автотазике, убитом в хлам.... теперь все делаю на совесть и для себя... Если повезёт, то найду и угонщиков и девятку... всё, не хочу пока вспоминать, ушел из темы, если кому что нужно из запчастей пишите в ПМ.
А до 200 тысяч можно что-нибудь взять не поцанское, как рекомендовали выше?
Боюсь я тазиков 😀
Главное чтоб надёжно и не чери амулет 😀
ЗЫ Тоже первую
можно БМВ 3-ей серии найти, или фольцваген... но надо смотреть ибо год у них хвостатый будет
Lesha_641Какой? Старых баварцев как то не оч 😊
фольцваген
не подскажу какой... я бы просто поискал нашу машинку и все.
И ещё вопрос на засыпку. Если выбирать зубило, то что в таком ценовом диапазоне будет предпочтительней, карбюратор или инжектор? (понятно, что инжектор экономичнее в плане топлива, но карбюратор более лёгок и дёшев в обслуживании). До какого пробега стоит смотреть на авто? Реально ли найти восьмёрку в приемлимом состоянии, ведь выпуск их прекращён ещё в 2003-м году? (девятка, конечно, тоже хорошо, но двухдверный кузов, имхо, лучше в плане жёсткости). Заранее спасибо.
За карб. Если правильно настроить, то расход не хуже инжектора. Пробег смотреть - дело последнее. Сколько скажешь, столько и накрутят 😛
SteKolshcikВ гараже у дедушки-пенсионера наверняка в отличном состоянии
Реально ли найти восьмёрку в приемлимом состоянии, ведь выпуск их прекращён ещё в 2003-м году?
Пробег смотреть - дело последнее. Сколько скажешь, столько и накрутятА куда тогда смотреть, как определить степень износа двигателя, ходовой? Только в сервис везти?
ЗЫ: ещё вопрос. Не возникнет ли проблем при постановке на учёт в гаи и при прохождении техосмотра, если двигатель на авто меняли?
SteKolshcikЕсли больше проверить некому (кореша, родственники), то только туда. Или поспрашивать в ГСК нет ли где поблизости специалиста за недорого. Как уже писали - протрясти подвеску и компрессию в цилиндрах замерять.
Только в сервис везти?
SteKolshcikЕсли все документы ОК, то проблем особых не будет. Что для этого необходимо лучше в ГАИ своем узнай.
Не возникнет ли проблем при постановке на учёт в гаи и при прохождении техосмотра, если двигатель на авто меняли?
SteKolshcikПро меняный двигатель не скажу, а вот если покупаете авто, уже снятое с учета, то смотрите читаем ли номер двигателя(и кузовные номера тоже), ибо можно поиметь большой гемморой с постановкой такого авто на учет. Так же смажьте после покупки номер движка какой-нибудь долго держащейся смазкой, чтобы номер остался в нормальном состоянии.
ещё вопрос. Не возникнет ли проблем при постановке на учёт в гаи и при прохождении техосмотра, если двигатель на авто меняли?
а я думаю, смотрите первым делом на общее состояние кузова... пороги, пол под водятлом и т.д... есть и ещё нюансы, интересно, пишите расскажу, но все это общеизвестно
есть и ещё нюансы, интересно, пишите расскажу, но все это общеизвестноинтересно
Все, что нужно описали в самом начале. Ехать на сервис и протрясти подвеску и рулевое, тормозное (нет ли подтеков, а в отдельных случаях бывают отключены тормозные цилиндры). Заодно самому залезть под машину и поковырять пальцом все отслоения антигравия-коррозии. Там скорее всего ржа. Может даже сквозная. Особенно в местах штатной установки домкрата (у мну было продавлено в салон). А так. Если есть знакомый сварщик и железки - то кузов пох. Лишь бы двиг был в нормальном состоянии (компрессия покажет). Если нет знакомых специалистов - то искать, искать и еще раз искать. Готовиться потратить месяцы на поиск нужного. В первый раз сам идеал не выберешь в любом случае. Ошибки даже нужны. Быстрее поймешь что к чему.
SteKolshcik
И ещё вопрос на засыпку. Если выбирать зубило, то что в таком ценовом диапазоне будет предпочтительней, карбюратор или инжектор? (понятно, что инжектор экономичнее в плане топлива, но карбюратор более лёгок и дёшев в обслуживании). До какого пробега стоит смотреть на авто? Реально ли найти восьмёрку в приемлимом состоянии, ведь выпуск их прекращён ещё в 2003-м году? (девятка, конечно, тоже хорошо, но двухдверный кузов, имхо, лучше в плане жёсткости). Заранее спасибо.
Вообще не факт что инжектор экономичнее. Бывает и наооборот, обычно разница нивелируется манерой вождения
прекратили выпуск по моему всетаки в 2004 году, а Украина делает до сих пор настоящие 21093 и 21083 и десятки!!!
Я все думаю, может такую купить?
Пробег, до которого смотреть ведро- штука сложная.
Вот например у меня уже 256 тыщ и в прекрасном состоянии, а кто-то после 150 капиталит, зависит от того сам мотор какой, и как эксплуатировали, Вы вряд ли вычислите сами, но после 120 тысяч уже не зная хозяина стремно брать. Хотя может и повезти. ИМХО.
Считается что двигатель 1300 надежней, ибо его тяжелее перегреть , так как между цилиндрами есть проток тосола, а в моторе 1500 уже нет и его чаще поджаривают.
С другой стороны мотор 1300 при обрыве ремня ГРМ загибает клапана.
У меня 1300, я вполне доволен.
Смотреть думаю вот что надо.
Посмотрите стыки передних крыльев и порогов, там часто ржавеет,
под резинкой задней двери, и резинка лобового стекла.. Там бывает до дыр прогнивает, посмотрите состояние радиатора охлаждения двигателя, алюминий от соли корродирует и выкрашивается, при возможности засуньте руку под коврик, не резиновый, а ворсовый, который к полу привинчен, засовывать руку надо из салона, залезая под торпеду, и щщупать пол под водителем и пассажиром. Если там болото- пипец, значит тек кран отопителя, и вам придется разбирать салон, менять шумоизоляцию всю, ибо хозяин мог ездить на воде и пол уже гнилой может быть, если там тосол, то уже лучше, но все равно надо готовиться к двум дням геморроя в гараже(на улице не получится) и полную разборку салона!!!
в сервисе это делать никто не будет стопудово.
Ну и опять, если выбираете старое ведро, лучше ИМХО взять машину с крепким кузовом но говномотором, чем с идеальным мотором но говнокузовом, ибо перебрать мотор- плевое дело, да и просто новый стоит 30 тысяч, а вот варить кузов и красить- пипец, 6-8 тысяч стоит заменить элемент и покрасить, а у нормальных дилеров покрасить 5-6 элементов по цене равно замене кузова целиком!
Точно на что не надо обращать пристальное внимание- состояние салона, сидений и прочего, все это ерунда.
Избегайте машин с явно нештатным рулем, типа спортивного и т.п. , что выдает "чоткого потсона", такие обычно льют самое дешевое масло, но крутят мотор до отсечки.
Сан-Санычкажись в 2006
прекратили выпуск по моему всетаки в 2004 году
Сан-Санычбоковины туда ваз щлёт, основание кузова, двери и передок. всё это варят на коленке и красят непойми как. потом навешивают всё остальное ,привезённое из тольятти и кажись только для внутреннего рынка сей продукт.
а Украина делает до сих пор настоящие 21093 и 21083 и десятки!!!
Я все думаю, может такую купить?
купи уж ланос тогда или сенс, раз поклонник марки заз
Дайте представим ситуацию:
-приехали смотреть авто и что же мы видим... оговорюсь сразу опыт покупки у меня есть...
во первых, стоит машинка, в нашем случае ВАЗда 9 или 8. Видок у неё как конфетка, вся сверкает и блестит... загляденье просто, а вы пришли ё покупать...
Я обычно делаю так:
1. поднять на домкрате, причем не плавно, а резко, рыфком, если не затрещало, не посыпалось, идём далее...
2. осмотр Кузова, основные проблемы описал Сан-Саныч, добавлю от себя: сзади над бампером обычно гниёт, и под лючком бензобака(если его открыть та есть полочка, смотреть нужно на неё), надо смотреть пол багажники и лонжероны как спереди так и сзади.
3. поднять ковры, если там мокро, то лучше уехать, но причина может быть не в кране, текут резиновые заглушки пола, уплотнители дверей и лобового стекла, да и просто сливные отверстия в порогах могут быть забиты и с порогов натекает.
4. двигатель, заведите его, и все услышите... в идеале ровная работа, без посторонних звуков, но могут быть исключения: Так у меня стучал 1-й клапан, с завода разбитая постель была, звук на холостых "тук-тук" через одно и тоже время.
если на холостых прогазуете, то не должно быть чёрного или голубоватого дыма - признак того что машина масло кушает, а белый дым в теплое время - тосол кушает(пробита прокладка), это не критично.
5. Осмотрите рычаг КПП, он НЕ ДОЛЖЕН иметть "укороченный ход", это приводит к замене синхронизаторов и указывает на
"чоткого потсона", передачи должны включаться чётко, без непонятный перетыков, при включении задней передачи Вы проходите ограничитель, если его нет - говорит о износе КПП.
6. прокатитесь на машине, если при разгоне слышится звук "взлетающего самолёта, при 80 км/ч стоит гул - умерли подшипники ступиц, это на страшно.
Если все работает, но при отпускании педали сцепления, из КПП слышится стук - подшипник первичного вала, это не критично.
Смотрите на владельца внешне, если пацан, то уходите...
Теперь на сервис, отдайте 200-400р за диагностику машины, когда поднимите, осмотрите лонжероны, стойки, шрусы, резинки (последнее не страшно, но есть причина для торга).
Попросите посмотреть машину жестянщика, на предмет "битая или небитая", он вам сразу скажет.
Остальное - приятные ништяки, в виде:
музыка МР3, ксенон(из Китая), тонировка, салонные чехлы, Вас не колышит, это развод(ИМХО).
Вроде все написал, что забыл дополню
Я бы Опель Драндулет 😊 посмотрел.
ТС - Вы ведь в Питере? Тогда можно поискать леворульную Тойоту Корову - подсказал бы где подевке делать ТО (если не в падлу в Кронштадт ездить) и покупать ЗЧ. http://probegauto.ru/car/11142/
Все имхо, если нравится ВАЗ то сердцу не прикажешь. 😊
огромное спасибо, господа, за советы. несколько изменились условия, бюджет поднялся до 150, в связи с чем назревают новые вопросы. в общем подскажите, на что из иномарок можно посмотреть. заранее спасибо
не..150 тыр и иномарки это несовместимо. Это так скать ведро с гайками и каждая поломка половину жигуля стоит.
За 150 мона поисктаь 2-3 летнюю самару.
Стереотип, первая машина должна быть отечественной и старой. Во первых если покупаешь автомобиль на убой, то в конце концов его и убиваешь и это хорошо если он при этом не убивает вас. Накиньте немного к 150 берите новый с каской и на гарантии, если конечно не планируете курс садомазомеханика проходить.
если, например, фольксваген пассат в3, гольф третий, ниссан примера, годов так 97-98? вроде в ремонте не очень накладны и вполне надёжны... новый с каской за такие деньги - или иж ода или жигули классика, нет уж, это слишком =)
YBSваз прекратил отгрузку кузовщины на украину
а Украина делает до сих пор настоящие 21093 и 21083 и десятки!!!
Я все думаю, может такую купить?
а зачем перегревать двигатель? или речь о уже перегретом.
первая машина должна быть как можно хуже.
первая машина должна быть как можно хуже.
???
первая машина должна быть как можно хуже.Поясните, мне тоже интересно.
По моим наблюдениям, те кто изначально покупают хлам... потом каждую свою машину в него превращают...
Я так думаю первая машина должна быть - твоя! т.е. куплена на заработанные, скопленные тобой деньги, тогда ты научишься её ценить и любить, а что это будет... новая приора или бу копейка, неважно. Но состояние машины должно быть как минимум на 4+ из 5 возможных, иначе тя станешь "жителем подкапотья".