Последствия раскоксовки

Vincent095

Решил я значит вчера "замутить" раскоксовку, на своей карбюрной 2104. СУРМа в магазине небыло, купил какую-то другую хрень, но не суть. Залил всё как полагается, оставил на ночь. Утром еле завёл, и плюс еще перепутал свечные провода, так что в карб "настреляло" 😊

В конце концов завёл, долго пришлось крутить, а пока сама начала обороты набирать (без помощи стартера) - успел и пива выпить, и сигарет покурить =)

Прогрел, прогазовал, навернул кружок вокруг дома, всё вроде айс. Поставил, грею дальше, начала моргать лампа давления масла. Открыл, посмотрел - "min", засандалил литр, погазовал, посмотрел - почти не прибавилось, лампа моргать не перестала, а двигатель работал в духе "вот вот щас... щас... щас заглохну". Он у меня в принципе и раньше на холостых неустойчиво работал, а теперь без подсоса (совсем чуть-чуть вытянуть надо) - вообще еле держит, и то, не всегда.

Подозрения у меня в общем на карбюратор, ибо у меня его много раз маслом заливало, т.к. была нарушена вентиляция картера, из-за полностью забитого патрубка.

На ум приходят только 2 вещи: крутить винт колличества смеси, или нести карб на прочистку.

Какие мнения?

Зануда

Карб снять, разобрать, промыть, аккуратно собрать и поставить на место.

Шланг вентиляции вывести в район КПП.

Vincent095

Шланг вентиляции вывести в район КПП.

Со шлангом уже так и поступил, а карб пока не буду трогать, при сборке-разборке регулировки нарушатся, и надо будет к карбюраторщику идти, а денег нема.

Obuh

Vincent095

Со шлангом уже так и поступил, а карб пока не буду трогать, при сборке-разборке регулировки нарушатся, и надо будет к карбюраторщику идти, а денег нема.

смешно 😀 какая там регулировка разрегулируется? 😊 разбирай не бойся при сборке спрашивай что да как 😊

Vincent095

смешно какая там регулировка разрегулируется?

Да какая-нибудь, там же всякие жиклёры, поплавки, втулки, хрен разберешь чё-зачем, лего блин ещё то 😊

Как Задорнов говорил "собрать-то мы собрали, только вот детали лишние остались" 😊

Мяу

Зануда
Шланг вентиляции вывести в район КПП.
Дмитрий, сами дышите этим канцерогеном!
Vincent095
Со шлангом уже так и поступил,
Маслосъемные колпачки поменять не пробовали, зачем же окружающих травить?

Vincent095

Маслосъемные колпачки поменять не пробовали, зачем же окружающих травить?

Не забываем про температуру на улице 😊

Влад123

это вы после этой жижи даже масло не меняли, просто так решили покататься?

Vincent095

это вы после этой жижи даже масло не меняли, просто так решили покататься?

Я только двигатель прогрел, и вокруг дома проехал - оценить эффект 😊 Пока нету денег, масло менять 😞

Doktor77

Тут, похоже, не "раскоксовка" нужна, а капиталка. 😊
1. залегшее кольцо залегает не по всей окружности, и в результате быстро неравномерно изнашивается. "Раскоксовка" форму колец не восстанавливает.
2. Современная синтетика вообще исключает залегание вследствие нагара. Ввиду отсутствия такового. И так хорошо все отмывается.
3. Если карбюратор забивается из-за потока картерных газов - опять же износ поршневой превысил допустимые пределы.
4. Масло и фильтр после этой процедуры вообще-то меняются обязательно. Ибо повреждение двигателя может наступить, даже если до этого было все почти хорошо.

Grace

Doktor77
Тут, похоже, не "раскоксовка" нужна, а капиталка. 😊
1. залегшее кольцо залегает не по всей окружности, и в результате быстро неравномерно изнашивается. "Раскоксовка" форму колец не восстанавливает.
2. Современная синтетика вообще исключает залегание вследствие нагара. Ввиду отсутствия такового. И так хорошо все отмывается.
3. Если карбюратор забивается из-за потока картерных газов - опять же износ поршневой превысил допустимые пределы.
4. Масло и фильтр после этой процедуры вообще-то меняются обязательно. Ибо повреждение двигателя может наступить, даже если до этого было все почти хорошо.

+100
Вы измеряли компрессию в цилиндрах до и после? Прежде чем искать причины в карбюраторе, начните с этого.. масло, своими продуктами сгорания, шлаком, забивают поршневые канавки.. В результате, кольца теряют свою подвижность, "залегают,. закоксовываются" при этом нарушается их нормальное прилегание к стенкам цилиндров. Отсюда, в цилиндрах падает компрессия, повышается расход топлива и масла, снижается мощность, плохо пускается двигатель и т.д. Но самое хреновое то, что залегание колец приводит к увеличению зазоров между кольцами и цилиндрами, поршень бултыхается в цилиндре и, соответственно, разрушает его стенки.. Вероятнее всего, "раскоксовка" была сделана уже поздно.. "тузик сдох".. нужен глубокий ремонт поршневой.

Vincent095

3. Если карбюратор забивается из-за потока картерных газов - опять же износ поршневой превысил допустимые пределы.

Карбюратор забивался из-за того, что во-первых, был почти полностью забит, простите за вырежение - говном, патрубок, а во-вторых из-за того, что в студёную зимнюю пору, двигатель заводился по неправильной методике, тобишь - без подсоса.

Далее. После раскоксовки, двигатель стал работать более ровно и плавно, что всё-таки говорит об эффекте. У меня нет приборов для измерения, но эффект ощущается сам по себе.

Ремонт поршневой - дорого выйдет, проще будет подожать полгода, и сдать машину в утиль, за 50 т.р. Для своих лет - она довольно шустро бегает!

Как-то слишком глобально проблему вы описали, я лично думаю что дело в регулировке карбюратора.)

Кстати насчёт картерных газов: натянул на шланг марлю с ваткой, проверить, насколько сильно загрязняет. Прогазовывал на максималке - чисто. Гарь шла из мусора, который был в патрубке.

ИМХО.

Arhont

Не про карбюратор думать надо(могли и свечи засраться), а куда масло ушло. До раскоксовки было нормально?

Vincent095
- успел и пива выпить «......» навернул кружок вокруг дома, всё вроде айс.
Ну не учит жизнь ничему...

Vincent095

Не про карбюратор думать надо(могли и свечи засраться), а куда масло ушло. До раскоксовки было нормально?

До раскоксовки, двигатель тоже работал не ровно, но датчик не загорался, и двигатель не глох.

Ну не учит жизнь ничему...

Знаешь, одно дело пить пиво при ремонте машины, а другое дело - ехать выпившим за рулём, не надо путать эти вещи, да и вообще, вспоминать давние истории 😊

mm13

Купи самый дешёвый карбоклинер и почисть карб.
Добавь винтом ХХ.
Если при малейшей прогазовке ( до 1000), лампа гаснет - забей.
датчик аварийного давления масла срабатывает при 0,35 - 0, 45 кг\см. кв., на самом деле, разброс ещё больше, давления сильно зависит от оборотов... а у тебя ж - вот-вот заглохнет.. тут, кстати, и лампа "генератор не работает", вполне может мигать... На низких оборотах это возможно.

Про то, что синтетика не даёт нагара - это просто шутка такая...

Vincent095

Купи самый дешёвый карбоклинер и почисть карб.

Покупал, проливал, потом нагар "выстреливал", по-моему ничего так и не изменилось.

Если при малейшей прогазовке ( до 1000), лампа гаснет - забей.

У меня оборотометра нету. Но лампа в принципе гаснет, если совсссем чутка газ нажать.

тут, кстати, и лампа "генератор не работает",

Не-а, мыргает только "масло", батарейка загорается только когда глохну 😊

ZERK

До раскоксовки, двигатель тоже работал не ровно, но датчик не загорался, и двигатель не глох
Обязательно поменять масло, т.к. в настоящее время сильно разбавлено, из за этого горит лампочка, а хрень от раскоксовки продолжает свое действие.
И наверно прочисти жиклер электромагнитного клапана или проверь его работоспособность. Основная причина неустойчивой работы двигателя в нем.

ZERK

Ну и если тахометр называть оборотометром, то попроси это сделать кого нибудь, прочистить эл. магн. клапан холостого хода, займет времени 5 минут.

Vincent095

прочисти жиклер электромагнитного клапана

ЭПХХ?

mm13

У меня оборотометра нету. Но лампа в принципе гаснет, если совсссем чутка газ нажать.
Ну, а я о чём...Если гаснет на "полпедали", тогда - усё... А так, ладно. Сколько бяки-то залил?
Я, когда раскоксовываю, заливаю в горячий мотор, по 10 кубов в цилиндр, и то, минут на 20-30, не более.. Тогда и масло менять не обязательно. Кстати, и применяю не раскоксовыватель, а нечто другое.
Основная причина неустойчивой работы двигателя в нем.
Если он есть.. Если хлопало в карб, могло и мебранку какую порвать...

Vincent095

Сколько бяки-то залил?

По 40-45 мл. в цилиндр. Ну поровну чтобы.)

Кстати, и применяю не раскоксовыватель, а нечто другое.

Поделись 😛

Если гаснет на "полпедали", тогда - усё

Тогда понятное дело, поршневой ппц.)

и то, минут на 20-30, не более

Это уж малова-то как-то по-моему.)

mm13

Ладно, делюсь. Не конкурент, чай... 😊
У меня постоянно имеется жидкость для чистки инжекторов ( форсунок). Пр-во ""Wynns"( виннс). Лучше, конечно, чистую, или, хотя бы, сразу после чистки ( она , постояв, сильно "усыхает") Но, можно даже " вторичную" Эта зараза, хорошо "поднимает" всякий нагар и лаковые отложения. Даже краску вспучит. наливать помногу не надо, лучше повторить через денёк. почему ненадолго? потому, что когда мотор остынет, эта зараза ( да и другая тоже), просочится меж кольцами и засрёт масло. А так, она сильно " пАрит", и создаёт давление парОв, и этим давлением, загоняет сама себя и в зазоры колец, и в клапаны... Успевает поднять нагар, а потом благополучно сгорает ( полчаса запашок чувствуется).
Пока ни один мотор не умер, хотя делал я это, раз этак с полсотни..."работа такая"(с)
Думаю, тебе просто "сернуло" в карб, там "достаточно одной таблэтки", обороты на грани, вот давление и того.. Кстати, на прогретом моторе, ( ВАЗовском), мерцание или даже горение лампы масла, неисправностью не считается. Это и в книжке было. Всё дело в разбросе параметров самого датчика...

mm13

Блин, виснет форум... редактирую - " не считается,... на ХХ"

Vincent095

Кстати, на прогретом моторе, ( ВАЗовском), мерцание или даже горение лампы масла, неисправностью не считается.

Но знаешь, когда она постоянно мыргает, это действует на нервы 😊 Как и то, что двигатель то поднимает обороты - начиная дёргаться, то опускает - опять же начиная дёргаться 😊

ЗЫ
Спасибо за инфо, километров через 200-300 - попробую твоё средство 😛

mm13

начиная дёргаться, то опускает - опять же начиная дёргаться
Почти наверняка карб, зажигание себя так не ведёт..
Удачи.

Vincent095

Почти наверняка карб,

После тех засёров которые испытывал он, да и вся машина в принципе - это очевидно 😊

Obuh

оборотомер убил наповал 😊 😊 😊 масло поменять авось мерцать перестанет разбавил таки жижей, и чем скорей тем дешевле обойдётся, плавать обороты могут из за разё...ного подшипника группы контактной в трамблёре, и карб по любому разбирать и чистить 😊

1bolt3

Лучше сежую дешевую минералку залить сейчас, чем хорошую, но старую и грязную полусинь оставить.

mm13

оборотомер убил наповал масло поменять авось мерцать перестанет разбавил таки жижей,
Ну, 200 грамм - это не разбавил... Да и был там, поди, дёготь - ему не страшно... 😊
А оборотомер - так это ничё... вона, мастер на моей прошлой работе, упорно говорил "воздухомер"... А как тебе - "горит датчик", "чиповка мотора", тэде?
А раскоксовка на подшипник повлиять не могла, так что - карб, родимый...
Кроме того, что при люфте вала - симптомы другие...
Лучше сежую дешевую минералку залить сейчас, чем хорошую, но старую и грязную полусинь оставить
Однозначно. Правда, при прерходе - промывать ещё надо, так что экономии не будет...
Но, подозреваю, полусинь там и рядом не стояла. 😊

1bolt3

Сейчас минералку так залить. Потом деньги будут - нормального вбухать. С промывкой.
Мне тут рецепт промывки на одном хворуме предложили: Слить старое масло, взять его 2,5 литра. Добавить 0,5 бензина и 0,5-0,8 ацетона. 10-15 минут на холостых погонять. Это для засранного движка. Пробовал кто что подобное?

leshiy_alex

1bolt3
Добавить 0,5 бензина и 0,5-0,8 ацетона. 10-15 минут на холостых погонять.
Боюсь, что сальникам от ацетона может поплохеть

1bolt3

Сказали ОК будет. Не повредит.

leshiy_alex

1bolt3
Сказали ОК будет. Не повредит.
Ну раз сказали...

mr.Anderson

Автор. Выхлоп какого цвета и на самой трубе консистенция сажи какая?

mm13

Сказали ОК будет. Не повредит.
Просто не успеет. Испарится раньше...
Но, я бы не стал.
ОДИН раз, я пошутил с системой смазки.
Я Больше Не Буду.

1bolt3

Смысл в том, что если редукционный клапан засрало, то этот способ имеет место быть. Или промоет, или один хрен насос извлекать-промывать.

mm13

Если засрало Рк, то лучше не баловться. С недостатком давления - умрут вкладыши.. дороже обойдётся.

medved 73

советуйте советуйте 😊движок надо капиталить 😊

С недостатком давления - умрут вкладыши.
они уже умерли поэтому и лампа горит 😊

ZERK

они уже умерли поэтому и лампа горит
Не городите херни, начинать надо по порядку, а то после всех советов, уже можно двигатель выбрасывать. Смени масло и прочисти электро магнитный клапан холостого хода. Если ничего не изменится, чисти карбюратор, отрегулируй зажигание, если нет изменений, тогда поршневая, но можно просто замерить давление в цилиндрах. Тогда выбирать сдать за 50 т.р. или заняться ремонтом двигателя.

Vincent095

Сменю масло, прочищу карб - доложу всем о результатах 😊 Купил Лук полусиньку, и промывку, тоже Лук. Сойдёт? 😊

Vincent095

Автор. Выхлоп какого цвета и на самой трубе консистенция сажи какая?

Выхлоп, пока заводишься и прогазовываешь - чернявый немножко, потом нормально становится. А консистенцию сажи пока не проверял, но думаю что не мало её там 😊

medved 73

ZERK
Не городите херни,
ну да ну да 😊а то я таких моторов не видел 😊 😊 😊

medved 73

а если ещё и топикастер "качественное" масло льёт,разлитое в незалежной или в подвале в какомто то ...................... 😊 😊 😊вобщем советуйте советуйте 😊 😊 😊

ZERK

ну да ну да а то я таких моторов не видел
Верю, видел, но надо надеяться на лучшее. А на наши тазы и в подвале идет, другого мы и не видели. Раньше лучшее масло на Ваз было дизельное с Камаза и ездили, ничего с ними небыло. Сейчас копаемся, правда 2101 и сейчас легенда.

medved 73

на Ваз было дизельное с Камаза
Масла для дизелей и бензиновых двигателей мало чем отличаются. По заверениям производителей, в дизельных маслах есть комплекс присадок для связывания сернистых соединений-продуктов сгорания диз. топлива. Вот и все! а официалы в дизеля последнего поколения льют туже синтетику что и в бензин! 😊