Кто пользывался? Одобряете или ставите под сомнение их применение в трансмиссии и ДВС?
Имхо бесполезность граничащая со вредом.
П.с. имеются ввиду "волшебные" флакончики, за приличные денежки, которые нуно покупать и добавлять в маслице.
у меня мегакрутое масло. зачем нужны ещё какие-то присадки я не знаю.
СивутяПасиб, что хоть немного отвлекся от темы Тыкать-Выкать 😊. Мегакрутое, это какое? Синтетическое оливковое? 😊 У меня полусинтетика шеловская, меняю ч/3 8-9 тыс.хотя можно и подольше.
у меня мегакрутое масло. зачем нужны ещё какие-то присадки я не знаю.
Видел как 09 без картера со слитым маслом работала мин. 20-25 - х/з почему, но не стукнул маторчик ( вентилятор 2 раза включался) , кстати этот мужик там на рынке этот фокус кажд. день демонстрирует по неск. раз. ... Интересно, наверно по ночам вкладыши меняет 😊
Сейчас у меня Мобил 1 Ралли Формула. Цельносинтетическое.
До этого лил Шел Хеликс Плюс (полусинтетику).
Меняю каждые 10.000.
СивутяНепомню в каком журнале читал...
Сейчас у меня Мобил 1 Ралли Формула.Меняю каждые 10.000.
Из кожуры кокосов делают синтетич. масло для ДВС и оно круче, чем из нефтепродуктов.( кажись фрунсцузы)
Не, не из кожуры кокосов, а из банановой 😀
alparБез шуток, серьезно, если седня в уборной читать засяду, все журналы перечитаю обязательно, но правоту своих слов отстаю!
Не, не из кожуры кокосов, а из банановой 😀
Клянусь соседским парасенком, век воли не видать. 😊
Флаг те в руки 😀
Все эти штучки ИМХО полная ерунда. Да и тесты ЗР показывают, что они в лучшем случае безвредные.
Сам никаких присадок не применяю. Лью масло BP Visco3000 меняю через в 12-15тыс. Раз в 2 т.о. промываю.
НовиЧОКсЭто МОТЮЛЬ. Делается из кокосов. О этих маслах часто пишут в ЗР т.к. они восновном заливают его в свои машины.
Непомню в каком журнале читал...
Из кожуры кокосов делают синтетич. масло для ДВС и оно круче, чем из нефтепродуктов.( кажись фрунсцузы)
я лью ER и доволен, уверен, что моя машина при необходимости покажет фокус езды без картера.
сейчас о результатах говорить рано, пробег чуток меньше 40000, а вот годика через 3-4 можно будет сказать, позволяет ли ER оттянуть момент капремонта и насколько сильнее или слабее изнашиваются детали, если в масле ER.
В российские машины заливал ER, но т.к. больше 50-60 тыс. наездить не успевал, ничего не могу сказать о ресурсе двигателя (из-за продажи). Субъективно, мягче начинал работать двигатель.
В иномарку лить не стал, там и так нормальными руками всё собирают. И устранять неисправность в виде криво установленных левых зап.частей нет необходимости.
В журнале Популярная механика про это пишут. Исходное сырье - копра кокосовых орехов.
П.с. то alpar:
тока щас из избы-читальни 😊
2 НовиЧОКс
Рад, что ты в читальне не провалился 😀 И сикока это кожурное масло стоит?
alpar
2 НовиЧОКс
Рад, что ты в читальне не провалился 😀 И сикока это кожурное масло стоит?
Чел. только вышел - а Вы его обратно усадить хотите 😊 вредно это
единого мнения не существует - поэтому изложу свое. на примере дремучего жопель кадета. достался он мне по случаю с пробегом за 300 тыс. не битый и не гнилой. брал с расчетом на год - но юзал я его года 3-4. сразу менял все прокладки, ремни и естественно масло. вот при замене прокладки головы выяснилось что поршни слега поисносились и вроде как "рябые" стали. но оставались в рабочем состоянии. залит был фенол в двиг и в коробку. после пробега в 80 тыс. сподвигнулся все же поменяь поршневую группу. при вскрытии оказалось что рябь затянулась пленкой золотистого цвета и поршень если и не приобрел первоночального вида то оставался работоспособным вполне. на ощупь гладкий без выемок и ряби. тоже оказалось и в цилиндре.
второй опыт на бехе 1980 года. залит был "ремет" - результат аналогичный.
а так решайте сами. попасть на палево в автолавке - элементарно. если надумаете то брать лучше в фирменных магазинах. адреса известны.
Alex_FДа вышел я вчера вечером еще. Но мысли в себе до полудни носил и ни с кем поделиться ими не мог, т.к. работой затрахали 😊Чел. только вышел - а Вы его обратно усадить хотите 😊 вредно это
То Gunmen :
похоже на счастливый вытянутый билет (два)
😛
ну если не с лотка покупать - то это три 😊
был на полежаевской. лоток. среди всей лабуды стоит ЕР - 97 рублей...
на песчаной площади - фирмешный магазин. тотже ЕР от 350.
Gunmen
ну если не с лотка покупать - то это три 😊
был на полежаевской. лоток. среди всей лабуды стоит ЕР - 97 рублей...
на песчаной площади - фирмешный магазин. тотже ЕР от 350.
По этому поводу вспомнил четверостишье из фольклера (ИМХО оно мне показалось уместным):
Вот бывают же на свете люди,
Я ему отдалась при луне,
А он взял мои нежные груди
И узлом завязал на спине.
Sorry, если кого обидел.
по теме данного поста:
читал в ЗР о присадках несколько статей (если кому интересно - воспользуйтесь поиском на http://www.z-r.ru )
Так там пишут, что не все хороши, а некоторые - вообще бесполезны или вредны.
Авообще-то - только длительная эксплуатация и замеры параметров покажут реальные цифры.
P.S. Современные синтетические масла ИМХО (да и судя по их тестам и заявкам производителей) содержат полный набор всевозможных присадок.
Тем более, господа, Вы же не покупаете автомобиль на всю жизнь...
DD...
по теме данного поста:
читал в ЗР о присадках несколько статей (если кому интересно - воспользуйтесь поиском на http://www.z-r.ru )
Так там пишут, что не все хороши, а некоторые - вообще бесполезны или вредны.
Авообще-то - только длительная эксплуатация и замеры параметров покажут реальные цифры.P.S. Современные синтетические масла ИМХО (да и судя по их тестам и заявкам производителей) содержат полный набор всевозможных присадок.
Тем более, господа, Вы же не покупаете автомобиль на всю жизнь...
Некоторые как раз на всю жизнь покупают это раз 😊
а два - кое какие полезные свойсва присадки показывали как мне помнится по ЗаРулевскому тесту - естественно не все сразу - но или снижение трения или еще что нибудь выдавали смеси с присадкой.
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Какие там присадки.....
Не советуют смешивать однотипные масла разных фирм из за возможной несовместимости всяких присадок и добавок....и никто не знает как поведет себя та или иная добавка к тем или иным маслом.
Серьезные фирмы выпускающие масла имеют опыт разработок и лабороторных проверок всяких новинок...если бы эти "присадки" продающиеся на рынках были так круты..то их бы давно заливали во все масла еще на заводе.
Doggy Если стоимость масла 300 р + стоимость присадок 300 - то получается переход в новую ценовую группу, что нетрэба многим производителям.
Alex_FВспоминается загадка на данную тему:
Doggy Если стоимость масла 300 р + стоимость присадок 300 - то получается переход в новую ценовую группу, что нетрэба многим производителям.
Что получиться, если в бочку с медом (120кг) добавить , пардон, говна (100гр) ?
ответ: 120,1 кг говна
НовиЧОКс
Вспоминается загадка на данную тему:
Что получиться, если в бочку с медом (120кг) добавить , пардон, говна (100гр) ?
ответ: 120,1 кг говна
Масла (автомобильные) отличаются всего 2 вещами.
1. Основа.
2. Присадки.
Именно они определяют в сумме в какой ценовой диапазон попадет масло.
Тоесть чистая синтетика неможет будь дешевле х рублей, при этом цену минералки тоже можно задрать до х*у 😛
------------------
Вот такие пирожки с котятами
то Alex_F:
речь идет о пузыречках с волшебным зельем 😛
НовиЧОКс
то Alex_F:
речь идет о пузыречках с волшебным зельем 😛
Я не химик но если люди продают набор присадок на завод который "варит" масло, то почему бы им их же не фасовать и продовать частникам. А вопрос совместимости присадок и оптимального их соотношения в масле - тогда на совести тех кто делает "новое" масло.
------------------
Вот такие пирожки с котятами
В том то и дело, что энто зелье (в пузыре) в заводские масла невливается на заводе, а продается как самостоятельный продукт для добавление в любое маслице.
Alex_FНекоторые как раз на всю жизнь покупают это раз 😊
а два - кое какие полезные свойсва присадки показывали как мне помнится по ЗаРулевскому тесту - естественно не все сразу - но или снижение трения или еще что нибудь выдавали смеси с присадкой.
По первому вопросу - согласен...
По второму - только после длительного периода эксплуатации.
Что собственно и неообходимо тем, кто покупает авто на всю жизнь...
Хотелось только добавить - в тех же тестах отмечено, что при снижении трения с тем же ER (один из лучших, по мнению ЗР, модификатор трения) ухудшаются другие показатели износа (извините сейчас не помню какие).
Я, кстати, решил проверить на себе...
Применяю ER в двигателе ВАЗ 2112, масло полусинтетика Shell Hellix Plus 10w40 (синяя канистра). До этого тоже масло менял каждые 7500 км (мне кажется - для наших машин и дорог это предельный срок).
Залил первый раз 2000 км на зад, при пробеге 30000 км - (ИМХО) двигатель стал чуть тише работать (но это, как мне кажется, очень субъективно).
Alex_F
Doggy Если стоимость масла 300 р + стоимость присадок 300 - то получается переход в новую ценовую группу, что нетрэба многим производителям.
300+300 это не стоимость а цена для конечного пользователя....стоимость (я думаю) в несколько раз меньше.
Для большого производителя стоимость еще одной добавки будет мизерной. Если он сможет доказать (сделать рекламу)что его масло "более скользкое 😊" чем у конкурентов и все за те же деньги...то выгода производителю будет только засчет увеличения части рынка и создания репутации.
Никто не замечал, как выехав с автосервиса, автомобиль становился резвее? 😀
Все эти присадки - для развода лохов(сам грешен), потому что эффекты, если таковые и имеются, настолько тонкие, что вы разницы не заметите. Что такое снижение расхода топлива на 5-7%? На гашетку не давите - получите экономию в 15.