2-3х летки: Мондео Нью, Пассат, Теана

Ariy

Интересно мнение форумчан по такому выбору
Все машины рассматриваются в кузове седан или универсал, с дв не более 2,3л (желательно дизель) АКПП
Предпочтения: хорошая шумоизоляция, просторные задние места, желательно с дефлекторами обдува для ног, лица и т д, комфортная нежесткая подвеска, нормальные цены на ТО и ремонты, надежность

ASDER_K

пассат.
единственно - по пункту

Ariy
нормальные цены на ТО и ремонты
вопрос по всем трем очень относительный 😊

Ariy

По форду превлекает длинный межсервисны пробег и низкие цены на з\ч по сравнению с ФВ

ASDER_K

Ariy
По форду превлекает длинный межсервисны пробег
ачо? масло - фильтры поменять - такой уж расход??? не понимаю искренне. если на таких вещах экономить - то не надо брать такую дорогую машину...
Ariy
низкие цены на з\ч
а как часто они понадобляются?

Ariy

знаете, я просто вспоминаю Авенсис служебный, на котором ТО каждые 10 тык и по стоимости от 10 тыр, мне кажется это неоправданно дорого
А так я могу содержать и более дорогую машину, просто считаю это неразумным с экономической точки зрения

Arhont

Так у трёхлетки гарантии уже нету, а масло поменять везде одинаково стоит. Да и ремонт - по факту, у неофициалов.
+1 за ФВ

Spirit oFF

Arhont
Так у трёхлетки гарантии уже нету, а масло поменять везде одинаково стоит. Да и ремонт - по факту, у неофициалов.
+1 за ФВ
За деньги фольксвагена можно купить более свежий и неуезженный форд 2литра+АКПП со всеми хотелками ТС. Главное на бывшую персоналку не нарваться с огромным пробегом. Пассаты все еще угоняют, значит % за КАСКО будет соответствующий.
А Ниссан запчасти похоже золотом покрывает, судя по их стоимости

Ariy

В приоритете Мондео кстати

Arhont

Spirit oFF
А Ниссан запчасти похоже золотом покрывает, судя по их стоимости
Кстати, фара на пасфайндер стит 54т.р.(в ЗР вычитал)

nakss+b

За деньги фольксвагена можно купить более свежий и неуезженный форд 2литра+АКПП со всеми хотелками ТС.
плюс мильён! 😛

mr.Anderson

Теана ну очень мяхко едет и салон очень не плох. Но это пока в пассате не посидел. Он жосче намного, но в остальном +1 за пассат

n1ce

мондео по цене на очень круглую сумму дешевле и теаны и пассата

новый 2.0 в салоне сейчас 778 тысяч стоит, а за 700-750 можно взять 2х годовалый с пробегом в пределах 50 тысяч в комплектации титаниум икс (кожарожа и т.п.), правда скорее всего ручка будет (2.3АТ не рекомендуют брать, динамики нет вообще, расход 16-18л)

пассат будет намного попроще, да и пробеги у них почему-то всегда конские, хотя, конечно, если тысяч 800-850 есть, то лучше пассата посмотреть, там автоматы классные и качество сборки в целом получше будет (по крайней мере ощущение "качества" в салоне больше, процент брака думаю такой же у них)

Рамиль

По сравнению со всеми перечисленными теана этакий ледоход на фоне мелких яхт. Форд 2006 г.в. у отца. Межсервисный пробег 20 тыс км. Цены не такие конские как на все остальные машины. Бензиновый двигатель 1,8 (125 л.с.) потрассе расход не более 7 л на 100 км.

Ariy

У твоего отца повидимому Мондео3, речь идет о Мондео4 у него колесная база не меньше теановской

Рамиль

Ariy, да, 3-ий.

Injener

+10 за пассат

Bonifatich

Скажу одно - только не Теана. Такое говно еще поискать надо.

Bonifatich

Spirit oFF
За деньги фольксвагена можно купить более свежий и неуезженный форд 2литра+АКПП со всеми хотелками ТС. Главное на бывшую персоналку не нарваться с огромным пробегом. Пассаты все еще угоняют, значит % за КАСКО будет соответствующий.
А Ниссан запчасти похоже золотом покрывает, судя по их стоимости

Пассат в последнем не кузове не очень то угоняют и страховка на него недорогая, не надо говорить то, чего нет на самом деле.

Ariy

Почему теана говно?

Arhont

Bonifatich
Скажу одно - только не Теана. Такое говно еще поискать надо.
Воспринимаю её только как персоналку для бедных

Bonifatich

Надежность низкая, ЛКП плохое совсем.... и т.д.

Ariy

Наверно всетаки остановлюсь на мондео пассат при прочих равных дороже и по стоимости и по обслуге

ASDER_K

Ariy
при прочих равных
а они равны - эти прочие?

Ariy

думаю да, мондео менее престижен только засчет марки, а с Вами как с фанатом ВАГа вообще спорить бесполезно

ASDER_K

Ariy
думаю да, мондео менее престижен только засчет марки,
ну. тогда попутного вам ветра 😊

Spirit oFF

Покопался в ценах на сайтах салонов, оказывается новые пассаты с ДСГ можно за лимон рублей приобрести, не сильно дороже форда мондео получается.

Rusl@

Ariy
думаю да, мондео менее престижен только засчет марки, а с Вами как с фанатом ВАГа вообще спорить бесполезно
Вы престиж сравниваете или качество? Если престиж - то не очень понимаю, какой такой престиж у пассата (не знаю, может у вас по другому, а у нас это массовая жоповозка),даже по сравнению с фордом. А если качество - то вместо спора с фанатом ваг`а можете поспорить с владельцем этого мондео, то есть со мной 😊 Если у вас нету в приоритете максимального размера салона и багажника - берите пассат

Ariy

А что вас не устрпаивает в мондео
какой движок коробка кузов

Сан-Саныч

Взял бы Теану.
Но запчасти у официалов прайс не гуд, и чего-то Бонифатич катит на ЛКП теаны, я не знаю почему. У меня на Алмере вроде приличная краска....

Ariy

уБОЩЮ ЬФП ОБЧЕТОП РПФПНХ ЮФП Х ФЕВС НБЫЙОБ УДЕМБООБС Ч бОЗМЙЙ
Б ОБ ЛБЮЕУФЧП НЕФБММБ Й МЛР СРПОГЕЧ С ХЦЕ ОЕ РЕТЧЩК ТБЪ ОБТЕЛБОЙЕ УМЩЫХ

ДЮС

Сыну купили Теану 3.5 в полной комплектации, 246лс, вариатор. Не машина а самолёт, единственный минус низкий клиренс.

Rusl@

Ariy
А что вас не устрпаивает в мондео
какой движок коробка кузов
Насчёт того, что не устраивает - я уже писал здесь. Вы же упомянули про качество - вот это и не устраивает. Но многие вещи были ясны при покупке, просто приоритеты другие были.
Движок - двухлитровый дизель, коробка ручная (не покупаю я другие), кузов универсал

Ariy

Если не трудно накидайте ссылок на ваши отзывы по качеству
я чего то не нашел