«УАЗ-469». Его решили возродить

Zolberg

перемещено в полноприводные автомобили



http://auto.mail.ru/article.html?id=30811

«УАЗ-469». Его решили возродить

Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного «УАЗ-469». Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

«УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников», - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ». - «Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели».

Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.

К чему бы это вдруг?

Лесник 61

К чему бы это вдруг?
Иногда они возвращаются 😀.
300т.р. за вездеход-нармальна.

Автолюбитель

Разрезные - это ведь колхозы? И чего они военники не поставят, их же для бездорожья специально делали.

Kot_koms

Эволюция необратима? UAZ Hunter создан на базе УАЗ-469, а УАЗ-469 создан на базе UAZ Hunter...

SavaiNN

А что, востребован он будет.

K85

вояки тоже разрезные, надеюсь будет на вояках.

Еврей

"круговорот увазов в природе" гыы Ломоносов блин был прав...

L0Ki

Я что-то не уловил прикол. Почему 469, если сам завод их перемаркировал в 31512-с мягкой крышей и 31514-с жесткой?

Автолюбитель

L0Ki
Я что-то не уловил прикол. Почему 469, если сам завод их перемаркировал в 31512-с мягкой крышей и 31514-с жесткой?

469 - бренд? 😀

GanKo

L0Ki
Я что-то не уловил прикол. Почему 469, если сам завод их перемаркировал в 31512-с мягкой крышей и 31514-с жесткой?

31512 и 31514 - это номера модельного ряда, в "УАЗ-469", как и "Patriot", "Hunter" - торговая марка.

sergo_k

SavaiNN
А что, востребован он будет.

+1

Соллерс - молодцы.

GSR

Хорошая идея. Убрать недостатки, сохранить достоинства, да если еще и ржаветь не будет...

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

L0Ki

GanKo
в "УАЗ-459", как и "Patriot", "Hunter" - торговая марка
Чего-чего?

NAVAJO

Неплохо, хорошая новость.

DeTerminator

Главное теперь только, чтобы сделали не через одно место, а то фигня получится
p/s/
Будет зато теперь новый противник Дефендеру(хотя его вроде тоже собираются с производства снимать) 😀

Strelezz

GSR
Хорошая идея. Убрать недостатки, сохранить достоинства, да если еще и ржаветь не будет...


.
Сие невозможно , ибо сквозные дыры к концу второго года эксплуатации - это фирменная фишка этого производителя .
Это , батенька , уазбука ! 😀

Strelezz

[QUOTE]Originally posted by Zolberg:
«УАЗ-469». Его решили возродить

Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного «УАЗ-469». Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В


.
Дежавю . "Вперед в прошлое" , или - "назад в будущее" ??
Если этому чуду впендюрить ещё и разрезной мост - даже один передний , на нем будет страшно с асфальта съезжать . Не то что в бездорожье суваться .
И расход какой-то ... Фантастический я бы сказал .

botanik

зачем вообще на внедорожнике разрезные мосты???

blackbox

Соллерс готовит к выпуску НОВУЮ МОДЕЛЬ!. Досконально изучив конструкцию Форд-Т, специалисты компании решили приступить к выпуску простых, надёжных, проверенных временем автомобилей!
Было решено улучшить некоторые элементы. Колёса теперь доступны железные вместо деревянных. Естественно, как опция. Не всем сельским жителям нужны стальные колёса. Наш потребитель ценит простоту и ремонтопригодность! И деревянные колёса придутся в самый раз - их можно отремонтировать в любой деревенской колёсной мастерской.
Также и сцепление. Конусное сцепление с кожаной накладкой сможет починить любой сельский шорник! При этом ресурс 5000 км специалисты Соллерс считают вполне достаточным.
Стоит также упомянуть о возможности вместо дорогих импортных масел использовать простую колёсную мазь, приготовленную из льняного масла, дёгтя и свиного жира в домашних условиях.
В процессе изучения техдокументации инженеры Соллерс обратили внимание на то, что Форд-Т красился исключительно в чёрный цвет. Но наш потребитель привык к большему разнообразию! И вот принято решение о расширении цветовой гаммы! К классическом чёрному решено добавить традиционный тёмно-зелёный.
Отличный будет подарок сельским автомобилистам всей России!

Yep

что такое "разрезные мосты"?

Strelezz

Yep
что такое "разрезные мосты"?

.
Это мост не имеющий жесткой связи между колёсам . Т.е. рычаги полуоси и прочая лабуда .

Yep

Strelezz
Это мост не имеющий жесткой связи между колёсам . Т.е. рычаги полуоси и прочая лабуда .
я так и думал - так по заглавной ссылке журналисты лажанулись?
я не видел на уазах разрезных мостов

Strelezz

Yep
я так и думал - так по заглавной ссылке журналисты лажанулись?
я не видел на уазах разрезных мостов

.
Я тоже . Но может решили впендюрить 😊
Для "проходимца" неразрезной мост + длинноходная подвеска на пружинах - основа основ .

bons

"Легенда", блин! Какая, на хрен легенда, дерьмо, а не автомобиль! Сам укатал в хлам 5 буханок и 2 козла. Даже навскидку могу накидать пару-тройку десятков необходимых изменений, без которых УАЗик просто груда металлолома, которая может подвести в любой момент . Для сравнения- как конструкция шаровых опор в классике. Если вспомнить, сколько раз я ломался в самых неподходящих местах, то волосы шевелятся. Сейчас бы на такой подвиг уже не подписался. 46 лет на конвейере это чересчур.

blackbox

Strelezz

.
Это мост не имеющий жесткой связи между колёсам . Т.е. рычаги полуоси и прочая лабуда .

Нет, это просто разборный мост. А рычаги и прочие шрусы - это "независимая подвеска".

goronero

КМК - муть.
Независимая подвеска+ЗМЗ (ЕМНИП)+300 тыр. Один плюс - коробка вроде с синхронизаторами (еще отличие от 469).
Но цена... За это...

Иван Алёкин

РЕДУКТОРНЫХ МОСТОВ НЕТ, а тогда мне УАЗ не нужен

Maksim V

Для сравнения- как конструкция шаровых опор в классике.
Не понял ? А что с шаровыми опорами у " классики" ? Они , что отличаются каким - то образом от других шаровых опор ? И каким боком их прилепить к "уазику" ?

Maksim V

я не видел на уазах разрезных мостов
На УАЗ - 469 , а также 450 , 451 , 452 , ГАЗ-21 , ГАЗ-24, ГАЗ-69,- стоят РАЗРЕЗНЫЕ мосты.
НЕ РАЗРЕЗНОЙ мост стоит на Ниве , "классике " , ГАЗ-53 , ГАЗ - 3110 ,оба на Патриоте, Хантере .

Maksim V

А рычаги и прочие шрусы - это "независимая подвеска".
Не обязательно . Подвеска - " де дион " -релуктор на раме , к колёсам идут привода , а колёса связаны между собой мостом (балкой ). И всё прекрасно работает .

bons

Maksim V
Не понял ? А что с шаровыми опорами у " классики" ? Они , что отличаются каким - то образом от других шаровых опор ? И каким боком их прилепить к "уазику" ?
Дурацкая конструкция в принципе. У москвича шаровые не разлетаются, а в классике уже 40 с лишним лет самый проблемный элемент в подвеске, и никто не чешется, что бы сделать его более крепким. На УАЗе, например навскидку постоянная головная боль- картер сцепления. Вылетает стартер и отходит коробка. Причем таких слабых мест- сотни. 😞

Maksim V

картер сцепления
Ага . Колокол - головная боль , особенно печально когда успеет гнёзда под штифты разбить . Было дело , хоть и подтягивал регулярно .

Strelezz

Maksim V
На УАЗ - 469 , а также 450 , 451 , 452 , ГАЗ-21 , ГАЗ-24, ГАЗ-69,- стоят РАЗРЕЗНЫЕ мосты.
НЕ РАЗРЕЗНОЙ мост стоит на Ниве , "классике " , ГАЗ-53 , ГАЗ - 3110 , Патриоте, Хантере .

.
Учить матчать , не пробовали ? 😊

Maksim V

Учить матчать , не пробовали ?
Это Вы к чему ?

Maksim V

Это мост не имеющий жесткой связи между колёсам . Т.е. рычаги полуоси и прочая лабуда .
И после ЭТОГО Вы пытаетесь , что-то говорить ?
Кому мат часть учить ?

Strelezz

Maksim V
И после ЭТОГО Вы пытаетесь , что-то говорить ?
Кому мат часть учить ?

.
Мда ... Господин нивоввод , ну поучите юзера , у которого приличных джипов было ужо штук пять . 😊 ТЛК-80 - два , Ниссан Сафарь - тож два , и адын дискавери .
Причем тюнил сам штуки три 😀

Maksim V

Причем тюнил сам штуки три
Раз Вы такой умный ответьте на конкретные вопрос:
1) На УАЗ-469Б мосты разрезные или нет ?
2) Задний мост на НИВЕ разрезной или нет ?
3) Чем "разрезной" мост отличается от "неразрезного" ?
Yep
что такое "разрезные мосты"?

.
Это мост не имеющий жесткой связи между колёсам . Т.е. рычаги полуоси и прочая лабуда .

И объясните ВОТ этот перл.

Strelezz

Originally posted by :
[B][/B]

1) На УАЗ-469Б мосты разрезные или нет ?
2) Задний мост на НИВЕ разрезной или нет ?
3) Чем "разрезной" мост отличается от "неразрезного" ?


.
1. Нет
2. Нет
3. Тем что траекротия двидения правого колеса жестко не связана с траетоией движения левого . И наоборот . Жесткой связи между колесами одной оси (но разных бортов ) нету .

Maksim V

1. Нет
2. Нет
3. Тем что траекротия двидения правого колеса жестко не связана с траетоией движения левого . И наоборот . Жесткой связи между колесами одной оси (но разных бортов ) нету .

#38 IP
P.M. Ц

Садитесь , Вам 2 за знание матчасти .
1)На УАЗ -469Б стоят РАЗРЕЗНЫЕ мосты .
2)Задний мост на Ниве - НЕРАЗРЕЗНОЙ.
3)Ну это высказывание ни чего общего с разрезными мостами не имеет . Это вообще не по теме .

Путник 01

Что хорошо - всегда найдется о чем поспорить 😊

Моя "матчасть"
Мост Тимкен - по имени инженера, придумавшего сначала конический подшипник (вроде так), а затем мост, в котором картер диффа состоял из двух половинок, стянутых крепежом. Такие мосты получили название "разрезных".

Мост Спайсер - по имени инженера, сказавшего что более точная геометрия (соосность чулков) у моста со сплошным картером диффа (с лючком для доступа к главной паре), и создавшим такой мост. Такие мосты получили название "неразрезных".

В любом случае это жесткая балка моста и чтобы сказать, разрезной мост или нет - достаточно посмотреть на него и поискать болтики на картере диффа.

Военные и колхозные мосты на УАЗах - разрезные, на Хантерах и Патриках - спайсера (неразрезные).

Maksim V

Моя "матчасть"
Садитесь 5 +++++ .Отличное знание матчасти .

GSR

Военные и колхозные мосты на УАЗах - разрезные, на Хантерах и Патриках - спайсера (неразрезные).
Можно еще добавить из практики - неразрезной мост является прекрасным тормозов в говнах. Там где разрезной картер просто прорезает глину, спайсер ее собирает как бульдозер.

------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.

Путник 01

GSR
Там где разрезной картер просто прорезает глину, спайсер ее собирает как бульдозер.
Есть такое дело. И даже хуже - сколько уже этих спайсеровских крышек погнуто на бездорожье, сколько потеряно масла и забито картеров главной передачи песочно-глиняными смесями! Куча народу возит эти долбаные крышки.

Strelezz

[QUOTE]Originally posted by Maksim V:
[B]
Садитесь , Вам 2 за знание матчасти .
1)На УАЗ -469Б стоят РАЗРЕЗНЫЕ мосты .
2)Задний мост на Ниве - НЕРАЗРЕЗНОЙ.


.
Во времена стародавние , практически былинные , авто имели мосты тока неразрезные . Даже передние . То бишь как на телеге . Есть общая балка и два колеса . Потом появилось независимая подвеска колес на разных бортах машины . И чтобы отличать один тип от другого мост сей нарекли "разрезным" . Ибо такой мост состоит из двух независимых друг от друга частей . Термин сей , крайне старый . Кто его вынул из небытия и зачем - непонятно .
А то о чем вы пытаетесь умничать - называется "разьемным" мостом .
Хотя , конечно , продолжайте ... 😊

leshiy_alex

Strelezz
И чтобы отличать один тип от другого мост сей нарекли "разрезным" . Ибо такой мост состоит из двух независимых друг от друга частей . Термин сей , крайне старый .
Ссылку дайте, пожалуйста.

Maksim V

Ссылку дайте, пожалуйста.
Не даст , ибо такое мнение существует только у него в голове .

blackbox

Стрелец, Вы кислое с мягким путаете!
Вы спутали понятия "независимая подвеска" и "разрезной мост". Второе понятие - чисто народное, ненаучное. Ибо мост никто не режет, его просто делают по другому.
Вообще во внедорожном жаргоне понятие "на мосту" - это ВСЕГДА означает зависимую подвеску (загляните под жопу Ниве - для общего развития). А понятие "рычажная" - означает независимую (загляните под морду Ниве, для того же общего развития). Хотя, со строго научной точки зрения, понятие "мост" можно применить и к независмой подвеске, как, собственно, и рычаги (но уже не несущие основную нагрузку, а только передающие тяговые и реактивные усилия от моста и обратно на кузов/раму) есть в зависимой.

qwert26-2

Может кто в курсе чего ещё поменяют, салон? ГУР на него будет ставится?

Enri

Позвонил в Ульяновск. Сказали, мосты будут "колхозные" с дисковыми передними тормозами. Перед на пружинах, зад на малолистовых рессорах. Коробка 4-х ступка. Цена на тентовый будет-300тр, на цельнометаллический-320тр. Сказали узнавать о наличии в конце марта. Я два года владел дизельным хантером (сейчас Нива-Шевроле FAM-1), на мой взгляд такой УАЗ для охоты будет предпочтительнее, только как двигатель не знаю, лучше бы малооборотистый.

cccb

qwert26-2
Может кто в курсе чего ещё поменяют, салон?
Конечно, сейчас выбирают от чего ставить, от ТЛК200 или от Кайена.
qwert26-2
ГУР на него будет ставится?
Само-собой, с изменяемым усилием на руле.

Strelezz

Maksim V
Не даст , ибо такое мнение существует только у него в голове .

.
😀
Входим и наслаждаемся видом переднего РАЗРЕЗНОГО моста ГАЗ-24 .
http://www.77truck.net/razmost.html

qwert26-2

Конечно, сейчас выбирают от чего ставить, от ТЛК200 или от Кайена.
Черт! обидно, а я хотел от ламборджини
Само-собой, с изменяемым усилием на руле.
а электрорегулировка рулевой колонки по высоте будет? если нет - такой уаз не беру...

Спортист

Во времена стародавние , практически былинные , авто имели мосты тока неразрезные . Даже передние . То бишь как на телеге . Есть общая балка и два колеса . Потом появилось независимая подвеска колес на разных бортах машины . И чтобы отличать один тип от другого мост сей нарекли "разрезным" . Ибо такой мост состоит из двух независимых друг от друга частей . Термин сей , крайне старый . Кто его вынул из небытия и зачем - непонятно .
А то о чем вы пытаетесь умничать - называется "разьемным" мостом .
Хотя , конечно , продолжайте ...

ну вот и развели же спор ни о чём 😊
Если штука, на которую насажены ведущие колёса, может двигаться вверх-вниз по шарнирам - это вообще НЕ мост 😊 Это раз. У любого моста (по крайней мере любого ниво-уазовского моста 😊) ЕСТЬ полуоси, "прочей лабуды" может и не быть 😊 Это два. Если мост можно располовинить на чулки без помощи болгарки, пусть и с матюками (кувалдку не применять!), то это РАЗРЕЗНОЙ мост. Если мост - цельная отливка, прошедшая обработку, - это НЕРАЗРЕЗНОЙ мост. Так меня учили с детства 😊

kolchin

469 хорошо, и еще бы 3172 возродить...
с редукторными мостами с внешним зацеплением.

Кстати, тут фотографии из Рязанского музея.

http://wwwboards.auto.ru/uaz/909130.html
http://wwwboards.auto.ru/uaz/909205.html

Strelezz

Спортист

ну вот и развели же спор ни о чём 😊
Если штука, на которую насажены ведущие колёса, может двигаться по шарнирам - это вообще НЕ мост 😊 Это раз. У любого моста (по крайней мере любого ниво-уазовского моста 😊) ЕСТЬ полуоси, "прочей лабуды" может и не быть 😊 Это два. Если мост можно располовинить на чулки без помощи болгарки, пусть и с матюками (кувалдку не применять!), то это РАЗРЕЗНОЙ мост. Если мост - цельная отливка, прошедшая обработку, - это НЕРАЗРЕЗНОЙ мост. Так меня учили с детства 😊


.
Я для кого ссылочку цеплял ? Шо ужо лень просто ткнуть ? 😊

Спортист

По ссылке бред. Писал дурак 😊 Мнение - не только моё, а всех кому я её счас успел показать. Это выходит у классики тоже "разрезной передний мост"??? 😊

alex-kontr

писал один человек, 😊 причем довольно упертый

Иван Алёкин

469 хорошо, и еще бы 3172 возродить...
с редукторными мостами с внешним зацеплением

Путник 01

Strelezz
Во времена стародавние , практически былинные , авто имели мосты тока неразрезные . Даже передние . То бишь как на телеге . Есть общая балка и два колеса . Потом появилось независимая подвеска колес на разных бортах машины . И чтобы отличать один тип от другого мост сей нарекли "разрезным" . Ибо такой мост состоит из двух независимых друг от друга частей . Термин сей , крайне старый . Кто его вынул из небытия и зачем - непонятно .
А то о чем вы пытаетесь умничать - называется "разьемным" мостом .
Хотя , конечно , продолжайте ...

Интересная история, может так оно и было. Во всяком случае история термина поросла мхом и обросла жаргонами и сленгами.

Тем не менее, Strelezz внес сомнения по крайней мере в одну голову. Беру свои слова обратно (по Тимкену и разрезному мосту).
Нужно искать старую литературу, и до выяснения применять ИМХО. Или в МАДИ - НАМИ за методичками...

Что касается ИМХО - разрезной - передний мост НИВЫ, а задний у нее - с разъемным картером главной передачи. Убедил 😊

Спортист

разрезной - передний мост НИВЫ
😊 только потише это говорите 😊
вот честное слово, никогда не сомневался в термине разрезной-неразрезной...

Maksim V

только потише это говорите
Полазил , в поисках информации по поводу разрезного моста применительно к независимой подвеске .Почему-то вся инфа идёт применительно к продукции ГАЗа и есть ещё упоминание в учебной программе Тульского университета , НО когда я в описании ГАЗ -66 прочитал вот ЭТО :"Мосты с разрезными балками применяются при независимой подвеске ведущих колес."
Сразу возник вопрос к компетенции автора описания .
Похоже вся эта путаница имеет происхождение из одного места .
Нет, если конечно кто видел ГАЗ- 66 с разрезным передним мостом , да ещё и с независимой подвеской , тады да , а так просто заблуждение .
Да и ещё в одном месте прочитал , что "Волга" с ЗМЗ-406 Турбо имеет разрезные мосты от "мерседеса" по кругу ...

Путник 01

Тоже полазил. В инете не нашел ничего заслуживающего доверия. Перепутано все.

Потом откопал тетрадку с лекциями с курса Автомобили. Там лекции и выдержки с учебника для студентов факультета "Автомобили и автомобильное хозяйство" (ни автора, ни толком названия, вроде просто "Автомобили").

Про мосты:
"Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму толкающих, тормозных и боковых усилий.

В зависимости от типа устанавливаемых колес мосты подразделяются на ведущие, управляемые, комбинированные (ведущие управляемые - одновременно) и поддерживающие (4 вида)!

Ведущий мост предназначен для передачи на раму толкающих усилий от ведущих колес, а при торможении - тормозных усилий. Ведущими в основном являются задние мосты автомобиля.

Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная передача, дифференциал и полуоси. В зависимости от конструкции балки ведущие мосты бывают разъемные и неразъемные (цельные).
Картер разъемного ведущего моста состоит из двух соединенных частей. Обе части картера имеют горловины, в которых запрессованы и закреплены стальные трубчатые кожухи полуосей."

Это зависимая подвеска.
Что касается независимой подвески, то по вышесказанным определениям она не содержит в себе моста в принципе, но может быть сконструирована с ведущими колесами.

Кроме того, есть понятие двухосный автомобиль, трехосный, и прочие многоосные, но нет понятия двухмостовых и прочих. Следовательно двухосный автомобиль может не иметь вообще ни одого моста (ВАЗ-2108).

Понятие "разрезной" не нашел, да и мост не может в принципе быть разрезным. "Разрезной" может быть ось в независимой подвеске (но является это "понятием" или "жаргонизмом" - не знаю).

Вернемся к НИВЕ? Один разъемный мост и передняя независимая подвеска с ведущими колесами. 😊

.....................
Вот меня торкнуло - заучился, с передней независимой у НИВЫ. Самому тошно. Надеюсь простите.

Strelezz

[QUOTE]Originally posted by Путник 01:
[Понятие "разрезной" не нашел, да и мост не может в принципе быть разрезным. "Разрезной" может быть ось в независимой подвеске (но является это "понятием" или "жаргонизмом" - не знаю).

.
Я бы пометил это слово в данном применении как "устаревшее" .
Суть скорее всего в том , что для выпускника журфака "разрезной" и "разъемный" - синонимы ...
А ГАЗ - какбы старейшее предприятие по выпуску авто в этой стране ...

Strelezz

Maksim V
Сразу возник вопрос к компетенции автора описания .


.
Вот так . Сразу ! Без скидок на ошибки при наборе и редактуре !
"Я с деццства не любил овал -
я с деццства Угол рисовал !!"

андрэ

469/3151 конечно то еще гамно но часто не имеющее альтернативы в регионах с хреновыми дорогами и отсутствием сервисов, но цена в 300рупий будет могилой данного проекта. ИМХО 170-200 рупий край для ликвидности.

air 100

андрэ
300рупий будет могилой данного проекта. ИМХО 170-200 рупий край для ликвидности.

Гм...
Не погорячились?
На AUTO.RU за такие деньги 20-25 летние машины предлагают.
А тут, все-таки,новые.

Maksim V

но цена в 300рупий будет могилой
Будут за 300 000 руб уходить как горячие пирожки .
А если тупоголовые стратеги додумаются наконец в 469 засунуть дизель Ивеко с корейской КПП и будут продавать за 400 000 рублей, то это будет очень раскупаемый автомобиль.
Правда аналитики Соллерс умом не отличаются , но может проблеск и появится.

PeK

засунуть дизель Ивеко с корейской КПП

Дорого ведь, с Ивекой. Но почему ЗМЗ дизель не собираются ставить - вот в чем вопрос.
Что они так прицепились к этому 409 - хз.

GanKo

андрэ
но цена в 300рупий

Предложите аналог по этой же цене или дешевле. Новый.

Maksim V

к этому 409 - хз.
А его просто некуда девать , УАЗ единственный потребитель этих моторов."ОАО Волжские моторы" ныне принадлежит ГАЗу , а ЗМЗ - УАЗу , вот и сидят мудаки у разбитых корыт - договорится не могут . Тупоголовые манагеры , кроме как бюджет пилить вообще не на что не способны .
Читал как на ГАЗе "сайбер" внедряли - тихий ужас .

Strelezz

А впендюрить в УАЗик движок с ГАЗ-53 - влезет ?

Maksim V

А впендюрить в УАЗик движок с ГАЗ-53 - влезет ?
Так УАЗы серийно выпускались с 8- цилиндровым мотором от ГАЗ-53 ,по спец . заказу естественно, на УАЗе вся документация была и давали её всем желающим поставить на свой УАЗ "восьмёрку". В ЗР один товарищ с Тулы писал , что поставил на свой УАЗ " восьмёрку" поехал в НАМИ , получил одобрение , зарегестрировал и только потом узнал , что всю тех. документацию мог получить в Ульяновске .
УАЗ с 8- цилиндровым двигателем расходовал у него ( на заднем приводе) 14 литров , основная передача - 4 , огромный крутящий момент позволял и трогаться на 4 . При торможении двигателем на 4 передаче -эффект был больше чем от тормозов , достаточно отпустить газ и машина очень эффективно замедлялась .Ну и "пулялка" получилась знатная .

Путник 01

Maksim V
один товарищ с Тулы писал , что поставил на свой УАЗ " восьмёрку"
Видимо "Геннадьич" в Уазбуки. Видел эту машинку, он реально ею доволен. Ездил он часто и далеко - внедрение удачное. Но сейчас если не ошибаюсь, он ушел еще дальше, чем 53 (вертится где-то на краю сознания такое).

Наш дизель? Нету такого. Если ЗМЗ-514, который поставили на УАЗ в 2000 году +/- год, и у всех полопались блоки в местах крепления к раме - был такой дизель 😊
Позже его опять оживляли и хотели назвать 5143, но оживили опять 514. Чего-то стрёмновато!

Maksim V

Старый 07.08.2006, 15:59 #1
Геннадич
Senior Member
Уазовед

Аватар для Геннадич

Регистрация: 14.12.2004
Адрес: г.Тула
Сообщений: 1,156


Thumbs up ЗМЗ V8
Ну все знают (или почти все , что у меня V8 инжекторный на базе ПАЗовского 4,7 л. прим. 190 л.с. момент 34 кг.

Zolberg

Чем дальше тем интересней:

Правительство Ульяновской области доплатит за покупку новых УАЗов 50 тысяч рублей. Такую же сумму обещала и группа Sollers. Вместе с премией за утилизацию скидка может составить 150 тыс рублей...

http://auto.utro.ru/news/2010/02/18/213936.shtml

Настоящий джип, да еще новый за 150 т.р.?
Купить что-ли...

андрэ

Предложите аналог по этой же цене или дешевле. Новый.
уважаемый, при всей своей нескромности и, не побоюсь этого слова, наглости-кто я такой? чтобы предлагать Вам недостойные Вашего внимания дешевые ведра с гайками. Я всего лиш выразил свое мнение основанное на наблюдениях ну и насобственном опыте. Время как всегда рассудит.

Pancho

Большинство почему-то забывает, что основные потребители УАЗ-ов это армия, госструктуры, и частные предприятия, которым нужен НЕДОРОГОЙ, РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ в полевых условиях автомобиль, способный жрать любое масло и любой бензин (даже газоконденсат). И пока такая потребность будет - будет спрос и на простые, ненавороченные уазики.
Для сравнения: поехали на одну лесную делянку Патриот и 469. Порвались там в говнах конечно оба, но своим ходом приехал 469, на переднем мосту, со снятым задним карданом и вынутыми полуосями (редуктор клинанул). Патриот с той же поломкой пришлось эвакуировать.

bons

Maksim V
Так УАЗы серийно выпускались с 8- цилиндровым мотором от ГАЗ-53 ,по спец . заказу естественно, на УАЗе вся документация была и давали её всем желающим поставить на свой УАЗ "восьмёрку". В ЗР один товарищ с Тулы писал , что поставил на свой УАЗ " восьмёрку" поехал в НАМИ , получил одобрение , зарегестрировал и только потом узнал , что всю тех. документацию мог получить в Ульяновске .
УАЗ с 8- цилиндровым двигателем расходовал у него ( на заднем приводе) 14 литров , основная передача - 4 , огромный крутящий момент позволял и трогаться на 4 . При торможении двигателем на 4 передаче -эффект был больше чем от тормозов , достаточно отпустить газ и машина очень эффективно замедлялась .Ну и "пулялка" получилась знатная .
Ни в жисть не поверю, что дело только в замене мотора! По своему опыту скажу, что ни один из элементов трансмиссиине выдержит такого крутящего момента, да иприлепить мотор к коробке дело совсем не простое.
Далее подвеска и развесовка. 53й мотор кил на 150 тяжелее уазовского.
Более того с таким весом рама треснет(уж не говорю про рессоры), на первой кочке, да и мотор в моторный отсекне влезет банально со своим радиатором. Придется снять подкрылки и морду, но тогда и крылья прикручивать некуда.
Про 14 литров по трассе- тоже не надо ля-ля,развечто он работал ТОЛЬКО на холостых оборотах и мост стоял чайковский.
Не могли бы вы про эту "серию" рассказать? Как человек долго и много эксплуатировавший УАЗы могу сказать, что учеловека есть исключительно ПРОТОТИП, внешне напоминающий козел.

Pancho

Трансмиссию похоже от 66 воткнули :-)

ZERK

Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного <УАЗ-469.
Избыток железа заготовленного на сто лет вперед, вероятно вынуждает в период кризиса вернуть старую модель на конвеер. Посмотрите, даже дырки от сидений старых образцов будут присутствовать, ну и прочие дырки под всякие комплектующие узлы. Но такой аппарат нужен, достали эти пластиковые бампера и прочие навороты для асфальта.

Путник 01

ПРОТОТИП ? Ну может "оно" типа и прототип.

V8 инжекторный на базе ПАЗовского 4,7 л. прим. 190 л.с. момент 34 кг.

- КПП Ульяновская 5-ти ступка.
- Сцепление от Крузака, но можно оставить и родное.
- Трудности решались в процессе, все не упомнишь, но решаемые.
- Секунды не мерил (надо попробовать) многие спрашивают Наверно должен за 12-13 разогнаться.

Когда решил менять мотор меня тоже склоняли к мерсовскому дизелю.
Не хочу я дизель

А потом какой дизель выдает момент 30 кг.. с 1000 об. который потом растет до 34-х и плавно падает опять к 30 кг... около 4000 об. т.е. хар-ка почти прямая. да и 190 л.с. тоже не плохо Сколько будет весить дизель с такими хар-ми? Да еще если без наддува и интеркулера.

Рассказать про свой мотор пож., а убеждать с пеной у рта что он лучше других, это не правильно, у каждого свой опыт, предпочтение и т.д.

Ребята, у меня нет сервиса, не занимаюсь я установкой моторов и т.д. Все делал сам и для себя.

КПП Ульяновская. Вот в субботу полуось заднюю порвал, (первый раз за почти 10-ть лет, бывает), середина моста Волговская, передаточное 3,9. А так оч. здорово, пусть ест побольше, но удовольствие от V8 дорогого стоит

Хорошо ведет, послушный
Если не гонять, то укладывается в 14,8. Данные получены после поездки на север, проехал 5000 км. съел 740 литров на круг вышло 14,8 с учетом небольшего бездорожья. В городе прим 20л. В прошлом году ездил в Адлер, расход вышел около 16л., горы видимо. НО у меня ГП 3,9 и коробка 5-ти ступка.

У меня середина моста от волги 3102, есть еще пара 3,58.
ОН у меня не для дикого бездорожья можно сказать семейно-туристический, для дальних поездок.

Я регестрировал так (два раза). Сей надо брать направление в ГАИ для НАМИ (или др.организацию имеющую право давать заключение о переделках), там пишется чего хочешь. Ставишь мотор, процес фотографируешь (НАМИ просит для дела), едешь в НАМИ, показываешь результат, платишь деньгу (последний раз было в приделах 1,5 т.р.). У меня оба раза все заняло прим 2 часа, НАМИ дает рекомендацию ГАИ зарегестрировать данное транспортное средство в котором написано, что оно годится для использования на дорогах общ. пользования. Проходишь тех. осмотр и получаешь новый тех. талон. Все.

В принципе достаточно. Если еще вопросы - "курите" сами:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13398

rusAK

Если по теме, то на уазбуке народ новость изрядно перетер http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=75351 и комплетацией, в массе, не доволен. По сути новодельный "469" - тот же удешевленный Хантер-Классик, но с колхозными мостами вместо спайсеров. Причем установка колхозников на этот "469" связана с большими залежами этого добра на заводе, которые установкой на одни только бухани не разгребешь. Вот и решили таким способом склады почистить. А название "469", видимо, решили прилепить для стимулирования продаж. Легенда, все-таки. Только не бывает "469" без редукторных мостов.

Путник 01

Уазбука истина в последней инстанции? Она давно стала "перетерателем" тем. В подавляющей своей массе. Увы.

И с каких это пор колхозы хуже спайсеров? И чем собственно?

А у меня весь знакомый околоУАЗовский народ воспринял новость на Ура! И многие задумались о обновлении машины, но на Хантер никто до этого не сел.

Напрягают 2 момента:
- 409 вместо 4213 (и то, 50/50),
- какие там шкворня стоять будут? От спайсеров? Если старые добрые шкворня, то в моем окружении эту машину хватать будут как горячие пирожки с голоду. Если спайсеровские - никто не купит, опять увы.

-Отдидной борт + хлопушка - отлично
-409 сбалансированный двиг - неплохо, остальное покажет эксплуатация.
-Подушки двига 409 и меньше вибраций - отлично
-Подушки кузова Хантеровские (скорей всего) - отлично
-Передние дисковые тормоза на колхозном мосту - отлично
-ГУР - с ним проблем и раньше не было - хоть от бэхи, хоть от японца (лучше Хантеровского)...
-4 ступка - для УАЗа - отлично
-Цена - отлично.

Но до ума довести - еще тысяч 150-200 добавить придется если в сервисе, самому проще.

Уазбука...

ZavGar

Путник 01
Тоже полазил. В инете не нашел ничего заслуживающего доверия. Перепутано все.
Потом откопал тетрадку с лекциями с курса Автомобили. Там лекции и выдержки с учебника для студентов факультета "Автомобили и автомобильное хозяйство" (ни автора, ни толком названия, вроде просто "Автомобили").
...

Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная передача, дифференциал и полуоси. В зависимости от конструкции балки ведущие мосты бывают разъемные и неразъемные (цельные).
Картер разъемного ведущего моста состоит из двух соединенных частей."


Добрый день, коллега!
Хотел процитировать эту книгу, достал из ящика стола, но вижу, что меня опередили 😛

Это учебник для студентов вузов по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство"

"Автомобиль: Основы конструкции" М., Машиностроение, 1986 г.
2-е изд.
Приведённая цитата - со стр. 185 😊

Авторы - профессора кафедры "Автомобили" МАДИ Н.Н. Вишняков, А.Н. Нарбут, И.С. Шлиппе и А.Н. Островцев, и доцент (на год издания книги) В.К. Вахламов.

Путник 01

:) Привет.
Ник ZavGar и книжки правильные, уж не выпускник ли МАДИ?
фак - АТ, 95 год.

ZavGar

Путник 01
не выпускник ли МАДИ?

А то ж!
Выпускник 93 (или 92? - уже не помню 😛 )

АТ (Автомобили для спорта). Осталась ли эта специализация?
Нам говорили, что мы - последний выпуск!
Практически - готовили по основной специальности: техническая эксплуатация автомобилей.

Сейчас вспоминаю, дипломный проект у меня был:
"Автомобиль на базе УАЗ-469 с двигателем с впрыском бензина, подготовленный для кросса" (!)

Прошло 17 лет...
Крайнее приобретение в моей "конюшне" - УАЗ Патриот!

Путник 01

АТ (Автомобили и автомобильное хозяйство) 95 год

диплом "Участок восстановления кузова после аварии" (!)

УАЗ-31514 немного замонстряченный...

Сорри за офф.

ZavGar

Путник 01
"Участок восстановления кузова после аварии" (!)

Ok! Ремонт, значит. АР. Актуально в наши дни.
Не то что ДОСААФовская профилизация.

Ну да ладно, действительно off...

Enri


А название "469", видимо, решили прилепить для стимулирования продаж
В Ульяновске сказали будет называться 31519-6.

rusAK

Путник 01
Уазбука истина в последней инстанции? Она давно стала "перетерателем" тем. В подавляющей своей массе. Увы.

Не-а. Не истина. Но узнать мнения народа, который там сидит, имхо, интересно. Как-никак, уазики многие из них в собственности имеют (катаются, обслуживают, ремонтируют) 😊

И с каких это пор колхозы хуже спайсеров? И чем собственно?

Тимкен (колхозник) требует определенной культуры производства. Как-никак разъемный картер и вытекающая из этого точность при состыковке (чтоб редуктор без перекоса стоял, подвывая и т.п.). А у нас с этой культурой не всегда складывается. Отверстия под чулки в картере спайсера точатся на станке за один установ, так что хоть с этим проблем быть не должно. И при ремонте/замене редуктора спайсера не надо полностью задний мост из под козла выкатывать (тот еще секас) как на колхознике. Достаточно крышечку картера снять.

Напрягают 2 момента:
- 409 вместо 4213 (и то, 50/50)
. . .
-409 сбалансированный двиг - неплохо, остальное покажет эксплуатация.

Процитирую ту же уазбуку (уж, извините 😊 )

"Значит так. 409-й мотор я поставил себе после того как разморозил старый 496-й. . .
Во время сборки особых замечаний не было, собирается как обычный 406-ой, единственное, что смутило - посадка поршней. Хоть я и подбирал всё в Заволжье прямо при заводе, поршня садились как-то не обычно, хотя все требования по подбору и соблюдались. Заработал мотор сразу и никаких проблем не выказывал. Холодной обкатки не проводилось. Примерно через 2500 км. прозвучал первый "звоночек". Появился стук схожий с лопнувшим поршневым пальцем в районе 4-го горшка, в дальнейшем диагноз был изменён. В силу обстоятельств мотор не вскрывался и прошёл ещё 3500 в режиме близком к максимально возможным.
Далее я вскрыл мотор. Как и предполагалось звук исходил не от пальца, а от юбки поршня и не одного, а трёх (все кроме 2-го). На юбках были задиры вызванные неправильной конфигурацией самой юбки. Причём это не брак производства. Все поршни имеют именно такой (неправильный) профиль юбки. Задиры на стенках были не существенными, посему в мотор были установлены два новых поршня. После сборки звуков не было примерно 500 км. далее звук возник снова. Т.к. свободных денег на тот момент не было, было принято решение - убивать мотор, параллельно собирая новый. На данный момент мотор прошёл чуть более 30000, на нём постоянно проводятся эксперименты по изменению характеристик ГРМ и сказать, что он работает хорошо - нельзя.
. . .
Применять на 409-ом моторе штатные поршни нельзя по причине ошибки проектирования как формы юбки так и масло-отводных отверстий на маслосъёмном кольце. Именно из-за этих отверстий нельзя крутить мотор более 4000 (речь идёт о штатных поршнях).
. . .
Пока поиски привели только к безумно дорогим поршням. (в сборе с кольцами 4 поршня обойдутся примерно в 500 енотов), поскольку это не серьёзно - будем искать".

При этом:

"По ходовым характеристикам 409-й великолепен. Особенно хорош он будет на УАЗе, это его стихия, крутящий момент на низах сравним с 410-ым мотором, а на верхах мотор тянет значительно лучше 3-х литрового. К тому же не боится высоких оборотов (см. поправку по поршням)."

http://uazbuka.ru/eng409x_rep.htm

Так что с 409-м не все радужно. Да и, имхо, не нужен для внедорожника двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр, читай, крутильный, верховой. ЗМЗ-409 - вынужденная мера по причине облома для УАЗа ульяновских же моторов. Согласен с Вами, УМЗ-4213 двигло поинтереснее будет (именно для УАЗа). Но, по ходу, в комплектации с завода оно не светит. Если только самому engine swap реализовать с ЗМЗ-409 на УМЗ-4213 😊

- какие там шкворня стоять будут? От спайсеров? Если старые добрые шкворня, то в моем окружении эту машину хватать будут как горячие пирожки с голоду. Если спайсеровские - никто не купит, опять увы.

Думаю, что старые. Нахрена лишние затраты по переделке для максимально бюджетной версии. А как в реале будет - хз.

С остальным согласен. Но коробка, имхо, лучше пятиступка. По дороге тоже иногда ездить приходится 😊


Путник 01

rusAK
Тимкен (колхозник) требует определенной культуры производства. Как-никак разъемный картер и вытекающая из этого точность при состыковке (чтоб редуктор без перекоса стоял, подвывая и т.п.). А у нас с этой культурой не всегда складывается. Отверстия под чулки в картере спайсера точатся на станке за один установ, так что хоть с этим проблем быть не должно. И при ремонте/замене редуктора спайсера не надо полностью задний мост из под козла выкатывать (тот еще секас) как на колхознике. Достаточно крышечку картера снять.

Это теория и с ней не поспоришь - именно так аргументировалось создание спайсера в давние годы. А про культуру производства немного не так. Станочная база - барахло и в итоге спайсер - кривой. Кувалдой его править нужно... Колхоз - разъемный и даже в гараже путем снятия металла и правки плоскости можно добиться идеальной соосности. В этом правда производства в нашей стране.

5-ступка? У меня на 4-й передаче на 100 км/час обороты 3200. Можно разогнать и до 4000, но ездить больше 90-100 на машине с аэродинамикой кирпича глупо - будет 1,5-2 кратный расход бензина. На 5-й передаче - еще хуже, двигатель при таком сопротивлении воздуха и низких оборотах начинает дохнуть и приходится топтать педаль газа, топливо не сгорает полностью и выливается через глушитель рекой. 15 и 30 литров на сотню - неплохая разница. Если маршрут 1000 км, то 150 литров топлива и 300 - разница чувствуется? А по времени (если топить на все деньги или ехать спокойно) на наших региональных дорогах, 1000 км - разницы - на 1 час максимум. Проверено неоднократно. Это история про УАЗ.

Уазбука? В каждой почти теме есть рациональное зерно. Но нужно учитывать, что Уазбука - не огромный коллектив владельцев УАЗов, а интернет-сборище одиночек, талдычащих свое ИМХО как истину. Нельзя прислушиваться к выводам в теме, которые породили врачи, менты и бухгалтера, которые имеют возможность открывать капот своей машины. А мужики, к которым можно прислушиваться, не пишут (за очень редким исключением). Их задолбали темы типа "хочу купить ружжо, чё мне делать"...

Ну и про секс с ремонтом - тоже пиар. Мне не сложно в одиночку выкатить мост на колесах из-под машины. И двигатель удобнее перебирать на свободе, хотя можно и под капотом рассыпать-собрать. ИМХО - выдуманное преимущество.

Grace

хорошая тема... переедем в "полноприводные.."



перемещено в полноприводные автомобили