Сумма 150-160 тыр.
Друган жутко хочет себе машину. Но нашемарки напрочь отвергает. Про Нексию даже слышать ничего не хочет. Но в то-же время не против праворульки. Да, странный он какой-то. 😊
Я уже весь мозг сломал что-то ему придумывая, подскажите, а... Может кто-то что-то знает подходящий вариантик ?
Я знаю. Недавно стоял перед аналогичным выбором. Берите Maza 626 Ge, 93-96 года можно взять. Японка, но не праворукая.
Прульки фтопку, берите что-то нормальное. Что брать не надо за такие деньги- это мерсы, бмв, и, по большей части, опеля.
Раз человек не переносит нексию, видимо, у него есть вкус. Тогда еще могу посоветовать мазду xsedos 6. Правда двигатель V6 уже посложнее, в обслуживании она подороже будет, зато какая комплектация, есть все, включая кожаный салон и превосходная управляемость и динамика разгона. Я не фанат мазд, просто их модели 323, 626 и кседос как раз укладываются в указанный ценовой диапазон. Сам на такой(626) сейчас катаюсь, но уже менять собираюсь на что-то поновее. за 250 тыр я бы уже посоветовал мерседес.
Ага, сговорились против нексии ! 😊))
Значит у меня вкуса нет 😞 А нексия есть.
А как с запчастями на 323 и 626 ? Дорого-дешево ? Есть-нет ? Да и вобщем - надо-ненадо ?
Ага, сговорились против нексии ! ))У знакомых тоже есть, да и ездил я на ней. Конструктивно- опель кадетт 87 года. Без обид, просто бюджетный вариант он и есть бюджетный, тем более если б/у. По соотношению цена/качество она весьма неплоха, но только не для тех, кто выбирает машину исключительно по критерию нравится/не нравится 😊
Значит у меня вкуса нет А нексия есть.А как с запчастями на 323 и 626 ? Дорого-дешево ? Есть-нет ? Да и вобщем - надо-ненадо ?
Я в Питере, с запчастями все замечательно. Как в других городах сказать не могу, на машин много, должны быть и запчасти. По цене, да как везде, немного дороже, чем опель. За год езды пока ничего не ломалось, только масло меняю и ремни. Уже правда подходят шрусы и одна стойка и шаровая, вот думаю делать или продавать. Шрусы мне называли цену около 2500р, стойка так же стоит.
У меня 115 л/с, 9.3с до 100 разгон, и это не самый мощный двигатель, есть еще 144 л/с, как у кседоса. Расход топлива если не гонять небольшой. Плюс независимая многорычажная подвеска, по езде просто шикарно.
Ауди 80 б4, пассат б3, тойота карина Е
пассат б3выглядит хреново, как и вольво.
Ауди 80Ауди можно и дешевле взять.
тойота карина ЕНормальный вариант.
1. Выбирать надо не "навороченность", а состояние. То есть Нексия за эту сумму предпчтительней БМВ-750 за эту же сумму. 😊 Это если надо ездить, а не выделываться. Из этих же соображений маленькая машина лучше большой - лучше состояние за эти же деньги.
2. Таких машин на дорогах должно быть много. Тогда будут и запчасти, и обслуживание не по конским ценам.
3. Не брать сильно старое - типа АУДИ 80-к. Слов нет, отличные были машины, но модель не только перестала продаваться, не только основной парк их находится уже в состоянии хлама, но уже вымылись многие критические детали с разборок. Довольно яркий пример - это насос-распределитель механического впрыска (KE-Jetronic). Ну нет их на разборках в Москве, а те, что есть - мусор, и это уже лет как 5.
4. Не брать дизелей! Дизель всегда берут под большие пробеги. Или под очень большие.
5. Стараться выбрать прозрачную историю авто. Иначе возглавишь колонну обманутых покупателей.
6. Год эксплуатации - 30 тык. Это в среднем. Остальное - от лукавого.
7. Не брать агрессивных машин и вообще из разряда "паццанских тачил". Эти как раз будут уезжены вусмерть.
8. Любая турбированная Б-у - потенциальный кандидат на замену турбины.
9. Думать надо не только о покупке, но и о содержании.
Сузуки кей беспробежный привезти, наверное, реально будет. Хороший клиренс, 4WD. Прозрачная история, если растаможить сразу на него и регистрировать в Москве - можно лужковский бензин нахаляву заполучить (на 24 т.р.), если не кончатся карты к тому времени.
С таким бюджетом советовал бы все-таки присмотреться к японцам.
Спасибо. Примерно понятно.
А нексия действительно бюджетный вариант. Но когда я брал ее, то выбор стоял между 10 семейством и узбечкой. Понятно, что от вазов я отказался. Но это лирика.
Кстати, насчет мазды 626. В 2004-ом, когда собирался менять 093 на нексию, предлагали за те-же деньги 626 2001 года из штатов. Седан. Почти такая как на фотке. Если честно - побоялся. Теперь немного жалею.
А вопрос еще такой - он что-то запал на Тойоту Церес (Марино) и посматривает на чироков лохматых годов. СтОит или ну его нафиг ? То есть ограничиться маздами ?
за 150-160т.р иномарка-это ведро с болтами. за эти бабки токмо наше, все о стальное богатые мечты бедного китайца 😊
Так вопрос как раз в том и состоит, чтоб подобрать человеку максимально хорошее ведро с качественными болтами, а не наше, пардон, отечественное, "творчество". 😊
За такие бабки можно взять в неплохом состоянии Ниссан Альмеру. Я сам на такой уже 3 года езжу и доволен. Запчасти копейки и особо не ломаеться.
Krueger
Сумма 150-160 тыр
Alex1iАга, вкус есть, гонор есть, а денех нету 😞
Раз человек не переносит нексию, видимо, у него есть вкус
alex-kontrЕдинственно верный ответ.
за 150-160т.р иномарка-это ведро с болтами. за эти бабки токмо наше, все о стальное богатые мечты бедного китайца
за 150-160т.р иномарка-это ведро с болтами. за эти бабки токмо наше, все о стальное богатые мечты бедного китайца
Можно взять оч.хор. праворульку, и как раз выпущенную в "эпоху мыльного пузыря". Даже короллы были нафаршированны по самое нихочу 😊
Я бы себе Спринтер Кариб поискал.
lisiiВот здесь подробнее пожалуйста. Запчасти Nissan за копейки это где?
Запчасти копейки и особо не ломаеться
Ланос и Нексия 4 летние. Все остальное, только если готов заниматься ремонтом и поиском запчастей. На правый руль скоро полный табу, поэтому не стоит связываться с авто, которые запретят к эксплуатации.
StroitelНе разводите панику - максимум будет как в Казахстане - нельзя ввозить. Кататься и продавать друг другу можно (это нельзя запретить, не переписав Конституцию и не устроив гражданскую войну на ДВ). В Казахстане цены на уже ввезенный ПР и не думают падать, несмотря на прекращение ввоза несколько лет назад.
На правый руль скоро полный табу, поэтому не стоит связываться с авто, которые запретят к эксплуатации.
Совершенно аналогичная ситуация. Таз уел уже ломаться, хочется ездить, а не ковыряться.... Так всё же. Если возить нужно жопу а не понты, то остается нексия, и только?
Если надо ездить всегда, каждый день - то нашемарку. Если на работу на метр, а машина "чтоб было" то пофиг - можно и бмв брать и чинить ее потихоньку..)
Dron+
Совершенно аналогичная ситуация. Таз уел уже ломаться, хочется ездить, а не ковыряться.... Так всё же. Если возить нужно жопу а не понты, то остается нексия, и только?
Я бы в этой ситуации выбрал нексию. Самый дешевый из б/у вариант. Моя 2004 года как раз сейчас столько и стОит. Но трищ уперся и не хочет.
за такие дегьги - японки... например
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5121358.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5033585.html
или вот http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5084232.html
а воббще надо брать газету, и ездить по объявлениям.. на вкус и цвет все фломастеры разные ))
если Ниссан Альмера заинтересует - обращайтесь (друг собирается продавать)
от себя могу предложить Опель Фронтеру 92г, но чутка подороже 😊
мужики такая же ситуация, подбираю сейчас авто со скромным бюджетом до 170-180 тыс руб. , покупку планирую где то в апреле или в мае.
Вообще присматривался к нексии.
мазда 626 тоже ничо вроде http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5058201.html
Будет как первая машина. Нужна реально на пару лет, потом полюбому буду брать авто посвежее.
Что посоветуете?
и кто нибудь расскажите саму схему покупки б.у. авто? какие бумажки , как оформлять.
p/s. Автор прошу прощения что влез сюда со своим вопросом, но новую тему создавать было влом.
qwerty99не бери мазду - в ней бесы...
мазда 626
когда на дороге мазду вижу всегда какой-то борзоты и неадекватности от нее жду 😞
Krueger
А как с запчастями на 323 и 626 ? Дорого-дешево ? Есть-нет ? Да и вобщем - надо-ненадо ?
запчасти все есть, стоят как на десятку а порой дешевле, оригинал чуть дороже, ходят четко от и до.. если написано что через 70 тык сдохнет аммортизатор так оно и будет через 85 тык.
ЗЫ для размышления:
стойка передняя токико вышла 1400р
шаровая опора 600 р
колодки оригинал 600р
фильтр воздушный 250 р
фильтр масленный 300р
стойки стабилизатора задние 800р пара
стойки стабилизатора передние 900р пара
фара левая б/у- 1000р
qwerty99
и кто нибудь расскажите саму схему покупки б.у. авто? какие бумажки , как оформлять.
p/s. Автор прошу прощения что влез сюда со своим вопросом, но новую тему создавать было влом.
договор купли продажи с вписыванием нового владельца в ПТС оформляется в магазине + страховка, и авта ваша, потом едете ставите на учет по месту жительства
wolfo
не бери мазду - в ней бесы...
когда на дороге мазду вижу всегда какой-то борзоты и неадекватности от нее жду 😞
ну ну.. не страдай ерундой, я когда тонированную шахид машину 2106, 2109, 2108 вижу испытываю это а не когда придурок на м3 борзеет, и потом неадекваты есть на: лачетти - ваще тачила, на приорах - реально пасанское машино, на фокусах - ну это ваще всех рвут, больше умиляют риальные пацаны наланосах и нексиях, те вообще риальные чуваки не ведающие страха и не знающие что такое поворотники и ПДД
По сути выбора авто:
как бывший маздовладелец 323F, мазду ЖЕ не рекоммендую, ЖД лучше хоть и старее, в ЖЕ было применено несколько новшеств кои не сильно оказались гуд, а так зверюги надежные, нержавеют, отрабатывают вложеноое честно и на совесть
323 более типа спортивная и расчитана болше на динамичную езду в городе-ближнем пригороде, 626 больше продумана на комфорт и более дальние поездки, салон у обеих нормального размера только я б сказал 323 на 4 человека 626 на 5, различать можно клювом и багажником у 626 клюв длинее и багажник на 10 см где-то чем у 323
qwerty99У соседа такая, год не скажу, но именно это поколение. За год паял радиатор, менял ГУР, сальники в КПП, в морозы начинаются шаманские танцы над открытым капотом, по мелочам еще, ездит кстати мало. Не советую, это металлолом и старье.
мазда 626 тоже ничо вроде http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5058201.html
Б
не бери мазду - в ней бесы...Это точно, так и езжу 😀
когда на дороге мазду вижу всегда какой-то борзоты и неадекватности от нее жду
мужики такая же ситуация, подбираю сейчас авто со скромным бюджетом до 170-180 тыс руб. , покупку планирую где то в апреле или в мае.]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5058201.html[/QUOTE]
Вообще присматривался к нексии.
мазда 626 тоже ничо вроде
Мазда как по ссылке должна быть ничего, год не такой старый для нее. По-моему там поколение неправильно указано, стоит ГФ, а это рестайлинг уже. На вото ГЕ, с 91 года до 98 выпускалась эта модель. Насчет сравнения с нексией- салон у мазды на порядок лучше, и сиденья и руль и т д. Подвеска и двигатель тоже лучше- независимая подвеска против задней балки и 115 сил против 90.
как бывший маздовладелец 323F, мазду ЖЕ не рекоммендую, ЖД лучше хоть и старее
Да ну, ГД старье совсем и уродская она. После нее ГЕ с совершенно другим дизайном и салоном. Нафик-нифик, лучше уж переплатить немного за обслуживание 😊 Кстати, рестайлинг после ГЕ тоже ниочем, попсовая она, без изюминки.
У соседа такая, год не скажу, но именно это поколение. За год паял радиатор, менял ГУР, сальники в КПП, в морозы начинаются шаманские танцы над открытым капотом, по мелочам еще, ездит кстати мало. Не советую, это металлолом и старье.
Ну не знаю, похоже, что соседу вашему таки убитый экземпляр достался. У меня 92 год, на 5 лет старше, чем на фото, при этом езжу много. С радиатором проблем нет, КПП вообще идеально работает как на новой машине и в -26 этой зимой заводился на не самом жидком масле.
Опять же такие детали, как радиатор, ГУР и КПП сломаться могут у любоой машины, у мазды там ничего необычного.
Alex1iНаверно так и есть, конкретный оч. неудачный экземпляр. В любом случае в надежность старых мазд, как впрочем и любых других марок не очень верю. У меня был пассат 14 летний, хорошая машина, видимо была, когда новая 😀, но 14 лет - уже мусор. через 2 мес пришлось расстаться.
Ну не знаю, похоже, что соседу вашему таки убитый экземпляр достался.
rvr за такие деньги выеживаться на предмет дизайна - неразумно. лучше все деньги потратить на качество авто, чем какю - то их часть на дизайн 😊
есичо - я за пассат В3 - В4
Stroitelу меня был пассат 19 летний. год отъездил с удовольствием. продал. т.к. хотелось порезвее. щас под новым хозяином бегает и все ок.
У меня был пассат 14 летний, хорошая машина, видимо была, когда новая , но 14 лет - уже мусор. через 2 мес пришлось расстаться.
Бери любую тавоту правую и не парь мосх. Будеш ездить и не морочиться с ремонтом. Не слушай что тут умники поют, просто подойди к любому владельцу пруля года 93-94(на большее у тебя не хватит) и попроси посидеть в машине ,да поспрашай шодакак.
Мазда нормальная тачка, но лев руль будет без автомата и пр вкусностей. Бери правый не пожалееш, а не понравится продаш. И пусть никто не пиздит что нелеквид. У нас тазы ока стоят на рынке, а нормальные тачки разбирают сразу. За 160 руб получаеш нормальную тачку со всеми прибамбасами типа афтомата ипр, или ведро типа ржавой десятко или деу. Фсе фошшисты кто тут пиздит на правый руль никуя на нем не ездили. Я тож раньше был противником пруля тк живу никуя не за уралом.
Руль в бардачке - ну н.х такое счастье.
.
Пусть берет Ланос и ездит. Ну или дизайн и выгибоны и валяется под ней
«и посматривает на чироков лохматых годов»
Чероков не надо. Берегите свой мосх - как советчик 😛
Спасибо, товарищи, что помогаете.
Во, довели парня. Сижу, ему вычитываю ваши советы, а у него мозги закипают. 😊 Он теперь авторушный сайт наизусть учит 😊))
Говорит, вингроад какой-то нашел. 😊
Симпатичный, Y11 который, с торгом может и впишется в бюджет.
http://www.avtomarket.ru/opinions/?order=&brand=23&model=2349
goroneroа что чироков обижаете? 😊Взял свой чуть подороже но езжу и без головной боли. Единственное отдавайте отчет в расходе.
Чероков не надо. Берегите свой мосх - как советчик
за 150 тысяч это ведро с гайками.
ПОнтоваться надо меньше и покупать ведро по средствам
150 тыщ лучше купить новые классические жигули. Комфорта никакого, зато ремент дешев.
Об иномарке задумываться- глупость при таком бюджете
я б 2114 купил бы
классические жигули это совсем пестетс, лучше пешком ходить
нексию тож взял бы, ездил с таксистом недавно-нормальная машина, лучше чем нашемарка, по ощущениям сродни логану (прост на логанах ток новых практически подвозили, а нексия была уже подуставшая, хоть и ухоженная, даже подвеска работала 😊 😊)
У нас на Урале, а в частности в Магнитогорске, нексий море просто. Причем гораздо больше чем логанов 😊 Два года назад был в Костроме, так там нексий по пальцам пересчитать можно, а логанов и ауди-80 - очень много.
Когда два года назад стоял перед таким же выбором, взл цивик 5 поколения. Очень доволен. Ремонт копейки и четко один раз в год ). Первый раз шпонку шкифа коленвала сорвало- замена шкива (1100 р), потом вилка сцепления лопнула, я поменял и вилку и сцепу- около 4 т. Р. Сзади многорычажка, подвеска надежная. Вопщем, для первой машины самое то для меня, сейчас жена учиться водить, летом продавать будем.
lёhaЕздил на марке2, в идеале и со всеми наворотами. По сравнению с нашемарками- небо и земля. Все описывать смысла нет, для примера хотя бы есть регулировки сиденья в 6 плоскостях( по высоте, наклону, изгибу и т д) и все с джойстика, электропривод. 210 сил на автомате не ездит, а летает и расход топлива нормальный, жить можно. Единственная для меня проблема- не приемлю пруль, лучше потерплю на мазде постарее, но леворульной.
Бери любую тавоту правую и не парь мосх. Будеш ездить и не морочиться с ремонтом.
Alex1iрасход и налог, + помойки эти в евр. части россии надо запрещать (только видишь на углу поворота праворульку, уже знаешь что он медленно начнет вылезать и типа тут он и ехал влазить в ряд, даже если ты едешь за 60, типа не трамвай объедешщь, сегодня в очередной раз так на короне сделал, спасибо боженька лень травматик сделать, сидел бы уж давно, лечить не всегда получается, а в порыве злости хочется упырю по машине пострелять 😀 😀)
210 сил на автомате не ездит
у нас правостороннее движение, это так, на минуточку.
с точки зрения практичности, Самара-2 будет лучшей, это 2113-2114-2115
Однако она почти на 100 тысяч дороже.
На самом деле Самара очень удобная машина и очень прилично рулится, несопоставимо с классикой жигулями. Да и комфортная, если конечно это можно комфортом считать
Насколько я знаю, делают 16-тиклапанную самару мелкими сериями и там мотор чипуется почти до 100 л.с., много приоровских запчастей. Так что есть и такой вариант.
Самара еще легко ремонтируется, ну может кроме вмешательства в ЭБУ, хотя и тут в общем смертельно сложного ничего нет, разобраться можно
Была б самара оцинкованая, цены бы ей не было, а так.. 8-9 тысяч долларов за нее несколько неадекватно по-моему
Сан-Саныч, спасибо за мнение, но зачем это всё ? Я ж сказал, что надо найти ведро с гайками (болтами) а не мегоавто отечественного автопрома. Задача стоит именно в этом. А то что Вы противник б/у всякоразных япошек и европешек итак все знают. 😊
расход и налогВ ПТСе поменьшге стоит, раньше налог был около 15 тыр, как теперь- не знаю. Расход вполне себе нормальный, раза в полтора больше, чем у обычной легковушки- не критично. Я сам их не приемлю из-за убогого дизайна и правого руля, но ездить на них замечательно.
За такие деньги можно взять только иномарочную дремучесть - конца 80-х или середины 90-х в лучшем случае. Хозяин-барин, конечно же, кто-то умудряется з/части за три копейки на свалках покупать.
Сан-Санычони есть с приоровским мотором, он после обкатки на стенде 100-105 л.с.
Насколько я знаю, делают 16-тиклапанную самару мелкими сериями и там мотор чипуется почти до 100 л.с.
новая 14 стоит тысяч 230-240
Alex1iрасход там при адекватной езде будет от 17-18 литров, если давить газ в пол зарегулярно то он 20-22 будет, а это да, в полтора два раза больше чем у простого авто с 1.6-2.0 мотором, т.е. так в месяц будет уходить на бензин тысяч 6-8 или 12-16 соответственно, есть разница, да и налог 15 тысяч в год это много для бюджетного авто (как раз и получается что в птс200+), есть подозрения что в 2011 он превратится в 30 тысяч.
В ПТСе поменьшге стоит, раньше налог был около 15 тыр, как теперь- не знаю. Расход вполне себе нормальный, раза в полтора больше, чем у обычной легковушки- не критично.
n1ceУвы, они подорожали с недели две как. Были 240 и 246 тысяч, стали вместо 246 уже 257.
новая 14 стоит тысяч 230-240
n1ceДа, но например чтоб ее купить в Питере, ее надо заказывать в контейнере доставку как ни странно. Цена ДОСТАВКИ!!! 80 тысяч, то есть конечная цена будет 288+80=368 тысяч.
они есть с приоровским мотором, он после обкатки на стенде 100-105 л.с.
Это уже смешно просто
Ездил на марке2, в идеале и со всеми наворотами. По сравнению с нашемарками- небо и земля. Все описывать смысла нет, для примера хотя бы есть регулировки сиденья в 6 плоскостях( по высоте, наклону, изгибу и т д) и все с джойстика, электропривод. 210 сил на автомате не ездит, а летает и расход топлива нормальный, жить можно.
Марк с 210лс это 2,0 турбо года 1990 - 1992 вроде?
Уставший турбомотор будет жрать конечно 😊 Но вообще там 12л по паспорту.
[/B][QUOTE][B]ДОСТАВКИ!!! 80 тысяч, то есть конечная цена будет 288+80=368 тысяч.[/QUOT
в тольятти за 10 сгонять можно, 80 оч докуя
не поеду ни в жисть, прошло время ИМХО за машиной ездить. Или сами привезут за цену как вТольятти, срезав свои доходы, либо я ее просто не куплю никогда
Честно говоря, покатавшись пару лет на отечественном автомобиле,
сейчас скажу, что за любые деньги надо выбирать не марку, комплектацию,
год выпуска и прочее, а состояние конкретного экземпляра.
Прошлой весной я тоже месяц пешеходил и выбирал себе авту... правда, немного
с другим бюджетом, но всё ж.
Одно смотрел, другое, третье. Ужас просто. Битые, коцаные, гнилые, сомнительные.
Не, были, конечно, вполне адекватные экземпляры, но их мало.
В итоге взял совсем другой форм-фактор, другую фирму, нежели хотел изначально.
Иногда на форумах попадаются объявления о продаже машин 92-94 годов
выпуска, но с приложением о том, что в них сделано. По факту выходит,
что машина очень даже ничего, а движка в ней с пробегом тысяч 30.
Одно скажу - выбирать должен профессионал. И любитель, при этом.
Хоть как-то сэкономит деньги в будущем. Но авто сильно сложная система,
поэтому предсказать что-нить сложно, конечно.
Сан-Саныч
за 150 тысяч это ведро с гайками.
ПОнтоваться надо меньше и покупать ведро по средствам
150 тыщ лучше купить новые классические жигули. Комфорта никакого, зато ремент дешев.
Об иномарке задумываться- глупость при таком бюджете
Именно!!!
Я бы купил бмв е24 или е 32 или мерс 124.
n1ceА в чем разница?
я б 2114 купил бы
классические жигули это совсем пестетс, лучше пешком ходить
Я имел ввиду е34.
jsПравильно!Бэушную машину надо покупать только с человеком кто в этом вопросе хорошо разбирается.
Одно скажу - выбирать должен профессионал
Pauljet
С таким бюджетом советовал бы все-таки присмотреться к японцам.
К японцам стоит присмотреться при любом бюджете. Вы зайдите в инете в рейтинги по надежности и неломаемости - вот то-то и оно!Как-то для интереса считал машины, когда ждал приятеля, стоя на площадке над 66 дорогой, ведущей в Вашингтон. Около 65 процентов насчитал японцев и корейцев. А выборка была - за 300 авто.
А амеры толк в тачках знают. И лишний доллар не истратят на потлач. Лучше джап поновее, но размерами поменьше, чем европейское дерьмо любого габарита. За те же деньги. И я не знаю, как там в Японии, но машину лучше всего брать из Штатов. Максимум 65 миль редко кто превышает, а кто и превышает - то их машины на продажу точно не идут. Разве что в утиль.
Мухомор-2А Route 66 все еще функционирует?
стоя на площадке над 66 дорогой, ведущей в Вашингтон. Около 65 процентов насчитал японцев и корейцев. А выборка была - за 300 авто.
66 дорога?Не знаю, я давно по ней не ездил. А что могло с ней случиться?И чем народ попрет на работу?
Вы зайдите в инете в рейтинги по надежности и неломаемости - вот то-то и оно!Без рейтингов так скажу- когда была девятка и начал постукивать шрус, через месяц начал стучать сильно, а еще через неделю думал совсем отвалится, так и поменял его сразу. На мазде тоже после покупки почти сразу начал так же стучать шрус, думал через месяц попал на замену, но откатал почти год с ним, стук еле заметный и не усиливается, я туда и не лезу. Колодки намного реже меняю, правда они как раз в 3-4 раза дороже, чем на ту же девятку. А на рейтинги надежности для 17-летних машин я бы не смотрел. Отзывы надо читать, у кого что ломалось и т д. Турбо не брать и автоматы, тогда можно поездить будет.
а что чироков обижаете?Shtirbul, я не обижаю 😛 Но ИМХО - не та это машина для ТС.
Взял свой чуть подороже но езжу и без головной боли.Во-во. Чуток подороже, и - сколько на нем ездите? 😛
Мой приятель, тоже взял машину на 2 года старше моей и в два раза дешевле. Долго писать, чем это кончилось 😛
Мухомор-2😀 😀 😀
К японцам стоит присмотреться при любом бюджете. Вы зайдите в инете в рейтинги по надежности и неломаемости - вот то-то и оно!
Мухомор-2То они все на тойотах ездят , хорошо хоть не на черри 😀 видимо китайцам японцы не дают нормально рекламную компанию развернуть 😀
А амеры толк в тачках знают. И лишний доллар не истратят на потлач
Товарищ нашел мазду Кседос 6 но возраст у нее... Мдаа... 1993 года рождения. 😊 Маньяк.
а еще
Спасио 1999 года
Церес 1995 года
Вингроад 2001 года
Все примерно в обозначенном бюджете. Короче говоря надумал в воскресенье уже брать. В Уфу ехать собирается.
аминь
Да не. Пока не аминь. Когда купит, тогда и посмотрим, какой это аминь. 😊
KruegerСлушайте, Крюгер...У меня возникает ощущение, что мы с вами находимся в параллельных мирах. У нас таких марок я никогда не слышал!
Товарищ нашел мазду Кседос 6 но возраст у нее... Мдаа... 1993 года рождения. 😊 Маньяк.
а еще
Спасио 1999 года
Церес 1995 года
Вингроад 2001 года
Все примерно в обозначенном бюджете. Короче говоря надумал в воскресенье уже брать. В Уфу ехать собирается.
😀
ну я в полной растеряности, уже незнаю чего хочу , то мазды смотрю 626, то нексию 06-07 года, то ниссан 97-99 гг. , вообщем в ауте я.
хотя конечно каждый советует то , что ему по душе. но я так понял что самое главное - это сделать выбор нормальной машины и по криминалу и по тех. части . буду думать. благо время пока на это есть.
Мухомор-2
Слушайте, Крюгер... У меня возникает ощущение, что мы с вами находимся в параллельных мирах. У нас таких марок я никогда не слышал!😀
😀 Да у нас эта сторона параллельного мира как раз заканчивается 😊 От нас в Сибирь - еще больше экзотики, а в европейскую часть - меньше.
Мухомор-2
Слушайте, Крюгер... У меня возникает ощущение, что мы с вами находимся в параллельных мирах. У нас таких марок я никогда не слышал!😀
Угу... Типа моей жены: "Что есть будешь?". Ну я и отвечаю: "Омаров и бутылочку мадам Клико" 😊 😊 😊.
Мухомор-2
Вот Церес
http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_ceres/g_1992_672/
Спасио
http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_spacio/g_1997_671/
Вингроад
http://catalog.drom.ru/nissan/wingroad/g_1999_372/
😊
Во Владике и джипаря грят моно взять приличного. Но прулька и "конструктор"!
Кседос 693 год для нее нормально, надо состояние смотреть. Большинство убитые, к сожалению.
Да нормальные японцы, нормальные... Я таких сказочников наслушался когда себе машину выбирал - "Тойота гавно у нее салонов кожанных нет", "Да мерин любой(аудюха) любую японку порвет" и т.п. критерии сравнения ПТУшников. Тойота нормальная машина для перемещения задницы в пространстве, причем именно в старых Тойотах, на мой взгляд, сочетание цена/надежность в разы лучше чем в новых раздутых. Мне гораздо больше нравится королла 1990 года чем та что выпускают сейчас, ну и Кроун есесьно 😛 . А купив машину еще одно понял - на велюровом сиденье задница не пристывает ) , гоняют хае дэбилы, большинство опций современного авто мне объективно нах не нужны.
большинство опций современного авто мне объективно нах не нужны.О каких опциях идет речь? Тоеты то тех годов очень навороченные, особенно прульки. Посмотреть тот же марк2 95 года.
Э-э дык это марк 95, а у меня Кроун 131, 1990, настоящая классика 😛
На нем например нет АБС и прочей лабуды, которая усложняет/удорожает конструкцию и ремонт. Мощная рама во весь кузов, такая же подвеска, курсовая устойчивость, управляемость и динамика вот мои доку... моя безопасность 😊 И, о ужас, ни одной подушки безопасности 😀
Итак. Товарищ внес предоплату за вот это чудо. http://autochel.ru/advertise/detail/578246.html
В субботу забирает.
Кто что скажет по предмету вожделения ?
ценник настораживает... ЛКП - как новое, т е перекрашен, и думается мне что не для того чтобы порадовать покупателя... полная диагностика все покажет. надеюсь я ошибаюсь
don_san40
А что, сие существо должно быть дороже ? Вроде нормальный ценник... Или я ошибаюсь ?
Коллектор смотрите очень внимательно на предмет трещин, у Jr это болячка.
какой ? Впускной? Выпускной ?
Krueger
полный привод не может стоить столько же, сколько недопривод тех же годов.
ну посморим, когда пригонит, что оно из себя представляет. 😊 Сфоткаем, ноготочком поковыряем, в бак заглянем, по колесу попинаем. 😊 Как водится. 😛
Так что наверно может так стОить.
Krueger
какой ? Впускной? Выпускной ?
Выпуск. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=46379
Alex1i
Прульки фтопку, берите что-то нормальное. Что брать не надо за такие деньги- это мерсы, бмв, и, по большей части, опеля.
Раз человек не переносит нексию, видимо, у него есть вкус. Тогда еще могу посоветовать мазду xsedos 6. Правда двигатель V6 уже посложнее, в обслуживании она подороже будет, зато какая комплектация, есть все, включая кожаный салон и превосходная управляемость и динамика разгона. Я не фанат мазд, просто их модели 323, 626 и кседос как раз укладываются в указанный ценовой диапазон. Сам на такой(626) сейчас катаюсь, но уже менять собираюсь на что-то поновее. за 250 тыр я бы уже посоветовал мерседес.
афигенный ответ...
про вкус заценил...
стоит ли брать нексию в кредит???
или лучше не заморачиваться и взять тыщ. за 170 б.у?
а если рассрочка, то обязательно каско оформлять?
и не в курсах сколько каско выйдет если стаж 1,5 года?
KruegerУ меня была Королла Церес. Исключительно удачная машина - четырехдверный хардтоп, сделан на базе 2-door Corolla Levin. Который, в свою очередь, базируется на элементной базе Короллы-"сотки".
А вопрос еще такой - он что-то запал на Тойоту Церес (Марино). СтОит или ну его нафиг ?
Очень надежный автомобиль. Я ездил на самой дешевой модификации F-type (двиг 1,5L, 105 л/с, МКПП). Проехал на ней чуть меньше 150 тыс. км. и после восстановительного ремонта (замена стоек в сборе с пружинами, замена диска сцепления, замена термостата, замена шаровых и наконечников рулевых тяг, з/ч + работа обошлись в 30 тыс.) отдал младшему брату.
Из плюсов - очень удачный дизайн авто. Неброский, но в то же время исключительно приятный. Хорошая управляемость (машина низкая, а-ля спорт). Ремонтопригодность - высокая, авто достаточно простое, без технических излишеств по мотору и ходовке (за исключенем "заряженой" версии G-type). Стоимость з/ч - низкая (за искл. кузовщины, почти все подходит от "сотой" Короллы). Очень хорошее базовое оснащение (более "жирный" фарш, чем у той же Короллы).
Из минусов - очень мало места для ног и голов пассажиров заднего сидения, высокая погрузочная высота багажника.
Многим может не понравится посадка - "попой на асфальте", а-ля спортивная машина. При этом у авто вполне вменяемый клиренс.