Самый бестолковый автомобиль наконец сняли с производства - силиконовый Hummer-2

Yep

китайцы покупать бренд отказались, а в штатах спроса на него нет...

Yep

GM отменил сделку по продаже Hummer китайской компании

Quote.rbc.ru 25.02.2010
Американский автомобилестроительный концерн General Motors Corp. (GM) объявил об отмене сделки по продаже бренда Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp. Как сообщается на официальном сайте GM, китайский производитель так и не смог добиться одобрения регулирующих органов страны в сроки, указанные в соглашении с американским концерном.
Кроме того, GM заявил, что прекращает производство автомобилей Hummer, уточнив, что продолжит оказывать техническую поддержку владельцам внедорожников.
Напомним, 12 октября 2009г. General Motors Corp. подписал окончательное соглашение о продаже бренда Hummer с Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp. По условиям соглашения, китайская компания должна была стать владельцем бренда Hummer, соответствующих торговых знаков и наименований, а также запатентованных лицензий, необходимых для производства автомобилей Hummer.
Как сообщалось, сумма сделки составляла около 150 млн долл. В материалах GM, направленных в суд по банкротствам минувшим летом, утверждалось, что от продажи Hummer концерн может выручить 500 млн долл. Продажа Hummer должна была стать частью реструктуризационной программы General Motors.

Материал предоставлен службой новостей РБК
http://quote.rbc.ru/stocks/news/2010/02/25/32716624.shtml

Quaestor

H1 еще ничего был, а потом началось....

colencor

Бестолковый, бестолковый...))) Просто признайте что у вас нет бабла на такой афтобус 😀

Auto20739

Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

Auto20739

в@бал 100К$ в строительное оборудование, и из-за кризиса не вышел на окупаемость...
А теперь серьезно:
Вам будет приятно если кто-нибудь, ничего не понимающий в строительном оборудовании и вообще в констракшн бизнесе, скажет, что мол наконец-то этот бестолковый предприниматель разорился?
Думаю, что нет.
Зачем же за глаза поливать грязью очень интересные автомобили и достойную компанию, которая, в любом случае, попадет в "зал славы" (как говорят америкосы) мирового автопрома?
Много очень достойных людей вложили свои силы, свой талант, наконец, свои деньги (и далеко нне 100K$) в становление этого бренда... А Вы: "наконец-то"... Более чем уверен, что Вы не знаете этих людей, никогда не говорили с ними, не видели их слез.
В русских традициях (если они для Вас чего-то значат) о покойных принято говорить хорошо, или никак.
Но если Вам нравится глумится над костями, можете еще заочно пнуть Buell, который выпускал "самые бестолковые" мотоциклы, повеселиться над судьбой Сааба, Крайслера, вспомнить Ровер... Так, может быть дойдете и до Таккера или ДеЛореана, если, конечно же, специалистам по строительному оборудованию эти имена что-то говорят.
Сорри, что многословно. Просто мне жалко Хаммера и многие другие компании, которые не пережили кризиса.

tuning

[B][/B]
В парке служебок два Н2. По нечищенной Москве, вопросов, где встать нет вообще. В потоке тоже вопросов нет. По "жизни", да к нему надо чуть привыкнуть, в "плане" вождения и отношения других на дороге.
Если, "пересаживаешься", сразу на кайен или что то "мелкое".... море впечатлений.....
В свое время тестировал и "армейца" и первого. Сейчас как "доездная" - от работы до дома и обратно Н2, но если не устал и метро ходит, то выбираю метро.
Обслуживание правдо дороговато, но сам процесс вождения оправдывает.
Черт его знает, толи брать новую Е-класса, толи калининградский хаммерозавр, если будут производить. Это я про смену личной машины.

Сан-Саныч

от кому не нравится хамер- просто не имеет бабла его купить и содержать

Я тоже постоянно гундосю жене что "нахрена нужно такое говно", хотя в душе сглатываю слюну от зависти 😀

Obuh

насколько я понимаю хаммер как был так и остаётся в юесеевской армии, почём плач то? 😊

Yep

насколько я понимаю хаммер как был так и остаётся в юесеевской армии, почём плач то? 😊
по никому не нужной попсе - H2 и H3.
но третий бы еще туда-сюда - говорят в автомобили годится.

Yep

Сан-Саныч
"нахрена нужно такое говно", хотя в душе сглатываю слюну от зависти
если б ты или я хотели взять какой-нибудь не нужный в принципе, но брутальный автомобиль, то взяли бы что-то в этом духе:

"У Ram 3500s будут двойные задние колеса. Шасси будут предложены для обычной и для кабины с двумя рядами сидений, одинарными или двойными задними колесами и четырьмя осями (60, 84, 108 и 120 дюймов). Кабина с двумя рядами сидений длиннее на шесть дюймов в заднем отделении для ног, по сравнению с Quad Cab, на смену которому она пришла. Пять вариантов внутренней отделки будет доступно для HD пикапов: ST, SLT, TRX, роскошный Laramie и ориентированный на езду вне дороги Power Wagon. Кабина с шасси Ram будет доступна только в вариантах ST, SLT и Laramie. Для всех ЭнеRam HD будут доступны два двигателя: 5.7-литровый Hemi V8 на 383 лошадиных силы и 400 фунтов на фут вращающего момента, и 6.7-литровый Cummins Turbo Diesel. На пикапах он будет давать 350 лошадиных сил и 650 фунтов на фут вращающего момента. В кабинах с шасси - 305 лошадиных сил и 610 фунтов на фут вращающего момента... Dodge утверждает, что 90 % покупателей пикапа HD выбирают дизельный двигатель. На пикапах Hemi будет с 5-скоростной автоматической передачей, а на дизеле - с 6-скоростной ручной или 6-скоростной автоматической. Кабины с шасси предложат 6-скоростную ручную или 6-скоростную автоматическую передачу, оба с возможностью Power Take Off (сброса мощности). Привод на задние колеса будет стандартным, Dodge предложит выбор из двух систем привода на 4 колеса. Четыре соотношения передаточных чисел ведущего моста будут доступны для пикапов, три из них будут предложены для кабины с шасси 3500, и три других будет доступны для кабин с шасси 4500 и 5500. Пикапы Ram HD смогут буксировать вплоть до 18,500 фунтов и выдерживать полезную нагрузку вплоть до 5,110 фунтов. Производители Dodge говорят, что многие из показателей веса транспортного средства, полного веса автопоезда и веса, приходящегося на переднюю ось для всех Ram HD также будут увеличены для модели 2010. Планируется, что 2010 Ram HD появится в продаже этой осенью.
http://www.chicagoautoshow.ru/articles/09.php

http://www.dodge.com/en/2010/ram_2500_3500/capability/powertrain/ "

ну ты бы взял форда.

Yep

Auto20739
Зачем же за глаза поливать грязью очень интересные автомобили и достойную компанию, которая, в любом случае, попадет в "зал славы" (как говорят америкосы) мирового автопрома?
у меня к H1 вообще нет претнезий.
просто та попсятина, в которую превратил нормальный армейский грузовик компания ДЖИЭМ - показала свою очевидную не нужность и бессмысленность, в критический момент.
а традиционные пикапы американцы покупать НЕ перестанут.

Obuh

если б ты или я хотели взять какой-нибудь не нужный в принципе, но брутальный автомобиль, то взяли бы что-то в этом духе:
нихрена вы не волокёте в грузовиках 😊Chevrolet Avalanche 8.1, от это тема 😊

blackbox

H2 - не жалко. H3 - более чем достойный автомобиль. Рессоры сзади, торсионы спереди, мощная рама, центральный дифференциал, блокировки, крепкая подвеска. Но и недостатков в нём с преизбытком. Лично я отказался от уже заказанного H3 по следующим причинам:
1. слишком долго ждал, больше полугода, и тупо "перегорел"
2. маленький багажник
3. избыточная для меня проходимость
4. нет климат-контроля, только ручной кондюшник
5. сильно забрасывает себя грязью
6. много огрехов сборки и конструкции, машина сыроватая в целом.
7. проблемы с раздаткой
Пункты с 4 по 7 - чисто по отзывам в Сети. Ждал бы поменьше - не обратил бы на этот скулёж внимания...

Yep

Obuh
Chevrolet Avalanche 8.1
ну или этот...

Yep

blackbox
Но и недостатков в нём с преизбытком.
забыл написать, какой на него налог )

blackbox

Yep
забыл написать, какой на него налог )

Налога бояться - в автосалон не ходить! 😊

ASDER_K

Yep
но третий бы еще туда-сюда - говорят в автомобили годится.
потому как таха.

algol

наконец сняли с производства - Hummer
Зато в России приступают к выпуску "гражданской" версии "Тигра" стоимостью в базовой комплектации - 3000000р. Российский автопром - самый умный в мире!

blackbox

ASDER_K
потому как таха.

не-а! У Тахи всё другое - и подвески, и трансмиссия. Т.е. принципиально другое. Таха - это H2. А H3 - это пикап Сильверадо, в наших палестинах неизвестный, а потому малоизученный.

ASDER_K

blackbox
не-а! У Тахи всё другое - и подвески, и трансмиссия. Т.е. принципиально другое. Таха - это H2. А H3 - это пикап Сильверадо, в наших палестинах неизвестный, а потому малоизученный.
пардону прошу. попутал.
А мне Таха больше всех хаммеров нра...

Counter-Striker

Ну не знаю я в чем достоинство Н3,при наличие денег я-бы последним купил его среди одноклассников. Ну кроме понта, разумеется.
ИМХО у него больше недостатков, чем достоинств.

Правда такое злорадство таки непонятно. Может тоипкстартеру Хуммер чего-то переехал? 😊

blackbox

Ну не знаю я в чем достоинство Н3

Гиперпроходимость! Т.е. не абсолютная проходимость - лишь бы как-то проехать, а способность ДОЛГО, БЫСТРО и без последствий для автомобиля ехать по очень плохой дороге или умеренно-тяжёлому бездорожью (пустыня, сухая степь, сухое поле и т.п.). При этом не нужно пугать никого огромными шинами низкого давления и хайджеком. Просто купил и поехал!

dim99

и в болоте утонул... или нет?

Серебряный

Yep
забыл написать, какой на него налог )

Небольшой - двигатель 3,7, 242 л.с., т.е. категория "до 250 сил".
У большинства рамных внедорожников двигатели по большей части уже за 250 сил.

Серебряный

Counter-Striker
Ну не знаю я в чем достоинство Н3,при наличие денег я-бы последним купил его среди одноклассников. Ну кроме понта, разумеется.
ИМХО у него больше недостатков, чем достоинств.

Правда такое злорадство таки непонятно. Может тоипкстартеру Хуммер чего-то переехал? 😊

В цене, я полагаю. Н3 калининградской сборки начинался от миллиона двухсот с чем-то, с ручной коробкой.
Какой "одноклассник" сопоставимых размеров и динамики (9 секунд до 100) стоит от 1200000?
К тому же - не пользуется спросому угонщиков, за всю историю продаж в России угнали то ли две, то ли три машины.

Старлей

blackbox

Гиперпроходимость! Т.е. не абсолютная проходимость - лишь бы как-то проехать, а способность ДОЛГО, БЫСТРО и без последствий для автомобиля ехать по очень плохой дороге или умеренно-тяжёлому бездорожью (пустыня, сухая степь, сухое поле и т.п.). При этом не нужно пугать никого огромными шинами низкого давления и хайджеком. Просто купил и поехал!

Вы это точно про H3, а не про H1? 😀 😀 😀

ASDER_K

Старлей
Вы это точно про H3, а не про H1?
наверне, про хамви...

XRR

Долой гламурное гумно!

Voices

Тестил обе машины. Ездили на тест драйвы на целый день с инструкторами. Хе2 это не машина, это эмоции. Очень сильные эмоции, как внедорожник уг полное, не дали съехать с более менее нормальной дороги. Грят, ну его нах.

Сели на хэ 3 грю, куда едем? Инструктор отвечает куда хош туда и едь. Ну я и поехал куда захотел. И самге главное приехал туда и вернулся обратно. Но эмоций в хэ3 нет. Рабочая лошадка. Не более..

Серебряный

Voices
Тестил обе машины.

Сели на хэ 3 грю, куда едем? Инструктор отвечает куда хош туда и едь. Ну я и поехал куда захотел. И самге главное приехал туда и вернулся обратно. Но эмоций в хэ3 нет. Рабочая лошадка. Не более..

Вот и я о том же - рабочая лошадка. Недорогая при покупке и обслуживании.
Вот бы нашему правительству вместо китайцев за Хаммер 150 миллионов заплатить, чем в Автоваз вливать миллиарды, или в Абхазию с Осетией.
Купили бы целиком завод, и делали бы нормальные машины вместо говна.
Хотя, наше государство и наши чиновники испохабят любой готовый завод.

blackbox

Старлей

Вы это точно про H3, а не про H1? 😀 😀 😀

Именно. HUMVEE (Н1) - по проходимости сопоставим (ибо тяжёл), а по надёжности - в подмётки Н3 не годится. И вообще это разные школы конструирования. Н1 - просто куплен Джи-Эмом готовым, как есть, а Н2 и Н3 - собраны из родных Джи-Эмовских деталюшек.

Voices

150 МСНПЧ ФП ЧУЕЗП МЙЫШ ЪБ ВТЕОД Й МЙГЕОЪЙЙ, ГЕОБ РТПЙЪЧПДУФЧБ ПФДЕМШОЩК ТБЪЗПЧПТ 😊

Voices

150 лямов то всего лишь за бренд и лицензии, цена производства отдельный разговор 😊.

псм

3 не взял в первую очередь из-за отсутствия дизиля, налога и расхода бензина.
Во всем виновата бедность:-(
В целом очень продвинутый паркетник.
Но не джип.
Один раз может проехать там где и настоящий внедорожник (но последствия для агрегатов могут быть фатальными).
Вискомуфты, электронные блокировки и т. д.

Серебряный

псм
3 не взял в первую очередь из-за отсутствия дизиля, налога и расхода бензина.
Во всем виновата бедность:-(
В целом очень продвинутый паркетник.
Но не джип.
Один раз может проехать там где и настоящий внедорожник (но последствия для агрегатов могут быть фатальными).
Вискомуфты, электронные блокировки и т. д.
Хаммер 3 - паркетник? Рамный паркетник на торсионах и рессорах? С дорожным просветом в 230 мм?

А чем расход не устраивает? Есть аналогичные Хаммеру 3 авто с меньшим расходом?

Yep

blackbox
Гиперпроходимость! Т.е. не абсолютная проходимость - лишь бы как-то проехать, а способность ДОЛГО, БЫСТРО и без последствий для автомобиля ехать по очень плохой дороге или умеренно-тяжёлому бездорожью (пустыня, сухая степь, сухое поле и т.п.).
что-то я не припомню хаммеров на ралли- и трофи-рейдах... я что-то пропустил?

псм

Серебряный
Хаммер 3 - паркетник? Рамный паркетник на торсионах и рессорах? С дорожным просветом в 230 мм?

А чем расход не устраивает? Есть аналогичные Хаммеру 3 авто с меньшим расходом?

Напомните еще один джип с вискомуфтой блокирующейся электроникой.
Что будет с вискомуфтой при движении в грязи в натяг к примеру 1000 метров раскисшего поля. Не перегреется?
А машин приятный.

Старлей

blackbox
а по надёжности - в подмётки Н3 не годится.

Вы про такое понятие как "военная приемка" слышали когда-нибудь? 😊 ... в Штатах она тоже присутствует ... и примерно сопоставима с Советской (в лучшие времена) и НАМНОГО более жесткая чем в России ...

Counter-Striker

blackbox
Гиперпроходимость!
😊 И чем он гиперпроходимей, например Кукурузера 105? 😊
Серебряный
В цене, я полагаю. Н3 калининградской сборки начинался от миллиона двухсот с чем-то, с ручной коробкой. Какой "одноклассник" сопоставимых размеров и динамики (9 секунд до 100) стоит от 1200000?
А я причем? У нас ни рублей, ни Калининградской сборки нету. Одноклассник однозначно 105-ка, Патруль, например.
Вы так этого бегемота защищаете потому что на нем ездите?
псм
Напомните еще один джип с вискомуфтой блокирующейся электроникой.
Не можем напомнить, потому что такого не бывает. 😊 Вискомуфту нельзя заблокировать электроникой, смотрите конструкцию. 😊

Voices

Counter-Striker
А я причем? У нас ни рублей, ни Калининградской сборки нету. Одноклассник однозначно 105-ка, Патруль, например.
Вы так этого бегемота защищаете потому что на нем ездите?

кабы при чем тут круче он 105-го или хуже? Тут же не тема сравнение 😛 а круче всего вообще трактор! А 3-ий машина хорошая и с проходимостью все ок у нее и в остальном тоже. А защищают ее потому что я ездил на этой машине, втч и по говнам и по снегу чуть ли не по яйца. Везде едет, лучше или нет чем другие не суть.

Auto20739

с вискомуфтой блокирующейся электроникой
Да-да, Вы определитесь: либо вискомуфта, либо блокирующейся электроникой! 😊
Все вместе не бывает.
Ну а во-вторых, где у Н3 либо то, либо другое? Насколько я помню там чистая механика.

Да, а разговоры про H1 вообще не уместны. Гражданская версия давно уже снята с производства, а HMMWV (типа военный "Хаммер") никакого отношения к General Motors не имеет. Его как производила для нужд армии, так и производит компания AM General (бывшая American Motors Corp.), которая продала GM право на использование марки Hummer.

Obuh

которая продала GM право на использование марки Hummer.
я правильно понял-было продано слово HUMMER??? 😊
про гирерпроходимость читать так весело 😊
это как в поговорке- хто был в армии, тот в цирке не смеётся
так и здесь-хто видел вездеходы в деле на "джипы" может только ухмыляться 😊 😊 😊

ASDER_K

Obuh
я правильно понял-было продано слово HUMMER???
да. в комплекте с ним шли лицензии и патенты.

Obuh

да. в комплекте с ним шли лицензии и патенты.
я наверно ошибусь 😊 но первый хамер был всего то комплектный списаный из армии изменения шли в оборудование и отделку салона 😊
так сказать конверсия по американски 😊

ASDER_K

Obuh
я наверно ошибусь но первый хамер был всего то комплектный списаный из армии изменения шли в оборудование и отделку салона
так сказать конверсия по американски
а думаете конструкция военного хамви не содержит запатентованых решений?

Counter-Striker

Voices
кабы при чем тут круче он 105-го или хуже?
Да при том, что слово "гиперпроходимость" пытаюсь определить что значит. Вот в сравнении со 105 Тойотой оно как? Мне вот че-то здаетсо, что чуть похуже будет. А с Сузукой Джимиником? Это у Джими как, супер-мега-гиперпроходимость что-ли? 😀 😀 😀

Obuh

ASDER_K
а думаете конструкция военного хамви не содержит запатентованых решений?
я думаю первый сам по себе запатентованое железо, и свои 60 тонн зелени на момент списания до переделки стоил, в отличии джиэмовских 😊

Auto20739

но первый хамер был всего то комплектный списаный из армии
Не совсем так. H1 и HMMWV действительно делали на одном и том же военном заводе в штате Индиана. Городок или Мишуока, или Мишавака, или какое-то другое похожее индейское название. Но собирали военные и гражданские машины в разных цехах. Та половина, где делали HMMWV была режимной - гражданских спецов туда даже близко не подпускали. Причем какие-то запчасти для конвейера брали с общего склада, а какие-то военные привозили себе отдельно, в закрытых контейнерах. Понятно, что прежде всего это были композитные кузовные детали и бронелисты. Но говорят, что не только они.
А еще интересно то, что за то время пока с гражданского конвейера сходили 2-3 машины, военные выдавали от силы одну. Можно предположить, что это происходило из-за многоступенчатого контроля качества на каждом этапе сборки. Больше вроде бы не с чего - все дополнительное оборудование устанавливали потом. В другом цеху с отдельными подсборочными постами, типа стапельных или ремонтных.

Obuh

Не совсем так. H1 и HMMWV действительно делали на одном и том же военном заводе в штате Индиана. Городок или Мишуока, или Мишавака, или какое-то другое похожее индейское название.
вот всё и прояснилось 😊 это я так понимаю происходило после покупки слова хаммер жиэмом? то есть как я понимаю никаких патентов и оборудования со словом продано не было? 😊 просто жиэм решил развести клиента пожиже повесил на тахо новый кузов и обозвал его хамер 2? 😊

Auto20739

вот всё и прояснилось это я так понимаю происходило после покупки слова хаммер жиэмом? то есть как я понимаю никаких патентов и оборудования со словом продано не было? просто жиэм решил развести клиента пожиже повесил на тахо новый кузов и обозвал его хамер 2?

Ну, по большому счету, это так. Ведь уже собранные H1 концерн GM покупал у компании AM General. А у моделей Н1 и Н2 нет практически ничего общего. Задумался... Вспоминаю... Да, думаю, что вообще ни одной общей детали!

Obuh

Да, думаю, что вообще ни одной общей детали!
кроме буквы H? 😊
а с бу я очень промахнулся? мне казалась что до жиэмовский хаммер таки был списаным со службы? 😊

Yep

Гражданская версия HMMWV M998, отличающаяся от своего военнообязанного собрата отделкой салона, продается в США по цене 80 тысяч USD под маркой Hummer H1. Hummer H2, кроме стилизованного дизайна и названия, уже ничего общего с HMMWV M998 не имеет, а его ближайшим родственником является Chevrolet Tahoe, с которым он делит платформу. Несмотря на разницу в цене около 35 тысяч долларов, во всем мире Hummer H2 продается успешнее, чем Chevrolet Tahoe. Примерно та же история и с Hummer HT3, который технически очень близок к Chevrolet Colorado (разница в цене 20 тысяч USD). Автомобили под брэндом Hammer направлены на совершенно другую целевую аудиторию, нежели Chevrolet Tahoe и Colorado, для которой этот автомобиль является одним из самых эффективных способов заявить окружающем о своем статусе.
http://mnovosti.ru/phones/art/3687.html

специально привёл статью из непрофильного журнала 😊
короче аш-2 и аш-3 - развод лохов на бабки 😛

ASDER_K

а таха - зе бест после хамви 😊

Crew

Если и мечтаю купить Хаммер, то только Н1. Но содержать его - влетит в копеечку.

Yep

самое прикольное что придумал джиэм по мотивам, вот это:
http://www.drive.ru/hummer/news/2008/01/11/772531/ukh_akh_hx.html

Doktor77

Н-2 и Тахо родственники, но не совсем близкие. Ну уж точно - не одноплатформенники. 😊
Н-2 имеет шасси 2500, Тахо-1500. Н-2 в другом классе. 😊

Yep

джип их переплюнул:


pakon

Только сегодня узнал что "Хаммер" был только у реальных пацанов, а у "сапогов" был какой то Хумми)))

tuning

[B][/B]
Судить надо по личному опыту.
Приехал сейчас с работы, мест для стоянки нет. Ну и хрен с ними. "Раскатал" вал из снега, труды снегоуборщиков, неубранный сугроб, всего три прохода вперед и назад. Место для парковки есть.
Пока шмотки собрал, забыл где встал. На автомате вылез из машины. "Голубой писец и все его родственники....". По колено в снегу, мат в свой адрес и прочее. Пока вылез из сугроба вспомнил все полярные экспедиции.
Завтра к машине потопаю или с лыжами или с лопатой, там снега по двери, как влезать хрен его знает.
Хамерюга вторая.

alex1

У меня в городе бегает парочка Хамеров. И пара сотен Крузеров ,Лексусов и прочих Селендевагенов. По брутальности им до Хамера как до Луны пешком. И отчего такой срачь развели относительно Хамера? не иначе как от черной зависти.

blackbox

Counter-Striker
Да при том, что слово "гиперпроходимость" пытаюсь определить что значит. Вот в сравнении со 105 Тойотой оно как? Мне вот че-то здаетсо, что чуть похуже будет. А с Сузукой Джимиником? Это у Джими как, супер-мега-гиперпроходимость что-ли? 😀 😀 😀

105-я на трассе дубовее и медлительнее (если не брать редкую версию как у нашего Петрова Александра Иваныча, директора челябинского "Полигона", у него на бензине). На бездорожье Н3 лучше - меньше свесы и больше колёса. Конструктивно Н3 тоже надёжнее - рессоры/торсионы. Но! В 105-й влезет больше барахла
Джимни - хорош, просто великолепен! Единственный в мире серийный автомобиль, способный выступать на соревнованиях вообще без подготовки, только с зубастой резиной. Правда, пилот со штурманом должны быть того, компактные 😊
Но что можно погрузить в Джимни и с какой скоростью на нём можно ехать по полю? Понятен вопрос? Я про ПРАКТИЧЕСКУЮ проходимость - т.е. не про переваливание с кочки на кочку, а про полёты через эти кочки, причём в продолжении часов, а не минут. И без последствий в виде гнутых рычагов и валов!

ASv

Мне просто интересно, кто это на коммерческом Хуммере собрался ползать по говнам? Я видел однажды военный Хуммер, видимо из списанных, даже на каких-то колёсах от ГАЗОна, натуральная бандура.

Мне на Хуммер пофиг, мне больше Субурбан по душе.

blackbox

А в спорте Н3 непопулярен по причине бензиновости и дороговизны ремонта. Плюс раздатка слабовата - есть такая проблема у него. Т.е. с дизелем она умрёт на первых километрах говнолина, ИМХО.

Yep

alex1
не иначе как от черной зависти.
конечно от зависти - в данном городе он вообще один: у г-на, который будучи крупным чиновником подмял весь сколько-нибудь крупный бизнес в городе, определенными методами...

Auto20739

Я видел однажды военный Хуммер, видимо из списанных,

Я не знаю, правда это или нет, но америкосы (из тамошнего центрального офиса Hummer) говорили мне, что купить списанный армейский HMMWV не возможно. Вроде бы закон запрещает продавать их гражданским. Исключения составляют только подразделения национальной гвардии, которые не совсем и военные - резервисты. А все те якобы прошедшие Иран и Афганистан машины, которые встречаются в Штатах на улицах, на самом деле просто косметически переделанные и стилизованные владельцами "на войну" стандартные H1.
Но голову на отсечение за эту информацию я не дам - закона, запрещающего продажу списанных HMMWV, в первоисточнике я не видел.

ASDER_K

Auto20739
Я не знаю, правда это или нет, но америкосы (из тамошнего центрального офиса Hummer) говорили мне, что купить списанный армейский HMMWV не возможно. Вроде бы закон запрещает продавать их гражданским. Исключения составляют только подразделения национальной гвардии, которые не совсем и военные - резервисты. А все те якобы прошедшие Иран и Афганистан машины, которые встречаются в Штатах на улицах, на самом деле просто косметически переделанные и стилизованные владельцами "на войну" стандартные H1.
возможно. распиленый пополам

ASv

Auto20739

Я не знаю, правда это или нет, но америкосы (из тамошнего центрального офиса Hummer) говорили мне, что купить списанный армейский HMMWV не возможно. Вроде бы закон запрещает продавать их гражданским. Исключения составляют только подразделения национальной гвардии, которые не совсем и военные - резервисты. А все те якобы прошедшие Иран и Афганистан машины, которые встречаются в Штатах на улицах, на самом деле просто косметически переделанные и стилизованные владельцами "на войну" стандартные H1.
Но голову на отсечение за эту информацию я не дам - закона, запрещающего продажу списанных HMMWV, в первоисточнике я не видел.

Ну согласитесь, что будку военного хуммера можно отличить от будки коммерческого. Да и повторюсь, колёса стояли непонятные, типа от ГАЗона. Скорее всего конструктор какой-нибудь из стран бывшего соц. лагеря, они вроде как тоже приамерикошены.

Auto20739

Ну согласитесь, что будку военного хуммера можно отличить от будки коммерческого. Да и повторюсь, колёса стояли непонятные, типа от ГАЗона. Скорее всего конструктор какой-нибудь из стран бывшего соц. лагеря, они вроде как тоже приамерикошены.

Согласен, думаю что вполне реально найти и восстановить армейскую машину, брошенную америкосами, например, где-нибудь в Сербии.

button

жалко у нас дизельных хаммеров нема....

JokerSL

За рулем Хаммера не сидел.
Но лет 12-14 назад на танкодроме в Сертолово проводили покатушки для любителей. Тогда впервые увидел Н2 - владелец из Москвы приехал на нем.

Впечатляющая машина, но на бездорожье безнадежно отстала от Нив и УАЗов.
А первым помнится пришел и вовсе малыш Сузуки-Самурай (типа нынешнего Джимни).

В городе смотрю на большие джипы с недоумением : если человек не рыбак, не охотник, не любитель побарахтаться в трофи-рейдах и не имеет сексуальных проблем - нафига ему такой слонопотам?? Чистое ИМХО естественно

button

JokerSL
В городе смотрю на большие джипы с недоумением : если человек не рыбак, не охотник, не любитель побарахтаться в трофи-рейдах и не имеет сексуальных проблем - нафига ему такой слонопотам?? Чистое ИМХО естественно


#7


я тоже не понимаю 😊 но есть же любители 😊 причем много их 😊
и кстати хаммер на охоте и рыбалке то не сильно удобен 😊

псм

Counter-Striker
Не можем напомнить, потому что такого не бывает. 😊 Вискомуфту нельзя заблокировать электроникой, смотрите конструкцию. 😊

Насчет вискомуфты был не прав.
http://www.hituning.ru/vnedorognik/blokir_arb/13318
А электроника там притормаживает буксующее колесо как на Дефендерах в базе. Название системы не помню.
Здесь пользователи обсуждают:
http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=2660

Auto20739

Насчет вискомуфты был не прав...

По этой ссылке ни разу не вискомуфта. И вообще там речь идет не о центральном (межосевом) а о межколесном дифференциале. Не путайте теплое с соленым.

alex1

В городе смотрю на большие джипы с недоумением : если человек не рыбак, не охотник, не любитель побарахтаться в трофи-рейдах и не имеет сексуальных проблем - нафига ему такой слонопотам?? Чистое ИМХО естественно
это высказывание аналогично ...нафига заводить красивых девушек -дурнушки в домашнем хозяйстве больше разбираються...

Voices

JokerSL
За рулем Хаммера не сидел.

а вы посидите, а еще лучше прокатитесь... Вопросы про сексуальную неудовлетворенность отпадут, сами собой...

Старлей

alex1
У меня в городе бегает парочка Хамеров. И пара сотен Крузеров ,Лексусов и прочих Селендевагенов. По брутальности им до Хамера как до Луны пешком. И отчего такой срачь развели относительно Хамера? не иначе как от черной зависти.

по проходимости Крузаки (в основном) сделают хаммерюг как младенцев ... просто "письки" у владельцев Крузаков не настолько маленькие что-бы понтоваться этим ...

ASDER_K
возможно. распиленый пополам


а так и есть ... их можно продавать только как металлолом в распиленном пополам виде 😊

tuning

а вы посидите, а еще лучше прокатитесь... Вопросы про сексуальную неудовлетворенность отпадут, сами собой...

Э нет, посидите или прокатитесь. Это не то, а вот намотайте на нем некоторое кол-во км. по городу и ночью по свободной трассе и днем по пробкам и по маленьким переулкам, вот тогда и поговорим. И не а том кто кому отдал бренд или как все собираеться или о названии. А о своих впечатлениях ВОЖДЕНИЯ.
Кстати, я что то не нашел на всех страницах этой темы отзывов других любителей и постоянных пользователей хаммерозавров.
И отзывов о ВЛАДЕНИЕ, ВОЖДЕНИЕ и ПРОЧИЕ.
Кстати о прочем, за мою личную машинку на обслуге иногда отдаю больше чем за служебки. Н2.

JokerSL

Voices

а вы посидите, а еще лучше прокатитесь... Вопросы про сексуальную неудовлетворенность отпадут, сами собой...

Про сексуальные комплексы владельцев крупных джипов я, наверное, зря написал.. Тут дело скорее в возрасте и в общем отношении к жизни.
Для молодого человека машина - не только средство передвижения, но и символ, игрушка, средство самоутверждения.. т.д.

Посмотрел профиль и последние посты коллеги Voices : 26 лет, москвич, ресторатор, владелец Volvo, готовится к покупке вертолета Bell, :-). Ему и карты в руки.

А с другой стороны - я. 56 лет, полупровинциальный Петербург - и этим все сказано. Какие Хаммеры нах ?? Посидеть и прокатиться - это еще можно. Но покупать - навряд ли.. Я не рэппер, не афроамериканский сутенер, не цыганский барон и тем более - не влиятельный член "Единой России".
И так уже сдуру купил 3-х литровый Аутбэк, теперь попердываю на нем в вечных пробках. Лучше бы Смарт купил, дурак старый.


Voices

Про вертолет это шутка была 😊

а в остальном да, наверное вы правы, но все же того комфорта которые дают "жыпы" не дают почти никакие авто... А так да, больше некий понт.

JokerSL

ну так и я тоже прилепил смайлик :-).

Yep

JokerSL

А с другой стороны - я. 56 лет, полупровинциальный Петербург - и этим все сказано. Какие Хаммеры нах ??

Вы забыли про уникальную возможность H2 - за свои собственные 100К$ парковаться в сугробе, и выпрыгивать в снег по пояс... 😊 а потом откапывать к нему же траншею, для обратной посадки...

JokerSL

Мужики, вы не поверите, в январе в Питере своими глазами видел ЗАСТРЯВШИЙ НА ПИТЕРСКОЙ УЛИЦЕ ХАММЕР (бэби, само собой, - H3)
Жаль, время было позднее, сфоткать не удалось.
Короче, снегопады у нас были ... ппц. Потом грейдером все это великолепие смели к обочине. Образовался вал снега высотой метра 2.
Движение -в один ряд. Все остальное - под снегом.
Реальный пОцан на Н3 решил объехать пробку по тротуару.
Объехал. За светофором грудью кинулся на этот снежный вал, чтобы вернуться на проезжую часть. Ну и по закону подлости - повис ровно серединой брюха на сугробе. Все. Занавес. Мужчинка в туфельках метался по сугробу как укушенная в жопу рысь, кричал в мобилу слова любви к кому -то.
Главное , что все произошло не в тундре под Оймяконом, а в 10 мин езды от Невского проспекта.
Ну, лица проезжавших водил вы сами можете себе представить.. :-).

Yep

JokerSL
Мужчинка в туфельках метался по сугробу как укушенная в жопу рысь, кричал в мобилу слова любви к кому -то.
бу-га-га 😀

alex1

Мужики, вы не поверите, в январе в Питере своими глазами видел ЗАСТРЯВШИЙ НА ПИТЕРСКОЙ УЛИЦЕ ХАММЕР (бэби, само собой, - H3)
Несколько дней назад, на Шниве ,сдавая задом, в 20 метрах от гаража одним боком соскочил с колеи ,повис и забуксовал ,пришлось откапываться.

Ну, лица проезжавших водил вы сами можете себе представить.. :-).
не знаю питерских нравов, но обычно жипу дернуть другой жип не западло.

xwing

blackbox

не-а! У Тахи всё другое - и подвески, и трансмиссия. Т.е. принципиально другое. Таха - это H2. А H3 - это пикап Сильверадо, в наших палестинах неизвестный, а потому малоизученный.

Колородо - дерьма кусок. Нечего там изучать.

xwing

Оригиналлы постед бы Yep:
что-то я не припомню хаммеров на ралли- и трофи-рейдах... я что-то пропустил?

Последний был по маршруту Эль-Кувейт - Багдад . Ничего так прошло. 😀

Yep

Так это хаммви, который имеет общего с силиконовым аш-два столько же, сколько канал с канализацией.

xwing


Auto20739

Я не знаю, правда это или нет, но америкосы (из тамошнего центрального офиса Hummer) говорили мне, что купить списанный армейский HMMWV не возможно. Вроде бы закон запрещает продавать их гражданским. Исключения составляют только подразделения национальной гвардии, которые не совсем и военные - резервисты. А все те якобы прошедшие Иран и Афганистан машины, которые встречаются в Штатах на улицах, на самом деле просто косметически переделанные и стилизованные владельцами "на войну" стандартные H1.
Но голову на отсечение за эту информацию я не дам - закона, запрещающего продажу списанных , в первоисточнике я не видел.

В принципе раньше продавали пиленные попалам и восстановленные. Но в последнее время вроде стали не пиленные хамви продаватся. ОПбдирать салон Х1 чтобы изобразить хамви вряд ли кто-то будет. Армия вроде бы в следуюшем году перестанет закупать их, перэодят на другие машины. Может появится их больше. Я б взял занедорого если.

xwing

Yep
Так это хаммви, который имеет общего с силиконовым аш-два столько же, сколько канал с канализацией.

Х2 есть хрень бестолковая. Да и Х3 тоже так себе.

Yep

дык вот о том и тема.
а в России - это СТАТУСНАЯ ВЕШЬ!
тут в провинции, на нём как правило ездит самый крупный жулик в городе...

Counter-Striker

О.. Уже тема поменялась. Колеблетесь вместе с линией партии, да?

Yep

Counter-Striker
Уже тема поменялась. Колеблетесь вместе с линией партии, да?
в смысле? у меня еще в первых постах написано что к первому хамеру который один к одному с армейским - претензий нет.
его джи-эм никогда и не выпускал:
у меня к H1 вообще нет претнезий.
просто та попсятина, в которую превратил нормальный армейский грузовик компания ДЖИЭМ - показала свою очевидную не нужность и бессмысленность, в критический момент.

Auto20739

Честно говоря, на H1 я ездил только один раз, на H3 - два или три раза, а вот на H2 наездил изрядно. Очень приятный в вождении и управлении автомобиль. Люблю я его. Напрягает лишь то, что люди на дороге на тебя как на последнего... чиновника смотрят, и детишки пальцами показывают. Это я про "самых крупных жуликов в городе" 😊
А еще расход топлива у H2 негуманный. Мне от конторы до дома доехать и обратно вернуться не меньше 500 руб получается. И то, это если на гашетку особо не давить...

1Bombardier

Просто Хамеры это машины для тех, кому важна внешность машины и комфорт, который она дает. Покупать их нужно сердцем, а не с калькулятором в руке.
Поэтому спорить тут бесполезно о чем-либо. Кому надо проехать на берег озера, тот проедет и на 105 тавоте, и на Хаммере. А выкрики всяких лишенцев, типа "наконец-то сняли бестолковый автомобиль с производства", это лишь от того, что эта машина не для них.
Так же можно спорить о красоте какой-то женщины. Для кого-то она будет так себе, середнячок или даже вовсе уродина, а для кого-то очень привлекательной и красивой.

Yep

1Bombardier
выкрики всяких лишенцев
пшел вон, офца

Canon

JokerSL
Мужики, вы не поверите, в январе в Питере своими глазами видел ЗАСТРЯВШИЙ НА ПИТЕРСКОЙ УЛИЦЕ ХАММЕР (бэби, само собой, - H3)
Жаль, время было позднее, сфоткать не удалось.
Короче, снегопады у нас были ... ппц. Потом грейдером все это великолепие смели к обочине. Образовался вал снега высотой метра 2.
Движение -в один ряд. Все остальное - под снегом.
Реальный пОцан на Н3 решил объехать пробку по тротуару.
Объехал. За светофором грудью кинулся на этот снежный вал, чтобы вернуться на проезжую часть. Ну и по закону подлости - повис ровно серединой брюха на сугробе. Все. Занавес. Мужчинка в туфельках метался по сугробу как укушенная в жопу рысь, кричал в мобилу слова любви к кому -то.
Главное , что все произошло не в тундре под Оймяконом, а в 10 мин езды от Невского проспекта.
Ну, лица проезжавших водил вы сами можете себе представить.. :-).

Не показатель 😀
После снегопадов, около 16.00 22 февраля видел умника, попытавшегося развернуться через двойную сплошную на новой риге. Сел намертво.
Все бы ничего, да вот только был он на Газ66 😀
Забавно так беспомощно махал лопатой вокруг погребенной по окна в снегу шишиги.

Rusl@

JokerSL
Посидеть и прокатиться - это еще можно. Но покупать - навряд ли.. Я не рэппер, не афроамериканский сутенер, не цыганский барон и тем более - не влиятельный член "Единой России".
Не понимаем = отрицаем!
Так, что-ли? 😊

xwing

1Bombardier
Просто Хамеры это машины для тех, кому важна внешность машины и комфорт, который она дает. Покупать их нужно сердцем, а не с калькулятором в руке.
Поэтому спорить тут бесполезно о чем-либо. Кому надо проехать на берег озера, тот проедет и на 105 тавоте, и на Хаммере. А выкрики всяких лишенцев, типа "наконец-то сняли бестолковый автомобиль с производства", это лишь от того, что эта машина не для них.
Так же можно спорить о красоте какой-то женщины. Для кого-то она будет так себе, середнячок или даже вовсе уродина, а для кого-то очень привлекательной и красивой.

H2 - бестолковая хрень , все то что он делает Силверадо с 4-х дверной кабиной сделает лучше плюс будеш похож на человека а не на нигера-наркодилера. Х3 по задумке ничего но несет в себе агрегаты крайне неудачной машины - Колорадо.

tuning

Все бы ничего, да вот только был он на Газ66
Ну это умелец. На 66 засесть..... это просто полярная лисичка. Я в армии на этом чуде зимой по перевалам лазил.

Ночной волк

H2 прелесть. За короткую поездку проникся тем что в нём сидишь и по натуральному кайфуешь от самой машины

Yep

это просто детство не прошло, хочется поиграть в крутого

Ночной волк

это просто детство не прошло, хочется поиграть в крутого
Отчасти да) Он ж сцуко тот ещё броневик)