Интересно мнение форумчан по такому выбору
Все машины рассматриваются в кузове седан или универсал, с дв не более 2,3л (желательно дизель) АКПП
Предпочтения: хорошая шумоизоляция, просторные задние места, желательно с дефлекторами обдува для ног, лица и т д, комфортная нежесткая подвеска, нормальные цены на ТО и ремонты, надежность
пассат.
единственно - по пункту
Ariyвопрос по всем трем очень относительный 😊
нормальные цены на ТО и ремонты
По форду превлекает длинный межсервисны пробег и низкие цены на з\ч по сравнению с ФВ
Ariyачо? масло - фильтры поменять - такой уж расход??? не понимаю искренне. если на таких вещах экономить - то не надо брать такую дорогую машину...
По форду превлекает длинный межсервисны пробег
Ariyа как часто они понадобляются?
низкие цены на з\ч
знаете, я просто вспоминаю Авенсис служебный, на котором ТО каждые 10 тык и по стоимости от 10 тыр, мне кажется это неоправданно дорого
А так я могу содержать и более дорогую машину, просто считаю это неразумным с экономической точки зрения
Так у трёхлетки гарантии уже нету, а масло поменять везде одинаково стоит. Да и ремонт - по факту, у неофициалов.
+1 за ФВ
ArhontЗа деньги фольксвагена можно купить более свежий и неуезженный форд 2литра+АКПП со всеми хотелками ТС. Главное на бывшую персоналку не нарваться с огромным пробегом. Пассаты все еще угоняют, значит % за КАСКО будет соответствующий.
Так у трёхлетки гарантии уже нету, а масло поменять везде одинаково стоит. Да и ремонт - по факту, у неофициалов.
+1 за ФВ
А Ниссан запчасти похоже золотом покрывает, судя по их стоимости
В приоритете Мондео кстати
Spirit oFFКстати, фара на пасфайндер стит 54т.р.(в ЗР вычитал)
А Ниссан запчасти похоже золотом покрывает, судя по их стоимости
За деньги фольксвагена можно купить более свежий и неуезженный форд 2литра+АКПП со всеми хотелками ТС.плюс мильён! 😛
Теана ну очень мяхко едет и салон очень не плох. Но это пока в пассате не посидел. Он жосче намного, но в остальном +1 за пассат
мондео по цене на очень круглую сумму дешевле и теаны и пассата
новый 2.0 в салоне сейчас 778 тысяч стоит, а за 700-750 можно взять 2х годовалый с пробегом в пределах 50 тысяч в комплектации титаниум икс (кожарожа и т.п.), правда скорее всего ручка будет (2.3АТ не рекомендуют брать, динамики нет вообще, расход 16-18л)
пассат будет намного попроще, да и пробеги у них почему-то всегда конские, хотя, конечно, если тысяч 800-850 есть, то лучше пассата посмотреть, там автоматы классные и качество сборки в целом получше будет (по крайней мере ощущение "качества" в салоне больше, процент брака думаю такой же у них)
По сравнению со всеми перечисленными теана этакий ледоход на фоне мелких яхт. Форд 2006 г.в. у отца. Межсервисный пробег 20 тыс км. Цены не такие конские как на все остальные машины. Бензиновый двигатель 1,8 (125 л.с.) потрассе расход не более 7 л на 100 км.
У твоего отца повидимому Мондео3, речь идет о Мондео4 у него колесная база не меньше теановской
Ariy, да, 3-ий.
+10 за пассат
Скажу одно - только не Теана. Такое говно еще поискать надо.
Spirit oFF
За деньги фольксвагена можно купить более свежий и неуезженный форд 2литра+АКПП со всеми хотелками ТС. Главное на бывшую персоналку не нарваться с огромным пробегом. Пассаты все еще угоняют, значит % за КАСКО будет соответствующий.
А Ниссан запчасти похоже золотом покрывает, судя по их стоимости
Пассат в последнем не кузове не очень то угоняют и страховка на него недорогая, не надо говорить то, чего нет на самом деле.
Почему теана говно?
BonifatichВоспринимаю её только как персоналку для бедных
Скажу одно - только не Теана. Такое говно еще поискать надо.
Надежность низкая, ЛКП плохое совсем.... и т.д.
Наверно всетаки остановлюсь на мондео пассат при прочих равных дороже и по стоимости и по обслуге
Ariyа они равны - эти прочие?
при прочих равных
думаю да, мондео менее престижен только засчет марки, а с Вами как с фанатом ВАГа вообще спорить бесполезно
Ariyну. тогда попутного вам ветра 😊
думаю да, мондео менее престижен только засчет марки,
Покопался в ценах на сайтах салонов, оказывается новые пассаты с ДСГ можно за лимон рублей приобрести, не сильно дороже форда мондео получается.
AriyВы престиж сравниваете или качество? Если престиж - то не очень понимаю, какой такой престиж у пассата (не знаю, может у вас по другому, а у нас это массовая жоповозка),даже по сравнению с фордом. А если качество - то вместо спора с фанатом ваг`а можете поспорить с владельцем этого мондео, то есть со мной 😊 Если у вас нету в приоритете максимального размера салона и багажника - берите пассат
думаю да, мондео менее престижен только засчет марки, а с Вами как с фанатом ВАГа вообще спорить бесполезно
А что вас не устрпаивает в мондео
какой движок коробка кузов
Взял бы Теану.
Но запчасти у официалов прайс не гуд, и чего-то Бонифатич катит на ЛКП теаны, я не знаю почему. У меня на Алмере вроде приличная краска....
уБОЩЮ ЬФП ОБЧЕТОП РПФПНХ ЮФП Х ФЕВС НБЫЙОБ УДЕМБООБС Ч бОЗМЙЙ
Б ОБ ЛБЮЕУФЧП НЕФБММБ Й МЛР СРПОГЕЧ С ХЦЕ ОЕ РЕТЧЩК ТБЪ ОБТЕЛБОЙЕ УМЩЫХ
Сыну купили Теану 3.5 в полной комплектации, 246лс, вариатор. Не машина а самолёт, единственный минус низкий клиренс.
AriyНасчёт того, что не устраивает - я уже писал здесь. Вы же упомянули про качество - вот это и не устраивает. Но многие вещи были ясны при покупке, просто приоритеты другие были.
А что вас не устрпаивает в мондео
какой движок коробка кузов
Движок - двухлитровый дизель, коробка ручная (не покупаю я другие), кузов универсал
Если не трудно накидайте ссылок на ваши отзывы по качеству
я чего то не нашел